Зачем менять стаканы форсунок
Перейти к содержимому

Зачем менять стаканы форсунок

  • автор:

Замена стаканов форсунок 1.7dti ISUZU (масло в бочке)

Фото в бортжурнале Opel Astra G начало

C момента покупки авто уже наблюдалось небольшое количество масла в расширительном бачке, откуда оно там берётся наверное все обладатели двигателя Y17DT знают, многие уже устранили эту болячку а я только сейчас решил этим заняться
Было

Фото в бортжурнале Opel Astra G масло

Снимаем кожух ГРМ, и дальше снимал шкив распредвала вместе с ремнём, предварительно фиксируя шкив насоса болтом М8 и делая краской пометки на ремне

Фото в бортжурнале Opel Astra G помечаем

Снимаем клапанную крышку

Фото в бортжурнале Opel Astra G перед эти нудно снять ЭБУ двигателя, кронштейн крепления ЭБУ, открутить подачу форсунок

достаём форсунки, у меня стояли Lucas у других могут быть Delphi

Фото в бортжурнале Opel Astra G форса

снимаем постель распредвалов, и отмываем её в бензине

Фото в бортжурнале Opel Astra G постель

при сборке нужно будет проверить чтоб совпадали метки на шестернях, но они не должны сбиться если не будете специально крутить

далее доходим до самих наших героев, они у нас сидят в колодцах

Фото в бортжурнале Opel Astra G для извлечения стаканов потребуется такой аргумент)

из гвоздей 100-ок делаем приблуду

Фото в бортжурнале Opel Astra G один конец шляпки обтачиваем таким образом

засовыем нашу конструкцию через стакан, просовываем проволоку и на обратном ходу шляпка упирается в стакан и можно тянуть

Фото в бортжурнале Opel Astra G достались относительно легко

резинки на стаканах уже свой век давно отжили и сами стаканы были потрёпаны некачественным антифризом, не критично но было решено их менять

мне повезло оперативно найти идеальные б/у стаканы за смешные 10$, в экзисте к примеру цена около 120$

Фото в бортжурнале Opel Astra G мои сверху и купленные б/у снизу

если кто захочет поиграть в токаря то может выточить сам стаканы

Запчасти на фото: 98109671. Фото в бортжурнале Opel Astra G артикул стакана 98109671

ставим новые резиновые кольца

новые резинки на стаканах смазал высокотемпературной смазкой и с помощью прижимов форсунок запрессовал их на место

новая прокладка постели распредвалов

Фото в бортжурнале Opel Astra G элринг 239.560

перед установкой постели все резьбовые отв. должны быть очищены от излишнего масла, лучше всего выдуть сжатым воздухом и затягивать в определенном порядке и с определенным усилием: болты М8 – 21,6Нм; болты М10 – 43,1Нм а шкив распредвала, затягиваем его с усилием 63,7Нм

Фото в бортжурнале Opel Astra G схема затяжки болтов постели

при установке трубки обратки ставим новые медные кольца, я покупал 8x12x1, можно 8.5x12x1.5 или купить оригинал

Запчасти на фото: 97206310. Фото в бортжурнале Opel Astra Gкольца

прокладку клапанной крышки на местах изгибов смазал герметиком

Фото в бортжурнале Opel Astra G прокл. клап. крышки

работа заняла целый день, позже промою систему и залью хороший антифриз

Фото в бортжурнале Opel Astra Gпромывкаи и концентрат Febi

Описание процесса замены стакана форсунки

Одной из основных причин выхода из строя головок блока цилиндров двигателей MAN D2866/2876 является утечка охлаждающей жидкости из-под стаканов форсунок. Причина — деформация стаканов из-за многократных циклов нагрева до высокой температуры и последующего остывания в процессе эксплуатации двигателя. До настоящего времени головки с таким дефектом не подлежали дальнейшей эксплуатации. Теперь фирма «МЕХАНИКА» освоила выпуск данных стаканов, и появилась возможность восстановления работоспособности головок блока.

Описание процесса замены стакана форсунки

Для замены стакана форсунки используется ряд специальных инструментов (оправки, метчик, съемники и т. д.).

1.jpg

Удаление стакана форсунки.

В узкой части (носике) стакана форсунки специальным метчиком нарезается резьба

2.jpg 3.jpg

Посредством съёмника, завёрнутого в нарезанную резьбу, стакан удаляется из головки.

4.jpg 5.jpg

6.jpg 7.jpg

При помощи шила и пинцета вынимается уплотнительное кольцо.

8.jpg 9.jpg

10.jpg

Следует обратить внимание на состояние поверхностей сопряжения головки и стакана. На контактных поверхностях не должно быть раковин, забоин и других механических повреждений.

11.jpg

Подготовка головки к установке стакана форсунки.

После удаления стакана из головки, посадочное место стакана и кольцевая канавка для уплотнительного кольца тщательно очищаются от загрязнений посредством специального металлического ерша.

12.jpg

Затем обезжиривается посадочное место.

13.jpg

Новое уплотнительное кольцо смазывается маслом и устанавливается в посадочное место.

14.jpg

Стакан форсунки обезжиривается растворителем, на поверхность стакана наносится тонкий слой анаэробного клея. Подготовленный к установке стакан форсунки одевается на специальную оправку.

15.jpg

Установка стакана форсунки в ГБЦ.

16.jpg 17.jpg

Для обеспечения герметичности, производится пластическая деформация поверхности (прошивка) носика стакана форсунки посредством специального инструмента.

18.jpg 19.jpg

20.jpg

Стакан форсунки установлен.

21.jpg

После завершения работ по установке стакана форсунки рекомендуется произвести повторную проверку рубашки охлаждения (опрессовку), чтобы удостовериться в герметичности уплотнения стакана форсунки.

Зачем менять стаканы форсунок

Одной из основных причин выхода из строя головок блока цилиндров двигателей MAN D2866/2876 является утечка охлаждающей жидкости из-под стаканов форсунок. Причина — деформация стаканов из-за многократных циклов нагрева до высокой температуры и последующего остывания в процессе эксплуатации двигателя. До настоящего времени головки с таким дефектом не подлежали дальнейшей эксплуатации. Теперь фирма «МЕХАНИКА» освоила выпуск данных стаканов, и появилась возможность восстановления работоспособности головок блока.

Описание процесса замены стакана форсунки

Для замены стакана форсунки используется ряд специальных инструментов (оправки, метчик, съемники и т. д.).

1.jpg

Удаление стакана форсунки.

В узкой части (носике) стакана форсунки специальным метчиком нарезается резьба

2.jpg3.jpg

Посредством съёмника, завёрнутого в нарезанную резьбу, стакан удаляется из головки.

4.jpg5.jpg

6.jpg7.jpg

При помощи шила и пинцета вынимается уплотнительное кольцо.

8.jpg9.jpg

10.jpg

Следует обратить внимание на состояние поверхностей сопряжения головки и стакана. На контактных поверхностях не должно быть раковин, забоин и других механических повреждений.

11.jpg

Подготовка головки к установке стакана форсунки.

После удаления стакана из головки, посадочное место стакана и кольцевая канавка для уплотнительного кольца тщательно очищаются от загрязнений посредством специального металлического ерша.

12.jpg

Затем обезжиривается посадочное место.

13.jpg

Новое уплотнительное кольцо смазывается маслом и устанавливается в посадочное место.

14.jpg

Стакан форсунки обезжиривается растворителем, на поверхность стакана наносится тонкий слой анаэробного клея. Подготовленный к установке стакан форсунки одевается на специальную оправку.

15.jpg

Установка стакана форсунки в ГБЦ.

16.jpg17.jpg

Для обеспечения герметичности, производится пластическая деформация поверхности (прошивка) носика стакана форсунки посредством специального инструмента.

18.jpg19.jpg

20.jpg

Стакан форсунки установлен.

21.jpg

После завершения работ по установке стакана форсунки рекомендуется произвести повторную проверку рубашки охлаждения (опрессовку), чтобы удостовериться в герметичности уплотнения стакана форсунки.

Стакан Форсунки

Сообщение от Стас-НН

Сообщение от sergeyal

Сообщение от Стас-НН
МиниатюрыМиниатюры

[QUOTE=Стас-НН;1151459567]Друзья! У кого есть опыт в установке стакана форсунки? Двигатель 6D24. Мицубиси Фусо. Снимали форсунки на ремонт и одна вышла вместе со стаканом, поломав его. Какие хитрости в установке? Приспособления? Буду рад любой инфинфе. [/QUOTEД

Делал, такую процедуру без съема. В место герметика необходимо использовать анаэробный клей. Тут правильно пишут, стакан пробивают шариком. Я заказывал оправку в виде пробойника на конце делали закругление в виде шарика. Усилий особо не прилагали, метал мягкий. Все работает без проблем.

Невероятные приключения топливной системы, или топливная терроризирует мой кошелек. Часть 2. Про форсуночные стаканчики

Итак. В предыдущей части я обещал посвятить отдельную главу форсуночным стаканчикам.
У 2.0 ABK форсунки стоят в стаканчиках. При снятии форсунок, многие рекомендуют менять этот стаканчик.
Эксперты-теоретики сука! Ненавижу вас идиоты.
Мол резинки на нем засохли и все такое.
Вот его номер 037133555B. 200 рублей цена. 4шт нужно. Калькулируем да?
По етке весьма сложно определить, что идет в сборе — просто стакан или вместе с резинкой?
По логике VAG — только стакан, потому что это VAG и за бесплатно, они даже коробочку не дадут.
Но я доверился нескольким записям псевдоэкспертов, которые якобы себе покупали данные стаканы.

Итак, к 3400 за форсунки, прибавляем еще 800 за стаканы.
Замечу, что со старыми стаканами не делается ничего. Вообще. Это просто кусок пластмассы, на который натянуто резиновое кольцо.
Заказываю такой радостный стаканчики. И что я вижу при получении? Стаканчики без резинок.
Спасибо вам пасаны! Теперь у меня есть 8 отличных стаканчиков для форсунок. Я очень этому рад.

ЗАМЕНА СТАКАНОВ ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК: ВТОРАЯ ЖИЗНЬ ДЛЯ АВТО

Современные двигатели внутреннего сгорания имеют очень сложное устройство, поэтому выход из строя такого узла – это лишь вопрос времени. Тем не менее, есть ряд способов обезопасить себя от непредвиденных финансовых расходов путем проведения своевременного технического обслуживания и ремонта.

Так, например, одной из наиболее острых проблем современных ДВС стала необходимость выполнения замены стаканов форсунок. Единственной возможностью полностью избавиться от потенциальных проблем является их полная замена, однако не каждый сервисный центр имеет необходимое оборудование и специалистов для выполнения такого ремонта.

mv2.jpg» alt=»ЗАМЕНА СТАКАНОВ ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК 3.jpg» />

Что такое стакан форсунки?

Форсунки представляют собой специальный элемент двигателя внутреннего сгорания, с помощью которого подается топливо в камеру ДВС для его последующего сгорания. Предварительное дозирование топлива для последующей подачи в систему происходит непосредственно в стакане.

Конечно, производители используют высококачественные материалы, чтобы срок их службы бы достаточно высок. Согласно имеющейся статистике, современные двигатели могут без капитального ремонта «проходить» порядка ста тысяч километров. Некоторые производители предлагают такие модели, которые могут эксплуатироваться гораздо больше, однако это скорее исключение из правил.

Современные стаканы форсунок должны отвечать ряду требований, среди которых:

Высокое соответствие заданным размерам;

Применение высококачественных сплавов металла;

Стойкость к химическому, термическому и механическому воздействию.

Производители автомобилей делают все возможное, чтобы подобрать оптимальный материал и конструкцию для данных целей. Тем не менее, при выполнении последующего капитального ремонта автомобилисты предпочитают экономить на покупке оригинальных стаканов форсунки, что становится причиной скорого повторного выхода из строя ключевого узла агрегата.

mv2.jpg» alt=»ЗАМЕНА СТАКАНОВ ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК.jpg» />

Различия оригинальных и неоригинальных стаканов форсунок

Финансовая сторона вопроса всегда была и остается ключевой для многих людей. Капитальный ремонт двигателя может стоить достаточно дорого, поэтому водители транспортных средств предпочитают экономить на каждой детали и запчасти. В вопросе качества стаканов форсунок этот вопрос весьма критичен.

В первую очередь оригинальные и неоригинальные стаканы форсунок различаются своей ценой. В профильных магазинах стоимость может различаться в два и более раза, поэтому, кажется, что вопрос относительно выбора стакана форсунки решен.

Тем не менее, существует ряд существенных различий, который включает:

Гарантированный срок службы.

Основная проблема заключается в том, что производители неоригинальных запчастей делают все возможное, чтобы снизить стоимость производства и продажи. В таких условиях невозможно быть уверенным, что выполненный ремонт сможет надолго продлить срок службы автомобиля.

Некоторые специалисты отмечают, что порой неоригинальные стаканы форсунки и вовсе не подходят для установки из-за неправильной формы геометрии детали. Установка такой запчасти и вовсе опасна, так как может привести к появлению дополнительной вибрации и дефектов двигателя.

Таким образом, если владелец автомобиля желает, чтобы его автомобиль прослужил максимальный срок после выполненного технического обслуживания двигателя, то следует выбирать лишь оригинальные запчасти. Экономия в ремонте двигателя недопустима!

mv2.jpg» alt=»ЗАМЕНА СТАКАНОВ ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК 4.jpg» />

Всегда ли нужна полная замена?

В сети Интернет можно найти немало советов о том, что замена стаканов форсунок не всегда нужна, так как можно выполнить так называемое «восстановление посадочного места форсунки». Данный вид ремонта также весьма длительный и ресурсозатратный, однако выполняется проще, чем полная замена.

Такое обслуживание выполняется путем обеспечения герметичности форсунки. Для этого активно используют различные смеси и добавки, чтобы устранить дефект. В сети Интернет многие автомобилисты утверждают, что такой способ сумел сэкономить огромную сумму денежных средств, и автомобиль после такого ремонта прослужил достаточно долго.

К сожалению, выполнение текущего ремонта не всегда заканчивается так благоприятно. Согласно статистике, после выполнения восстановления требуется повторный ремонт с заменой стакана форсунки в течение ближайших шести месяцев. Таким образом, водители попросту переплачивают за неэффективный ремонт.

Конечно, в некоторых случаях такой ремонт имеет смысл, однако такое решение должно приниматься после качественной диагностики с применением высокоточного оборудования. В противном случае есть риск допущения ошибки, которая будет стоить слишком дорого.

В любом случае, следует доверять мнению опытного мастера, который подскажет, как продлить срок службы Вашему автомобилю!

mv2.jpg» alt=»ЗАМЕНА СТАКАНОВ ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК 6.jpg» />

Этапы выполнения ремонта

Любые ремонтные работы автомобиля должны выполняться в несколько последовательных этапов, каждый из которых имеет свои определенные цели и задачи. Проверенные сертифицированные сервисы имеют строгие алгоритмы, которые должны строго выполняться всеми мастерами. В таком случае удается добиться максимального качества ремонтных работ.

Так, например, чаще всего этапы выполнения замены стакана форсунок выглядят следующим образом:

Выполнение тестирования и выявления неполадки;

Подтверждение наличия поломки;

Подбор необходимых деталей для замены;

Выполнение ремонтных работ;

Проверка качества выполненного ремонта.

Конечно, на первый взгляд может показаться, что некоторые этапы излишни и дублируют друг друга, однако только благодаря этому удается добиться максимального качества. Вероятность ошибки практически исключена.

Кроме того, в некоторых случаях удается выявить ряд ситуаций, при которых выполнение капитального ремонта не требуется. Практика показывает, что количество сервисных центров, которые сообщают владельцу транспортного средства такой информации очень мало, так как это приводит к потере денежных средств.

Стоит помнить, что выполнить самостоятельно необходимый объем работ практически невозможно, так как для этого требуется специальное дорогостоящее оборудование. Некоторые автомобилисты пытаются использовать инструменты, которые не предназначены для данных задач, однако качество ремонта остается на весьма посредственном уровне – повторная поломка двигателя неизбежна!

mv2.jpg» alt=»ЗАМЕНА СТАКАНОВ ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК 2.jpg» />

Замена стакана форсунки: как работают профессионалы?

Для различных моделей транспортных средств существуют различные алгоритмы и способы замены, однако чаще всего основные действия весьма похожи:

С помощью съемника удаляется стакан форсунки из головки.

Собственно изымается сам стакан.

Используя шило и пинцет, удаляют уплотняющее кольцо.

Обследуют поверхности соприкосновения головки форсунки и самого кольца.

Выполняют собственно замену.

Замена стаканов топливных форсунок должна выполняться опытными мастерами, которые уже имели опыт работы с определенным типом двигателя. К сожалению, в посредственных центрах технического обслуживания мастера не имеют достаточных знаний и опыта.

Последствием их работы становится нанесение дополнительных повреждений форсунке, стакану или поверхности двигателя. Наличие дополнительных трещин и дефектов приводит к преждевременному выходу из строя ДВС.

mv2.jpg» alt=»ЗАМЕНА СТАКАНОВ ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК 5.jpg» />

Где выполнить замену стаканов топливных форсунок?

В настоящее время в Санкт-Петербурге и области есть большое число сервисов технического обслуживания, но лишь малое число центров способно оказывать современные и качественные услуги. Одним из лидеров в данной сфере является автоцентр «Авторесурс», который специализируется на замене стаканов топливных форсунок и ремонте всех видов дефектов двигателей.

Наша компания является признанным лидером, которому доверяют десятки тысяч автомобилистов. Фирма была основана более 18 лет назад, что позволило специалистам заработать драгоценный опыт. В работе используется современное оборудование, которое не имеет аналогов у конкурентов.

Каждый клиент, который обращается к нам за помощью, гарантированно получает:

Индивидуальную консультацию на тему ремонта ДВС;

Выгодные тарифы на выполняемые работы;

Применение современного оборудования для выполнения ремонта.

Благодаря помощи тысячам автомобилистам ежегодно наша компания получила безупречную репутацию, которая сохраняется годами. Мы абсолютно уверены в выполняемом ремонте, поэтому предлагаем индивидуальную гарантию на все виды выполняемых работ. Будьте уверенны, что более выгодного предложения Вам не удастся найти.

Техническое обеспечение мастеров является гордостью нашей компании. В работе используются ведущие мировые разработки в сфере индивидуального ремонта двигателей. Высокоточные станки ЧПУ позволяют выполнять сложнейшие виды работ, которые еще несколько лет назад были невозможны.

В том случае, если бюджет заказчика весьма ограничен, мы готовы предложить альтернативные пути решения сложившейся проблемы. Благодаря этому факту каждый двигатель будет отремонтирован в кратчайшие сроки.

Если есть какие-либо вопросы относительно замены стакана форсунок или восстановления двигателей, то наши специалисты готовы ответить на все интересующие вопросы. Свяжитесь с нами удобным для Вас способом, чтобы мы непременно смогли Вам помочь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *