Вместо h1 что можно поставить
Перейти к содержимому

Вместо h1 что можно поставить

  • автор:

Замена ламп в фарах ВАЗ 2110 bosch с H1 на H7

12 Февраля 2015 | Автор: Surlan_30 | Просмотров: 106068 |

Плохо светят фары ВАЗ 2110 Bosch? Ближний свет недостаточно хорошо освещает дорогу, а на дальнем ослепляет встречных водителей? Я предлагаю вам произвести улучшение света фар и отправится со мной в незабываемое путешествие по тюнингу фар Bosch ВАЗ 2110.

Потребуется: снять и разобрать фару, и купить лампы для автомобильных фар Н7 (в нашем случае «Новатор» и «Нарва» по 55w каждая).
mt_ignore
Штатная лампа в фарах бош H1, на мой взгляд лампа Н7 лучше подойдет в эту фару. Размеры ламп Н1 и Н7 одинаковые, как по высоте, так и по расположению хромовой нити.
mt_ignore
Чтобы установить лампы H7 в фару потребуется их доработать, расширить отверстие для лампы в отражателе фары так, чтобы лампа Н7 полностью погрузилась в отверстие и держалась лишь на буртике. Сделать это можно при помощи круглой пилки или специального валика для дрели.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

лампа H7буртик лампы h7пилка-коронкавалик для дрели
Взяв к себе в помощники сына (он держал отражатель) просверлил отверстие. Пахнет от сверления не очень приятно , так что лучше сверлить на улице. Примеряем лампы Н7 в фару «десятки», встают отлично и фиксируются штатными зажимами (лампу установил срезами буртиков вверх). Вот что получилось.
подключение лампы h7 в фары bosch ваз 2110установка лампы h7 в фары bosch ваз 2110светодиоддоработка крепления отражателя фары
Чтобы подключить лампы потребуется отрезать клеммы «+» и «–», и вместо них припаять другие клеммы (по 4 на блок фару), предварительно зачистив провода. Также нам потребуется термоусадочный кембрик. Воспользовавшись моментом, установил в габариты вместо ламп светодиоды. Также доработал крепление отражателя, чтобы он не проваливался. Осталось установить фары на автомобиль и отрегулировать их.

Сравнение ламп H1 и H7 в фарах ВАЗ 2110 bosch

Испытывая новые лампы в темное время суток заметил, что теперь на ближнем все очень хорошо видно, не только саму дорогу, но и края обочины. Теперь фары светят не на 10 метров от бампера, а дальше и лучше. Я был очень удивлен своим результатом. Фото ближнего и дальнего света фар с новыми лампами H7, а также дальний свет на расстоянии 35 шагов от машины.
ближний свет с лампами H7 фар бош ваз 2110дальний свет с лампами H7 фар бош ваз 2110дальний свет с лампами H7 фар бош ваз 2110
Далее было решено сравнить свет фар с лампами H1 на машине друга. Ближний свет на машине друга, затем дальний. Пару фото с двумя машинами.
ближний свет с лампами H1 фар бош ваз 2110дальний свет с лампами H1 фар бош ваз 2110ближний свет с лампами H1 (слева) и H7 (справа) фар бош ваз 2110ближний свет с лампами H1 (слева) и H7 (справа) фар бош ваз 2110
доработка фар ваз 2110доработка фар ваз 2110доработка фар ваз 2110доработка фар ваз 2110
Может многие меня начнут осуждать, что вот испортил фары и т.д . Я скажу вам честно: до тюнинга я пробовал ставить лампы Osram, Philips и многие другие, но результат меня не устраивал. И напоследок хочу сказать (ну так, просто пища для размышления), что теперь можно вместо ламп Н7 вставить Н4, но это уже совсем другая история! Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

Вместо h1 что можно поставить

Таблица автомобильных ламп и их заменяемость.

Таблица-список автомобильных ламп

Обозначения в таблице представлены в двух форматах. Новом международном и старом обозначении автомобильных ламп. Дополнительное изображение поможет идентифицировать лампу.

  • прямой – H27–1 или 880, цоколь PG13;
  • изогнутый под углом 90˚ — H27–2 или 881, цоколь PGJ13.
  • прямой – H27–1 или 880, цоколь PG13;
  • изогнутый под углом 90˚ — H27–2 или 881, цоколь PGJ13.

* На первый взгляд абсолютно идентичны лампы H8, H9, H10, H11, H12 и H13, но это не так!

h8(pgj19 1)

h11(pgj19-2)

h9(pgj19-2)

  1. потребляемая мощность у всех этих ламп разная, что говорит о различных требованиях к проводке автомобиля. Так, например, для лампы H11 потребуются более толстые провода, т.к. ее номинальная мощность 55W, а максимальная порядка 62W. Если вместо H8 Вы установите лампы H11, то это может привести к сгоранию предохранителя или в крайнем случае, к возгоранию электропроводки автомобиля, что недопустимо;
  2. производители автомобильных ламп позаботились и выполнили цоколя этих ламп с небольшими отличиями. У каждой из этих ламп есть три «усика», дак вот выполнены они с небольшими отличиями, чтобы потребитель не смог установить одну лампу в замен другой и подверг свой автомобиль и себя опастности;
  3. и наконец последняя причина это разъем, как видно на фото, разъем у данных ламп разный, что также не позволит установить одну лампу вместо другой.

Цоколи ламп W5W, WY5W, W16W одинаковые, но диаметр самой лампы W16W намного больше, поэтому она может подойти не во все гнезда W5W. W5W, соответственно подойдет вместо любой W16W.

Взаимозаменяемы цоколи ламп P21W, R5W, R10W, RY10W.

Типы цоколей автомобильных ламп.

ba15s,ba15d,bau15s,bau15d,bay15s,bay15d.

p36t p36d p43d p43t 65degree px43t p45t

В зависимости от количества контактов у цоколя лампы добавляется соответствующая буква.

s — один контакт
d — два контакта
t — три контакта
q — четыре контакта
p — пять контактов

А – лампа автомобильная.
АМН – лампа автомобильная миниатюрная.
АС – софитная лампа автомобильная.
АКГ – кварцевая галогенная автомобильная лампа.
Т — лампа цокольная миниатюрная. Цоколь выполнен совместно с колбой. Пример обозначения для примера (T5 4W) – лампа диаметром 5/8 дюйма, мощность 4 ватта.
R – лампа с металлическим цоколем 15 мм и колбой в 19 мм. Обозначение для примера (R 5W) – мощность 5 ватт.
R2 — Диамтр колбы порядка 40 мм. Лампы накаливания применяемые в советское время для дальнего и ближнего света. На настоящий момент почти не используются.
P — лампа с 15-мм цоколем и диаметром колбы до 26,5мм. Обозначение для примера (P21W) – мощность 21 ватт.
SV (С) – софитная лампа (с двух сторон расположен цоколь). Как правило, применяется для подсветки салона, подсветки номерного знака. Обозначение для примера SV8,5 5w– лампа имеет диаметр цоколя 8,5 мм, мощность 5 ватт. Может обозначаться как С5W.
ВА — лампа штифтового типа, в которой каждый штифт расположен симметрично относительно других.
BAY – штифтовая лампа, в которой один из штифтов смещен по высоте.
BAZ – штифтовая лампа со смещенным штифтом по высоте и радиусу.
W – цоколь лампы выполнен совместно с колбой из стекла. Пример обозначения (W 2*4,6d 5W) – цоколь выполнен совместно с колбой из стекла, толщина цоколя 2 мм, ширина 4,6 мм, 2 контакта, мощность 5 ватт.

Буква «Y» в названии обозначает, что цвет лампы — желтый (yellow).

Обозначение «/4W», «/5W» и «/7W» показывает, что лампа имеет 2 нити накаливания (в светодиодных лампах — 2 режима работы: мягко/ярко). Цоколи ламп одинаковые. Разница в мощности: у ламп накаливания: 4W, 5W и 7W соответственно.

Цокольные лампы -P21W, P21/4W, P21/5W, R5W, R10W, RY10W для габаритов, поворотников, стоп-сигналов.

Безцокольные лампы — W16W, W21W, WY21W, W21/5W, P27W, P27/7W.

Разновидность бесцокольных автомобильных ламп.

Применяемость.

Места использования авто ламп (применяемость).

Как определить какой тип ксеноновых ламп установлен в вашем автомобиле?

Многие ксеноновые автомобильные ламы на первый взгляд одинаковые, но это не так. Они абсолютно разные по внешнему виду, характеристикам и служат для разных целей.

Последняя буква:

  • S — Для линзованной оптики.
  • R — Для рефлекторной оптики.
  • D1S/D1R — 85v.
  • D2S/D2R — 85v.
  • D3S/D3R — 45v.
  • D4S/D4R — 45v.

Не взаимозаменяемы!

xenon

Если лампа в автомобиле отсутствует по какой-либо причине? Определяем по посадочному отверстию. Которое соответственно будет в зеркальном виде.

Светодиодные лампы Н1, Н3

Если вы на самом деле так считаете и у вас не стоит ксенон, то и мыслей бы таких не возникло (поставить светодиоды вместо головного света).
Сдается мне, что вы потенциальный автопи. а может и латентный.

ПС: по сабжу, ими можно сделать стайлинг, подсветить что-нибудь для красоты. но никак не дорогу освещать!
+100500 к выражению о том, что они светятся, а не светят.

[Сообщение изменено пользователем 22.11.2011 17:46]

когда покупал свою 9ку в фарах стояли такие диоды
1. только ближний, дальнего нет
2. встречные водители готовы тебя бить
3. светят также, как залепленный грязью ксенон

в первую же ночную поездку отправился за обычным галогеном в магазин

Не видел в продаже НИГДЕ линз на мощные светодиоды с правильным светом — чтобы была «галочка» или «линия». Все линзы, продающиеся в интернет-магазинах Китая и в убогих магазинах России дают свет, по распределению потока сопоставимый с дальним — яркое пятно посередине.

ИМХО, пока оно того не стоит.
Лампа накаливания на 1200Лм стоит 50руб
Светодиод+линза+драйвер+радиатор+корпус на 1200Лм обойдётся минимум в 3т.р., это без учёта работы и изготовления корпуса. При том, оно будет иметь КПД чуть ниже чем у нормального (не пи-ого) ксенона.

+понт, «девок катать»
-нет линз под ближний
-требуется серьёзное охлаждение
-высокая стоимость
-проблемы с некоторыми драйверами на морозе

Вместо h1 что можно поставить

Какие лампы H1 лучше: галогеновые, ксеноновые или светодиодные

Световое оборудование автомобиля должно быть в отличном состоянии. Это поможет избежать штрафов и несчастных случаев. Если оригинальная лампа перегорает или перестает соответствовать ожиданиям водителя, ее меняют. Самые распространенные расходники — Н7, Н4 и Н1.

Маркировка фары с осветителем H1

Впервые лампу с цоколем типа H1 использовала фирма ОСРАМ. Пик популярности — 80-е и 90-е. В противотуманках и фарах дальнего света многие водители устанавливают лампочки H1. Выбирать деталь нужно, учитывая тип, мощность, свет и устройство.

Характеристика цоколя

Раньше лампы H1 использовали в любых фарах. Но изобретенные позже Н7 заменили Н1 в фарах ближнего света. Лампы H1 устанавливаются и для ближних фар, но H7 светят на 20% ярче. Теперь Н1 ставят в противотуманные или в фары дальнего света.

Набор расходников типа H1

Расходник относится к фланцевым устройствам. Они имеют жесткий допуск спирали относительно фланца и размещаются точно в фокусе отражателя, на правильном расстоянии. Спираль растянута вдоль оптической оси отражателя фары.

Какие лампочки лучше

С 2010 года диоды устанавливали на машинах премиального класса – «БМВ», «Ауди» и «Феррари», а спустя 8 лет светодиодные лампы H1 можно встретить у автомобилей среднего уровня. Тест светодиодных ламп H1 в ближнем свете показал низкое энергопотребление. Эффективность использования отличается на 100 единиц.

Тест освещения Ниссан Тиида.jpg

Мы решили провести тестирование и определить лучшие расходники. На трех автомобилях среднего класса мы установили разные устройства. Хэтчбэк «Ниссан Тиида» — наш подобпытный кролик.

Освещенность измеряем люксометром «Эколайт» на отрезке в 200 метров на разных промежутках.

Галоген

Первым тестируем автомобиль с галогеновыми лампами. Предсказуемый результат – человека в темной одежде пучок желтоватого света не захватывает уже на промежутке в 50 метров ближними лампами и на промежутке 120 дальними.

Ксенон

На исходную позицию выходит машина с биксеноновой оптикой. Свет втрое ярче, чем в случае с галогеновыми. Понятно, что 200 метров ксеноновым лампам недостаточно: свет фар достигал леса в 320 метров от автомобиля. Но человек исчезает из виду через 60 метров ближнего света, 120 — дальнего.

Светодиодные

Мастера выделяют две светодиодные системы: адаптивная и неадаптивная. Проверяем неадаптивную.

Машина становится на старт, включаются ближние фары и… дневной белый свет достигает отметки лишь в 25 метров! Пешеход виден на расстоянии 40 метров. Проигрыш галогеновому освещению лишь 10 метров, но — проигрыш.

Лампочки типа LED

Адаптивная система светит значительно лучше. Пешехода видно на расстоянии в 55 метров. Дальняя оптика разочаровала – 110 метров.

Хорошие галогеновые лампы H1 внушают доверие. LED странно освещают дорогу: сильно бьют с правой стороны обочины, в центре дороги не хватает приличного освещенного куска. Видимо, это сделано, чтобы не ослеплять встречного водителя. Забота о ближнем – вещь хорошая, но в ущерб себе не стоит. Резкая граница света и тени резко ухудшают видимость – дальше луча ничего не разобрать.

Преимущество адаптированных диодов ощущается лишь при скорости 40 км/ч. Умная система перестраивает дальние фары, водитель забывает о неэффективности. Если на встречке автомобиль, диодные лампы приглушается, и центр дороги получается не освещенным.

Рейтинг

Основываясь на результатах тестирования, мы составили рейтинг лучшего освещения:

  • белые ксенонки;
  • адаптивная LED система;
  • галогеновые;
  • неадаптивные диоды.

Забота об окружающей среде и о ближнем – хорошо.

Какие выбрать

Что покупать, решает автовладелец. Важно учитывать характеристики машины, цоколя, цветовую температуру лампочки Н1.

Philips Crystal Vision

Цена за 4 расходника – 1660 рублей. В коробке установлены надежно. Обычные подставки производители дополнили фиксаторами сбоку. Колба ламп синяя, световой поток получается белым.

Philips Crystal Vision

Ксенонки светят ярче. Но белые ксеноновые расходники стоят выше. Галогенки Филипс – материал среднего качества по разумной цене.

Osram Breaker Plus 90 Night

Срок службы Осрам – больше года. Цена за 2 штуки достигает 1200 рублей. Мощность расходника – 12 V. Стекло колбы голубоватое, от верхушки к центру становится прозрачным. Хороший свет – разумная цена.

Немецкая фирма Осрам занимает одно из ведущих мест на российском рынке автомобильных ламп. Osram Super 30 H1, Osram Cool Blue Intence, Osram Night Breaker Unlimited +110% – отличные галогеновые расходники средней цены.

Вывод

Ксеноновые, галогеновые, диодные световые элементы H1 имеют положительные и отрицательные стороны. Основное, что вы должны учитывать при выборе – рекомендации производителя.

Цоколь H4 на место H1

Таких тем очень много в инете, тем не менее решил оформить.
Решил поменять лампочки, просто поменять, ничего не перегорало и работало нормально, Дурная голова, ногам покоя не дает).
Поехал в магазин, и мне знакомый посоветовал вот такие фонарики

Вот такая разница между H01 и H04

Далее обтачиваем или срезаем юбку у новой лампочки H04

В результате должно получиться вот так

Что нам дали все эти манипуляции? Теперь лампа может вращаться в разъеме. При регулировке поворачиваем против часовой стрелки, фиксируем зажимом. Ну вот вроде бы и всё.
Ах да, совсем забыл: лампы очень хорошие светят белым цветом, ярче в 2-а раза стоковых, на днях сфоткаю вечером выложу.

Led лампы h1 и h11

Решил поменять в туманках галогенки на лед, заказывал на али.У товарища на гранте понравилось как горят.Второй товарищь продал лед в дальний, заказывал тоже на али, но ему нужны h11 вместо h1.И сегодня наконец то хорошая погода, решил пойти поставить их.Все встало хорошо, потратил 2 часа, так как снимал бампер и фары, что бы их воткнуть.Ну и небольшая печалька, закончилась 1 апреля страховка, это не шутка.Когда сделаю не знаю так как задержка зарплаты, не получил ещё за январь.Уже четвёртый день стоит отдыхает.

LADA Priora hatchback 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — styling

Comments 17

фотку скинь как светят.

фотку скинь как светят.

У меня такие же стоят)

Это что они жёлтым светят в туманках?

Да) я жёлтые заказывал)

Ааа а то в большинстве видел белый свет, а тут бац и жёлтый))

Белый свет палённый)

фотку скинь как светят.

Сепить будут встречку, лёд только в линзу

фотку скинь как светят.

Так светят туманки.

Это с чего такие выводы?

С того, что это говно галимое а не лампы. К сожалению такой кристалл на светодиодных лампах ну никак не будет правильно работать. ладно в дальнем, он просто начинает светить не в даль, а вверх, вниз, влево, вправо… везде короче, пучек света не сфокусирован. с птф сложнее, они в дождь, снег и туман будут подсвечивать всю дрань, под которую должны светить нормальные противотуманки. почитайте про устройство фар, про то, почему галогенные лампы сделаны именно так и никак иначе. почему кривые лампы нифига не светят. Включите голову. Такой здоровый кристалл обладает большой светоотдачей, что позволяет производителю писать космические цифры на коробках. НО, площадь, которая будет светить на дорогу, не больше нити накаливания галогенной лампы, а все остальное можно просто выкинуть нафиг. Точнее даже нужно выкинуть нафиг, потому что свет от этих "лишних" областей, попадая на отражатель начинает слепить всех. Просто неистово слепить. Засветки дикие у таких ламп как правило, настроить их нереально. Очень популярен ответ:"Я все настроил, опустил фары вниз и не слепит". Я не знаю какая каша должна быть вместо мозга у человека, который ставит лампу, которая работает не правильно, он это видит, опускает ее вниз (и очень хорошо если он это делает не корректором из салона, а регулировочными винтами) и освещает себе путь засветкой. Я не знаю, как это вообще можно придумать? Даже сравнить не знаю с чем. Ну это как обогревать комнату с помощью системного блока. Запускаешь мощную игрушку или рендер видео и греешься сидишь… Если ставите лампы светодиодные так ставьте нормальные, изучите вы этот вопрос нормально, а не у продавцов в магазине, которые на стартер предлагают поставить провод сечением 2мм в квадрате.

Вот к примеру нормальные лампы. В компании филипс не идиоты же работают, сделали чтоб все работало как надо. А наши недоумки все паленый китай ставят и, думают что нереально круты…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *