Сколько времени нужно заряжать аккумулятор автомобиля 60 ач?
Что интересно, сам процесс зарядки аккумулятора сложностей ни у кого не вызывает, а вот количество необходимого для этого времени, действительно мало кто знает.
Так называемую батарею на 60 ач, надо заряжать не менее 8 часов, получается от 8 до 10 часов.
Но считается, что среднее время зарядки — это до 15 часов, точнее 8-15 часов.
Еще важно, какое именно у вас ЗУ, и вероятнее всего, заряжать можно и дома, от самой обычной "квартирной" розетки.
Если зарядка идет по алгоритму CC-CV, то при зарядном токе 6 А такой аккумулятор до порогового напряжения заряжается примерно около 8 часов и достигает 75% емкости (при пороговом напряжении 14,2 В). В дальнейшем зарядка постоянным напряжением при снижающемся токе продолжается еще 3-8 часов, после чего аккумулятор считается полностью заряженным. Таким образом, по этому алгоритму аккумулятор заряжается за 11-16 часов. Таким образом можно заряжать как аккумуляторы старых типов (с пробками), так и современные герметичные SLA-аккумуляторы.
Зарядные устройства старого типа не обеспечивают определенного режима зарядки. Они позволяют лишь вручную регулировать ток через аккумулятор. И время зарядки сильно зависит от установок, аккумулятора, его состояния и т.п., и определяется опытным путем — по плотности электролита, "кипению", напряжению на клеммах.
Сколько заряжать АКБ на 60 Ah, чтобы он полностью зарядился и был как новый
Обычно в машину монтируют батарею, ёмкость которой 60 Ампер/час. Конечно, встречаются автомобили, в которые ещё на этапе заводской сборки вмонтировали более мощные или слабые аккумуляторы. И всё же АКБ с 60 Ah считается самым распространённым.
В процессе использования авто его аккумулятор растрачивает имеющийся энергетический потенциал, а потому рано или поздно наступает момент, когда его необходимо зарядить, чтобы он мог и дальше работать. Обычно для подзарядки используют стационарное устройство, подключаемое к домашней электросети.
Многих людей интересует, сколько же нужно заряжать аккумулятор? Если просмотреть официальные сетевые ресурсы изготовителей различных марок АКБ, то, к сожалению, там всей нужной информации можно и не найти.
Что рекомендуют изготовители автомобильных аккумуляторов?
Создатели АКБ рекомендуют автомобилистам использовать автоматические зарядники. Если прибегнуть именно к ним, то пользователю вообще не придётся как-либо участвовать в подзарядке батареи. Всё будет выполняться автоматически по мере необходимости. Единственное, что, возможно, придётся сделать водителю: поставить изначальный ток. В дальнейшем же устройство само отрегулирует параметры до подходящих значений.
По мере того, как уровень заряда АКБ будет увеличиваться, в то же время станет меньше и сила тока, подаваемая зарядным прибором. Как только энергетический потенциал аккумулятора снова восполнится по максимуму, стрелка на устройстве остановится на нуле.
Удобно, если зарядник полностью автономен, но встречаются и такие устройства, где никакой автоматики нет. В таком случае, чтобы не было конфликта между прибором для подзарядки АКБ и аккумулятором, а также чтобы не нарушить работу последнего, лучше установить подачу тока на значение, равное 1 к 10 по отношению ко всей ёмкости батареи. Например, для АКБ на 60 Ah на клеммы лучше подавать ток в 6 Ампер, не больше. Если же увеличить это значение хотя бы до 10, существует риск того, что аккумулятор быстро придёт в негодность.
Сколько заряжать аккумулятор, если зарядное устройство неавтоматическое?
Продолжительность подзарядки АКБ имеет ключевое значение. Зависит она от того, сколько заряда осталось в аккумуляторе. Вполне логичен тот факт, что чем сильней разрядился АКБ, тем больше времени придётся потратить на его подзарядку. В таком случае стоит воспользоваться одной формулой, позволяющей приблизительно просчитать время подзарядки.
Так, АКБ на 60 Ah может выдавать по 1 Амперу 60 часов подряд. Соответственно, если аккумулятор полностью разрядился, то чтобы его зарядить, придётся потратить тоже 60 часов. Но это при условии, что объём подзарядки будет 1 Ампер. Однако, чтобы процесс пошёл быстрее, можно задать другое значение объёма подаваемой электроэнергии. Главное, чтобы оно было не больше 1/10 от общего объёма АКБ. В таком случае подавать можно будет по 6 Ампер в час. Тогда на подзарядку аккумулятора уйдёт уже не 60 часов, а всего лишь 10.
Если батарея разряжена не полностью, то сначала стоит измерить её напряжение. Если оно составит 12,1 Вт, то в аккумуляторе осталось 25% от всего заряда. Если же АКБ заряжен на 100%, то напряжение будет приравниваться 12,7 Вт.
Логично, что если в батарее осталась ещё половина заряда, то и нет смысла подзаряжать её 10 часов, ведь можно ограничиться и 5-ю. Получается, что примерное время подзарядки батареи можно рассчитать, основываясь на уровне напряжения. Если в аккумуляторе 75% энергетического потенциала осталось, то и на его зарядку можно затратить только 2,5 часа.
Превышать время подзарядки настоятельно не рекомендуется. Если АКБ перезарядить, это окажет отрицательный эффект на все его внутренние узлы, поскольку электролиты при этом закипают. Поэтому необходимо следить за процессом подзарядки аккумулятора. Если в процессе из батареи начало сочиться много газов, то это свидетельствует о том, что батарея полностью заряжена.
АКБ какой ёмкости стоит у вас? Знали ли вы, как правильно его заряжать?
Сколько по времени заряжается аккумулятор 60 Ач в автомобиле?
Сколько времени полностью заряжается аккумулятор автомобиля? Эта характеристика АКБ сугубо индивидуальна, поэтому можно только примерно оценить срок. Современные батареи недалеко ушли от первых моделей свинцово-кислотных источников постоянного тока. Тем требовалось не менее 9-12 часов, чтобы восполнить свой заряд. В то время как для современных — ненамного меньше. В среднем, простые бюджетные свинцово-кислотные аккумуляторы восполняют свою емкость в течение 8-10 часов, но на самом деле заряжаться аккумулятор автомобиля может по-разному, потому что этот процесс зависит от многих факторов.
Устройство АКБ
Чтобы понять, как выполняется зарядка севшей АКБ 60 А/ч, нужно изучить ее устройство. Батарея представляет собой изделие в пластиковом корпусе, внутри которого содержится набор пластин в виде решеток. Они скреплены между собой и чередуются в зависимости от полюсовки, образуя ячейки. Каждая такая ячейка выдает напряжение амплитудой 2 В. Соответственно, в конструкции содержится 6 пакетов пластин.
Пластины автомобильного аккумулятора — это решетки, в ячейках которых содержится активная паста. По мере зарядки АКБ автомобиля они накапливают в себе положительно заряженные ионы. Пластины погружены в жидкий, гелевый или сорбционный электролит, который обеспечивает надежный контакт и высокие пусковые токи. Корпус современной батареи изготавливается герметичным и оснащается встроенным индикатором заряда в виде зеленого глазка. В старых и самых дешевых моделях по-прежнему есть пробки, которые можно открутить и долить электролит, потому что каждый раз при восполнении заряда он частично испаряется. Современные батареи такой возможности лишены, потому что в их производстве применены инновационные технологии, позволившие увеличить срок службы.
Способы зарядки АКБ 60 А/ч
Полностью зарядить аккумулятор автомобиля можно одним из двух распространенных способов:
- Не снимать его и оставить заряжаться в штатном режиме. Процесс протекает во время работы ДВС, который крутит генератор. Вырабатываемой энергии достаточно для восстановления заряда любых батарей, потому что ток короткого замыкания составляет более 90 А. Важно следить за тем, чтобы генератор работал правильно.
- Принудительная зарядка. Если машина находится в гараже, для восстановления энергии используется внешнее зарядное устройство. В продаже есть много моделей различных аппаратов от автоматических с возможностью выбора программ до ручных. Главный смысл в том, чтобы полностью зарядить АКБ, но заряд нужно контролировать. Это важно, потому что свинцово-кислотные батареи критичны к перезарядам и регулярно недозаряженным состояниям.
Лучше, конечно, использовать автоматические приборы. Когда аккумулятор разряжен, он самостоятельно включит блок питания и начнет процесс зарядки. Если на нем есть экран, то обязательно также рассчитает, сколько будет заряжаться ваша батарея, что очень удобно.
Преимущества использования автоматических ЗУ
Сколько должен заряжаться автомобильный аккумулятор, сказать сложно. Этот параметр зависит от нескольких факторов. К ним относятся: технология производства, внешняя температура, давление внутри корпуса, уровень фактического заряда на текущий момент и многое другое. Чтобы самостоятельно не задаваться теоретическими расчетами, рекомендуется использовать автоматическое ЗУ. Оно на основе температуры окружающей среды и фактического тока подберет нужное значение, чтобы восполнить заряд. Более того, современные аппараты оснащены несколькими программами для каждого типа батарей. Например, обычные свинцово-кислотные и AGM несколько отличаются процессами заряда, что объясняется особенностями конструкции. Не говоря уже о дорогих литиевых.
Использование автоматического зарядного устройства дает следующие преимущества:
- Не нужно самостоятельно рассчитывать, сколько должен заряжаться аккумулятор на автомобиле: 60 минут, несколько часов или сутки. Заряжать их следует током не более 0,1 С от емкости. То есть, батареи 55 А/ч нужно заряжать током не более 5,5 А на протяжении 10 часов.
- Нет надобности контролировать, когда аккумулятор авто полностью зарядится. Аппарат автоматически отключит зарядный ток и перейдет в режим контроля состояния заряда. Если из-за больших потерь произойдет разряд, автоматически включится ток зарядки и восполнит емкость АКБ.
- Не всегда аккумуляторы можно заряжать постоянным током. Когда источник напряжения сильно глубоко разряжен, его спасет только игольчатое напряжение. Мощные высокоамплитудные импульсы разрушат сульфаты на электродных пластинах, освободив их для нормального процесса накопления зарядов.
Как правильно зарядить АКБ без автоматической зарядки?
Если аккумулятор разряжен, полностью зарядить его вполне реально и при помощи самого простого самодельного устройства. Только для этого потребуется много времени. Способ подойдет для тех, кому некуда спешить. Заключается в использовании минимального тока заряда, но при этом его нужно выбирать так, чтобы напряжение на зажимах было больше 12,7 В, то есть нормально заряженного источника питания.
Если при токе 5,5 Ампер время полного заряда составляет 10 часов, то при 5 А время удвоится, но зато батарея восстановит емкость на несколько единиц. Такой нехитрый прием позволит увеличить срок службы и возродить емкость батареи даже после нескольких лет активной эксплуатации авто. АКБ представляет собой химический элемент питания, в котором проходят соответствующие химические реакции. Ускорить их невозможно, но зато можно повысить качество.
Зарядка бюджетных сурьмянистых свинцово-кислотных батарей
Если вы обладатель недорого аккумулятора с сурьмянистым электродом, нужно знать несколько особенностей процесса зарядки:
- Недорогие аккумуляторы изготавливаются в обслуживаемом типе корпуса — то есть, они снабжены пробками, которые следует выкрутить. Это необходимо, чтобы в процессе зарядки образующийся газ мог свободно улетучиться и не создать внутри избыточное давление.
- Если уровень электролита мал (то есть он не покрывает полностью электродные решетки), нужно его восполнить. Совсем не обязательно искать соляную кислоту для приготовления раствора. Можно воспользоваться дистиллированной водой. Это лучшее средство для разбавления уже имеющейся в АКБ смеси без ущерба ее энергетическим показателям.
- При откручивании пробок прикройте ими отверстия, потому что кислота может вскипеть, и образуются брызги.
- Если вы используете простое устройство для зарядки аккумулятора авто, выставьте 1/10 номинального тока от величины емкости батареи.
- Помните, что во время восстановления уровня заряда АКБ выделяется много вредных и токсичных испарений, которые могут причинить опасность здоровью.
- Окончание заряда можно определить по двум признакам. Если имеется амперметр, просто проконтролируйте ток. Если он упал до 1 А и менее, то восполнил свою емкость. Также это можно выяснить по состоянию и количеству выделяемых пузырьков газа. Если они обильно образуются во всех «банках», то источник питания можно считать заряженным полностью.
По окончании процесса зарядки нужно оставить аккумулятор с открытыми пробками на 15-20 минут, чтобы из него вышел весь образовавшийся газ. Это важно, так как если внутри останется избыточное давление, батарею можно считать опасной.
Как долго заряжается аккумулятор?
Конкретное время зарядки автомобильных аккумуляторов зависит от технологии их производства. Обычные бюджетные сурьмянистые и даже с легированным кальцием источники заряжаются до 10 часов. Это неизменно, потому что конструкция очень похожа, соответственно, и процесс зарядки будет идентичен. Но все-таки производители утверждают, что АКБ типа EFB или тем более AGM заряжаются намного быстрее. В среднем время составляет 5-6 часов, но и стоимость таких аккумуляторов больше.
Как зарядка АКБ происходит на машине?
При нормальной эксплуатации принудительная зарядка батареи не требуется. Она выполняется автоматически каждый раз, когда напряжение на ней проседает менее 12,7 В. При этом, контролирующего реле заряда нет. От генератора, а точнее, от стабилизатора напряжения, силовой провод попадает сразу на плюсовую клемму АКБ. Соответственно, батарея берет столько энергии, сколько способна вместить. Постепенно емкость снижается из-за протекающих химических процессов, поэтому со временем будет требоваться все меньше и меньше времени. Когда автоматическая зарядка будет отключаться уже через пару часов после разряжения батареи, то ее следует считать отработавшей свой срок, и она подлежит замене.
Глубокие заряды и перезаряды
Существует такое понятие, как перезаряд. Реально ли перезарядить батарею? Если она исправна и подключена к источнику, напряжение которого больше не более чем на 2 В, то аккумулятор не возьмет лишнюю энергию, и не требуется никаких дополнительных устройств. Если ресурс источника истощен и подключить его к внешнему питанию с напряжением более чем на 10 В больше, высокой мощностью можно перегреть пластины и вскипятить электролит. Это, с большой вероятностью, приведет к разрушению пластин. Для батарей с большим сроком службы крайне не рекомендуется превышать предельно допустимое время заряда — 10 часов.
Состояние глубокого разряда достигается легко. Достаточно подключить к батарее большую нагрузку с внутренним сопротивлением, намного меньшим, чем у самой АКБ. Она будет разряжаться до тех пор, пока сопротивление не станет равно внешнему. И в этот момент возникнет режим согласованности.
Все свинцово-кислотные и литий-ионные батареи боятся глубокой разрядки. Таким состоянием считается уровень заряда всего в 20% от номинального. Батарея прослужит дольше, если ее заряжать при 50% заряда.
Когда и где лучше заряжать АКБ?
Наиболее часто аккумулятор разряжается зимой, при низких температурах. При снижении ее от нормальной на 10 градусов плотность падает на несколько единиц, а при достижении отрицательной отметки может упасть в несколько раз. Это важно, поэтому если батарея сильно разряжена, и генератор не успел ее зарядить во время короткой поездки зимой, источник питания лучше снять и зарядить в теплом месте. Хранить же при температуре 30 градусов его не рекомендуется. Оптимальными условиями считается температура от 5 до 15.
Во многом, срок службы, как и время зарядки автомобильных АКБ, зависит от качества изготовления. Первые сурьмянистые модели работали по 4-5 лет, но в те времена было установлено мало электрического оборудования на машине. Их заменили более экологичные необслуживаемые кальциевые, производимые по технологии EFB . Это уже более мощные и тяговые источники тока с хорошими показателями, но на сильном морозе они тоже отказываются работать. Им на замену пришли сорбционные или AGM -батареи. У них сорбенте удерживает электролит и обеспечивает надежный контакт с пластинами при любом угле наклона. Но лучшими по морозостойкости и долговечности являются гелевые аккумуляторы. Они служат до 12 лет и отлично выдерживают экстремальные морозы. Характеризуются малым временем заряда.
Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством
Аккумуляторная батарея является важным элементом питания современных автомобилей. Причем автопроизводители закладываются в технические характеристики транспортных средств рекомендуемые значения АКБ.
Популярными брендами являются Banner, Exide, Varta, АКОМ,
В зависимости от мощности двигателя и его строения, системы Start-Stop требования по электропитанию могут сильно различаться. По мере интенсивности эксплуатации транспортного средства следует регулярно следить за его техническим состоянием, в том числе и за зарядом аккумулятора. Это необходимо производить для всех типов:
- гелевых (AGM),
- кальциевых,
- EFB и др.
Давайте, для начала разберемся с основными характеристиками аккумулятора.
- А/ч — ампер/часы. Характеристика показывающая способность аккумулятора отдавать определенное количество тока в единицу времени. 60 А/ч означает об отдаче всех 60 Ампер за 1 час. Или 6 ампер за 10 часов, 3 ампера за 20 часов и т.д.
- Оптимальное напряжение аккумулятора должно составлять в районе 12,7 В. Это означает 100% степень заряда.
Если упростить алгоритм работ по подзаряду, то получится следующий список:
- определение текущего уровня заряда (емкости);
- определение необходимого режима зарядного устройства (ЗУ);
- подготовка элемента питания к зарядке;
- подключение к ЗУ и непосредственная зарядка батареи.
Важно! Следует соблюдать технику безопасности — поражения человека током больших значения может губительно повлиять на ваше здоровье.
Как долго заряжать автомобильный аккумулятор?
В среднем — 9 часов. Но это просто «средняя температура по больнице», ведь все зависит от оставшейся емкости, типа и технологии работы АКБ. Полный заряд сопровождается закипанием электролита. Но на сегодняшний день подавляющее число элементов питания производится в необслуживаемом исполнении, поэтому возможности зафиксировать закипание элетролита попросту нет.
- Нельзя допускать сильной разрядки аккумулятора. Связанно это с тем, что на низкий заряд сопровождается значительной сульфатацией свинцовых пластин. Данный процесс может стать необратимым, значительно понизив емкость АКБ и способность отдавать ток необходимых для запуска авто значений.
- Перезарядка чревата электролизом воды — на катоде и аноде образуется водород и кислород при недостатки сульфата свинца внутри корпуса.
Эксперты в автомобильной сфере рекомендуют следить за емкостью и/или плотностью электролита. Чем выше плотность электролита батареи, тем выше ее текущая емкость. Поэтому стоит периодически заряжать аккумулятор:
- в зимнее время при достижении 70-75% уровня емкости;
- в летнее время при достижении 50% уровня емкости.
Стоит проверять герметичность корпуса, иначе вы потеряете работоспособность не только аккумулятора, но и автомобиля на какое-то время. Периодически просматривайте аккумуляторные клеммы, ведь с течением времени и воздействия негативных условий окружающей среды они подвержены окислению (ржавению).
Расчет времени зарядки АКБ
Рассчитать время заряда автомобильной батареи нужно посчитать по формуле:
Т=C/0.1C+10%
- Т – время зарядки,
- С – емкость аккумуляторной батареи,
- 10% – потеря энергии в качестве тепла.
С общими принципами и мерами предосторожности — все. Далее будет конкретная информация об популярных аккумуляторах следующих емкостей — 60, 55, 75 А/ч.
Как заряжать аккумулятор на 60 Ампер?
Процесс зарядки сильно зависит от вашего зарядного устройства. Современные ЗУ могут содержать в себе цифровую начинку, способную автоматически управлять током зарядке и его режимом. Такие условия заряда позволяют максимально восстановить свинцовые пластины и зарядить аккумулятор до 60 ампер без риска его повреждения.
В случае наличия ЗУ простого типа, стоит заряжать АКБ следующим образом.
Если разряжен «в ноль»
Напряжение близко к 10,8 В. Напряжение нужно поставить таким, которое будет превышать номинальное напряжение АКБ — 13,8-14 В.
Рекомендованный ток заряда для аккумулятора емкостью в 60 Ампер равняется 6 Ампер — 10 часов зарядки. Но даже такое значение может быть вредным для АКБ, поэтому можно заряжать током в 3А.
Если немного разряжен
Вам стоит узнать на сколько разряжен аккумулятор. Для этого воспользуйтесь это таблицей.
Степень заряженности (%) | Плотность электролита (г/см³) | Степень разряженности (%) | Напряжение аккумуляторной батареи (В) | Время заряда при 10% от емкости (часы) |
---|---|---|---|---|
100 | 1,28 | 0 | 12,73-12,75 | Нет необходимости |
90 | 1,26 | 10 | 12,62-12,65 | 2 |
80 | 1,24 | 20 | 12,50-12,55 | 4 |
70 | 1,22 | 30 | 12,37-12,42 | 6 |
60 | 1,20 | 40 | 12,24-12,28 | 8 |
50 | 1,17 | 50 | 12,10-12,20 | 10 |
40 | 1,15 | 60 | 11,96-12,05 | 13 |
30 | 1,12 | 70 | 11,81-11,90 | 16 |
20 | 1,10 | 80 | 11,66-11,75 | 20 |
10 | 1,07 | 90 | 11,51-11,60 | 24 |
0 | 1,06 | 100 | 11,4-11,5 | Сульфатация |
При достижении емкости в 85-95% наступает этап абсорбции. В пластины из свинца под воздействием диффузии скапливается заряд, поэтому заряд скапливается все меньше. Современные ЗУ могут понизить ток вплоть до значений в 0,02С. Это позволит равномерно зарядить все пластины и распределить электричество по всем им.
Как заряжать аккумулятор на 55 Ампер?
Если разряжен «в ноль»
Принцип тот же. Напряжение близко к 10,8 В. Напряжение нужно поставить таким, которое будет превышать номинальное напряжение АКБ — 13,8-14 В.
- Если современное цифровое ЗУ — то по рекомендациям зарядного устройства. Он сам выставит необходимый режим и силу тока.
- Если ЗУ старое и простое, то заряжать АКБ в течение 10 часов с силой тока не более 5,5 Ампер.
Если немного разряжен
Вам стоит узнать на сколько разряжен аккумулятор. Для этого воспользуйтесь это таблицей.
Как заряжать аккумулятор на 75 Ампер?
Если разряжен «в ноль»
Напряжение близко к 10,8 В. Напряжение нужно поставить таким, которое будет превышать номинальное напряжение АКБ — 13,8-14 В.
- Если современное цифровое ЗУ — то по рекомендациям зарядного устройства. Он сам выставит необходимый режим и силу тока.
- Если ЗУ старое и простое, то заряжать АКБ в течение 10 часов с силой тока не более 7,5 Ампер.
Если немного разряжен
Вам стоит узнать на сколько разряжен аккумулятор. Для этого воспользуйтесь это таблицей.
Как рассчитать время зарядки АКБ онлайн?
Для облегчения всех расчетов и выбора режима зарядки мы предоставляем специальный онлайн калькулятор:
Время зарядки в зависимости от различия аккумулятора
Есть два вида батарей: обслуживаемые и необслуживаемые (или малообслуживаемые). В таких АКБ присутствует кислота и среднестатистическому пользователю работать с таким устройством не рекомендуется. Химическая жидкость, капая на одежду, может ее прожечь. Если кислота капает на кожу, нужно моментально помыть пораженный участок проточной холодной водой. Эксперты не рекомендуют использовать и заряжать неисправную батарею, если пользователь не обладает конкретными знаниями и с большим опытом. Лучше задать вопрос эксперту, который поможет и расскажет, как заряжать аккумулятор дома самостоятельно и в какой ситуации этого не нужно делать.
Все аккумуляторы можно поделить на обслуживаемые и необслуживаемые.
- Конструкция обслуживаемых подразумевает возможность замены составных частей — чаще всего электролита. В силу плохой герметичности электролит периодически испаряется, что приводит к снижению эксплуатационных свойств автомобильной батареи. Также при работе с такими устройствами существует дополнительный риск травматизма в связи с возможностью контакта с кислотной средой и свинцом. Зато 100% зарядка, сопровождающаяся вскипанием воды, будет визуально видна невооруженным взглядом.
- Конструкция обслуживаемых видов исключает возможность работы с внутренностями аккумуляторных батарей. Процесс вскипания и испарения воды вообще исключен за счет герметичности корпуса. Но при большом количестве перезарядов и разрядов свинцовые пластины разрушаются и раствор электролита становится багровым. Это влечет за собой снижение ампеража, поэтому такие непригодные для работы устройства необходимо утилизировать.
Как использовать ЗУ
Работоспособность ЗУ проверяется увеличением ключевых показателей тока — сульфат свинца стал распадаться под действием электрического тока, движение ионов активизировалось.
Советуем приобрести зарядное устройство для самостоятельной контроля заряда аккумуляторной батареи вашего автомобиля. Вы в любом случае сможете подзарядить аккумуляторную батарею, не обращаясь в специализированный сервис. В конечном итоге за 4-5 лет это позволит вам сэкономить ощутимую сумму.
В данном статье мы рассмотрели основные аспекты вопроса правильной зарядки аккумулятора для автомобиля. На данный момент производители стараются делать высококачественные устройства надежными и безопасными. Поэтому стоит лишь следить за зарядом АКБ и не допускать критически низких значений. Тем самым вы предотвратите износ свинцовых пластин и не получите неприятных сюрпризов при запуске двигателя в холодное время года.
А какие марки АКБ считаются лучшими?
В связи со стоимостью всех компонентов аккумуляторы определенной емкости не могут стоить дешево, т.е. вилка цен на продукт не может быть довольно большой. Мы бы советовали ориентироваться на следующие марки:
-
(качественное производство, полное соответствие заявляемым характеристикам),
- Banner (кладут много свинца, очень хорошая токоотдача),
- Bosch (качественный корпус, высокая ресурсность).
Следует сделать скидку на наценку самого бренда, но их ценники довольно четко отражают реально положение дел.
Автомагазин «Explorer» — это команда увлеченных одним делом людей. Команда, которая дорожит
своей репутацией и люди, которые искренне рады помочь Вам!
Реквизиты (скачать реквизиты):
ИП Пономарев Сергей Владимирович
ИНН 665911735596
ОГРНИП: 321665800204821
БИК 046577971
р/с 40802810520400000920
к/с 30101810300000000971
ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ФИЛИАЛ АО ЮНИКРЕДИТ БАНКА г. Екатеринбург