Куда уходит антифриз пежо 408
Перейти к содержимому

Куда уходит антифриз пежо 408

  • автор:

12.12.2020 течь масла и антифриза

Всем привет.
Читал, читал на Драйве про течи масла из под теплообменника и термостата. Где-то в глубине души, даже уже был готов к этому, вроде, как — неизбежность.
Сначала заметил, что антифриз уходит по немногу. Ничего не видно было. Затем, резко ушёл за день с максимума до минимума. Долил. Заехал на СТО. Вердикт — течёт где-то масло, это 100%. Антифриз не видно.
Ладно, следующий день. Снова пол литра зп день. Ок. Снова на станцию. Антифриз капает с защиты с задней части. Печка стала, точнее перестала дуть вообще. С левой стороны чуть тепло, а справа вообще холодное, даже на HI.
Ладно, долил ещё пол литра. утром снова меньше минимума. Потом три дня машина стояла, пока я ждал, когда мастер освободиться и возьмётся за Пыжа. Потому, что заезжая на СТО в нашем городе или просто говорят, что делать не будут, ведь это Пежо. Или говоришь, что надо сделать и в глазах механиков пустота. Вообщем, знакомый, проверенный человек взялся. Вчера загнал на большое ТО. купил комплект прокладок под теплообменник, прокладку под термостат, уплотнительное кольцо под термостат, хомут на выхлоп (на всякий случай, но он не пригодился, надо будет вернуть) . Жалко масло — проехал 1034 км, будем считать, что это промывка) на этот раз масло решил всеже залить Ngn. Оно на сайте рекомендуется для Peugeot. Антифриз TCL LONG LIFE 7 литров, фильтр масляный MANN, сливную пробку и прокладку на поддон двигателя. На этом решили остановиться.
Вчера сняли аккумулятор и полку под ним, добрались до патрубков печки. Оказалось, что лилось с них. Они уже были заколхожены — по ходу перетерлись или что-то такое по середине, их обрезали соединили вставышем не по размеру, затянули хомутами и в месте зажима хомутом и образовалась течь. Позвонил по магазинам, в соседнем городе есть — цена от 2500 до 3500 за штуку, надо подбирать. Приехал домой, зашёл на барахолку Дрома и в соседнем городе, как специально лежат 2 патрубка б/у за 1000 рублей пара. Сразу набрал, хоть и время было пол девятого вечера и договорился на утро. Всю ночь патрубки снились) утром подорвался к открытию. Приехал, посмотрел- оригинал, целые, не дубовые. Там у них 408 на разборе стоит, много чего есть. Сегодня привез. Как раз разобрали дальше. Термостат целый, немного давило из под прокладки — заменили, вместе с уплотнительным кольцом. А масло бежало из теплообменника — прохудилась прокладка. Хомут, кстати раскрутился без проблем.
Итого, получилось:
Запчасти и техжидкости — 6500;
Работа: 5000.
Итого: 11 500.
Вот, как-то так.
Всем удачи.
Любите свои автомобили.

Фото в бортжурнале Peugeot 408 Оригинальный набор прокладок под корпус масляного фильтра (он же теплообменник) Запчасти на фото: DN017, 1613571980. Фото в бортжурнале Peugeot 408 Номер для заказа. Сам бы заказал, было бы дешевле, но времени ждать не было( Запчасти на фото: 134089. Фото в бортжурнале Peugeot 408 Уплотнительное кольцо термостата. Фото в бортжурнале Peugeot 408 Прокладка термостата Фото в бортжурнале Peugeot 408 Номер прокладки термостата Фото в бортжурнале Peugeot 408 Хомут, про который все говорят. У меня стоит другой, надо будет вернуть, да и не понадобился он, брат прозапас. Все легко открутилось. Фото в бортжурнале Peugeot 408 Может кому номер нужен будет Фото в бортжурнале Peugeot 408 Вот они — виновники торжества, особенно нижний — ска! Фото в бортжурнале Peugeot 408 Чисто случайно нашёл в соседнем городе ) и цена — халява ( почти) Фото в бортжурнале Peugeot 408Можно сказать — новые) Запчасти на фото: LLC33145, LLC01212, LLC00741, LLC00765. Фото в бортжурнале Peugeot 408Знакомый занимается запчастями и насоветовал такой антифриз- 300р/литр, сказал, что реально крутой) посмотрим Фото в бортжурнале Peugeot 408 Я ещё в прошлый раз хотел залить Ngn, но не нашёл в продаже, а тут у знакомого заказывал запчасти, а он с официалами работает я у него на Форда уже 9 лет Ngn заказываю и в Пежо решил залить. У них на сайте по подбору по авто для Пежо именно оно выходит. Покатаю, посмотрю. Фото в бортжурнале Peugeot 408Оно де на сайте Запчасти на фото: HU71151X. Фото в бортжурнале Peugeot 408 Фильтр взял снова Mann Фото в бортжурнале Peugeot 408 Промыл систему охлаждения Фото в бортжурнале Peugeot 408 Информация Фото в бортжурнале Peugeot 408 Ну и коллектор. Вроде — чистый?!

Куда уходит антифриз пежо 408

куда девается антифриз.если все сухо .видимых протечек нет.И создается давление в системе охлаждения

Когда давление создаётся отверни пробку с расширительного бочка. Запах выхлопных газов ни счем не спутать. Вот на холную и просачивается в камеру сгорания. Ну может в картер уходить, тогда уровень масла подростёт. Возможные варианты ответов на твой вопрос.

Давление есть, вот и где-то давит по чутка. Горячо и тут же сохнет. Никогда не увидите.

Ну, от чего ж? Есть жижа специальная Средство для поиска утечек (http://liquimoly.ru/item/3339.html) там правда УФ лампа с очками нужна будет, но это вещь нередкая, в любом сервисе должна быть, у кондиционерщиков есть железно. Так шта покупать лампу необязательно*holliday*

Никогда не увидите.

Ну, от чего ж?
Я ж про бытовой уровень, основанный на личном опыте. Сам безрезультатно долго искал, потом сделал то, что написал и за почти 3 года ни капли не доливаю.

уходит в атмосферу;

сколько уходит и за какойпробег?

====И создается давление в системе охлаждения====== это что значит?

сколько уходит и за какойпробег?

Дада. И мне очень интересно. У меня такой же мотор и тоже уходит антифриз. Уходит постоянно, понемногу. За 2,5 года долил примерно 1,5 литра. Куда уходит — тоже х. его з.

Если бы, да кабы. При ИСПРАВНОЙ системе охлаждения, за 2-3 года испаряется 100-150 грамм — это из личного наблюдения эксплуатации 408 и других авто.

ЛИТР за год — это извините — пи$$$$дец!

DickenSна турбе правда куда-то девается

И не на турбе тоже девается. А в дизеле, имхо, не перегревается двигатель настолько и давление лишнее реже создается.

mimi, это явная утечка.

Нужно изготовить крышку бачка с отверстием и врезать пипку от колеса (по идее — подойдёт от тормозного бачка или ГУРа. Прогреть машину градусов до 80. Заменить крышку и надуть насосом систему охлаждения до 1,5 атм.

И искать утечку. Обязательно дёргать за шланги, жать их, залезть в область термостата, к моторной перегородке, куда шланги печки идут, в салоне посмотреть.

В общем — искать надо.

Бывает — трещина в головке и при движении поршня вниз — подсасывается охлаждайка, но при движении вверх — газы не заходят в трещину — этого не поймать.

Форум Пежо 308 Клуб

Всем привет! На 19 400 км обнаружил, что уходит антифриз. Долил 1.5 литра антифриза. Хочу совместить ТО и устранение сей проблемы. Сам так и непонял куда убегает — все сухо!
Два вопроса:

Что можете сказать об Авесе на Обручева? Поеду туда, так как это ближе всех к моей работе.

Куда антифриз дtвается? Какие версии? У кого то такое было?

Сообщение demon » Пт мар 20, 2009 7:14

Сообщение Garik » Пт мар 20, 2009 8:10

Сообщение Bulyan » Пт мар 20, 2009 9:55

Сообщение spacestar » Пт мар 20, 2009 9:58

Сообщение Андрэ » Пт мар 20, 2009 10:06

Сообщение ДИМАН 199 » Пт мар 20, 2009 10:07

ИТак други мои! Сдал сегодня авто в АВЕС (так как это было самое близкое место от моей работой)! Жижа реально уходит.
Залил в общей сложности 2,0 литра. И сегодня утром расширительный бачок опять ниже минимума. А каждый долив был до максимума.
Про Авес — все приняли быстро, на работу успел.

После отпишусь по результатам.

И всеже куда уходит жижа?

Сообщение А.Иванович » Пт мар 20, 2009 10:18

Сообщение ДИМАН 199 » Пт мар 20, 2009 10:42

Сообщение Garik » Пт мар 20, 2009 11:44

Сообщение ДИМАН 199 » Пт мар 20, 2009 13:06

Сообщение Miha » Пт мар 20, 2009 13:14

Сообщение ДИМАН 199 » Пт мар 20, 2009 22:58

Докладываю ситуацию, как говорится в деталях.

Автомобил в 8 — 45 утра сдал в Авес. Мной занялся мастер приемщик Погорелов Дмитрий. Приемку оформил быстро, без единого лишнего движения. Я даже на работу не опоздал! (Спасибо Дмитрий!). Часов в 12 позвонил и сообщил, что течь антифриза устранена заменой штуцера. Попутно мне выполнили ТО 1 (20 000 км), заменили лампу ближнего света, и исправили порно крепление брызговика системы ЛионЪ. Также поменяли передние тормозные колодки (при прбеге 19 460 км.) Все использованные детали аккуратно сложили в багажник. Общая стоимость работ и запчастей 13245 рублей. Машина была готова к обеду. Вечером также быстро забрал. Дмитрий ответил на все мои вопросы, дал рекомендации. В общем скажу так: cо своими кровными расстался без сожаления. А вообще сомневался, стоит ли к ним ехать.

Уходит антифриз из расширительного бачка – причины и способы их устранения

Очень часто автомобилисты сталкиваются с проблемой снижения уровня антифриза в расширительном бачке автомобиля без явных на то причин. Если проблема наблюдается только в зимний период года, то повода для волнений нет, так как это обусловлено нормальными физическими процессами при сильном снижении температуры, когда объем разных жидкостей уходит естественным путем. В такой ситуации нужно просто контролировать уровень антифриза и своевременно доливать его в бачок.

уходит антифриз из бачка

Если уходит антифриз из расширительного бачка летом, и при этом нигде нет явных потеков, то есть внешне система находится в порядке – это тревожный признак, который может привести к серьезным проблемам. Эксплуатировать такой автомобиль категорически противопоказано. Каждый пройденный километр приближает автовладельца к капитальным ремонтным мероприятиям. Поэтому если самостоятельно обнаружить проблему не удается, не стоит затягивать с посещением СТО.

Явные проблемы, куда уходит антифриз и варианты их устранения

Явные причины не носят скрытых опасностей, и определить их сможет практически каждый водитель. Но при первом обнаружении утечки, какой бы характер она не носила явный или скрытый важно быстро определить ее причину. Чаще всего уровень антифриза в расширительном бачке Пежо может уходить ввиду следующих проблем:

  • Разгерметизация радиатора силового агрегата. Данную поломку определит даже неопытный автомобилист ведь все, что для этого нужно – просто осмотреть его на предмет утечки антифриза и заглянуть под днище машины. Если радиатор протекает, то в зависимости от используемой охлаждающей жидкости на земле или полу гаража будут наблюдаться капли или даже небольшие лужи с красным, синим или зеленым оттенком. В такой ситуации можно попытаться поджать патрубки или запаять пробоину радиатора.
  • Утечка в радиаторе печки. Проблема сходна с радиатором двигателя, но утечка наблюдается в отопительной системе салона автомобиля. Данную поломку намного сложнее диагностировать самостоятельно, так как явных капель под днищем транспортного средства не будет, а антифриз будет накапливаться в салоне машины. Но причины обнаружить можно по специфическому запаху антифриза, который наблюдается только внутри авто. При этом если наблюдается запотевание на стеклах в сухую погоду, то 100% нужна замена или восстановление радиатора отопителя. Запах антифриза слегка сладковатый.
  • Сильный износ шлангов. В автомобиле нет ничего вечного и в процессе эксплуатации Пежо шланги отопительной системы подвержены постоянному износу ввиду изменения температуры антифриза. Из-за постоянного расширения и сужения патрубков они со временем престают выдерживать давление антифриза и разрываются. В такой ситуации ремонт обусловлен полной заменой износившихся шлангов.
  • Повреждение или износ патрубков. Ситуация полностью схожа с износом шлангов, но патрубки ломаются реже, так как изготовлены из металла или композитных материалов. Но иногда наблюдаются механические повреждения, которые возможно устранить либо полной заменой, либо пайкой металлических трубок.
  • Поломка термостата или помпы. Данные механизмы призваны перекачивать антифриз по основному и второстепенному кругу системы охлаждения. В Пежо такие детали изготавливаются из металла (алюминия) или пластика и со временем могут протекать. Ремонту ни помпа, ни термостат не подлежат и поэтому устранение поломки возможно только полной заменой вышедшей из строя детали,
  • Так же уходить антифриз может через пробку расширительного бачка, при повреждении резинки, которая удерживает давление охлаждающей жидкости в системе, но испарения эти достаточно не интенсивные.
  • Через прокладку корпуса термостата так же может уходить антифриз, стекая по КПП на защиту картера.

Это явно проявляющие себя причины, куда уходит антифриз, и они проверяются сразу после обнаружения снижения уровня тосола в расширительной емкости автомобиля. Но часто осмотрев транспортное средство на утечку антифриза в системе охлаждения, водитель ничего не обнаруживает. А охлаждающая жидкость продолжает уходить. В такой ситуации предстоит более серьезный ремонт или даже поездка на станцию техобслуживания.

уходи антифриз через крышку бачка

Как определить скрытые поломки системы охлаждения?

Автолюбитель проверил каждый шланг и патрубок охлаждающей системы Пежо, но по-прежнему уходит антифриз из расширительного бачка – ситуация становится намного серьезней. Это обусловлено тем, что помимо явных утечек существуют скрытые, которые определить простым визуальным осмотром не получится.

Силовой агрегат машины – это не монолитная конструкция. Он состоит из отдельных блоков и узлов, которые разделены уплотнительной прокладкой, выдерживающей высокие температуры. В блоке двигателя, как и в его головке, обустроены специальные каналы — по которым циркулирует антифриз, снижая температуру металлических поверхностей, тем самым, стабилизируя температурные показатели двигателя автомобиля в районе 90 – 100 ⁰C выше нуля.

Антифриз, двигаясь по канавкам , протекает и через уплотнительную прокладку. При браке прокладки либо если она была не полностью затянута, происходит нарушение герметичности каналов, и охлаждающая жидкость может уходить в рабочие цилиндры силового агрегата. Проще говоря, антифриз уходит в камеру сгорания и уже через нее попадает в трубу отвода отработанных газов, при этом количество жидкости в расширительной емкости будет постоянно снижаться. Данные проблемы обычно сопровождаются характерными признаками:

  • образование белого интенсивного дыма из трубы отработанных газов, который напоминает туман;
  • беспричинный рост уровня масла в силовом агрегате;
  • при проверке масла могут наблюдаться вкрапления тосола;
  • наблюдается постоянное уменьшение уровня тосола в расширительном бачке.

В такой ситуации причиной того куда уходит антифриз является прокладка, которая подлежит обязательной замене. Ведь при попадании охлаждающей жидкости в масло, происходят серьезные поломки двигателя, сопровождающиеся дорогостоящим капитальным ремонтом ввиду того, что:

  • моторное масло превратится в густую смесь, закупоривающую все охлаждающие каналы, что приведет к перегреву силового агрегата;
  • масло перестает нормально обволакивать рабочие цилиндры, что приводит к моментальному износу колец;
  • непонятная субстанция забивает каналы на коленчатом валу, что приводит к дополнительному износу основных узлов и агрегатов мотора.

Это является основной причиной уменьшения уровня антифриза, который помимо двигателя может попадать и в другие узлы и агрегаты транспортного средства, имеющие прокладки, примыкающие к блоку мотора. Если уходит антифриз из расширительного бачка в первую очередь выполняется опрессовка охладительной системы и замена основных прокладок, подверженных сильному износу.

Как бороться с попаданием антифриза в силовой агрегат машины?

Самым сложным в обнаружении и ремонте является скрытая причина, того куда уходит антифриз. В большинстве случаев ремонт связан с заменой прокладки на силовом агрегате. При этом затягивать с ремонтом строго противопоказано и, несмотря на всю кажущуюся сложность предстоящей процедуры – ее можно выполнить самостоятельно в условиях гаражного бокса, для чего провести следующие действия:

  1. Приобретается соответствующая двигателю новая прокладка. Важно подобрать прокладку для конкретной марки автомобиля иначе все работы не приведут к желаемому результату.
  2. Демонтируется крышка головки блока, которая крепится в зависимости от конструктивных особенностей авто 8 или 12 болтами. Обычно перед этим необходимо отсоединить или снять установленные сверху узлы, патрубки, фильтры и провода, которые мешают разборке.
  3. Затем откручивается непосредственно головка блока, что не всегда удается легко, так как болты затянуты с большим усилием. Если обнаружится, что болты были незатянуты, то и причина попадания антифриза в мотор кроется в этом. Часто после подтяжки крепежа проблема с утечкой антифриза пропадает.
  4. Если же болты оказались затянутыми, то без снятия головки не обойтись. Очень важно понимать, что даже если на прокладке не будет обнаружено явных дефектов использовать ее повторно нельзя, так как она одноразовая и меняется при каждой разборке двигателя автомобиля.
  5. Когда прокладка будет заменена выполняется сборка в обратной последовательности. Важно правильно затягивать болты на головке блока. Процедура должна выполнятся в шахматном порядке с использованием манометра для контроля прилагаемого усилия.

В большинстве случаев при скрытой утечке антифриза после замены прокладки блока головки проблема исчезает. Рассмотренные причины, являются самыми распространенными, хотя не исключена возможность того, что лопнул сам блок. Но данная проблема встречается крайне редко, да и то на старых автомобилях, которые не проходили плановых технических осмотров.

Профилактика – лучшая борьба с утечкой антифриза

Для предупреждения проблемы утечки существует несколько простых мероприятий которые обусловлены регулярным контролем уровня масла и тосола. Также проводя профилактику важно проверять все стыки, патрубки и крепления охладительной системы автомобиля.

Использовать для системы охлаждения нужно жидкости, рекомендованные заводом производителем. Часто разные марки антифриза могут быть несовместимыми. Подобная проблема может наблюдаться при добавлении в охлаждающую жидкость воды. Поэтому контроль консистенции охлаждающей жидкости играет не последнюю роль. Чтобы не ошибиться с выбором антифриза целесообразно ознакомиться с инструкцией к мотору авто.

В случае если обнаружить место утечки самостоятельно не получается, лучше не подвергать двигатель неоправданным рискам и незамедлительно отправляться в автосервис. Думать, что банального добавления антифриза в расширительный бачок достаточно – глупо. Последствия, связанные с проблемами охладительной системы силового агрегата, могут быть самыми не предсказуемыми и заканчиваться капитальным ремонтом транспортного средства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *