Какое масло лить после 100000 пробега
Перейти к содержимому

Какое масло лить после 100000 пробега

  • автор:

Что было сделано за 100000км с момента покупки, и какое масло все же лить?

Это написано скорее для себя, что бы восстановить хронологию событий, но есть вопрос важный на повестке дня — какое масло лить? Изначально в ДЦ лили 0w20, позже 0w40. На последнем ТО задал вопрос в сервисе на какое масло переходить и что же все таки можно туда лить. Специалисты в ДЦ дали несколько вариантов: 0w20, 0w30, 0w40, 5w30, 5w40. Я перевел авто на 5w30 привычное для меня масло покупаю его 4 литровыми канистрами так как SG9 катается именно на нем и оно всегда есть в гараже с запасом.

Друзья вопрос, кто что льет в FB20 и какие результаты, стоит ли заморачиваться рекомендованным в мануале 0w20?

Далее пойдут сырые цифры что было сделано за 100000км с автомобилем, мне нужно для истории, кому то может быть будет просто интересно.

27.02.2012г. Пробег 7км. Покупка
Дефлекторы окон E3610SC000 — 6273р
Ковры в салон ворс J505ESC101 — 2069р
Брызговики J1010SC020 — 5746р
Подогрев двигателя электрический — 7139р
Шины Nokian H-5 215/65 R16 — 28460р
Диски литые 6.5 5*100 ET48 R16 — 15540р
Работа и шиномонтаж — 8252р

5.05.2012г. Пробег 2297км. ТО5000км.
Масло моторное SUBARU 0w20 5.5л — 2571р
Кольцо уплотнительное сливного отверстия 803916010 — 17р
Фильтр масляный 15208-AA160 — 391р
Работа — 882р

15.01.2013г. Пробег 9068км. ТО15000км.
Масло моторное SUBARU 0w20 5.5л — 2915р
Кольцо уплотнительное сливного отверстия 803916010 — 20р
Фильтр масляный 15208-AA160 — 460р
Фильтр воздушный 16546-AA090 — 1250р
Фильтр салона 72880FG000 — 1960р
Работа — 3024р

По КАСКО:
Стекло лобовое 65009SC250NF — 28250р
Работа с молдингами, уплотнителями и расходниками — 6873р

20.01.2014г. Пробег 20477км. ТО30000км.
Масло моторное SUBARU 0w20 5.5л — 2750р
Тормозная жидкость DOT-4 — 700р
Жидкость охл. конц. Subaru Super Coolant 3.5л — 1260р
Кольцо уплотнительное сливного отверстия 803916010 — 20р
Фильтр масляный 15208-AA160 — 350р
Фильтр воздушный 16546-AA090 — 1000р
Фильтр салона 72880FG000 — 1870р
Работа — 6678р

28.04.2015г. Пробег 32663км. ТО45000км.
Масло моторное SUBARU 0w20 5.5л — 4400р
Очиститель для топливной системы — 580р
Очиститель карбюратора/дросселя аэроз. — 270р
Очиститель — 370р
Лампа стоп сигнала — 280р
Колодки тормозные передние — 8400р
Кольцо уплотнительное сливного отверстия 803916010 — 40р
Фильтр масляный 15208-AA160 — 460р
Фильтр воздушный 16546-AA090 — 1050р
Фильтр салона 72880FG000 — 2190р
Работа с чисткой дросселя, инжекторов и проточкой передних тормозных дисков — 11608р

Сервисная компания:
Нанесение антикоррозийного покрытия на тормозные трубки — 280р
К оплате — 0р

14.08.2015г. Пробег 36557км. Ремонт по гарантии и замена масла КПП.
Ступица с подшипником передняя 28373FG000 — 3570р
Работа — 1430р
К оплате — 0р

Жидкость АКПП SUBARU ATF 5 4.5л — 4050р
Кольцо уплотнительное 11126-AA000 — 40р
Доливка Масло моторное SUBARU 0w20 1л — 800р
Работа — 1251р

26.10.2015г. Пробег 51267км. Промежуточное ТО по пробегу.
Масло моторное SUBARU 0w20 5.5л — 4000р
Кольцо уплотнительное сливного отверстия 803916010 — 20р
Фильтр масляный 15208-AA160 — 460р
Фильтр воздушный 16546-AA090 — 1050р
Втулки стабилизатора 20414-AG070 — 380р
Работа — 2537р

21.07.2016г. Пробег 60467км. ТО 60000км.
Масло моторное SUBARU 0w20 5.5л — 4950р
Кольцо уплотнительное сливного отверстия 803916010 — 30р
Фильтр масляный 15208-AA160 — 570р
Фильтр воздушный 16546-AA090 — 1300р
Фильтр салона 72880FG000 — 2450р
Тормозная жидкость Castrol React DOT-4 Low Temp — 710р
Жидкость охл. конц. Castrol Radicool NF 3.5л — 1610р
Масло трансмиссионное Syntrax Long Life 75W-90 — 2250р
Масло для АКПП Transmax Z — 3195р
Кольцо уплотнительное 11126-AA000 — 40р
Лампы габарита передние — 220р
Работа — 7609р

29.09.2016г. Пробег 74271км. Промежуточное ТО по пробегу.
Масло моторное SUBARU 0w20 5.5л — 4950р
Кольцо уплотнительное сливного отверстия 803916010 — 30р
Фильтр масляный 15208-AA160 — 570р
Жидкость охл. конц. Castrol Radicool NF 0.3л — 138р
Работа — 1108р

21.03.2017г. Пробег 80140км. Ремонт.
Колодки тормозные задние 26696-AG051 — 6920р
Очиститель — 270р
Работа — 1202р

27.07.2017г. Пробег 84573км. ТО90000км.
Масло моторное Castrol Edge Prof A3 0w40 5.5л — 3300р
Кольцо уплотнительное сливного отверстия 803916010 — 30р
Фильтр масляный 15208-AA160 — 570р
Фильтр воздушный 16546-AA090 — 1300р
Фильтр салона 72880FG000 — 2450р
Фильтр топливный 42072-AJ060 — 7110р
Уплотнитель топливного насоса 42046-SC000 — 240р
Очиститель для топливной системы — 800р
Очиститель — 340р
Тормозная жидкость DOT-4 — 650р
Жидкость охл. конц. Castrol Radicool NF 3.5л — 1610р
Колодки тормозные передние 26296-SC021 — 8660р
Диски тормозные передние 26300-AE071 — 11940р
Очиститель — 270р
Лампа стоп сигнала — 250р
Втулки стабилизатора 20141-AG070 — 500р
Втулки стабилизатора заднего 20464-SC010 — 500р
Работа с чисткой дросселя, инжекторов — 12721р

26.10.2017г. Пробег 99159км. Последнее ТО в ДЦ.
Масло моторное Castrol Edge Prof A3 0w40 5.5л — 3300р
Кольцо уплотнительное сливного отверстия 803916010 — 30р
Фильтр масляный 15208-AA160 — 570р
Фильтр воздушный 16546-AA090 — 1300р
Работа — 790р

Итого включая все скидки и тд и тп мы получили 215548 рублей. Я в свой SG9 за 4 месяца столько вкинул и там было только два ТО)) Приобретение нового авто оказывается выгоднее чем поддержанного.

Какое масло лить после 100000 пробега

К странице.
Страница 1 из 6 1 2 3 > Последняя »

6

Меню пользователя Walter.M
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Walter.M
Найти все сообщения от Walter.M

710 483
Ответить 1

Меню пользователя alco-naft
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные alco-naft
Найти все сообщения от alco-naft

104 8

Меню пользователя тагир05
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные тагир05
Найти все сообщения от тагир05
Эту рекламу можно отключить.

50 110
Ответить 2

Меню пользователя Антонио164
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Антонио164
Найти все сообщения от Антонио164

32 13

пробег 97000, 2 раза заливал 5w40. разницы никакой. оно же не для трактора

Меню пользователя surik93i
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные surik93i
Найти все сообщения от surik93i

710 483

Меню пользователя alco-naft
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные alco-naft
Найти все сообщения от alco-naft
Эту рекламу можно отключить.

32 13

Меню пользователя surik93i
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные surik93i
Найти все сообщения от surik93i

425 129
Ответить 3

Меню пользователя Artirm
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Artirm
Найти все сообщения от Artirm

3 4

+35) на масло с более высокой температуры в жарких условиях.Для индекса 40 это приблизительно 37-45 градусов.При минусовых температурах диапазон остался практически прежним.Фактически вязкость масла из вышесказанного остаётся при стандартных условиях прежней.То есть никакой разницы по большому счёту нет.Если бы рекомендация была перевести с SAE 5W на SAE 10W,то в данном случае да,это была бы действительно смена типа масла.Более вязкие масла всегда более благоприятны для изношенных двигателей.
Но если двигатель не ест масло,расход в норме,динамика и тепловой баланс двигателя в норме,то зачем уходить от того,что рекомендовано производителем?
Другое дело,если Вы планируете кататься в очень жарких регионах большую часть года,когда температура окружающей среды 35-37 градусов.Тогда есть смысл перейти на SAE 5W40

Какое масло лучше выбрать, если пробег двигателя достиг 100 000 километров? Основные правила

Одна из лучших линеек моторов в мире имеет серьезный дефект: 700 тысяч авто Ford едут на ремонт

BMW готовит самый мощный семейный автомобиль в мире: полный привод и мотор на 550 л.с.

Новый белорусский кроссовер BelGee X50 в России покупать запрещено: озвучены основные причины

Популярное за неделю

Новейшую ВАЗ-2109 «Девятка» 2024 всего за 800 тысяч рублей впервые показали на фото

Представлена совершенно новая Лада Нива Легенд New 2024 в другом кузове, но по прежней цене

Это самые надежные дизельные автомобильные двигатели в мире: эксперты назвали ТОП-10 лучших

Причины, почему автомобили с дизельными двигателями служат дольше, чем с бензиновыми

Представлен новый кроссовер ЗИЛ-130 «Аметист» 2024, который на 2 млн дешевле Toyota RAV4

В процессе эксплуатации транспортного средства двигатели внутреннего сгорания постепенно изнашиваются. Больше всего этому процессу подвержены стенки цилиндров и поршневые кольца. Также со временем увеличивается зазор между деталями, которые соприкасаются между собой. При выборе моторного масла большая часть автолюбителей придерживаются рекомендаций, которые предписала компания-производитель авто. Но они могут не подходить под конкретный мотор. К тому же необходимо учитывать такой фактор, как пробег двигателя, особенно если он перевалил за 100-150 тысяч километров.

В первую очередь при покупке масла для мотора с большим пробегом необходимо учитывать такой фактор, как его износ. В большинстве случаев автомобилисты заливают в движок один тип технической жидкости – синтетический или гидрокрекинговый. Они имеют определенные характеристики температуры и вязкости. Но следует учитывать и другие факторы, которые прописаны в инструкции. Самая распространенная степень вязкости синтетического масла – это 0W20, 5W30 и 5W40. Но перед тем, как заливать техническую жидкость необходимо понять, есть ли у ДВС какие-либо проблемы или он также хорошо работает на том типе смазки, которая используется сейчас.

В списке проблемных моментов мотора могут значиться:

  • повышенный расход смазки;
  • подтекание прокладок и сальников;
  • шумная работа ДВС;
  • проблемы с давлением масла.

Если ни одной из вышеперечисленных неисправностей не выявлено, то в мотор можно заливать привычное масло. Но предварительно автомобилисту необходимо свериться, что смазка соответствует классификации ДВС. Лучше всего приобретать масла последней разработки. Если автолюбитель ограничен в финансах, то можно выбрать смазку среднего класса. Таким образом предпочтение лучше отдать полусинтетическому маслу, а не дешевому минеральному.

Еще один важный параметр при выборе масла – это его вязкость. Автоэксперты советуют ее увеличить после того, как пробег силового агрегата достигнет 100 000 км. Это необходимо делать даже в том случае, если двигатель работает без нареканий и на текущем масле. При этом уровень смазки должен оставаться в тех границах, которые предписал производитель. Так, если автомобилист ранее заливал в машину масло 5W30, то после достижения 100 тыс.км. необходимо использовать 5W40. А если ресурс движка перевалил за 200 000 километров, то следует отдать предпочтение вязкости 10W40.

Как подобрать моторное масло для двигателей с большим пробегом

Масло для двигателя с большим пробегом

Как известно, в процессе эксплуатации поршневой двигатель внутреннего сгорания подвержен определенному износу. Если не вдаваться в подробности, постепенно изнашиваются поршневые кольца, стенки цилиндров, происходит увеличение зазоров между сопряженными деталями и т.д.

Далее мы поговорим об особенностях и нюансах подбора смазки для бывших в эксплуатации моторов, а также на какие моменты следует обратить внимание, выбирая моторные масла для двигателей с большим пробегом.

Как выбрать масло, если у двигателя большой пробег

Моторное масло для старого двигателя

Начнем с того, что дополнительно учитывать износ ДВС нужно на моторах, которые прошли, в среднем, 100 тыс. км. и более. Как правило, владельцы с момента покупки новой машины заливают один тип смазки, например, синтетическое или гидрокрекинговое масло c рекомендованными вязкостно-температурными характеристиками.

Также в обязательном порядке учитываются и другие параметры смазки, которые прописаны в руководстве по эксплуатации. В списке наиболее распространенных вариантов, как правило, отмечены маловязкие масла 0W20, 5W30 или 5W40 на синтетической основе.

Итак, прежде чем что-либо менять, нужно четко определить, возникают ли с мотором определенные проблемы или ДВС продолжает исправно работать на той смазке, которую в него заливают с момента приобретения ТС.

К проблемным моментам, на которые следует обратить внимание, можно отнести:

  • увеличенный расход масла (расход масла на угар); и прокладок;
  • усиление шума во время работы двигателя; в системе смазки;

Если ничего подобного не выявлено, тогда при выборе моторного масла нужно руководствоваться все теми же общими правилами. Прежде всего, следует начинать с эксплуатационных свойств смазочного материала. Смазка должна четко соответствовать рекомендуемой классификации и допускам для конкретной модели авто.

При этом желательно воздержаться от использования продукта, который только минимально отвечает допустимым требованиям по SAE, API и ACEA. Оптимально приобретать продукт последних разработок. Если финансовые возможности ограничены, тогда лучше остановиться на современной смазке среднего класса.

Главное, чтобы свойства масла были выше, чем у смазок с минимально допустимыми требованиями и спецификациями. Другими словами, лучше приобрести подходящую полусинтетику, чем останавливать свой выбор на самом дешевом минеральном масле, ссылаясь на то, что мотор уже не новый.

При этом самих масел, которые имеют точно такие же допуски, как и в мануале для старой машины, обычно уже нет. Дело в том, что их попросту вытеснили более современные разработки, которые имеют более высокий класс.

С учетом вышесказанного становится понятно, что более современные масла для старых ДВС нужно подбирать не по допускам, которые давно поменялись, а по возможности применения в конкретном моторе. Такая информация должна быть отражена в каталогах производителя смазочных материалов.

Параллельно следует учитывать и то, что некоторые автомасла нового поколения непригодны к использованию в ДВС прошлых разработок. Как правило, речь идет о смазке, которая имеет пониженную высокотемпературную вязкость на сдвиг (HTHS).

В современных моторах указанные энергосберегающие смазки используются для того, чтобы уменьшить расход горючего, при этом конструкция силового агрегат специально рассчитана на то, что в двигателе будет использоваться маловязкое масло.

Если же залить такое масло в мотор, который не предполагает использование данного типа смазки, тогда высока вероятность значительного увеличения износа, появления течей и серьезной поломки силовой установки. Другими словами, масла этой группы попросту не подходят для многих ДВС прошлых поколений.

Вязкость масла для мотора с пробегом

Какое масло лить в двигатель, если большой пробег

Итак, подобрав подходящий тип масла для ДВС по допускам, нужно сразу определиться с вязкостью. Отметим, что специалисты, автомеханики и опытные водители отдельно рекомендуют немного увеличить так называемую «летнюю» вязкость смазки после того, как пробег авто превысит 100-150 тыс. км.

Делать это нужно даже тогда, когда мотор нормально работает на масле с меньшей вязкостью. Если же расход масла на моторе с пробегом несколько увеличился, «потеют» сальники, прокладки и т.п., тогда увеличение вязкости смазки в ряде случаев позволяет решить некоторые проблемы.

При этом важно понимать, что вязкость все равно должна оставаться в тех рамках, которые определил сам производитель двигателя. Простыми словами, в мануале обычно написано, что в агрегате можно использовать, например, 5W30, 5W40 и 10W40.

Если зимы в регионе слишком морозные, тогда при использовании более вязкого продукта 10W40 могут возникнуть проблемы с холодным пуском в зимний период. Как известно, самый сильный износ агрегата (около 70%) происходит именно в момент запуска холодного двигателя.

Чтобы этого не происходило, масло в двигателе нужно будет менять не только по пробегу, но и с учетом сезонности. Получается, «зимнее» масло будет иметь индекс 5W30 (более жидкое), тогда как в качестве «летнего» нужно заливать смазку с увеличенной вязкостью 5W40 или 10W40.

Такой подход позволяет обеспечить уверенный пуск и снизить износ зимой, а также защитить детали летом. Дело в том, что более вязкое масло позволяет поднять давление в системе смазки и компенсировать увеличенные в результате износа зазоры.

Прежде всего, если появились проблемы, желательно отказаться от маловязких смазок и масел энергосберегающего типа. Как уже было сказано выше, пониженная низкотемпературная и высокотемпературная вязкость может привести к тому, что уже имеющиеся неполадки проявятся в полном объеме.

С учетом износа двигателя толщины защитной пленки при использовании маловязких масел может быть недостаточно, также такая пленка становится менее прочной. Вполне очевидно, что в подобных условиях сопряженные поверхности деталей изнашиваются еще более интенсивно и быстро повреждаются.

Параллельно с этим маловязкие масла отличаются значительной склонностью к испарению. Простыми словами, смазка быстрее расходуется на угар, а также активнее попадает в камеру сгорания через маслосъемные кольца. В результате владельцу приходится чаще и в большем объеме доливать смазочный материал.

Получается, в проблемных ситуациях нужно лить масло с повышенной вязкостью при рабочих температурах мотора, например 5W-50, 10W-50 и т.д. Также важно подбирать смазку не только по вязкости, но и придерживаться рекомендуемых допусков и спецификаций. В комплексе квалифицированный подбор смазки позволит продлить жизнь двигателя до капитального ремонта.

Какое масло для двигателя с большим пробегом лучше выбрать

Выбор масла для мотора с пробегом

Если внимательно изучить рынок ГСМ, тогда можно заметить, что в продаже имеются одинаковые по спецификациям продукты, которые при этом отличаются вязкостью и масляной основой. Другими словами, например, продукт с индексом 10W40 может быть минеральным или полусинтетическим, 5W40 окажется полусинтетическим или гидрокрекинговым маслом и т.д.

Так вот, разница в вязкости и отличительные свойства той или иной масляной основы во многих случаях позволяет избавиться от проблем, которые свойственны изношенным ДВС. В качестве примера можно отметить, что минералка, которая имеет по SAE индекс 15W40, отличается по показателю кинематической вязкости при нагреве до 100 градусов от синтетических аналогов 5W40.

Однако нужно учитывать, что некоторые заводы-изготовители ДВС отдельно рекомендуют использовать в своих моторах исключительно смазочные жидкости на синтетической основе. Получается, использовать смазку на другой основе нельзя. Отмечены случаи, когда проблемы начинались даже после использования в таких агрегатах полусинтетики, не то что минералки.

Еще добавим, что не следует забывать и о том факте, что при одинаковых эксплуатационных свойствах и характеристиках минералка, полусинтетика и синтетика заметно отличаются друг от друга по показателям антиокислительной и термоокислительной стойкости.

Какое масло выбрать, 5w30 или 5w40Рекомендуем также прочитать статью о том, в чем отличие масла 5W30 от 5W40. Из этой статьи вы узнаете об особенностях данных типов моторных масел, а также какое из них лучше выбрать для двигателя в том или ином случае.

Это значит, что минеральное масло быстрее других окисляется и теряет свои свойства, то есть попросту стареет. Если добавить к этому еще и определенную «усталость» самого двигателя и его систем (негерметичность форсунок, закоксованность и т.п.), старение смазки будет происходить еще быстрее.

По этой причине отдельно учитывается то, что если был произведен переход с полусинтетики или синтетики на минеральную основу, тогда необходимо дополнительно сократить интервал замены масла. Простыми словами, нужно знать, когда лучше менять масло в двигателе в зависимости от его типа, свойств и других факторов. Также необходимо правильно выполнять саму замену.

Что в итоге

С учетом вышесказанного можно сделать несколько выводов. Первое, если двигатель имеет большой пробег, но работает нормально, тогда лучше немного увеличить высокотемператруную вязкость масла, не меняя его основы. Получается, достаточно перейти, например, со смазки 5W30 на 5W40 (если использование такого продукта допускается изготовителем ДВС).

Также можно использовать масла, которые относятся к более высокому классу, при этом подходят для конкретного силового агрегата. При этом нужно помнить, что в двигателях до 2000 г. выпуска практически всегда запрещено использовать масла с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.

Распространена ситуация, когда двигатель уже имеет проблемы во время работы:

  • потеют или текут уплотнительные элементы;
  • появился стук гидрокомпенсаторов;
  • снизилось давление в системе смазки;
  • мотор шумно работает;
  • увеличен расход масла и т.п.

Вязкость моторных масел по SAEРекомендуем также прочитать статью о том, чем отличается так называемое «зимнее» моторное масло от «летнего». Из этой статьи вы узнаете об осоновных отличиях смазочных материалов по показателю зависимости вязкости смазки от температуры.

В этом случае повышение вязкости смазки позволяет устранить некоторые нюансы и снизить шум. На лето можно попробовать залить густую минералку (например, 15W40) из списка рекомендованных производителем авто типов смазок для конкретного двигателя. При этом перед зимой потребуется снова вернуться на менее вязкий полусинтетический или синтетический продукт (например, 5W-40), чтобы исключить проблемы холодного пуска.

В процессе сезонных переходов важно учитывать, что не все масла можно смешивать между собой. В одних случаях помогает промывка двигателя перед заменой масла, в других от такого шага лучше отказаться. Для изношенных и загрязненных ДВС использование активных промывок может привести к окончательному выходу агрегата из строя.

В результате смазка становится менее вязкой, а продукты распада пакета присадок дополнительно загрязняют масляную систему. Что касается сильновязкой минералки, в этом случае необходимо еще больше сокращать интервалы плановых замен (до 4 тыс. км.).

Масло 5W30 или 5W40 что лучше

Вязкость моторного масла, чем отличаются масла с индексом вязкости 5w40 и 5w30. Какую смазку лучше залить в двигатель зимой и летом, советы и рекомендации.

Синтетика и полусинтетика

Что лучше использовать: синтетическое или полусинтетическое масло. Когда оптимально заливать в мотор синтетику и в каких случаях полусинтетический продукт.

Как выбрать моторное масло

Как правильно подобрать моторное масло для двигателя автомобиля. Масляная основа смазки, маркировка и классификация по SAE, API и ACEA. Полезные советы.

Зимнее моторное масло

Особенности подбора моторного масла для зимы. Какое масло среди всесезонных считается зимним по маркировке, что нужно учитывать при выборе.

Какое масло заливать в двигатель

Когда стоит менять зимнее масло на летнее? Какое летнее масло лучше заливать? Что нужно знать про допуски и вязкость масел чтобы не навредить двигателю.

Масло заливается в двигатель

Как выбрать масло для дизельного двигателя, основные характеристики. Универсальное масло для (турбо) дизеля, рекомендации, допуски автопроизводителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *