Сравнительный тест ламп, дальний или ближний?
Сегодняшний обзор будет посвящён лампам головного света. Испытывать будем лампы повышенной яркости +90%, +130%, а за точку отсчета возьмём обычную лампу. Поехали!
1. Osram "Original Line", H7, 12V, 55W. Артикул: 64210.
Производство Германия.
Это классика. Отличные, проверенные временем лампы немецкого качества. Основное их преимущество — это живучесть и доступность. Без проблем ходят по три года. Сегодня они будут выступать точкой отсчёта.
Цена: 870 руб за пару.
2. General Electric "Megalight Ultra +90%, H7, 12V, 55W. Артикул: 58520SXU.
Производство Венгрия.
Этого производителя я использую больше 6 лет. Из всех ламп повышенной яркости которые я пробовал, только они и Koyto ходили больше года. Остальные (CoolBlue, Night Breaker, Narva и т.д.) хватает максимум на 6 месяцев. А после установки Контроллера АВТОСВЕТ-МИНИ они работают уже 3 год. Отличный свет. Из минусов — их очень трудно найти.
Цена: 990 руб за пару.
3. AVS ALFAS Maximum Intensity 4300K +130%, H7, 12V, 85W. Артикул: A07236S.
Производство Китай.
Давно на рынке. Необычный дизайн колбы. Будем пробовать, что это за зверь.
Цена: 850 руб за пару.
Дизайн:
1. Osram. Классическая прозрачная кварцевая колба и 16 витковая спираль.
2. GE. Прозрачная колба с голубой каёмкой по верху, которая сдвигает цветовую температуру ближе к белому, но это все равно жёлтый свет. Спираль из 15 витков.
3. AVS. Синяя колба заполненная смесью ксенона, галогена и аргона. Жирная спираль с 15 витками.
Немного теории.
Спираль из вольфрама, находится в колбе, заполненной инертным газом. В обычных галогеновых лампах используется смесь галогенов: фтор, хлор, бром и йод. При прохождении через спираль электрического тока она накаляется, вырабатывая тепловую и световую энергию. Чем выше температура спирали, тем больше излучается света. Накаливание приводит к испарению частичек вольфрама, которые оседают в виде черного осадка внутри колбы. При повышении давления газа этот процесс замедляется. Чтобы выдержать высокое давление газа и высокую температуру применяют кварцевое стекло.
Все это позволяет повысить температуру спирали, в результате чего увеличивается световая отдача и срок службы галогенной лампы.
Кстати, видимый глазу виток спирали состоит ещё из ряда витков.
Замер мощности
Замер производим на холостом ходу при напряжении 14,4 В.
1. Osram. Полностью соответствует заявленным 55 Вт.
2. GE. Отсутствие одного витка спирали повышает яркость и мощность до 59 Вт при заявленных 55 Вт.
3. AVS. Мощная спираль потребляет в 1,5 раза больше тока и выдаёт 88 Вт при заявленных 85 Вт.
Замер яркости
Производим при помощи "высокоточного прибора" с установленной программой Lux Light Meter. На точность результатов не претендую, но для сравнения этого достаточно. Определяем зону максимальной яркости и устанавливаем туда "прибор".
Тут сразу видно кто лидер по яркости и это явно не AVS, но не спешите делать выводы, давайте рассмотрим пучок ближнего света.
Ближний свет
1. Osram. Средние значения. Яркость немного ниже, чем у GE, но световое пятно немного больше.
2. GE. Максимальная яркость сфокусирована в одной точке и слабый свет по краям. Ночью на дороге при высокой скорости они отлично освещают в любую погоду. Формируют два ярко выраженных пятна. В городе не хватает света по обочине.
3. AVS. Самая слабая яркость, но световое пятно в два раза больше чем у конкурентов, а яркость равномерно распределена, да ещё и границы самые широкие. По трассе особенно во время дождя мне не хватало света. В городе и по неосвещенным улицам это самый лучший результат. Очень плотный равномерный свет.
Дальний свет
1. Osram. Опять средние значения. Почти не отличается от GE, но световое пятно немного больше.
2. GE. Бьют в точку, разницы между ближним и дальним не заметна. Для дальнего света эти лампы не подходят.
3. AVS. Опять самое большое пятно, да ещё не овальное, а в форме трапеции и захватывает нижнюю часть. Сильно вдаль светить им не хватает яркости (возможно из-за синей колбы), но они отлично расширяют зону ближнего света как будто стало четыре ближних.
Слева AVS, справа GE. Слева GE, справа AVS. Вид имеют В комплекте также идут светодиоды Т10 и керамические переходники.
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Лампы для фар ближнего света: выбор и особенности
Поездки в темное время суток, какими бы опасными и некомфортными они не казались, неизбежны. Для обеспечения безопасности движения в подобных непростых условиях каждый автомобиль оснащен рядом специальных устройств, самыми важными из которых являются осветительные приборы. От их состояния и уровня оснащенности напрямую зависит качество освещения дороги и детальность обзора.
О том, какие лампы лучше всего подойдут для правильного ближнего света, и на что обратить внимание при их выборе, рассказал специалист технического центра ГК FAVORIT MOTORS Дмитрий Кульков, сервис-менеджер автоцентра KIA FAVORIT Коптево.
От чего зависит качество света фар
На сегодняшний день почти треть автомобилей оборудованы недостаточно эффективными приборами головного освещения. Основной причиной плохого светового потока является ненадлежащее техническое состояние оборудования. Основной причиной плохого светового потока является ненадлежащее техническое состояние оборудования и несоответствие направления светового потока. Но в ряде случаев для улучшения обзора дороги требуется простая замена лампочки, полировка фары и регулировка направления пучка света фар.
Как выбрать необходимую лампу?
На сегодняшний день на рынке представлен большой ассортимент ламп различных производителей. Однако среди разнообразия дорогих и доступных искусственных источников света важно разобраться, какие лампы лучше поставить в ближний свет именно вашего автомобиля. В зависимости от вида лампы могут различаться по своему функционалу.
- Ксеноновые лампы гарантируют отличную видимость на дороге, в том числе и во время дождя или снегопада. Важным преимуществом таких ламп является их относительная безопасность для человеческого глаза. Свет ксенона похож на дневной естественный и, даже если вы находитесь за рулем в течение нескольких часов в темное время суток, вы не почувствуете сильную усталость. При этом заявленный срок эксплуатации ксенона составляет около 3000 часов при потребляемой мощности всего 35 Вт. Единственным недостатком ксеноновых лампочек является высокая стоимость.
- Галогеновые лампы также используются для установки в фары головного света. Особенностью таких автоламп накаливания является наполнитель колбы – инертный газ. Говоря о количестве полученного светового потока, «галогенки» менее эффективны по сравнению с ксеноном, однако, цена таких ламп выгодно отличается. Кроме того, галогеновые лампы имеют богатый выбор типоразмеров и срок службы около 4000 часов.
- Светодиоды также можно поставить в оптику вашего автомобиля. Лампа диодного типа обладает особенно длительным сроком эксплуатации — около 50 000 часов и низким уровнем требуемого напряжения всего 12 В. Зачастую светодиоды устанавливаются в головные фары иномарок, а также в обычные противотуманные фары. Этот вид небольших по размеру ламп прекрасно справляется с обеспечением яркого ближнего света, а также дополнительной подсветкой. Если это неоригинальные фары, предназначенные под использование светодиодов, они не обеспечивают требуемой формы светового потока. Обязательно наличие надежной теплоотводящей конструкции.
Классификация ламп
В зависимости от назначения, особой конструкции колбы, а также нитей накаливания, спиралей и цоколя все лампы головного освещения делятся на определенные типы в соответствии с требованиями к световым приборам авто ЕЭК ООН. Наиболее распространенными типами ламп являются предусмотренные международными нормами двухнитевая лампа H4 и однонитевая H7, устанавливающаяся на автомобилях, выпущенных за последние 20 лет. Оба варианта используются в общепринятой двухфарной системе освещения типа CR, принятой в Европе. Самые лучшие лампы с цоколями H4 и H7 производят такие известные компании, как Hella, Philips, Osram, IPF, IL Trade и MTF-Light.
Автолампы H4
Лампочки H4, благодаря двум нитям накаливания применяются как для ближнего, так и для дальнего света. По причине того, что современные производители предлагают множество модификаций необходимо знать характеристики лампочки H4 какие лучше всего подходят вашей системе оптики. В целом все лампы этого типа имеют стандартную мощность 60-65 Вт, режим работы на дальний или на ближний свет регулируется автоматическим выбором соответствующего электрода. После выхода закона об обязательном использовании в дневное время суток фар ближнего света, в магазинах появились лампы Н4 с увеличенным ресурсом эксплуатации. Теперь использовать такую лампу можно круглосуточно без ущерба автомобилю. На современном рынке запчастей 2018 года представлено несколько категорий автомобильных ламп H4:
- Штатные лампы, которые устанавливаются на автомобиль на заводе;
- Лампы с увеличенным световым потоком;
- Универсальные лампы, обеспечивающие визуальный комфорт. Такие лампы способны заменить противотуманные фары;
- Лампы повышенной мощности, которые используются в сочетании с дополнительным электронным оборудованием, защищающим генератор и электрическую проводку авто от перегрузки.
Автолампы H7
Сравнительно новая версия автомобильной лампы — с цоколем H7, которая обладает светопотоком повышенной яркости, усиленным благодаря включениям галогенных паров брома и йода. Нить такой лампы изготовлена из особых вольфрамовых сплавов высокой прочности. Прежде чем ставить подобную лампу в фару вашего автомобиля, проконсультируйтесь, какие лампы H7 лучше. Детальный обзор большинства галогеновых ламп h7 показывает, что все они обладают гарантировано длительным сроком службы. Отличительными особенностями ламп различных производителей являются мощность и спектр, который может варьироваться от теплого до холодного света.
Если вы планируете совершить дальнее путешествие на автомобиле, обязательно позаботьтесь об установке качественной H7 лампы дальнего света. Благодаря специальному устройству лампы, оснащенной защитным кольцом, свет ваших фар не будет слепить водителей автомобилей встречного движения. Выбирая долговечную и безопасную лампу для головного света, обязательно обращайте внимание на репутацию производителя и страну происхождения изделия. Только произведенная в соответствии со специальными техническими условиями лампа способна обеспечить оптимальную безопасность движения.
Если Вы испытываете сложности с подбором или заменой необходимой Вам лампы ближнего и дальнего света, обратитесь к специалистам технических центров ГК FAVORIT MOTORS. У официального дилера известных автомобильных брендов оригинальные лампы всегда имеются в наличии. Опытные мастера подскажут, как сделать правильный выбор и в случае необходимости оперативно заменят лампы в осветительных приборах вашего автомобиля.
10 лучших ламп H7
Отказ от совмещения ближнего и дальнего света в одной лампе для автомобилестроения уже стал нормой – соответственно, и лампы с цоколем H7 (ближний свет) стали одними из самых востребованных, особенно после введения в ПДД пункта об обязательной езде с включенными фарами и днем. При этом, покупая новый комплект ламп, можно задуматься – «А не купить ли что-то поярче? Или, может быть, вот эти светодиодные лампы?»
Но тут есть одно «но». Позволить себе рекомендовать лампы, неспособные обеспечить нормальное светораспределение согласно нормам, мы не можем – «недосвечивающая» обочину или бьющая в лицо встречному потоку лампа просто опасна. Поэтому даже не любая «галогенка» заслуживает покупки, хотя автомобильная оптика рассчитывается именно под их конструкцию. Светодиодные же и ксеноновые лампы заслуживают «права на жизнь» только в оптике, изначально рассчитанной на них – а таких фар с цоколевкой лампы H7 физически не существует (кроме китайских авторынков, хе-хе). И стоит с понятным скепсисом отнестись к любителям утверждать «мол, у меня в линзовых фарах ксенон светит как надо!»: на стенде от таких утверждений не остается ни следа. А на дороге с качественными «галогенками», как ни странно, освещенность дороги запросто оказывается лучшей, чем с «колхозным» ксеноном – жаль, что не все это до сих пор понимают.
И, наконец, не забудем о существовании в КоАП статьи 12.5, которая в своей третьей части прямо обещает лишение прав на срок до одного года за использование, в том числе, и ламп, не соответствующих типу оптики – а под это ограничение попадают и ксенон, и светодиодные лампы с цоколем H7.
Рейтинг лучших ламп H7 — Топ 10
Категория | Место | Наименование | Рейтинг |
---|---|---|---|
Лучшие стандартные галогеновые лампы H7 | 1 | Osram Original 64210 | 9.8 / 10 |
2 | BOSCH H7 Pure Light | 9.6 / 10 | |
3 | Narva Standard H7 | 9.5 / 10 | |
Лучшие лампы H7 с увеличенным световым потоком | 1 | Bosch H7 Plus 90 | 9.9 / 10 |
2 | Osram H7 Night Breaker Unlimited | 9.8 / 10 | |
3 | PHILIPS H7 Vision Plus +60% | 9.6 / 10 | |
4 | Narva H7 Range Power White | 9.5 / 10 | |
Лучшие лампы H7 с увеличенным сроком службы | 1 | Bosch H7 Longlife Daytime | 9.8 / 10 |
2 | Osram Ultra Life | 9.7 / 10 | |
3 | Philips H7 LongLife EcoVision | 9.0 / 10 |
Лучшие стандартные галогеновые лампы H7
Osram Original 64210
Купив новую машину и впервые поменяв на ней штатные лампы ближнего света, Вы с немалой вероятностью обнаружите на них именно надпись Osram. А любой «сторонне-оригинальный» расходник автопроизводители обычно стремятся подобрать по принципу «крепкого середнячка» — то есть берут умеренно дорогой, зато надежный и работающий как надо. Так что лампы Osram Original Line мы, пожалуй, поставим на первое место в рейтинге лучших ламп в цоколе h7: они и при повышенных напряжениях себя чувствуют хорошо, и тряску на разбитых дорогах переживают как надо.
Конечно, световой поток у них не поражает воображение, но мы ведь не зря говорили о том, что это «крепкий середнячок». Зато светораспределение у этих лампочек полностью вписывается в нормы, причем особенно хорошо они освещают обочину впереди автомобиля в ближней зоне. Разве что в точке 75R (дальняя часть обочины) свет у них не так хорош, как можно было бы желать, но это станет реально критично разве что для любителей нарушать скоростной режим: во всех остальных случаях освещения хватает, требования стандарта перекрыты.