Ремонт датчика уровня топлива на Солярисе
Судя по мнению интернет комьюнити, данная проблема является типовой. Внезапная карма настигла и мою соляру. Сначала периодически стал замечать, что бортовик пересчитывает средний расход топлива. Пару раз такое было при движении, пару раз на стоянке 0_о. Примерно через месяц при движении уровень топлива упал в ноль и лампочка начала истерически мигать. На светофорах уровень топлива как правило возвращался, но как только вновь начиналось движение, уровень топлива снова падал. Отъездил так где то с неделю, после чего бортовик окончательно перестал показывать уровень топлива. При замере сопротивления с разъема датчика мультиметр показал обрыв.
При вскрытии топливного модуля был обнаружен отломленный "ус" вилки бегунка, с помощью которого замыкались секции реостата. На вид вилка имеет крайне хлипкую конструкцию, поэтому покупать новый датчик за 3000 рублей не хотелось.
Убив в общей сложности около 6 часов со всеми манипуляциями с топливным модулем, работоспособность датчика была восстановлена. Новая вилка была изготовлена из контактов старой реле и прикручена проволокой к бегунку. Сколько проработает такая конструкция неизвестно ). Вот такие болячки обнаружились у трехгодовалого соляриса…
На заметку: при пустом баке у моего датчика сопротивление 198 Ом, при полном баке 6 Ом, при 1/2 бака 66 Ом ровно. Примерно такие же показания и должны быть.
Бегунок, сломанная вилка и новая самодельная Контакт нижней секции сопротивлений был продублирован Конструкция в сборе вид сбоку Вид снизу Эскиз родной вилки
Датчик топлива солярис как добраться до него
К странице. |
Страница 3 из 6 | < | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | > | Последняя » |
20 11
Меню пользователя Александр23 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Александр23 |
Найти все сообщения от Александр23 |
3 6
Если Вам что-то не понятно в этой жизни, расскажите мне, и. нас станет двое.
Меню пользователя lelik |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные lelik |
Найти все сообщения от lelik |
329
Меню пользователя Nemo160 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Nemo160 |
Найти все сообщения от Nemo160 |
Эту рекламу можно отключить. |
3 6
Если Вам что-то не понятно в этой жизни, расскажите мне, и. нас станет двое.
Меню пользователя lelik |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные lelik |
Найти все сообщения от lelik |
20 11
Меню пользователя Александр23 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Александр23 |
Найти все сообщения от Александр23 |
3 6
Если Вам что-то не понятно в этой жизни, расскажите мне, и. нас станет двое.
Hyundai Solaris: зачистка
Как известно, гарантом долгой и здоровой жизни автомобиля является своевременная замена топливного фильтра. Мы расскажем, как с этим справиться, не прибегая к услугам специалистов техцентров.
Замена топливного фильтра
Добраться до топливного фильтра тонкой очистки Solaris не так-то просто – придется демонтировать топливный модуль. Через сходную процедуру надо пройти, чтобы очистить сетчатый фильтр топливного насоса, заменить датчик указателя уровня топлива, топливного насоса или топливный модуль в сборе.
На заметку
Перед началом демонтажа топливного модуля необходимо сбросить давление топлива в трубопроводах системы. Для этого при выключенном зажигании вынимаем из монтажного блока предохранителей и реле (в моторном отсеке) предохранитель топливного насоса. Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на 2–3 с. При этом давление в трубопроводах системы питания будет сброшено, и трубопроводы можно разъединять.
Почему не работает датчик уровня топлива? Распространенные причины и способы ремонта
Наверное, многим приходилось сталкиваться с вопросом: почему не работает датчик уровня топлива? А бывает и такая ситуация: после запуска двигателя датчик показывает, что в баке пусто, а во время движения значение на датчике выходит на нужный уровень. Также возможен вариант такой: стрелка зависла на нуле, а на самом деле еще пол бака или значения на приборной панели постоянно изменяются. Без работающего как положено датчика бывает очень сложно, особенно при дальних поездках. Нужно постоянно держать в голове момент последней заправки и ее объем, и держать в багажнике на всякий случай канистру с топливом. В связи с массой неудобств из-за одного датчика, будем в статье разбираться в проблеме.
- 1 Содержание
- 2 Показания датчика скачут
- 3 Датчик уровня топлива врет
- 4 Если датчик завис на «0»
Содержание
- Показания датчика скачут
- Датчик уровня топлива врет
- Если датчик завис на «0»
Почему не работает датчик уровня топлива? В чем причина поломки? Попробуем в этой статье описать возможные варианты выхода из строя датчика, а также причины сбоя в показаниях. Наиболее часто встречаемым датчиком можно считать — потенциометрический. Такая распространенность обусловлена его простотой, не высокой стоимостью и четкостью получаемых значений. Однако изнашивается он также очень быстро, возможно окисление дорожек. Из-за большой распространенности данного вида датчика, возможные проблемы выхода из строя рассмотрим на его примере.
Показания датчика скачут
Причиной непостоянных значений датчика является изнашивание контактных дорожек на плате. Дорожки изнашиваются из-за постоянного воздействия бегунка датчика топлива. Одним из вариантов решить эту проблему с минимальными потерями — это загиб бегунка таким образом, чтобы он стал выше истертого места на плате. Однако если вытерся значительный участок, то подгибанием проблему уже не решить. В этом случае надо заменять датчик на новый. Перед заменой датчика надо изучить инструкцию и вычитать там информацию об его сопротивлении. Это весьма важно, так для одной марки машины могут быть датчики с различным сопротивлением, и при установке индикатора с несочетаемым сопротивлением, будет очень сложно ориентироваться в показаниях. Лучший вариант это извлечь старый прибор и отправиться с ним в магазин.
Датчик уровня топлива врет
Индикатор уровня топлива может, как занижать, так и завышать практические значения количества топлива. При таких симптомах, может помочь регулировка датчика. Существует два вида регулировки при таком виде неисправности.
Если датчик завис на «0»
Нужно разобрать приборную панель и опять-таки добраться до индикатора топлива, найти контактные провода идущие к нему. Там будут гаечки, которые нужно открутить, зачистить наждачной бумагой (от окисления) и поставить назад, плотно затянув. Также необходимо просмотреть и зачистить все массы на кузове (отдельное внимание массе под ручником). При этой проблеме также возможным может быть заклинивание поплавка в баке. Ну и как самый распространенный вариант, выход датчика уровня топлива из строя.Каким образом выяснить: проблема в самом датчике или индикаторе?