Датчик топлива солярис как добраться до него
Перейти к содержимому

Датчик топлива солярис как добраться до него

  • автор:

Ремонт датчика уровня топлива на Солярисе

Судя по мнению интернет комьюнити, данная проблема является типовой. Внезапная карма настигла и мою соляру. Сначала периодически стал замечать, что бортовик пересчитывает средний расход топлива. Пару раз такое было при движении, пару раз на стоянке 0_о. Примерно через месяц при движении уровень топлива упал в ноль и лампочка начала истерически мигать. На светофорах уровень топлива как правило возвращался, но как только вновь начиналось движение, уровень топлива снова падал. Отъездил так где то с неделю, после чего бортовик окончательно перестал показывать уровень топлива. При замере сопротивления с разъема датчика мультиметр показал обрыв.

При вскрытии топливного модуля был обнаружен отломленный "ус" вилки бегунка, с помощью которого замыкались секции реостата. На вид вилка имеет крайне хлипкую конструкцию, поэтому покупать новый датчик за 3000 рублей не хотелось.

Убив в общей сложности около 6 часов со всеми манипуляциями с топливным модулем, работоспособность датчика была восстановлена. Новая вилка была изготовлена из контактов старой реле и прикручена проволокой к бегунку. Сколько проработает такая конструкция неизвестно ). Вот такие болячки обнаружились у трехгодовалого соляриса…

На заметку: при пустом баке у моего датчика сопротивление 198 Ом, при полном баке 6 Ом, при 1/2 бака 66 Ом ровно. Примерно такие же показания и должны быть.

Бегунок, сломанная вилка и новая самодельная Контакт нижней секции сопротивлений был продублирован Конструкция в сборе вид сбоку Вид снизу Эскиз родной вилки

Датчик топлива солярис как добраться до него

К странице.
Страница 3 из 6 < 1 2 3 4 5 > Последняя »

20 11

Меню пользователя Александр23
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Александр23
Найти все сообщения от Александр23

3 6

Если Вам что-то не понятно в этой жизни, расскажите мне, и. нас станет двое.

Меню пользователя lelik
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные lelik
Найти все сообщения от lelik

329

Меню пользователя Nemo160
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Nemo160
Найти все сообщения от Nemo160
Эту рекламу можно отключить.

3 6

Если Вам что-то не понятно в этой жизни, расскажите мне, и. нас станет двое.

Меню пользователя lelik
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные lelik
Найти все сообщения от lelik

20 11

Меню пользователя Александр23
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Александр23
Найти все сообщения от Александр23

3 6

Если Вам что-то не понятно в этой жизни, расскажите мне, и. нас станет двое.

Hyundai Solaris: зачистка

Как известно, гарантом долгой и здоровой жизни автомобиля является своевременная замена топливного фильтра. Мы расскажем, как с этим справиться, не прибегая к услугам специалистов техцентров.

Замена топливного фильтра

Добраться до топливного фильтра тонкой очистки Solaris не так-то просто – придется демонтировать топливный модуль. Через сходную процедуру надо пройти, чтобы очистить сетчатый фильтр топливного насоса, заменить датчик указателя уровня топлива, топливного насоса или топливный модуль в сборе.

На заметку

Перед началом демонтажа топливного модуля необходимо сбросить давление топлива в трубопроводах системы. Для этого при выключенном зажигании вынимаем из монтажного блока предохранителей и реле (в моторном отсеке) предохранитель топливного насоса. Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на 2–3 с. При этом давление в трубопроводах системы питания будет сброшено, и трубопроводы можно разъединять.

Почему не работает датчик уровня топлива? Распространенные причины и способы ремонта

Наверное, многим приходилось сталкиваться с вопросом: почему не работает датчик уровня топлива? А бывает и такая ситуация: после запуска двигателя датчик показывает, что в баке пусто, а во время движения значение на датчике выходит на нужный уровень. Также возможен вариант такой: стрелка зависла на нуле, а на самом деле еще пол бака или значения на приборной панели постоянно изменяются. Без работающего как положено датчика бывает очень сложно, особенно при дальних поездках. Нужно постоянно держать в голове момент последней заправки и ее объем, и держать в багажнике на всякий случай канистру с топливом. В связи с массой неудобств из-за одного датчика, будем в статье разбираться в проблеме.

  • 1 Содержание
  • 2 Показания датчика скачут
  • 3 Датчик уровня топлива врет
  • 4 Если датчик завис на «0»

Содержание

  • Показания датчика скачут
  • Датчик уровня топлива врет
  • Если датчик завис на «0»

Почему не работает датчик уровня топлива? В чем причина поломки? Попробуем в этой статье описать возможные варианты выхода из строя датчика, а также причины сбоя в показаниях. Наиболее часто встречаемым датчиком можно считать — потенциометрический. Такая распространенность обусловлена его простотой, не высокой стоимостью и четкостью получаемых значений. Однако изнашивается он также очень быстро, возможно окисление дорожек. Из-за большой распространенности данного вида датчика, возможные проблемы выхода из строя рассмотрим на его примере.

Показания датчика скачут

Причиной непостоянных значений датчика является изнашивание контактных дорожек на плате. Дорожки изнашиваются из-за постоянного воздействия бегунка датчика топлива. Одним из вариантов решить эту проблему с минимальными потерями — это загиб бегунка таким образом, чтобы он стал выше истертого места на плате. Однако если вытерся значительный участок, то подгибанием проблему уже не решить. В этом случае надо заменять датчик на новый. Перед заменой датчика надо изучить инструкцию и вычитать там информацию об его сопротивлении. Это весьма важно, так для одной марки машины могут быть датчики с различным сопротивлением, и при установке индикатора с несочетаемым сопротивлением, будет очень сложно ориентироваться в показаниях. Лучший вариант это извлечь старый прибор и отправиться с ним в магазин.

Датчик уровня топлива врет

Индикатор уровня топлива может, как занижать, так и завышать практические значения количества топлива. При таких симптомах, может помочь регулировка датчика. Существует два вида регулировки при таком виде неисправности.

Если датчик завис на «0»

Нужно разобрать приборную панель и опять-таки добраться до индикатора топлива, найти контактные провода идущие к нему. Там будут гаечки, которые нужно открутить, зачистить наждачной бумагой (от окисления) и поставить назад, плотно затянув. Также необходимо просмотреть и зачистить все массы на кузове (отдельное внимание массе под ручником). При этой проблеме также возможным может быть заклинивание поплавка в баке. Ну и как самый распространенный вариант, выход датчика уровня топлива из строя.Каким образом выяснить: проблема в самом датчике или индикаторе?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *