Сколько стоит поменять масло в коробке автомат хендай санта фе
Перейти к содержимому

Сколько стоит поменять масло в коробке автомат хендай санта фе

  • автор:

Частичная замена масла в АКПП + сброс адаптации коробки A6LF3

Долго думал, надо/не надо. Изначально хотел менять еще на 45. Но, послушал знакомых мастеров по ремонту коробок, что не надо мешать машине работать и трогать масло до 90 т. км вообще! Ибо любое другое масло будет заведомо хуже заводского.

После этого опять начал изучать тему замены масла в АКПП.

www.drive2.ru/l/505755558641402882/ — спасибо CoreHS3 за подробное исследование!
Ок.
С заменой разобрались, надо однозначно!
Но, какую именно?

Выбор пал на частичную "ручную". Слив старого, залив нового с выставлением уровня.
Покатаюсь так немного, потом еще одну замену сделаю частичную.

Итого, слили мы в канистру 3650 мл., температура масла была 75 градусов, когда я заехал в сервис.
Затем мастер залил, довольно лихо, ровно 4 литровых канистры и отдал мне две «лишних» канистры обратно. Закрутил заливное отверстие, поставил назад АКБ, «узел» воздушного фильтра. «Отправил» меня в машину, переключать передачи на заведенном авто.

Затем оставили машину заведенной, греть масло в коробке.

Прошло минут 20. Поднимаем машину, проверяем контрольное отверстие – ничего.

Ок. Машина тарахтит еще 10 минут. Проверка. Снова ничего.

Тогда мастер говорит, давай назад одну канистру, хотя я сразу сказал «с нашей Сантой не все так просто, что может понадобиться долить». Ну, мастеру виднее, у него опыт колоссальный, а у меня это первый авто с АКПП. Спорить не стал.
Что дальше?

Мастер взял шприц и начал доливать масло через контрольное отверстие, пока машина тарахтела на подъемнике, пока из отверстия не потекло масло тонкой струйкой. В итоге было долито 360 мл. масла! К 4 литрам, залитым ранее!
Итого, залили 4360 мл. нового масла после слива старого масла, в объёме, равном 3650 мл…

Вывод, разница между слитым маслом (залитым на заводе) и залитым после частичной замены составила 710 мл!
Мастер был очень удивлен.

После этого я уехал благополучно из сервиса, заглушил авто и сделал сброс адаптации АКПП программой Car Scanner, совершенно бесплатно!

Сказать, что поведение машины, а именно нашей АКПП изменилось – ничего не сказать! Реально другая машина! Очень плавные и четкие переключения!

Только сейчас я понял, что до этого коробка реально работала плохо, дергалась, толкалась при переключениях, особенно в положении «R». Время покажет, как дальше будет вести себя коробка. Но, сейчас все просто идеально!

Кстати, масло слили безумно черное и густое! Мастер сказал, что масло полное Г, что коробке пришлось нехило. Я подсказал, что взял машину б/у из салона, после тест-драйва.
Плюс по самой гайке видно, что следы износа масла и металлическая «пыль» в приличном «наплыве».

Так что, никакой опасности в сбросе адаптации АКПП нет!
Но, это мое личное мнение, которое я буду подтверждать пройденными километрами и дополнениями.

По поводу самостоятельного сброса, видео, кому будет интересно – my-elantra.ru/kak-besplat…sit-adaptacziyu-akpp.html — спасибо zvezda2906 !

Для работы использовал стандартный bluetooth-ELM327 адаптер.

Температуру масла в коробке "измерял" программой "hobdrive" — my-elantra.ru/sbros-adapt…cii-akpp-za-1-minutu.html — тут видео по сбросу адаптации АКПП через эту программу.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (3G)Это остаток масла в 5-й литровой канистре (

640 мл.) Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (3G) Слили из коробки Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (3G) Дата производства убила — 19.08.2016 г! Срок службы моторного масла в канистре — 4 года! А сколько масло ATF

Мне пока ее не допилили под мою машину, а данная программа стоит денег…

И используемое масло, и кольцо, может кому надо, лично мне кольцо не пригодилось.

Hyundai/Kia — 04500-00115 — Масло трансмиссионное синтетическое "ATF SP-IV", 1 л. — 649 руб. * 6 шт.
Hyundai/Kia — 45285-3B010 — Кольцо уплотнительное масляного картера кпп — 271 руб. — не пригодилось…

Замена масла АКПП Хендай Санта Фе

Замена масла АКПП Хендай Санта Фе в нашей сети надежных автосерисов — это гарантия приемлемых цен, высокого качества услуг, профессионализма, сжатых сроков. Профессиональное оборудование. В наличии запчасти. Удобное расположения техцентров по всей Москве. Выбирайте удобный, звоните и записывайтесь. Читайте отзывы на нашем сайте.

цена только за работу

Цены на ремонт Хендай Санта Фе

Цены на определенный вид работ зависят от модификации Hyundai Santa Fe. Так как влиять может объём и тип двигателя, КПП. Посмотрите ниже вашу модификацию. При звонке в один из наших сервисов Хендай можете указать модификацию, чтобы узнать точную стоимость ремонта. Ниже ориентировочный прайс лист по видам работ:

Замена масла в АКПП Hyundai Santa Fe Classic

Замена трансмиссионного масла в АКПП – процедура, проводящаяся по разным причинам. Делается это в профилактических целях, чтобы сменить трансмиссионную жидкость после определенного пробега, или при обслуживании/ремонте коробки. Замена масла в АКПП Санта Фе классик может быть проведена самостоятельно, методом частичной или полной смены.

Для чего нужно масло в коробке

Трансмиссионное масло, называемое также ATF, выполняет важные функции:

  • передача усилия на колеса (ATF выступает как рабочее тело коробки);
  • смазка механизмов и деталей АКПП;
  • отведение тепла;
  • снижение нагрузки на элементы коробки;
  • удаление металлических микрочастиц, образующихся в процессе работы АКПП и действующих на «автомат» как абразив.

Когда и зачем менять масло Хендай Санта Фе

В случае штатной эксплуатации Хендай Санта Фе замена масла в АКПП делается через 60-90 тыс. км. пробега. Это позволяет сохранить оптимальную работоспособность АКПП и продлить ее ресурс. Конечно, сам производитель заявляет о «пожизненном» сроке заливки масла, то есть условно замене оно не подлежит. Но российские реалии таковы, что, в отличие от зарубежных автовладельцев, предпочитающих поставить новую коробку взамен вышедшей из строя, отечественные автолюбители вынуждены экономить ресурс агрегата из-за высокой стоимости замены. И помогает в этом регулярная смена трансмиссионной жидкости.

Другой вариант – ситуация, когда над коробкой были какие-то манипуляции: ремонт АКПП Хендай Санта Фе, диагностика, настройка, сборка/разборка со сливом масла.

Третий случай – долив жидкости, когда обнаружена ее утечка и недостаток.

Причины и последствия нехватки трансмиссионного масла.

Если объем жидкости в масляной системе АКПП снижен – это свидетельствует об утечке масла. Возможные ее причины:

  • изношены сальники коробки;
  • появился зазор между уплотнением и валом коробки из-за износа;
  • первичный вал АКПП начал люфтить;
  • ослабли болты крепления, создав условия для протечки;поврежден герметизирующий слой коробки в местах соединения различных частей АКПП.

Часто утечку масла можно обнаружить визуально, по масляным потекам на поддоне.

Нехватка ATF в коробке приведет к различным негативным последствиям:

    из-за нагрева и плохого контакта с дисками;
  • износ деталей из-за масляного голодания;
  • забивание каналов гидроблока;
  • повышенный износ дисков коробки;
  • поломка гидроблока целиком;
  • сгорание барабана сцепления, поршней и др.

Аналогичный эффект может вызвать некачественное или загрязненное масло, плохо выполняющее свои прямые функции. Например, жидкость с большим количеством примесей обладает плохой теплопроводностью, кроме того, посторонние включения в масле действуют на элементы гидроблока как абразив.

Чтобы проверить уровень масла Santa Fe, можно воспользоваться входящим в комплект автомобиля щупом АКПП. Как и щуп двигателя, он имеет метки с максимальным и минимальным значением, с одной разницей – меток четыре. При проверке отметка уровня масла должна находиться между верхним и нижним делениями зоны COOL на холодном двигателе, и между метками зоны HOT – на прогретом. Если масла слишком мало, его следует долить:

уровень масла сантафе

Щуп также помогает определить состояние жидкости по цвету: можно капнуть маслом на белую бумагу. ЕслиATF темная, ее пора менять, в ней много посторонних включений, масло выработало свой ресурс.

щуп акпп сантафе классик

Замена масла

Как уже упоминалось, существуют два варианта:

    ;
  1. полная.

Первый позволяет «обновить» трансмиссионную жидкость без полной ее смены. Второй, как следует из названия, целиком меняет объем масла в системе АКПП.

Перед тем, как приступать к замене масла АКПП Санта Фе, необходимо выбрать масло. Следует по возможности использовать рекомендованные концерном Hyundai жидкости: в случае с Santa Fe Classic это жидкость HYUNDAI/KIA ATF SP-III:

трансмиссионное масло в акпп

Можно воспользоваться и качественными аналогами, если оригинальной жидкости под рукой нет – например, масло Mitsubishi марки Diamond ATF SP-3.

Для частичной замены масла желательно приобрести около 5 литров ATF, на полную понадобится от 10 до 20 (в зависимости от методики проведения работы). Штатный заправочный объем по документам – 8.5 литров.

Частичная смена масла АКПП Санта Фе

Это самый простой способ, позволяющий «обновить» трансмиссионную жидкость даже в походных условиях. Несмотря на то, что коробка передач Санта Фе условно необслуживаемая, на ней присутствуют сливная и заливная горловины, что облегчает процедуру.

  • завести машину на эстакаду или ремонтную яму;
  • заглушить мотор;
  • открутить пробку слива на поддоне коробки;

пробка коробки передач

  • собрать старую жидкость в заготовленную загодя емкость;
  • залить новое масло через заливную горловину.

замена масла акпп

Таким способом можно поменять около 40 процентов от общего количества ATF в системе, поскольку основной объем жидкости содержится в гидротрансформаторе и не вытекает. Для полномасштабной процедуры последовательность действий будет иной.

Важно: после любой смены масла, полной или частичной, нужно проконтролировать его уровень щупом. После этого завести мотор, «прогнать» режимы коробки по очереди и снова проверить. Затем совершить небольшую поездку на несколько минут, сделать контрольный замер и долить жидкость при необходимости.

На практике иногда используется модификация этого метода:

  • сливается масло из поддона;
  • двигатель ненадолго включается, «прогоняются» режимы коробки. Это делается для того, чтобы максимально «выжать» ATF из системы;
  • двигатель глушится, заливается новая жидкость, и далее проводятся обычные проверки масла.

Полная замена АКПП Santa Fe

На станциях технического обслуживания это делается при помощи специального аппарата, подключаемого к магистралям АКПП Santa Fe. Так выглядит присоединенный аппарат:

установка замены масла

Но можно попытаться обойтись и без такой установки.

Для этого тоже потребуется яма или эстакада. Машина загоняется туда, после чего производятся действия:

  • при выключенном двигателе отсоединяется шланг, идущий от АКПП к маслоохладителю; выставляется в положение N. Двигатель заводится, старое масло через шланг стекает в подготовленную перед этим емкость;
  • мотору следует дать поработать ровно минуту, или меньше, если поток масла из шланга прекращается;
  • после глушения двигателя отворачивается сливная пробка картера коробки, и из поддона удаляется остаток масла;
  • пробка возвращается на место и закручивается – желательно делать это динамометрическим ключом с моментом 32 Нм.

Важно: следует также заменить внешний масляный фильтр. Если старое масло сильно загрязнено, вероятно, процедуру замены придется провести и с внутренним (встречаются модели только с внутренним фильтром). Замена фильтра внутреннего потребует демонтажа коробки.

После установки новых фильтров через маслозаливную трубку заливается свежая жидкость ATF. Шланг охладителя закрепляется на прежнем месте, масляный щуп также возвращается в гнездо.

Далее следует запустить мотор и дать ему поработать одну-две минуты. После этого последовательно «прогоняются» все режимы коробки, и селектор выставляется в положение N. Делается контрольный замер количества масла и долив, при необходимости. Затем совершается небольшая поездка, и уровень ATF снова проверяется, уже на разогретой коробке.

Для более новых моделей, например, Санта Фе 3, замена масла в АКПП проводится схожим способом.

Hyundai Santa Fe замена масла в АКПП

Исполнитель несет гарантийные обязательства при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля и рекомендаций Исполнителя. Гарантия на проведенные работы с использованием оригинальных запасных частей составляет 6 месяцев или 10 000 км пробега; с использованием неоригинальных запасных частей 3 мес. или 5000 км пробега; электротехнические, резинотехнические работы — 2 недели. Претензии по контрольно-смотровым, диагностическим и регулировочным работам принимаются в течение 7 дней. Гарантии на запасные части клиента, лампочки, резинотехнические изделия отсутствует. Недостатки, обнаруженные в выполненной работе, устраняются Исполнителем в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента получения соответствующего требования от Заказчика. В том случае, если устранение выявленных недостатков требует заказа необходимых комплектующих, срок устранения выявленных недостатков увеличивается соразмерно времени, необходимого для получения Исполнителем заказанных комплектующих.

Гарантийные обязательства выполняются при предъявлении данного документа.

Гарантия на проведенные малярно-кузовные работы составляет 6 месяцев. В гарантийные обязательства Исполнителя не входят случаи повреждения лакокрасочного покрытия, такие как последствия ДТП, воздействие химических составов, прочие механические воздействия, полученные в ходе эксплуатации автомобиля. Рекомендации: на покрашенные детали кузова в течении 14 дней не рекомендуется воздействие моющих средств с содержанием щелочи и иных растворителей и ацетонов, антибитумных составов, нанесение защитных составов, таких как, керамическое покрытие, жидкое стекло. Не рекомендуется оклейка всеми видами пленок. Данные рекомендации связаны с пост-процессом полимеризации лакокрасочного покрытия. До окончания полимеризации покрытие уязвимо и может быть повреждено даже незначительным механическим и химическим воздействием. Гарантия на лакокрасочное покрытие на восстановленные, имеющие следы коррозии детали, не распространяется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *