Ситроен с4 как открыть багажник
Перейти к содержимому

Ситроен с4 как открыть багажник

  • автор:

Ситроен с4 как открыть багажник

Модель: Citroen C4 MK 1 — Годы 2004-2010
эксплуатация: Как открыть запертую дверь багажника Ситроен С4 Мк1

В этом кратком и простом руководстве мы увидим, как открыть запертую заднюю дверь на Citroen C4 первой серии 2005 года, а также на большинстве моделей производителя. На самом деле открыть багажник изнутри можно при выходе из строя замка; так что давайте откинем задние сиденья, чтобы было больше места для доступа. В этот момент плоской отверткой нажимаем на штифт замка, сдвигая его и таким образом открывая нашу крышку багажника, как показано на видео. Продолжайте после замены замка!

другие руководства, которые могут вас заинтересовать

  • Citroen C4 — прочее техническое обслуживание и ремонт своими руками
  • дверь — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств

часто задаваемые вопросы

  • C4 2020-2027 — Какие проблемы с AdBlue на Ситроен С4?прочитать ответ
  • C4 2020-2027 — Почему не работает подогрев на Ситроен С 4?прочитать ответ
  • C4 2020-2027 — Почему не работает вентилятор на Citroen C4?прочитать ответ
  • C4 2020-2027 — Что означает сервисная лампочка на Citroen C4?прочитать ответ
  • C4 2020-2027 — Почему не работает бортовой компьютер Ситроен С4?прочитать ответ
  • C4 2020-2027 — Что означает, когда загорается индикатор двигателя на Citroen C4?прочитать ответ
  • C4 2010-2018 — Сколько стоит бак adblue на Citroen C4?прочитать ответ

Как заменить кнопку включения заднего хода Сузуки Джимни

Если при включении задней передачи не загорается соответствующая контрольная лампа в задних фонарях, а лампочки исправны, то это означает, что была повреждена соответствующая кнопка, также называемая лампочкой по ее форме, расположенная прямо на коробке передач. ; чтобы иметь возможность заменить его в моторном отсеке есть достаточно места для маневра: вы должны начать с отсоединения соответствующего разъема, расположенного с левой стороны моторного отсека, если смотреть на него спереди, прямо возле шлангов радиатора салона. , а затем перемещаясь симметрично с другой стороны коробки передач, где находится лампочка; обратите внимание на уплотнительное кольцо во время установки.

Клуб Citroen C4 Sedan

Ребята, назрел вопрос. Автомобиль Ситроен С4, хэтч, 2011г.
Багажник открывается с кнопки на ключе или непосредственно с улицы кнопкой на самой крышке.
Приблизительную картинку кнопки прилагаю.
Суть в том что кнопка как бы разделена на две части, и нажать на нее можно как слева так и справа (т.е там две кнопочки) о они хаотично открывают багажник, иногда одна открывает иногда другая иногда вообще ни одна не срабатывает по долгу. В чем может быть проблема, у всех ли такая кнопка?
P.s. левая кнопочка сильно стёрта видимо прошлый хозяин пользовался только ей правая же целая.

Открытие багажника - 46e2d0624816ba05a432a3a988af.jpeg

SHKoder Маршал
МаршалСообщения: 20787 Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17 Откуда: Москва, ТиНАО Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive Пробег: 55555 Прошлый авто: Honda 9cv AT :
Благодарил (а): 3198 раз Поблагодарили: 4535 раз Контактная информация:

Открытие багажника

Сообщение SHKoder » 26 мар 2020, 23:54

Маршмелло
У большинства людей с форума много другой автомобиль от Вашего. Все же С4 седан сильно отличается от С4 хетча.
Это я к тому, что у 95% жителей форума этой кнопки априори нет.

Но есть и оставшиеся 5%.
Первые, это тоже владельцы С4В7 хетча, я один из них.
Вторые, это владельцы С4В73 седан в самых высоких комплектациях, у которых эта кнопка есть, в виду конструктивной особенности сабли на крышке багажника, где кнопка встроена. Я кстати тоже владелец оной.

Что касается сдвоенной кнопки, я никогда не нащупывал, что там два контакта под клик. Я попробую пощупать, но резиновая накладка грубая и вряд ли даст тактильных полных ощущений.
Кстати, на С4В73 седанах, эта кнопка чуть другая. На хетчая выпуклая резинка, а на седанах вогнутая.

Как открыть багажник Ситроен С4 изнутри?

Независимо от того, занимаетесь ли вы мусором, помогаете кому-то переехать или уезжаете на выходные, дополнительный объем, обеспечиваемый багажником вашего Citroen C4, необходим. Тем не менее, иногда может случиться так, что ваш багажник застрянет, если это из-за проблем с питанием или проблемы с замком, вы неизбежно окажетесь в беде, столкнувшись с этой проблемой. Вот почему мы приняли решение написать этот контент, чтобы помочь вам идентифицировать как открыть багажник ситроен с4 изнутри? Это должно дать вам временное решение для доступа к багажнику, пока вы размышляете о полном ремонте. Для этого мы сначала выясним, почему блокируется багажник вашего автомобиля, а кроме того, как открыть багажник вашего Citroen C4 из салона.

Почему багажник вашего Ситроен С4 заперт?

Теперь мы увидим одну за другой сложности, которые могут вызвать у вас желание открыть сейф вашего Citroen C4 изнутри.

Отрезаны соединительные провода замка, которые блокируют багажник вашего Citroen C4

Первый мотив для запертого багажника на вашей машине. Вполне вероятно, что провода или жгут проводов замка багажника могли быть перерезаны силой или из-за ударов. Эта проблема приводит к тому, что внешняя ручка открывания багажника не реагирует, а также может вызвать проблемы с задними фонарями, которые могут быть подключены к тому же жгуту проводов. Если у вас есть эти два осложнения, и ваши лампочки не перегорели (пожалуйста, прочитайте наш материал о замене ламп задних фонарей на Citroen C4, если вы не знаете, как проверить их состояние, есть большая вероятность, что крышка багажника ваш Citroen C4 заблокирован из-за проблемы с электричеством.

Сломался замок багажника Ситроен С4.

Вторая проблема, которая может заставить вас искать как открыть багажник ситроен с4 изнутри, заключается в том, что именно замок багажника вашего Citroen C4 является причиной вашей проблемы. Со временем он может заблокироваться или сломаться внутренние механизмы. В этом случае действие внешней ручки багажника больше не активирует систему. Вы все еще можете услышать звук активации, но механизм не будет вращаться.

Что-то застряло в замке

Наконец, последняя ситуация, несмотря на то, что происхождение проблемы обычно уже известно. Возможно, у вас что-то (например, сумка, куртка, листья . ) застряло в замке вашего сундука, и это инородное тело удерживает его в закрытом положении.

Как открыть багажник Ситроен С4 изнутри?

Рассмотрев различные причины, по которым вы можете хотите открыть багажник вашего Citroen C4 изнутри, мы опишем, как это сделать на практике.

Возможно, вам об этом не сообщают, но на багажнике есть внутренняя ручка для безопасности. Этот дескриптор скрыт, и большинство из нас даже не знают о его существовании. Тем не менее, именно ручка позволит вам открыть багажник вашего Citroen C4 из салона. Чтобы определить эту «ручку», вам нужно сесть на заднее сиденье (не стесняйтесь сложить его, чтобы было больше места), и в замке багажника вашего Citroen C4 (в центре задней двери) вы придется снимите пластиковую крышку, чтобы увидеть весь замок. Как только это будет завершено, вам следует Найдите своего рода рычаг, который после активации позволит вам открыть заднюю дверь вашего Citroen C4 изнутри. Однако будьте осторожны, на многих моделях, если этот рычаг остается в открытом положении, вы не сможете заблокировать багажник при запирании автомобиля с помощью системы центрального замка. Поэтому не забудьте вернуть его на место, как только закроете багажник.

Если вы хотите больше руководств по Citroen C4, перейдите на наш Citroen C4 категория.

Ситроен с4 не открывается багажник

Как действовать, если замок багажника заклинило?

До того, как приступать к вскрытию багажного отдела, вначале определите основную причину, в связи с которой возникла неприятность. Такое действие позволит без повреждений решить главную проблему.

Актуальными причинами можно считать следующее:
1. Попала грязь в механизм замочной скважины, что частенько происходит во время передвижения по дороге с некачественным покрытием, а возможно и из-за ненадлежащего ухода за авто.
2. Поломка в приводе. В данной ситуации механизм замка может оставаться исправным, а не функционировать лишь привод, работающий на поступающей электроэнергии.
3. Повреждение механизма замка. При данных повреждениях вскрыть систему снаружи, не повредив основной механизм, будет сложно.
4. Возможное окисление контактов, что приводит к перекрытию передачи электричества.

Если попытки открыть замок с внешней части ни к какому результату не приводят, тогда произведите вскрытие изнутри автомобиля. Тогда водителю потребуются:
1. отвертки;
2. шило;
3. ключ-трещотка;
4. фонарь.

Вскрытие из салона. Нужно сложить сиденья заднего участка, чтобы открыть доступ к замку — снять обшивку. После следует демонтировать крепежи замка. Два винтика расположены поверх замка, два — в ручке. Теперь можно надавить на рычаг и дополнительным усилием к ручке открыть замок. После чего можно заняться осмотром замка.

Взлом основного механизма. Данная методика используется лишь тогда, когда другие способы недоступны, а доступ к багажнику нужно получить срочно. На старых моделях транспортного средства еще есть шанс открыть багажное отделение, резко поддернув на себя крышку отсека. Если описанные способы не помогли, то следует отогнуть сам замок, воспользовавшись дополнительными инструментами. Следует понимать, что данное действие кроме ремонта замка приведет еще и к кузовным работам.

Вскрытие поврежденного замка с помощью простого шила и плоской отвертки. Поначалу следует отогнуть утеплитель. Следует проделать это по периметру проема, воспользовавшись шилом. Здесь появится люфт. После постарайтесь отогнуть замочный стержень.

Багажник все также не поддается? Тогда следует вооружиться отверткой. Данный инструмент вставляется в личинку замка и нужно его вбить как можно глубже внутрь механизма. Проверните строго по часовой стрелке. После данного действия останется лишь купить новый замок и установить его соответствующим образом.
Если же замок промерз в сильный мороз, то использование смазочного средства WD 40 решит данный вопрос за считанные секунды.

Кроме описанных вариантов можно демонтировать стекло. Но перед тем, как пользоваться кардинальными методами, обратитесь лучше в сервисный центр, где точно знают, как поступить в подобных ситуациях. Сотрудники сервиса аккуратно вскроют замок и заменят его.

Итог. Чтобы вскрыть замок багажного отделения, в случае его выхода из строя, рекомендуется обратиться за помощью на СТО. Но если Вы уверены, что способны сделать данную работу самостоятельно, следует действовать аккуратно не нанося вред автомобилю.

Открыть Citroen C4 — без повреждений

Открыть Citroen C4 — без повреждений

Профессиональные мастера LOCKSERVICE помогут быстро открыть дверь Ситроен С4. Мы работаем на территории всей Москвы и Московской области. Понадобиться данная услуга может в различных жизненных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Citroen C4, и способы их решения

1. Не получается открыть багажник Ситроен С4

Открыть багажник Citroen
Когда перестал исправно функционировать багажник из-за сбоев в работе ЦЗ, произвести его открывание можно со внутренней стороны в салоне автомобиля. Учитывая тип кузова, добраться до пятой двери не составит труда: нужно просто откинуть спинки заднего сидения и снять защиту пассажиров от удара багажом в случае аварии. Затем, подобравшись к замку, нужно демонтировать его пластиковую заглушку и при помощи плоской отвертки выполнить отмыкание. Ещё один способ решения проблемы, когда не открывается багажник Ситроен С4 хэтчбек – прибегнуть к помощи руководства по эксплуатации машины. В руководстве нужно найти информацию о том, какой из предохранителей отвечает за ЦЗ и перезапустить его. В большинстве случаев такое «обнуление» возвращает электронику к исправной работе. Часто открытие багажника Ситроен С4 бывает затруднено в осенне-зимний период. Дело в том, что вокруг резинового уплотнителя замка пятой двери скапливается влага. Под воздействием отрицательной температуры воздуха происходит примерзание уплотнителя. Решение такое: в салоне автомобиля нужно включить на полную мощность теплый обдув и подождать 20 минут. Салон и кузов авто прогреются, произойдет отмерзание всех запорных механизмов.

2. Требуется открыть Ситроен С4 без ключа

Такая необходимость может возникнуть, когда ключи были утеряны или забыты внутри автомобиля, либо когда Ситроен С4 не открывается с брелка. В таких неприятных ситуациях произвести открывание двери авто можно при помощи подручных средств. Можно взять пневмоподушку или надувной рукав от механического тонометра, вставить в щель между верхним ребром водительской двери и кузовом машины, наполнить воздухом. Это позволит увеличить размер щели на 5-7 мм. Затем в образовавшийся проём просунуть проволоку или линейку, выполнить нажатие на кнопку стеклоподъемника. Стекло опустится, авто можно будет открыть изнутри. Часто бывает, что не открываются задние двери, хотя передние функционируют исправно. Причиной такого сбоя обычно становится установка нештатной сигнализации. Для решения проблемы нужно просто выполнить сброс клемм аккумулятора. Когда не открываются двери, можно прибегнуть и к грубому методу – к поломке личинок запорных механизмов. Для этого нужно вставить в замочную скважину плоскую отвертку и выполнить несколько поворотов против часовой стрелки.

3. Не открывается капот

Открыть капот Citroen
Часто открыть капот на Ситроен С4 не получается по причине обрыва тросика. Случается это из-за его естественного износа ввиду давнего использования. Для того, чтобы открыть крышку капота в такой ситуации, понадобится тонкое длинное приспособление с крюкообразным окончанием. Сделать его можно из сварочного электрода или жесткой проволоки. Передние колеса машины нужно поставить на домкрат. Затем просунуть полученное приспособление снизу под капот, зацепить оборванный конец троса и потянуть, выполнив тем самым открывание. Также поддеть тросик можно, выполнив демонтаж защитной решетки радиатора. Сняв радиаторную решетку, можно произвести открытие капота и в случае поломки защелки: в образовавшийся проем нужно просунуть руку и выполнить сдвиг язычка в сторону отмыкания.

Самостоятельное вскрытие Citroen C4

Многие автолюбители, когда не открывается багажник, заклинил капот или дверь, спешат решить проблему самостоятельно. Неквалифицированные действия в большинстве случаев приводят к окончательной поломке и блокировке замочных механизмов авто, серьезным царапинам на лакокрасочном покрытии и вмятинам на кузове. Поэтому при возникновении любых трудностей рекомендуется обратиться к услугам профессиональных мастеров.

Служба LOCKSERVICE – это специалисты с опытом более 5 лет, выполняющие свою работу аккуратно и без повреждений. Каждая оказанная нами услуга имеет гарантию и сервисное обслуживание до 3-лет.

Наш штат мастеров равномерно распределен по всем районам Москвы и МО. Собственный отдел логистики составляет для них оптимальные пути перемещения по городу, отслеживая и учитывая текущую ситуацию на дорогах. Благодаря всему этому время приезда мастера не превышает 15 минут.

В С4 седан не открываются задние двери? Звоните или оставляйте заявку на сайте!

Открыть Ситроен

Существуют различные способы открыть автомобили марки Ситроен без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, багажник или капот Ситроена. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Ситроен без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Ситроен.

Как вскрыть Ситроен проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Ситроена, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Ситроен.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть Ситроен самостоятельно (видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть СИТРОЕН:

Как правило стоимость вскрытия двери СИТРОЕНА составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей СИТРОЕН, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем СИТРОЕН чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть СИТРОЕН если сел аккумулятор). Откроем CITROEN с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь СИТРОЕНА, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть СИТРОЕН если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок СИТРОЕН:

  • как открыть капот СИТРОЕНА;
  • как открыть дверь CITROEN;
  • как открыть багажник СИТРОЕН.
Открываем любую модель СИТРОЕН:
Открыть СИТРОЕН 1600.руб.

Открываем любые автомобили СИТРОЕНА вне зависимости от марки, модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

При утере ключей от СИТРОЕН мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Автоматическое открытие багажника

Думаю многих расстраивает способ открытия задней двери на DS5 и отстутвие каких-либо оригинальных опций типа электропривода.

Но не мы одни (владельцы DS5) хотим получить автоматическое открытие. Владельцы VW GOLF так же) они реализовали это за счет установки газовых опор от Skoda

тут конечно есть нюанс в том что может получится тяжелое закрытие, но у нас дверь по весу и конструкции не должна сильно этому препятствовать.

Еще как вариант — ставят на газовые упоры дополнительные пружинки которые в момент открывания подталкивают дверь и далее она уже открывается под действем опор

Чем хороши оба варианта — то что это полностью аналоговое решение без влезания в электронику/электрику авто.

Сам планирую поставить такое до зимы. Может кто-то уже ставил подобные на DS5?

  • Машина: ситроен С5 2011 2.0hdi 6 акпп 138 универсал белый перламутр
  • Меня зовут: андрей
  • Город спб

от C5 что непоходит

  • Машина: Citroen DS5
  • Меня зовут: Андрей
  • Город Москва

ну я не знал что на C5 есть такой механизм

к тому же непонятно другое, там это как-то завязано на мозги или отдельной схемой?

  • Машина: Peugeot 407 V6
  • Меня зовут: Вадим
  • Город Москва

открывается конечно здорово, но появляется гемор с закрытие крышки багажника.

  • Машина: Citroen C4 Семён
  • Меня зовут: Egor
  • Город Spb

я бы попробовал, так как идея интересная, перепрограммировать кнопку можно через лексию.

Вопрос какие именно упоры ставить, потому что здесь стоит отталкиваться от веса крышки багажника. А то когда будешь сам открывать(не с кнопки), выстрелит и ударит по зубам)))

Кто решиться первый поставить?

  • Машина: Citroen DS5
  • Меня зовут: Андрей
  • Город Москва

первый вариант который я хочу попробовать — это установка пружин на шток. Но только если в сложенном виде там остается место. таким образом будет только первичный пинок, а не на всю дурь если использовать мощные опоры

  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Город из Внутримкадья

а не проще приколхозить механизм от центрального замка, присоединить все это к замку, и сделать небольшую схемку перехвата сигнала — логика такая — пришел сигнал, посылается импульс на открытие замка, и спустя 3-5 секунд на механизм ЦЗ — задача которого просто подтолкнуть дверь на необходимое для успешного открытие расстояние и потом убрать механизм чтобы он не мешал закрытию — ну как то так

don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

Тема: Не открывается багажник Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Не открывается дверь багажника. Не закрывается дверь багажника

Не открывается багажник Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Не открывается дверь багажника. Не закрывается дверь багажника

Открыть дверь багажника из салона в случае разряда аккумуляторной батареи можно с помощью механизма отпирания.
Рычаг механизма отпирания встроен в дверь багажника.
Ознакомьтесь с расположением и порядком использования этого механизма и убедитесь, с ними ознакомились члены Вашей семьи.

Открытие двери багажника
Откройте крышку (А) на внутренней стороне двери багажника.

Переместите рычаг (В) вверх, чтобы отпереть дверь багажника.

Откройте верхнюю часть двери багажника. Медленно опустите нижнюю часть двери багажника.
Предостережение: Крышка механизма отпирания (А) должна всегда быть закрыта, так как перемещающиеся во время движения предметы могут случайно переместить рычаг механизма и отпереть замок, что может привести к открытию двери багажника.

Конечно есть вариант.
Надо только книжку которую ОД выдавал с авто? почитать.
Сложить заднее сидение, пролезть в багажник, снять крышечку.

Вот собственно в pdf-ке:

Привет всем. Перевозил груз(длинномер) с открытой нижней дверью багажника, верхнюю дверь оставил висеть, потихому проехал пару км. Заехал в гараж, выгрузился, потом закрыл багажник и всё .
Открыть смог только после прочтения тут инфы — снял заглушку в задней двери из салона и поворотом хвостовика.
Пересмотрев сайты и охренев от стоимости решил сначала позырить, что там такое случилось-то.
Сегодня разобрал обшивку двери, достал запчасти, которые вывалились — поворотный кулачок (сломался по оси).

При перевозке нижняя дверца открытая была, а верхняя была не очень хорошо закреплена и, видимо, где-то на кочке о длинномер хлопнула неудачно и пластмассовый поворотный кулачок сломался.

Снял механизм открытия, покумекал, заклеил сломанные части и дополнительно все сломанные детали поворотного кулачка пропаял паяльником и рёбра жёсткости тоже впаял туда.
Потом пришёл шурин в гараж, посоветовал вокруг для усиления подмотать тряпку пропитанную клеем. Сделал ..

посмотрел и решил ещё для большей прочности шайбу поставить, да не простую, по типу той, что раньше под гайку ставили с хвостиком и загибали после полной затяжки, только с четырёх сторон хвостики.
Согнул хвостики по радиусу, поставил на место, обжал и прикрутил.

Поставил на место,проверил — работает .
По моему теперь более надёжный механизм стал и сэкономил слегка.

Открываем багажник изнутри без ключа и пульта

Есть в автомобиле такие составляющие, без которых можно обойтись хотя бы некоторое время. Например, тот же прикуриватель. Про багажный отсек не получится так сказать, поскольку эта часть ТС используется практически ежедневно, особенно если в нём хранятся инструменты автовладельца. Когда доступ к этому отсеку ограничивается по различным причинам, то автовладельцы начинают интересоваться, как открыть багажник без ключа. Мы знаем несколько решений для этой проблемы.

Открытый багажник автомобиля

Багажник автомобиля можно открыть и без ключа

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

  1. В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
  2. Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
  3. Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
  4. Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

Советы для владельцев джипов и универсалов

Проще всего добраться до багажного отделения будет владельцам внедорожников, универсалов и кроссоверов. В таких автомобилях заднее сидение легко складывается, чем открывает доступ к багажнику изнутри. Осталось найти ручку для аварийного открытия, которой оборудуются многие современные машины, но не все. Если эта ручка отсутствует, а багажник не открывается в кнопки или пульта, то потребуется выполнить следующие действия:

  1. Удалить с двери багажника обшивку.
  2. Снять пластиковую панельку.
  3. Получить доступ к запорному механизму.
  4. Используя вороток (специальный инструмент, который знаком автомобилистам), открыть багажник изнутри.

Замок в кузове хэтчбек

Советы для владельцев седанов и купе

Немного по другой схеме следует действовать, если не открывается крышка багажника в автомобилях типа седан или купе.

  1. Опустить до упора или, вообще, демонтировать спинку на заднем сидении.
  2. Определить необходимость снятия внутренней обшивки (в некоторых случаях можно обойтись без этого этапа).
  3. Попытаться проникнуть в багажник и воспользоваться уже знакомым нам воротком.
  4. Если не получается добраться до запорного механизма, то можно удлинить вороток за счёт палки или любого другого предмета подходящей конструкции.

Замок автомобиля

Открываем замок с электроприводом

Бывают такие случаи, что не открывается замок багажника с брелока. Такие механизмы часто стали использоваться в производстве современных моделей автомобилей. Ваши действия, если доступ к багажному отсеку стал невозможен:

  1. Открываем крышку брелока и исследуем его внутреннюю конструкцию на наличие жала ключа. Нашли? Используем его по назначению.
  2. При отсутствии жала ключа в брелоке требуется обращаться в центр сервисной поддержки или непосредственно к дилеру, который вам продал автомобиль.

Жало в брелоке

Паника — это не самый лучший помощник в том случае, если не открывается багажник машины при использовании брелока. Загляните в салон автомобиля, вдруг там располагается специальная кнопка, которая отвечает за открытие багажного отдела.

На крайний случай можно обратиться за помощью к медвежатникам. Этот способ дорогостоящий и связан с длительным ожиданием. Но как один из возможных вариантов может рассматриваться. И помните, что нет безвыходных ситуаций, особенно для посетителей нашего сайта.

Не открывается багажник — что делать?

Не открывается багажник - что делать?

Автомобиль не только обеспечивает комфортное передвижение, но иногда преподносит своим владельцам неприятные сюрпризы. Одним из них является выход из строя замка багажного отделения. Крышка багажника оказывается полностью заблокированной и открыть ее невозможно.

Прежде чем приступить к вскрытию багажника, необходимо установить точную причину его заклинивания.

Основные причины, почему багажник не открывается:

● Засорение механизма (вылетающая грязь из-под колес во время движения часто является причиной выхода из строя замка багажника авто)

● Поломка электропривода (электрический привод отвечает за срабатывание защелки замочного механизма)

● Механическая неисправность (выход из строя замкового механизма — в этом случае открыть с внешней стороны не получится)

● Окисление контактов (для выявления поломки потребуется диагностический сканер).

Если все попытки открыть багажное отделение снаружи не увенчались успехом, нужно воспользоваться доступом из салона авто.

Что понадобится для открытия замка багажника:
Как открыть багажник самостоятельно?
1. Открытие багажника из салона.

Сперва нужно открыть заднюю дверь машины. После чего следует откинуть сиденье и сложить спинку. Если в багажном отсеке имеются вещи, их следует убрать. Перед тем, как залезать, нужно взять с собой торцевой ключ – звездочку и длинную отвертку. Для того, чтобы увидеть механизм открывания, надо отодвинуть обшивку от кузовного элемента. Снять полностью ее при закрытой двери не получится, так как обшивка крепится к основанию при помощи нескольких винтов и защелок. Также нужно демонтировать винты с помощью ключа с воротком. Два из них расположены в верхних углах панели, а ещё 2 крепления находятся в самой ручке, расположенной на обшивке. Данную манипуляцию стоит осуществлять сверху вниз. После того, как отодвинули обшивку можно увидеть проволочный рычаг, установленный вертикально под электроприводом стеклоочистителя.

Для открытия замка стоит лишь сверху нажать на рычажок рукой и толкнуть крышку. После открытия двери следует снять полностью обшивку, демонтировать замок и заняться его диагностикой. Возможно, починить ее получится своими руками.

2. Применение грубой силы.

Силовое воздействие применяют в крайнем случае: когда другие способы не действуют и вызов специалистов затруднителен. Немного выше номерного знака есть некоторое свободное место. Резкий и сильный удар в эту область иногда может спасти положение. Во время удара язычок отходит ответной планки, тем самым есть возможность открыть замок без использования ключа. Силовой удар лучше наносить кулаком. Использование тяжелых инструментов может повредить покрытие авто или оставить на этом месте вмятину. Еще с применением силы можно резко сдвинуть крышку в сторону – часто срабатывает на старых авто. Подробнее о последствиях применения такого способа – www.lockservice.pro/vskrytie-avto.

3. Использование шила.

С помощью острого предмета протыкается резиновый уплотнитель, идущий по периметру, и отодвигается язычок замка. Если автомобиль старый, можно использовать пилочку для ногтей.

Когда багажник открыть вышеописанными способами невозможно, остается последний метод. Для него понадобится плоская отвертка. Этот способ разрушает замок с последующей его заменой. Отвертка вставляется в замок и при помощи плоскогубцев происходит поворот личинки.

Когда будет происходить установка нового замка в багажном отделении, необходимо сразу не закручивать его накрепко. Сначала он наживляется, совершаются пробные открытия/закрытия крышки, и только после этого крепеж затягивается полностью. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, следует обязательно сделать дубликаты всех ключей от машины.

4. Багажник с электроприводом.

Бывают случаи, когда багажник не открывается с брелока. Данные механизмы часто используются в производстве современных авто.

А) Открыть крышку брелока (исследуем его конструкцию на присутствие жала ключа);

Б) При отсутствии жала в брелоке требуется обратиться в центр сервисной поддержки либо к дилеру.

Часто проблема, когда не открывается дверь багажника, связана с минусовыми показателями температуры на улице. Такая ситуация часто возникает после мытья машины зимой. Крышка багажника примерзает, когда замерзают остатки влаги на уплотнительной резинке. Нужно загнать автомобиль в гаражный бокс и через довольно короткий промежуток времени проблема исчезнет.

Открывать багажник самому или доверить работу профессионалам?

Несмотря на то, что современный автомобиль надёжен, его механизмы приходят в негодность. Если хозяин машины не является опытным автослесарем — лучше доверить автомобиль опытному специалисту. Тем самым Вы сэкономите свое время и избавитесь от риска дорогостоящей поломки вследствие самостоятельного вскрытия.

Основные причины, по которым не открывается багажник в автомобиле

не открывается багажник

Автотранспорт с пробегом – это не только свобода перемещения, а и постоянные малоприятные сюрпризы, преподносимые автомобилем своему владельцу в наиболее неподходящее время. Одной из таких неприятностей является выход из строя замка багажного отделения, когда заблокированную крышку невозможно открыть. Главное в такой ситуации быть сконцентрированным и не использовать для открытия багажника все, что под руку попадется. Лучше собраться с мыслями и попытаться вспомнить, а не встречалась подобная ситуация у соседей по гаражу или кто-то из знакомых рассказывал, что делать если не открывается дверь багажного отделения.

Основной причиной того, что не открывается багажник является засорение замкового механизма грязью, вылетающей из-под колес транспортного средства во время его движения. В задней части кузова это создает определенное завихрение, подхватывающее с автодороги воду, снег и пыль. И даже, несмотря на то, что замок защищен специальным экраном, миниатюрные частички проникают внутрь, приводя его в негодность.

На некоторых машинах установлена центральная блокировочная система замков, отвечающая за одновременное закрытие всех дверей. Нередко причиной невозможности открытия крышки багажного отсека является поломка электрического привода, отвечающего за срабатывание защелки замкового механизма. В такой ситуации проблему можно решить простым ключом, который всовывается в замочную скважину и проворачивается по часовой стрелке с одновременным нажатием кнопки. Но если ключ не получается всунуть до упора по причине скопления большого количества грязи в замковом механизме, придется добираться в багажное отделение через салон.

Помимо этого, открыть багажник автомобиля не получится если просто вышел из строя сам замок. В такой ситуации все попытки открыть крышку с внешней стороны машины увенчаются провалом. С этой целью нужно научиться разблокировать багажный отсек изнутри транспортного средства.

не открывается багажник

Способы устранения блокировки багажника

Если не открывается дверь багажника и все стандартные способы устранения проблемы увенчались провалом, можно воспользоваться возможностью проникновения в грузовое отделение автомобиля из салона. Естественно водителю с крупными физическими параметрами сделать это будет не просто, но всегда можно попросить кого-нибудь с меньшими габаритами, например, сына или соседа по гаражу.

Перед решением проблемы нужно открыть дверь салона, которая размещена сзади кузова с левой его стороны. После проникновения в салон автомобиля нужно уложить спинку сиденья просто откинув ее. Через салон нужно вытащить из грузового отсека весь ненужный хлам, который может затруднить пребывание человека внутри багажника.

Прежде чем залазить в багажник машины, следует подготовить торцевой ключ-звездочку, вороток и длинную мощную отвертку. Чтобы освободить доступ к механизму открывания дверки багажного отсека, нужно сдвинуть в сторону от кузова декоративную обшивку, так как полное ее удаление, когда закрыта крышка багажника невозможно. Для крепления обшивки применяются защелки и винты, вкручиваемые в металлическое основание. Винты в количестве 2 шт. размещаются в углах обшивки, а еще 2 крепления находятся в ручке, расположенной на панели. Для выкручивания крепежа используется ключ-звездочка и вороток.

Для аккуратного и быстрого отсоединения декоративной панели от багажной крышки используют отвертку. Первым делом нужно отщелкнуть защелки, размещенные в верхней части обшивки и дальше перемещаться вниз, отсоединяя крепление за креплением. После того как панель будет отодвинута в сторону можно будет добраться до проволочного рычага, который отвечает за разблокировку кнопки и открытие замка. Механизм размещается в вертикальном положении в непосредственной близости от электропривода стеклоочистителя.

Для разблокировки кнопки замкового механизма и открытия багажника, необходимо надавить вниз на рычаг и вытолкнуть крышку наружу. Для этого можно использовать молоток, деревянной ручкой которого надавить на крышку. После открытия дверцы можно приступить к полному демонтажу обшивки и обследованию причины заклинивания замкового механизма. Если удастся выяснить причину поломки, то получиться и отремонтировать замок без необходимости полной его замены.

Первым делом понадобиться отсоединить рычажок, который связан с механизмом крышки и электроприводом центральной замковой системы, отвечающей за блокировку багажника и кнопки замка. С этой целью поворачивается пластиковый стопор по направлению против движения часовой стрелки и извлекается изогнутый элемент рычага. Непосредственное крепление замка выполняется посредством двух гаек. С помощью ключа-головки на 8 или 10, можно без особых проблем открутить данные крепежные элементы. Извлекая узел из крышки, важно не забыть отсоединить рычаг, соединяющий замок с запорным механизмом.

После визуального осмотра запорного механизма нужно снять стопор в виде кольца и аккуратно извлечь поворотное устройство. Необходимо проследить, чтобы не потерялась миниатюрная шпонка, которая расположена возле личинки замкового механизма. После этого нужно качественно почистить замок, смазать все его подвижные элементы и заново установить все на свои места. Сборка всех замковых элементов проводится в обратной последовательности процессу разборки.

Как видно проблема, когда не открывается багажник транспортного средства решается в течение получаса, причем собственными силами автовладельца. Главное не пытаться открыть замок, прикладывая чрезмерные усилия. Также выполняя разборку разных узлов необходимо быть аккуратным и следить, что и в какой последовательности демонтировалось, чтобы точно в таком порядке установить все на свои места.

Ремонтировать самому или доверить работу профессионалам?

Автомобильный багажник – это определенное пространство для размещения грузов, а также крышка и замок входящий в центральную блокировочную систему дверей автомобиля. И несмотря на то, что любой современный автомобидь достаточно надёжен, но и его узлы и механизмы иногда приходят в негодность. И если проникнуть в багажное отделение стандартными способами не получается, то нужно действовать из салона машины.

Но добраться к замковому механизму из салона, можно не во всех марках машин. В первую очередь это обусловлено конструктивными особенностями кузова авто. В большинстве случаев свободный доступ в грузовой отсек возможен в автомобилях с кузовом универсал, где нет разделительных перегородок. В случае с седаном дело обстоит намного сложнее. Но в первую очередь нужно разобраться, почему происходят такие поломки.

Самыми вероятными причинами, по которым может выйти из строя замок в багажном отсеке являются сторонние предметы, попадающие внутрь механизма либо механические неисправности кнопки или личинки. И если все попытки извлечь посторонний предмет из замка как снаружи, так и изнутри не привели к желаемому результату, нужно отправляться на станцию техобслуживания за получением квалифицированной помощи.

Если автовладелец не является опытным автослесарем, то лучше доверить своего «железного коня» в руки профессионалов. Но, очень часто проблема, когда не открывается дверь багажника связана с отрицательными показателями температуры окружающей среды. Такая ситуация возникает после мытья машины в зимний период года.

Основной причиной проблемы является замерзание остатков влаги на уплотнительной резинке и как следствие примерзание крышки багажного отделения. Тут решение проблемы очень простое и ехать на СТО нет особой необходимости. Нужно просто загнать автомобиль в протопленный гаражный бокс и через довольно короткий промежуток времени проблема улетучиться точно так же, как и появилась.

В случае выявления любых признаков неполадки замка или кнопки, отвечающих за открытие и закрытие багажного отсека, не стоит оставлять все на самотек. Ведь в грузовом отсеке лежат не только вещи, используемые автомобилистом крайне редко, а и инструменты, которые могут понадобиться в любой момент: запаска, насос или домкрат. Каждый автовладелец должен всегда содержать все узлы и механизмы своего транспортного средства в исправности и тогда он сможет быть уверенным в безопасности движения на автомобиле по автодорогам.

Citroen C4 I с пробегом: крылья, сгнивающие изнутри, и японский генератор-убийца

Многие считают, не вдаваясь в детали, что французские машины – это ужас-ужас, и покупать их ни в коем случае нельзя. Во многом благодаря этому мнению цены на Citroen C4 первого поколения крайне гуманны. Относительно живой вариант можно найти за 150 тысяч, а за 300 можно рассчитывать на рестайл с небольшим пробегом и состоянием сильно лучше среднего. Стоит ли ввязываться в такую авантюру? Разберемся в деталях: в первой части затронем проблемы кузова, салона и электрики. Во второй – ходовой части, моторов и трансмиссии.

Первый C4 сменил в сегменте С модель Xsara в 2004 году. Его построили на новой на тот момент платформе группы PSA-PF2, которая уже легла в основу Peugeot 307. Драйверское шасси с задней подвеской на продольных рычагах сменилось на простенькое, со скручиваемой балкой, но потребитель не смутился. Напротив, за счёт смелого, но удачного дизайна и завидного простора в салоне С4 смог вытащить марку Citroen из пике: за 4 первых года продали почти миллион машин, а собирали не только в Европе, но и в Китае и в Аргентине.

С4 выигрывал не только за счёт объёма – также в плюсы можно записать хорошие отделочные материалы, весьма богатые комплектации, достойный уровень шумоизоляции, два кузова и хороший выбор моторов.

Таймлайн

Март 2004 года. Презентация модели на Женевском автосалоне.

Сентябрь 2004 года. Старт продаж. Варианты кузова – пятидверный хэтчбек и трехдверный хэтчбек, он же «купе». Моторы – бензиновые 1,4 ET3 88 л.с., 1,6 TU5 109-110 л.с. и 2,0 EW10 136-177 л.с., а также дизели 1,6 HDi 90/109 л.с. и 2,0 HDi 136 л.с. Для пятидверных машин доступна АКП.

Ноябрь 2005 года. Обновление для моторов EW10, новая серия имеет мощность 140 л.с.

26 Августа 2008 года. Обновленная модель представлена на Московском международном автосалоне. Освежили внешность, интерьер (тахометр переехал в центр «торпеды») и моторную гамму: так, старые бензиновые моторы из 90-х сменились на двигатели прогрессивной серии EP6, а дизели адаптировали под новые нормы выбросов и форсировали.

Октябрь 2010 года. В производство запущено следующее поколение модели.

Кузов

Фанаты французских машин любят Peugeot/ Citroen за коррозийно устойчивый кузов. Такое мнение не лишено оснований: внешние панели кузова действительно держатся очень хорошо – спасибо очень толстому слою оцинковки по внешней стороне листов и солидной толщине металла силовой структуры кузова, а также широкому использованию пластика для наружных панелей кузова. И машины в основном сохраняют неплохой внешний вид.

К сожалению, если приглядеться, то почти у всех вариантов можно обнаружить недостатки. Например, облезающую кромку задних арок и пузыри коррозии на порогах. К тому же на машинах до рестайлинга ЛКП страдает от нарушения технологии нанесения лака, он облезает даже от небольших сколов. Площадь пятна без лака в таких случаях растет очень быстро, буквально с каждым месяцем и с каждой мойкой кузова. На пятидверных хэтчбеках заодно легко найти коррозию на кромке капота, он у пятидверок стальной, тогда как трехдверкам полагался алюминиевый.

Дыры в порогах – это основная проблема при эксплуатации в Питере и Москве. Беда начинается с накопления влаги и грязи внутри, часто проникающей через отверстие клипсы крепления переднего брызговика, который легко выламывается. Много грязи попадает с задней арки кузова, ибо внутренняя арка не приварена к крылу, а состыкована с ним на герметике. Уже лет через пять он рассыпается, после чего грязь начинает расползаться дальше по внутренним полостям. Слив порога достаточно слабый, легко забивается грязью и ржавчиной, после чего деталь сгнивает очень быстро. Внутри оцинковки нет, и краска просто не выдерживает, порог ржавеет по всей внутренней площади. Иногда естественным процессам «помогают» мастера, повреждая пороги при подъеме – надежных и заметных поддомкратников у С4 нет. Также подводит и слабое ЛКП, которое облетает от пескоструя.

Но гнилые пороги – это, в общем-то, не приговор, ибо они меняются достаточно просто. Форма удачна, подходят универсальные профили, а толщина усилителя и качество металла достаточно высокое. Усилитель обычно остается почти целым, только в особо запущенных случаях ржавеет на изгибе в задней части, где собирается весь мусор.

Часто бывает и так

Что печально, так это коррозия на задних арках. Про своеобразную конструкцию со стыковкой герметиком уже было сказано выше. Внутренний брызговик арки не стыкуется с самим крылом, на пути у грязи только пластиковый локер, совершенно не герметичный. Помимо потенциального источника грязи для порогов такая конструкция уязвима и сама по себе. Крыло – с односторонней оцинковкой, изнутри там только краска, и любые повреждения спокойно корродируют в этой огромной скрытой полости по внутренней поверхности. Особенно по кромке арки, где даже локер не защищает металл от пескоструя.

Снаружи на кромке арки видны именно следы этой достаточно обширной корродирующей зоны. Если вовремя делать антикор, то это не проблема, но абсолютное большинство владельцев этих авто такими мелочами не заморачивается – ведь в интернете написано, что кузов оцинкован. А, значит, мелкая ржавчинка по арке – это вовсе не достойное внимания явление. На самом деле обычно это признак того, что, возможно, крыло скоро придётся отрезать и выкидывать, поскольку ржавчина подточила его изнутри.

Помимо арок и порогов стоит присмотреться к нижней части дверей. На пятидверках они частенько ржавеют под пластиковым молдингом, особенно если машина много стоит под углом. Сливы перестают работать при небольшом наклоне вперед, да и крен тоже машине противопоказан, у «поднятой» стороны вода застаивается в дверях. С наружной стороны проблема незаметна, пластик полностью прикрывает дверь, разве что можно рассмотреть потеки ржавчины (лучше все просматривается при открытой двери изнутри). У трехдверок слив устроен чуть лучше, и коррозия встречается значительно реже.

Задняя дверь у трехдверок не гниет вообще, накладка снаружи пластиковая, а металлический тут только внутренний каркас. У пятидверки дверь полностью металлическая, но сгнивает очень редко, максимум можно увидеть следы ржавчины у крепления замка внизу.

Вид снизу обычно достаточно оптимистичный. Если пескоструем не повредило антикоррозийное покрытие полов спереди, то проблемы будут только в задней части. Это уже упомянутая внутренняя часть задней арки-крыла, а также коррозия на поверхности задних лонжеронов, вблизи мест крепления подвески, и легкие следы ржавчины на полах кузова за топливным баком и над ним. За лонжероны можно особенно не бояться, они толстые, прогнивают насквозь редко, а швы неплохо прикрыты, полы тоже корродируют крайне медленно, благо на слой антигравия производитель не поскупился.

Пластика на днище довольно много: в задней части он обычно поломан камнями и настоятельно рекомендуется его все же менять, потому что накладки защищают топливный фильтр и тормозные трубки. Последнее, на что стоит обратить внимание на подъемнике, это выхлопная система, которая в задней части сгнивает уже через 6-8 лет, и к текущему моменту, скорее всего, уже заменена или в печальном состоянии.

Бамперы и фары на французских машинах часто ругают за недостаточное качество материала. Однако похоже, что с материалом все неплохо, а вот форма очень вычурная и сложная. Юбка переднего бампера с прорезями на трехдверках просто обречена ломаться, а зона лючков фароомывателей служит источником трещин. Задний бампер – еще одна жертва дизайнеров и в нижней части трескается при малейших ударах.

Крепление бамперов спереди к тоненьким сминаемым кронштейнам и хрупким и длинным корпусам фар иначе как вредительством не назовешь. Удар на скорости 5 км/ч – и помимо бампера страдает множество элементов. Для фар есть ремкомплекты, но оригинальные стоят недешево – почти как неоригинальные фары. Правда, аналогов ремкоплектов с нормальным качеством банально не существует. А регулярно теряющиеся заглушки форсунок омывателей научились отливать в силиконе или заказывают в Китае.

Задний бампер тоже закреплен через хрупкие пластиковые кронштейны, но они крепятся непосредственно к кузову, так что если уголки бампера топорщатся, то дело или в том, что они поломаны, или в самих кронштейнах, что случается чаще. Задние противотуманные фонари страдают изнутри, их корпус разбивает камнями из-под колес.

Дворники со сложной трапецией лучше беречь – ее легко поломать, например, если пытаться отодрать примёрзшие к стеклу щётки. И дверями сильно не хлопайте: слетающие тяги замков и умирающие моторчики системы запирания встречаются регулярно. Первая проблема лечится просто, а вторая – нетривиально. Для снятия придется вслепую разблокировать замок через отверстия на его нижней части, засунув туда твердый стержень. А снятие обшивки при этом потребует навыка хирурга-проктолога.

В задней двери чаще всего отказывает гофра проводки, у машин даже действовала отзывная компания по этому узлу до 2013 года. Если дверь не открывается, то разблокировка тоже потребует стержень или твердую проволоку – их нужно вставить в отверстие на внутреннем кожухе замка из багажника.

Стеклоподъемники на трехдверках – ожидаемо слабое место, износ направляющих приводит к перекосу стекла и повышенной нагрузке на моторчик со срабатыванием защиты от перегрева при подъеме стекла.

Салон

Как уже было сказано, салон С4 по меркам гольф-класса начала двухтысячных годов шикарен – спасибо мягким материалам передней панели, качественной обшивке дверных карт, хорошему качеству кожи руля (на дорестайлинге) и всех элементов с надписями, а также хорошему пластику кнопок. Износостойкость вполне премиальная, руль к пробегу тысяч 200 смотрится еще неплохо, фактуры кожи уже не видно, но откровенных затертостей нет. Ручки дверей чуть засалены, а рукоятки открытия блестят, как новенькие. Вот ручка рычага КПП страдает почему-то сильно, кожа буквально обтирается с ее поверхности, при этом чехол вполне себе держится. На поздних машинах, правда, с материалами похуже – руль мог облезть уже через год-два эксплуатации, и дилеры беспрекословно его перешивали по гарантии.

Сиденья в меру крепкие. Тканевая обшивка склонна протираться на боковых валиках по шву, особенно если водитель тяжелый или сверху стоят чехлы. Но сама механика подводит редко. А вот поломки держателя ремня и ручек наклона на трехдверках –сравнительно частое явление: сделано красиво, но ремень за них цепляется легко, и если силушки хватает, а боковое зрение не очень хорошее, то поломки не избежать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *