Сибоил что за масло
Перейти к содержимому

Сибоил что за масло

  • автор:

Любителям нереально дешевых масел посвящается. Масла Siboil=Sintoil=Rolf.

Во всем известной "бомж-сети" продаются вот эти 2 отличных, по-моему мнению масла.

Зато благодаря ценникам, удалось вычислить, что Siboil=Sintoil=Sintec=Rolf…вот такие дела.
Разделение этих продуктов чисто маркетинговое. Причем Sintec/Sintoil/Rolf показали себя достойно.

Давайте посмотрим и разберем анализы 2х этих масел.

Siboil Супер 10W-40 SG/CD = Sintec/Sintoil Супер 10W-40 SG/CD

Базовая основа полусинтетика но по анализу минералки здесь что-то не видно
Вязкость при 40С, сСт 93,2 высокая вязкость, но при 100С она тоже высокая
Вязкость при 100С, сСт 14,4 высокая вязкость, но в диапазон W40 входит
Щелочное число, мгКОН/г 9,71 очень выское щелочное число, это не SG/CD
Кислотное число, мгКОН/г 1,59 очень низкое кислотное число, чудеса просто
Зола сульфатная, % 1,14 зола меньше 1,15% в большинство GDI подойдет
Температура застывания, С -39C низкая температура застывания для 10W40
Температура вспышки, С 221C по вспышке минералки все равно не видно
Испаряемость по Ноаку, % 11,48% не высокая испаряемость, вязкие базы
Молибден, ppm 0 нет в пакете, да и не нужен он для высоковязкого W40
Фосфор, ppm 867 вообще-то, это заявка на SN/CF допуск, фосфора немного
Цинк, ppm 964 ZDDP достаточно для бензиновых ДВС и старых дизелей
Бор, ppm 5 нет в пакете
Магний, ppm 22 нет в пакете
Кальций, ppm 3358 стандартный кальциевый моющий пакет, сульфонаты
Индекс вязкости 160 высокий ИВ для полусинтетики. Но где минералка?
Дельта щелочное-кислотное 8,12 высокая дельта, хватит аж на 300моточасов!
Отн.щелочное число/зола 8,52 высокое отношение, минералка есть или ее нет?
Температурный диапазон 260C нормальный температурный диапазон для 10W40

Перед нами очень интересное масло, если посмотреть на цену — это шедевр. По анализу масло входит в самый современный SN\CF, но мало того, отличилось высоким щелочным числом, не высокой золой, занятно что минералка не засветилась почти нигде. Она тут несомненно есть, но сколько ее тут — 10-15%? Подойдет для дизелей требующих CF и CD, для бензиновых требующих W40 подойдет практически для любых, даже с непосредственным впрыском — золы всего 1,14% при таком высоком щелочном. Казалось бы ZDDP на грани для защиты от износа, однако защита обеспечивается минералкой в составе, высокой вязкостью при 100С в 14,4сСт и высоковязким базовым маслом, а значит высоким HTHS. Лукойл Супер и Люкс 10W40 плачьте…

Siboil Платинум 5W-40 SN/CF = Sintec/Sintoil Platinum 5W-40 SN/CF = Rolf GT 5W-40 SN/CF

Базовая основа гидрокрекинг судя по анализу так оно и есть, минералки нет
Вязкость при 40С, сСт 82,5 средняя вязкость для 5W40 масла, в норму входит
Вязкость при 100С, сСт 13,7 средняя вязкость для W40 масла, все в норме
Щелочное число, мгКОН/г 10,82 очень высокое щелочное число, отлично
Кислотное число, мгКОН/г 1,9 учитывая пакет присадок оно не высокое
Зола сульфатная, % 1,19 еще бы немного и подошло для GDI, но нет
Температура застывания, С -44C низкая температура застывания для 5W40
Температура вспышки, С 224C нормальная вспышка, учитывая вязкость
Вязкость CCS, мПа*с 5600(-30) имеется запас до -32-33С для старта
Испаряемость по Ноаку, % 10,17% не высокая испаряемость, минералки нет
Сера, % 0,529 серы конечно многовато, пакет присадок на сульфонатах
Молибден, ppm 42 есть в пакете, удивительно за такую цену, будет тихим
Фосфор, ppm 993 высокое содержание фосфора, подойдет для дизелей CF-4
Цинк, ppm 1190 высокое содержание ZDDP отличная защита от износа
Бор, ppm 1 нет в пакете
Магний, ppm 11 нет в пакете
Кальций, ppm 3356 нормально сульфонатов кальция для щелочного 11-12
Индекс вязкости 170 высокий индекс вязкости, норма для гидрокрекинга
Дельта щелочное-кислотное 8,92 высокая дельта, на 300-350моточасов легко
Отн.щелочное число/зола 9,09 высокое отношение, хороший замес вышел
Температурный диапазон 268C нормальный для гидрокрекинга 5W40

Очередной шедевр от Обнинскоргсинтеза. Масло практически не имеет недостатков. Высокое содержание ZDDP и вязкость W40 позволяет его лить в легковые дизеля, требующие CF-4 допуск. В бензиновые — вообще во все, на зиму, на лето, кроме GDI — с осторожностью, зола чуть превышает пороговые 1,15%, но если не ест двигатель масло или катализаторов уже нет — подойдет прекрасно. Высочайшее щелочное число, отличные антиокислительные способности, масло в состоянии выдержать реальный Long Life в 350моточасов. Если посмотреть на цену — конкуренты этого масла минимум в 2-3раза дороже. Могут, когда захотят. Опять же, при доступности этого масла Лукойл Люкс 5W40 просто не нужен, он в 1,5-2 раза дороже.

Моторное масло Siboil (Сибойл) — кто производитель, в какой стране делают?

В магазинах появилось Моторное масло Siboil, которое стоит совсем небольших денег. Где производится это масло?

Действительно, Моторное масло Siboil можно увидеть в любом большом гипермаркете, например, в "Ленте" оно всегда продается, при этом стоит совсем недорого, всего 1000 рублей за 4-хлитровую канистру полусинтетики.

В целом загадки никакой нет, это масло не "косит" под импортное, как это делает обнинский Рольф. На канистре Моторного масла Siboil написана вся необходимая информация.

Производится это масло тоже в Обнинске, там же, где масло Синтол (Синтойл) или широко разрекламированный Рольф, да и похоже, что это одно и то же масло, разливаемое в разные канистры (могу тут ошибаться).

Масло при всей своей дешевизне вполне рабочее, вполне среднего качества, пользоваться можно, особенно если у вас недорогая машина.

Полный обзор и реальные отзывы на масло Siboil 10W-40 полусинтетика

Моторное масло является одним из ключевых компонентов автомобиля, от которого зависит его долговечность и надежность. В связи с этим выбор масла является весьма ответственным делом. Так что же выбрать — минеральное, синтетическое или полусинтетическое масло? Именно о последнем пойдет речь в нашей статье — Siboil 10W-40 полусинтетике.

Масло Siboil 10W-40 полусинтетика предназначено для автомобилей всех типов, оснащенных бензиновыми или дизельными двигателями с форсированным наддувом или без него. Интерес к данному маслу вызвал разный отзывы со стороны владельцев и экспертов. Некоторые считают его надежным и эффективным, в то время как другие относятся к нему с отрицанием.

Чтобы дать четкое представление о реальном качестве масла Siboil 10W-40 полусинтетика, мы решили собрать отзывы владельцев, которые используют масло в своих автомобилях, и экспертов, которые тестировали его на совместимость и эффективность. В результате мы получили широкий диапазон мнений, который поможет вам сделать обоснованный выбор.

Отзывы о масле Siboil 10W-40 полусинтетика

Siboil 10W-40 полусинтетика — это масло, которое пользуется популярностью среди автолюбителей и механиков. Это масло, которое отличается своей высокой производительностью и улучшенной защитой двигателя.

Многие владельцы отмечают, что масло Siboil 10W-40 полусинтетика действительно работает на высоком уровне, обеспечивая двигателю отличную защиту. Оно помогает уменьшить износ, увеличивает срок службы двигателя и улучшает его общую производительность.

Эксперты также подтверждают высокую эффективность масла Siboil 10W-40 полусинтетика. Они обращают внимание на его высокое качество и удобство в использовании.

  • Одним из главных преимуществ масла Siboil 10W-40 полусинтетика является его экономичность и долговечность.
  • Это масло отлично подходит как для старых, так и для новых автомобилей.
  • Оно также подходит для автомобилей различных марок и моделей.
  • Масло Siboil 10W-40 полусинтетика обладает высокой устойчивостью к высоким температурам и обеспечивает быстрый старт двигателя.

В целом, масло Siboil 10W-40 полусинтетика получает высокие оценки от владельцев и экспертов. Оно помогает увеличить срок службы двигателя и сохранить его производительность на долгие годы. Если вы хотите защитить свой автомобиль и обеспечить ему оптимальную производительность, то масло Siboil 10W-40 полусинтетика — это отличный выбор для вас.

Эксперты о масле Siboil 10W-40 полусинтетика

Эксперты автомобильной индустрии высоко оценивают масло Siboil 10W-40 полусинтетика за его превосходные характеристики и эффективность.

Они отмечают, что масло обеспечивает отличную защиту двигателя от износа, коррозии и окисления. Оно также обладает высокой стабильностью в широком диапазоне температур и гарантирует легкий запуск двигателя в холодную погоду.

Эксперты также замечают экономичность масла Siboil, которое позволяет снизить расход топлива благодаря улучшенной текучести и снижению трения в двигателе.

Кроме того, масло Siboil 10W-40 полусинтетика соответствует многим стандартам и спецификациям автопроизводителей, что подтверждает его качество и надежность. Эксперты советуют использовать масло Siboil в своих автомобилях для получения максимальной защиты и продления срока эксплуатации двигателя.

Преимущества использования масла Siboil 10W-40 полусинтетика

Масло Siboil 10W-40 полусинтетика отличается высокой степенью защиты двигателя и обеспечивает отличную работу двигателя в широком диапазоне температур. Его формула синтезирована на основе высококачественной базовой высокоочищенной минеральной масла с добавлением специальных присадок, которые улучшают его свойства.

Один из главных плюсов масла Siboil 10W-40 полусинтетика — это удлиненные интервалы замены масла, что очень экономично для автовладельцев. Кроме того, масло предотвращает образование отложений и коррозии в двигателе, что сохраняет его в идеальном состоянии на протяжении долгого периода времени.

Данное масло также отличается стабильностью на повышенных температурах, что обеспечивает надежную защиту и улучшенную производительность двигателя при длительных поездках в условиях городских пробок и на трассах. Кроме того, масло Siboil 10W-40 полусинтетика обладает высокой устойчивостью к окислению, что позволяет ему сохранять свои свойства на протяжении всего срока использования.

  • Высокий уровень защиты двигателя
  • Удлиненные интервалы замены масла
  • Предотвращение образования отложений и коррозии
  • Стабильность на повышенных температурах
  • Высокая устойчивость к окислению

Отзывы владельцев автомобилей о масле Siboil 10W-40 полусинтетика

Siboil 10W-40 полусинтетика — отличное масло для моего автомобиля! Я использовал его в течение года и заметил, что мотор моей машины начал работать более плавно и без перебоев. Не было никаких проблем с переключением передач, топливная экономичность улучшилась. Масло не быстро вытекает, оно имеет достаточную вязкость для защиты моего двигателя. Я полностью доволен продуктом и планирую продолжать использовать его и в будущем.

Мне доверяют эксперты, и я доверяю им! Так что я решил попробовать масло Siboil 10W-40 полусинтетика для своей машины. Я очень доволен результатом — двигатель моей машины стал работать гораздо тише и безопаснее. Проблемы с начальным переключением передач больше не возникали, а массовая экономия топлива на длинных поездках значительно улучшилась. Я очень рекомендую это масло всем владельцам автомобилей, которые ищут качественный продукт по доступной цене.

Моя машина стала работать как новая благодаря маслу Siboil 10W-40 полусинтетика! Я был удивлен, насколько старый двигатель моей машины начал работать плавнее и безопаснее, после того, как использовал для него масло Siboil 10W-40 полусинтетика. Я бы не смог достичь таких результатов без этого продукта. Цена продукта доступна, как никогда ранее, и я рекомендую его всем, кто ищет надежное масло для своего автомобиля.

  • Мотор начинает работать плавнее и безопаснее;
  • Улучшается топливная экономичность на длинных поездках;
  • Масло не быстро вытекает и имеет достаточную вязкость для защиты двигателя.

Выводы о масле Siboil 10W-40 полусинтетика

Siboil 10W-40 полусинтетическое масло получило большинство положительных отзывов от экспертов и владельцев автомобилей. Большинство пользователей отмечает хорошую работу полусинтетики в различных условиях эксплуатации автомобиля.

Эксперты и владельцы отмечают, что Siboil 10W-40 прекрасно справляется с запуском двигателя в холодную погоду и обеспечивает быстрое разгоняется автомобиля. Кроме того, полусинтетика обладает высокой стабильностью работы двигателя на высоких оборотах и отличной защитой от коррозии и износа.

Стоит отметить также, что Siboil 10W-40 полусинтетика позволяет уменьшить расход топлива и обеспечивает экономичность работы двигателя. Многие владельцы отмечают, что после замены на Siboil 10W-40 произошло улучшение динамики и возросла мощность автомобиля.

В целом, можно сделать вывод, что Siboil 10W-40 полусинтетика — это отличный выбор для автомобилей, требующих надежной защиты и высокой производительности двигателя. Рекомендуется применять масло Siboil 10W-40 полусинтетика в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля и не рекомендуется использовать на старых двигателях, имеющих больший износ и отложения.

Вопрос-ответ

Какие основные характеристики масла Siboil 10W-40?

Масло Siboil 10W-40 является полусинтетическим моторным маслом класса API SL/CF. Оно обладает уникальными свойствами, такими как высокая прочность пленки, стойкость к окислению и антикоррозионная защита.

Каковы преимущества использования масла Siboil 10W-40?

Mасло Siboil 10W-40 обеспечивает высокую степень защиты двигателя от износа и избыточного нагрева, что увеличивает срок эксплуатации и сохраняет мощность двигателя. А также уменьшает расход топлива и выхлопных газов.

Можно ли использовать масло Siboil 10W-40 в морозную погоду?

Да, масло Siboil 10W-40 имеет максимальную степень вязкости при низких температурах (-30°C) и обеспечивает запуск двигателя в мороз.

Какие отзывы оставляют владельцы автомобилей, использующих масло Siboil 10W-40?

Большинство владельцев характеризуют масло Siboil 10W-40 как надежное и долговечное, а также отмечают улучшение работы двигателя и уменьшение расхода топлива. Однако, есть отзывы о плохой совместимости с некоторыми двигателями, что может привести к преждевременному износу.

Можно ли смешивать масло Siboil 10W-40 с другими маслами?

Нет, использование смеси масел может привести к нарушению равномерного распределения масла по всем элементам двигателя и снижению эффективности увлажнения и чистки. Рекомендуется использовать только один тип масла Siboil 10W-40.

Сибоил что за масло

Любителям нереально дешевых масел посвящается. Масла Siboil=Sintoil=Rolf.

Во всем известной "бомж-сети" продаются вот эти 2 отличных, по-моему мнению масла.

Зато благодаря ценникам, удалось вычислить, что Siboil=Sintoil=Sintec=Rolf…вот такие дела.
Разделение этих продуктов чисто маркетинговое. Причем Sintec/Sintoil/Rolf показали себя достойно.

Давайте посмотрим и разберем анализы 2х этих масел.

Siboil Супер 10W-40 SG/CD = Sintec/Sintoil Супер 10W-40 SG/CD

Базовая основа полусинтетика но по анализу минералки здесь что-то не видно
Вязкость при 40С, сСт 93,2 высокая вязкость, но при 100С она тоже высокая
Вязкость при 100С, сСт 14,4 высокая вязкость, но в диапазон W40 входит
Щелочное число, мгКОН/г 9,71 очень выское щелочное число, это не SG/CD
Кислотное число, мгКОН/г 1,59 очень низкое кислотное число, чудеса просто
Зола сульфатная, % 1,14 зола меньше 1,15% в большинство GDI подойдет
Температура застывания, С -39C низкая температура застывания для 10W40
Температура вспышки, С 221C по вспышке минералки все равно не видно
Испаряемость по Ноаку, % 11,48% не высокая испаряемость, вязкие базы
Молибден, ppm 0 нет в пакете, да и не нужен он для высоковязкого W40
Фосфор, ppm 867 вообще-то, это заявка на SN/CF допуск, фосфора немного
Цинк, ppm 964 ZDDP достаточно для бензиновых ДВС и старых дизелей
Бор, ppm 5 нет в пакете
Магний, ppm 22 нет в пакете
Кальций, ppm 3358 стандартный кальциевый моющий пакет, сульфонаты
Индекс вязкости 160 высокий ИВ для полусинтетики. Но где минералка?
Дельта щелочное-кислотное 8,12 высокая дельта, хватит аж на 300моточасов!
Отн.щелочное число/зола 8,52 высокое отношение, минералка есть или ее нет?
Температурный диапазон 260C нормальный температурный диапазон для 10W40

Перед нами очень интересное масло, если посмотреть на цену — это шедевр. По анализу масло входит в самый современный SN\CF, но мало того, отличилось высоким щелочным числом, не высокой золой, занятно что минералка не засветилась почти нигде. Она тут несомненно есть, но сколько ее тут — 10-15%? Подойдет для дизелей требующих CF и CD, для бензиновых требующих W40 подойдет практически для любых, даже с непосредственным впрыском — золы всего 1,14% при таком высоком щелочном. Казалось бы ZDDP на грани для защиты от износа, однако защита обеспечивается минералкой в составе, высокой вязкостью при 100С в 14,4сСт и высоковязким базовым маслом, а значит высоким HTHS. Лукойл Супер и Люкс 10W40 плачьте…

Siboil Платинум 5W-40 SN/CF = Sintec/Sintoil Platinum 5W-40 SN/CF = Rolf GT 5W-40 SN/CF

Базовая основа гидрокрекинг судя по анализу так оно и есть, минералки нет
Вязкость при 40С, сСт 82,5 средняя вязкость для 5W40 масла, в норму входит
Вязкость при 100С, сСт 13,7 средняя вязкость для W40 масла, все в норме
Щелочное число, мгКОН/г 10,82 очень высокое щелочное число, отлично
Кислотное число, мгКОН/г 1,9 учитывая пакет присадок оно не высокое
Зола сульфатная, % 1,19 еще бы немного и подошло для GDI, но нет
Температура застывания, С -44C низкая температура застывания для 5W40
Температура вспышки, С 224C нормальная вспышка, учитывая вязкость
Вязкость CCS, мПа*с 5600(-30) имеется запас до -32-33С для старта
Испаряемость по Ноаку, % 10,17% не высокая испаряемость, минералки нет
Сера, % 0,529 серы конечно многовато, пакет присадок на сульфонатах
Молибден, ppm 42 есть в пакете, удивительно за такую цену, будет тихим
Фосфор, ppm 993 высокое содержание фосфора, подойдет для дизелей CF-4
Цинк, ppm 1190 высокое содержание ZDDP отличная защита от износа
Бор, ppm 1 нет в пакете
Магний, ppm 11 нет в пакете
Кальций, ppm 3356 нормально сульфонатов кальция для щелочного 11-12
Индекс вязкости 170 высокий индекс вязкости, норма для гидрокрекинга
Дельта щелочное-кислотное 8,92 высокая дельта, на 300-350моточасов легко
Отн.щелочное число/зола 9,09 высокое отношение, хороший замес вышел
Температурный диапазон 268C нормальный для гидрокрекинга 5W40

Очередной шедевр от Обнинскоргсинтеза. Масло практически не имеет недостатков. Высокое содержание ZDDP и вязкость W40 позволяет его лить в легковые дизеля, требующие CF-4 допуск. В бензиновые — вообще во все, на зиму, на лето, кроме GDI — с осторожностью, зола чуть превышает пороговые 1,15%, но если не ест двигатель масло или катализаторов уже нет — подойдет прекрасно. Высочайшее щелочное число, отличные антиокислительные способности, масло в состоянии выдержать реальный Long Life в 350моточасов. Если посмотреть на цену — конкуренты этого масла минимум в 2-3раза дороже. Могут, когда захотят. Опять же, при доступности этого масла Лукойл Люкс 5W40 просто не нужен, он в 1,5-2 раза дороже.

Моторное масло сибойл 10w 40 характеристики

Расшифровка маркировки SAE 10w 40 указывает на показатели универсальной смазки, которая, ввиду собственных высоких характеристик, считается наиболее распространенной из тех, что имеются сегодня в магазинах. Применяется в разных видах двигателей, защищает от изнашивания соприкасающиеся детали.

Чтобы расшифровать маркировку, нужно представлять себе, что такое полусинтетическое моторное масло, для чего оно предназначается.

Показатели полусинтетики

Масло моторное по происхождению может быть: минеральное, синтетика или полусинтетика. Все автомасла разных видов отличаются друг от друга по собственным техническим характеристикам, которые определяет тест моторных масел, а также по сфере использования.

Отдельно стоит отметить деление масел по вязкости. Классификация называется SAE. Она принята повсеместно, ее используют автоизготовители при создании машин. Зависимо от вязкости моторного масла оно может быть:

  • для зимы. Имеет букву «w» и число в маркировке. Прописывается минимальный температурный предел, при котором автомасло не меняет собственных свойств (температура застывания);
  • для лета. На нем пишется лишь число, которое означает, насколько жесткие режимы эксплуатации способно выдержать автомасло;
  • для любого сезона. Наилучший вариант. Отлично защищает мотор в зной и морозы. Именно таким и считается масло 10w 40.

Полусинтетическое масло – это смазка, которую получают посредством смешения минералки и определенных синтетических элементов. Оно эффективно, полезно, ненамного хуже синтетического. Обычно полусинтетические автомасла используются в моторах, которые много отработали и могут отличаться по своей мощности от современных силовых агрегатов. В таких двигателях происходит выгорание синтетики.

Нужно отметить, что синтетическая смазка имеет определенные достоинства. Она лучше защищает двигатель в условиях большой/низкой температуры и нагрузки, обеспечивает оптимальный уровень вязкости масла на любых оборотах. Синтетическая смазка химически устойчивая, следовательно, сохраняет собственные преимущества довольно продолжительный срок. Невзирая на это, полусинтетическое автомасло отлично подходит обычным водителям, потому как универсально и стоит недорого. Синтетика или полусинтетика – не имеет большого значения. Смазки обоих видов имеют оптимальные технические характеристики, прекрасно показывают себя в машинах с пробегом и в различном климате, ведь они обязательно проходят множество тестов масел.

Показатели смазки 10w40

10w 40 возможно лить как в моторы на бензине, так и на дизеле. 10w 40 расшифровка говорит о том, что:

  • по происхождению масла 10w 40 полусинтетика. Их можно применять зимой и летом;
  • полусинтетики 10w 40 начинают замерзать при минус двадцати градусах. Если температура выше указанной, автомасло сохраняет собственные свойства, гарантирует быстрый запуск двигателя;
  • верхнетемпературный порог масел 10w 40 (высокотемпературная вязкость моторного масла) составляет плюс тридцать пять градусов. Это означает, что смазку возможно использовать в местах, где температура не превышает указанной.

Грамотный выбор автомасла даст возможность обеспечить хорошее функционирование силового агрегата, его простой запуск, а также превосходно защитить трущиеся части от изнашивания и поломок. Масла 10w 40 должны:

  • хорошо защищать от изнашивания. Это основное предназначение автомасла. Качество защиты зависит от присадочных веществ. Важнейший параметр – вязкостный индекс;
  • предотвращать образование отложений в высоко- и низкотемпературных условиях. Данная характеристика зависит от числа добавок и качества основной жидкости;
  • противостоять окислению. Это значит, что SAE 10w 40 не окисляется, контактируя с кислородом;
  • экономить топливо. Моторное масло 10w 40 зимой и летом способно уменьшать трение деталей друг о друга, снижать потери мощности двигателя;
  • не образовывать много сажи. Это в особенности значимо, если смазка заливается в мотор на дизеле;
  • иметь допуски от популярных автоизготовителей, дающие возможность лить автомасло в машины определенных марок.

Полусинтетика 10w40 отлично подойдет тем, кому требуется масляная жидкость, обеспечивающая функционирование ДВС почти в любом климате по максимуму эффективно.

Отличие 5w40 от 10w40

Разнообразные смазки используются для долгого и бесперебойного функционирования двигателей. Какой же нефтепродукт заливать в мотор, чтобы он надежно работал? Чем больше похожи числа и буквы в маркировках разных смазок, тем сложнее понять, к примеру, чем отличаются масла 5w40 от 10w 40.

Буква, обозначенная в маркировке, указывает на всесезонность смазки. Первое число показывает, насколько хорошо масло работает в низкотемпературных условиях. По второй цифре возможно понять, какова высокотемпературная вязкость масла.

Автомасло 5w40 или 10w 40 оптимально подходит для четырехтактных моторов на бензине/дизеле/с турбонаддувом, которые установлены в легковушках. 5w40 состоит из элементов, которые обеспечивают неизменность эксплуатационных параметров достаточно продолжительный срок. Применение 10w40 или 5w 40 увеличивает ресурс эксплуатации мотора. ДВС не пачкается маслом, не нуждается в частой очистке.

5w40 малолетуче, убирает нагар, не деформирует уплотняющие части, однако несколько хуже защищает мотор в жарких условиях, чем 10w40, потому как более жидкое. Ввиду этого рекомендуется зимой использовать «пятерку», а летом – «десятку».

Сравнение с другими смазками

10w30

В чем заключается отличие «тридцатки» от «сороковки»? Первую не рекомендуется заливать в очень жарких условиях (выше двадцати пяти градусов). «Сороковка» же превосходно переносит высокие температуры. В любом случае, если вы проживаете в умеренных климатических условиях, то 10w30 и 10w 40 – отличный вариант (кстати, их можно смешивать).

5w30 отличается от 10w40 тем, что больше подходит для зимы, чем для лета. Оно может обеспечивать защиту силового агрегата при температуре не ниже минус тридцати градусов, в то время как «сороковка» рекомендована к применению при температуре не ниже минус двадцати пяти градусов. Для некоторых российских регионов (особенно на Севере) это достаточно важный фактор, ведь неподходящая смазка может попросту замерзнуть.

Также многих интересует, можно ли смешивать разные масляные жидкости, то бишь разбавлять одно автомасло другим. Если речь идет о двух минеральных/синтетических/полусинтетических смазках, то можно. Однако, если в описании автомобиля (эксплуатационное руководство) указано обратное, то смешивать масла нельзя. И, разумеется, нельзя мешать две совершенно разных по происхождению и имеющимся присадкам смазки (обычно они сильно различаются цветом).

Залив в автомобильную технику две несовместимые масляные жидкости, вы не сломаете свой мотор. Однако вам все равно придется сливать получившуюся смазку, так как она будет не в состоянии нормально защищать силовой агрегат, обеспечивать быстрый его запуск. Двигатель будет попросту изнашиваться, работать не на полную мощность. Проще говоря, комфортно поездить не удастся. К тому же износ рано или поздно приводит к возникновению неисправностей в моторе, серьезным поломкам. Так что не стоит попусту рисковать, лучше лить ту смазку, которая рекомендована автопроизводителем. Обусловлено это тем, что тест масел – самая надежная гарантия соответствия автомасла вашей машине.

Посмотрим на экстремально дешевое масло Siboil Супер 10W40 SG/CD г. Москва.

Масло на старте, светлое и почти прозрачное, хотя немного "мутняка" есть

Прошло 10 минут, масло лишь изменило оттенок, не закипело и немного дымит

Прошло 20 минут, наконец немного потемнело, больше дыма и небольшое кипение

Прошло 30 минут, цвет практически не изменился, масло так и не потемнело

Заканчиваем тест, даем маслу остыть, еще чуть потемнело, но испарилось слабо

Осмотрим прозрачность — вид как будто только что налили, полная прозрачность!

Оценим раствор — очень светлый и немного мутный, действительно полусинтетика!

У меня слов нет, масло не чернеет, не испаряется, переживает 370С с легкостью!
Единственное — при испарении запах стоял мощный, конкретно жженой резиной…

В баночке после удаления растворителя — никаких следов не осталось

Рассмотрим крохи параметров, накопанные по просторам интернета по этому маслу

SG/CD — соответствует
Базовая основа полусинтетика — какая-то доля гидрокрекинга есть, в основном минералка
Вязкость при 40С, сСт 100,85 высокая вязкость, масло не отличается экономичностью
Вязкость при 100С, сСт 14,39 нормальная вязкость, хорошая защита от износа
Температура застывания, С -37C нормальная температура для дешевого 10W40
Температура вспышки, С 222C все-таки в основном минералка, не высокая
Вязкость CCS, мПа*с 7660(-25) небольшой завал, но до -25С проблем не будет
Фосфор, ppm 900 нормальное содержание фосфора, не урезанный пакет
Цинк, ppm 1100 отличное содержание ZDDP подойдет даже для дизелей
Индекс вязкости 147 нормальный для минеральной базы в основном
Температурный диапазон 259C нормальный для такого масла
Цена 4л 350р экстремально низкая цена 10W40

Масло, которое отказалось окисляться, а лишь сменило оттенок цвета на более темный. Не урезанный пакет с большим количеством ZDDP позволяет его лить даже в легковые дизеля и любые бензинки с турбонаддувом. К сожалению не известен элементарный состав, нет щелочного числа, нет количества золы. Для двигателей в распределенный впрыск подойдет однозначно. 250моточасов точно пройдет, а вот дальше — неизвестно, оно конечно выдержит и 350моточасов не почернев, однако сколько продержится щелочное до срабатывания — сказать не возьмусь, нужно пробовать. Для тех кому хочется попробовать дешевое 10W40 масло — рекомендую, никаких отложений оно не оставит. Судя по завалу CCS не доложили чуток пурпоинт депрессантов, возможно в ранних партиях так было… Умеют же у нас делать отличные масла за копейки…

599.99 ₽ Пулковское ш. 599.99 ₽ Мурманское ш. 599.99 ₽

Масло моторное универсальное полусинтетическое Siboil Супер SAE 10W-40 API SG/CD предназначено для смазывания бензиновых и дизельных двигателей современного легкового и коммерческого транспорта, где рекомендованы масла данного уровня. Обеспечивает "холодный" запуск двигателя, мгновенно образуя смазывающую пленку даже в зимнее время. Надежно защищает двигатель при высокоскоростных режимах эксплуатации. Обладает высокими низкотемпературными характеристиками и моющими средствами.

  • Артикул 3017000 Количество шт. в 1 коробке Количество коробок в 1 паллете Артикул –>
  • Бренд Siboil Количество шт. в 1 коробке Количество коробок в 1 паллете Артикул –>
  • Страна производства Россия Количество шт. в 1 коробке Количество коробок в 1 паллете Артикул –>
  • Объем, л 4 Количество шт. в 1 коробке Количество коробок в 1 паллете Артикул –>
  • Тип масло полусинтетическое Количество шт. в 1 коробке Количество коробок в 1 паллете Артикул –>
  • Вязкость по SAE 10W-40 Количество шт. в 1 коробке Количество коробок в 1 паллете Артикул –>
  • Классификация по API SG/CD Количество шт. в 1 коробке Количество коробок в 1 паллете Артикул –>
  • Вид двигателя бензиновый, дизельный Количество шт. в 1 коробке Количество коробок в 1 паллете Артикул –>
  • Количество шт. в 1 коробке 3
  • Количество коробок в 1 паллете 48 Количество шт. в 1 коробке Количество коробок в 1 паллете Артикул –>

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором, мы уведомим вас по почте

Масло сибойл 10в40 отзывы

Посмотрим на экстремально дешевое масло Siboil Супер 10W40 SG/CD г. Москва.

Масло на старте, светлое и почти прозрачное, хотя немного "мутняка" есть

Прошло 10 минут, масло лишь изменило оттенок, не закипело и немного дымит

Прошло 20 минут, наконец немного потемнело, больше дыма и небольшое кипение

Прошло 30 минут, цвет практически не изменился, масло так и не потемнело

Заканчиваем тест, даем маслу остыть, еще чуть потемнело, но испарилось слабо

Осмотрим прозрачность — вид как будто только что налили, полная прозрачность!

Оценим раствор — очень светлый и немного мутный, действительно полусинтетика!

У меня слов нет, масло не чернеет, не испаряется, переживает 370С с легкостью!
Единственное — при испарении запах стоял мощный, конкретно жженой резиной…

В баночке после удаления растворителя — никаких следов не осталось

Рассмотрим крохи параметров, накопанные по просторам интернета по этому маслу

SG/CD — соответствует
Базовая основа полусинтетика — какая-то доля гидрокрекинга есть, в основном минералка
Вязкость при 40С, сСт 100,85 высокая вязкость, масло не отличается экономичностью
Вязкость при 100С, сСт 14,39 нормальная вязкость, хорошая защита от износа
Температура застывания, С -37C нормальная температура для дешевого 10W40
Температура вспышки, С 222C все-таки в основном минералка, не высокая
Вязкость CCS, мПа*с 7660(-25) небольшой завал, но до -25С проблем не будет
Фосфор, ppm 900 нормальное содержание фосфора, не урезанный пакет
Цинк, ppm 1100 отличное содержание ZDDP подойдет даже для дизелей
Индекс вязкости 147 нормальный для минеральной базы в основном
Температурный диапазон 259C нормальный для такого масла
Цена 4л 350р экстремально низкая цена 10W40

Масло, которое отказалось окисляться, а лишь сменило оттенок цвета на более темный. Не урезанный пакет с большим количеством ZDDP позволяет его лить даже в легковые дизеля и любые бензинки с турбонаддувом. К сожалению не известен элементарный состав, нет щелочного числа, нет количества золы. Для двигателей в распределенный впрыск подойдет однозначно. 250моточасов точно пройдет, а вот дальше — неизвестно, оно конечно выдержит и 350моточасов не почернев, однако сколько продержится щелочное до срабатывания — сказать не возьмусь, нужно пробовать. Для тех кому хочется попробовать дешевое 10W40 масло — рекомендую, никаких отложений оно не оставит. Судя по завалу CCS не доложили чуток пурпоинт депрессантов, возможно в ранних партиях так было… Умеют же у нас делать отличные масла за копейки…

Во всем известной "бомж-сети" продаются вот эти 2 отличных, по-моему мнению масла.

Зато благодаря ценникам, удалось вычислить, что Siboil=Sintoil=Sintec=Rolf…вот такие дела.
Разделение этих продуктов чисто маркетинговое. Причем Sintec/Sintoil/Rolf показали себя достойно.

Давайте посмотрим и разберем анализы 2х этих масел.

Siboil Супер 10W-40 SG/CD = Sintec/Sintoil Супер 10W-40 SG/CD

Базовая основа полусинтетика но по анализу минералки здесь что-то не видно
Вязкость при 40С, сСт 93,2 высокая вязкость, но при 100С она тоже высокая
Вязкость при 100С, сСт 14,4 высокая вязкость, но в диапазон W40 входит
Щелочное число, мгКОН/г 9,71 очень выское щелочное число, это не SG/CD
Кислотное число, мгКОН/г 1,59 очень низкое кислотное число, чудеса просто
Зола сульфатная, % 1,14 зола меньше 1,15% в большинство GDI подойдет
Температура застывания, С -39C низкая температура застывания для 10W40
Температура вспышки, С 221C по вспышке минералки все равно не видно
Испаряемость по Ноаку, % 11,48% не высокая испаряемость, вязкие базы
Молибден, ppm 0 нет в пакете, да и не нужен он для высоковязкого W40
Фосфор, ppm 867 вообще-то, это заявка на SN/CF допуск, фосфора немного
Цинк, ppm 964 ZDDP достаточно для бензиновых ДВС и старых дизелей
Бор, ppm 5 нет в пакете
Магний, ppm 22 нет в пакете
Кальций, ppm 3358 стандартный кальциевый моющий пакет, сульфонаты
Индекс вязкости 160 высокий ИВ для полусинтетики. Но где минералка?
Дельта щелочное-кислотное 8,12 высокая дельта, хватит аж на 300моточасов!
Отн.щелочное число/зола 8,52 высокое отношение, минералка есть или ее нет?
Температурный диапазон 260C нормальный температурный диапазон для 10W40

Перед нами очень интересное масло, если посмотреть на цену — это шедевр. По анализу масло входит в самый современный SNCF, но мало того, отличилось высоким щелочным числом, не высокой золой, занятно что минералка не засветилась почти нигде. Она тут несомненно есть, но сколько ее тут — 10-15%? Подойдет для дизелей требующих CF и CD, для бензиновых требующих W40 подойдет практически для любых, даже с непосредственным впрыском — золы всего 1,14% при таком высоком щелочном. Казалось бы ZDDP на грани для защиты от износа, однако защита обеспечивается минералкой в составе, высокой вязкостью при 100С в 14,4сСт и высоковязким базовым маслом, а значит высоким HTHS. Лукойл Супер и Люкс 10W40 плачьте…

Siboil Платинум 5W-40 SN/CF = Sintec/Sintoil Platinum 5W-40 SN/CF = Rolf GT 5W-40 SN/CF

Базовая основа гидрокрекинг судя по анализу так оно и есть, минералки нет
Вязкость при 40С, сСт 82,5 средняя вязкость для 5W40 масла, в норму входит
Вязкость при 100С, сСт 13,7 средняя вязкость для W40 масла, все в норме
Щелочное число, мгКОН/г 10,82 очень высокое щелочное число, отлично
Кислотное число, мгКОН/г 1,9 учитывая пакет присадок оно не высокое
Зола сульфатная, % 1,19 еще бы немного и подошло для GDI, но нет
Температура застывания, С -44C низкая температура застывания для 5W40
Температура вспышки, С 224C нормальная вспышка, учитывая вязкость
Вязкость CCS, мПа*с 5600(-30) имеется запас до -32-33С для старта
Испаряемость по Ноаку, % 10,17% не высокая испаряемость, минералки нет
Сера, % 0,529 серы конечно многовато, пакет присадок на сульфонатах
Молибден, ppm 42 есть в пакете, удивительно за такую цену, будет тихим
Фосфор, ppm 993 высокое содержание фосфора, подойдет для дизелей CF-4
Цинк, ppm 1190 высокое содержание ZDDP отличная защита от износа
Бор, ppm 1 нет в пакете
Магний, ppm 11 нет в пакете
Кальций, ppm 3356 нормально сульфонатов кальция для щелочного 11-12
Индекс вязкости 170 высокий индекс вязкости, норма для гидрокрекинга
Дельта щелочное-кислотное 8,92 высокая дельта, на 300-350моточасов легко
Отн.щелочное число/зола 9,09 высокое отношение, хороший замес вышел
Температурный диапазон 268C нормальный для гидрокрекинга 5W40

Очередной шедевр от Обнинскоргсинтеза. Масло практически не имеет недостатков. Высокое содержание ZDDP и вязкость W40 позволяет его лить в легковые дизеля, требующие CF-4 допуск. В бензиновые — вообще во все, на зиму, на лето, кроме GDI — с осторожностью, зола чуть превышает пороговые 1,15%, но если не ест двигатель масло или катализаторов уже нет — подойдет прекрасно. Высочайшее щелочное число, отличные антиокислительные способности, масло в состоянии выдержать реальный Long Life в 350моточасов. Если посмотреть на цену — конкуренты этого масла минимум в 2-3раза дороже. Могут, когда захотят. Опять же, при доступности этого масла Лукойл Люкс 5W40 просто не нужен, он в 1,5-2 раза дороже.

Данное масло мы залили примерно 5 тысяч километров назад в рабочий УАЗ с двигателем 402. Могу сказать что выбор упал на это масло только потому что оно было самое дешевое из всех масел в магазине (400 рублей за канистру) да и к тому же оно полусинтетическое. На мой взгляд большой плюс этого масла в том, что оно так и осталось чистым после такого пробега и эксплуатируется по сей день.

Само масло практически полностью прозрачное имеет только слегка желтоватый отенок.

Масло выпускается в своей оригинальной канистре, у которой все же есть сходства с некоторыми более известными маслами, но я думаю это просто совпадение.
Ещё одним плюсом этого масла на мой взгляд является то, что это масло вышло сравнительно недавно, к тому же очень дешевое и по этому на него нет подделок и скорее всего не будет, никто не захочет подделывать дешевое масло, которое стоит копейки, проще будет подделать более дорогие бренды.
Теперь поговорим о минусах данного масла, а минусом является то что его непросто найти в нашем небольшом городке и в поисках на доливку одного литра можно искатать немало бензина и именно по этому мы сразу купили две канистры этого масла, как говорится кашу маслом не испортишь.

Сейчас думаю побаловать хотябы раз мотоцикл полусинтетикой и как вариант рассматриваются именно это масло.
В общем масло отличное на мой взгляд по всем качествам и я думаю что твердую пятерку оно точно заслужило.

Всем спасибо за внимание и до новых встреч.

Во всем известной "бомж-сети" продаются вот эти 2 отличных, по-моему мнению масла.

Зато благодаря ценникам, удалось вычислить, что Siboil=Sintoil=Sintec=Rolf…вот такие дела.
Разделение этих продуктов чисто маркетинговое. Причем Sintec/Sintoil/Rolf показали себя достойно.

Давайте посмотрим и разберем анализы 2х этих масел.

Siboil Супер 10W-40 SG/CD = Sintec/Sintoil Супер 10W-40 SG/CD

Базовая основа полусинтетика но по анализу минералки здесь что-то не видно
Вязкость при 40С, сСт 93,2 высокая вязкость, но при 100С она тоже высокая
Вязкость при 100С, сСт 14,4 высокая вязкость, но в диапазон W40 входит
Щелочное число, мгКОН/г 9,71 очень выское щелочное число, это не SG/CD
Кислотное число, мгКОН/г 1,59 очень низкое кислотное число, чудеса просто
Зола сульфатная, % 1,14 зола меньше 1,15% в большинство GDI подойдет
Температура застывания, С -39C низкая температура застывания для 10W40
Температура вспышки, С 221C по вспышке минералки все равно не видно
Испаряемость по Ноаку, % 11,48% не высокая испаряемость, вязкие базы
Молибден, ppm 0 нет в пакете, да и не нужен он для высоковязкого W40
Фосфор, ppm 867 вообще-то, это заявка на SN/CF допуск, фосфора немного
Цинк, ppm 964 ZDDP достаточно для бензиновых ДВС и старых дизелей
Бор, ppm 5 нет в пакете
Магний, ppm 22 нет в пакете
Кальций, ppm 3358 стандартный кальциевый моющий пакет, сульфонаты
Индекс вязкости 160 высокий ИВ для полусинтетики. Но где минералка?
Дельта щелочное-кислотное 8,12 высокая дельта, хватит аж на 300моточасов!
Отн.щелочное число/зола 8,52 высокое отношение, минералка есть или ее нет?
Температурный диапазон 260C нормальный температурный диапазон для 10W40

Перед нами очень интересное масло, если посмотреть на цену — это шедевр. По анализу масло входит в самый современный SNCF, но мало того, отличилось высоким щелочным числом, не высокой золой, занятно что минералка не засветилась почти нигде. Она тут несомненно есть, но сколько ее тут — 10-15%? Подойдет для дизелей требующих CF и CD, для бензиновых требующих W40 подойдет практически для любых, даже с непосредственным впрыском — золы всего 1,14% при таком высоком щелочном. Казалось бы ZDDP на грани для защиты от износа, однако защита обеспечивается минералкой в составе, высокой вязкостью при 100С в 14,4сСт и высоковязким базовым маслом, а значит высоким HTHS. Лукойл Супер и Люкс 10W40 плачьте…

Siboil Платинум 5W-40 SN/CF = Sintec/Sintoil Platinum 5W-40 SN/CF = Rolf GT 5W-40 SN/CF

Базовая основа гидрокрекинг судя по анализу так оно и есть, минералки нет
Вязкость при 40С, сСт 82,5 средняя вязкость для 5W40 масла, в норму входит
Вязкость при 100С, сСт 13,7 средняя вязкость для W40 масла, все в норме
Щелочное число, мгКОН/г 10,82 очень высокое щелочное число, отлично
Кислотное число, мгКОН/г 1,9 учитывая пакет присадок оно не высокое
Зола сульфатная, % 1,19 еще бы немного и подошло для GDI, но нет
Температура застывания, С -44C низкая температура застывания для 5W40
Температура вспышки, С 224C нормальная вспышка, учитывая вязкость
Вязкость CCS, мПа*с 5600(-30) имеется запас до -32-33С для старта
Испаряемость по Ноаку, % 10,17% не высокая испаряемость, минералки нет
Сера, % 0,529 серы конечно многовато, пакет присадок на сульфонатах
Молибден, ppm 42 есть в пакете, удивительно за такую цену, будет тихим
Фосфор, ppm 993 высокое содержание фосфора, подойдет для дизелей CF-4
Цинк, ppm 1190 высокое содержание ZDDP отличная защита от износа
Бор, ppm 1 нет в пакете
Магний, ppm 11 нет в пакете
Кальций, ppm 3356 нормально сульфонатов кальция для щелочного 11-12
Индекс вязкости 170 высокий индекс вязкости, норма для гидрокрекинга
Дельта щелочное-кислотное 8,92 высокая дельта, на 300-350моточасов легко
Отн.щелочное число/зола 9,09 высокое отношение, хороший замес вышел
Температурный диапазон 268C нормальный для гидрокрекинга 5W40

Очередной шедевр от Обнинскоргсинтеза. Масло практически не имеет недостатков. Высокое содержание ZDDP и вязкость W40 позволяет его лить в легковые дизеля, требующие CF-4 допуск. В бензиновые — вообще во все, на зиму, на лето, кроме GDI — с осторожностью, зола чуть превышает пороговые 1,15%, но если не ест двигатель масло или катализаторов уже нет — подойдет прекрасно. Высочайшее щелочное число, отличные антиокислительные способности, масло в состоянии выдержать реальный Long Life в 350моточасов. Если посмотреть на цену — конкуренты этого масла минимум в 2-3раза дороже. Могут, когда захотят. Опять же, при доступности этого масла Лукойл Люкс 5W40 просто не нужен, он в 1,5-2 раза дороже.

Перед тем как покупать SINTOIL Супер 10W-40 5 л хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре. После прочтения отзывов изучите характеристики, посмотрите цены, ознакомьтесь с видео обзорами, выберите интернет-магазин и покупайте. Если же Вы владелец данного устройства, то отставляйте свой отзыв на странице форума владельцев. Средняя цена: 2023 руб.

Комментарий: Очень качественное масло, я заливаю его в свою тойтоуту камри уже не первый год, претензий по качеству не было. Как по мне масло идеально в соотношении цена/качество. Главный плюс машина работала без проблем даже в — 30.

Достоинства: качественное,
по доступной цене.

Комментарий: По своему опыту могу сказать, что SINTOIL Супер — качественное моторное масло по доступной цене. И зимой, и летом в жару оно себя отлично показало, поэтому буду и дальше его использовать. Не зря мне его друг подсказал.

Достоинства: Низкая цена

Комментарий: Маслом остался доволен. Последней год или чуть больше использую только его. За эту цену очень хороший вариант. Мотор работает бесшумно, хорошо заводится даже при низких температурах. Летом тоже проблем с ним нет.

Достоинства: Цена, качество

Комментарий: По соотношению цена-качество наверно лучший вариант. Уже второй сезон использую и всем доволен. Мотор не шумит, зимой заводится с пол оборота, двигатель чистый. Всем советую!

Достоинства: Не теряет свойства даже после срока эксплуатации.

Недостатки: Пока не обнаружил

Комментарий: Покупал это масло, для своего автомобиля с пробегом 100т.км. Никаких проблем и нареканий нету. Отъездом чуть больше чем написано в регламенте (примерно 13000 км.), свойства от этого не поменялись по субъективным ощущениям. Масло отлично моет двигатель. Отличное соотношение цены и качества.

Комментарий: Отличное масло, пользуюсь им не первый год. Даже в сильные морозы проблем никаких, мотор работает как часики. А главное цена не высокая. У меня практически все ребята знакомые используют синтол. С уверенностью могу рекомендовать.

Достоинства: Соответствует высоким стандартам, доступность цены

Недостатки: Претензий не имею

Комментарий: Залил Синтойл год назад, отъездил 15000 и недавно поменял (залил свежее). Качество соответствующее. Отработавшее масло по вязкости еще вполне пригодное к эксплуатации. Хорошо переносит и холод и жаркую погоду.

Достоинства: Отлично очищает двигатель от шлака

Недостатки: не выявлено

Комментарий: В последний раз залила масло Синтоил, осталась довольна. Весь пробег масло отработало на ура. Все присадки очистили двигатель, подходит на разные модели автомобилей. Решила в дальнейшем использовать это масло, так как после осмотра и ТО машины результат работы масла удовлетворителен.

Достоинства: Большой размер и экономичный расход.

Недостатки: Недостатков пока не заметно.

Комментарий: Недавно первый раз попробовали именно это моторное масло, взяли по хорошим отзывам, ну и найти его было легко. Пока довольны.

Достоинства: Справляется с температурными перепадами.

Недостатки: не заметил

Комментарий: Масло показало себя не плохо, на своей грузовой Газеле использую уже второй сезон. Мотор не греется, плавно запускается в любую погоду. К примеру заливал масло другого известного бренда, по ощущениям SINTOIL для моей машины на много лучше.

Недостатки: Нету шкалы

Комментарий: Высококачественное масло, вязкость отличная, мотор работает плавнее и намного тише чем раньше. Цена вполне приемлемая. Пользуюсь примерно пол года, масло оправдало мои ожидания.

Достоинства: Соотношения качество/цена

Достоинства: Цена.
Качество.

Недостатки: за 1,5 года не обнаружил

Комментарий: Хорошее полусинтетическое масло, пользуюсь порядка 1,5 лет, ранее пользовался другим, и при переходе на данное, движек перестал гудеть, машина отечественная, приняла и принимает данное масло с большим удовольствием, думаю так двигателя хватит на долгие года.

Комментарий: Маслом вполне довольна, двигатель работает отлично. Качество масла SINTOIL хорошее и цена вполне адекватна. Пользуюсь около года, никаких нареканий нет, за двигатель своей машины абсолютно спокойна.

Достоинства: Хорошее качество

Недостатки: Не онаружила

Комментарий: Купила такое масло впервые, для своей лада калина. Машине уже 9 лет. При покупке масла обратила внимание на его характеристики. Показатели хорошие, вполне удовлетворили и цена тоже. Использую уже год и мне очень нравится. Движок работает как часы. Чёткий запуск двигателя даже в морозы. Залила это масло и не знаю горя. А главное цена реально не заоблачная. Остановлюсь наверное на нём

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *