Почему черная свеча на мопеде альфа
Модель Альфа – универсальный байк, который подходит как для сельской местности, так и для поездок по городу.
Среди основных преимуществ этого транспортных средств является мотоциклетная посадка, надежная конструкция и высокая проходимость. К слову, размер колес позволяет аппарату проезжать даже по сложным трассам, что особенно актуально для наших дорог. Ресурс Альфы тоже на высоте. без проблем служат 8-10 лет, но чтобы все узлы аппаратов работали исправно, необходимо регулярно проводить ТО.
Почему заливает свечу на мопеде?
Случается так, что не заводится мопед или скутер. Одной из причины это нет искры, т.е заливает свечу бензином. Для начала нужно выкрутить свечу, хорошо просушить её и вкрутить обратно и попробовать завести мопед. Если это не помогло и свеча опять сырая, то есть еще один способ. Вам нужно опять же выкрутить свечу просушить и отложить куда-нибудь. После этого при заглушенном мопеде начать заводить его при помощи ножки, это поможет выплеснуть бензин где была вкручена свеча. Но часто помогает новая свеча. Так же играет роль мокрой свечи некачественное топливо, смесь некачественного топлива будет плохо воспламенятся и забрызгивать свечу.
Стоит проверить положение карбюратора, ведь он может быть наклонен в сторону, что приводит к вытеканию бензина на фильтр. Проверьте так же вакуумный клапан он может протекать. Или же нужно отрегулировать карбюратор.
Как отрегулировать карбюратор на мопеде?
Чтобы отрегулировать карбюратор возьмите отвертку и закрутите все жаклеры, затем открутите их по полтора оборота. После этого наблюдайте за свечкой, если она светлая, то все хорошо, если же черная нужно еще подкрутить подачу бензина или дать больше воздуха.
Почему заливает свечу на мопеде? Ссылка на основную публикацию
Провести ТО мопеда Альфа своими руками
Купив мопед Альфа, важно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. В документации производитель указывает периодичность проведения техобслуживания. Но для начала райдеру нужно обкатать байк. До первого техобслуживания, которое проводится после 500 км пробега, нужно разгоняться только до 35-40 км/ч. А вот на максимальной скорости дроссельная заслонка должна быть открыта не более чем на 50%.
После того, как новый мопед проедет 500 км, следует провести первое техобслуживание. Райдеру обязательно нужно:
- Проверить узлы: аккумулятор, сцепление, предохранитель, воздушный фильтр, топливный шланг, карбюратор, рулевой подшипник.
- Почистить масляный фильтр и свечи.
- Поменять моторное масло, тормозную жидкость.
- Отрегулировать зазоры клапанов, тормоза.
- Подтянуть крепежи.
Если после осмотра окажется, что некоторые детали вышли из строя, нужно заказать новые запчасти на мопед Альфа.
Перегрев
Вид свечи: чрезвычайно белый изолятор с маленькими черными вкраплениями и преждевременной электродной эрозией.
Последствия: потеря мощности скутера на высокой скорости или при нагрузке.
Вероятные причины: свеча зажигания недостаточно вкручена; система охлаждения двигателя скутера работает ненормально; слишком раннее зажигание скутеа; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «горячая» свеча.
Способы устранения: проверить момент затяжки свечи зажигания скутера; работу системы охлаждения двигателя скутера; отрегулировать угол опережения зажигания; правильно подобрать калильное число свечи зажигания.
Вид свечи: расплавленные и сожженные центральный и заземляющий электроды (либо один из электродов) свечи скутера; вспузырившийся изолятор с металлическими отложениями на нем.
Последствия: значительная потеря мощности двигателя скутера; перебои зажигания. При дальнейшем использовании таких свечей возможно серьезное повреждение двигателя скутера.
Вероятные причины: термическая перегрузка; значительный перегрев деталей свечи из-за калильного зажигания — возгорание начинается раньше, чем появляется надлежащая искра зажигания; использование некачественного топлива; догорание остатков воздушно-топливной смеси в камере сгорания из-за неправильно отрегулированной топливной системы скутера или угла опережения зажигания скутера; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «горячая» свеча зажигания.
Способы устранения: проверить двигатель скутера, систему зажигания и топливную систему, а также качество рабочей смеси и угол опережения зажигания скутера. Установить новые свечи зажигания с правильно подобранным калильным числом.
Причины образования черного нагара
Итак, почему свечи зажигания черные? Точность определения причин возникновения нагара всецело зависит от анализа его структуры. Основными формами нагара являются сухая (сажевая) и маслянистая.
Главной причиной образования черного сажевого нагара специалисты считают чрезмерное обогащение топливной смеси. Автомобилисту, озаботившемуся состоянием свечей зажигания своего автомобиля, просто необходимо знать факторы, влияющие на повышенное обогащение топливной смеси:
- Сбои в работе или некорректно выполненные настройки карбюратора.
- Из-за недостатка притока кислорода вследствие засорения воздушного фильтра не происходит полного сгорания топливной смеси.
- Проблемы с пусковым обогатителем.
- Наличие повышенного давления в топливной рампе (для инжекторных силовых установок) способствует чрезмерному впрыску топлива. Возникает вследствие сбоев в работе регулятора давления топлива.
Тем не менее, избыточное обогащение топливно-воздушной смеси не является единственным ответом на вопрос: «Почему свечи зажигания черные?». Существует еще несколько причин, влияющих (хотя и в меньшей степени) на покрытие электродов свечи зажигания черным сажевым нагаром. Вот они:
- Нарушение работоспособности катушки зажигания.
- Засорение фильтрующего элемента воздушного фильтра.
- Увеличенный (уменьшенный) зазор прерывателя-распределителя.
- Выход из строя конденсатора.
- Некорректная работа системы впрыска.
Еще одной причиной, приводящей к возникновению черного нагара на автомобильных свечах зажигания и требующей немедленного устранения, является установка свечей, калильное число которых не соответствует параметру, указанному производителем. В этом случае возможны два варианта:
- несгоревшие остатки топливно-воздушной смеси оседают на элементах свечи, образуя налет;
- свеча под воздействием высоких температур раскаляется, и силовой агрегат начитает работать в режиме калильного зажигания.
Если структура нагара обладает признаками маслянистости, то автолюбитель получает прямое свидетельство попадания избыточного количества масла в камеру сгорания. Главными причинами образования маслянистого нагара на электродах свечи является чрезмерный износ:
- масляных колпачков клапанов;
- маслосъемных поршневых колец.
Выбор фильтра
Как правильно выбрать фильтр?
Для мопеда Альфа существует два типа очищающих механизмов:
- стандартный очиститель;
- фильтр нулевого сопротивления.
Первый обеспечивает базовые параметры фильтрации и требует замены через 1.5 тысячи километров. Устройство нулевого сопротивления — идея, пришедшая от гоночных автомобилей, там для повышения мощности используют такие фильтры или не используют совсем. Это дает повышение мощности двигателя на 3-5 процентов, но двигатель лишается защиты от пыли и грязи. Так как спортивные автомобили с таким типом очищающих приборов используют на специальных гоночных трассах, количество грязи и пыли на дороге там сведено к минимуму.
При использовании фильтра нулевого сопротивления на мопеде, ощутимый прирост мощности он не даст, из визуальных отличий изменится только звук работы (станет более басистый). С другой стороны, такое устройство не защищает двигатель от мелких частиц пыли, так что при его эксплуатации появляется вероятность быстрого выхода из строя двигателя мопеда.
Мопед АльфА нет искры
Tamanho do vídeo:
Mostrar controles do player
- Publicado em 14 Out 2014
- После работы собрались ехать домой,но у приятеля не завёлся мопед.Он выкрутил свечу оказалось нет искры,заменил на другую тот же результат.Так как был первый час ночи то он дотолкал свой мопед до моего гаража,а его самого я довёз до дома(он живёт в соседнем посёлке).Утром решил посмотреть в чём же причина.Для начала все контакты проверил,потом прозвонил бронепровод мультиметром,потом поменял катушку(есть в запасе).Искры так и не было,потом поменял коммутатор(снимал со своего мопеда),но искра так и не появилась.Но когда проверял,то током от бронепровода стало бить и я решил попробовать поставить свою свечу,как оказалось всё дело было в фишке от коммутатора,там отошли контакты,но когда пропала искра то владелец поменял свечу на не рабочую.Вторая запасная у него тоже была не рабочая.В итоге нашёл конечно неисправность,но можно было бы найти быстрей.Для себя сделал вывод,что в любом случае проверять работоспособность свечи нужно(даже если на твоих глазах поставили только,что другую))),ну а владелец один фиг ни каких выводов не сделал и я скоро жду его снова у себя в гараже))).В ролик естественно не всё вошло так как очень длинное видео получилось бы,поэтому пришлось кое что вырезать.
- Automóveis
- Moped (Product Category)Auto Show (Event)мопед альфамопед дельтаальфа рулиткитай рулитальфа 120км/чпокатушки на альфемопед альфа тюнингмопед альфа ремонткитайский мопед альфаирбис вирагоальфа фантомirbis virago
Загрязнение нагаром
Вид свечи: сухой мягкий нагар интенсивно-черного цвета на изоляторе, электродах и корпусе свечи.
Последствия: плохой запуск двигателя скутера; плохая работа холодного двигателя скутера; перебои в воспламенении воздушно-топливной смеси; плохая реакция на газ.
Вероятные причины: избыточно богатая воздушно-топливная смесь; сильно засорен воздушный фильтр скутера; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком «холодная» свеча.
Способы устранения: отрегулировать рабочую смесь; отрегулировать систему холодного пуска двигателя скутера; поменять воздушный фильтр скутера; почистить свечи или поменять на новые — с правильно подобранным калильным числом.
Функции воздушного фильтра
Функция фильтра — пропускать одно вещество и не допустить проникновения другого. Соответственно работа фильтра — пропускать воздух в карбюратор, но препятствовать проникновению пыли и крупных частиц, которые попадают на прибор вместе с воздухом. Еще одной функцией воздушного фильтра является создание воздушного сопротивления. Такое сопротивление необходимо для стабильной работы двухтактных двигателей. На мопедах, оснащенных четырехтактным двигателем, сопротивление воздуха уменьшает мощность двигателя, соответственно при его забивании уменьшаются тягово-скоростные характеристики мопеда.
Признаки необходимости замены:
- Автомобиль потребляет больше горючего материала;
- Двигатель медленнее набирает обороты, тяжело заводится;
- При выхлопах выделяется больше углекислого газа;
- При визуальном рассмотрении прибора видна грязь, налет, пыль, мелкие насекомые и т. д.
Очистка нагара
Выяснив, почему на мопеде Альфа черная свеча, в чем проблема, нужно устранить неисправность. После этого можно установить новую деталь или постараться вернуть работоспособность старой свечи. Для этого ее нужно промыть, выполнив несколько последовательных действий:
- Средство для очистки ржавчины наливается в стакан.
- В подготовленную жидкость опускают свечу на полчаса.
- Когда нагар размягчится, Его нужно аккуратно счистить (используется щетка).
- Под напором воды свечу промывают от остатков загрязнений.
- Чистой ветошью деталь насухо вытирают и оставляют просушиться при температуре до +70°С (в духовке или на батарее).
При очистке нельзя использовать наждачку. Агрессивное воздействие приведет к повреждению защитного верхнего слоя. Из-за этого деталь быстро придет в негодность.
Как правильно выбрать масло для мопеда?
После того, как водитель поехал на мопеде 500 км, нужно заменить масло в картере. Также периодически необходимо проверять уровень смазки в картере. И чтобы провести эту процедуру необходимо разместить байк на ровной площадке.
После этого выверните щуп, который находится справа от картера. С его помощью проверяется уровень масла. На щупе должна остаться отметка, которая и покажет количество смазки. Если масла меньше, чем необходимо, нужно долить немного жидкости. Параметры масла, которое используется для мопеда Альфа следующие:
- Состав для четырехтактного двигателя.
- АPI SE, SF.
- SAE 15W40.
Учитывайте, что смешивать масла разных типов не следует. Также не заливайте составы для двухтактных моторов в 4 тактные ДВС. Если в картер была залита жидкость одного производителя, но водитель хочет использовать состав другого бренда, нужно предварительно промыть систему. Купить необходимые запчасти, комплектующие высокого качества для техобслуживания можно в интернет-магазине .
Как избежать заливания свечей бензином?
Самым главным критерием считается поддержание заряда аккумулятора и работоспособности стартера. Для этого создаются достаточные условия, чтобы скутер завелся даже в самое морозное утро. Кроме того следует заливать высококачественное масло и использовать качественный бензин с достаточным октановым числом, предусмотренным руководством по эксплуатации купленного скутера. В качестве профилактики стоит прочищать и настраивать форсунки инжектора.
Народный совет
Чтобы исключить заливание свечи бензином в холодный период года, то стоит изредка «раскручивать» на максимум свой скутер и двигаться со скоростью чуть выше средней, чтобы таким образом повысить нагрузку мотора скутера большими оборотами, за счет чего происходит самоочищение нагара и излишков в камере сгорания.
Выполняя все эти элементарные требования можно не просто исключить возникновения проблем связанных с заливом свечей бензином, но и повысить ресурс двигателя вашего скутера в разы. Следуя всем выше перечисленным указаниям, Вам не придется лишний раз обращаться в автосервис за дорогостоящим обслуживанием.
Опытные владельцы транспортного средства знают, что в холодное время года почему-то порой скутер не заводится. Некоторые попадают в такую неприятную ситуацию и летом, но куда реже. У проблемы может быть множество причин, но самая частая – залитая свеча зажигания.
Это может произойти вне зависимости от того, какая система подачи топлива, инжектор или карбюратор, установлена на вашем скутере. Конструкция свечи и способы устранения неполадки существенно не меняются.
В случае инжектора подача топлива регулируется электронным блоком управления. В холодном воздухе больше кислорода. Понимая это, ЭБУ увеличивает подачу бензина. Если искра в свече будет недостаточно сильной, незагоревшееся топливо останется на электродах свечи. Тогда завести железного коня уже не удастся.
Как снять и заменить воздушный фильтр скутера или мопеда
На двигателе большинства скутеров и мопедов установлен фильтр «влажного» типа (практически на всей китайской технике) или «сухого» исполнения (в основном, на японцах). «Влажный» выполнен из маслобензостойкого поролона и пропитан специальным маслом, обеспечивающим задерживание мелких частичек. Сам фильтр состоит из двух слоев:
- внутреннего, имеющего мелкоячеистую структуру – для задерживания самых мелких загрязнений;
- внешнего, с более крупными ячейками – для фильтрации крупных частиц.
Что делать при появлении нагара
В первую очередь необходимо помнить, что масляные загрязнения и перегрев, результатом которого является копоть на свечах зажигания, очень вредны для системы зажигания. Особенно страшен перегрев, поскольку из-за него возникает вероятность выхода из строя электродов на свечах без возможности их восстановления.
В случае, если на вашем авто появилась лишь одна почерневшая свеча, то диагностировать поломку можно, попросту поменяв свечи местами. Если после этого новая свеча также почернеет, а старая очиститься — значит, дело не в свечах, а в цилиндре. А если ничего не изменилось — тогда возникают вопросы к работоспособности самой свечки.
Масляные отложения
В отдельные случаях свечи могут быть мокрыми и черными. Чаще всего причиной этого факта является попадание масла в камеру сгорания. Дополнительные симптомы этой неисправности следующие:
- затрудненный запуск двигателя;
- пропуски в работе соответствующего цилиндра;
- двигатель при работе дергается;
- появление синего дыма из выхлопной.
Масло в камеру сгорания может попасть двумя путями — снизу или сверху. В первом случае оно попадает через поршневые кольца. И это очень плохой признак, ведь зачастую это грозит капитальным ремонтом двигателя. В редких случаях можно обойтись раскоксовкой мотора. Если масло попадает в камеру сгорания через верх, то оно идет из ГБЦ по направляющим клапанов. Причина этого заключается в износе маслосъемных колпачков. Для устранения этой неисправности необходимо лишь выбрать новые, качественные колпачки и заменить их.
Нагар на изоляторе
Красный нагар на свече
В некоторых случаях нагар, который естественным образом появляется в камере сгорания, может на высоких оборотах двигателя отрываться от поршня и прилипать к изолятору свечи. Следствием этого будут пропуски в работе соответствующего цилиндра. Двигатель при этом будет “троить”. Это наиболее безобидная ситуация, почему чернеют свечи зажигания. Устранить ее можно просто почистив их поверхность или заменив на новые.
Если в вашем двигателе появились черно-красные свечи, то это значит, что вы заливаете топливо с избыточным количеством присадок с металлами. Долго его использовать нельзя по той причине, что со временем металлические отложения образуют на поверхности изолятора свечи токопроводящий налет. Искрообразование ухудшится и свеча вскоре выйдет из строя.
Чистка свечей зажигания
Масляные загрязнения
Вид свечи: влажные маслянистые черные осадки на изоляторе, черный масляный нагар на изоляторе, электродах и корпусе свечи зажигания.
Последствия: плохой запуск двигателя скутера, перебои в зажигании.
Вероятные причины: в топливной смеси слишком много масла (у двухтактных двигателей); износ колец и/или поршневой гильзы — закидывает масло.
Способы устранения: в правильной пропорции смешать бензин и масло установить новые свечи зажигания скутера (у двухтактных двигателей); проинспектировать состояние двигателя скутера, при необходимости — ремонт двигателя, ЦПГ; .
Как по состоянию свечи выявить неполадки в двигателе?
Для того чтобы определить по состоянию свечи проблемы в двигателе, нужно правильно подготовить её. И так, запускаете двигатель мопеда и едите на нем со скоростью 40-50км/ч. Ехать нужно приблизительно км 10. Когда вы приехали, заглушили двигатель обязательно дайте ему отстыть и только после того как он отстыл выкручиваете свечу. Еще, что нужно уточнить, как только вы остановились сразу же глушите двигатель, если вы при остановке дали двигателю еще поработать на холостых, то вам придется снова ехать 10 км.
-
Цвет свечи определяется только по центральной части у самой свечи. Смотрим на картинку. На это свече правильный коричневый цвет, а с другой стороны цвет практически белый. Это значит, что смесь воспламеняется не равномерно в цилиндре. Из-за этого может происходить, что 1 часть свечи белая, а другая коричневая. В данном случае двигатель немного беднит. Это не страшно – это в пределах нормы. На таком режиме вы получите, немножко меньше расход топлива, но и меньше мощность двигателя.
Проверка свечей зажигания, качества смеси по цвету изолятора свечи зажигания скутера. Почему на мопеде альфа свеча черная.
Существует несколько возможных причин, по которым свеча зажигания в автомобиле Alfa может быть перфорированной. Вы должны выяснить причину неисправности. В противном случае даже новая и полностью отремонтированная свеча зажигания не будет работать должным образом. Частыми причинами перфорации свечей зажигания в автомобиле Alfa являются следующие:
Почему свеча зажигания черная на скутере
При обслуживании скутера важно выкрутить свечу зажигания скутера, чтобы определить, правильно ли отрегулирован карбюратор. Важно обратить внимание на марку и калибр свечи зажигания — если установлена свеча зажигания калибра, отличного от рекомендованного, она не сможет самостоятельно очиститься. Если луковица не белая, смесь следует обогатить; если она черная, смесь следует ухудшить. Регулировка производится на карбюраторе скутера с помощью специального винта под крышкой, закрывающей кулачок акселератора. Важно помнить, что грязный, забитый воздушный фильтр обогащает смесь, поэтому прежде чем делать выводы о необходимости регулировки карбюратора скутера, проверьте состояние воздушного фильтра. Правильно подобранная свеча зажигания скутера оказывает решающее влияние на производительность скутера и его температуру. На двигатель следует устанавливать свечу зажигания только с рекомендованным производителем контрольным числом, так как только в этом случае происходит процесс самоочистки от загрязнений.
Свеча зажигания является основным источником информации для принятия решения о необходимых ремонтных мерах. Этот метод используется при ремонте скутеров, а также автомобилей, например, Ford.
Следует помнить, что причиной обогащения смеси скутера может быть не только неправильная регулировка карбюратора, но и грязный воздушный фильтр скутера, а причиной обеднения смеси может быть засоренная, грязная топливная система скутера.
Загрязнение нагаром
Внешний вид штекера: Сухой, мягкий, интенсивный черный нагар на изоляторе, электродах и корпусе штекера.
Последствия: плохой запуск двигателя скутера, плохая работа холодного двигателя скутера, прерывистое воспламенение топливно-воздушной смеси, плохая реакция на газ.
Возможные причины: слишком богатая топливовоздушная смесь; сильно засорен воздушный фильтр скутера; неправильно выбран температурный диапазон; свеча зажигания слишком «холодная».
Возможности устранения: отрегулировать рабочую смесь, отрегулировать систему холодного запуска двигателя скутера, заменить воздушный фильтр скутера, очистить свечи зажигания или заменить их на новые — с правильно отрегулированным коэффициентом воспламенения.
Внешний вид свечи зажигания: очень белый изолятор с небольшими черными пятнами и преждевременная коррозия электродов.
Консистенция: потеря мощности на высоких скоростях или под нагрузкой.
Возможные причины: Неправильно вкручена свеча зажигания; неправильно работает система охлаждения двигателя скутера; слишком раннее зажигание скутера; неправильный температурный диапазон — слишком «горячий».
Решения: Проверьте момент затяжки свечей зажигания скутера; проверьте систему охлаждения двигателя скутера; отрегулируйте угол зажигания; выберите правильный калибровочный номер свечи зажигания.
Тип штекера: оплавленный и обгоревший главный электрод и заземляющий электрод (или один из электродов) штекера двигателя скутера; волдыри на изоляторе с металлическим налетом.
Последствия: значительная потеря мощности двигателя скутера; невоспламенение. Дальнейшее использование таких заглушек может привести к серьезным повреждениям двигателя скутера.
Возможные причины: тепловая перегрузка; сильный перегрев компонентов свечи зажигания из-за накаливания; начало зажигания до появления правильной искры зажигания; использование топлива низкого качества; сгорание остатков воздушно-топливной смеси в камере сгорания из-за неправильной регулировки топливной системы скутера или угла установки момента зажигания; неправильный температурный диапазон; свеча зажигания слишком «горячая».
Устранение: Проверьте двигатель скутера, систему зажигания и топливную систему, а также смесь и угол зажигания скутера. Установите новые свечи зажигания с правильно отрегулированным коэффициентом зажигания.
Масляные загрязнения
Внешний вид свечи зажигания: влажная, маслянистый черный налет на изоляторе, черный масляный налет на изоляторе, электродах и корпусе свечи зажигания.
Последствия: Плохой запуск двигателя скутера, отказ зажигания.
Возможные причины: слишком много масла в топливной смеси (в двухтактных двигателях), износ колец и/или гильзы поршня — потеря масла.
Возможные способы устранения: смешать бензин и масло в правильном соотношении; установить новые свечи зажигания для скутера (двухтактные двигатели); проверить состояние двигателя скутера, при необходимости — ремонт двигателя, ЦПГ.
Совет: Хотя первый метод быстрее, рекомендуется использовать второй метод. Очистка системы зажигания таким образом поможет вам избежать подобных проблем в течение некоторого времени.
Где у скутера находится свеча?
На некоторых моделях скутеров свечу зажигания можно достать, не снимая пластиковые детали, сиденье или подкрылок. На других моделях вы можете добраться до свечи зажигания, сняв специальную заслонку на капоте, на других моделях вам придется снять седло, затем подседельный бак, и только после этого вы сможете добраться до свечи зажигания.
«Китайцы»
Осмотрите правую сторону двигателя и обратите внимание, что там находится толстый черный кабель с непонятной Г-образной деталью, вставленной в конец. Решите — практично это или нет, если да — снимите эту штуку с разъема, вставьте специальный ключ в разъем и открутите его
Если на капоте ничего не видно, снимите капот, а если вы видите небольшой люк на передней части капота, снимите его.
Если в капоте нет люка, снимите либо капот, либо раму сиденья.
«Японцы»
Снимите поддон сиденья или просто откидную крышку на нижней стороне сиденья.
Как поменять?
Приобретите, купите или попросите у кого-нибудь специальный свечной ключ. Вставьте гаечный ключ в гнездо, вставьте отвертку в гаечный ключ и выкрутите гнездо. После извлечения свечи зажигания — будьте осторожны, чтобы случайно не уронить ее в рубашку охлаждения — вытащите ее с помощью гаечного ключа.
При необходимости вставьте новую свечу зажигания в гаечный ключ и вкрутите ее очень медленно и осторожно. Не сдавливайте при затягивании, и если вы чувствуете, что он слишком тугой, значит, резьба отсутствует: открутите его и попробуйте снова.
Если он вкручивается легко, вкрутите его до конца и немного затяните. Не затягивайте его слишком сильно, достаточно легкого потягивания.
Как проверить искру?
Поместите свечу зажигания в колпачок свечи зажигания и установите ее на двигатель так, чтобы металлическое основание находилось напротив металлической части двигателя. Включите зажигание, нажмите на стартер или кик-стартер и посмотрите на электроды свечи зажигания.
- Если между электродами есть искра, свеча зажигания исправна.
- Если искра между электродами отсутствует, свеча зажигания неисправна — для уверенности попробуйте исправную или новую свечу зажигания.
- Если искра отсутствует, хотя свеча зажигания находится в хорошем состоянии, дело не в свече зажигания, а, например, в катушке, коммутаторе или генераторе переменного тока.
Зазор
Расстояние между электродами свечи зажигания мопеда или китайского мотоцикла должно быть в диапазоне от о,6 до о,7 мм. Перед установкой свечи зажигания проверьте расстояние с помощью щупа и при необходимости скорректируйте его, наклонив боковой электрод.
Какую свечу ставить?
NGK C7HSA достаточно хороши для китайских 4-тактных двигателей.
NGK B7HS подходит для китайских и японских двухтактных двигателей.
Как по состоянию свечи выявить неполадки в двигателе?
Чтобы определить состояние свечи зажигания, необходимо правильно ее состояние. Итак, заведите двигатель мопеда и гоните его со скоростью 40-50 км/ч. Расстояние составляет около 10 километров. Когда он пришел, переключил двигатель, обязательно дайте ему отстояться и только после отстоя закрутите парафин. Тем не менее, что необходимо уточнить, как только вы остановились сразу заглушили двигатель, если при остановке дали двигателю еще поработать на холостом ходу, вам необходимо проехать еще 10 км.
- Цвет пробки определяется только центром самой пробки. Посмотрите на фотографию. Цвет на этой вилке — правильный коричневый, а на другой стороне — почти белый. Это означает, что смесь в цилиндре воспламеняется неравномерно. Поэтому может случиться так, что одна часть штекера будет белой, а другая — коричневой. В этом случае двигатель немного не в порядке. Это не проблема — это в пределах нормы. В этом режиме расход топлива немного ниже, но и мощность двигателя также ниже.
- На следующей вилке мы также видим нагар, а изолятор черный, но с другой стороны он коричневый. Это означает, что двигатель работает с немного более богатой смесью. Это хорошо, потому что вы получаете немного больше мощности, но минус в том, что вы используете немного больше топлива. Но это тоже нормально. Двигатель работает нормально.
- Как видно на фотографии, на этой свече зажигания почти нет черной грязи, немного коричневой на изоляторе и белой на других сторонах. Это означает, что двигатель работает с плохой смесью — это может привести к перегреву двигателя, а также к неправильному сгоранию смеси и повышенному расходу топлива. Такая свеча зажигания больше не является нормой. Кроме того, если вы видите на свече зажигания белый налет, который трудно разглядеть, это означает, что ваш двигатель работает на очень бедной смеси и карбюратор нуждается в срочной регулировке.
- По этой свече зажигания видно, что двигатель работал на очень богатой смеси. Вся вилка имеет черный цвет. Это означает как более высокий расход топлива, так и несколько меньшую мощность двигателя. Если вы видите такую свечу зажигания, обязательно отрегулируйте карбюратор. Также посмотрите на внутреннюю сторону обложки. Если вы видите там масляные отложения, их там быть не должно. Это означает, что вам необходимо заменить маслосъемные кольца или маслосъемные колпачки. (Масло должно появиться только на резьбе).
- Если вы видите металлическую пыль на свече зажигания, это означает, что ваш двигатель работает слишком вяло. Либо вы работали на слишком высоких оборотах двигателя, либо смесь была бедной слишком долго. Если вы видите точки на свече зажигания, с лупой или без нее, возможно, вам потребуется замена двигателя, а точнее блока цилиндров. Точки должны просто сиять.
- Если край изолятора слегка закруглен, это означает, что произошел коррозионный износ. Это означает, что свеча зажигания проработала так долго, что металлические частицы начинают испаряться из свечи. То же самое относится и к электроду свечи зажигания. Если вы видите, что искра открыла канавку в электроде, двигатель в порядке, и вам нужно только заменить свечу зажигания. Если вы видите трещину в изоляторе, необходимо немедленно заменить свечу зажигания. А если изолятор треснул, то цилиндр необходимо немедленно разобрать, так как осколки свечи зажигания попали в цилиндр и могут поцарапать стенки, клапаны и втулки.
Как вы можете определить наличие проблем с двигателем по состоянию свечи зажигания? Ссылка на основную публикацию moped-info.co.uk
Как заменить свечу зажигания
Эта статья предназначена для начинающих. Полезно проверить состояние свечи зажигания, если двигатель работает неровно, не запускается или потребляет слишком много топлива. По внешнему виду свечи зажигания можно определить, правильно ли отрегулирована топливная система — особенно карбюратор. Если проверка покажет, что свеча зажигания сильно загрязнена или повреждена, ее необходимо заменить. К счастью, свечи зажигания стоят очень недорого. О том, как выбрать вилку для скутера и что означают буквенно-цифровые значения на ее маркировке, вы можете узнать здесь.
Для этой работы вам понадобится гаечный ключ на 10 мм и свечной ключ на 10 мм или свечной колпачок на 21 мм.
Итак, нам нужно добраться до свечи зажигания. К счастью, доступ к нему очень прост.
Сначала нужно открыть сиденье и ключом на 10 мм открутить 4 болта, которые крепят сиденье к раме. На скутере Honda Tact необходимо открутить и снять крышку масляного бака. После откручивания винтов снимите сиденье.
Теперь поверните свечную головку влево и вправо и снимите ее со свечи зажигания.
Затем возьмите свечной ключ и вставьте его в свечу зажигания. Может случиться так, что свечной ключ слишком длинный и зацепился за раму так, что вы не можете вставить его в свечу зажигания. Именно это и произошло в моем случае. Поэтому вместо свечного ключа я просто использовал головку на 21 и гаечный ключ. Открутите штекер против часовой стрелки.
Вот и все. Теперь вы можете оценить внешний вид свечи зажигания и при необходимости заменить ее на новую, выполнив процедуру в обратном порядке.
Примечание: Эта статья и изображения в ней защищены авторским правом. Полное или частичное воспроизведение на других ресурсах без разрешения запрещено.
Заключение: Двигатель скутера в порядке; топливно-воздушная смесь и зажигание правильные; характеристики свечи зажигания правильные; аномалий зажигания нет,
Перегрев
Внешний вид пробки: чрезвычайно белый изолятор с небольшими черными пятнами и преждевременной коррозией электрода.
Последствия: Потеря мощности скутера на высокой скорости или под нагрузкой.
Возможные причины: Недостаточно закручена свеча зажигания; неправильно работает система охлаждения двигателя скутера; слишком раннее зажигание скутера; неправильный температурный диапазон — слишком «горячий».
Решения: Проверьте момент затяжки свечей зажигания скутера; проверьте систему охлаждения двигателя скутера; отрегулируйте угол зажигания; выберите правильный калибровочный номер свечи зажигания.
Тип штекера: оплавленный и обгоревший главный электрод и заземляющий электрод (или один из электродов) штекера двигателя скутера; волдыри на изоляторе с металлическим налетом.
Последствия: значительная потеря мощности двигателя скутера; невоспламенение. Дальнейшее использование таких заглушек может привести к серьезным повреждениям двигателя скутера.
Возможные причины: тепловая перегрузка; сильный перегрев компонентов свечи зажигания из-за накаливания; включение зажигания до появления правильной искры зажигания; использование топлива низкого качества; сгорание остатков воздушно-топливной смеси в камере сгорания из-за неправильной регулировки топливной системы скутера или угла установки момента зажигания; неправильный температурный диапазон; свеча зажигания слишком «горячая».
Устранение: Проверьте двигатель скутера, систему зажигания и топливную систему, а также смесь и угол зажигания скутера. Установите новые свечи зажигания с правильным номером суппорта.
Причины образования черного нагара
Почему тогда свечи зажигания черные? Точность определения причины образования нагара полностью зависит от анализа структуры нагара. Основными формами сажи являются сухая (сажа) и маслянистая.
Эксперты считают, что переобогащение топливной смеси является основной причиной образования черного нагара. Автомобилистам, обеспокоенным состоянием свечей зажигания своего автомобиля, просто необходимо знать о факторах, способствующих переобогащению топливной смеси:
- Неисправности карбюратора или неправильные настройки карбюратора.
- Недостаток кислорода из-за засорения воздушного фильтра приводит к тому, что топливная смесь сгорает не полностью.
- Проблемы с пусковым конденсатором.
- Чрезмерное давление в топливопроводе (на двигателях с впрыском топлива) приводит к чрезмерному впрыску топлива. Возникает из-за неисправности регулятора давления топлива.
Однако избыточное давление в топливно-воздушной смеси — это не единственный ответ на вопрос «Почему свечи зажигания черные?». Существует множество других причин, которые влияют (хотя и в меньшей степени) на покрытие электродов свечей зажигания черным нагаром. К ним относятся:
- Неисправность катушки зажигания.
- Засоренный элемент воздушного фильтра.
- Увеличенный (уменьшенный) зазор ножниц распределителя.
- Отказ конденсатора.
- Неисправность системы впрыска топлива.
Еще одной причиной черного загрязнения автомобильных свечей зажигания, которую необходимо немедленно устранить, является установка свечей зажигания с калильным числом, не соответствующим спецификации производителя. В этом случае есть две возможности:
- Несгоревшие остатки топливно-воздушной смеси оседают на элементах свечи зажигания и образуют нагар,
- свеча зажигания накаливается из-за высокой температуры, и двигатель переходит в режим накаливания.
Если структура нагара маслянистая, это прямое указание автомобилисту на то, что в камеру сгорания попадает слишком много масла. Основной причиной образования маслянистого осадка на электродах свечи зажигания является чрезмерный износ:
- Колпачки масляных клапанов,
- поршневые кольца.
Выбор фильтра
Как выбрать правильный фильтр?
Существует два типа очистителей для мопедов Alfa:
- Стандартные чистящие средства,
- Стандартный фильтр Alfa Alfa, стандартный фильтр, фильтр нулевого сопротивления.
Первый предназначен для базовой фильтрации и подлежит замене через 1 500 км. Устройство с нулевым импедансом — это понятие, пришедшее из гонок, где такие фильтры используются для повышения производительности или не используются вовсе. В результате производительность увеличивается на 3-5%, но двигатель больше не защищен от пыли и грязи. Поскольку спортивные автомобили с таким типом очистителя используются на специальных гоночных трассах, количество грязи и пыли на дороге там сведено к минимуму.
При использовании фильтра нулевого сопротивления на мопеде заметного увеличения мощности не даст, визуальные отличия лишь изменят звук работы (будет больше басов). С другой стороны, такое устройство не защитит двигатель от мелких частиц пыли, поэтому двигатель вашего мопеда быстро выйдет из строя при его использовании.
Однако избыточное давление в топливно-воздушной смеси — это не единственный ответ на вопрос «Почему свечи зажигания черные?». Существует множество других причин, которые влияют (хотя и в меньшей степени) на покрытие электродов свечей зажигания черным нагаром. К ним относятся:
Мопед АльфА нет искры
Tamanho do vídeo:
Читайте также: Мопед Racer Alpha RC50 с двигателем 49cc, черный, белый, коричневый, синий, оранжевый.
Mostrar controles do player
- Опубликовано 14 от 2014
- После работы я поехал домой, но мой друг не завел мотоцикл. Я выкрутил свечу и не обнаружил искры, заменил ее на другую, результат тот же. Поскольку был первый час ночи, он подогнал свой мотоцикл к моему гаражу, и я отвез его домой (он живет в соседней деревне). Утром он решил посмотреть в чем причина.Сначала проверил все контакты,потом проложил полимерный кабель якоря,потом поменял катушку(она стоковая).Искры и в ней не было,потом поменял коммутатор(снял со своего мопеда),но искра так и не появилась. Но когда его проверили,то ток от фитинга стал звониться и я решил попробовать включить его в розетку.Как оказалось,все дело было в фишке от выключателя,она отличала контакты,но если искра пропадала,то хозяин поменял вилку,чтобы не работать.Вторая замена тоже не работала.В итоге нашли неисправность конечно,но можно было найти ее быстрее. Для себя я пришел к выводу, что в любом случае проверять ремонтопригодность штекера необходимо (даже если вы заметили, что вам просто поставили тот другой)))), что ж, владелец фигуры никаких выводов не сделает и я жду его обратно в свой гараж)))). В видео, конечно, не все пошло, так как это сделало бы очень длинное видео, поэтому мне пришлось кое-что вырезать.
- Automóveis
- Мопед (категория товаров)Автошоу (мероприятие)Мопед альфамопед альфа дельта альфа рулиткитайский рулитальфа 120км/чпокатушки на альфемопед альфа тюнингмопед альфа ремонткитайский мопед альфаэрбис вирагоальфа фантом
Загрязнение нагаром
Внешний вид парафина: сухой, мягкий, глубокий черный нагар на изоляторе, электродах и корпусе штекера.
Последствия: плохой запуск двигателя скутера, плохая работа холодного двигателя скутера, неравномерное воспламенение топливно-воздушной смеси, плохая реакция на газ.
Возможные причины: слишком богатая топливовоздушная смесь; сильно засорен воздушный фильтр скутера; неправильно выбран температурный диапазон; свеча зажигания слишком «холодная».
Возможности устранения: отрегулировать рабочую смесь, отрегулировать систему холодного запуска двигателя скутера, заменить воздушный фильтр скутера, очистить свечи зажигания или заменить их на новые — с правильно отрегулированным коэффициентом воспламенения.
Функции воздушного фильтра
Функция фильтра заключается в том, чтобы пропускать одно вещество и препятствовать проникновению другого. Таким образом, функция фильтра заключается в том, чтобы пропускать воздух в карбюратор, но не допускать попадания пыли и более крупных частиц в устройство вместе с воздухом. Другая функция воздушного фильтра заключается в обеспечении сопротивления воздуху. Это сопротивление воздуха необходимо для стабильной работы двухтактных двигателей. На мопедах с четырехтактными двигателями сопротивление воздуха снижает мощность двигателя, поэтому если он засорится, тяговые и скоростные характеристики мопеда снизятся.
Признаки, указывающие на необходимость замены:
- Автомобиль потребляет больше топлива,
- Двигатель вращается медленнее, и запуск затруднен,
- Из выхлопных газов выбрасывается больше углекислого газа,
- Визуальный осмотр устройства показывает наличие грязи, мусора, пыли, мелких насекомых и т.д.
Двигатель, разбавленный 1:1 с бензином. В этом случае можно замочить поролон в подходящей емкости. Не используйте слишком много масла, так как его избыток может сильно снизить проницаемость фильтра. После замачивания дайте усадку пенополиуретану в контейнере. Это облегчает впитывание масла и удаление его излишков. Затем пенополиуретан высушивается бензином.
Почему заливает свечу на мопеде?
Может случиться так, что ваш мопед или скутер не заводится. Одна из причин — отсутствие искры, т.е. бензина в свече зажигания. Сначала нужно выкрутить свечу зажигания, тщательно просушить ее, вкрутить обратно и попытаться завести мопед. Если это не поможет и свеча зажигания снова будет мокрой, есть еще один вариант. Вам все равно нужно выкрутить свечу зажигания, чтобы высушить ее и куда-то положить. Затем, при выключенном двигателе, заведите мопед ногой, чтобы бензин мог вытечь из места, куда была вкручена свеча зажигания. Часто, однако, помогает и новая свеча зажигания. Мокрые свечи зажигания также играют свою роль, поскольку некачественное топливо не воспламеняется должным образом и забрызгивает свечу зажигания.
Стоит проверить положение карбюратора, так как он может быть наклонен вбок, что приводит к попаданию бензина в фильтр. Также проверьте вакуумный клапан, возможно, он негерметичен. Или отрегулируйте карбюратор.
Как отрегулировать карбюратор на мопеде?
Чтобы отрегулировать карбюратор, возьмите отвертку и закрутите все форсунки, затем ослабьте их на полтора оборота каждую. После этого обратите внимание на свечу зажигания, если она горит, то все в порядке, если она черная, то необходимо затянуть подачу топлива или добавить больше воздуха.
Почему свеча зажигания моего мопеда забита? Ссылка на основную статью
Устраняем неисправность
Первое, что нужно сделать, — это найти причину. Даже если причина найдена, стоит изучить другие возможные проблемы, так как они могут быть связаны между собой. Требуется:
- Проверьте состояние заряда аккумулятора. В холодную погоду стоит поддерживать заряд, так как это косвенно определяет мощность искры. Это особенно важно для старых автомобилей, поскольку их батареи уже частично разряжены.
- Проверьте качество используемого топлива. Всегда приобретайте бензин на надежной заправочной станции. В случае плохого снабжения ваш железный конь может подвести вас в самый неподходящий момент. Неважно, на чем планируется поездка — на мопеде «Альфа» или скутере «Симфония».
- Используйте правильное масло. Его качество и вязкость также играют определенную роль. Зимнее масло следует использовать в холодное время года.
- В случае утечки свечей зажигания на скутере 4t убедитесь, что клапаны отрегулированы правильно. В противном случае топливо может попасть в камеру в неподходящий момент и не воспламениться.
- Проверьте, не загрязнен ли воздушный фильтр. Может потребоваться его очистка или даже замена.
Почему заливает свечу на скутере и что делать?
1 Почему свеча зажигания моего скутера забита и что я могу сделать?
-
Эта проблема часто возникает на скутерах, когда сгорает свеча зажигания. Вчера ваш любимый автомобиль заводился и ехал нормально, а сегодня вы вообще не можете его завести.
Когда вы выкручиваете свечу зажигания, она оказывается мокрой от бензина.
Основной причиной того, что свеча зажигания пропитывается топливом, является качество самой свечи зажигания. Попробуйте изменить его.
Вторая причина — качество топлива. Как известно, не всегда на автозаправочных станциях можно купить качественное топливо, что приводит к загрязнению свечи зажигания примесями, и в итоге она не будет правильно воспламеняться.
Другой важной причиной является слабый заряд батареи. Зарядите аккумулятор или замените его новым.
Плохое масло, используемое в скутерах, также может быть причиной засорения свечи зажигания, которая затем заливается бензином.
Обращайте внимание на качество высоковольтного кабеля. Если она пробита, искра будет слабой или вообще отсутствовать, а свеча зажигания будет залита бензином.
Сначала выкрутите свечу зажигания, просушите ее, установите на место и попробуйте завести скутер. Если скутер не заводится, а выкрученная свеча зажигания снова мокрая, это потому, что свеча зажигания мокрая. Теперь вам нужно понять, почему это так.
Проверьте положение карбюратора, так как он может быть искривлен, в результате чего бензин вытекает и попадает в фильтр.
Также следует проверить вакуумный клапан (не протекает ли он?).
Часто помогает установка новой, хорошей свечи зажигания.
Качество топливной смеси также играет определенную роль. Некачественная топливная смесь будет плохо воспламеняться и распылять свечу зажигания.
CC© 2020 Все права защищены Копирование запрещено. woprosi.ru
Двигатель, разбавленный 1:1 с бензином. В этом случае можно замочить поролон в подходящей емкости. Не используйте слишком много масла, так как его избыток может сильно снизить проницаемость фильтра. После замачивания дайте усадку пенополиуретану в контейнере. Это облегчает впитывание масла и удаление его излишков. Затем пенополиуретан высушивается бензином.
Почему на мопеде Альфа пробивает свечи?
Случается, что свечи зажигания на мопеде Alfa пробиты. Это может произойти как с новыми, так и со старыми свечами зажигания. Если свеча зажигания Alfa пробита, это приведет к тому, что мопед перестанет воспламеняться или его невозможно будет завести. Внешне рассматриваемый компонент может быть в хорошем состоянии. Поэтому необходимо провести правильную диагностику и найти причину неисправности. Надежные и долговечные мопеды можно найти в нашем каталоге на сайте https://dvako.com.ua/mopedy/.
Чтобы выяснить причину выхода из строя свечей зажигания на вашем автомобиле Alfa, необходимо провести простую диагностику. При возникновении этой неисправности в камере сгорания возникает избыточное давление. В этом случае в камере сгорания создается избыточное давление. Избыточные продукты сгорания топливной смеси попадают в выхлопную систему. Это может привести к тому, что двигатель не запустится должным образом или заглохнет. Это происходит из-за сгорания остатков топлива и воздуха непосредственно в каталитическом нейтрализаторе.
В случае взрыва двигатель будет работать спазматически. Иногда на корпусе свечи зажигания появляются трещины, сколы или царапины. Это также указывает на то, что компонент не работает должным образом.
Если проверка проводится на заправочной станции, работник АЗС по звуку может определить, что свеча зажигания мопеда Alfa пробита. Но дома лучше использовать другой подход. Этот метод включает в себя несколько последовательных шагов:
- Воск необходимо удалить и нанести на корпус двигателя.
- Воск следует удалить и вставить в тело, которое затем снова вставить.
- Необходимо проверить расстояние между электродами.
- Хорошая свеча зажигания имеет голубую искру толщиной до 4 мм.
Для диагностики проблемы можно использовать другую свечу зажигания. Если после установки двигателя шум двигателя остается стабильным, значит, старый элемент зажигания вышел из строя.
Причины
Существует несколько возможных причин, по которым свеча зажигания в автомобиле Alfa может быть перфорированной. Вы должны выяснить причину неисправности. В противном случае даже новая и полностью отремонтированная свеча зажигания не будет работать должным образом. Частыми причинами перфорации свечей зажигания в автомобиле Alfa являются следующие:
- Свеча зажигания вкручена неправильно. Свеча зажигания вкручена неправильно.
- Существует проблема с системой охлаждения мопеда.
- Зажигание выключено. Настройка опережающего зажигания.
- Неправильная установка калибра.
Если проблема возникла после установки новой свечи зажигания, необходимо исключить возможность производственного дефекта. Вы можете заменить неисправный компонент на другой, который точно работает правильно. Если проблема исчезнет, купите новую свечу зажигания.
Неправильный калибр может вызвать проблемы в топливной системе. Необходимо приобрести деталь с заводскими характеристиками. Эти характеристики приводятся производителем в инструкции по эксплуатации.
Сажа является основным признаком загрязненной бензино-воздушной смеси. Это может быть вызвано загрязнением воздушного фильтра, поломкой топливной форсунки или карбюратора, который нуждается в регулировке. Нагар на свече зажигания также может быть косвенным признаком низкой компрессии и низкой энергии свечи зажигания.
Что делать при появлении нагара
Прежде всего, следует помнить, что загрязнение маслом и перегрев, которые вызывают нагар на свечах зажигания, очень вредны для системы зажигания. Перегрев особенно опасен, поскольку он может привести к невосстановимому выходу из строя электродов свечей зажигания.
Если в вашем автомобиле есть только одна почерневшая свеча зажигания, вы можете диагностировать проблему, просто заменив свечи зажигания. Если после этого новая свеча зажигания также становится черной, а старая очищается, проблема не в свечах зажигания, а в цилиндре. И если ничего не меняется, возникает вопрос о работе самой свечи зажигания.
Масляные отложения
В некоторых случаях свечи зажигания могут быть мокрыми и черными. В большинстве случаев это вызвано попаданием масла в камеру сгорания. Другими симптомами этого сбоя являются
- Трудности при запуске двигателя,
- плохое зажигание в соответствующем цилиндре,
- двигатель начинает мерцать,
- синий дым из выхлопной системы.
Масло может попасть в камеру сгорания двумя способами — снизу или сверху. В первом случае он поступает через поршневые кольца. Это очень плохой признак, так как он часто приводит к капитальному ремонту двигателя. В редких случаях это может быть просто разрушение двигателя. Когда масло попадает в камеру сгорания сверху, оно выходит из головки цилиндра через направляющие клапанов. Это происходит из-за износа клапанных крышек. Для устранения этой неисправности достаточно выбрать новые клапанные крышки хорошего качества и заменить их.
Нагар на изоляторе
Красный нагар на свече зажигания
В некоторых случаях сажа, которая естественным образом образуется в камере сгорания, может отрываться от поршня при высоких оборотах двигателя и прилипать к изолятору свечи зажигания. Это приводит к пропуску соответствующего цилиндра. Затем двигатель «раскручивается». Это самое безобидное состояние, при котором свечи зажигания становятся черными. Его можно устранить, просто очистив поверхность или заменив ее на новую.
Если у вашего двигателя черно-красные свечи зажигания, это означает, что вы используете топливо с чрезмерным количеством металлических присадок. Его не следует использовать в течение длительного периода времени, поскольку металлические добавки со временем образуют проводящий слой на поверхности изолятора свечи зажигания. Искрообразование ухудшится, и свеча зажигания вскоре выйдет из строя.
Очистка свечи зажигания
Выбор фильтра
Как выбрать правильный фильтр?
Существует два типа очистителей для мопедов Alfa:
- Стандартные чистящие средства,
- Стандартный фильтр Alfa Alfa, стандартный фильтр, фильтр нулевого сопротивления.
Первый предназначен для базовой фильтрации и подлежит замене через 1 500 км. Устройство с нулевым импедансом — это понятие, пришедшее из гонок, где такие фильтры используются для повышения производительности или не используются вовсе. В результате производительность увеличивается на 3-5%, но двигатель больше не защищен от пыли и грязи. Поскольку спортивные автомобили с таким типом очистителя используются на специальных гоночных трассах, количество грязи и пыли на дороге там сведено к минимуму.
При использовании фильтра нулевого сопротивления на мопеде заметного увеличения мощности не даст, визуальные отличия лишь изменят звук работы (будет больше басов). С другой стороны, такое устройство не защитит двигатель от мелких частиц пыли, поэтому двигатель вашего мопеда быстро выйдет из строя при его использовании.
Масляные загрязнения
Внешний вид свечи зажигания: мокрая, маслянистый черный налет на изоляторе, черный масляный налет на изоляторе, электродах и корпусе свечи зажигания.
Последствия: Плохой запуск двигателя скутера, отказ зажигания.
Возможные причины: слишком много масла в топливной смеси (в двухтактных двигателях), износ колец и/или гильзы поршня — потеря масла.
Устранение: смешать бензин и масло в правильном соотношении; установить новые свечи зажигания скутера (двухтактные двигатели); проверить двигатель скутера, при необходимости отремонтировать двигатель, головки цилиндров; .
Какой правильный нагар на свече мопед альфа
На моем мопеде получилось только методом проверки изолятора свечи отрегулировать. Нормальные настройки при 2,5-3 полных оборотах откручивания винта качества
(2,5 оборота минимум при котором перестала появляться копоть)
У МЕНЯ ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХ ПРИ РЕЗКОМ ЗАКРЫТИИ ДРОССЕЛЯ И НАДО БЫЛО МНЕ ОБЕДНЯТЬ СМЕСЬ (А Я ПЕРЕПУТАЛ И ОБОГАЩАЛ)
Далее, после всего проделанного, проезжаем на скутере несколько километров в обычном режиме, выкручиваем свечу зажигания и визуально по цвету изолятора свечи определяем какую смесь «готовит» карбюратор.
Если изолятор свечи черный и покрыт слоем сажи, значит карбюратор «готовит» «богатую» смесь, в этом случае ситуацию можно исправить ОТВИНЧИВАНИЕМ ВИНТА КАЧЕСТВА (если не помогает , то опусканием на нужное деление иглы карбюратора.)
Необходимо помнить, что причиной обогащения смеси скутера может служить не только неправильная настройка карбюратора, но и загрязнённый воздушный фильтр скутера; а причиной обеднения смеси может быть забитая грязью топливная система скутера.
Нормальный вид.
Вид свечи: от светло-серого до коричневого с небольшим осадком, а также с незначительной электродной эрозией.
Вывод: состояние двигателя скутера нормальное, воздушно-топливная смесь и зажигание отрегулированы правильно; калильное число свечи подобрано верно; перебои зажигания отсутствуют;
Загрязнение нагаром
Вид свечи: сухой мягкий нагар интенсивно-черного цвета на изоляторе, электродах и корпусе свечи.
Последствия: плохой запуск двигателя скутера; плохая работа холодного двигателя скутера; перебои в воспламенении воздушно-топливной смеси; плохая реакция на газ.
Вероятные причины: избыточно богатая воздушно-топливная смесь; сильно засорен воздушный фильтр скутера; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком "холодная" свеча.
Способы устранения: отрегулировать рабочую смесь; отрегулировать систему холодного пуска двигателя скутера; поменять воздушный фильтр скутера; почистить свечи или поменять на новые — с правильно подобранным калильным числом.
Перегрев.
Вид свечи: чрезвычайно белый изолятор с маленькими черными вкраплениями и преждевременной электродной эрозией.
Последствия: потеря мощности скутера на высокой скорости или при нагрузке.
Вероятные причины: свеча зажигания недостаточно вкручена; система охлаждения двигателя скутера работает ненормально; слишком раннее зажигание скутеа; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком "горячая" свеча.
Способы устранения: проверить момент затяжки свечи зажигания скутера; работу системы охлаждения двигателя скутера; отрегулировать угол опережения зажигания; правильно подобрать калильное число свечи зажигания.
Вид свечи: расплавленные и сожженные центральный и заземляющий электроды (либо один из электродов) свечи скутера; вспузырившийся изолятор с металлическими отложениями на нем.
Последствия: значительная потеря мощности двигателя скутера; перебои зажигания. При дальнейшем использовании таких свечей возможно серьезное повреждение двигателя скутера.
Вероятные причины: термическая перегрузка; значительный перегрев деталей свечи из-за калильного зажигания — возгорание начинается раньше, чем появляется надлежащая искра зажигания; использование некачественного топлива; догорание остатков воздушно-топливной смеси в камере сгорания из-за неправильно отрегулированной топливной системы скутера или угла опережения зажигания скутера; неправильно подобран тепловой диапазон — слишком "горячая" свеча зажигания.
Способы устранения: проверить двигатель скутера, систему зажигания и топливную систему, а также качество рабочей смеси и угол опережения зажигания скутера. Установить новые свечи зажигания с правильно подобранным калильным числом.
Масляные загрязнения
Вид свечи: влажные маслянистые черные осадки на изоляторе, черный масляный нагар на изоляторе, электродах и корпусе свечи зажигания.
Последствия: плохой запуск двигателя скутера, перебои в зажигании.
Вероятные причины: в топливной смеси слишком много масла (у двухтактных двигателей); износ колец и/или поршневой гильзы — закидывает масло.
Способы устранения: в правильной пропорции смешать бензин и масло установить новые свечи зажигания скутера (у двухтактных двигателей); проинспектировать состояние двигателя скутера, при необходимости — ремонт двигателя, ЦПГ; .