Как включить круиз контроль гольф 7
Перейти к содержимому

Как включить круиз контроль гольф 7

  • автор:

Как включить круиз контроль гольф 7

Модель: Volkswagen Golf MK 7, Golf 7, Golf VII — Годы 2012-2019
эксплуатация: Как управлять адаптивным круиз-контролем

На большинстве автомобилей, использующих адаптивный круиз-контроль, он управляется нажатием кнопки, однако на некоторых автомобилях Mercedes он управляется нажатием рычага. На Volkswagen Golf речь идет о кнопке «set», расположенной на рулевом колесе и слева от вас.Нажав эту кнопку, автомобиль будет поддерживать скорость, с которой он ехал в этот момент: если вы хотите увеличить или уменьшить это скорость, нажмите вертикальные стрелки.Если круиз-контроль является адаптивным, это означает, что он будет автоматически замедляться, если автомобиль перед вами движется медленнее, чем вы.

часто задаваемые вопросы

  • Golf 2012-2019 — Как работает Front Assist на Volkswagen Golf 7?прочитать ответ
  • Golf 2012-2019 — Где находится предохранитель подушки безопасности в Volkswagen Golf 7?прочитать ответ
  • Golf 2008-2012 — Какие проблемы у Volkswagen Golf 1.4 TSI 122 л.с.?прочитать ответ
  • Golf 2012-2019 — Какие проблемы у Golf 7?прочитать ответ
  • Golf 2012-2019 — Почему не открывается стеклоподъёмник в Golf 7?прочитать ответ
  • Golf 2008-2012 — Сколько стоит зажигательный блок Golf Plus?прочитать ответ
  • Golf 2008-2012 — Какие проблемы у Volkswagen Golf tdi?прочитать ответ
  • Golf 2019-2026 — Где расположен бак AdBlue на Volkswagen Golf?прочитать ответ
  • Golf 1997-2003 — Где находится сцепление на Volkswagen Golf 4?прочитать ответ
  • Golf 2003-2008 — Сколько километров можно проехать на резервном баке у Golf?прочитать ответ
  • Golf 2003-2008 — Почему не открывается крышка бензобака на Volkswagen Golf 5?прочитать ответ
  • Golf 2012-2019 — Как разблокировать голосовые команды на Volkswagen Golf 7?прочитать ответ
  • Golf 2008-2012 — Какие проблемы может доставить Golf Sportsvan 1.6 tdi?прочитать ответ
  • Golf 2008-2012 — Как работает комплект громкой связи в сочетании с Bluetooth оригинальной автомобильной радиостанции RCD510 Golf 6?прочитать ответ
  • Golf 2019-2026 — Что означает, если в Volkswagen Golf загорается желтая лампочка?прочитать ответ
  • Golf 2003-2008 — Какие проблемы на Volkswagen Golf tdi?прочитать ответ
  • Golf 1997-2003 — Сколько литров запаса топлива у Volkswagen Golf?прочитать ответ
  • Golf 2008-2012 — Что делать, если не открывается крышка бака Фольксваген Гольф?прочитать ответ
  • Golf 2012-2019 — Почему не открывается крышка топливного бака Фольксваген Гольф 7?прочитать ответ
  • Golf 2003-2008 — Почему не работает центральный замок Фольксваген Гольф 5?прочитать ответ

Как снять свечи зажигания Volkswagen Up

Как снять и заменить свечи зажигания на Volkswagen Up? Давайте посмотрим в этом видео, как поступить с правильной разборкой. Дергаем рычаг открывания моторного отсека и поднимаем передний капот, ставим его в безопасное место. Снимаем пластиковую шумоизоляционную панель, размещенную на головке мотора, сразу после этого отверткой снимаем клеммы питания, предварительно открутив их торцевым ключом. Руками сдергиваем катушки и торцевым ключом выкручиваем свечи, окончательно вытаскиваем их из головы. Берем новые свечи зажигания и сопровождаем их к головке двигателя удлинителем торцевого ключа. Наконец, хорошо закручиваем свечи зажигания и подключаем соответствующие клеммы питания. Наконец: собираем панель шумоизоляции и закрываем капот. — Торцевой ключ с головками — Фиксированная или битая отвертка — Аккумуляторная отвертка — Защитные перчатки.

Как включить круиз контроль гольф 7

Сам удивлён, но машина была куплена по сладкой цене и пришлось смириться)))
В предверии мк8 в Украине продавали 3 комплектации (все 1.4 и ДСГ)
Так вот в моей комплектации есть: Front Assist (в значке спереди) и мультируль.
На сколько понимаю радар — это и есть Front Assist?

Меню пользователя komuna
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для komuna
Найти ещё сообщения от komuna
Меню пользователя kostet
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для kostet
Найти ещё сообщения от kostet
Меню пользователя Bedal
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Bedal
Посетить домашнюю страницу Bedal
Найти ещё сообщения от Bedal

если в гольф 7 устроили установку круиза дорогим удовольствием, то почему вы решили что в 7.5 только ручки заменить? думаю как и в 7 — набор для доустановки со спец кодами + уставка только в условиях официального дилера, у которого ПЭВМ будет в онлайне с серверами Германии для активации по этим же кодам из комплекта.

в беларуси было примерно 250уе ручки и примерно столько же установка. и на теже 500уе отличалась комплектации машины тренд с опциями, и комфортлайн с опциями
я тоже думал что баксов за 100-150 куплю ручки и поставлю сам, тогда ещё не было описано, что это не возможно.

Датчик адаптивного круиз контроля гольф 7

Проверил на трассе адаптивный круиз-контроль на VW Golf-7. Делюсь впечатлениями

Друзья, всем привет. Решил продолжить рассказ о впечатлениях от экспуатации своего нового автомобиля.

Для тех, кто попал в мой блог в первый раз напомню, в начале лета я прикупил себе «новый» автомобиль – VW Golf 7 всего за 1,2 млн.

В одной из прошлых статей я уже кратко рассказывал свои впечатления – они только положительные.

Конечно, есть у VW ложка дёгтя – это стоимость обслуживания и сложное устройство автомобиля.

Ну я к этому был готов, поэтому никакого дискомфорта не ощущаю.

Что я имею в виду под сложным устройством – тут много различных электронных помощников. Один из них – это активный круиз-контроль.

Но судя из отзывов людей – штука прикольная. Особенно для тех, кто часто ездит по трассе.

В чём отличие активного круиза от простого? Разница колоссальная и заключается в удобстве и комфорте управлением авто.

Смотрите сами – в активном круизе есть собственный радар , который встроен в передней части авто.

Этот радар отвечает за самую главную «фишку» — он распознаёт автомобиль или любое другое препятствие впереди автомобиля и высчитывает его скорость.

Этот радар отвечает за несколько функций в авто:

  • активный круиз-контроль;
  • система автоматического торможения;
  • система предупреждения о столкновении.

Как работает активный круиз и какой я заметил минус?

На дисплее загорается зелёный индикатор круиза, который подтверждает, что функция активна. Дальше происходит самое интересное.

Как только в зоне обнаружения появляется автомобиль. Радар сигнализирует об этом и на табло выводится сообщение « Распознан авто ».

Тут галерея фото, листайте влево.

При этом если машина впереди начнёт разгоняться, я тоже буду набирать скорость, но до той отметки, которую задал (108 км/ч).

Если надо ехать дальше, просто перестраиваюсь в другой ряд и спокойно обгоняю – круиз не выключается. После обгона скорость возвращается! Но когда я нажму на тормоз – круиз отключится и его нужно будет активировать снова.

Единственный минус, который я заметил – это ложные срабатывания радара, когда машина впереди находится очень близко к обочине.

Мой авто просто начинает естественно тормозить – предупреждая об опасности. Это единственный минус!

Ну выход есть, если вижу такую ситуацию просто легко нажимаю педаль газа и даю понять, что тормозить не нужно. Подпишитесь на мой канал « Незнайка и ремонт » и поставьте « палец вверх ».

Адаптивный круиз-контроль, событие «C110BF0 видимость»

ACC не работает, в комбинации приборов выводится сообщение «ACC и Braking Guard в настоящее время недоступны: нет обзора: перекрыт датчик». В регистраторе событий блока управления ACC сохранено событие: «C110BF0 – Датчик адаптивного круиз-контроля — перекрыт датчик».

ACC отключается, так как радарный датчик некоторое время не получал сигнал. Это может произойти из-за перекрытия зоны видимости радарного датчика.

Отключение ACC из-за ограничения зоны видимости датчика возможно при следующих обстоятельствах:

1 Зона видимости датчика ограничена листвой, снегом, сильным загрязнением. То есть, в первую очередь обусловлено погодными факторами. Тем не менее даже в сухую погоду возможно отключение ACC из-за ограничения зоны видимости, когда радарный датчик покрывается уличными солевыми отложениями.

2 Из-за незначительного лобового столкновения крепление радарного датчика на брусе безопасности может быть немного погнуто, что приводит к отклонению датчика от вертикали. Зона видимости радарного датчика оказывается направленной на землю, что делает невозможным приём сигналов. Это может произойти даже при лёгком столкновении, без видимых внешних повреждений.

3 При движении в тоннеле отключение из-за ограничения зоны видимости может быть вызвано отражением радиоволн датчика.

1 Отключение вследствие загрязнения неизбежно по техническим причинам, и не является гарантийным случаем ни при каких условиях. После очистки радарного датчика адаптивный круиз-контроль снова полностью работоспособен.

2 В случае незначительного изгиба бруса безопасности датчик можно вернуть в вертикальное положение нажатием руки. Затем необходимо выполнить базовую установку. Если отклонение датчика слишком велико, это означает, что брус безопасности деформирован настолько, что необходимо произвести его замену. Данный дефект не является гарантийным случаем ни при каких условиях.

3 Меры не предусмотрены, ACC соответствует уровню развития техники.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Активирование и запуск адаптивного круиз-контроля

Адаптивный круиз-контроль ( ACC Adaptive Cruise Control ) необходимо сначала активировать, а затем запустить, чтобы он приступил к регулировке скорости и расстояния.

Как установить адаптивный круиз-контроль в положение готовности

ВНИМАНИЕ! На рисунке представлено схематическое изображение – детали могут изменяться в зависимости от модели автомобиля.

Адаптивный круиз-контроль находится в положении готовности после каждого запуска двигателя. Для перехода в положение готовности из активного режима выполните следующее:

На рулевом колесе нажмите ◀ (2) или ▶ (3), чтобы перейти к символу/функции (4).

Символ появляется, и адаптивный круиз-контроль устанавливается в положение готовности.

Запуск/активирование адаптивного круиз-контроля

Условия, необходимые для запуска ACC :

  • Водитель должен быть пристегнут ремнем безопасности, и дверь водителя должна быть закрыта.
  • Перед вашим автомобилем должно находиться транспортное средство (цель) в пределах допустимого расстояния или текущая скорость автомобиля должна быть не менее 15 км/ч ( 9 миль/ч ).
  • Автомобили с механической коробкой передач: Скорость должна быть не ниже 30 км/ч ( 20 миль/ч) .

ВНИМАНИЕ! На рисунке представлено схематическое изображение – детали могут изменяться в зависимости от модели автомобиля.

Когда показывается символ/функция (4), нажмите на рулевом колесе кнопку (1).

Адаптивный круиз-контроль запускается, текущая скорость автомобиля сохраняется и отображается в виде числа в центре спидометра.

ACC контролирует время отставания от двигающегося впереди автомобиля, только когда на символе отображаются два транспортных средства.

Одновременно обозначается диапазон скорости.

Более высокое значение скорости – это сохраненная/заданная скорость, а более низкая скорость – это скорость впереди идущего транспортного средства (цели).

Как пользоваться круиз-контролем

Круиз-контроль

Круиз-контроль (иногда его называют «автоспид») представляет собой комплексное устройство, позволяющее поддерживать скорость автомобиля на постоянном уровне вне зависимости от качества дороги. Как правило, он полезен при загородных поездках, поскольку в населенных пунктах им пользоваться сложно из-за постоянно меняющейся скорости участников дорожного движения.

Дополнительная функция «автоспида» заключается в экономии топлива, так как водитель во время езды часто то ускоряет транспортное средство, то притормаживает. Соответственно, это приводит к повышенному расходу бензина. Как работает круиз-контроль – один вопрос, но он однозначно уменьшает потребление горючего на 4-7%, а в отдельных случаях даже на большую величину. Кроме того, постоянный скоростной режим положительно сказывается на износе деталей автомобиля, а также уменьшает потребление расходных материалов. Однако у многих автовладельцев часто возникает проблема с использованием такого «контролера», в который входит аппаратная и программная части.

Как активировать круиз-контроль…

Перед тем, как рассказать о том, каким образом можно включить систему, необходимо понять, где находятся ее органы управления. Обычно кнопки располагаются на мультируле, в отдельных случаях водителю приходится задействовать подрулевые переключатели. Также в зависимости от модели автомобиля есть свои, особые нюансы, о которых нужно читать в мануале от производителя. И учтите, что в основном система активируется на скорости движения не менее 40 км/ч.

Как пользоваться круиз-контролем? Для начала его нужно включить. Для этого есть более-менее универсальный алгоритм.

галочкаРазгонитесь до запланированной скорости по трассе.

галочкаНажмите кнопку с иконкой тахометра со стрелкой либо надписью ON. Если система активировалась, то на приборной панели появится такая же картинка белого цвета.

галочкаНажмите кнопку с надписью «SET», и электроника перейдет в нужный режим. Об этом просигнализирует все тот же значок, который изменит белый цвет на зеленый.

галочкаЧтобы изменить поддерживаемый скоростной режим, используйте кнопки с плюсом либо минусом. На сколько километров в час изменит одно нажатие кнопки, зависит от конкретного автомобиля, однако обычно скорость ступенчато меняется на 1-2 км/ч.

…и отключить систему контроля движения

Эта задача решается по-разному: в одних иномарках достаточно нажать на педаль тормоза, и автомобиль автоматически перейдет в режим ручного управления, в других машинах нужно нажать на специальный рычажок или кнопку. Кроме того, если в транспортном средстве установлена АКПП, то для отмены функции регулирования движения следует перевести рычаг в нейтраль.

знак важноВАЖНО! Если на загородной магистрали обледенел асфальт, идет сильный дождь или езда происходит в условиях плохой видимости, включать круиз-контроль весьма не рекомендуется!

Как работает активный круиз-контроль

Описанная выше опция контроля называется пассивной, так как она просто поддерживает заданную водителем скорость. Между тем мировые автогранды сейчас предлагают автомобили, в которых установлена активная система. Ее также называют адаптивной. Активный круиз-контроль – что это? Пример того, как электроника помогает предотвращать столкновение с впереди идущим транспортом.

Система, оснащенная радарами или лазерами, постоянно отслеживает скорость лидера до тех пор, пока тот не сменит полосу движения, и поддерживает равную с ним скорость и безопасное расстояние. А когда впереди идущий автомобиль начинает замедляться, адаптивный круиз сигнализирует об этом водителю, и у того остается больше времени для нажатия на педаль тормоза или поворота в сторону. Кроме того, существуют модели устройств, способные самостоятельно остановить машину.

Как пользоваться круиз-контролем усовершенствованного типа – тема отдельная. Однако по сравнению с пассивной системой он явно выигрывает уже хотя бы потому, что может выполнять свою работу в широком скоростном диапазоне, 30-200 км/ч. Более того, он делает процесс вождения еще безопаснее и удобнее. Однако нужно знать, что при использовании в аппаратной части более дешевых лазеров система при плохой погоде способна не замечать как грязных машин, так и препятствий.

Что касается радаров, то они очень дорогие, и по этой причине устанавливаются на такие же недешевые автомобили спортивного и представительского классов. Но при всем этом даже самые продуманные устройства способны ошибаться, поэтому внимание водителя к дороге никто не отменял.

КАК ВКЛЮЧИТЬ АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ КОНТРОЛЬ на VOLKSVAGEN GOLF 7 система ACC

4:14 а почему коробка в нейтраль переключилась?

Там буква «D» если что-это драйв. Все четко. Скоро обзор запилю по косякам этой машины.

@GREGA GARAZ в этот момент обороты упали до холостых, поэтому я спросил

Класс латышкий язык.Мне на пассат б7 надо смириться русским,латышкого нет но и то хорошо. Английский не очень понимаю.

Man liekas var var to LV valodu iešūt, ja vajag!

@GREGA GARAZ Vispār jau nevajag, krievu valoda ir arī labi,viss saprotams. Itkā krieviski pārtulkots labi,kosjakus pagaidām neesmu manījis.

Как включить круиз контроль гольф 7

Добрый день, господа!

Я — ничего не смыслящая в машинах девушка. Хочу установить круиз-контроль, что мне для этого нужно? Только такая ручка?

А как устанавливать? Где?

Буду благодарна всем за помощь!

kadafi, Посмотрел по этке,
код — 5G0 054 691A — 6955р
для а/м с многуфункц дисплеем и многофункц рулём.

Надо пробовать ставить, а так ответ появится я думаю позже. Пока кто-то не попробует.

sheff, у меня нет многофункционального руля. Дисплей у меня composition color

найденный вами рычаг не подойдет к гольфу 7, это от 6 серии

Chehoff, У гольф 6 код 5K0953513N 9B9, а у г7 5g0.

Сори, я просто по фотке сужу, там от 6-ого

В каталоге акскссуаров
Круиз-контроль
– для автомобилей без опции «Многофункциональное рулевое колесо» 5G0054691
– для автомобилей с опцией «Многофункциональное рулевое колесо» 5G0054691A

Устанавливать по аналогии с 6 гольфом.

Есть же тема Аксессуары Гольф 7

Так у 7-ого же на руле круиз ставится.

на руле адаптивный круиз. Обычный на рычаге как и раньше.

Какие еще будут предположения?

на руле адаптивный круиз. Обычный на рычаге как и раньше.

Нет. Не так. И адаптивный и простой круиз только на руле. Так что придумайте что то другое.

Нет. Не так. И адаптивный и простой круиз только на руле. Так что придумайте что то другое.

volody84, это для тех у кого нет мультируля. В России его можно купить только отдельно, при заказе машины нельзя.

Круиз идет в пакете Comfort. Многофункциональный руль с кнопками — другая опция. Заказываются отдельно друг от друга.
Фото авто с круизом не на руле:
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1782649&postcount=947

Руль с кнопками и без круиза тоже можно:
http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1257275&postcount=16

В немецком каталоге аксессуаров обновилась информация по круизу.
Теперь так:
Volkswagen Original Geschwindigkeitsregelanlage
— Für Fahrzeuge mit Automatik, ohne Multifunktionsanzeige, ohne Multifunktionslenkrad 5G0 054 691 179,00
— Für Fahrzeuge mit Automatik, mit Multifunktionslenkrad 5G0 054 691 A 235,00
— Für Fahrzeuge mit Automatik, mit Multifunktionsanzeige, ohne Multifunktionslenkrad 5G0 054 691 B 179,00
— Für Fahrzeuge Linkslenker mit Handschaltung, mit Multifunktionslenkrad 5G1 054 691 199,00
— Für Fahrzeuge Linkslenker mit Handschaltung, ohne Multifunktionsanzeige, ohne Multifunktionslenkrad 5G1 054 691 A 259,00
— Für Fahrzeuge Linkslenker mit Handschaltung, mit Multifunktionsanzeige, ohne Multifunktionslenkrad 5G1 054 691 B 229,00

Volkswagen Подлинная круиз-контроль
— Для автомобилей с автоматической коробкой передач, без многофункциональный дисплей, многофункциональное рулевое колесо без 5E0 054 691 179,00
— Для автомобилей с автоматической коробкой передач, рулевое колесо функции мультимиллионера 5E0 054 691 235,00
— Для автомобилей с автоматической коробкой передач, с многофункциональным дисплеем, многофункциональное рулевое колесо без 5E0 054 691 B 179,00
— Для левостороннего расположения руля с коробкой передач, с мультифункциональным рулевым колесом 5G1 054 691 199,00
— Для левостороннего расположения руля с механической коробкой передач без многофункциональный дисплей, многофункциональное рулевое колесо без 5G1 054 691 259,00
— Для левостороннего расположения руля с коробкой передач, с многофункциональным дисплеем, многофункциональное рулевое колесо без 5G1 054 691 B 229,00

Наш ОД сказал, что будет достаточно ручки (если нет мф руля). Ручка будет стоить 8223 руб + работа (5000 руб) = 13223 руб.

Подрулевой блок уже есть.

И все-таки, может кто уже разобрался в тонкостях данного вопроса?
Мне у ОД сказали, что может статься так, что дооборудование круизом не вызовет особых проблем и ограничится лишь заменой подрулевого переключателя и перепрошивкой, но также велика вероятность того, что в довесок к вышеперечисленному придется менять блок управления, соответственно с полным разбором передней панели и соответствующими капиталовложениями. В общем, говоря откровенно, не особо были рады моим вопросам по круизу у местного ОД.

Где правда? Кому верить?

И все-таки, может кто уже разобрался в тонкостях данного вопроса?
Мне у ОД сказали, что может статься так, что дооборудование круизом не вызовет особых проблем и ограничится лишь заменой подрулевого переключателя и перепрошивкой, но также велика вероятность того, что в довесок к вышеперечисленному придется менять блок управления, соответственно с полным разбором передней панели и соответствующими капиталовложениями. В общем, говоря откровенно, не особо были рады моим вопросам по круизу у местного ОД.

Где правда? Кому верить?

. считаю что несовсем корректны обьяснения ОД. я на тигуане (рестайл)добавлял круиз методом замены подрулевого переключателя,так в нём сразу (в переключателе) встроен подрулевой блок отвечающий за дисплей МФА+,круизконтроль и мультируль. К данному решению (монтаж блока управления прямо на переключатель) ВАГ пришёл не так давно в 11-м году и по этому думаю что на гольфе7 они эту затею тоже реализовали,иначе грош цена такой доработке. ИМХО
так что ждём первопроходцев по дооборудованию г7 круизом. всем добра!

в большинстве случаев у дилеров профаны работают, масло с трудом меняют, потому словам дилера веры нет. местные энтузиасты через годик найдут выход.

точно сказано! :cool. добавить нечего.

Мы не ищем легких путей! (с) 😀

Ну что, кто-нибудь уже дооборудовал свое авто круизом?

Кто в Питере может поставить и запрограммировать круиз?
Сам подрулевой переключатель есть.

если все поставится, я бы был благодарен за отчет с ценами,объемами работ и функциональностью полученного устройства)

Сегодня буду другу пробовать ставить Круиз на Гольф 7, посмотрим что из этого выйдет)

Искренне желаю удачи.
У меня пока не заработал.

Sent from my iPhone using Tapatalk

S.V.Makarov, Ну провод то полюбому нужно тянуть! а там скорее всего блок на срывных болтах! ))) подробности к вечеру или утру) Активировали чем? значок на приборке высветился?

———- Сообщение добавлено в 20:07 ———-

Mishamoto, у тебя авто с мультирулем.

S.V.Makarov, Ну провод то полюбому нужно тянуть! а там скорее всего блок на срывных болтах! ))) подробности к вечеру или утру) Активировали чем? значок на приборке высветился?

———- Сообщение добавлено в 20:07 ———-

Mishamoto, у тебя авто с мультирулем.

встречный вопрос, какие параметры исходного гольфа в плане руля и дисплея?)

я год назад ставил на поло 2007г.в. Нашёл на ебей контору торгующую. списался — дали сайт свой. на нём ещё раз списался — указал какая у меня машина и что нужны провода. 2 недели и посылка с германии. ручка + провода + распечатка что как делать.
изучил ещё другие отчёты по установке на гольф 4 — и за день не спеша и ничего не ломая установил.
потом изменение одного битика через VCDS — и вуаля всё работает. не загорается только лампочка на приборке. одна беда — в двух разных инстукциях описывают какие и куда провода соединять и в обеих отличаются цветом от тех что дали в комплект.

из того что надо проделать и соединить: снятие руля и переключателей. установка нового переключателя. добавление в существующую соединительную колодку недостающих проводов (они сразу с наконечниками — просто вставил до щелчка).
потом один провод идёт на перегородку между салоном и двигателем. там несколько разъёмов в нужный вставить — это было самое сложное — надо было очень постараться чтобы вытянуть этот коннектор и потом вставить обратно. было просто не протиснуть руку — разбирать лишнее не хотелось.
потом пара проводов соединяется через предохранитель существующий — применялся специальный наконечник-разветвитель. и 2-3 провода соединить с коннектором на блоке комфорта.

думаю в гольфе не намного сложнее — а скорее аналогично. учитывая ссылку выше на ебей — там всё видно. ручки и провода — думаю только это и надо.

с поло всё стало в 100-130евро (с пересылкой из германии с беларусь), местный диллер говорил если всё заработает 250евро должен. НО НЕ ХОТЕЛОСЬ ЧТОБЫ НА ИМЕННО МОЕЙ МАШИНЕ ОНИ УЧИЛИСЬ ЭТО ДЕЛАТЬ.

думаю в гольфе не намного сложнее — а скорее аналогично. учитывая ссылку выше на ебей — там всё видно. ручки и провода — думаю только это и надо.

В Гольфе немного сложнее. В Поло функции круиз-контроля реализовывает блок BCM, которые при наличии автоматической коробки передач в машине будет последней версии с поддержкой круиза. Менять в этом случае ничего не нужно. Только рычажок с круизом поставить, да провод протянуть к ЭБУ двигателя, ну и все это дело закодить с помощью VAG-COM.

В Гольфе же функции круиза реализует подрулевой блок, в который подключается рычажок стрекозы. Этот блок если в машине нет круиза будет стоять без поддержки круиза и его нужно будет менять, после чего ставить рычажок и кодировать все это дело.

S.V.Makarov, Ну провод то полюбому нужно тянуть! а там скорее всего блок на срывных болтах! ))) подробности к вечеру или утру) Активировали чем? значок на приборке высветился?

———- Сообщение добавлено в 20:07 ———-

Mishamoto, у тебя авто с мультирулем.

Провод протянул. Со слов диагноста провод тянуть нужно.
БУ двигателя закрыт крышкой на срывных болтах. На болтах выполняется прорезь под плоскую отвертку. Прорезать болты трудностей не вызвало, а вот открутить их ну очень тяжело. Сломал штук пять насадок и отверток. Пришлось купить супер фирменную титановую насадку фирмы Бош и только с ней болты сдались. Эти буржуи, мать их. Посадили срывные болты дополнительно еще и на герметик. О нас заботятся козлы 🙂
Активировал сначала denix80 потом сам Васей 12.12. Значек на приборке появился почти сразу, но значек с "!" т. е. Говорящий об ошибке.
Если коробка механика необходимо еще педаль акселератора поменять.
Скорее всего придется он Лайн кодирование блока двигателя делать. Предварительно прикупив у дилера так называемое обновление ПО. Диагност обещал помочь. Как с ремонтом машины после ДТП разберусь запишусь к нему на прием. По результатам отпишусь.

Sent from my iPad using Tapatalk

На сколько я изучал ЕТКА то для мк7 существует только один подрулевой и он идет к любой комплектации. Машины отличаются гетвеями. Поэтому думаю, что надо будет менять гейт хотя не претендую на последнюю инстанцию, могу ошибаться.

На счет гетвея не знаю, а подрулевой блок точно менять не надо он только кодируется.

Sent from my iPad using Tapatalk

сколько геморроя,да нах. он нужен,такой ценой.На ети у меня был,да прикольно,но если все так не просто,обойдусь и не расстроюсь имхо.

Согласен я уже тоже немного пожелел что сам взялся делать. Надо было заказать у дилера как аксесуар с установкой и не париться. По деньгам в итоге не сильно сэкономлю.

Sent from my iPad using Tapatalk

Согласен я уже тоже немного пожелел что сам взялся делать. Надо было заказать у дилера как аксесуар с установкой и не париться. По деньгам в итоге не сильно сэкономлю.

Sent from my iPad using Tapatalk

и сколько по деньгам вышло за все?

и сколько по деньгам вышло за все?

3500 "стрикоза"
2000 педаль
2000 инструмент и всяко разно
Во сколько мучения оценить даже не знаю 🙂
Еще обновление ПО купить придется и диагносту отстегнуть думаю в 2000 уложиться!

Sent from my iPhone using Tapatalk

3500 "стрикоза"
2000 педаль
2000 инструмент и всяко разно
Во сколько мучения оценить даже не знаю 🙂
Еще обновление ПО купить придется и диагносту отстегнуть думаю в 2000 уложиться!

Sent from my iPhone using Tapatalk

а где такие дешевые стрекозы? я на экзисте за 7 видел вроде. и что за педаль?

а где такие дешевые стрекозы? я на экзисте за 7 видел вроде. и что за педаль?

Переключатель у ОД со скидкой, а педаль Б/у с Ебея 🙂

Sent from my iPad using Tapatalk

Переключатель у ОД со скидкой, а педаль Б/у с Ебея 🙂

Sent from my iPad using Tapatalk

и почему у моего ОД цены выше в разы ((:

Сегодня буду другу пробовать ставить Круиз на Гольф 7, посмотрим что из этого выйдет)

все, умерла тема)

Нет не умерла. Немного подвисла просто.
Я машину после ДТП делал. Записался к диагносту на 17-е по результатам отпишусь.

Sent from my iPhone using Tapatalk

У меня концепт. В моём случаи комплект стоит 10р работа 8р итого примерно 18р.

комплект чего? мне ОД сказал, что ручка стоит от 8 + нужно докупить подрулевой с пинами за 5-6 (на 7 гольф никогда не ставили, сказали по аналогии с 6) и работа около 8.

комплект чего? мне ОД сказал, что ручка стоит от 8 + нужно докупить подрулевой с пинами за 5-6 (на 7 гольф никогда не ставили, сказали по аналогии с 6) и работа около 8.

Вы бы к другим ОД подъехали. На мк7 не так как на мк6, подрулевой не меняется.

любопытства ради, а ручка с № 1K0054690B на что идет?

kiri_l у меня комплект 5G1054691B ручка, блок педали газа и провода. ставится у ОД. Обратись в нормальный сервис.

честно, не очень понял) у меня комплект 5G0054691B и что?

http://www.e-tape.ru/search.html?article=5G0+054+691+B&search= брать/не брать?

Был бы ты в Тольятти я бы тебе за 6500 заказал. А по существу заказывай конечно нормальная цена. Есть еще люди их можно на Авита.ру найти, берут напрямую со складов ВАГа и потом из Москвы транспортной компанией отправляют. Можешь у них узнать цену, но думаю будет не меньше 7000. Как установишь огромная просьба, скинь мне фотки с волшебными кодами у своего дилера попробую свой активировать.

Sent from my iPhone using Tapatalk

У частников не хочу. Вдруг что, так хоть кому-то претензии можно предъявить. А где я эти волшебные коды возьму?

Они будут в составе комплекта, вместе с инструкцией по установке и активации! Есть предположение что они привязываются к конкурентному авто и в дальнейшем бесполезны. Так что сначала все установи и активируй, а потом сфоткай и мне пришли. А я проверю предположение, может чёто и получится 🙂

Sent from my iPad using Tapatalk

Господа, может я чего-то не знаю, а почему такой интерес к круизу?)))
Просто у меня он был на всех предыдущих машинах и я его ни разу не включал. Ну может пару раз включал, чтобы узнать работает он или нет.
Вы ездите по автобанам как в Германии или по пустым шоссе в Аризоне?
У нас либо дороги дерьмо, либо машин до хрена, либо какойнить ЛИАЗ или трактор тащится.
Поделитесь, где вы используете круиз, что он вам нужен как воздух?

Согласен. Если заморачиваться, то хотя бы на адаптивный. Хотя его практичность для меня не известна.

Поделитесь, где вы используете круиз, что он вам нужен как воздух?
Как только на дальняк выезжаю, так практически сразу и нужен.
Настолько нужен, что это сталой одной из причин смены а/м и первым требованием к ней.
Достало ехать по трассе и одним глазом косить на скорость по GPS навигатору (удерживая ее в пределах 105-109), другим на дорогу, а ногой ювелирно оперировать газом
В принципе, может хватит и ограничителя скорости, но мне кажется, круиз практичнее.
Нужен он даже и на двух-полоске, как правило трасса достаточно свободная, а уж при выезде на четырех-полоску сам бог велел.

PS Пока хочется обычного, потом может и адаптивного захочется, при плотном движении он, наверное, более эффективен (или наоборот бесполезен; не попробуешь не узнаешь).

Как вариант, кольцо. Выставил свои 130 и рули

———- Сообщение добавлено в 11:18 ———-

Это, в принципе, как с любой опцией. Можно и без нее, но с ней комфортней.

Как вариант, кольцо. Выставил свои 130 и рули

———- Сообщение добавлено в 11:18 ———-

Это, в принципе, как с любой опцией. Можно и без нее, но с ней комфортней.

На мкаде 130 можно ездить только в 4 часа утра)))
Оно вечно стоит.

На двухполоске с круизом ненаездишся, ну может где-то далеко от Москвы и области.
Я все равно не понял для чего он вам, ну раз надо, то делайте)))

На мкаде 130 можно ездить только в 4 часа утра)))
Оно вечно стоит.

На двухполоске с круизом ненаездишся, ну может где-то далеко от Москвы и области.
Я все равно не понял для чего он вам, ну раз надо, то делайте)))

я в питере. тут по каду можно легко ездить хоть по 200, если это не час-пик и тебе наплевать на камеры.
если можно сделать с минимальными усилиями, почему бы не сделать?

———- Сообщение добавлено в 13:26 ———-

http://www.e-tape.ru/search.html?article=5G0+054+691+B&search= брать/не брать?

щас позвонил, после разговора желание у них что-то брать отпало само собой. пофиг, переплачу дилеру 1500, зато надежнее будет.

я в питере. тут по каду можно легко ездить хоть по 200, если это не час-пик и тебе наплевать на камеры.
если можно сделать с минимальными усилиями, почему бы не сделать?

———- Сообщение добавлено в 13:26 ———-

щас позвонил, после разговора желание у них что-то брать отпало само собой. пофиг, переплачу дилеру 1500, зато надежнее будет.

ну так если гонять двести то круиз тем более нафиг не нужен.
По мне так круиз нужен для пенсии)))
Кстати не думали никогда, почему если в сша авария, так сразу на 100 машин? Потому что все на расслабоне на круизе едут.

ну так если гонять двести то круиз тем более нафиг не нужен.
По мне так круиз нужен для пенсии)))
Кстати не думали никогда, почему если в сша авария, так сразу на 100 машин? Потому что все на расслабоне на круизе едут.

а что, на круизе теперь не затормозить? у них поток плотнее, чем у нас. зато даже многокилометровая пробка рассасывается за 10 минут. а у нас? каждому свое. мой отец ездил на фьюжене. он вообще не понимает, нафиг нужен кондей, а тем более климат.

Они будут в составе комплекта, вместе с инструкцией по установке и активации! Есть предположение что они привязываются к конкурентному авто и в дальнейшем бесполезны. Так что сначала все установи и активируй, а потом сфоткай и мне пришли. А я проверю предположение, может чёто и получится 🙂

Sent from my iPad using Tapatalk

Да,коды идут в комплекте, но активация привязывается к вину. Тебе будут бесполезны, надо чистые искать. Причем там в активации только строка указана и пин-код.

По мне так круиз нужен для пенсии)))

Не скажи. Не далее как неделю назад вернулся из Бреста (ездили на 9 мая), по беларусской части трассы М1 почти везде установлено ограничение 120 км/ч, поэтому на круизе ставил 133 (реальная скорость — 127-128) и очень таки неплохо шёл по левой полосе (трасса — с двумя полосами в каждом направлении).
Круиз рулит.

И так товарищи свершилось! Мною был установлен Круиз Контроль!
Не совсем конечно мною. мною был куплено все необходимое, а точнее моим знакомым S.V.Makarov, а ОД Премьера г.Тольятти все установил.
Мой авто: Гольф 7 1.4TSI МКПП комплектация Трендлайн.
Как вы поняли мультируля в моей комплектации нет.
Был приобретен оригинальный аксессуар под номер: 5G1-054-691-B. Именно он подходит для моей комплектации.
Что в него входило:
1. Проводок
2. Подруливые переключатели
3. Педаль газа
4. Инструкция
5. Книжечка с кодами
Установка заняла 3-4 часа, потом была кодировка. Все прошло на ура и с первого раза!
Подруливой блок уже установлин, его покупать не нужно! Он просто кодируется!
Собственно фото:

Подскажи, а как понять нужна ли мне эта педаль или нет? Просто я когда полностью продавливаю, то у меня есть усилие, как на нажатие кнопки.

Вот (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1848678&postcount=28) все варианты комплектов круиза. По цене похоже что в комплект для автомобилей с DSG педаль не входит.

Руслан7, тебе педаль не нужна. На ДСГ сразу идет педаль с кикдауном.

———- Сообщение добавлено в 17:59 ———-

PPN, корявый перевод.
Я по позже выложу подробное описание из инструкции, которая шла в комплекте.

И так товарищи свершилось! Мною был установлен Круиз Контроль!
Не совсем конечно мною. мною был куплено все необходимое, а точнее моим знакомым S.V.Makarov, а ОД Премьера г.Тольятти все установил.
Мой авто: Гольф 7 1.4TSI МКПП комплектация Трендлайн.
Как вы поняли мультируля в моей комплектации нет.
Был приобретен оригинальный аксессуар под номер: 5G1-054-691-B. Именно он подходит для моей комплектации.
Что в него входило:
1. Проводок
2. Подруливые переключатели
3. Педаль газа
4. Инструкция
5. Книжечка с кодами
Установка заняла 3-4 часа, потом была кодировка. Все прошло на ура и с первого раза!
Подруливой блок уже установлин, его покупать не нужно! Он просто кодируется!
Собственно фото:

проводок к движку?

kiri_l, да, проводок к двигателю.

хм, любопытно. мне при установке дилер сказал, что в комплекте провода нет. изначально взяли за 2 часа 4600, потом сказали, что без провода все печально, стоит, но не работает. и предложили поставить своими силами, но еще за 2 часа + скидка. итого вышло 6900 по работе.
что же получается? на механику провод идет, а на дсг нет? или что?

kiri_l, скорее или что.
ОД походу методом тыка работал.
Я не совмем понял про какой блок ты писал на Драйве2?
Ты менял подруливые переключатели в сборе или только один?

в сборе по коду 5G0 054 691В.
од и работал методом тыка, за что сделал мне скидку как первому испытуемому.

kiri_l, Аксель предложил заказать блок круиза, по работе ничего не знают. Нева-автоком продала мне блок

Вот меня это смутило.
Тоесть ты купил подруливые переключатели, инструкцию и коды за 8600р?

хм, любопытно. мне при установке дилер сказал, что в комплекте провода нет. изначально взяли за 2 часа 4600, потом сказали, что без провода все печально, стоит, но не работает. и предложили поставить своими силами, но еще за 2 часа + скидка. итого вышло 6900 по работе.

что же получается? на механику провод идет, а на дсг нет? или что?

Читайте внимательно сноску номер 1)
http://img.tapatalk.com/d/14/05/28/nedazege.jpg

Sent from my iPhone using Tapatalk

Читайте внимательно сноску номер 1)
http://img.tapatalk.com/d/14/05/28/nedazege.jpg

Sent from my iPhone using Tapatalk

намекаете, что ОД меня нае. обманул?

———- Сообщение добавлено в 22:36 ———-

kiri_l, Аксель предложил заказать блок круиза, по работе ничего не знают. Нева-автоком продала мне блок

Вот меня это смутило.
Тоесть ты купил подруливые переключатели, инструкцию и коды за 8600р?

когда я покупал, у меня так и стояло в накладной "блок круиза".
т.е. да, за 8600 переключатели, код и инструкцию по установке.

kiri_l, проводок по любому должен был быть в комплекте.
Возможно они его взяли и потом опять решили продать)

Ну так не сложно проверить в общем-то. Из командировки вернусь, узнаю.
Заметил странную особенность. С круизом у меня расход больше, чем без него, хотя вроде бы должно быть наоборот.

Геннадий Гольф7, http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=2051432&postcount=42

Чтобы мне не ошибиться скажите мне необходимо купить 5G1 054 691 B правильно я понял?:hi:

ерунду пишете. если он будет постоянно газовать, то за время спуска автомобиль сильно ускорится — это недопустимо. ведь круиз стоит для того, чтобы держать заданную скорость. тормозит он двигателем так же как и вы. просто при заезде на горочку он будет добавлять газа столько сколько нужно для подъёма без снижения скорости. а вы ногой можете так не удержать и заехать на горку с меньшей скоростью и в более экономичном режиме. это не я это БК пишет. на спуске на круизе мгновенный расход больше чем просто отпустить педаль газа.

———- Сообщение добавлено в 14:00 ———-

когда с горки спускался не заметил чтоб круиз тормозил.
Скорость набералась. он подтормаживает, но плохо получается)))

Получается круиз фактически не следит за расходом топлива, поддерживая постоянной скорость. А было бы здорово, если бы умел 🙂
У меня всегда включен мгновенный расход и еду я грубо говоря смотря на него, а не на спидометр 🙂 Это отлично позволяет соблюдать хорошую дисциплину по расходу, за счет чего иметь предсказуемый устраивающий себя результат.

Тоже думал про круиз, но что-то не нравится мне что он не будет экономить, а других преимуществ в нем я что-то и не вижу.

Приобрел комплект круиз-контроля 5G0054691B (7840р.):
1. Инструкция по установке
2. Документ активации
3. Подрулевой переключатель
4. Провод управления

Ищу ОД, который взялся бы за установку с приемлемой ценой за работу. Надо успеть установить, т.к. в июле на дальняк по М4 😀

Приобрел комплект круиз-контроля 5G0054691B (7840р.):
1. Инструкция по установке
2. Документ активации
3. Подрулевой переключатель
4. Провод управления

Ищу ОД, который взялся бы за установку с приемлемой ценой за работу. Надо успеть установить, т.к. в июле на дальняк по М4 😀

в питере Автоштадт уже умеет их ставить. заодно было бы интересно, спросят ли про пины в подрулевом.

Один ОД мне озвучил, что нормочас на установку круиза у них примерно 4,5 ч. и цена где-то 8600р.
"Поменять подрулевой, протянуть провод и активировать круиз"- 4.5ч.facepalm

не очень понял, что значит нормочас 4,5 ч?
поменять подрулевой, протянуть провод и активировать круиз у моих заняло 3,5 ч, 1 ч = 2300, со скидкой вышло 6800.

kiri_l, у тебя 1 н/ч стоит 2300р?
Жесть))) у меня 1450р)))

———- Сообщение добавлено в 21:29 ———-

3,5 н/ч идет на установку и активацию круиза.

Nikita163,
подскажите, пожалуйста, подойдет ли мне такой же круиз как у Вас — 5G1 054 691 B. У меня авто так же гольф 7, 1.4TSI МКПП, комплектация трендлайн, мультируля нет, но есть многофункциональный дисплей Plus. Прочла всю тему, видела таблицу с кодами, но запуталась вся в ней. 🙁 Хочу круиз, на предыдущей машине был, сейчас без него тоскливо. 🙁 Спасибо заранее, если сможете подсказать код. 😮

Подойдет. Дисплей есть, руля нет, механика. 5G1 для механики, В на конце для дисплея.

———- Сообщение добавлено в 08:56 ———-

значит, что заявили по установке круиза примерно 4,5 нормочаса.
Сам написал, что по ЕТКА на установку круиза необходим 1 нормочас, и ОД похоже сам что ли придумывает, сколько ему еще нужно времени на то, чтобы протянуть провод.
Позвонил еще нескольким ОД- один озвучил цену почти такую же в 8500р., другой вообще отказался от установки, в других двух местах 6000р.-это уже лучше . )))

В етке нет ни слова про провод, а потому и время другое. Каждый дилер сам решает, сколько времени ему надо. Но клиент может и отказаться, до меня на пассате такая же ситуация была, хозяин плюнул, вернул им круиз и уехал.

———- Сообщение добавлено в 08:57 ———-

kiri_l, у тебя 1 н/ч стоит 2300р?
Жесть))) у меня 1450р)))

———- Сообщение добавлено в 21:29 ———-

3,5 н/ч идет на установку и активацию круиза.

А где такие цены?)

Nikita163,
подскажите, пожалуйста, подойдет ли мне такой же круиз как у Вас — 5G1 054 691 B. У меня авто так же гольф 7, 1.4TSI МКПП, комплектация трендлайн, мультируля нет, но есть многофункциональный дисплей Plus. Прочла всю тему, видела таблицу с кодами, но запуталась вся в ней. 🙁 Хочу круиз, на предыдущей машине был, сейчас без него тоскливо. 🙁 Спасибо заранее, если сможете подсказать код. 😮

Подойдет. Дисплей есть, руля нет, механика. 5G1 для механики, В на конце для дисплея.
Подойдет)

Спасибо большое за ответ. Блин, стоит как самолет, видимо придется привыкать ездить без круиза. ((:

Спасибо большое за ответ. Блин, стоит как самолет, видимо придется привыкать ездить без круиза. ((:

Это смотря с чем сравнивать. Можно покупать по частям, как делают некоторые умельцы. Но нужно обязательно достать код активации, иначе это все останется набором ручек.

Это смотря с чем сравнивать. Можно покупать по частям, как делают некоторые умельцы. Но нужно обязательно достать код активации, иначе это все останется набором ручек.

нее, покупать по частям это не вариант. Если уж брать — сразу весь комплект. сравниваю с тем же самым набором, но с кодом 5G0 054 691 B. он от 7 тыр. я просто почему-то сначала решила, что мне этот комплект нужен и теперь никак не могу смириться, что то, что нужно мне стоит от 11 тыр и выше. ((:

нее, покупать по частям это не вариант. Если уж брать — сразу весь комплект. сравниваю с тем же самым набором, но с кодом 5G0 054 691 B. он от 7 тыр. я просто почему-то сначала решила, что мне этот комплект нужен и теперь никак не могу смириться, что то, что нужно мне стоит от 11 тыр и выше. ((:

смотря у кого брать. если в каком-нибудь магазине запчастей, то можно было и за 6800 найти. а дилер просил 8600. но для автомата комплектик поменьше, педали менять не надо.

Подойдет. Дисплей есть, руля нет, механика. 5G1 для механики, В на конце для дисплея.

а если с обычным дисплеем?

а если с обычным дисплеем?

Тогда без В. Зачем платить за то, чего нет?

Установили круиз-контроль, сделали со скидкой за 5 т.р. На Golf7 ставили первый раз. Если кому интересно — ОД Фольксваген Центр Мытищи.

5 т + ручка? или только работа?

5 т + ручка? или только работа?

имхо, только работа. там сама ручка стоит дороже.

На VW Golf 7, DSG, мультируль,дисплей plus дилер озвучил цену так:

1. Комплект дооснащения автомобиля системой круиз-контроля 11500р
2. Замена блока многофункциональных клавиш рулевого колеса 13400р
3. Замена Накладка рулевой колонки 1300р
4. Замена Комбинированного переключателя вала рулевого управления 12600р
5. Установка 12600р

Насколько я понял, так как у меня есть мультируль без круиза, то круиз будет ставиться только на руль(а не на переключатель), поэтому такая цена, или тут что то лишнее?

На VW Golf 7, DSG, мультируль,дисплей plus дилер озвучил цену так:

1. Комплект дооснащения автомобиля системой круиз-контроля 11500р
2. Замена блока многофункциональных клавиш рулевого колеса 13400р
3. Замена Накладка рулевой колонки 1300р
4. Замена Комбинированного переключателя вала рулевого управления 12600р
5. Установка 12600р

Насколько я понял, так как у меня есть мультируль без круиза, то круиз будет ставиться только на руль(а не на переключатель), поэтому такая цена, или тут что то лишнее?

Нужен комплект 5G0 054 691 A (если не ошибаюсь), цены в zzap начинаются от 8300р. + Работа ОД по работе- установка круиза, активация. Т.е. вам что-то много цифр наговорили, как мне кажется )

Короче, покупаю за $350 в Москве — 5G0054691A, устанавливают в Минске за $150(3 часа работы сказали). И там и там заверили, что всё, что есть в комплекте достаточно для установки.

Цена вопроса: $500

Всё таки надо было брать Comfortline + Comfort, а то Trendline + Comfort + Technic + мультируль + литые диски + круиз обошлись дороже)))

Странное сравнение. Можно было просто 70к сверху до комфорта докинуть, если все нужно

Так я и говорю, что выгоднее было брать Comfortline чем Trendline + литье + круиз

Так я и говорю, что выгоднее было брать Comfortline чем Trendline + литье + круиз

А в комфорте уже есть литье и круиз?

А в комфорте уже есть литье и круиз?

Да, круиз в 5-дверном есть (Comforline + Пакет Comfort)

Да, круиз в 5-дверном есть (Comforline + Пакет Comfort)

тогда да, был смысл брать комфорт.

Спасибо большое за ответ. Блин, стоит как самолет, видимо придется привыкать ездить без круиза. ((:

Возможность пользования круизом — крайне редкий случай,
в основном на равнинной трассе и то, ежели трафик позволяет.

Очень индивидуально. Как по трассам стали много и далеко ходить, так сразу встал вопрос круиза. А/м пришлось из-за этого (в том числе) менять. Надоело смотреть одним глазом на дорогу, другим на скорость, а ногой по миллиметру выверять нажатие на газ, чтоб держать нужную скорость. Устается сильно и не продуктивно.

+1
Поэтому и установил себе круиз.

Возможность пользования круизом — крайне редкий случай,
в основном на равнинной трассе и то, ежели трафик позволяет.

легко езжу на круизе по городу на 80 км (+- 10-20 км по ситуации), по кольцу, а также по трассе. лимитом сначала пользовался постоянно, сейчас стараюсь на круизе ехать, если дорожная ситуация позволяет. если нет, то все равно до лимита не разогнаться.

Возможность пользования круизом — крайне редкий случай,
в основном на равнинной трассе и то, ежели трафик позволяет.

не знаю, на своей предыдущей машине пользовалась и в городе и на трассе. пользовалась постоянно, до такой степени привыкла, что сейчас рука так и летит к подрулевому, только нажать там нечего. 😀

по опыту — рычаг управления круизом — вполне достаточен и очень удобен, то есть только из-за круиза страдать по мультирулю не стоит.

тут народ вроде бы хотел руль без круиза. кроме того, с рулем можно уже и на адаптивный замахнуться.

Подскажите гарантия остается в случае доустановки круиза у ОД? Так понял, что да, круиз считается как аксессуар, правильно?

п.с. По слову "гарантия" поиск в теме молчит.

Установили мне круиз на трендлайн dsg с мультирулем, круиз стоил $330, установка $170.

А какой диллер ставил ?

11000 руб. итого

19000 руб. мультируль с круиз контролем.

извиняюсь, а зачем? Управление круизом с подрулевого рычажка — совершенно удобное, проехал больше 4ткм на таком, никаких неудобств.

Конечно, если мультируль ради остального (балалайка, телефон. а главное внеший вид, "у меня руль c кнопками") — другое дело.

извиняюсь, а зачем? Управление круизом с подрулевого рычажка — совершенно удобное, проехал больше 4ткм на таком, никаких неудобств.

Конечно, если мультируль ради остального (балалайка, телефон. а главное внеший вид, "у меня руль c кнопками") — другое дело.
Интересно, а у них функциональность одинаковая?
Посмотрел рычажок, не нашел переключателя Круиз-контроль/Ограничитель скорости и качельки для изменения скорости с шагом в 10км/ч

есть там всё.
По памяти (могу ошибиться, но не принципиально):

отключить — рычаг от себя
включить — рычаг в среднее положение
реактивировать (включить после сброса круиза тормозом или переключением передачи) — рычаг на себя с возвратом, как при моргании дальним
плюс-минус — рычаг вверх-вниз
установить по текущей скорости — кнопка в торце

есть там всё.
По памяти (могу ошибиться, но не принципиально):

отключить — рычаг от себя
включить — рычаг в среднее положение
реактивировать (включить после сброса круиза тормозом или переключением передачи) — рычаг на себя с возвратом, как при моргании дальним
плюс-минус — рычаг вверх-вниз
установить по текущей скорости — кнопка в торце

Еще как принципиально. Вживую я этого рычажка не видел, но по мануалу и фотографиям он на подрулевом поворотников и дальнего света. Так что никакого рычаг вверх, рычаг от себя. Рычаг вообще трогать нельзя, только переключатели на нем.

В общем переключатель на ограничитель нашел, на фото его не видно, но в мануале есть. А вот повышения скорости с шагом 10км/ч, судя по мануалу, на подрулевом нет.

нет, это отдельный рычаг. Слева получается два рычага. Повыше — для поворотников и света, пониже — для круиза.

Хм, может, они разные бывают? Сумрачный фрицевский гений.

нет, это отдельный рычаг. Слева получается два рычага. Повыше — для поворотников и света, пониже — для круиза.

Хм, может, они разные бывают? Сумрачный фрицевский гений.

У Октавии два. А вот у Гольфа везде, где я видел — один.
У Beetle тоже один.

я исправил свой пост — разглядел. Действительно, разные рычаги бывали. Но увеличение есть всё равно, качалкой в торце.

Получается, качалка в торце имеет двойной смысл. Если круиз сбросился, то вверх — его включит. А вниз — установит текущую скорость как заданную.

А если и так едешь в круизе, то эта же качалка меняет заданную скорость. Краткое нажатие — на 1км/час, длительное — на столько, на сколько держал.

Лучше бы они два рычага оставили, мне кажется, так было лучше.

Но всё равно, эффект от кнопок на руле не так велик, как затраты, далеко не так.

А если и так едешь в круизе, то эта же качалка меняет заданную скорость. Краткое нажатие — на 1км/час, длительное — на столько, на сколько держал.
Да. Но по одному нажатию, чтобы +10 на рычажке нет.

Но всё равно, эффект от кнопок на руле не так велик, как затраты, далеко не так.
Вполне возможно. Мне вообще кнопки на руле на Гольфе не очень нравятся. Никак толком не приспособлюсь их не глядя нажимать.

11000 руб. итого

19000 руб. мультируль с круиз контролем.

Обязательно отпишись потом, что получилось!

Я тебя разочарую — проехал на фольксовском круизе не одну тысячу километров, последние почти пять — даже недавно, в апреле. "+10 для трассы, когда в посёлок заезжаешь" — это нечто оригинальное. 19 за круиз — это почти стоимость целого пакета, недорогой покупку не назовёшь. Сдаётся мне, что без вывода на руль всё бы обошлось раза в три дешевле. Стоит кнопка +10 такой доплаты?

Я и говорю, ты либо строишь какие-то теории, пытаясь прикрыть это такой же сомнительной практикой, либо откровенно троллишь во всех темах (что в общем-то одно и то же ;))
Теперь по круизу. У меня тренд 2013, круиз можно было только доставить. Мультируля, есессно, тоже нет, но мне и не нужен. Ставил все у од, обошлось примерно в 15к — 8,6 за стрекозу, 6,5 за работу. По етке установка круиза (аксессуар) 1 н/ч. Мне изначально сказали 2 н/ч (4600), а потом выяснилось, что там нужно кабель прокладывать до ЭБУ (он даже идет в комплекте), чего в етке не указано. А это еще 2 часа + скидка. Можно было купить за 6+ стрекозу, но решил не рисковать из-за 2,5к, все равно активировать круиз можно только у дилера. Если ты сможешь поставить за 6к круиз (это ведь в 3 раза дешевле), с удовольствием почитаю. Стоит еще заметить, что круиз на г7 ставили единицы, а потому большой практики у од нет и быть не может.
Теперь по поводу кнопки. Если допустить, что мы ездим по правилам, не превышая больше чем на +20, то это трасса 110 и поселок 80. Тормозим в поселке, скидывется до 80, жмем качель вниз. Кнопка -10, нажатая 3 раза, была бы очень кстати. Потом в обратную сторону, снова жмем тормоз, чтобы отключить круиз (не тыкать же 30 раз качель?), разгоняемся до 110+-5, снова активируем качелькой, регулируя погрешность. Так что кнопка +-10 была бы уместна. Не более того.

Ну вот мне по моему сомнительному опыту, несмотря на наличие управления ±10 (гораздо более удобного, чем на руле, умеют же фольксы делать правильно), удобнее было просто выбрать нужную скорость и сделать его уставкой. А ±1 использовать на трассе, когда кто-то впереди едет почти с твоей скоростью, чтобы подравняться.

В общем, решать, конечно, icy.14. Но я бы на его месте всё же выяснил разницу в цене с мультирулём и без.

достаточно разогнаться и один раз нажать set. Или затормозить и один раз нажать set. Каждому своё, конечно, мне — так удобнее. Тем более, что нажатие в минус вовсе не обязательно снизит скорость, если уклон — то так и будешь катиться. Я таким способом на штраф в Швабишхалле налетел. Подъезжаю к городу, скидываю двадцатку с круиза. а машина-то катится. Так и докатился к границе города с лишними 13км/час.

Но мы теряем суть, а суть в том, что имеет смысл узнать разницу в стоимости двух вариантов и принять сознательное решение — чтобы потом не жалеть о том, что отдал лишнее. Может, действительно, разницы и нет или она мала — но узнать стоит.

разницу в сумме затрат для icy.14. Вот его пост (http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=2473532&postcount=201) в начале предыдущей страницы.

Так результат-то этих затрат разный.
Круиз и круиз + мультируль.

11000 руб. итого

19000 руб. мультируль с круиз контролем.
А мультируль ОД научились активировать для Golf 7?

ура .может что подскажите . а то я тут официалов в Питере задолбал ,ни в какую ставить не хотят . типа кодов запчастей не знают , по винам не бьется . стоить будет дорого итд.

Я знаю где в москве ставят.

Дело было в Питере.
Начитавшись ветки, понял — хочу. Причем особо не важно, сколько стоит (в разумных пределах, конечно)
машина у меня trendline: без мультируля и без дисплея+ (122 механика)

Обзвонил нескольких ОД:
— Где покупал. в Классике: "сколько стоит — не знаем — разберем, посмотрим. Обычно от 10 до 30". На мой вопрос: "А как же насчет сверки по вин номеру там, узнать заранее стоимость запчастей" ответили, что "не знают, надо разбирать — там будет видно". Ок, спасибо, не надо
— ФЦ Пулково (там, внимание, знакомым предлагали купить аналогичного моему гольфа + круиз опцией за 18 тысяч). Вот тут был фееричный звонок: менеджер по доп. оборудованию сказал, что круиз контроля на механике (барабанная дробь) не бывает(!). На такое заявление я слегка прифигел — и дальше со мной говорили как с идиотом "ну как вы себе это представляете?", "нужно же передачи переключать, чтобы ускоряться", и т.п. Дальше я ради интереса сказал, что вообще-то у них в салоне предлагают как раз на механику и как раз опцией круиз — "ничего не знаю, что там наобещали — все равно через нас пойдет — мы развернем такой заказ". Вот такой вот знаток оказался на проводе

Ну и последним в моем списке (у других не было ничего интересного) был Автоштадт — как раз в ветке кто-то писал, что поставил у них круиз.

Собственно, в автоштадте мне сказали, что "был у них один — пришел со своим круизом — мы ему поставили, все норм" (видимо, тот самый форумчанин — прошу прощения, не помню ник)

Приехал, чтобы внести предоплату и заказать.
Спросил насчет "лимита". (Лично мне от круиза нужен именно лимит — ездил и на круизах, и с лимитом — последнее нравится намного больше — как-то меня напрягает, когда машина сама скорость держит, а тут газ отпустил — скорость сбросил; но при этом скоростной режим точно не нарушишь)
Менеджер сказал, что это чисто американская фишка и в немцах (!) не бывает. Ок — показал ему в их же салоне на их же гольфе кнопку с лимитом.

Сразу скажу, что спрашивал я не с целью потроллить — я ни разу не видел круиза без дисплея плюс — мало ли там другой.

В итоге заказал у них модель без дисплея плюс и без мультируля — через неделю сказали, что "больше не поставляется в россию" — обещали после праздников узнать, подойдет ли к моей машине вариант для дисплея+.

В питере нигде не нашел в магазинах эту деталь — поэтому смирился с заказом у официального дилера.

Может кто знает, кстати — без дисплея+ ведь не будет вообще никакой индикации, да? т.е. определить, на какой скорости установлен круиз можно будет только по фактическим показаниям спидометра? грустно, конечно(

Ну и может кто-то знает, подойдет ли на машнину без дисплея вариант с дисплеем (кажется, с В на конце)

ps вот такие вот у нас знатоки работают у официалов. Скажу честно — я был разочарован. Я к ним пришел, можно сказать — "ставьте за любые деньги" — так не хотят / не знают =(

Поставил вчера круиз+лимит в Питере
в Аксель-Юг на Тельмана
трендлайн (без мультируля) с DSG и экраном Plus
по деньгам 10800 (с учетом дисконтной карты. сначала назвали 14, но проверив по компу получили 11.5. сами рычаги 4000, работа 7000) по времени около трех часов (совместил с ТО-15), все было в наличии
вариант с управлением на рычаге поворотников

немножко накосячили с положением руля, пришлось вернуться на след день — переставили руль точно по меткам.

Alex
А какой номерок рычагов? Чёт больно дешево. Если можно скан заказ-наряда, там все расписано должно быть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *