Как проверить лампочку h4 на аккумуляторе
Перейти к содержимому

Как проверить лампочку h4 на аккумуляторе

  • автор:

Измерил реальную мощность галогенных ламп Н4

Давно терзало желание измерить реальную мощность галогенных ламп, которые у меня накопились, и вот наступил этот момент.
Для этого потребовалось:
— аккумулятор автомобильный;
— зарядное устройство СТЕК (см.мой БЖ) (для поддержания постоянного напряжения 14.4В);
-калькулятор;
-мультиметр DT-9208A см. мой БЖ);
— лампы Н4 9 (см.мой БЖ)
KOBO lighting 100/90 W (Китай) – 400руб/2шт

Фото в бортжурнале Ford Fusion Фото в бортжурнале Ford Fusion Фото в бортжурнале Ford Fusion

AUTOPAL 100/90W (Индия) – 65 руб/шт;

Фото в бортжурнале Ford Fusion Фото в бортжурнале Ford Fusion

МАЯК 80/85 W (Россия) – 80 руб/шт;

Запчасти на фото: H412V. Фото в бортжурнале Ford Fusion

VALEO blue effect 60/55W (Индия) – 195 руб/шт;

Фото в бортжурнале Ford Fusion

NARVA range power 60/55W (Германия) – 110 руб/шт;

Запчасти на фото: H412V. Фото в бортжурнале Ford Fusion

BOSCH xenon silver 60/55W (Венгрия) – 650 руб/шт;

Фото в бортжурнале Ford Fusionвнутри осрам у боша колба синяя

OSRAM bilux 60/55W (Германия) стояли на авто с момента покупки.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Каждую лампочку подключал по следующей схеме:

Фото в бортжурнале Ford Fusion

где К- красный провод мультиметра, подключен к гнезду 20А;
Ч- черный провод мультиметра от гнезда COM к аккумулятору «-»;
Мультиметр выставлен на 20А постоянного тока;

Для определения нитей накала (ближний, дальний) взял фото со статьи:
www.drive2.ru/cars/ford/f…s_ii/3ebs/journal/948396/

надеюсь он будет не против.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Мощность считал по формуле:

Мощность тока = произведение силы тока и напряжения Р=I*U;

Напряжение постоянное 14,4В

Результаты для большей наглядности вывел в таблицу:

Фото в бортжурнале Ford Fusion

После второго замера, почему-то мощность увеличилась.
Замеры делал при 14,4В т.к. в авто при работающем двигателе такое и имеется.

Все просят итог, какие лампочки светят ярче на дороге.
отвечаю исходя из моих визуальных наблюдений:

КОBO поставил только сегодня, оригинально то что при включении свет ярко желтый (вспомнились волговские прямоугольные туманки в выключенном состоянии), а стекло белое когда выключены. в 18.00 примерно, только начинало смеркаться, ближний дорогу освещает. этот факт приятно порадовал. Это не окончательный результат, позже отпишусь

Всё для ближнего света, т.к. дальний почти не использую
1 место пока маяк (кобо нужно испытать ночью и в дождь). Приятно радует маяк в дождь и на мокром асфальте. Очевидно почему 1 место т.к. 80/85 Вт против остальных 60/55Вт.
Стоят левая маяк а правая бош — маяк отчетливо оставляет след на мокром асфальте.
2 место бош и нарва. разница бош белый свет а нарва желтый, (хотя на мокром асфальте лучше нарва)
3 место валео (чуть тускнее и синее боша)
4 место осрамы совсем не светят. Только для сухого асфальта (поставлю на лето)

Аутопал не пробовал вставлять — боюсь

Надеюсь теперь статья приобрела законченный вид.

есть еще пара лампочек производителей не помню, но их тоже добавлю в эту статью. Ждите

Где минус на лампочки h4?

Зашёл только что домой. Сделал все. Но блин, вольтаж не поднялся. + Брал от генератора. минус оставил штатный.

Где минус у лампы H4?

Левый — общий разъём — на него подаётся «минус», это «масса» или «земля» в автомобиле. 2. Верхний — на него подаётся «плюс» для ближнего света.

Как правильно установить светодиодные лампы H4?

0:523:08Suggested clip 59 secondsКак устанавливать светодиодные LED лампы H4 — YouTubeYouTubeStart of suggested clipEnd of suggested clip

Как работает лампа H4?

Раньше H4 были стандартными лампами в автомобилях. Это так называемые лампы с биспиральной нитью. Это означает, что в этой лампе две нити накаливания: одна для ближнего и одна для дальнего света. Когда вы включаете ближний свет, загорается одна нить, а когда включается дальний свет – другая.

Что значит H в лампах?

H перед цифрой – галогеновая лампа Сочетание цифр и буквы W после цифр– мощность лампы в ваттах

Как проверить лампочку на машине от аккумулятора?

Проверка лампочки автомобиля. Чтобы проверить целостность лампы накаливания, достаточно одним краем цоколя коснуться к «плюсу» АКБ, а другим — к выводу лампы щупом. Если светодиод горит, то лампочка целая.

Как тестером проверить светодиодную лампу?

Как проверить тестером лед лампу?Подключите черный провод к клемме COM на мультиметре.Подсоедините красный провод к клемме Ω, если ваша модель не отличается по нулю и фазе.Поверните циферблат к символу диода на мультиметре. . Включите мультиметр. . Выберите обычный красный светодиод.

Можно ли ставить в фары светодиодные лампы?

Самый важный момент: светодиодные лампы можно ставить только в фары, которые рассчитаны на использование таких источников света. Существует два типа противотуманных фар, с маркировкой B и F3. В силу своей конструкции первые не подходят для установки светодиодов. Законом прямо запрещено ставить СИД в фары типа B.

Можно ли ставить светодиодные лампы вместо галогенных?

Итак, с моральной точки зрения светодиодные лампы вместо галогеновых устанавливать можно: эти лампы полностью отвечают всем требованиям ECE к правильности светораспределения, и более того — только повышают безопасность на дороге за счет повышенной яркости и продолжительного срока службы.

Какой стороной ставить лампочки в фары?

Ну а при правильной установке лампы :язычком вверх, спиралью вниз — свет светит как и положено освещая пространство и знаки.

Какие лампы H4 лучше светят?

ТОП-5 лучших галогенных ламп H4 для авто. Свежий рейтингКомплект галогенных ламп Philips Racing Vision GT200 12342RGTS2 +200% . Комплект галогенных ламп Philips X-tremeVision Pro150 12342XVPS2 +150% (H4) . Комплект галогенных ламп Osram Night Breaker Laser Next Generation 64193 NL Duobox +150% (H4)

Где минус на лампочки h4? Ответы пользователей

Распиновка лампы H4( Headlight Bulb Halogen H4) . Без машины. общий(минус) я так понимаю это масса(если ставить на трактор)?.

При замере были отсоединины толко фишки с ламп H4. . поскольку у блока розжига на корпусе минус, а тут на лампе общий плюс, .

Цоколёвка лампочки H4. . Распиновка лампы H4 в автомобиле. . Левый — общий разъём — на него подаётся «минус«, это «масса» или «земля» в .

Повесил минус противотуманки на корпус авто а плюс на общий разъема H4 получилось все просто супер. OverSi сказал(-а): 26.01.2007 12:17.

В интернете минимум информации о светодиодных лампах H4. Автолюбители не разбираются в них и покупают китайские аналоги, .

Колодка, предназначенная для ламп H4, оснащается тремя контактами. . В нижней части лампы под цоколем имеются 3 контакта это минус, ближний и дальний.

Светодиодные элементы в лампах led света h4 установлены там, где обычно располагается спираль от галогенки. По размерам эта спираль меньше, чем .

Где минус на лампочки h4? Видео-ответы

Как проверить,прозвонить автомобильную лампу H4,H3,H7,H1 своими рукаим

Смотрите как при помощи прозвонки проверить автомобильные лампы на исправность.

Тест ламп H4

Тест галогеновых ламп H4 прибором ОПК фирмы ГАРО. Участники: Osram Bilux, Koito Whitebeam III, Philips X-treme Vision, .

Как переключается дальний и ближний свет? Как работает би-ксеноновая лампа.

Как переключается дальний и ближний свет. Как работает би ксеноновая лампа. Как работает би ксеноновая лампа.

КАК СДЕЛАТЬ РАЗЪЁМ ДЛЯ ЛАМПОЧКИ ТИПА H4? / от А до Я + Советы

Всем привет! В этом видео я расскажу и покажу как правильно сделать разъём для лампочки типа H4 и дам несколько .

Как устанавливать светодиодные LED лампы H4 | Установка H4 Red Storm и H4 Turbine

В данном видео мы рассмотрим 2 основных варианта установки светодиодных ламп H4, использовать будем две наши .

Об авторе

Иван Быстров - главный редактор

Иван Быстров

Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

Как проверить лампу на машине?

Выкрутив лампочку, вооружитесь мультиметром или контрольной лампой и, включив выключателем подачу питания, проверьте наличие разности потенциалов на контактах патрона. Мультиметр при этом выдаст оптимистичную информацию о напряжении на контактах порядка 220 вольт, а «контролька» просто засветится.

Как проверить лампочку на 12 вольт?

В одну руку берут лампочку, касаясь резьбы (боковой контакт). В другую руку берут индикаторную отвёртку и металлическим стержнем касаются центрального контакта лампы, а большим пальцем – торца отвёртки. Таким образом, цепь замыкается через отвёртку, лампу и тело человека. Весь тест занимает всего пару секунд.

Как проверить лампочку через аккумулятор?

Для этого, например, можно подключить параллельно к АКБ 6 ламп ламп ближнего света (55Вт). Если через 5 минут лампы стали гореть тускло, значит аккумулятор севший. В заключении пару советов. Если степень заряженности АКБ 75% или ниже, необходимо снять батарею с автомобиля и зарядить с помощью зарядного устройства.

Как проверить фары на работоспособность?

Как правило, на СТО, чтобы проверить свет фар, используют спецстенд. Он включает в себя фокусирующую линзу, защищенный о посторонних засветок индикатор силы света (люксметр), матовый плоский экран с разметкой. Проверяется высота фары и соответствующий данной высоте фары угол наклона пучка в вертикальной плоскости.

Как проверить лампочку h4 на аккумуляторе

Почему проблема "неразрешимая" ?
А потому что я ей не разрешал появляться ��


Началось с егодняшнего утра, рано утром отвозил сына на работу.
Еду, всё как то странно, вроде свет горит а ничерта не видно !
Приехал домой, смотрю, передняя правая не светит …
А ведь почти что новая, всего-то 11 полных лет :))

Как то при случае купил в Lidl комплект ламп +100% за цельных 5,99 €
Лежали в багажнике в ожидании сегодняшнего дня ��

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20) Фото в бортжурнале Toyota Prius (20) Фото в бортжурнале Toyota Prius (20) Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)На вид красивенькие, синенькие такие …

Ну что-же, начнём !

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)Грёбанные удобства …

С правой стороны пришлось снимать верхнюю часть трубы к воздушному фильтру, с левой крышку предохранителей…
Я человек опытный, как ни как пятеро детей и некоторые фигуры Камасутры мне известны …
Правда без ободранных до крови пальцев не обошлось ��
Фишки снялись легко так как они были в заводской смазке !

Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)Продул вЭдЭшкой, смазал белой смазкой и воткнул обратно … Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)Слева старая, справа новая . Если нет разницы то зачем платить больше, справа явно красивее (вечером проверим ещё раз) Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)Вид спереди, на первый взгляд левая не аХ … Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)Ближний после замены обеих ламп … Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)Дальний … В принципе дальний и в оригинале был отличный, посмотрим как будет вести себя новые лампы.


Козе понятно что эти +100% долго не проживут, у них лимит в районе 2-3 тысячи часов
Но на этот случай у меня есть запас в виде стандартных, на следующие 10 лет :))

Запчасти на фото: ADT32504. Фото в бортжурнале Toyota Prius (20)Следующая фаза запланированных работ, очередная замена расходников … Всё заказанное уже в пути, домой принесут 13го в Четверг ! Но вполне вероятно что прийдёт раньше ))

Как проверить лампочку h4 на аккумуляторе

Проверка лампочки мультиметром: тестирование разных ламп

Визуально не всегда получится определить работоспособность лампочки. Ведь даже если спиралька целая, никто не даст гарантии, что внутри цепь не повредилась. Именно для таких случаев и был придуман мультиметр — прибор, который в умелых руках всегда и безошибочно выявит любую неисправность. Так давайте же разберёмся, как им пользоваться и отслеживать с его помощью неисправные осветительные приборы.

Лампочка и мультиметр.

Применение тестера

Как проверить тэн водонагревателя на исправность: проверка мультиметром и контактной лампой

Один из вариантов прикладного использования мультиметра – проверка лампочек. Для этой процедуры достаточно использовать простейший вариант прибора.

Проверка лампочки мультиметром: тестирование разных ламп

Какую же информацию можно получить с помощью мультиметра? Существует несколько показателей работы лампочек, отображаемых на этом приборе:

  • пригодность лампочки – нарушение целостности электрического соединения приводит к прекращению прохождения тока;
  • определение сопротивления лампочки;
  • расчет ее мощности по показанному мультиметром сопротивлению.

Таким образом, можно проверить основные характеристики осветительного прибора, и понять, пригоден ли он к дальнейшему применению.

Режим прозвонки

Чтобы проверить работоспособность лампочки, достаточно знать, как прозвонить обычную электроцепь. Для этого переключатель устанавливают в режим «прозвона» – в положение с символом диода.

Затем одним щупом касаются центрального контакта цоколя, вторым – боковой поверхности с резьбой. Сигнал сработает, если сопротивление меньше 50–70 Ом. Это указывает на хорошую электропроводимость цепи и означает, что лампочка исправна.

Проверка лампочки мультиметром: тестирование разных ламп

Установка прибора в режим прозвонки

Термин «прозвонка» подразумевает проверку электрической цепи на целостность, наличие контакта. В каждом современном мультиметре есть такой режим, классическое расположение органов управления на приборах, это пакетный переключатель в центре корпуса, под жидкокристаллическим дисплеем. Его поворотом устанавливаются нужные режимы, на корпусе по кругу указаны их буквенные и символические обозначения, которые специалисты хорошо понимают, в нашем случае это знак диода или зуммера.

Примеры мест расположения символов прозвонки на разных мультиметрахПримеры мест расположения символов прозвонки на разных мультиметрах

Кроме положения переключателя надо правильно подключить контактные измерительные щупы. Выше на правом снимке это отчетливо видно – в правом нижнем углу мультиметра черный щуп вставляется в самое нижнее отверстие со знаком заземления и буквами «СОМ». Красный вставляется в разъем выше с обозначением «VΩmA». После установки органов управления в нужное положение можно проводить тестирование, прозвонку, но перед этим убедитесь, что прибор работает. Замкните металлические наконечники красного и черного щупа, при исправном приборе услышите характерный тон зуммера. На экране высветятся нули, это означает, что в электроцепи нет обрыва или сопротивления, при размыкании цепи на дисплее установится «1».

Тестирование автомобильной лампочки

Автолюбителей часто интересует вопрос о том, как проверить лампу, вышедшую из строя. В чем причина неисправности? Проблема может заключаться не только в автомобильной лампочке, но и в электропроводке или патроне. Проверка мультиметром проводится так же, как и при тестировании обычных лампочек с нитью накаливания. Рекомендуется следующий порядок действий:

  • Проверка лампочки мультиметром: тестирование разных ламппосле остывания электронной системы автомобиля демонтировать неработающие лампочки;
  • установить тестер в положение проверки минимального сопротивления;
  • приложить щупы к контактам, чтобы проверить лампочки с помощью мультиметра.

Если прибор измерит сопротивление, то лампочки исправны, если же на экране будут буквенные символы или знак бесконечности – это свидетельствует об их непригодности.

Анализ работоспособности диодов и радиоламп

Радиолампы представляют собой ламповые диоды, использовавшиеся ранее в электронном оборудовании. В настоящее время они заменены полупроводниковыми диодами. Тестирование любых видов диодов, в том числе радиоламп, с помощью мультиметра имеет свои особенности.

Диод имеет два полюса – катод и анод. Если поднести положительный щуп мультиметра (красный) к аноду, а отрицательный (черный) к катоду, ток будет протекать через диод. На экране мультиметра отобразится пороговое напряжение, величина которого может колебаться от 200 до 800 мВ.

Если поменять местами щупы тестера, ток протекать не будет, поскольку диод обладает однонаправленной проходимостью. В случае с радиолампой сопротивление нужно определять между нитью накала, являющейся катодом, и управляющей сеткой.

Существует специальный прибор, называемый тестер ламп. Такие анализаторы, обеспечивающие проверку электроламп, снабжены приспособлениями для испытания вакуума. Эти приборы полезны не только как испытатели, но и как анализаторы для быстрого измерения рабочего режима ламповых элементов любого радиоаппарата.

Проверка лампочки мультиметром: тестирование разных ламп

Испытатель несколько отличается от мультиметра, он больше похож на стенд и позволяет измерять анодно-сеточные характеристики. На нем присутствуют гнезда для лампочек, миллиамперметр, работающий как милливольтметр, а также источники питания. Для любителей старых ламповых приемников тестер становится отличным помощником в работе.

Подготовка мультиметра к работе

Первым делом извлечём наш мультиметр из упаковки и осмотрим внимательно. На корпусе не должно присутствовать каких-либо повреждений, батарейный отсек должен закрываться плотно. Проверяем качество и целостность щупов и идущих к ним проводов. Если изоляция отсутствует, используем изоленту. Неплохо справится с задачей и термоусадочная трубка. Если на щупах имеются сколы, также их заматываем.

Переключатель режимов выставляем для работы с омами, напротив деления 200 Ом. Кабель чёрного цвета присоединяем к гнезду Com. Кабель красного цвета подключаем в гнездо, где имеются символы тех величин, которые мы собираемся измерять.

Подготовка мультиметра к работе.

Устройство должно отобразить на своём экране цифру «1». Если её нет или отображается что-то другое, пора его ремонтировать. Скрещиваем щупы друг с другом. Единичка меняется на нолик. Если именно так всё и происходит, значит, работа идёт в штатном режиме. Если на экране идёт мельтешение цифр, они бледные, нужно попробовать поменять батарейки. Если попытка не удалась, прибор подлежит ремонту. Для начала тестирования лампы выставляем на тумблере режим поиска обрыва. Данный режим обозначается пиктограммой диода.

Можно ли проверить индикаторной отверткой

Для тестирования лампочки наработоспособность можно воспользоваться индикаторной отверткой. От полноценноготестера это устройство отличается лишь тем, что внутри у него есть батарейки.Исправность отвертки можно проверить, коснувшись пальцами контактов из металла,которые находятся на ее торцах. При касании светодиод-индикатор должензагореться.

Как проверить лампочку мультиметром: способы прозвонить тестером лампы накаливания, галогеновые, автомобильные

Проверка лампы с помощью отвертки-индикаторавыполняется по следующей схеме:

  • Осветительное устройство нужно взять водну руку за боковой контакт.
  • Во вторую руку необходимо взятьотвертку-индикатор и дотронуться ее стержнем до контакта в центре лампы, аодним из пальцев — торцевой части отвертки. В результате получится замкнутаяцепь (через лампу, отвертку-индикатор и человеческое тело). Длительностьтестирование — 2-3 секунды.

Индикаторной отверткой невозможнопроверить автомобильные люминесцентные и светодиодные лампы. Такиеосветительные устройства можно протестировать только с помощью подачиэлектричества на их контакты. При отсутствии специализированных знаний в сфереэлектрики, эту работу лучше доверить опытным специалистам.

Лампы и светильникиСветильник в стиле лофт из водопроводных труб: как сделать своими руками

Тестируем лампу накаливания мультиметром

Для того чтобы проверить пригодность обычной лампочки, один их щупов тестера прижимаем к центру цоколя в место расположения контакта, второй щуп прижимаем к резьбе. Если лампочка вполне себе рабочая, то тестер издаст сигнал зуммера, одновременно с этим на экране будут показаны цифры из диапазона от трёх до двухсот.

Сопротивление спирали лампы напрямую зависит от того, какой материал использован для её изготовления, а также от длины. Чтобы быть уверенным в результатах проверки, места, где будут приложены щупы, следует предварительно зачистить напильником от окислов.

Этот способ поможет найти не только место обрыва в цепи, но и покажет, пусть и приблизительно, какую мощность потребляет устройство. Если на лампочке стёрлась надпись, указывающая на номинальное напряжение, то мультиметр поможет это выяснить. Чтобы результаты были более точными, следует установить переключатель в режим двухсот Ом.Тестируем лампу накаливания.

Подключение щупов мультиметра для прозвонки лампы накаливания

Руководствуясь описанной методикой, можно проверить сопротивление лампочной спирали. Чтобы не засорять себе голову лишними математическими формулами, используйте данные в приведённой ниже таблице.

Таблица: соотношение мощности и сопротивления
Вт
150 25
85 40
63 60
48 75
38 100
27 150

Справка. Точность измерений может иметь погрешность в два-три ома.

Аналогично можно протестировать и лампочки в автомашине на двенадцать вольт. Нужно иметь в виду, что иногда в этих лампах имеется по две спирали. Одна из них отвечает за дальний свет, а вторая — за ближний. Этот же метод применим и для ламп дневного света трубчатого типа, они имеют тоже по две спирали, установленные по краям между электродами.Тестирование лампочки в машине.

Справка. Компактные люминесцентные лампы, энергосберегающие галогенные, а также лампы на светодиодах проверить таким образом не получится. В их цепи имеются дополнительные элементы, такие как микросхема, электронный блок для подключения и запуска. Поэтому для их проверки используются другие методы.

Проверка исправности LED-прожекторов

«Начинка» прожектора имеет свои особенности.Проверка прожектора.

Прежде чем проверять светодиод, следует установить, к какому типу он относится. Внутри таких прожекторов обычно ставят:

  • плату с несколькими небольшими SMD, которые можно проверить методом прозвонки, аналогично обычным светодиодным лампам;
  • мощный светодиод жёлтого цвета, имеющий напряжение от десяти до тридцати вольт.

Справка. У мощного светодиода слишком велико напряжение для мультиметра, проверяют его при помощи драйвера. Своими характеристиками драйвер должен совпадать с показателями светодиода.

Как проверить и улучшить свет фар на авто своими руками?

Как проверить и улучшить свет фар на авто

В этой статье расскажу, как можно самому проверить и улучшить свет фар на автомобиле не прибегая к каким-либо дополнительным, сложным радиосхемам.

Свет фар на автомобиле со временем становится тусклее, вроде бы ничего не меняешь, не отражатели, ни лампочки, а свет с годами становится хуже. А ведь плохой свет напрямую угрожает вашей безопасности и безопасности пешеходов. Вообщем не будем вдаваться в подробности, итак всем всё ясно, что плохой свет — это плохо, а вот как сделать его лучше, об этом дальше и поговорим.

Как проверить и улучшить свет фар на авто своими руками?

Самое первое, что нужно сделать это определить какое напряжение подходит к нашим лампочкам в фарах, оно практически не должно отличаться от напряжения аккумуляторной батареи.
То есть, берём мультиметр и на работающем автомобиле измеряем напряжение на клеммах АКБ и тут же измеряем напряжение на включенных лампочках ближнего света.

Как проверить и улучшить свет фар на авто своими руками?

напряжение на АКБ

Как проверить и улучшить свет фар на авто своими руками?

Как проверить и улучшить свет фар на авто своими руками?

напряжение на лампочке

Если оно отличается хотя бы на полвольта, то значит со временем проводка износилась, значит есть окисления в соединительных разъёмах, плохие контакты и т.д. Даже недостающие полвольта будут значительно влиять на яркость ламп, а если значение будет больше полвольта, например близкое к одному вольту, то сделав всё, как описано ниже, вы удивитесь конечному результату.

К примеру, приведу таблицу в которой наглядно показан баланс отношения напряжения к сроку службы лампы, то есть это говорит о том, что увеличенное напряжения на лампе напрямую сказывается на её долговечности.

Как проверить и улучшить свет фар на авто своими руками?

Все должно быть в меру, то есть самое оптимальное напряжение на лампе должно быть 13,5 вольт.

Что же делать в таких случаях спросите вы?

Конечно можно перебрать всю цепочку, которая питает лампочку, но это очень сложно сделать по одной простой причине, что не всегда можно отследить нужные провода и нужные соединительные контакты по всему автомобилю. Практически невозможно почистить все соединительные колодки, которые находятся в цепи питания фары.

Поэтому в таких случаях рекомендую просто сделать и проложить новую цепь, которая будет питать лампочки в фарах. Это сделать не сложно и не нужно много знаний, в помощь, я нарисую схему, которая поможет вам в этом.

Введите электронную почту и получайте письма с новыми поделками.

Для этого нам потребуется провод, одно автомобильное реле, 2 предохранителя на 10 ампер и соединительные колодки, всё это можно приобрести в любом автомобильном магазине.

Соединяем внимательно, как указано на схеме ниже.

Как проверить и улучшить свет фар на авто своими руками, схема

Немного поясню: Красный провод, который идёт в блок предохранителей, его нужно подсоединить на место предохранителя, который отвечает за ближний свет.

Как проверить и улучшить свет фар на авто своими руками?

То есть родной предохранитель ближнего света выдёргиваем и на место его вставляем провод на конце с вот такой клеммой

Как проверить и улучшить свет фар на авто своими руками?

она как раз хорошо вставляется вместо предохранителя, если немного не влезает, можно подточить один край. И получается, когда вы на подрулевом выключателе включаете ближний свет фар на этом проводе будет появляться плюс и через наше уже реле будут включаться фары.

Как проверить и улучшить свет фар на авто своими руками?

реле с предохранителями вместе

Как все сделали, опять замерим напряжение на лампочках, получили 13,8 вольта, прекрасный результат.

Как проверить и улучшить свет фар на авто своими руками?

А теперь пару фотографий до переделки и после переделки, разницу можете оценить сами.

Как проверить и улучшить свет фар на авто своими руками?

Как проверить и улучшить свет фар на авто своими руками?

На фотке не так сильно заметно, а вот когда теперь едешь ночью, то чувствуешь на сколько стало удобнее и безопаснее ездить. Советую и вам, хотя бы проверить разницу напряжений между АКБ и лампой в фаре, а потом уже принимать решение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *