Как проверить agm аккумулятор
Перейти к содержимому

Как проверить agm аккумулятор

  • автор:

Проверка AGM Аккумулятора.

Проверить AGM Аккумулятор можно только при помощи прибора. Как вариант — прибором KONNWEI KW510. Он может не только проверить, а ещё и зарядить любой АКБ нужным для него способом. Возможно после проверки и зарядки данный АКБ прослужит вам ещё несколько лет. Не спешите выбрасывать дорогой AGM аккумулятор без проверки!

Не пытайтесь колхозить и портить AGM аккумулятор доливом воды или иными "народным" способом убийства AGM аккумулятора. Не всякое зарядное устройство может зарядить такой АКБ. Если напряжение будет ниже 14,2 В он не зарядиться, если выше 14,6 В AGM аккумулятор умрёт — это один из самых часто встречаемых способов убийства дорогущего AGM аккумулятора.

Проверяем, если АКБ живой — заряжаем. Если у него внутреннее сопротивление зашкаливает, то с таким АКБ расстаёмся без сожаления, иначе кроме проблем ничего нового вы не получите от попыток его реанимировать.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G) Этот АКБ просто немного разряжен. Его надо зарядить и он ещё послужит. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G) АКБ неисправен, хотя автомобиль заводит. Такой АКБ можно долго бегать носить заряжать … если больше делать нечего. У него очень высокое внутреннее сопротивлении, начался процесс разрушения пластин, лечить его бесполезно. Пациент мертв. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G) Ну а тут всё отлично! Такой АКБ не подведёт в морозное утро!

Volkswagen Tiguan 2018, двигатель бензиновый 2.0 л, 180 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — электроника

Машины в продаже

Volkswagen Tiguan, 2021

Volkswagen Tiguan, 2021

Volkswagen Tiguan, 2019

Volkswagen Tiguan, 2021

Комментарии 22

Подобную игрушку но в виде тестера тоже взяли, удобная штука

А у вас есть практический опыт работы с АКБ или только теория? ))

К сожалению есть такой опыт. К сожалению, потому, что его слишком много в виде разных экспериментов и знаний того к чему это в результате приводит.

80-й годы прошлого века каждый школьник знал что если у батарейки вынуть стержень и немного по плевать внутрь батарейки, то можно оживить севшую батарейку на некоторое время. Но это было только одна сторона медали. Было и вторая менее весёлая. Про неё знали только те, кто это делал. И это называется опыт.

Через некоторое время батарейки восстановленные такими нехитрым способом, а вытекали заливаю химией все внутренности радио изделия, в котором была установлены восстановленые батарейки. И обычно молва молчала про вот эту вторую грустную сторону медали. Так устроена жизнь.

Кололи шилом корпус и в соли варили ещё вроде ��

К сожалению есть такой опыт. К сожалению, потому, что его слишком много в виде разных экспериментов и знаний того к чему это в результате приводит.

80-й годы прошлого века каждый школьник знал что если у батарейки вынуть стержень и немного по плевать внутрь батарейки, то можно оживить севшую батарейку на некоторое время. Но это было только одна сторона медали. Было и вторая менее весёлая. Про неё знали только те, кто это делал. И это называется опыт.

Через некоторое время батарейки восстановленные такими нехитрым способом, а вытекали заливаю химией все внутренности радио изделия, в котором была установлены восстановленые батарейки. И обычно молва молчала про вот эту вторую грустную сторону медали. Так устроена жизнь.

добрый день. а тестер зарядка bosch c3 с этой задачей проверка и подзарядка справится?

bosch c3 простейший электронный зарядник. Таких устройств сегодня сотни. Отличаются только формой корпуса и названием производителя.

Его единственный плюс — не нужны никакие даже элементарные знания. Подключил — получил так себе результат. В принципе немного зарядит акб.

Минусов гора. Такие устройства не могут ничего в принципе делать. Зарядка посредственная. Рано выключается и нет возможности что либо исправить. Никакого тестирования конечно нет. Только на короткое замыкание в акб.

За эти деньги можно что нибудь получше получить.

больше года как долил воды Варта AGM 68ач вот какие параметры сейчас. Маты были сухие. В каждую банку по 50 мл дист.воды акк.19 го года

Ваш прибор показывает, что якобы остаточная емкость выше начальной. Такие цифры на СТАРОМ акб заставляют задуматься о точности прибора.

И почитайте на досуге в чем особенность AGM аккумулятора.

Это не остаточная емкость, а ток холодной прокрутки .в данном случае он может быть выше потому. что замер производился при +15гр.Ц, а ток холодной прокрутки паспортный в данном случае 680А замеряется при температуре минус 18 гр.Ц.

Прибор не измеряет ток холодной прокрутки напрямую. Он лишь его высчитывает основываясь на показания напряжения и значение сопротивления, которое этот же прибор и определяет. То есть температура отстоявшегося акб на результаты замера не влияет. Главное чтобы акб отстоял не менее 3 часов после заряда.

В результате на дисплее вы видите не только значение тока но и величину остаточной емкости в процентах. В вашем случае 100%. Так бывает только у новых акб.

Имхо. Вы превратили AGM аккумулятор в кислотник, добавив воды. Поэтому появляется такое странное значение вычисления прибора. Очень низкое напряжение для AGM, высокое значение тока холодной прокрутки, и рекордно низкое сопротивление. Либо прибор тупо — врет.

Установленый в подкапотном пространстве акк. сильно нагревается что для AGM плохо. Идёт болшая потеря воды. У меня был опыт с Туарегом где один AGM акк. установлен под сиденьем, другой в багажнике. Так вот эти акк. послужили 9 лет и маты были влажные. продал машину с ними. В январе прошлого года при зарядке аккумулятора заметил что он прилично нагревается (при высыхании матов есть вероятность терморазгона) хотя ток зарядки был в пределах одного ампера. Как раз подошёл с али прибор К 510й .Протестировал получил после суточного отстоя после зарядки SOH 426А при напряжении 12.78 В : R 7 мом. Вскрыл пробки и долил воды. после этого катался как обычно и каждый вечер ставил на зарядку 14.8 В в конце заряда и током до одного Ампера (к стати зимой у меня зарядное напряжение Тигуан 2.0 ТDI тоже 14.8В летом около14.2В в зависимости от температуры возд.) Примерно через месяц-полтора К 510 стал показывать цифры приближающиеся к сегодняшним. Вот как-то так! А сравнение с солевыми батарейками не корректно, по многим причинам!

В Давние в давние времена был у меня чудный автомобиль Ауди с аккумулятором под заднем сидением. Размеры у того аккумулятора были необычные, сложно было в те годы найти аккумулятор который бы подходил на замену родному. Такие были времена.

Приходилось мне эксперименты различные проводить с аккумулятором. Пытался все его оживить и омолодить. Заряжал приборами разными, разряжал, снова заряжал. И аккумулятор подлец все равно не хотел становиться молодым. Не хотел держать заряд месяцами, приходилось минимум раз неделю его заряжать. Хорошо хоть гараж у меня был. Но была одна особенность у того гаража. Розетка по славный советской традиции было всего лишь одна и находилась у водительской двери автомобиля, аккумулятор под задним сидением правого пассажира. То есть тянуть провода до аккумулятора было далеко. Удлинители у меня конечно не было. Чтобы хватило провода я устанавливал зарядное устройство не в автомобиле а на стуле между стеной и автомобилем. Эта странная привычка однажды спасла мой автомобиль.

Из-за моих Экспериментов с аккумулятором, что-то случилось с зарядным устройством. Без видимых причин оно однажды вдруг ночью загорелась. Горело видимо сильно. Сгорел стул на котором оно было установлено. Такой мощный табурет сгорел дотла. Мне повезло что вся пирамида обвалилась к стенки гаража, а не к машине. В результате машина только слегка оплавилась, и не загорелась.

Вы думаете меня это остановило от следующих Экспериментов? Ничего подобного. Молодой был дурной.

Установленый в подкапотном пространстве акк. сильно нагревается что для AGM плохо. Идёт болшая потеря воды. У меня был опыт с Туарегом где один AGM акк. установлен под сиденьем, другой в багажнике. Так вот эти акк. послужили 9 лет и маты были влажные. продал машину с ними. В январе прошлого года при зарядке аккумулятора заметил что он прилично нагревается (при высыхании матов есть вероятность терморазгона) хотя ток зарядки был в пределах одного ампера. Как раз подошёл с али прибор К 510й .Протестировал получил после суточного отстоя после зарядки SOH 426А при напряжении 12.78 В : R 7 мом. Вскрыл пробки и долил воды. после этого катался как обычно и каждый вечер ставил на зарядку 14.8 В в конце заряда и током до одного Ампера (к стати зимой у меня зарядное напряжение Тигуан 2.0 ТDI тоже 14.8В летом около14.2В в зависимости от температуры возд.) Примерно через месяц-полтора К 510 стал показывать цифры приближающиеся к сегодняшним. Вот как-то так! А сравнение с солевыми батарейками не корректно, по многим причинам!

плюсую про 14.8 зимой — не убивает

Во уже две недели после долива крутит, плюс каждое утро Webasto.
Так что не стоит приговаривать аккум сразу, можно попробовать реанимировать. А вот если после "операционной " не ожил, тогда да…

У агм что стоит на Тигуан внутреннее сопротивление на заряженном должно быть меньше 4 мом.

ЗУ OptiMate 6 — заряжает, определяет годность, восстанавливает. в том числе и AGM ))

Восстановление 4-летнего автомобильного AGM аккумулятора

В декабре 2019 в лабораторию прибыл аккумулятор Volvo AGM V022A 70А*ч, производство 40-я неделя 2015 года, т.е. 4 года назад. Автомобиль долгое время простаивал, АКБ соответственно разрядилась, после чего был произведён обычный подзаряд, затем автомобилем пользовались.

Для отворачивания пробок можно использовать круглогубцы с изогнутой рабочей частью. Инструмент оставляет на пробке следы, но это неизбежно. Изготовитель, (скорее всего, это Варта или Бош), специально сделал труднооткрываемые пробки, чтобы AGM не путали с обычными наливными АКБ, и чтобы при обращениях по гарантии было видно, не открывались ли пробки.

Стекломаты выглядят суховатыми.

У новой Топлы они выглядят так. (видео с эндоскопа).

Пока делать что-либо с АКБ рано: её температура 10.5 градусов Цельсия. В помещении 21 градус. Подзаряд можно произвести и при такой температуре, но для восстановления нужна температура выше +15 градусов. Ждём, пока аккумулятор прогреется.

Прибор Konnwei KW600 считает АКБ неисправной и подлежащей замене.

Доливаем дистиллированную воду (не водопроводную, дождевую или питьевую, не электролит). В каждую банку этой 70 А*ч АКБ ушло 55-60 миллилитров. Доливать следует до обильного влажного блеска стекломатов, или до зеркала по уровню матов. На фото в углублении виден блеск поверхности жидкости. Ставим пробки на место и начинаем заряд. Можно закрутить пробки не полностью, так как в процессе восстановления может потребоваться ещё добавить дистиллированной воды.

Некоторые AGM и GEL АКБ комплектуются ёмкостями не дистиллированной воды, а со слабым раствором электролита. Это делается потому, что производитель не предусматривает, что с батареей будут производиться сложные десульфатирующие мероприятия.

Если в процессе эксплуатации, когда характеристики АКБ ухудшились, просто долить слабый раствор электролита, будет скомпенсирована потеря воды и кислоты, химически связанной в сульфатах. Часть активных масс останется сульфатированной, а количество и концентрация электролита, соответственно и эксплуатационные напряжения, придут в норму, и АКБ сможет продолжить работу без тревожных сигналов со стороны автоматики контроллеров. После долива и небольшого времени на пропитку стекломатов, АКБ можно сразу вернуть на место работы.

Так можно продлить срок службы дорогой аккумуляторной батареи, и очень хорошо, что производители это предусматривают. Но ещё лучше произвести полный выравнивающий, восстановительный, десульфатирующий стационарный заряд. Так мы восстановим характеристики АКБ, (ёмкость, токоотдачу), в большей мере, и на большее время продлим её жизнь.

Сульфатация не только исключает активные массы и кислоту из полезной обратимой токообразующей реакции Гладстона-Трайба, но и ведёт к разбуханию активных масс, могущему приводить к разрыву сепараторов и коротким замыканиям. Потому правильный подход к эксплуатации свинцовых аккумуляторов — именно десульфатировать, с доливом только дистиллированной воды. Электролит следует доливать в крайних случаях, если присутствует элемент срочности и невозможно произвести десульфатирующие мероприятия.

Заряжать будем программируемым ЗУ Кулон-912. Подробная методика описана в предыдущей статье. Настройки основного заряда следующие: максимальное напряжение 14.7 В, начало снижения тока при 14.6 В. Ток установим очень низкий, 1% паспортной ёмкости. Для 70 А*ч это 700 мА. Это делается потому, что изношенным АКБ свойственен разбаланс. Малый ток позволяет его устранить, и зарядить активные массы наиболее полно.

Ток окончания заряда 50 мА, максимальное время 48 часов, (установить большее время основного заряда ЗУ не позволяет). Включаем заряд, ждём самого минимального тока, который будет достигнут, и выдержим его ещё 12 часов.

Основной заряд подходит к завершению по времени. Ток 0.34 А. Отдано 29.23 А*ч.

image

Прошло ещё 3 часа. Дальнейшего снижения тока пока не видно. Будем мониторить ещё 4 часа.

Отключаем заряд, сделаем часовую паузу и посмотрим на показания тестера.

Прекрасные показатели, но их можно ещё улучшить. Приступим к дозаряду с повышенным напряжением в два этапа.

Заряжать будем током 1% номинальной ёмкости без ограничения напряжения, для чего установим максимально возможное напряжение Кулона-912 — 16.5 вольт, и ток 700 мА. Ток окончания заряда устанавливаем минимально возможный, время 48 часов.

Прошёл ещё час, напряжение не меняется, даже чуть снизилось до 16.29 В. С этого момента начнём отсчёт двух часов.

Отключаем заряд, утром проверим аккумулятор тестером.


После выравнивающего дозаряда с повышенным напряжением характеристики батареи ещё улучшились.

Стекломаты не потеряли влажного блеска, даже наоборот, выглядят очень мокрыми. При десульфатации из активных масс выделилась серная кислота.

Сделаем контрольный разряд до 11.8 В током 3 А.

Ставим на основной заряд с теми же параметрами, что и в первый раз.

Спустя двое суток заряда током 0.7 А напряжение на клеммах 13.13 В. Ещё за несколько часов напряжение дошло до 14.6.

Подходит к концу этап основного заряда. Влажный блеск стекломатов, пропавший после разряда до 11.8 В, вернулся.

Если бы после заряда наблюдалась сухость матов, потребовалось бы добавить дистиллированной воды в банки.

Плотность электролита по показаниям рефрактометра 1.28.

Спустя ещё чуть более 4 часов, показания напряжения и тока остаются неизменными. Подождём ещё 4 часа, и выключаем заряд.

И сразу переходим к дозаряду тем же током, но без ограничения напряжения. Выдержим максимальное напряжение 2-3 часа, либо если будет достигнут предел Кулона-912, — 16.5 вольт, — дождёмся, когда ток перестанет снижаться в течение 2-3 часов.

Показания не меняются на протяжении 3 часов, выключаем. Дозаряд завершён. Через 8 часов посмотрим на показания тестера.

До начала работ было 10.45. Восстановление завершено.

Статья написана в сотрудничестве с автором экспериментов и видео — Аккумуляторщиком Виктором VECTOR.

Как проверить аккумулятор AGM

Аккумуляторы Absorbed Glass Mat (AGM) – это последнее усовершенствование аккумуляторов на основе свинца. Аккумуляторы AGM полностью герметичны и не требуют технического обслуживания. В отличие от обычной свинцово-кислотной батареи с плавающей ячейкой, в которой содержится серная кислота, батарея AGM не содержит жидкости. Это означает, что они безопаснее, так как даже если внешний корпус будет поврежден или треснут, утечки не произойдет. Аккумуляторы AGM являются популярным выбором для использования в тележках для гольфа и моторизованных инвалидных колясках и все чаще устанавливаются на морских судах и транспортных средствах.

Тест мультиметра AGM

Шаг 1

Включите мультиметр. Установите его для измерения напряжения, поворачивая диск или нажимая соответствующую кнопку на измерителе.

Шаг 2

Поместите датчик на конец красного провода от измерителя на клемму «+» батареи AGM. Поместите датчик на конец черного провода на клемму «-» батареи AGM.

Прочитайте дисплей мультиметра. Полностью заряженная батарея AGM имеет выходное напряжение около 13 вольт. Это немного выше, чем 12 вольт, которые вы найдете на боковой стороне батареи, чтобы обеспечить сопротивление напряжения в кабелях батареи. Однако, если показание ниже 10 вольт, вам необходимо некоторое время перезарядить аккумулятор. После зарядки снова проверьте напряжение, затем оставьте его на несколько часов и повторите проверку. Если показания напряжения упадут более чем на 1 или 2 вольт, вам может потребоваться замена.

Нагрузочный тест AGM

Шаг 1

Прочитайте наклейку на боковой стороне аккумулятора AGM, чтобы узнать номинальный ток. Этикетка имеет буквы CCA, означающие амплитуду холодного пуска, а затем цифру, относящуюся к амперам, если батарея предназначена для использования в автомобиле. Например, на этикетке может быть написано CCA 70. В качестве альтернативы, он может иметь буквы Ah, означающие ампер-часы, а затем цифру, если аккумулятор используется в тележке для гольфа.

Шаг 2

Разделите CCA или Ah на 2, используя калькулятор. Например, если на этикетке написано CCA 70, разделите 70 на 2, чтобы получить 35. Это показатель, который вы получите от измерителя нагрузки, если ваша батарея заряжена и находится в хорошем состоянии.

Шаг 3

Включите тестер нагрузки. Прикрепите зажимы типа «крокодил» к клеммам аккумулятора; зажим на конце красного провода идет к клемме «+», а зажим на конце черного провода идет к клемме «-».

Шаг 4

Нажмите кнопку запуска нагрузочного теста. Дайте тесту пройти 10-15 секунд, а затем остановите тест. Большинство нагрузочных тестеров автоматически останавливаются через 15 секунд.

Прочитайте измеритель нагрузки. Ожидайте, что он будет читать то же самое, что и цифра в ампер, которую вы рассчитали ранее. Если показания более чем на 10 процентов ниже рассчитанного вами значения, заряжайте аккумулятор до полной зарядки. Оставьте на несколько часов и проверьте снова. Если эта цифра все еще более чем на 10 процентов ниже рассчитанной вами, вам нужно подумать о замене.

Восстановление AGM-аккумулятора — мастер-класс по воскрешению неисправных АКБ «живой» дистиллированной водой

Аккумуляторные батареи не стоят на месте и постоянно развиваются. Увеличивается из срок службы и эффективность работы. Но всё же прогресс пока не дошёл до того момента, чтобы АКБ работали бесконечно. Они имеют свои особенности, у каждой свои неполадки, а также ограниченный срок службы. Тут уже будет два варианта, либо она полностью вышла из строя, либо ещё есть шанс на восстановление. AGM модели, это новые технологии, которые на данный момент являются одними из самых популярных устройств.

Что представляют собой AGM-аккумуляторы

Для того чтобы понять, что из себя представляет AGM-технология необходимо их сравнить с классическими аккумуляторными батареями. Производить модели АГМ начали позже обычных, создавались они для усовершенствования старых АКБ. Отличий у данных элементов не так уж и много как кажется.

Создаваться они начали не просто так. АГМ аккумуляторы имеют ряд своих отличительных особенностей, а также некоторые недостатки. Прежде чем покупать новую аккумуляторную батарею, необходимо разобраться где и какая должна применяться. Из-за своего нового состава электролита, модели получили свои преимущества.

Положительные стороны агм аккумуляторной батареи:

  • повышенная энергетическая ёмкость. Теперь АКБ могут прослужить ещё больший срок, чем обычные источники питания. Средняя продолжительность жизни может достигать 12 лет, главным условием будет правильный уход за устройством и его адекватная эксплуатация;
  • увеличенный срок жизни от одного заряда. Благодаря тому, что новые модели имеют электролит не в жидком состоянии, теперь параметр плотности стал не так важен;
  • поднялась энергоэффективность;
  • устройства обладают хорошей безопасностью. При правильной эксплуатации с АКБ ничего не случится;
  • саморазряд агм аккумуляторов снизился. Это значит, что если хранить длительное время устройство, то оно не будет садиться без применения так быстро, как обычные модели источников питания;
  • появилась небольшая устойчивость к механическим воздействиям.

Отрицательные стороны АГМ аккумуляторов:

  • глубокая разрядка. Эта проблема возникает у всех свинцово-кислотных аккумуляторных батареях. Не исправили её в новых устройствах. Если допустить, что в устройстве упадёт напряжение ниже самого минимального значения, то контроллер питания заблокирует какое-либо поступление электроэнергии. Из-за этого есть вероятность потерять аккумулятор. Можно попробовать его восстановить, но шансов будет мало. Чтобы не допустить глубокой разрядки, необходимо при длительном хранении хотя бы раз в 3-4 месяца проверить напряжение на клеммах и заряжать устройство. Также разрядка может возникнуть из-за чрезмерной искусственной нагрузки;
  • для новых моделей, скорее всего придётся приобрести новое зарядное устройство. Оно должно обладать таким важным свойством, как возможность регулировки электрического тока и напряжения;
  • возможен перегрев. Любой перегрев зачастую приводит устройство в негодность. Потому важно следить за температурой АКБ, особенно это касается процедуры зарядки. Также нельзя допускать трещин в корпусе или неправильно подсоединённой полярности.

Основные аспекты зарядки AGM-аккумуляторов

Среди основных рекомендации выделяются самые основные.

Соблюдение температуры аккумуляторной батареи Если произошёл сильный нагрев, то незамедлительно нужно отключать питание и выяснить причину этого. Возможно, проводка трётся или нарушена полярность. Повышение максимально возможного значения температуры плохо скажется на работоспособности устройства. Потеряется значительная часть энергетической ёмкости, может начаться процесс сульфатации и так далее.
Качественное зарядное устройство От этого будет зависеть множество параметров. Зачастую ЗУ и портит АКБ, снижая её срок службы и увеличивая оказываемое сопротивление. Выбирать ЗУ нужно на основе реальных отзывов покупателей, а также из числа известных производителей. Для агм моделей настоятельно рекомендуется выбирать новые, программированные, автоматические зарядные устройства.
Следить за зарядкой Чтобы выяснить, когда закончится процедура зарядки, её необходимо как минимум самостоятельно рассчитать. Исходить нужно из срока службы устройства, а также её энергетической ёмкости. Многие ЗУ оснащены дисплеями или световыми индикаторами, которые уведомляют автовладельца об окончании процесса.
Следить за температурой Зарядка должна производиться исключительно в тёплом помещении. Низкая температура не позволит зарядить или восстановить аккумуляторную батарею, из-за своей особенной конструкции, некоторые элементы могут замёрзнуть.

Причины выходя из строя AGM-аккумуляторов

Для того чтобы приступить к выполнению мероприятий по восстановлению аккумуляторной батареи, нужно вычислить, в чём же собственно причина неисправности. Самая банальная, про которую нечего сказать, это выход из строя из-за окончания срока эксплуатации.

Как восстановить AGM-аккумулятор

Попробовать реанимировать аккумуляторную батарею можно самостоятельно. Производители и специалисты заранее оговариваются, что делать это самостоятельно настоятельно не рекомендуется, так как это несёт в себе угрозу.

Что понадобиться для восстановления

Для разных методов понадобится разный набор инструментов и приборов.

Общий список инструментов для проведения мероприятий по восстановлению аккумуляторной батареи:

  • шприц, наполненный дистиллированной жидкостью;
  • зарядное устройство с автоматическим и ручным режимом регулирования параметров напряжения и подачи электрического тока;
  • вторая полностью работоспособная аккумуляторная батарея;
  • чистая ветошь для очистки от грязи;
  • нагрузочная вилка или мультиметр.

Обязательные условия для успешного восстановления

Для того чтобы выполнить качественное выполнение работ по реанимированию аккумулятора, нужно соблюдать все правила и технику безопасности, которая прописывается в документах, идущих в комплекте к устройству. Делать всё по инструкции.

Список основных условий перед выполнением процедуры.

Пошаговый алгоритм восстановления

Самый простой способ восстановления заключается в том, что в аккумуляторную батарею требуется добавить дистиллированной жидкости при помощи шприца. При нагреве происходит выкипание воды. Добавление небольшого количества поспособствует увеличению эффективности работы.

Хитрый способ

«Обман» глубокого разряженного аккумулятора. Для выполнения потребуется найти полностью работоспособную аккумуляторную батарею.

Инструкция по выполнению:

  1. Изъять аккумуляторную батарею из автомобиля или вытащить её из какого-то другого места, прочистить её с помощью чистой ветоши.
  2. Провести тестирование на количество напряжения при помощи нагрузочной вилки или мультиметра, все значения рекомендуется записать.
  3. Настроить зарядное устройство на нужные параметры, подготовить вторую аккумуляторную батарею, которая исправна, подключить зарядное устройство к функциональной и мёртвой АКБ одновременно.
  4. Подать напряжение на оба источника питания, подождать в течение 15-20 минут.
  5. Проверить поднялось ли напряжение на мёртвой АКБ, если этого не случилось, то устройство не подлежит восстановлению, его можно спокойно утилизировать.
  6. Если же устройство набрало какое-то количество напряжения, то необходимо отключить от электросети рабочий аккумулятор, а второй оставить на зарядке.

Не рекомендуется применять такую восстановленную аккумуляторную батарею в качестве основного источника питания. Долгосрочное взаимодействие с электроэнергией может привести к вздутию АКБ.

Способ при помощи зарядки

Ещё один способ восстановления глубоко разряженной аккумуляторной батареи — это зарядка минимальным напряжением:

  • настроить зарядное устройство под минимальную подачу электрического тока;
  • с помощью чистой ветоши, протереть клеммы аккумулятора;
  • провести измерения выдаваемого напряжения при помощи нагрузочной вилки;
  • подключить зарядное устройство;
  • зарядка будет производиться достаточно долгое время, примерно 10-13 часов в зависимости от энергетической ёмкости аккумуляторной батареи;
  • далее следует проверить напряжение;
  • если параметр поднялся, то необходимо выставить стандартные параметры для подзарядки;
  • далее рекомендуется разрядить АКБ с помощью дополнительной нагрузки, но не до самого нуля;
  • снова установить на стандартную зарядку.

Сколько времени может понадобиться на восстановление AGM-аккумулятора

Восстановление аккумуляторной батареи — непростой процесс.

Полезные советы по восстановлению АКБ AGM

Выполняя некоторые рекомендации, больше шансов восстановить аккумуляторную батарею и способствовать её сохранению:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *