Как переделать нивовские пыльники на луаз
Перейти к содержимому

Как переделать нивовские пыльники на луаз

  • автор:

Ставим нивские пыльники полуосей.

Надоело мне менять пыльники полуосей из-за плохого их качества, к тому же после частых манипуляций с их заменой бывает что из тела КПП или РЗМ выдергиваются шпильки с резьбой…
И вот однажды на просторах инета увидел такое:

969m.ru/31/san/
(тема скопирована отсюда 969m.ru/ ) спасибо им большое.

Но вот что то ссылка не работает, тогда добавляю чертеж в самом низу, ниже всех фото, извините за качество.

Наши чехлы далеко не в каждом автомагазе купишь, стоят все дороже, качество не описать, поливинилхлорид не пробовал), а тут повсюду в продаже, да и качество на выбор.
Теперь меняю не отворачивая "звезду шерифа", и даже не вытаскивая полуось из дифа, масло конечно потечет…надо помнить о том.
Процесс замены: Слил масло. Отвернул четыре болта фланца у крестовины, снял рваный чехол, продел новый чехол через фланец, наживил болты, закрепил хомутом у КПП или РЗМ, далее проволокой мягкой на корпусе подшипника на п/оси (я так делаю, а то хомут режет чехол — именно поэтому и менял 2 шт), болты затянул, масло залил и готово. У меня с полчаса на замену уходит, но молодые и шустрые сменят быстрее.
Переходник посадил на красный герметик Абро, теперь наконец то под Луазом сухо! На снимках блеск от краски…
Ну и внизу как всегда фото предмета темы:

Как переделать пыльники на Луазе на Невский

Как переделать пыльники на Луазе на Невский

Привет всем автолюбителям! Сегодня я хочу рассказать вам о том, как можно переделать пыльники на автомобиле ЛуАЗ на модель Невский. Эта переделка позволит улучшить защиту подвески от грязи и пыли, продлить срок службы амортизаторов и других элементов подвески. В статье я поделюсь своим опытом и подробно опишу все необходимые шаги, чтобы вы смогли выполнить данную переделку самостоятельно.

Шаг 1: Подготовка и необходимые материалы

Перед приступлением к переделке пыльников, вам потребуется приготовить следующие инструменты:

  • Набор ключей и отверток
  • Молоток и отвертка с плоской головкой
  • Прокладочный материал
  • Смазка для пыльников
  • Новые пыльники (рекомендуется использовать пыльники модели Невский)

После подготовки инструментов, поднимите заднюю часть автомобиля и установите его на подставки для максимального удобства работы. Затем приступайте к демонтажу старых пыльников.

Шаг 2: Демонтаж и монтаж пыльников

Для демонтажа пыльников необходимо открутить гайки крепления, используя подходящие ключи. При этом будьте осторожны, чтобы не повредить другие элементы подвески. После снятия старых пыльников очистите поверхность от пыли и грязи.

Далее, возьмите новые пыльники модели Невский и установите их на место старых. Убедитесь, что пыльники плотно прилегают к корпусу амортизаторов и ничего не скрипит или требует дополнительной регулировки. Затем закрепите новые пыльники с помощью гаек крепления.

Шаг 3: Завершение и проверка

После установки новых пыльников, убедитесь, что все гайки крепления затянуты надежно и пыльники не двигаются. Затем произведите проверку подвески на предмет устранения возможных зазоров или неисправностей. Возможно, потребуется осмотреть и подтянуть другие элементы подвески или заменить их в случае необходимости.

Заключение

Переделка пыльников на ЛуАЗе на модель Невский — отличный способ улучшить защиту подвески и продлить срок ее эксплуатации. Следуя приведенным выше шагам, вы сможете выполнить данную переделку самостоятельно, экономя свое время и деньги.

Где сделать переделку пыльников полуосей ЛУАЗ и почему это важно

переделка пыльников полуосей луаз

Переделка пыльников полуосей ЛуАЗ — это довольно распространенное и важное действие, которое должно быть выполнено для обеспечения правильной работы полуосей автомобиля ЛуАЗ. Пыльники — это резиновые чехлы, которые защищают полуоси от попадания пыли, грязи и других посторонних вещей. В течение времени, из-за старения резины или механических повреждений, пыльники могут износиться и порваться. Это может привести к проникновению грязи и пыли внутрь полуосей и вызвать серьезные проблемы. Поэтому переделка пыльников полуосей ЛуАЗ является необходимой процедурой для поддержания надежной работы автомобиля.

Когда нужно выполнять переделку пыльников полуосей ЛуАЗ?

Переделку пыльников полуосей ЛуАЗ необходимо выполнять в следующих случаях:

  • Если пыльники пошли резко разрушаться или порвались;
  • При обнаружении утечек смазочного материала из полуосей;
  • При прохождении каждых 20-30 тысяч километров, для профилактического обслуживания и предотвращения возможных поломок;
  • После вождения в условиях повышенной пыли или грязи;
  • При проведении ремонта полуосей.

Что нужно для переделки пыльников полуосей ЛуАЗ?

Для переделки пыльников полуосей ЛуАЗ вам потребуются следующие инструменты и материалы:

  • Набор инструментов для разборки и сборки полуосей;
  • Молоток и отвертки;
  • Новые пыльники, соответствующие модели и марке автомобиля ЛуАЗ;
  • Смазочный материал для пыльников;
  • Промывочное средство для очистки полуосей;
  • Монтажная паста для сборки полуосей.

Как провести переделку пыльников полуосей ЛуАЗ?

Переделка пыльников полуосей ЛуАЗ может быть сложной процедурой и требует определенных навыков автомеханика. Вот общий шаговой план для выполнения переделки пыльников полуосей ЛуАЗ:

  1. Подготовьте необходимые инструменты и материалы.
  2. Поднимите автомобиль и установите его на подставки для обеспечения доступа к полуоси.
  3. Снимите колесо с той стороны, на которой требуется замена пыльника.
  4. Отключите ступицу и аксессуарные соединения полуоси.
  5. Очистите полуось от грязи и остатков старого пыльника. Используйте промывочное средство для лучшей очистки.
  6. Установите новый пыльник на полуось и убедитесь, что он плотно прилегает.
  7. Замените ступицу и аксессуарные соединения на место.
  8. Повторите процесс для другой стороны, если необходимо.
  9. Убедитесь, что все соединения плотно закреплены.
  10. Установите колеса на место и снимите автомобиль с подставок.
  11. Проверьте работоспособность полуосей и убедитесь, что новые пыльники не пропускают грязь и пыль.

Переделка пыльников полуосей ЛуАЗ является важной процедурой для поддержания надежной работы автомобиля. Если у вас нет необходимых навыков или инструментов, лучше обратиться к профессиональному автомеханику, который сможет провести переделку на высоком уровне.

Как переделать нивовские пыльники на луаз

Тема: Пыльник Нивы на полуось ЛуАЗ от "san@"

  • Тип файла: jpgpp02.jpg (29.9 Кб, Просмотров: 1373)
  • Тип файла: jpgpp01.jpg (82.9 Кб, Просмотров: 1620)
  • Тип файла: jpgpp03.jpg (34.4 Кб, Просмотров: 1071)
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Мюнхаузен Регистрация 26.04.2011 Страна Адрес Тамбов Возраст 44 Сообщений 434 Поблагодарил(а) 29 Поблагодарили 0 раз(а)
в 0 сообщениях

Re: Пыльник на полуось ЛуАЗ от "san@"

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Админ Регистрация 19.03.2011 Страна Адрес Hausach Возраст 63 Сообщений 4,316 Поблагодарил(а) 1 Поблагодарили 125 раз(а)
в 117 сообщениях

Re: Пыльник на полуось ЛуАЗ от "san@"

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Супер-модератор Регистрация 09.03.2011 Страна Адрес Тутаев, Ярославская обл. Возраст 37 Сообщений 2,326 Поблагодарил(а) 3 Поблагодарили 2 раз(а)
в 2 сообщениях

Re: Пыльник на полуось ЛуАЗ от "san@"

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Уважаемый ветеран Регистрация 11.03.2011 Страна Адрес Москва, САО Возраст 39 Сообщений 352 Поблагодарил(а) 0 Поблагодарили 0 раз(а)
в 0 сообщениях

Re: Пыльник на полуось ЛуАЗ от "san@"

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Мюнхаузен Регистрация 26.04.2011 Страна Адрес Тамбов Возраст 44 Сообщений 434 Поблагодарил(а) 29 Поблагодарили 0 раз(а)
в 0 сообщениях

Re: Пыльник на полуось ЛуАЗ от "san@"

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Админ Регистрация 19.03.2011 Страна Адрес Hausach Возраст 63 Сообщений 4,316 Поблагодарил(а) 1 Поблагодарили 125 раз(а)
в 117 сообщениях

Re: Пыльник на полуось ЛуАЗ от "san@"

Сообщение от Оладий

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Уважаемый ветеран Регистрация 10.03.2011 Страна Адрес Красноярск Возраст 62 Сообщений 1,701 Поблагодарил(а) 0 Поблагодарили 6 раз(а)
в 6 сообщениях

Как переделать нивовские пыльники на луаз

Пыльники полуоси 969 М

рамзес: Добрый день.Сегодня посмотрел под машину,а там разорваный пыльник полуоси,отсюда просьба-подскажите пожалуйста нет ли каких тонкостей при его замене?каков порядок работ?Заранее спасибо всем.Мне очень нравится этот форум

Fenix: Судя по всему, производить данную операцию ты собрался первый раз. Тогда: слей масло с КПП, открути шесть гаек крышки крепления защитного чехла полуоси(те что на КПП), крышку сразу сними с чехла — пусть висит на полуоси и тебя не отвлекает, опять же с учетом первого раза, отсоедини амортизатор(зачем поймешь далее) и уведи в сторону, не спеша открути четыре болта фланца полуоси и также без спешки, аккуратно, уводя полуось в сторону амортизатора вынимаешь полуось. Вот тут самая тонкость: аккуратность нужна для того, чтобы не уронить сухари в корпус КПП, т.к. вылавливать их потом пальцем через сливное отверстие, ощупывая поверхность ведомой шестерни ГП и пропихивать через недра дифференциала крайне неудобно. Если полуось прикипела — не дергай, а придерживая полуось, резко ударь по стыку фланцев полуоси и вилки карданного шарнира. Удачи!

vik123: Fenix ты еще забыл сказать что надо потом залить масло по вторую риску через маслозаливное отверстие ЗМ и сборку производить в обратной последовательности.

МБород: А ещё один очень важный момент. Когда будет производиться сборка, надо обязательно повернуть внутренности коробки таким образом, что бы шипы на которых висят сухари были параллельно земле, иначе их фиг туда затолкаешь;) Вроде бы просто, но если так не стоит, а уже под машиной за день налазился, то не сразу сообразишь. А вообще очень помогает. И такой вопрос от меня, как там сухари лежат внутри — а то они с двух сторон гладкие, а с двух с насечками — как правильно расположить?

Fenix: Насечки к плоскостям скольжения — через них проходит масло, образуя пленку в трущихся парах.

Fenix: vik123 пишет: Fenix ты еще забыл сказать что надо потом залить масло по вторую риску через маслозаливное отверстие ЗМ и сборку производить в обратной последовательности. Дайте человеку разборку пережить — не грузите: ему еще новый чехол на корпус подшипника натягивать, а это не пр. ив натягивать, хотя удовольствие сходное (по окончании процесса), а сколько привычных слов будет произнесено. P.S. Да, не проткни резинку: результат как всегда — предательская капля. и ты отец очередной операции по замене чехла!

рамзес: Большое спасибо ВАМ всем.Мне очень приятно что не бросили в трудную минуту.Если можно задам ещё пару вопросов:1-судя по отсутствию масла в редукторе(извените что сразу не сказал,что это именно он,а не КПП),не успакоил ли я его,хотя всё работает и ничего особенного не заметил. 2-пыльник сажется без герметика?

vik123: рамзес без герметика ,этио даже к бабке не ходи. Иногда герметик тебе может навредить так что пользуйся им с умом.

Андрейка: Я бы добавил еще: -когда будут откручены все гайки на КПП и болты на фланце полуоси и убедимся в том что полуось свободно снимается,запускаем одну руку под чехол,нащупываем сухари,придерживаем их от выпадания и снимаем полуось. -Если ездил без масла,вытащишь полуось,снимешь сухари,рассмотри шипы на предмет "заварки",задиров. -пыльник сажается без герметика.Будешь ставить,сначала крепи 6 гаек на КПП,придерживая полуось горизонтально,а уж потом к карданчику.В противном случае пыльник может криво стать

МБород: По тому как все живенько отозвались, сразу видно, что этим СЭКСОМ все позанимались Ибо у купленного авто пыльники в лучшем случае на ладан дышат, а купленные на рынке черные стоит только поставить и буквально на глазах покрываются трещинами

perets: Никогда в жизни не снимал полуось при замене пыльника.Перед началом всех операций попускал хомут подшипника полуоси(на котором крутится вторая узкая часть пыльника) и снимал пыльник с его посадочной канавки.Потом собственно откручивал 6 винтов и фланец (4 винта) И снимал узкую часть пыльника через этот флянец.Ниразу не рвал ни при снятии ни при установке его на свое место.Поэтому зачем снимать полуось непонимаю И второе.Все так промолчали . А ведь если сухарь упадет из полуоси со стороны ВЕДОМОЙ(большой) шестеренки в картер то не всегда можно его и достать.Иногда его при попытке достать получается загнать ровно под зубья и тогда будет попа. Тем более что Вы советуете делать это человеку который первый раз будет делать эту операцию.

апа: Новый пыльник и на снятой полуоси поставить непросто, а как это можно сделать на машине-вообще не представляю Сухари уронить в коробку можно либо специально, либо приложив к этому значительные усилия-мне ни разу не удавалось. Одной рукой держиш полуось, другой,подсунув под пыльник, придерживаеш сухари и снимаеш. Ставится всё так-же за 5 минут и без проблем. А вот черные пыльники-действительно ГАВНО. Недавно поставил пару белых силиконовых-посмотрю, но в руках ненамного лучше обычных. На фотках видел прозрачные-никто не сталкивался.

vik123: И еще к теме про установку и замену пыльников . Что б ускорить сей процесс замены я заменил штатное крепление которое на 6 "дыр" . поставив крепление от запорожца которое на 3 "дырочки".

Vlad: апа пишет: Недавно поставил пару белых силиконовых-посмотрю, но в руках ненамного лучше обычных. На фотках видел прозрачные-никто не сталкивался? У нас только чёрные и продаются (причём качество — жуть!). А белые и прозрачные — это разве не самоделки?

vik123: Vlad Самоделка самоделке рознь .Бывает и нормальные попадаються "самоделки"

Vlad: vik123 пишет: Самоделка самоделке рознь Так я и не против! Я же не назвал это "леваком", в моём понимании как раз самоделка — это ещё не "левак", а чаще лучше заводского! А вот то, что продают под маркой заводского. Даже и не знаю как назвать. Я попросил знакомого пыльники купить на рынке (некогда было самому, ну вот и напросился), так он привёз из четырёх один дырявый в гофре, второй с отсутствующей посадочной плоскостью из-за облоя — минут десять-пятнадцать ножом срезал

тракторист: Да уж, какие только не ставил. И заводские, и левые, и правые. В итоге дорогой пыльник треснул сам по себе, плюнул я на это дело и приспособил пыльники от шруса 2108. Конечно повозиться пришлось, зато теперь проблема с качеством пыльника решена (выбор на рынке огромный). По надежности , конечно он тоньше штатного , но намного эластичнее. Порвать пока не удалось.

Fenix: Есть несколько вариантов: альтернативный — "НИВА" и сходные по размерам с переходником, "высокотехнологичный" — дорогостоящее производство на оборонном предприятии, "сами с усами"- клейте, мажьте, точите.

виталий: тракторист пишет: плюнул я на это дело и приспособил пыльники от шруса 2108. Fenix пишет: Есть несколько вариантов: альтернативный — "НИВА" У Тракториста не знаю, а утебя то Феникс точно есть возможность фотки или какую другую полезную информацию вставмть в тему. Не жмись. Выложи чего нибудь.

marat: Да, да, да. Даёш фото в тему. Наши пыльники стоят около года и всё. Надоело. .

Fenix: 1) По "НИВЕ" — никто не заказывал и у меня руки не доходили, с разбора и дедушкиного приданного сделал запасы и жирую. 2) По ШРУСам работа не закончена и особо хвастать нечем. 3) "Высокие технологии" — в одной темной(в смысле отколовшейся от ВПК) конторе могут сделать(вырастить) модель, по которой делаются пресс-формы с которой можно "снять" около 50 изделий. Стоит дорого, но потребность высокая. Пока взвешиваю все "за" и "против".

Всеволод: Угу. И делать те пыльники из витона. Год назад ставил черные — вроде пока живые.

AlexeyD: А я ставил коричнево-красные на ощупь на порядок лучше новых, на рынке сказали, что родные

Grey: Год откатал на таких же Из тонкостей-собрать как было сухари не уронить и не попутать стороны.

vik123: Grey Не совсем понял про стороны. По моему на пыльниках не написано что он ПП или ПЛ ,ЗП или ЗЛ по моему им без разницы они вроде как взаимозаменяемые. может ты имел ввиду полуоси ?

Simuran: vik123 Grey про стороны сухарей вроде говорил.

vik123: Simuran А сухарь вроде как иначе и не поставить ,только той стороной на которой сделаны насечки. И ему по моему пофмг как стоять хоть на правой стороне хоть на левой,хоть сверху хоть снизу. Попробуй ради интереса

serg83: рамзес там все просто разбирай и не бойся а на досуге мурзилку почитай там все подробно разжеванно. а учитывая качество этих резиновых хреновин то вообше достигнешь мастерства в этом деле при их регулярной замене

Parnega: апа пишет: Недавно поставил пару белых силиконовых-посмотрю, но в руках ненамного лучше обычных. На фотках видел прозрачные-никто не сталкивался. У нас 2 типа продают: черные -говенные и силиконовые желто-прозрачные вот они вроде норм

Простой Русский: Я вот в нижегородской области во время командировки прикупил какие-то жёлтые. Были и красно-коричневые и чёрные, но мне эти больше приглянулись. Посмотрим, как будут ходить. Брал года полтора назад. 4 штуки обошлись около 1200 рублей. Дороговато, но брал в одном райцентре, и продавцы уже везли откуда-то и не хотели цену скидывать, сволочи. Вообще-то этот пластик должен стоить копейки. Знать бы, кто изготовитель, может, можно было бы выйти на него. Там на фото можно увидеть малоговорящее название изготовителя. Может кому-то и знаком? Здесь на сайте уже видел аналогичные у кого-то, кажется у Перца. Интересен был бы опыт эксплуатации. Может кто отзовётся.

gonzickus: интересно.вобще-то пвх масло плохо выдерживает.может отщипнёш кусочек-и в масло на недельку на проверку.а то попасть можно с ними.стояли у меня белые-резиновые.хуже чёрных оказались.а ещё слышал про силикон,но не видел.

Vladimir_: Простой Русский У меня стояли такие и через год эксплуатации они чуть уменьшились в размерах и задубели.

gonzickus: Vladimir_ пишет: они чуть уменьшились в размерах и да ПВХ именно так себя ведёт

+M+: Простой Русский Простой Русский пишет: 4 штуки обошлись около 1200 рублей Москва Южный порт 80 руб шт. у самого такие !

cheguevara.ru: Господа! Подскажите, а как себя может вести полиуретан? И латекс? Как будет себя вести с маслом? Теоритически есть возможность заказать пыльники из одного и другого.

kovserg: vik123 пишет: надо залить масло по вторую риску через маслозаливное отверстие Я всегда думал что вторая риска это максимум Как правильно мерить масло крышко-щупом (не закручивая его в корпус, а просто приложив к резьбе) или как ?

Шалена Черепаха: cheguevara.ru пишет: полиуретан? И латекс? Я не уверен, но насколько я себе представляю существует десятки различных материалов с разными физическими, химическтими свойствами условно называемыми в быту "полиуретан, латекс, силикон. " Изделия даже из одного и того же вещества могут различатся в зависимости от тщательности соблюдения технологии изготовления. имхо. Поправьте если ошибаюсь.

kovserg: gonzickus пишет: интересно.вобще-то пвх масло плохо выдерживает.может отщипнёш кусочек-и в масло на недельку на проверку.а то попасть можно с ними Поливинилхлорид (ПВХ, полихлорвинил, винил, вестолит, хосталит, виннол, корвик, сикрон, джеон, ниппеон, сумилит, луковил, хелвик, норвик и др.) — пластмасса белого цвета, термопластичный полимер винилхлорида. Отличается химической стойкостью к щелочам, минеральным маслам, многим кислотам и растворителям. Не горит на воздухе, но обладает малой морозостойкостью (-15 °C). Нагревостойкость: +65 °C. Тыц

gonzickus: попробуй кембрик в растворитель опусти-он разбухнет.если в масло-задубеет,не сразу конечно.зуб даю.полиуэритан-вроде стойкий,но не крепкий.видел кстати трубу бензозаливную с тоёты какой-то-двухслойная полиуэритан-резина

konii: тракторист пишет: плюнул я на это дело и приспособил пыльники от шруса 2108 поподробнее бы как и что, пришло время а что ставить не знаю,

леха: у меня желтые год уже стоят пока еще не потрескались после зимы на ощупь мягкие, черные менял каждую весну один раз попались даже летом лопнули не хватило на месяц.

Fenix: konii пишет: поподробнее бы как и что, пришло время а что ставить не знаю, Можно и от НИВЫ.

михаил: леха Наверное у тебя из новой резины(вернее сажи).У меня стоят черные заводские(им лет по 20)сейчас в зади на обоих появились трещины но пока не текут,а перед как новый!

леха: ну да из новой резины черные по 50руб. тогда покупал на рынке

fox767: хотелось бы узнать где по России можно заказать пыльники задней полуоси желательно те которые живучее в морозах )) заранее благодарен

slavik73: мужики хватит ходить вокруг да окола конкретно можите написать от чего подходят пылники штобы взят купить поставить

БРОДЯГА: slavik73 пишет: мужики хватит ходить вокруг да окола конкретно можите написать от чего подходят пылники штобы взят купить поставить От ЛУАЗа подходят ,а всё остальное надо колхозить.

slavik73: бродяга спосиба

Luntik: апа пишет: Всем привет! На прошлой неделе нашел на рынке силиконовые, купил, но еще не поставил. Кстати менять буду сам. первый раз

kucum32: подскажите где можно купить пыльники

я. : объясните как с 2108 пыльник ставили

ARARATOVICH: тут http://969m.ru/31/san/

дим: Доброго времини друзья. Луаз у меня пару месяцев. На заднем мосту полопались пыльники,и с них капает масло, я так понимаю под пыльниками находятся сальники,и они наверное бегут. с чего можно подобрать сальники.

Гриша: дим пишет: я так понимаю под пыльниками находятся сальники,и они наверное бегут. с чего можно подобрать сальники. — сальников нету — там сухари .

Paul R-0707: дим пишет: На заднем мосту полопались пыльники,и с них капает масло, я так понимаю под пыльниками находятся сальники,и они наверное бегут. с чего можно подобрать сальники. Так если пыльники полопались, то с них и капает. Для замены пыльников достаточно вытащить полуось, обращая при их обратной установке на правильное положение сухарей. А сальники на полуосях могут быть разные, в зависимости от года выпуска: С июня 1981-го ставились сальники 969M-2303100 (968M-2303100) размером 25х42х10. Но для замены сальника с полуоси необходимо спрессовать фланец.

Гриша: Paul R-0707 пишет: С июня 1981-го ставились сальники 969M-2303100 (968M-2303100) размером 25х42х10. Пауль- Ты наш крестный отец !- все разжуеш !-раскажеш ! — направиш на что обратить внимание

дим: У меня Луаз 1985г. 968м. И с чего такие можно подобрать.

Гриша: дим пишет: Доброго времини друзья. Луаз у меня пару месяцев. На заднем мосту полопались пыльники,и с них капает масло, да ничего не надо подбирать — купи говрированные оригинальные пыльники и езди на здоровье

дим: Ну у меня есть родные пыльники, просто пыльники поменять и всё?

madcap: дим ага, там сальник на месте выхода полуоси из пыльника и поэтому трещина в пыльнике дает течь масла

Гриша: дим пишет: просто пыльники поменять и всё? — и все — только это все не так просто —для этого нужно — желательно снять полуось — а чтоб снять полуось -надо слить масло с коробки —потом когда вытаскиваеш то ее нужно развернуть поперек и акуратно чтоб сухари не потерять на полу или внутри коробки -а потом помучится с непривычки вставить их правильно ( некоторые тут двое суток встовляли так и неправильно вставили — типа ЛОРДА ! ) — правильно обжать чтоб не закусило — бо потечет — и смотри ничего не крути больше а то повысыпаются подшибники диферинциала

slavik73: всем спосибо зделал переходники на привода пыльники от нивы

Гриша: slavik73 пишет: всем спосибо зделал переходники на привода пыльники от нивы —интерестно бы взглянуть на фото

slavik73: гриш я вкомпе несильно варю довай я тебе водноклассниках фотки зброшу зайди комне на строничьку чесалкин вячеслав 36 лет ульяновская область так и нобери

slavik73: гриш я завтра отфоткаю и покажу

slavik73: гриш если созвонится мой номер 89372713136 можеш звонить щяс я ушёл в отпуск

Гриша: slavik73 пишет: гриш если созвонится мой номер 89372713136 можеш звонить щяс я ушёл в отпуск ну канечно буду звонить -по тарифу 2 долара минута

РАФАЭЛЬ: ну шо кто нибудь выложит фоты или есчё подождём

svt: мужики всем здравия подскажите пож отчего подходят пыльники на полуося

Grarh: Вопрос. От чего можно подобрать сальник для колокола?

SaniaT3: И так теме Ап. спасибо форуму, спереди пыльники поменял. тем кто будет это делать пара советов. 1. вывешиваем и снимаем колесо. 2. Амортизатор трогать не надо. 3. ослабляем болты на крестовине, почти выкручиваем, оставляем несколько ниток, несколько лёгких ударов медяшкой по крестовине, чтобы крестовина отделилась от редуктора и свободно перемещалась по болтам. 4. очищаем грязь вокруг шайбы, удерживающей старый пыльник. 5. откручиваем гайки на мосту. 6. снимаем шайбу и отжимаем в сторону пыльник. Теперь самое главное. можно заниматься прикладной гинекологией и пихать руки в щели, а можно просто 7. повернуть привод так, чтобы палец на нём стал горизонтально, тогда сухари не свалятся. 8. откручиваем 4 болта на крестовине и аккуратно, не торопясь, вытаскиваем привод, заранее присмотрев куда около редуктора он свободно пролезет, я это делал спереди не снимая колеса, подал в сторону редуктора и потом вытащил в сторону КПП. 9. снимаем сухари. 10. снимаем старый чехол и чистим -отмываем бензином полуось и посадочное место на полуоси под пыльник. 11. аккуратно, со стороны пальца одеваем пыльник, чтобы не порвать и не проткнуть, накидываем одну сторону на дюралину подшипника, с другой стороны ставим отвёртку и по отвёртке спокойно, растягивая, натягиваем пыльник на дюралину по всей поверхности, надо будет видео снять и добавить, не каждый на словах поймёт. 12. затягиваем маленький хомут на пыльнике. 13. маленькая хитрость. палец и сухари обильно мажем литолом, солидолом, ШРУС смазкой, пох чем главное чтобы липло и было густое, только не герметиком. и сухари призепляем на эту постельку, чтобы не соскальзывали, можно посмотреть, чтобы по направлению приложения нагрузки сухари легли более свежими поверхностями. 14 аккуратно вставляем привод на место, можно заниматься акробатикой, держа одной рукой привод, другой поджимая шайбу тредтей наживлять и закручивать гайки, а можно наживить болты на крестовине и спокойно прижать шайбы с пыльником к коробке-редуктору, второй рукой наживить и закрутить гайки. Да и самое странное, долил масло до уровня, а при снятом чехле ничего не потекло, значит можно снимать чехол не сливая масла, а его поменять сразу после замены чехлов.. Пи си поставил прозрачные, как они вообще ходят. порвались у кого и через сколько.

Ставим нивские пыльники полуосей.

Надоело мне менять пыльники полуосей из-за плохого их качества, к тому же после частых манипуляций с их заменой бывает что из тела КПП или РЗМ выдергиваются шпильки с резьбой…
И вот однажды на просторах инета увидел такое:

969m.ru/31/san/
(тема скопирована отсюда 969m.ru/ ) спасибо им большое.

Но вот что то ссылка не работает, тогда добавляю чертеж в самом низу, ниже всех фото, извините за качество.

Наши чехлы далеко не в каждом автомагазе купишь, стоят все дороже, качество не описать, поливинилхлорид не пробовал), а тут повсюду в продаже, да и качество на выбор.
Теперь меняю не отворачивая "звезду шерифа", и даже не вытаскивая полуось из дифа, масло конечно потечет…надо помнить о том.
Процесс замены: Слил масло. Отвернул четыре болта фланца у крестовины, снял рваный чехол, продел новый чехол через фланец, наживил болты, закрепил хомутом у КПП или РЗМ, далее проволокой мягкой на корпусе подшипника на п/оси (я так делаю, а то хомут режет чехол — именно поэтому и менял 2 шт), болты затянул, масло залил и готово. У меня с полчаса на замену уходит, но молодые и шустрые сменят быстрее.
Переходник посадил на красный герметик Абро, теперь наконец то под Луазом сухо! На снимках блеск от краски…
Ну и внизу как всегда фото предмета темы:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *