Теперь Вы знаете ресурс сцепления.
Новое сцепление каталось в багажнике почти 2 года. Заменил в сервисе.
Диск изношен до заклепок. Выжимной гремел уже 100 000 км.
Пробег родного сцепления 250 000 км или 12 лет.
Старое сцепление полностью работало без нареканий. Менял ибо уже страшно. )
Новое сцепление мягче, передачи включаются чуть лучше, а может и кажется.
SsangYong Kyron 2008, двигатель дизельный 2.0 л, 141 л. с., полный привод, механическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
SsangYong Kyron, 2008
SsangYong Kyron, 2008
SsangYong Kyron, 2013
SsangYong Kyron, 2010
Комментарии 20
Ну вот и пришло время)
Умну потек выжимной (150 тыс км), решил и сцепу махнуть. Старый диск сцепления был изношен ровно наполовину, кинул его в багажник на всякий)
Просто надо не лениться, и при необходимости включать понижайку.
А толку, там же корзину подводить надо, а это гемор.
Умну бензинка, там ничего подводить не надо. Но корзину я тоже поменял)
Ааа, ну тогда . Запас это хорошо.
Просто раз уж туда полез, то имхо лучше поменять все, чтобы лишний раз не делать одну и туже работу, которая весьма непростая.
у родни 200 к проехал диск и отвалились накладки
У тебя не правильный кайрон, по всем замуткам к 60-90 ткм должен был поменять ))))
Ну зачем опять ёрничать, понятно же, что всё от манеры езды зависит… Я свой у деда брал, с 35 тысячами пробега. Сверху сто почти сам наездил до замены. Откуда я знаю, может дед сцепу держал на светофорах, как они любят многие? Знаю на клане первых владельцев, которые и до 100 тысяч не доезжали, как и тех, кто по 250-300 проезжал. Кстати, тенденция — 250-300 проезжали кайроны первого поколения и второе до 2010 года. Более молодые машины уже куда реже.
150k уже, сколько еще? Если учесть что я езжу на подогретом, в пробке подогрел.
Как повезёт. У моей машины маховик с новья люфтил (бывший владелец рассказал, что с самого начала трясло на холостых), а знаю машины кто уже два сцепления поменял и маховик родной. Наша машина — полная и абсолютная лотерея. Мне повезло чуть меньше, чем многим в этом вопросе. Зато у меня топливная родная до сих пор, и по ходовой всё живое и здоровое. А многие к этому возрасту и пробегу и суппорта меняют, и рычаги спиливают…
Топливная у меня тоже родная, но болеет уже, но пока не критично. Ошибок нет, как подумаю что форсы надо доставать — плохо становится. )
Не мазано? 🙂 У меня было мазано пять лет и 100 тык назад, но уже, если честно, по барабану, заводится, ездит — значит всё нормально, а времени и возможности профилактически туда лезть тупо нет. Сдохнет — сдохнет, поживёт — поживёт…
Не мазано, тока свечи накала менял. Форсы не трогал. Да сдохнет и ладно, там уже и цепь можно менять наверное и голову скинуть. Едет и ладно. )
Dimoniy1984
Ну зачем опять ёрничать, понятно же, что всё от манеры езды зависит… Я свой у деда брал, с 35 тысячами пробега. Сверху сто почти сам наездил до замены. Откуда я знаю, может дед сцепу держал на светофорах, как они любят многие? Знаю на клане первых владельцев, которые и до 100 тысяч не доезжали, как и тех, кто по 250-300 проезжал. Кстати, тенденция — 250-300 проезжали кайроны первого поколения и второе до 2010 года. Более молодые машины уже куда реже.
У меня машина 2009 года, родное сцепление отвалилось на 90к пробега, а второе на 175к… При этом на первом я практически не ездил, а второе целиком и полностью я откатал… При этом вроде серьёзными нагрузками и не занимался…
Сколько ходит сцепление кайрон
Все-таки потащил. Ты ж говорил дизельный маховик тащит. И узнай у Охотника, пожалуйста, на будущее — если ты сразу при первых признаках перестал бы дожигать сцепление, то маховик остался бы цел? Или там такая лажа, что сразу горит? Тогда почему при буксованиях, когда возможно передержка педали сцепления и его пробуксовка маховик не летит?
———- Сообщение добавлено в 18:36 ———- Предыдущее сообщение было написано в 18:35 ———-
з.ы. И если будет возможность — сфоткай все (маховик главное) для истории и последователей.
Тема: Сцепление
Если "запустить" процесс с проскальзованием сцепления то выходит из строя не только выжимной подшипник и корзина с диском, но и двухмассовый маховик:
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в дневнике
- Домашняя страница
- Просмотр статей
Еще одно сцепление. Актион спорт , пробег 120000 км.
Приехал на эвакуаторе:
Сняли коробку и вот что увидели:
"Лохмотья" это накладка диска
А вот , что в "колоколе"
Сам диск:
Маховик еще "походит":
Сколько ходит сцепление кайрон
Согласен, на вазах практически никогда не докатывал до полного износа диска сцепления — ломалась вилка выжима, обламывались ушки на выжимном, вываливалась демпферная пружина из корзины и т.д.
А вообще-то — не держите ногу на педали сцепления и выжимной дольше проходит.
#122 slm1951
- Пол: Мужчина
- Город: Иваново
- Интересы: ремонт машин,садоводство,строительство
- дизель механика
- Имя:валера
#123 Alvar
- Пол: Мужчина
- Город: Пермь
- Интересы: на даче
- дизель механика
- Имя:Алексей
Раз назвали "Кайрон" внедорожником,значит должны были сцепление спроектировать усиленое.Представьте,Вы двигаетесь по бездорожью,хотите Вы или нет,но нога все равно лежит на сцеплении.А если сцепление менять на 50000км,то это не внедорожник,а так,переехать лужу и выехать на асфальт.
#124 vkortelev
- Пол: Мужчина
- Город: Хабаровск
- бензин механика
- Имя:Валера
#125 vkortelev
- Пол: Мужчина
- Город: Хабаровск
- бензин механика
- Имя:Валера
#126 leo-chl
- Пол: Не определился
- Город: Москва
- присматриваюсь
#127 Driver
- Пол: Мужчина
- Город: Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
- Интересы: Рыбалка и автомобили
- дизель механика
- Имя:Олег
#128 Yrik86
- дизель механика
- Имя:юрик
#129 TROY
- Пол: Мужчина
- Город: Київ
- дизель механика
#130 пышечка
- Пол: Женщина
- Город: Москва
- бензин механика
- Имя:Ольга
#131 Draiver
- Пол: Мужчина
- Город: Воронеж
- дизель механика
- Имя:Владимир
На Кирюхе сцепление при не большой пробуксовке почти сразу горит но за 54000км пока на помойку не просится .На Ниссане недавно заменили сцепление .Пробег 115000км,причина засопливил задний сальник колен вала и подрагивание авто пори трогании с места.Вердикт по сцеплению .Подшипник (как на Кае) рабочий но сильно потрепан ,корзина,. погнуты лепестки(от этого и дрожь) ,диск (прошел бы еще тысяч сто!!!) Но заменили все и без жалости.Все удовольствие с оригинальными запчастями+сальник 14000р.А кто подскажет сколько стоит замена на Кирюхе ?
#132 пышечка
- Пол: Женщина
- Город: Москва
- бензин механика
- Имя:Ольга
7000 диск с корзиной, 2-3 (не помню точно) выжимной.100000 выхаживает легко. Выжимной менял 180000 тыс. назад и то для профилактики.
#133 Gorky
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- бензин механика
- Имя:Паша
#134 vvdovi
- Пол: Мужчина
- Город: Александров
- Интересы: техника, путешествия, спорт
- дизель механика
- Имя:Владимир
Тоже заметил. После дологого (ночь) стояния есть свободный ход. После проезда 5 км свободный ход исчезает. Что это?
#135 Gorky
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- бензин механика
- Имя:Паша
Возможно, тормозуха нагревается и поршень выбирает свободный ход (если отверстие в крышке бачка забито).
#136 vvdovi
- Пол: Мужчина
- Город: Александров
- Интересы: техника, путешествия, спорт
- дизель механика
- Имя:Владимир
#137 Sash01
- Пол: Мужчина
- Город: Мытищи, Люберцы, Заветы Ильича
- дизель механика
- Имя:Александр
Тоже заметил. После дологого (ночь) стояния есть свободный ход. После проезда 5 км свободный ход исчезает. Что это?
#138 Багдад
- Пол: Мужчина
- Город: Краснодар
- бензин механика
- Имя:Сергей
Вобщем, после 2 лет беспроблемной эксплуатации на 92тысяче км. провалилась педаль сцепления. На очередном пробеге Краснодар-Грозный, ближе к полуночи, за 500м от родного шлагбаума, слава богу.
НИЧТО не предвещало. Скорости включались хорошо, коробка не выла, не буксовало.
Сразу выяснил, что прижимая ручку КПП в сторону первой передачи, машина начинает плавно катиться, разгоняясь, в какой-то момент можно воткнуть 1-ю, так и доехал. Но думаю, что это вредно, на СТО поеду на эвакуаторе.
Днем осмотрел: лужа под машиной, жидкость из бачка, до уровня выхода трубки на главный цилиндр сцепления, вытекла на асфальт. Внешний контур сухой, долил жидкости, капает из соединения КПП с мотором.
Порыл форум, ситуация описана неоднократно.
Под замену рабочий цилиндр, совмещенный с выжимным подшипником. Учитывая пробег, поменяю и сцепление в сборе.
Здесь писали, что еще, возможно, придется менять сальник коленвала+маховик, но надеюсь до этого не дойдет.
Задача, на мой взгляд, тривиальная, но трудоемкая. Сам не справлюсь,но думаю, что найду здесь нормальное СТО, как то же они свои камрюхи ремонтируют.
На данном этапе ремонта всего пару вопросов.
Екзист, кроме оригинального сцепления и выжимного, предлагает Valeo, на 40% дешевле. Стоит ли ставить, или у оригинальных запчастей есть объективное преимущество?
Подскажите, пожалуйста, номер заднего сальника коленвала, никак не могу найти на Екзисте, бензин 2.3 механика 2008 г.в.
Теперь Вы знаете ресурс сцепления.
Новое сцепление каталось в багажнике почти 2 года. Заменил в сервисе.
Диск изношен до заклепок. Выжимной гремел уже 100 000 км.
Пробег родного сцепления 250 000 км или 12 лет.
Старое сцепление полностью работало без нареканий. Менял ибо уже страшно. )
Новое сцепление мягче, передачи включаются чуть лучше, а может и кажется.
SsangYong Kyron 2008, двигатель дизельный 2.0 л., 141 л. с., полный привод, механическая коробка передач — визит на сервис
Комментарии 20
Ну вот и пришло время)
Умну потек выжимной (150 тыс км), решил и сцепу махнуть. Старый диск сцепления был изношен ровно наполовину, кинул его в багажник на всякий)
Просто надо не лениться, и при необходимости включать понижайку.
А толку, там же корзину подводить надо, а это гемор.
Умну бензинка, там ничего подводить не надо. Но корзину я тоже поменял)
Ааа, ну тогда . Запас это хорошо.
Просто раз уж туда полез, то имхо лучше поменять все, чтобы лишний раз не делать одну и туже работу, которая весьма непростая.
у родни 200 к проехал диск и отвалились накладки
У тебя не правильный кайрон, по всем замуткам к 60-90 ткм должен был поменять ))))
Ну зачем опять ёрничать, понятно же, что всё от манеры езды зависит… Я свой у деда брал, с 35 тысячами пробега. Сверху сто почти сам наездил до замены. Откуда я знаю, может дед сцепу держал на светофорах, как они любят многие? Знаю на клане первых владельцев, которые и до 100 тысяч не доезжали, как и тех, кто по 250-300 проезжал. Кстати, тенденция — 250-300 проезжали кайроны первого поколения и второе до 2010 года. Более молодые машины уже куда реже.
150k уже, сколько еще? Если учесть что я езжу на подогретом, в пробке подогрел.
Как повезёт. У моей машины маховик с новья люфтил (бывший владелец рассказал, что с самого начала трясло на холостых), а знаю машины кто уже два сцепления поменял и маховик родной. Наша машина — полная и абсолютная лотерея. Мне повезло чуть меньше, чем многим в этом вопросе. Зато у меня топливная родная до сих пор, и по ходовой всё живое и здоровое. А многие к этому возрасту и пробегу и суппорта меняют, и рычаги спиливают…
Топливная у меня тоже родная, но болеет уже, но пока не критично. Ошибок нет, как подумаю что форсы надо доставать — плохо становится. )
Не мазано? У меня было мазано пять лет и 100 тык назад, но уже, если честно, по барабану, заводится, ездит — значит всё нормально, а времени и возможности профилактически туда лезть тупо нет. Сдохнет — сдохнет, поживёт — поживёт…
Не мазано, тока свечи накала менял. Форсы не трогал. Да сдохнет и ладно, там уже и цепь можно менять наверное и голову скинуть. Едет и ладно. )
Dimoniy1984
Ну зачем опять ёрничать, понятно же, что всё от манеры езды зависит… Я свой у деда брал, с 35 тысячами пробега. Сверху сто почти сам наездил до замены. Откуда я знаю, может дед сцепу держал на светофорах, как они любят многие? Знаю на клане первых владельцев, которые и до 100 тысяч не доезжали, как и тех, кто по 250-300 проезжал. Кстати, тенденция — 250-300 проезжали кайроны первого поколения и второе до 2010 года. Более молодые машины уже куда реже.
У меня машина 2009 года, родное сцепление отвалилось на 90к пробега, а второе на 175к… При этом на первом я практически не ездил, а второе целиком и полностью я откатал… При этом вроде серьёзными нагрузками и не занимался…
Остаётся только порадоваться, у себя менял на 132 тысячах, начало буксовать на третьей при ускорении. Диск был стёрт сильнее, заклепки уже стирались и задрали маховик. Обидно, что я сразу после начала буксов сразу поехал на замену — а влетел таки на маховик…
Маховик сказали нормальный, износ сцепления вообще очень равномерный с двух сторон одинаковый. Выжимной в хлам, резинки нет, подшипник разбит, но при этом работал и не тек. Сцепу палил раза 2-3, один раз из них сильно. В остальном обычная эксплуатация по всем дорогам и не дорогам.
Гоняем с батей на Актион Спорт, пробег 243 тысячи за 10 лет, пока все норм, выжимной не беспокоит, а разве на саненгах не двухмассовые маховики?
SsangYong Kyron с пробегом: все его недостатки
Для российского рынка SsangYong Kyron с 2006 года по 2009 год собирался на заводе Sollers в Набережных Челнах, а затем (и вплоть до 2014 года) производился во Владивостоке. Все моторы в гамме — с мерседесовской родословной. Кайроны с пятицилиндровым дизелем 2.7 (175 л.с.) и бензиновой «шестеркой» 3.2 (220 л.с.) официально у нас не продавались. До рестайлинга 2007 года, подправившего спорный дизайн, Kyron был доступен только с одним двигателем — четырехцилиндровым турбодизелем 2.0 (141 л.с.). А затем добавилась бензиновая атмосферная «четверка» 2.3 (150 л.с.).
Помимо 5-ступенчатой механики Dymos дорестайлинговые внедорожники оснащались 4-ступенчатым австралийским автоматом BTR либо мерседесовским 5-ступенчатым серии 722.6. А на модернизированных появилась более свежая, 6-ступенчатая модификация коробки BTR.
Подавляющее большинство автомобилей — полноприводные (хотя заднеприводными могут быть версии с обоими моторами). Полноприводных трансмиссий существует две, но версии AWD с автоматическим подключением передка и без понижающего ряда у нас официально не предлагалась — только Part Time с жестким подключением переднего моста и понижающим редуктором. Такие внедорожники, равно как и моноприводные версии, имеют неразрезной задний мост, тогда как оснащенные трансмиссией AWD — многорычажную подвеску. Спереди — независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.
В каких местах он ржавеет?
- Металл неплохо противостоит коррозии, хотя возраст берет свое — у ранних экземпляров ржавчина зачастую наблюдается на отбортовках крыльев, кромках дверей, капота и багажника.
- Рама может выглядеть хуже, в возрасте 8–10 лет сдавшись поверхностной коррозии. А ее номер в районе правого переднего колеса перестает читаться и того раньше — обработка антикоррозионными составами не помешает.
- Хуже всего, что от нагрузок в кузове появляются усталостные трещины: возле точек крепления к раме, на брызговиках в местах установки кронштейна аккумулятора или топливного фильтра. Проблемы устраняются сваркой, но лучше загодя усилить конструкцию слабых мест кузова.
- Спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака.
- Быстрее всего сколы начинают цвести на крае крыши возле ветрового стекла.
- Через 8–10 лет растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, — из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал.
В двигатель много придется вложить?
Двухлитровый турбодизель D20DT обычно ходит не менее 300 тысяч км, отличается топливной экономичностью, но расплачивается присущими мерседесовским дизелям проблемами. Например, прикипанием форсунок и свечей накаливания. Такие свечи при демонтаже нетрудно обломить — для профилактики рекомендуется раз в 50 тысяч км извлекать их и смазывать посадочные места. Сами же свечи, как и недешевые форсунки (по 20 тысяч рублей каждая), стоит менять раз в 150 тысяч км.
Ремень ГРМ служит 140–150 тысяч км, но его гидронатяжитель (2000 рублей) может сдаться уже через 40–50 тысяч км — это сопровождается характерным звуком.
Могут подвести уплотнения теплообменника. Их состояние нужно регулярно контролировать: при негерметичности масло смешивается с антифризом. Также ахиллесовой пятой является натяжной ролик приводного ремня, который может начать подклинивать уже на 30 тысяч км. Нередки перебои в работе двигателя, связанные с забившимся через 60–80 тысяч км клапаном EGR, либо сажевым фильтром — тот и другой больше страдают от езды по пробкам. Турбина довольно надежная и ходит более 200 тысяч км — главное, перед остановкой мотора давать ей остыть.
Атмосферная бензиновая «четверка» G23D объемом 2,3 литра надежней дизеля, хотя и обладает незначительными изъянами. Основное внимание нужно уделять системе охлаждения: периодически её промывать и менять термостат. Ресурс помпы так же порой не превышает 50 тысяч км. После 150 тысяч случается, что прокладку ГБЦ пробивает даже без перегрева.
Так же как и на дизельной версии, ролик приводного ремня способен зашуметь спустя 50–60 тысяч км. Из незначительных поломок можно выделить выход из строя датчиков кислорода и массового расхода воздуха.
А самые частые места протечек масла — через прокладку клапанной крышки и задний сальник коленчатого вала.
Коробки передач долго ходят?
Пятиступенчатая механика Dymos, являющаяся родственником семейства коробок американской компании BorgWarner — самая беспроблемная. Разве что после 100 тысяч км случаются течи сальников, а от серьезных нагрузок на пробеге 120 тысяч км может загудеть подшипник первичного вала. Не слишком вынослив выжимной подшипник (7000 рублей), порой изнашивающийся уже к сотне тысяч км. Диск сцепления выдерживает 100–150 тысяч км. Оригинальный комплект обойдется более чем в 20 тысяч рублей — есть смысл сэкономить, выбрав более доступную продукцию от любого именитого производителя.
Четырехступенчатый автомат М74 австралийской фирмы BTR (бывшего отделения компании BorgWarner), появившийся ещё в 1989 году, надежен. Правда его характер из-за малого числа передач оставляет желать лучшего, как и расход топлива. Больше всего коробка страдает от перегрева. А из-за забивания фильтра продуктами износа случается масляное голодание: насос не в состоянии обеспечить нужное давление масла, и фрикционы ускоренно изнашиваются, особенно при активной манере езды. Коробку нужно обслуживать хотя бы раз в 50–60 тысяч км.
Шестиступенчатый автомат М78 — дальнейшее развитие четырехступенчатой конструкции М74. Агрегат появился в 2008 году уже под новым брендом DSI и покровительством китайский фирмы Geely. И оказался капризней четырехступки: пинки могут наблюдаться уже через 60–70 тысяч км. Проблемы часто создает гидротрансформатор, а иногда случается и разрушение подшипника планетарного ряда — устранение такой поломки влетит в копеечку (около 100 тысяч рублей). Проблемы с давлением масла при забитом фильтре никуда не делись, а перегрев отрицательно сказывается на продолжительности жизни управляющей электрики. Этой коробке показана еще более частая замена масла — раз в 40–50 тысяч км.
Пятиступенчатая АКП серии 722.6 мерседесовской разработки тоже не идеальна. Основная проблема — слабая электрика во главе с платой (ценой до 20 тысяч рублей), которая вместе с датчиками скорости, соленоидами блокировки трансформатора и скоростей и регулятором давления страдает от горячего и грязного масла. Уплотнения разъемов со временем дубеют и начинают пропускать масло в ЭБУ. С устранением проблем лучше не затягивать — можно попасть на капремонт коробки.
Электрика не сбоит?
Электрика проста, и проблем с ней минимум. И они по большей части из-за потери контактов. Через 6–8 лет из-за обрыва проводки между элементами под обивкой перестает работать обогрев сидений. А спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака, и растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, — из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал. Регулярно перестают работать часы на передней панели. Замена обойдется в 2000 рублей, но несложно и перепаять компоненты на плате.
Сколько выдержит полный привод?
Подключаемый полный привод Part Тime не рассчитан на большие и частые нагрузки. Поэтому если регулярно используете внедорожник по прямому назначению, замену жидкостей в элементах трансмиссии и шприцовку карданного вала нужно проводить как можно чаще. Также в условиях сложного бездорожья страдает кронштейн крепления переднего моста, что влечет за собой и повреждение трубок охлаждения автоматической трансмиссии — если этого пока не произошло, место их крепления лучше перенести.
Муфты подключения передних колес (по 15 тысяч рублей) наименее надежны у дорестайлинговых версий старше 2007 года. Механики советуют менять их на более долговечные от родственника SsangYong Musso. Через 100 тысяч километров хабы часто ржавеют при попадании в них влаги. А вакуумная система, управляющая процессом их подключения, со временем перестает функционировать из-за утечек. Через 50–70 тысяч км могут сдаться и сальники трансмиссии — первым, как правило, у левого переднего привода.
В рулевом управлении недолговечней всего наконечники — способны износиться за 30–50 тысяч км. Через 60–80 тысяч км может появиться стук из-за люфта в рулевом валу. Если износ не сильный, на время помогает набивка сочленений новой смазкой. После 100 тысяч км у рулевой рейки может потечь верхний сальник и появиться стук, вызванный износом втулок. Новая рейка стоит 25 тысяч рублей, хотя можно купить и восстановленную в заводских условиях — такая обойдется более чем вдвое дешевле.
У раздаточной коробки растягивается цепь (ремонт обходится от 20 до 50 тысяч рублей). В разъемах исполнительных сервоприводов управления режимами пропадают контакты, а на экземплярах старше 2009 года ненадежен и сам блок управления раздаткой. Не любят нагрузок дифференциалы обоих мостов (новые обойдутся в сумму от 70 тысяч рублей, но при желании возможно найти подержанные в живом состоянии).
При износе подвесного подшипника и крестовины официально предписано менять карданный вал в сборе (от 22 тысяч рублей). Но специализированные фирмы освоили его восстановление, что обойдется в разы дешевле.
А подвеску дорого перебирать?
Самое неудачное место подвески — шаровые опоры передних рычагов. Конструкция такова, что при износе сочленения палец на ухабе может выскочить из обоймы — колесо подламывается, часто деформируя верхний рычаг и обламывая привод. Причем на версиях старше 2012 года такое могло случиться после пробега всего 20–40 тысяч км. Впоследствии шаровые опоры доработали, и они стали выдерживать не менее 60–80 тысяч км. Усиленные опоры (по 2000 рублей) разумно использовать при ремонте внедорожников всех лет выпуска — и менять их при малейшем люфте.
Передние ступицы (по 20 тысяч рублей оригинальные, хотя аналоги можно найти втрое дешевле) приходится менять при выходе из строя не только подшипника, но и датчика ABS. За 3–5 лет часто закисают тросики стояночного тормоза, а без регулярного обслуживания — и сам механизм.
Cайлентблоки передних нижних рычагов могут износиться за 60–80 тысяч км. Амортизаторы, как правило, переживают рубеж в 100 тысяч км, тяги моста держатся в полтора-два раза дольше. А вот пружины в задней зависимой подвеске слабы — даже без езды с загрузкой могут сильно просесть или лишиться крайних витков через 30–50 тысяч км. Оригинальные сравнительно недороги (по 3000–4000 рублей), но для замены можно использовать пружины от автомобилей Chevrolet Niva или Kia Sorento. Обычно они держатся дольше.
В салоне тоже полно проблем?
- Дизайн интерьера что до, что после рестайлинга — на любителя. Отделочные материалы — в меру долговечные, хотя окрашенный салонный пластик легко царапается и затирается.
- Регулярно перестают работать часы на передней панели. Замена обойдется в 2000 рублей, но несложно и перепаять компоненты на плате.
- Электрика проста, и проблем с ней минимум. И они по большей части из-за потери контактов.
- Через 6–8 лет из-за обрыва проводки между элементами под обивкой перестает работать обогрев сидений.
- Набивка сидений продавливается и теряет форму за 5–7 лет. Да и скрипов в салоне хватает.
Покупать или нет?
SsangYong Kyron — один из самых доступных внедорожников на рынке. Десятилетний рестайлинговый экземпляр можно купить менее чем за 400 тысяч рублей — дешевле только «китайцы» и УАЗы с Нивами. Однако бесхлопотного совместного существования не ждите — даже если найдете машину, которую своевременно обслуживали и почти не гоняли по бездорожью. Если Kyron нравится вам так сильно, что предстоящие проблемы не отпугивают, покупайте. Только возьмите с собой на осмотр экземпляра нашу статью как шпаргалку.