Какое лучше купить масло для мотоцикла ява
Перейти к содержимому

Какое лучше купить масло для мотоцикла ява

  • автор:

Масла в отечественные 2т мотоциклы (Иж, Минск, Восход, Ява)

Вопрос применения смазочных материалов современных иностранных и отечественных производителей в старых добрых двигателях наших любимых советских 2т моторов вызывает бурю кипения и эмоций тех самых «рокеров», которые суетили на своих юпитерах и планетах по пахоте 150км\ч в селе, от гаишников, под сектор газа, пьяные, с подругой, 10 друзьями в коляске и все это на отработке из под трактора т16 «попрошайка», м8 «лучшее в мире масло», на сворованной из соседней военной базе МС 20, растительном масле слитом после смены на кухне ресторана при МАССОЛИТе. Примерно такая же реакция у всех этих блогеров, падонкаф, цифр региона, мото-авто-вело-мопедо из сссср. Каждый считает что его опыт накатанных +100500 километров на его пыпындыре будет искренне верным.
Поэтому предлагаю на столь импровизированной конференции поднять 3 вопроса: 1. Какой масло и в какой пропорции разбавлять с топливом. 2. Какое масло заливать в кпп. 3. Жидкость для вилки и аммортизаторов ижей и не только.
Есть предложение согласиться)
Переходим к пленарным заседаниям
1. Мир меняется каждый день, вчера говорили что дизель это супер экологично, сегодня дизельгейт и мочевина в выхлопе. Но старые добрые 2т двигатели еще выпускают(ли) наши братья любители пассатов и еще другие всякие которым мы не верим. Поэтому я решил посмотреть на инструкции для эксплуатации для этих мотоциклов.
1.Минск Лидер 125 С, М указывает использовать масло Нафтан Микс в концентрации 1:40
2.ЗИД Пилот 50 рекомендует МГД-14м в соотношении 1:40
3. Ява 350 Классик и какие то другие Явы масло МС-20 1:20, потом писали 1:33
4. Производители масла в зависимости от происхождения 1:50; 1:100
5.Инструкция ИЖ ПС МС20 1:25
6. Всякая японская техника 1:50-1:65

Первый тезис: В всяких японских мокиках, бензопилах, мотокосах, в качестве пары трения ЦПГ используется никасилевое покрытие и хромированные кольца, поэтому там совсем другой коэффициент трения и вот они и рекомендуют такие маленькие пропорции. А у нас с вами чугун по чугуну и дидоваевальные технологии начала 20 века.

Второй тезис: Автомобильные масла не растворяются с бензином и образуют эмульсию которая имеет вероятность вспениться

Третий тезис: Моторные масла сгорая образуют кристаллы углерода, которые отваливаясь от поверхности поршня или головы после чего работают как абразив.

Вывод: Как вы уже поняли я всем сердцем топлю за отказ от использования всеми истоптанных М8В и прочих автомобильных масел, а также от МС 20 и его аналогов. Поэтому предлагаю (подчеркну не рекомендую, лишь советую) использовать любое 2т масло хотя бы самую бюджетную минералку типо того же МГД-14М или Нафтана (Teboil) mix (микс). Пропорция вопрос острый, если двигатель с сепаратором ВГШ(хотя не уверен влияет ли это) то можно мешать 1:40 вроде как люди даже и 1:50 ездят, ( но не известно как долго) все решить могут лишь ходовые испытания. Ну точно можно сказать что пилоты и мински с такой пропорцией ездили и вполне неплохо и эти цифры придумали не из головы, а различий от ижа у минска точно нет)
Если вы очень богаты(имеете запас сахара и гречи на год вперед) то можно попробовать 1:30 и следить за дымностью и нагаром.

2. Масло для КПП. Опять же обратившись к инструкции мы увидим что для всей советской техники рекомендовано к эксплуатации в двигателе масла М8, М10 и прочего автомобильного масла. По современной классификации SAE М8В имеет вязкость 20W-20, а М10ДМ SAE 30 Т.Е это достаточно жидкие масла плохо работающие как в холод так и при рабочей температуре. Зная зазоры и точность изготовления деталей, наших любимых мотоциклов, думаю стоит выбирать густые масла с высокой температурной характеристикой которая актуальна для воздушных моторов.

У мотоциклов идейно вдохновленных DKW сцепление работает в масляной ванне, что значит использовать необходимо масло с допуском JASO MA1-MA2 сделанные специально для мотоциклов.
Вывод: Рекомендуется выбирать масло вязкостью 10W-50 0W-50 с допуском JASO MA как раз таки это обычное 4т масло для мотоцикла коих на рынке целя куча(но не сейчас)

3. Масло в гидравлические амортизаторы (вилку). Опять обратимся к книжке где пишут об использовании МГП-10 с кинематической вязкостью при 40°С равной 35 мм2/с его заменой может стать всеми любимое веретяное масло с вязкостью те-же 35 единиц. Самое популярное из импортных масел это Motul Fork Oil имеющий при 15W вязкость 57 единиц, а при 10W 35 единиц.
Вывод: Веретенка обычно утекает сквозь уплотнения даже самых хороших вилок, поэтому целесообразнее использовать вязкость 15W любого качественного производителя.

Надеюсь эта стать поможет кому то определиться с выбором, обзор был весьма поверхностный, надеюсь что с ростом опыта и знаний в сфере триботехники эту статью я переработаю, а пока жду критики, советов и предложений. Спасибо!

Какое масло залить в мотоцикл Ява ?

В двухтактный двигатель мотоцикла Явы рекомендуется заливать специальное моторное масло, предназначенное для таких моторов. Отлично подойдет — ТНК 2Т (артикул 40611942).

В инструкции по эксплуатации Явы, вообще написано применять такие масла, как АК-10, МС-14, МС-20, Д-11, Д-14. Сейчас уже не продаются. Поэтому, владельцы часто используют любое минеральное моторное масло например Лукойл 15W40, 10W40.

Как залить масло? Его необходимо заливать вместе с бензином в пропорции 1-30. То есть на 30 литров бензина нужен 1 литр масла.

Jawa

Да все верно для мотора нужно двухтактное масло 2T — оно бывает почти у всех производителей масел, например ELF, Total, Motul. Только российские самые доступные по цене.

Узнайте, какое масло заливать в двигатель Ява 634. Все о лучшем выборе масла для Ява 634

Я всегда рад помочь автолюбителям с выбором правильного масла для двигателей. Ваш выбор пал на ЯВА 634, отличный мотоцикл, и мое задание — поделиться экспертными знаниями по маслу, которое следует использовать для этой модели.

Требования производителя к маслу

Прежде всего, необходимо учитывать требования производителя мотоцикла ЯВА 634, указанные в руководстве по эксплуатации. Оно является основным источником информации о масле, которое рекомендуется использовать. Отступление от этих рекомендаций может привести к снижению надежности и эффективности двигателя.

Рекомендуемое масло для ЯВА 634

В зависимости от года выпуска и модификации мотоцикла, производитель может рекомендовать различные типы масел для двигателя ЯВА 634. Однако, в большинстве случаев, независимо от конкретного масла, оно должно соответствовать следующим принципам:

  1. Вязкость масла должна быть согласована с требованиями производителя. Обычно используются масла вязкостью 10W-40 или 15W-40 для ЯВА 634.
  2. Масло должно иметь сертификацию соответствующую стандарту API (American Petroleum Institute), например, API SG, SH или более новые.
  3. Рекомендуется использование масел высокого качества с добавками, обеспечивающими защиту двигателя от износа и коррозии.

Процедура замены масла

Ниже приведена краткая инструкция по замене масла в двигателе ЯВА 634:

  1. Выберите подходящее место для замены масла. Убедитесь, что мотоцикл находится в горизонтальном положении и двигатель остывший.
  2. Разберите мотоцикл, чтобы получить доступ к масляному фильтру и пробке слива масла.
  3. Откройте пробку слива масло и дайте старому маслу полностью вытечь.
  4. Установите новый масляный фильтр и вверните пробку слива масла.
  5. Заливайте новое масло через доливную горловину или откиньте банку масла в специальный отсек двигателя.
  6. После замены масла, проверьте его уровень и убедитесь, что нет утечек.
  7. Соберите мотоцикл и проведите тестовую поездку, чтобы убедиться в правильной работе двигателя.

Не забудьте правильно утилизировать использованное масло, чтобы не нанести вред окружающей среде. Для этого можно сдать его в специальные пункты приема отработанного масла.

Надеюсь, данная информация поможет вам с выбором масла для двигателя ЯВА 634 и проведением его замены. Прежде чем приступить к работе, рекомендую тщательно ознакомиться с инструкцией пользователя и обратиться к опытным специалистам в случае необходимости.

Какое лучше купить масло для мотоцикла ява

Какие масла лучше заливать в JAWA модели 1965 года?
Учитывая дефицитность и дороговизну запчастей к старым мотоциклам, детали антиквариата надо холить, лелеять, а значит, использовать самые лучшие масла и смазки. Так, синтетика для современных двухтактных моторов, смешанная с бензином, продлит жизнь цилиндро-поршневой группе и навсегда избавит ее от нагара. В глубинке, где такого масла не достать, подойдет универсальное МГД-14. В крайнем случае, можно добавлять к М8 5-8% касторового масла (оно продается в аптеках) — так поступали спортсмены в прошлом. Дизельные масла, растворенные в бензине, ведут себя двояко. С одной стороны, пакет присадок повышает их нагрузочную способность, но с другой, они же дают повышенный нагар.

В коробку передач лучше заливать специальные трансмиссионнные масла повышенными антизадирными свойствами: летом — густые, типа ТАД-17, зимой — жидкости для автоматических КП.

B. ВОРОНИН. C. ЖАРИКОВ, журнал «За рулем»

МАСЛА ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактного она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В,. М8Б, ШОБ и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т. п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содержания токсичных веществ в продуктах сгорания, — а это сейчас совершенно недопустимо. За рубежом уже давно выпускают специально для использования в двух- тактных двигателях особые масла, которые обеспечивают надежность работы моторов (кстати, в подавляющем большинстве более «высокооборотных», чем наши!) Даже при содержании их в топливе не более 2,5%. Попытки создать такие масла не раз предпринимались и у нас. Но лишь в последние годы эту задачу удалось решить практически. Во ВНИИНП и НПО «Маема» разработаны масла М-12ТП и МГД-14М для двухтактных двигателей. Их содержание в топливе удалось довести до 2%. Стендовые и дорожные испытания, проведенные на двигателях и мотоциклах минского и рижского заводов, а также ПО «Ижмаш», заводов имени В. А. Дегтярева (г. Ковров), имени В. М. Рябикова (г. Тула) и РМПО (г. Рыбинск), подтвердили высокие качества новых масел. Их производство (М-12ТП — на новоярославском НПЗ и МГД-14М — на Новогорьковском НПЗ) начато в этом году. Физико-химические характеристики масел приведены в таблице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *