Коды ошибок Hyundai H-1
Hyundai H-1, также известный как Starex, является универсальным многоцелевым автомобилем, который находится в производстве с конца 1990-х годов. Несмотря на то, что он обладает несколькими функциями, которые делают его привлекательным для водителей и семей, у него также есть некоторые недостатки, которые настаивают на пересмотре своего решения.
С позитивной стороны, H-1 просторный и уютный. Он удобно может перевозить до 12 пассажиров, что делает его превосходным выбором для крупных семей, коммерческих целей или даже такси. Он также хорошо оснащен провизией, такой как кондиционеры, электрические стеклоподъемники и мультимедийные системы.
Более того, H-1 обладает выше-средней экономичностью топлива, в основном благодаря его размеру. Это делает его достойным вариантом для тех, кто часто перевозит большие группы людей или грузов.
Тем не менее, H-1 может оказаться более дорогим, чем некоторые из его конкурентов, особенно, если учитывать расходы на обслуживание, которые могут быть значительными из-за его размера и сложности.
Кроме того, еще одним возможным недостатком является управляемость H-1. Из-за его массы и веса он может быть относительно трудным в управлении, в отличие от более мелких автомобилей. Это может создавать проблемы в тесных пространствах или при попытке парковки в перегруженных районах.
В заключение, Hyundai H-1 является впечатляющим автомобилем, который предлагает значительные преимущества. Тем не менее, перед окончательной покупкой необходимо внимательно обдумать все «за» и «против».
Ошибки
Для удобства автомобилистов концерны-производители транспортных средств создают системы идентификации рабочих ошибок. Для моделей Хендай это пятизначные коды, которые состоят из букв и цифр. В обзоре будут рассмотрены перечень ошибок Хендай Гранд Старекс, принципы их обозначения, способы устранения на популярных моделей авто. В перечень последних входят модификации Гетц, Элантра, Акцент, АХ35, Старекс, Портер, Соната, Солярис и другие.
Особенности обозначения ошибок в кодах
Первый символ в пятизначных кодах Хендай указывает на:
- проблемы с двигателем, электроникой, трансмиссией (Р);
- выход из строя кузовных систем (В);
- проблемы шасси, электроники (С);
- сбои в работе датчиков, блока управления (U).
Второй символ – общий код (0), код производителя конкретного ТС (1). Третий указывает на проблемы в определенных узлах транспортного средства. Для примера – 1 у топливной системы, 3 в зажигании, 5 на холостом ходу, 7 для КПП, пр. Четвертый, пятый символы позволяют точно диагностировать неисправность. Ошибок в работе авто много, нужно определить причину неисправности.
Как удалять
Удалять код ошибки из памяти в блоке управления следует после решения вопроса с неисправностью. Если его убрать, а проблему не решить, ничего не изменится.
- Выключить зажигание на 10 и более секунд.
- Прокрутить ключ в АСС положение без запуска мотора.
- Выжать педаль газа в течение 5 секунд, действуя в пол до упора, выдержать паузу 10 секунд.
- Снова выжать газ до пола, дождаться считывания кода неисправности, зажать до упора педаль и начать отпускать ее.
Зажигание отключится, двигатель запустится. Данные о коде из памяти должны будут исчезнуть. Другой вариант очистки памяти – удаление кодов через программу. Ищите в утилите меню обнуления.
Если самостоятельно вы не можете точно определить код ошибки,неисправности Hyundai Grand Starex,Н1,, убрать его, хотите провести диагностику, ремонт авто, обратитесь на наше СТО. Предоставляем широкий перечень услуг под ключ, даем гарантию.
vanlife travel
Hyundai Starex — как считать ошибки без сканера? Методика и коды неисправностей
Данный материал в большей степени ориентирован на автомобили 1998 модельного года, то есть 1997 — 2001 годов выпуска, у которых отсутствует диагностический EOBD-разъем, и вместо него имеется двенадцати-пиновая колодка, переходниками к которой практически ни один диагност сейчас не располагает.
Однако владельцам автомобилей 2002 и 2004 модельных годов, то есть 2001 — 2007 года выпуска, эксплуатирующим свои автобусы вдали от цивилизации и мастеров-диагностов, эта информация также может пригодиться.
1998 модельный год
Самостоятельная диагностика (считывание кодов неисправности без сканера) системы управления двигателем
Необходимо замкнуть на массу L-линию, то есть соединить между собой пины 10 (L-line) и 12 (Ground, масса) диагностического разъема:
После этого лампа Check engine начнет миганиями выдавать код неисправности.
Важно: после замыкания L-линии на массу лампа Check Engine сначала мигнет один или два раза (сведения в разных руководствах по ремонту отличаются), и уже потом начнет выдавать код ошибки, который затем будет повторяться до тех пор, пока L-линия не будет отсоединена от массы.
Коды неисправностей/ошибок (engine DTC-codes) бензинового двигателя G4CS:
11 — датчик кислорода
12 — датчик массового расхода воздуха (интегрирован в расходомер)
13 — датчик температуры воздуха на впуске (интегрирован в расходомер)
14 — датчик положения дроссельной заслонки
15 — сервопривод дроссельной заслонки
21 — датчик температуры охлаждающей жидкости
22 — датчик положения коленвала (интегрирован в распределитель зажигания)
23 — датчик положения распредвала (интегрирован в распределитель зажигания)
24 — датчик скорости
25 — датчик абсолютного давления
41 — топливная форсунка (с 1 по 4 цилиндр)
42 — бензонасос
54 — иммобилайзер
Примечание. На автомобилях с двигателями D4BB, D4BF, D4BH, оснащенными механическими ТНВД без электронного управления, блок управления двигателем отсутствует, равно как и лампа Check Engine.
Самостоятельная диагностика (считывание кодов неисправности без сканера) автоматической коробки передач 03-72LE
Аналогично предыдущему случаю замыкаем между собой пины 10 и 12 диагностического разъема (тем самым сажая L-line на массу), и считываем код неисправности по миганию лампы HOLD
Пример индикации (код выдаваемой ошибки 0500):
Важно: после после замыкания L-линии на массу лампа HOLD сначала загорится на три секунды (это сигнал входа в режим самодиагностики), потом потухнет также на три секунды, и уже потом начнет миганиями выдавать код неисправности.
Коды неисправностей/ошибок (automatic transmission DTC-codes) автоматической коробки передач 03-72LE:
P1701 — датчик положения педали акселератора
P0720 — датчик скорости
P0750 — соленоид клапана №1
P0755 — соленоид клапана №2
P0740 — соленоид клапана блокировки гидротрансформатора
P0500 — датчик спидометра
Самостоятельная диагностика (считывание кодов неисправности без сканера) системы полного привода 4WD
Аналогично предыдущему случаю замыкаем между собой пины 10 и 12 диагностического разъема (тем самым сажая L-line на массу), и считываем код неисправности с помощью вольтметра, подсоединенного к 5 пину:
Как видно из описания, сначала на вольтметре появится импульс напряжения на 0.6 секунды, затем будет трехсекундная пауза, и потом блок управления начнет выдавать импульсами напряжения код неисправности.
Важно: при диагностике системы полного привода короткий импульс соответствует цифре 0, а длинный импульс цифре 1.
Коды неисправностей/ошибок (four-wheel-drive DTC-codes) системы полного привода 4WD:
001 — блок управления системой полного привода
010 — электропривод раздаточной коробки
011 — электромагнитная муфта раздаточной коробки
100 — датчик скорости
101 — электромагнитные клапаны вакуумной системы
110 — переключатель режимов раздаточной коробки (2WD/4WD HI/4WD LOW)
111 — датчик положения электропривода раздаточной коробки
2002 модельный год
Диагностика системы управления двигателем
Распиновка диагностического разъема (diagnosis / data link connector layout):
Внимание! Информации о том, можно ли считывать коды ошибок системы управления двигателем путем замыкания в диагностическом разъеме L-линии на массу, в заводском руководстве по ремонту НЕТ!
Коды неисправностей/ошибок (engine DTC-codes) бензинового двигателя G4JS (NON-EOBD):
P0100 — неисправность цепи датчика массового расхода воздуха
P0110 — неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0115 — неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 — неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0130 — неисправность цепи верхнего датчика кислорода
P0136 — неисправность цепи нижнего датчика кислорода
P0201 — неисправность цепи форсунки 1-го цилиндра
P0202 — неисправность цепи форсунки 2-го цилиндра
P0203 — неисправность цепи форсунки 3-го цилиндра
P0204 — неисправность цепи форсунки 4-го цилиндра
P0325 — неисправность цепи датчика детонации
P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала
P0340 — неисправность цепи датчика положения распредвала
P0350 — неисправность катушки зажигания
P0500 — неисправность датчика скорости
P1330 — ошибка регулировки угла опережения зажигания
Коды неисправностей/ошибок (engine DTC-codes) бензинового двигателя G4JS (EOBD):
P0101 — показания датчика массового расхода воздуха вне диапазона
P0102 — сигнал датчика массового расхода воздуха ниже нормы
P0103 — сигнал датчика массового расхода воздуха выше нормы
P0112 — сигнал датчика температуры воздуха на впуске ниже нормы
P0113 — сигнал датчика температуры воздуха на впуске выше нормы
P0115 — неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0115 — показания датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона
P0125 — недостаточная температура двигателя для перехода в режим управления по замкнутому циклу
P0122 — сигнал датчика положения дроссельной заслонки ниже нормы
P0123 — сигнал датчика положения дроссельной заслонки выше нормы
P0134 — избыточное время для перехода в режим управления по замкнутому циклу
P0133 — неисправность цепи верхнего датчика кислорода
P0132 — разрыв цепи верхнего датчика кислорода
P0135 — неисправность цепи подогрева верхнего датчика кислорода
P0136 — разрыв цепи нижнего датчика кислорода
P0140 — замыкание цепи нижнего датчика кислорода
P0141 — неисправность цепи подогрева нижнего датчика кислорода
P0171 — топливная смесь слишком бедная
P0172 — топливная смесь слишком богатая
P0201 — неисправность цепи форсунки первого цилиндра
P0202 — неисправность цепи форсунки второго цилиндра
P0203 — неисправность цепи форсунки третьего цилиндра
P0204 — неисправность цепи форсунки четвертого цилиндра
P0300 — пропуски зажигания в нескольких цилиндрах
P0301 — пропуски зажигания в первом цилиндре
P0302 — пропуски зажигания во втором цилиндре
P0303 — пропуски зажигания в третьем цилиндре
P0304 — пропуски зажигания в четвертом цилиндре
P0325 — неисправность цепи датчика детонации
P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала
P0340 — неисправность цепи датчика положения распредвала
P0350 — неисправность катушки зажигания
P0320 — неисправность датчика пропусков зажигания
P0421 — эффективность прогрева катализатора ниже нормы
P0443 — неисправность клапана PCV системы улавливания паров топлива
P0500 — неисправность датчика скорости
P0507 — система управления оборотами холостого хода — слишком высокие обороты
P1330 — ошибка регулировки угла опережения зажигания
Коды неисправностей/ошибок (engine DTC-codes) дизельного двигателя D4BH c электронно-управляемым ТНВД (COVEC-F):
P0105 — неисправность датчика абсолютного давления
P0110 — неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0115 — неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 — неисправность датчика положения педали акселератора
P0121 — сигнал датчика положения педали акселератора вне диапазона
P0180 — неисправность цепи датчика температуры топлива
P0320 — неисправность цепи датчика оборотов двигателя
P0335 — неисправность датчика положения коленвала
P0500 — неисправность датчика скорости
P0600 — отсутствие связи с иммобилайзером
P0605 — ошибка программного обеспечения блока управления двигателем
P0613 — неисправность блока управления двигателем
P1116 — неисправность датчика давления наддува
P1120 — неисправность регулятора подачи топлива ТНВД (Electric Governer, или GE-actuator)
P1122 — неисправность клапана управления давлением наддува
P1123 — неисправность датчика угла опережения впрыска
P1127 — неисправность датчика положения дозирующего элемента ТНВД (Control Sleeve Position Sensor)
P1131 — неисправность регулировки подачи топлива
P1135 — неисправность регулировки угла опережения впрыска
P1324 — неисправность реле подогрева свечей накаливания
P1522 — ошибка по напряжению бортовой сети
P1525 — ошибка по опорному напряжению 5V
P1621 — неисправность клапана отсечки топлива
Самостоятельная диагностика (считывание кодов неисправности без сканера) автоматической коробки передач 03-40LE
Важно: через две секунды после замыкания L-линии на массу, лампа HOLD сначала загорится на три секунды (это сигнал входа в режим самодиагностики), затем на три секунды потухнет, и после этого начнет миганиями выдавать код неисправности. Пример (ошибка 1120):
В случаях, когда ошибок несколько, они будут выдаваться одна за другой. Пример:
Коды неисправностей/ошибок (automatic transmission DTC-codes) автоматической коробки передач 03-40LE:
P0705 — неисправность датчика положения селектора АКПП
P0710 — неисправность цепи датчика температуры рабочей жидкости АКПП
P0715 — неисправность датчика входных оборотов АКПП (PG-A)
P0722 — неисправность датчика выходных оборотов АКПП (PG-B)
P0720 — сигнал датчика выходных оборотов АКПП вне диапазона
P1701 — неисправность датчика положения дроссельной заслонки
P0743 — неисправность цепи электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
P0750 — неисправность электромагнитного клапана (соленоид А)
P0753 — обрыв или замыкание на массу электромагнитного клапана (соленоид А)
P0755 — неисправность электромагнитного клапана (соленоид B)
P0758 — обрыв или замыкание на массу электромагнитного клапана (соленоид B)
P1121 — входной сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне диапазона
P1780 — сигнал на уменьшение крутящего момента вне диапазона
P0748 — неисправность электромагнитного клапана управления давлением
P0740 — обрыв или замыкание на массу электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора
P0500 — неисправность датчика скорости
Самостоятельная диагностика (считывание кодов неисправности без сканера) системы полного привода 4WD
После замыкания в диагностическом разъеме L-линии на массу, лампы HI LO сначала загорятся на 0.6 секунды, затем будет трехсекундная пауза, и потом блок управления начнет выдавать миганиями ламп HI LO код неисправности.
Важно: при диагностике системы полного привода короткий импульс соответствует цифре 0, а длинный импульс цифре 1.
Коды неисправностей/ошибок (four-wheel-drive DTC-codes) системы полного привода 4WD:
001 — блок управления системой полного привода
010 — электропривод раздаточной коробки
011 — электромагнитная муфта раздаточной коробки
100 — датчик скорости
101 — электромагнитные клапаны вакуумной системы
110 — переключатель режимов раздаточной коробки (2WD/4WD HI/4WD LOW)
111 — датчик положения электропривода раздаточной коробки
Самодиагностика Хендай Старекс
Hyundai Grand Starex H1 ролики сдвижных дверей. 1 часть.
ДИАГНОСТИКА ДУКАТО ! И СТАРЕКС ТЕКСОЙ !
Хундай Старекс нет запуска. Причина.
Hyundai H1 Grand Starex — Диагностика ходовой на трясучке
Диагностика подвески Hyundai Starex
Как проверить регулятор давления Common Rail на рампе? Обучение GrunBaum CR150/350/550. Часть 2/5
Hyundai Grand Starex Н1 двигатель D4CB Диагностика двигателя проблема поршневой wmv