Как поменять пыльник на гранате нива 2121
Перейти к содержимому

Как поменять пыльник на гранате нива 2121

  • автор:

Замена наружного шарнира привода колёс (и пыльника ШРУСа)

Очищаем и протираем торцевую часть шарнира от старой смазки.

Выколотка не должна передавать усилие на сепаратор или шарики во избежание их повреждения.

Шарнир фиксируется на валу стопорным кольцом, расположенным в проточке на конце вала.

Для замены упорного кольца…

Устанавливаем шарнир в обратной последовательности.

При установке старого шарнира предварительно очищаем его от смазки.

Очистив вал, наносим тонкий слой новой смазки ШРУС-4 и надеваем на вал кожух и новый чехол.
Устанавливаем на вал новое стопорное кольцо.

Вкладываем в полость шарнира 60 см 3 смазки ШРУС-4.

Надеваем чехол на корпус шарнира. Устанавливаем новые хомуты (перед затяжкой хомутов выпускаем избыток воздуха из чехла, поддев отверткой посадочный поясок чехла).

Как поменять пыльник на гранате нива 2121

Данный метод представляет собой один из наиболее простых и быстрых способов замены обоих пыльников или одного из них. Так же при необходимости можно заменить смазку в ШРУСах или наружную гранату.

Необходимый инструмент: набор рожковых ключей (в т.ч. на 13 и на 17 по 2 шт.), плоскогубцы с изменяемым шагом или просто очень большие плоскогубцы, две плоских отвертки — средняя и тонкая, молоток 600-800 г, хорошая выколотка из мягкого металла или съемник ШРУСов, большие или среднего размера тиски (или помощник), смазка ШРУС-4, достаточное количество протирочного материала, полиэтиленовый пакет, подставка под нижний рычаг передней подвески. Желательно — смотровая яма.

Устанавливаем машину на ручник, нужно также установить любые противооткаты под задние колеса. Ослабляем гайки колеса, домкратим, снимаем колесо. Под нижний рычаг подставляем надежный упор (я использую стопку коротких досок). Опускаем домкрат, рычаг сжимается. Откручиваем гайки и вытаскиваем три болта крепления нижней шаровой опоры. Откручиваем нижнее крепление амортизатора и задавливаем его до отказа вверх:

Через деревянный брусок сбиваем хромированный колпак ступицы. Откручиваем гайку ступицы, предварительно подставив под колесную шпильку упор (молоток, например), чтобы ступица не крутилась (ослабить гайку можно в самом начале, но колпак снимать не так удобно). Достаем конусную шайбу. Взявшись за низ тормозного диска, тянем его на себя и отводим в сторону, одновременно извлекая ось гранаты из ступицы. Освобожденный ШРУС кладем, как удобно, на нижнюю чашку.

Спускаемся в яму. Поворачивая ШРУС рукой, находим удобное положение для захвата выступов хомута плоскогубцами:

Сжимаем хомут и отверткой чуть отгибаем зацеп, снимаем. На корпусе гранаты и валу делаем метки (краской, или напильником — главное чтоб не затерлось), так чтобы потом вставить ШРУС так же, как было, хорошо запоминаем положение. Освобожденный пыльник максимально отодвигаем от гранаты.

Пальцем нащупываем проволочное стопорное кольцо внутри корпуса ШРУС а, оно в пазу у самого края, наощупь находим разрыв кольца, и поддев тонкой отверткой достаем:

За вал вытягиваем ШРУС из корпуса:

Если смазку менять не надо, можно стразу одеть на ШРУС полиэтиленовый пакет и обмотать во избежание выпадения шариков и попадания грязи (шарики держатся только за счет смазки).

Выходим из ямы и аккуратно достаем освобожденную деталь:

Отмываем грязь. Снимаем оставшиеся хомуты и срезаем пыльники, которые надо заменить:

Пластмассовый кожух и пыльник наружной гранаты смещаем к внутреннему ШРУС у. Чтобы они далее не мешались, можно их завернуть в пакет и закрепить. Вал зажимаем в тисках наружным шарниром к низу, убираем излишки смазки.

Теперь нам нужно сбить или спрессовать с вала внутреннюю обойму в сборе с шарниром. Радиальные выступы, показанные отверткой — это и есть фигурная внутренняя обойма ШРУС а:

Теория. Внутренняя обойма ШРУС а фиксируется на валу двумя стопорными кольцами: наружным (на самом конце вала) круглого сечения; и внутренним, квадратного сечения (его немного видно на предыдущей фотографии между внутренней обоймой и валом). При сбивании, обойма конической выточкой должна сжать наружное кольцо, утопить его в проточку вала и продвинуться дальше. Если энергия удара будет недостаточна, кольцо опять разожмется и обойма вернется в исходное положение.

Вариант 1. С помощью выколотки из мягкого металла и молотка слегка простукиваем обойму по окружности, чтобы отцентрировать наружное кольцо, затем, установив выколотку по возможности ближе к валу, сбиваем (можно держать ее под небольшим углом, это не страшно). Идеальный вариант — если помощник тянет за вал шарнира книзу. Удар должен быть достаточно сильным и «длинным» — использующим всю инерцию молотка. 400 г. Молотком мне удалось сбить только с 4 раза, хотя бил со всего плеча — лучше молоточек потяжелее. Если не сбивается, силу удара надо увеличить, количеством тут не возьмешь.

Вариант 2. Используем съемник. Купил его по дороге в гараж, специально для FAQ, 160 руб., на ценнике было «съемник ШРУСов 2108». Честно говоря, не хотелось показывать варварскую выколотку, которую я до этого использовал. Насчет съемника были смутные опасения, но как оказалось — зря, работать с ним понравилось, так увлекся новой игрушкой, что забыл сфотографировать до снятия:

Снимаем наружное кольцо. Потом аккуратно выводим внутреннее кольцо из проточки:

Ослабляем тиски и легкими ударами молотка по валу стягиваем кольцо. Наружная проточка уже, кольцо там не застрянет:

Как видим, кольца и вал не повреждены:

Если необходима замена смазки, все промываем. Наружный ШРУС можно промыть без разборки, хотя это довольно долго. Можно разобрать, для этого надо пометить краской взаимное расположение наружной обоймы (корпуса), сепаратора и внутренней обоймы. Потом повернуть сепаратор и внутреннюю обойму до выхода первого шарика, достать его, и потом таким же способом достать все по очереди. Затем наклонить сепаратор с обоймой под 90 градусов, и, поймав положение, вытащить вместе с внутренней обоймой. Промыть, собрать наружный шарнир и заложить в корпуса внутреннего и наружного шарнира смазку «ШРУС -4» по 150 и 60 куб.см. соответственно.

Слегка смазываем вал и надеваем пыльники и чехол. Зажимаем вал в тисках и ставим оба стопорных кольца:

Устанавливаем шарнир на вал, и, нащупав шлицы, опускаем до соприкосновения с наружным стопорным кольцом:

С помощью молотка, желательно через проставку из мягкого металла, ударяем по валу ШРУС а и сажаем его на место (не вздумайте наворачивать на резьбу ступичную или иные гайки — либо гайку испортите, либо резьбу). Руками проверяем фиксацию шарнира в обоих направлениях. У меня мягкой проставки не было, поэтому забивал так, после трех достаточно сильных ударов, с валом, как видим, ничего не случилось — металл твердый:

Ставим пыльники на место (место установки хомутов на валу соответствует самой глубокой проточке). Ставим хомуты с таким расчетом, что бы при движении вперед за них не цеплялась трава (т. е. по шерсти). Усилие приходится приложить нешуточное:

Устанавливаем готовое изделие на автомобиль, в порядке, обратном снятию.

Все замечания и прочее можно присылать на форум Нива 4х4/Общетехнический раздел/Пора менять ШРУСы.

Замена пыльников шрусов

Сегодня полностью посвятил день замене пыльников шрусов, делал это впервые, в принципе ничего сложного, единственно времени и усердия нужно много. По обыкновению небольшой фотоотчет.

Фото в бортжурнале Lada 4x4 3DОсновная причина ремонта (как с правой, так и с левой стороны)

Начал ремонт с левой стороны. Для замены потребовались ключи на 13, 17 и 30, отвертки, ножницы, кувалдочка, пару литров бензина, небольшой деревянный брусок, ну и естественно сами пыльники, ШРУС и новые хомуты.

Фото в бортжурнале Lada 4x4 3DДомкратим машину, снимаем колесо, откручиваем гайку привода, после чего машину нижним рычагом опираем на чурочку, чтобы снять нижнюю шаровую Фото в бортжурнале Lada 4x4 3DОткручиваем три болта крепления нижней шаровой, отводим ступицу вместе с барабаном и т.п. в сторону, выводя шрус из ступицы, после чего просто его ложим на рычаг Фото в бортжурнале Lada 4x4 3Dснимаем хомут внутренней гранаты и сдвигаем пыльник Фото в бортжурнале Lada 4x4 3DОткручиваем амортизатор и сдавливаем его вверх до упора Фото в бортжурнале Lada 4x4 3Dпосле того, как отвели пыльник

Далее есть один нюанс, который зависит от типа внутренней гранаты. Если граната старого образца, то за пыльником в обойме имеется стопорное кольцо, которое нужно удалить перед снятием привода в сборе. Если же граната нового образца, то можно снимать сразу. Отличия между этими типами гранат видно сразу — на старой гранате имеется обойма с шестью шариками (их кстати важно не прое**ть, когда вытаскиваешь привод, держатся только на смазке). Во избежание этого на обойму с шариками лучше сразу после выемки одеть полиэтиленовый пакет. На гранате нового образца имеется крестовина с тремя подшипниками, из нее ничего не вываливается.
У меня, забегая вперед слева стояла внутренняя граната нового образца, справа — старого (бывает и так!). Перед тем, как вытащить привод, нужно сделать метки на приводном валу и корпусе внутренней гранаты. Все, можно вытаскивать! Вытаскиваем на себя со стороны ступицы.

Фото в бортжурнале Lada 4x4 3DА вот и он!

Далее потребуется сбить внешнюю гранату с вала. Проще использовать специальный съемник Шрусов, у меня такого под рукой не было сбил кувалдочкой через направляющую, удар должен быть резким (чтобы сошлось внутреннее стопорное кольцо гранаты).

Фото в бортжурнале Lada 4x4 3DГазовым ключом удерживал вал при сбивании гранаты

Затем можно срезать старые пыльники, промыть все детали в бензине.

Фото в бортжурнале Lada 4x4 3DВсе отмыто!

Как разобрать Шрус для промывки с легкостью нашел в сети, не буду на этом останавливаться. После промывки все собираем, пыльники ставил все через вал со стороны наружной гранаты.

Фото в бортжурнале Lada 4x4 3DГотовое изделие в сборе и готово к установке Фото в бортжурнале Lada 4x4 3DНа машине

Ставится все назад в обратной последовательности. Защитных пластиковых чашек на наружных гранатах на пыльниках у меня не было, купил их и поставил по советам ниваводов.

Фото в бортжурнале Lada 4x4 3DВымытая граната Фото в бортжурнале Lada 4x4 3DСобрал аналогично после промывки правый привод

Собрать правую сторону сегодня не удалось, так как нужно менять нижнюю шаровую. Общее затраченное время сегодня 8 часов работы, зато расширение кругозора, приобретение полезного опыта и экономия денег ( в случае замены в сервисе).

Фото в бортжурнале Lada 4x4 3DВот такой сегодня финиш, завтра снова в бой!

Замена пыльника внутреннего шруса нива 2121

Этот метод — один из самых простых и быстрых способов замены обоих пыльников или одного из них. Также при необходимости можно заменить смазку в ШРУСах или внешней гранате.

Необходимые инструменты: набор рожковых ключей (включая ключи 13 и 17, 2 шт.), Плоскогубцы с переменным шагом или только очень большие плоскогубцы, две плоские отвертки — средняя и тонкая, молоток 600-800 г, хороший перфоратор мягкий металлический или ШРУС-экстрактор, тиски большие или средние (или помощник), смазка ШРУС-4, достаточное количество чистящего материала, полиэтиленовый пакет, опора для нижнего рычага передней подвески. Желательно: смотровая яма.

Устанавливаем машину на ручник, дополнительно необходимо установить какие-то стабилизаторы под задние колеса. Откручиваем колесные гайки, домкрат, снимаем колесо. Заменяем надежный крепеж под нижний рычаг (я использую стопку коротких досок). Опускаем домкрат, рычаг сжимается. Откручиваем гайки и вытаскиваем три болта, которые крепят нижнюю шаровую опору. Откручиваем нижнюю опору амортизатора и прижимаем до упора:

Сбиваем хромированный колпак через брусок. Откручиваем гайку ступицы, предварительно заменив фиксатор под осью колеса (молоток, например), чтобы ступица не вращалась (сначала можно гайку ослабить, но снимать колпачок не так удобно). Вытаскиваем коническую шайбу. Зацепившись за нижнюю часть тормозного диска, тянем его на себя и откладываем в сторону, одновременно снимая ось гранаты со ступицы. Освободившийся ШРУС кладем, как удобно, на нижнюю чашку.

Спускаемся в яму. Вращая шарнир равных угловых скоростей вручную, находим удобное положение, чтобы зацепиться за выступы хомута плоскогубцами:

Затягиваем хомут и отверткой немного загибаем крючок, снимаем. Делаем отметки на корпусе гранаты и на штоке (краской или напильником — главное не застрять), чтобы потом вставить шарнир равных угловых скоростей так же, как был, помним позиционирование хорошо. Отодвигаем как можно дальше освободившийся от гранаты пыльник.

Пальцем нащупываем резьбовое уплотнительное кольцо внутри корпуса ШРУСа, оно в пазу на торце, нащупываем и поддев тонкой отверткой разрыв в кольце:

Извлеките ШРУС из кузова через вал:

Если менять смазку не нужно, можно надеть на ШРУС полиэтиленовый пакет и обернуть его, чтобы шарики не выпали и не испачкались (шарики удерживаются только смазкой).

Выходим из ямы и аккуратно устраняем освободившуюся часть:

Смываем грязь. Снимаем оставшиеся фиксаторы и вырезаем пыльники, которые необходимо заменить:

Перекладываем пластиковый кожух и пыльник внешней гранаты на внутренний ШРУС y. Чтобы они дальше не мешали, можно завернуть в пакет и закрепить. Вал фиксируем в тисках наружным шарниром вниз, удаляем лишнюю смазку.

Теперь нам нужно сбить или выдавить узел внутренней клетки с петлей из дерева. Радиальные выступы, показанные с помощью отвертки, представляют собой фигурную внутреннюю обойму ШРУСа в:

Теория. Внутренний сепаратор ШРУСа закреплен на валу двумя стопорными кольцами: внешнее (на конце вала) круглого сечения; и внутренний, с квадратным сечением (на предыдущем фото он слегка виден между внутренней обоймой и штангой). При сбивании обойма с конической канавкой должна сжимать внешнее кольцо, погружать его в канавку вала и двигаться дальше. Если энергия удара недостаточна, кольцо снова освободится, и зажим вернется в исходное положение.

Смотрите также: Юбка переднего бампера fret x rey

Вариант 1. Используя пуансон из мягкого металла и молоток, слегка постучите по зажиму по окружности, чтобы центрировать внешнее кольцо, затем, поместив пуансон как можно ближе к валу, сбейте его (можно держать слегка наклоненным, это не так страшно). В идеале помощник опускает стержень петли вниз. Удар должен быть сильным и достаточно «длинным» — задействовать всю инерцию молота. 400 г Удалось всего 4 раза молотком сломать, правда ударил со всего плеча — лучше молотком потяжелее. Если не сбивается, силу удара надо увеличивать, здесь количество брать нельзя.

Вариант 2. Используем экстрактор. Купил по дороге в гараж, специально для FAQ, 160 руб, на ценнике было «Снять шарнир ШРУ 2108». Честно говоря, я не хотел показывать варварский дрейф, который использовал раньше. По поводу экстрактора были смутные опасения, но как оказалось — напрасно мне с ним понравилось работать, так увлекла новая игрушка, что я забыл сфотографировать перед тем, как снять:

Снимите внешнее кольцо. Затем аккуратно вынимаем из паза внутреннее кольцо:

Ослабляем тиски и легкими ударами молотка по валу затягиваем кольцо. Наружный паз уже, кольцо там не защелкнется:

Как видите, кольца и вал не повреждены:

Если необходимо сменить смазку, все промываем. Наружный ШРУС можно мыть без разборки, хотя на это уходит много времени. Его можно разобрать, для этого необходимо обозначить краской взаимное расположение внешней обоймы (корпуса), сепаратора и внутренней обоймы. Затем поверните сепаратор и внутреннюю обойму до тех пор, пока не выйдет первый шарик, поймайте его, а затем таким же образом все по очереди. Затем наклоните сепаратор с обоймой на 90 градусов и, захватив положение, вытащите его вместе с внутренней обоймой. Промыть, собрать наружную петлю и вставить «ШРУС-4» объемом 150 и 60 см соответственно во внутренние и внешние корпуса петель.

Слегка смажьте елку и поставьте пыльники и крышку. Закрепляем вал в тисках и ставим оба стопорных кольца:

Устанавливаем шарнир на вал и, нащупав пазы, опускаем до соприкосновения с наружным стопорным кольцом:

Молотком, желательно через проставку из мягкого металла, ударяем по валу ШРУСа и ставим на место (не пытайтесь навинтить ступицу или другие гайки на резьбу: гайку или резьбу испортить). Руками проверяем застегивание молнии в обе стороны. Мягкой проставки у меня не было, поэтому забил вот так, после трех достаточно сильных ударов, как видите, на аукционе ничего не произошло — металл твердый:

Ставим на место пыльники (место установки хомутов на валу соответствует самой глубокой проточке). Ставим зажимы таким образом, чтобы при движении вперед трава не цеплялась за них (то есть по шерсти). Усилие надо делать серьезно:

Готовое изделие устанавливаем на автомобиль, в порядке, обратном снятию.

Все комментарии и прочее можно размещать на форуме Нива 4х4 / Раздел Общие технические / Пора менять ШРУСы.

Смотрите также: Замена масляного фильтра Cummins Gazelle

Как заменить багажник на шрус Шевроле Нива — Все Березники

Замена внешнего ШРУСа и ступичного подшипника — Реестр Шевроле Нива AStuning DRIVE2

шрус на фото пшеничного поля

Замена внешнего ШРУСа и ступичного подшипника — Реестр Шевроле Нива AStuning DRIVE2

Замена пыльника внутреннего ШРУСа rexton своими руками видео

Замена ШРУСа Шевроле Нива

Замена пыльника шруса шевроле нива

Как заменить внешний ШРУС на Дэу Нексия — видео Barsa4u

Как заменить пыльник ШРУС ваз 21213 — Дусш 2 «Юность»

Замена внутреннего ШРУСа и багажника Volkswagen Golf IV — Портал ВАЗ

Как заменить багажник на шрус Шевроле Нива — Все Березники

Как заменить багажник на шрус Шевроле Нива — Все Березники

Гомокинетическое восстановление суставов в полевых условиях

Снятие внешнего шарнира ВАЗ 21213, Нива 21214

Как заменить багажник на шрус Шевроле Нива — Все Березники

Руководство.PaeseAuto.ru. NS. 2121. Снятие наружной петли

Снятие и разборка петель салона Автомобильный портал

Замена ШРУСа и подшипника на Шевроле Нива

Как заменить багажник на шрус Шевроле Нива — Все Березники

Шрус шевроле нива

Интересные записи:

  • Как создать сервисную книжку Сервисная книжка KIA — Фрилансер Александр Курильчик evil_serafim — Портфолио Полезная информация. «Сервисная книжка Volkswagen» — бортовой журнал Volkswagen Bora. Пример DRIVE2 […]
  • Как заменить стартер на УАЗ Сколько стоит стартер Акцент 5. «Маленький» ремонтник — замена стартера Как снять стартер на ВАЗ-2107 (инжектор, карбюратор) своими руками: инструкция Замена втулок стартера […]
  • Обшивка дверей Шевроле Нива своими руками — Просмотр темы. AUTOLADA.RU Ремонт автомобилей своими руками, видео и руководства по ремонту »Страница 39 Ремонт автомобилей своими руками в полевых условиях — Сервис […]
  • Замена рулевой тяги на шевроле ниве своими руками Обновленная Нива — Лада 4х4. Новинка по сезону. Коми новости. Коми Автомобильный портал Рулевое управление Нива Шевроле — Нива Шевроле (ВАЗ 2123, Шеви) Как заменить рулевые тяги на […]
  • Заправка кондиционера лачетти своими руками Картинки на тему «Кондиционер своими руками в машине» / hrpics.ru Очистка кондиционера своими руками на двигателе Lacetti DataLife Версия для печати Заправка кондиционера Chevrolet […]
  • Багажник Шевроле Нива своими руками Купить багажник на Шевроле Нива в Краснодарском крае на Авито — Объявления на сайте Авито Доставка багажника на Шевроле Нива в Москве, купить багажник на Шевроле Нива за 4 […]
  • Стрижка моторного отсека как побрить моторный отсек — бортжурнал Лада 2109 DRIVE2 Бортжурнал Лада 2106 Тыква’86 Моторный отсек. Бритье — бортжурнал Лада 2106 Тыква’86 DRIVE2 Тюнинг для […]

Поскольку передняя подвеска и ведущий мост у Нивы 2121 устроены аналогично переднеприводному семейству концерна, избежать выхода из строя ШРУСа не получится. Конечный ресурс обозначен:

  • Соответствующий хруст при движении с перевернутыми колесами;
  • Рывки при разгоне;
  • Повышенная вибрация при движении;
  • Постукивание при преодолении неровностей.

Вы долго сопротивляетесь стихии в аварийном состоянии. Но в этом случае никто не сможет дать гарантий, когда развалится сама «граната», как еще называют подшипник. Суммарный ресурс часто равен общему пробегу автомобиля за время его использования, но большинство сдают на 120–130 тыс. Км.

Читайте также: Как диагностировать Ладу Веста

Ускорение износа происходит из-за особенностей езды (частые и интенсивные ускорения при выключенном рулевом колесе), а также попадания песка и грязи через деформированные пыльники к подшипникам.

В зависимости от года выпуска Нива 2121 может комплектоваться 22 ШРУСами еще на 24 паза. До 2002 г был распространен первый вариант, после 2002 г. — второй. По другой версии, до 2007 года большой популярностью пользовались «гранаты» с 22 ячейками.

Правильный метод определения типа — снять коническую шайбу ступицы путем подсчета вручную.

Читайте так же

Опыт эксплуатации показывает, что «гранаты» лучших свойств для «Нивы» производятся именно на АвтоВАЗе и, если вы уверены в происхождении продукта, имеет смысл проверить продукцию CORAM и Pilenga.

Разборка деталей трансмиссии возможна, если:

  • Джек;
  • Чурбака;
  • Ключ от воздушного шара;
  • Ключи на 13, 17 и 23 (первые две разновидности в двойном количестве);
  • Отвертки шлицевые;
  • Это происходит;
  • Устройство для снятия хомутов промышленного производства или изготовленное с помощью разводных плоскогубцев;
  • Пыльники;
  • Зажимы;
  • Ступичная гайка;
  • Смазка ШРУС-4М;
  • Тряпки для чистки жира;
  • Керосин.

На слегка приподнятом автомобиле снимаете колпачок, закрывающий ступицу, полностью откручиваете ступицу и ослабляете колесные гайки.

Замена у нивы переднего левого шруса наружного и внутреннего

Колесо навешивается и разбирается.

Нижний рычаг плавно опускается на прочный деревянный брусок.

Снимаются гайки, удерживающие шаровую опору (3 шт.). Вал внешнего ШРУСа аккуратно снимается с поворотного кулака, возвращая его назад и вверх.

Поворотный кулак фиксируется тросом в подходящем кабельном наконечнике. Нижняя опора амортизатора освобождается от рычага, после чего необходимо поднять домкрат еще на несколько см вверх.

С помощью плоскогубцев и отвертки нужно снять хомуты ствола внутреннего ШРУСа, особенно пыльника тоже. Затем снимается стопорное кольцо, находящееся внутри корпуса «гранаты», конструкция снимается с автомобиля.

Когда внутренняя «граната» оказывается на ладони, следует собрать выпавшие подшипники и опустить элементы нашего клиента в керосиновую ванну, тщательно отмыть их от грязи и старой смазки.

Читайте так же

Вал освобождается от стопорного кольца, которое удерживает внутреннее кольцо шарнира, а также вилку и обойму.

С помощью съемника упорное кольцо вытаскивается в по-разному выполненных клещах.

Осторожно приложив к концу зажима кернер и молоток, можно устранить петлю.

Затем с вала снимается стопорное кольцо.

Нашему покупателю остаются промытые керосином элементы, очищенные стальной щеткой.

Если детали нашего заказчика бракованы, заменены на новые и промыты, установлены на месте (не считая пыльников), их обрабатывают смазкой ШРУС-4м. Средний расход на улице — 60 см3, в помещении — 150 см3.

Вместо стандартных зажимов имеет смысл использовать винтовые зажимы. Также после завершения работ необходимо заменить гайку ступицы на самую новую и отрегулировать зазор подшипника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *