Как почистить личинку замка автомобиля
Перейти к содержимому

Как почистить личинку замка автомобиля

  • автор:

Чистка личинки замка водительской двери

Всем привет. Тема думаю знакома многим владельцам — закисшие личинки дверных замков. Конечно, ведь по сути они и не нужны — так как открывание / запирание автомобиля производится дистанционно. НО. В один прекрасный момент, когда батарейка в "рыбке" помирает, можно остаться один на один с закрытым авто. Ладно если рядом есть где купить пару батареек. А если нет? Запустить то авто можно и без батареек в ключе, а вот дверь не открыть.

У меня жало ключа не то что не проворачивалось, оно даже не входило в личинку. Конечно можно поменять личинку на новую, но для начала я решил разобрать не и посмотреть что там.

Открываем дверь, отгибаем уплотнитель на уровне дверной ручки, видим отверстие. Берём 6-гранник на 4 и откручиваем.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S202) Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S202)

Вынимаем механизм, придерживая оставшийся в двери винт, чтобы он не выпал в дверь.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S202)

Снимаем декоративную накладку и вынимаем ИК-приёмник. Приемник аккуратно сдвигается вправо.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S202)

Несём механизм домой и ставим бульон из лимонной кислоты на сильный огонь (я взял три пакетика на половину кастрюли воды)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S202)

Продолжаем разбирать механизм.
Вынимаем штифт, пружину и уплотнитель. Чтобы вытащить штифт надо надавить и повернуть.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S202)

Резинку аккуратно поддеваем отверткой

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S202)

Снимаем накладку, повернув по часовой стрелке

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S202)

Снимаем уплотнительной кольцо и вынимаем личинку из цилиндра

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S202)

Ужасаемся количеству говна

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S202)

Теперь понятно почему ключ не вставлялся

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S202)

Теперь видаем все металлические части в кастрюлю с кипящей лимонной кислотой. На 5-7 минут.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S202)

Аккуратно все это достаём. Подчёркиваю, АККУРАТНО, так как из личинки наверняка вывалились все внутренности а они очень мелкие. В сумме надо найти 10 пинов и 10 пружинок. А дальше самое интересное. Надо все это собрать. Подбираем пины так чтобы ни один не торчал. На выходе получаем такую картину

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Estate (S202)

Дальше все смазываем графитовой смазкой и собираем.
Ставим на автомобиль и радуемся полученному результату

Чем промыть личинку замка автомобиля?

Да, старая добрая смазка WD-40 тоже может использоваться для впрыскивания в личинку замка, но ни в коем случае не на все трущиеся его механизмы. Дело в том, что .

Чем обработать личинку замка автомобиля?

Чаще всего, для смазки личинки замка используют аэрозольную проникающую смазку «жидкий ключ» или WD-40. Эти вещества прекрасно влияют на работу личинки, но имеется несколько нюансов. Такие смазки отлично задерживают влагу.

Чем смазать личинку?

Чем обрабатывать?отработанным машинным маслом — безотходный вариант для автовладельцев;силиконом — оптимальное скольжение и защита от коррозии личинок цилиндрового типа;графитовой пылью для сухой обработки сувальдного замка;

Как почистить личинку замка автомобиля

Краткий пост о процедуре на 10 минут времени, но которая может сэкономить кучу денег и нервов.
В один прекрасный зимний день, на улице -15, я захожу в магазин на 5 минут, выхожу, пытаюсь открыть машину, и понимаю что она не реагирует на брелок, от слова совсем. Первая наивная мысль о севшей батарейке, бегу в киоск, меняю, не помогло. С момента покупки не одна дверь ключом не открывалась, да я и не парился как то. В общем танцую вокруг машины, руки мерзнут, общаюсь параллельно с ребятами по интересам, мне уже бросают видео вскрытия машины. Принимаю решение ехать домой за 2-м ключом, но ключи от дома в машине, благо сумка с собой, поэтому еду домой через работу жены. Долетев домой, беру 2-й ключ, сразу кучу инструмента для "взлома" если не поможет))
Приезжаю, торжественный момент, "пик" и все открылось, ключ привязался, все ок, не знаю что его глюкануло, но такое допускать не хотелось больше, поэтому почитав отчеты людей, решил идти от простого к сложному, сначало просто почистить личинки.
Значит так, будем варить их)).
Ручка снимается за 5 минут, в торце заглушка, вынимаем, там винт под торкс, выкручиваем, тянем ручку и вынимаем блочек с личинкой(срани там конечно не передать сколько). Далее все просто, отделяем саму личинку от пластикового корпуса, бросаем ее в воду с лимонной кислотой, варим 10 минут, затем в раствор воды с содой, сушим и наслаждаемся нульцовой личинкой.
Рекомендую всем у кого заедает или не открывается провести данную процедуру.

Фото в бортжурнале Opel Vectra CРезультат после чистки Фото в бортжурнале Opel Vectra C Фото в бортжурнале Opel Vectra C Фото в бортжурнале Opel Vectra CФото в бортжурнале Opel Vectra CПошел процес Фото в бортжурнале Opel Vectra CГотовый вариант

Как почистить личинку замка автомобиля

Всем привет. Тема думаю знакома многим владельцам — закисшие личинки дверных замков. Конечно, ведь по сути они и не нужны — так как открывание / запирание автомобиля производится дистанционно. НО. В один прекрасный момент, когда батарейка в "рыбке" помирает, можно остаться один на один с закрытым авто. Ладно если рядом есть где купить пару батареек. А если нет? Запустить то авто можно и без батареек в ключе, а вот дверь не открыть.

У меня жало ключа не то что не проворачивалось, оно даже не входило в личинку. Конечно можно поменять личинку на новую, но для начала я решил разобрать не и посмотреть что там.

Открываем дверь, отгибаем уплотнитель на уровне дверной ручки, видим отверстие. Берём 6-гранник на 4 и откручиваем.

Вынимаем механизм, придерживая оставшийся в двери винт, чтобы он не выпал в дверь.

Снимаем декоративную накладку и вынимаем ИК-приёмник. Приемник аккуратно сдвигается вправо.

Несём механизм домой и ставим бульон из лимонной кислоты на сильный огонь (я взял три пакетика на половину кастрюли воды)

Продолжаем разбирать механизм.
Вынимаем штифт, пружину и уплотнитель. Чтобы вытащить штифт надо надавить и повернуть.

Резинку аккуратно поддеваем отверткой

Снимаем накладку, повернув по часовой стрелке

Снимаем уплотнительной кольцо и вынимаем личинку из цилиндра

Ужасаемся количеству говна

Теперь понятно почему ключ не вставлялся

Теперь видаем все металлические части в кастрюлю с кипящей лимонной кислотой. На 5-7 минут.

Аккуратно все это достаём. Подчёркиваю, АККУРАТНО, так как из личинки наверняка вывалились все внутренности а они очень мелкие. В сумме надо найти 10 пинов и 10 пружинок. А дальше самое интересное. Надо все это собрать. Подбираем пины так чтобы ни один не торчал. На выходе получаем такую картину

Дальше все смазываем графитовой смазкой и собираем.
Ставим на автомобиль и радуемся полученному результату

Очистка налета с личинки замка багажника

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Главная
Активность
  • Создать.
Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

смазать личинку двери

личинка двери стал плохо вставляться ключ — с усилием. промывал водой и, пока она была влажная, ключ входил хорошо. потом опять высохла.
хочу набрызгать в сосуд немного силиконовой смазки и пипеточкой покапать в личину.

может, есть вариант получше?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

WD40, но едва ли оно лучше силиконой смазки.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Смазку нанести на ключ и повертеть в замке. Водой-то зачем, что за странная фантазия?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Я просто пшикала силиконом из трубочки прям в замок. Обычным из автомагазина, которым двери мажут, чтобы не примерзали. Никаких сложностей, пшикпшик и все отлично работает. Делов на минуту ровно

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Попробуйте смазку WURTH:
Я пользуюсь это смазкой и смазкой WURTH HHS 2000. Устранил заедания замочных скважин, механизмов окон, шумы вентиляторов, скрип петель, промерзание замков и т.п. После WD-40 и всяких силиконовых и т.п. — эти смазки творят чудеса.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

На крайний случай можно графитовую смазку.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

нельзя никакими смазками смазывать цилиндры! только промывать керосином, уайт-спиритом, а удобнее всего — wd-40. для промывки удобнее всего извлечь цилиндр из замка, чтобы можно было его перевернуть вверх ногами и вылить вд-шку из штифтовых каналов вместе с грязью. и никакого графита! графит насыпется в каналы для штифтов и заблокирует пружинки. на моторное масло липнет пыль, забивающая со временем цилиндр. смазать литолом или циатимом можно кулачок цилиндра, только без фанатизма

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

andrewkhv написал :
нельзя никакими смазками смазывать цилиндры!

можно! и сверху дали достойный совет чем лучше всего это сделать (и sereza оценил бы)

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

обратитесь за консультацией к профессионалам на профильном форуме, потом расскажите что они вам посоветуют. я же не сам придумал то что написал, а просто воспроизвел мнение компетентных людей.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Лучше силиконовой смазки -тефлоновая. Продаётся в автомагазинах.

Добрых дел мастерррр

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

А цмс вы тоже в автомагазине покупаете?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

andrewkhv; Нет ! в киоске "Союзпечать" . Как бы, выбор смазок-больше в автомагазинах. силиконовую смазку я беру в Гиперавто , там их три вида.

Добрых дел мастерррр

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Арс Ди Коль написал :
Как бы, выбор смазок-больше в автомагазинах. силиконовую смазку я беру в Гиперавто , там их три вида.

а вас не смущает, что в магазинах торгующих цилиндрами не особо заметно наличие смазок для них? это заговор?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

andrewkhv; Меня многое не смущает , это не заговор , это тупость.
Если вы думаете я не разбираюсь в механизмах -я учился на слесаря по ремонту локомотивов и электро подвижного состава,работал в цеху автоматика. Думаю я знаю как работает замок, и что в нём можно смазывать.

Добрых дел мастерррр

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Арс Ди Коль написал :
Меня многое не смущает , а то не заговор , это тупость.

Тупость у тех, кто считает себя умнее тех, кто действительно понимает о чем говорит. Я ссылку предоставил — вы читали?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

andrewkhv написал :
Я ссылку предоставил — вы читали?

andrewkhv написал :
Тупость у тех, кто считает себя умнее тех, кто действительно понимает о чем говорит.

Тут пишут -я вас не слышу , говорите громче.

Добрых дел мастерррр

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

andrewkhv написал :
нельзя никакими смазками смазывать цилиндры!

И не только цилиндры, но и сувальды и вообще быть поосторожнее со смазками замков.
Замок можно почистить, правильно сказали бензинчиком и т.д.
Если смазать густой смазкой сувальды, они слипнутся и замок можно будет открыть простым гвоздем.
Гаражные воришки, знают про эту глупость — смазывание маслами, тосолами и т.д. и периодически проверяют гаражи на предмет правильной эксплуатации замков.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Всё это капанье-сувание в личинку — мёртвому припарка.
Замок снимается, разбирается. Смазывается жидким машинным маслом (никаких графитов, циатимов и пр.!). Вытирается насухо. Заученцы, если таковые присутствуют в цилиндриках, канавке, снимаются надфилем (чуть-чуть, без фанатизма, и никакого шабера, только мелкий надфилёк!). Протирается спиртом. Смазывается повторно, собирается, протирается сверху. После такой профилактики дверной замок работает десятилетиями.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Рома написал :
И не только цилиндры, но и сувальды и вообще быть поосторожнее со смазками замков.
Замок можно почистить, правильно сказали бензинчиком и т.д.
Если смазать густой смазкой сувальды, они слипнутся и замок можно будет открыть простым гвоздем.
Гаражные воришки, знают про эту глупость — смазывание маслами, тосолами и т.д. и периодически проверяют гаражи на предмет правильной эксплуатации замков.

Рома вы видели силиконовую смазку?

MrGalaxy написал :
Всё это капанье-сувание в личинку — мёртвому припарка.
Замок снимается, разбирается. Смазывается жидким машинным маслом (никаких графитов, циатимов и пр.!). Вытирается насухо. Заученцы, если таковые присутствуют в цилиндриках, канавке, снимаются надфилем (чуть-чуть, без фанатизма, и никакого шабера, только мелкий надфилёк!). Протирается спиртом. Смазывается повторно, собирается, протирается сверху. После такой профилактики дверной замок работает десятилетиями.

Как почистить личинку замка автомобиля

Надо периодически доставать, очищать что можно и снова в купель. Сердечник удалять из корпуса насильно, молоточком через деревянную прокладку.
Секретные элементы сердечника ( рамки ), небольшими ударами пробовать выбивать из их каналов, но осторожно, не деформируя их.
Потом уже капитально делать зачистку всего, к чему есть доступ.

Пациент совсем плох.
А фото с другой, обратной стороны есть ?

Тут на форуме ограничение на размер картинок, а возможности сжать нету

Профессионал
Активный участник

Профессионал
Активный участник

Ага, поможет. что мертвому припарки. Даже если максимально высоким зубом ключа сдвинете рамку, не сможет пружина ее вернуть назад. Сложно объяснять, но ключники поймут. Самолечение только усугубляет. Я после постороннего вмешательства всегда цену заламываю.

Вот что было в замке у тойоты. Предыстория, человек потерял все ключи от автомобиля, но т.к. из них работал только замок зажигания, я ему предложил снять все (все равно авто стоит) и восстановить работоспособность. Так вот я вам скажу, что в таких случаях ни какое отмачивание не помогает, только механическая обработка окислов, засохшей смазки с грязью и проч.
Даже если рамки сдвинуться и начнут худо-бедно двигаться, вся грязь все-равно там останется. И рано или поздно, как правило в самый не подходящий момент (по закону Мерфи) замок перестанет работать.

Чтоб такого не повторялось, рекомендую всем своим клиентам, после реанимации замка, регулярно, хотя несколько раз в месяц, пользоваться ключем во всех замках. Так же обязательно продувать замки воздухом после каждой мойки даже летом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *