Where is the OBD2 port in Nissan Qashqai (2007 — 2013)
You will find below several pictures which will help you find your OBD connector in your Nissan Qashqai (2007 — 2013).
The OBD2 socket is located on the right under the dashboard The OBD2 port is in the fuses box
Those pictures were sent by David — Thank you for your contribution
Would you like to know where the OBD port is for other cars?
Our application «Where is my OBD2 port? Find it!» is available on Google Play and on the Apple App Store.
Диагностический разъём
Адаптер и прога для Андрюшки "Torque Pro"+ плагин Ниссан. Самые обычные.
Патч к проге для изменения параметров выложу отдельно! Установлен на телефон 3 года назад- даже названия пока не могу узнать.
AndrewSorokin
New member
- 14.07.2014
- #7
Member
- 14.07.2014
- #8
По вашей ссылке: "это последняя версия 2,1". Не ведитесь на это.
Некоторые недобросовестные сайты указывают, что у них в продаже имеются адаптеры версий v1.4a, v1.5, v1.5a, or v2.1. и другие. Будьте бдительны, компания elmElectronics никогда не выпускала такие версии чипов. На данный момент существуют только две версии чипов адаптера ELM327 — v.1.3a и v.1.4b. Они отличаются только наличием режима сна при выключенном зажигании автомобиля у последнего. Это отсюда: http://elm327rus.ru/about/
И вообще, какое бы разнообразие ПО не было, с чипом ELM327 один и тот же набор функций — смотреть можно (не все), править нельзя.
AndrewSorokin
New member
- 14.07.2014
- #9
По вашей ссылке: "это последняя версия 2,1". Не ведитесь на это.
Некоторые недобросовестные сайты указывают, что у них в продаже имеются адаптеры версий v1.4a, v1.5, v1.5a, or v2.1. и другие. Будьте бдительны, компания elmElectronics никогда не выпускала такие версии чипов. На данный момент существуют только две версии чипов адаптера ELM327 — v.1.3a и v.1.4b. Они отличаются только наличием режима сна при выключенном зажигании автомобиля у последнего. Это отсюда: http://elm327rus.ru/about/
И вообще, какое бы разнообразие ПО не было, с чипом ELM327 один и тот же набор функций — смотреть можно (не все), править нельзя.
Почетный участник
- 15.07.2014
- #10
По вашей ссылке: "это последняя версия 2,1". Не ведитесь на это.
Некоторые недобросовестные сайты указывают, что у них в продаже имеются адаптеры версий v1.4a, v1.5, v1.5a, or v2.1. и другие. Будьте бдительны, компания elmElectronics никогда не выпускала такие версии чипов. На данный момент существуют только две версии чипов адаптера ELM327 — v.1.3a и v.1.4b. Они отличаются только наличием режима сна при выключенном зажигании автомобиля у последнего. Это отсюда: http://elm327rus.ru/about/
И вообще, какое бы разнообразие ПО не было, с чипом ELM327 один и тот же набор функций — смотреть можно (не все), править нельзя.
Member
- 15.07.2014
- #11
Почетный участник
- 15.07.2014
- #12
Charodeika
New member
- 15.07.2014
- #13
Member
- 15.07.2014
- #14
Ну, например за все существование Кашкая так и не написали ничего по поводу запуск/останов двигателя через CAN, а для нового и подавно. Производитель Ниссан в Кашкае запретил управление по CAN, оставив самую малость:
Хотя у других производителей список гораздо шире: у БМВ и др. напр., разрешен запуск/останов двигателя, у Тойоты поднятие стекол, складывание зеркал.
Но у нас другой автомобиль и пока можно управлять только запиранием всех дверей, поэтому можно реализовать отсутствующую автоблокировку дверей после начала движения, подав сигнал "контроль скорости 10 км/час" на "запирание всех дверей", хотя включить эту функцию проще у ОД.
Alesha
Member
- 15.07.2014
- #15
Ну, например за все существование Кашкая так и не написали ничего по поводу запуск/останов двигателя через CAN, а для нового и подавно. Производитель Ниссан в Кашкае запретил управление по CAN, оставив самую малость:
Хотя у других производителей список гораздо шире: у БМВ и др. напр., разрешен запуск/останов двигателя, у Тойоты поднятие стекол, складывание зеркал.
Но у нас другой автомобиль и пока можно управлять только запиранием всех дверей, поэтому можно реализовать отсутствующую автоблокировку дверей после начала движения, подав сигнал "контроль скорости 10 км/час" на "запирание всех дверей", хотя включить эту функцию проще у ОД.
Nissan Qashqai Клуб
где находится диагностический разъем на кашкае
Sula <10
Сообщения: 1 Зарегистрирован: 06 окт 2014, 10:57 Контактная информация:
где находится диагностический разъем на кашкае
Сообщение Sula » 11 окт 2014, 21:31
alexs76 180
Сообщения: 190 Зарегистрирован: 28 фев 2012, 20:58 Откуда: Рыбинск Контактная информация:
Re: где находится диагностический разъем на кашкае
Сообщение alexs76 » 11 окт 2014, 21:49
sergej1976 2000
Сообщения: 2163 Зарегистрирован: 24 июл 2011, 11:02 Откуда: Волгоград Контактная информация:
Re: где находится диагностический разъем на кашкае
Сообщение sergej1976 » 11 окт 2014, 21:56
Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.
Истина дороже авторитетов (Сократ)
dimedrol Модератор
Сообщения: 2463 Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:14 Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой Авто: КАШКАЙ, 2012 (в пути с февр.2013), 2.0л, 2WD, CVT, SE
Подключение ELM327 в Кашкай J11, ПО Torque и CVTz50, ошибка вариатора U0155
ELM327 в Кашкай J11
Сегодня решил подключить адаптер ELM327 к диагностическому разъему машины и посмотреть обороты холостого хода в положении D вариатора, на предыдущем Кашкае они были маловатыми, опускались до 575 об/мин, была вибрация на руле, поднимал программой CVTz50 www.drive2.ru/l/502876212566163486/. Крышка, которая закрывает разъем оказалась очень тугой, приложил силу, чуть не сломал защелки. Далее вставил адаптер и запустил программу Torque.
Обороты холостого хода нормальные 700 об/мин. Но почему-то датчик кислорода O2 1х1 ничего не показывает. Странно как-то.
Скриншот Torque с Кашкай J11 с двигателем MR20DD Для сравнения скриншот Torque с моей прежней машины Кашкай J10 с двигателем MR20DE
Потом запустил CVTz50, там вижу ошибку вариатора U0155,
Скриншот CVTz50 с Кашкай J11 Ошибка вариатора U0155
судя по описанию это ошибка Generic (Общее для всех автопроизводителей): Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module (Шина данных, блок управления комбинацией приборов — нет связи ).
Машина в эксплуатации только неделю, непонятно откуда это ошибка.
Клемму с аккумулятора не снимал, подключал только компрессор к аккумулятору. К прежнему Кашкаю этот компрессор тоже подключал, никаких ошибок не было.
Может, когда устанавливали сигнализацию у дилера, что-то сделали с шиной данных.
PS. Сбросил ошибку U0155, проехался немного, выключал зажигание, ставил на сигнализацию, ошибка не появилась.
Датчик О2 1х1 удалял и заново вводил, не видит его Torque. Но видит датчик O2 1 Амплитуда напряжения (O2S1LV), напряжение на нем меняется в диапазоне 2.2 — 3.6 В . И датчик O2 1 Коэффициент избытка (O2S1Eq), напряжение на нем меняется в диапазоне 1.0 — 2.0 В.
Еще видит температуру катализатора, на ходу температура доходит до 368 градусов, на Кашкае J10 не было такого датчика. Скорее всего в качестве датчика температуры используется второй датчик кислорода.
Добавил датчик температуры катализатора Cat B1 S1 и датчики O2S1LV, O2S1Eq, скриншот на ходу при разгоне Скриншот на ходу при торможении двигателем Скриншот работы вариатора на скорости
PS. Получается, что на Кашкай J11 2.0 стали устанавливать в качестве первого датчика кислорода широкополосный лямбда-зонд с диапазоном напряжения 0.5 — 4.7 В.
Характеристика широкополосного датчика кислорода