Предохранители и реле Volkswagen Touareg (7P), 2010 — 2018
Большинство цепей питания электрооборудования немецкого кроссовера защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля.
Рассмотрены схемы Фольксваген Туарег (7P) 2-го поколения 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 (NF) и 2015, 2016, 2017, 2018 (FL) года выпуска.
В моторном отсеке
Блок расположен слева в коробе водоотвода.
- Регулятор давления топлива
- Катушка зажигания
- Клапан дозирования топлива
- Блок управления вентилятора радиатора,
- Блок свечей накаливания,
- Реле дополнительного насоса системы охлаждения,
- Выключатель стоп-сигналов,
- Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ,
- Блок дроссельной заслонки,
- Клапан ОЖ контура головки блока цилиндров,
- Клапан регулирования давления масла,
- Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя,
- Блок дроссельной заслонки
- Реле дополнительного насоса системы охлаждения,
- Реле аккумулятора остаточного тепла,
- Циркуляционный насос ОЖ
- Насос восстановителя,
- Модуль оценки уровня восстановителя,
- Блок управления двигателя 2
- Реле электропитания клеммы 30,
- Блок управления двигателя
В салоне
Блок предохранителей №1
Находится в торце приборной панели со стороны водителя.
Схема | ||
---|---|---|
№ | Назначение | Ток, А |
1 | Управление сиденьем | 25 |
2 | Управление дополнительным отопителем | 30 |
3 | Гудок | 20 |
4 | Электродвигатель стеклоочистителя | 30 |
5 | Люк | 30 |
6 | Блок управления открытием спинки заднего сиденья | 15 |
7 | Модуль регулировки рулевой колонки | 15 |
8 | 10 | |
9 | 5 | |
10 | Модуль управления солнцезащитными шторками | 30 |
11 | Обогрев руля | 15 |
12 | — | |
13 | — | |
14 | 30 | |
15 | 30 | |
16 | Блок управления функциями двери водителя | 30 |
17 | Сигнализация | 10 |
18 | 30 | |
19 | 10 | |
20 | 30 | |
21 | Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости двигателя | 10 |
22 | 30 | |
23 | 7,5 | |
24 | Обогрев лобового стекла | 30 |
25 | 30 | |
26 | 15 | |
27 | 5 | |
28 | Гибридная приводная система | 5 |
29 | Привод управления сцеплением | 5 |
30 | Блок управления усилителем руля | 5 |
31 | — | |
32 | Кондиционер (AC) | 15 |
33 | Блок управления функциями двери, сзади слева | 30 |
34 | — | |
35 | — | |
36 | Ручник | 5 |
37 | 15 | |
38 | Гибридная приводная система | 5 |
39 | Привод управления сцеплением | 30 |
40 | 30 | |
41 | 10 | |
42 | Внутреннее зеркало с затемнением | 5 |
43 | 7,5 | |
44 | Подогрев сидений | 5 |
45 | Модуль обработки изображений | 5 |
46 | 5 | |
47 | 5 | |
48 | 10 | |
49 | 7,5 | |
50 | Преднатяжители ремней безопасности | 30 |
51 | — | |
52 | Электродвигатель очистителя заднего стекла | 15 |
53 | 5 | |
54 | Левая фара | 15 |
55 | — | |
56 | Насос компрессора подвески | 40 |
57 | Электродвигатель вентилятора кондиционера / отопителя | 40 |
Блок предохранителей №2
Размещен со стороны пассажира в торце панели приборов.
- Блок управления подушек безопасности,
- БУ системы определения занятости сиденья
- Блок управления электромеханического стояночного тормоза,
- Панель управления для регулирования дорожного просвета, нагревательный резистор жиклёров стеклоомывателя,
- Клавиша отключения ASR и ESP,
- Блок управления ABS,
- Клавиша ассистента движения на спуске,
- Клавиша электромеханического стояночного тормоза,
- Клавиша AUTO HOLD,
- Стабилизатор напряжения
- Переключатель Tiptronic, Многофункциональный переключатель,
- Блок управления автоматической коробки передач
- Блок управления регулировки положения сиденья переднего пассажира,
- Блок управления сиденья водителя и пассажира
- Блок управления подогрева задних сидений,
- Задняя панель управления и индикации климатической установки
- Блок управления Climatronic,
- Задняя панель управления и индикации климатической установки
- Блок управления камеры наружного наблюдения,
- Блок управления камеры заднего вида
- Реле гидравлического насоса КП,
- Блок управления раздаточной коробки,
- Блок управления автоматической коробки передач (До ноября 2012 года)
- Блок управления АКП,
- Реле гидравлического насоса КП
- Предохранитель прикуривателя Туарег,
- Розетка 12 В 2,
- Блок управления подогрева задних сидений (До августа 2014 года)
- ТВ-тюнер,
- Блок управления электроники управления мобильного телефона
- Блок управления электромеханического стояночного тормоза,
- Блок управления раздаточной коробки
Блоки реле
Доп. блоки под приборной панелью:
1. Доп. блок реле №1, 2. Доп. блок реле №2, 3. Блок бортовой сети, 4. Центральный блок систем комфорта, 5. Блок парктроника
Бензонасосы. Часть 3. Проблема.
Изменено и дополнено на следующий день после публикации.
Поскольку левый насос у меня был еле живой, то заказал и поставил новый MEAT&DORIA 77465.
Правый насос стоит на месте, левый тоже.
Подсоединил длинный шланг с манометром к рампе так, что показания прибора видно во время езды.
Проводом напрямую от аккумулятора проверил давление и производительность каждого в отдельности насоса. Давят более по 4 — 4.2 атм. Наливают 3л литровую бутыль быстро, менее чем за минуту.
Токи потребления насосов по 6.7А
Думаю что все гуд, полностью все собираю. Накидываю клеммы на фланцы.
Бензина чуть меньше полбака.
Завожусь. Проезжаю 100 метров и … машина глохнет.
Подключаю опять манометр.
Завожусь. (Еще узнал особенности логики 🙂 )
Поскольку двиг холодный левому насосу какое-то время помогает правый.
Затем правый отключается.
И начинаются чудеса.
Левый насос работает 30 — 40 сек и выключается!
(как позже выяснилось это реле не пропускает большой ток. Т.е. мультиметр на откинутом разъеме левого насоса показывает что напруга есть и через 30 сек пропадает)
Давление падает двиг глохнет.
Вытаскиваю основное реле. (качает правый насос) Катаюсь — все нормально.
Подключаю оба насоса. Завожусь, опять через 30 сек глохну. Завелся — потому что правый во время заводки подкачивает и выключается.
Это что за новая напасть?
Для проверки насосов и всей топливной системы, подключал напрямую проводом каждый насос от аккумулятора и ездил на каждом, все отлично.
Получается это проблема со штатной электрикой левого насоса.
Проверил предохранители.
Емае !
Один на 7.5А
Второй на 10А
А должны быть по 15А
Заметил что пред номер 13 греется, получается плохой контакт в разъеме.
Вообще в черном подкапотном ящике все раздолбано предыдущими чинильщиками.
Похоже напутали или недоделали что-то.
Реле основного насоса щелкает, но не коммутирует номинальный ток.
Поставил реле основного насоса на место дополнительного — насос не включается.
Значит контактные пары реле основного насоса повреждены, надо менять реле.
Реле конечно стоят не копейки 🙂
VAG 4H0 951 253 C (от 546 руб)
Официальная замена : VAG 4H0 951 253 C (от 336 руб)
Аналоги :
BOSCH 0 332 201 107 (от 252 руб) 30 А
BOSCH 0 986 332 004 (от 498 руб) 12 А (думаю ошиблись с указанием номиналом тока)
Также похоже разогнулись "мамы" предохранителей и реле. По ножкам реле видно, что их много раз уже вытаскивали. Пластиковый корпус в котором стоят преды (блок реле) и реле местами сколот, "мамы" болтаются в посадочных местах.
Пока как обычно 🙂 езжу на правом насосе.
Буду прозванивать проводку левого насоса…
Продолжение следует 🙂
Инструкция из ELSA как проверить ток.
Топливные Насосы Туарег 3.2 Бензин
Для диагностики топливных насоса Туарега понадобиться собрать приспособление для подключение к топливной рампе. Подойдет шланг для подкачки велосипедов.
Соединим с измерителем топлива. При помощи переходника.
Или можно приобрести на али интересный комплект, который позволяет измерять топливо в движении. Повесив манометр непосредственно на лобовое стекло. Ссылка на магазин
На рампе есть выход сделанный точь точь как на камерах шин автомобиля или велосипедов.
Чтобы добраться к этому штуцеру необходимо на двигателе снять декоративную накладку
золотник к которому необходимо присоединиться нашим топливомером
Далее открываем блок предохранителей который находится под капотом со стороны водителя, предварительно сняв декоративную решетку.
Необходимо вынуть два предохранителя №13 и №14,
а также вынуть две релюшки топливных насосов левого и правого
После удаления двух реле топливных насосов и предохранителей №13 и №14 необходимо к плюсу аккумуляторной батареи подсоединить тестер в режиме амперметра с установкой шкалы на 10 Ампер.
Для проверки левого насоса (он же основной) второй провод тестера подсоедините к центральному контакту гнезда реле топливного насоса как указано на рисунке ниже
Насос должен заработать, а амперметр укажет на потребляемый. Нормальная сила тока должна быть в пределах 7-8А.
После того как насос заработает необходимо на измерителе топлива выпустить воздух, свободный конец опустить в мерную емкость. Манометр должен показывать устойчивое 4 Бар.(Атм), а емкость должна наполнится 0,8 литра за 15 секунд или 0,9 на два насоса.
Диагностика второго правого насоса проводится так же но теперь второй конец амперметра надо подсоединить к центральному выводу правой реле, как показано ниже.
Номер модуля подачи топлива 7L0 919 087E бывает правого и левого исполнения, но стоят раза в три или четыре, чем сам насос, который сейчас можно приобрести отдельно и засунуть в старый корпус переставив шланги.
Схема нахождения модулей в баке
Принцип работы топливных насосов в туарега
Туарег объемом 3.2 литра 2003 года выпуска основной насос левый, что находится за спинкой водителя, там же в крышке бака находится топливный фильтр.
Правый насос включается когда открывается дверь водителя в заглушенном состоянии, и когда обороты двигателя превышают 4000 об/мин.
При частичной неисправности правого насоса можно наблюдать плохую заводку двигателя на холодную, а при динамической езде потерю тяги на высоких оборотах.
Симптомы основного левого это неустойчивая работа двигателя, пропуски зажигания, потеря тяги, вплоть до полного остановки двигателя.
Как заменить насоса топлива Туарега в модуле можно узнать посмотрев видио:
Важно: При замене Топливных насосов туарега 3.2 бензин, фильтра, или разборки топливной системы необходимо удалить воздух путем стравливания через штуцер до полного исчезновения пузырьков.
Для соблюдения техники безопасности свободный конец измерителя топлива необходимо опустить в емкость погрузив трубку в бензин. После прекращения выделения пузырьков, топливная система считается прокачанной.
В интернете находил но не проверял информацию, что при отказе основного насоса необходимо вытащить его предохранитель. При этом заработает второй насос, но следует учесть он же будет перекачивать топливо во вторую половину бака.
Для избежание осушения необходимо уровень топлива держать не менее 1/2 бака. Я считаю что такой вариант следует использовать для короткой поездки до гаража, в противном случае можно попасть на замену второго насоса.
Бытует мнение, что насосы рекомендуется менять оба, но продиагностировав их в отдельности можно заменить неисправный, а второй иметь с собой в машине. При наличии в Зипе исправного насоса, заменить его в дороге не составит особого труда и времени. Для замены в полевых условиях необходимо иметь с собой минимальный набор инструментов.
Фольксваген Туарег 2 НФ предохранители и реле
Volkswagen Touareg 2 го поколения NF и FL выпускался в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах. После этого на сборочные линии концерна Volkswagen поступило третье поколение Туарег. В данном материале вы найдёте описание предохранителей и реле Фольксваген Туарег 2 со схемами блоков и фото примерами их исполнения. Выделим предохранитель прикуривателя.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Исполнение блоков может отличатся от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего автомобиля.
Расположение блоков
Общая схема расположения блоков предохранителей и реле
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Блоки в салоне
Блок с левой стороны
Он установлен в левой части приборной панели, с торца, за защитной крышкой.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
p, blockquote 10,0,1,0,0 —>
Схема
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Назначение
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
1 | 25А Блок управления регулировки и вентиляции сиденья водителя |
2 | 30А Блок управления отопителя |
3 | 15/20А Сигнал |
4 | 30А Электродвигатель стеклоочистителя |
5 | 30А Блок управления сдвижного люка |
6 | 15/30 Блок управления разблокировки спинки сиденья |
7 | 15А Блок управления электро регулируемой рулевой колонки |
8 | 5/10А Блок управления системы контроля давления в шинах, Блок управления рулевой колонки |
9 | 5А Переключатель освещения, Датчик дождя, Передний потолочный модуль, Блок управления системы контроля давления в шинах |
10 | 30А Блок управления шторки люка |
11 | 10/15А Нагревательный элемент рулевого колеса, Блок управления рулевой колонки |
12 | Не используется |
13 | Не используется |
14 | 30А Блок управления бортовой сети |
15 | 25/30А Блок управления бортовой сети |
16 | 30А Блок управления двери водителя |
17 | 5/10А Датчик системы охраны салона, Сирена сигнализации, Концевой выключатель капота |
18 | 30А Блок управления бортовой сети |
19 | 10А Блок управления двигателя |
20 | 30А Блок управления бортовой сети, Нагревательный элемент подушки сиденья водителя и пассажира |
21 | 10А Реле аккумулятора остаточного тепла |
22 | 30А Блок управления бортовой сети |
23 | 7,5А Диагностический разъём, Выключатель зажигания и стартера, Диагностический интерфейс шин данных, Блок управления эл. блокировки рулевой колонки |
24 | 30А Реле обогрева левой части ветрового стекла |
25 | 30А Реле обогрева правой части ветрового стекла |
26 | 15А Вентилятор 1 АКБ |
27 | 5А Блок управления сигнализатора низкого уровня ОЖ, Реле уровня ОЖ, Блок управления системы регулирования АКБ |
28 | 5А Блок управления электропривода |
29 | 5А Регулятор давления сцепления автоматизированной КП |
30 | 5А Блок управления усилителя рулевого управления, Э лектрический насос усилителя рулевого управления |
31 | Не используется |
32 | 15А Блок управления компрессора климатической установки |
33 | 30А Блок управления левой задней двери |
34 | 5А Блок управления открывания крышки/ двери багажного отсека |
35 | 7,5А Блок управления открывания крышки/ двери багажного отсека |
36 | 5А Клавиша электромеханического стояночного тормоза |
37 | 15А Вентилятор 2 АКБ |
38 | 5А Блок управления электропривода, Реле вентилятора |
39 | 30А Регулятор давления сцепления автоматизированной КП |
40 | 30А Реле разблокировки вентилятора |
41 | 10А Блок управления системы регулирования АКБ |
42 | 5А Электрохромное внутреннее зеркало |
43 | 7,5А Левая фара, Правая фара, Регулятор корректора фар |
44 | 5А Блок управления подогрева задних сидений |
45 | 5А Блок управления обработки изображения, Датчик продольной раскачки, Передняя камера вспомогательных систем водителя |
46 | 5А Блок управления ассистента смены полосы движения |
47 | 5А Блок управления парковочного ассистента, Блок управления открывания ворот гаража, Диагностический интерфейс шин данных, Диагностический разъём |
48 | 10А Датчик высокого давления, Расходомер воздуха, Блок управления двигателя, Реле стартера, Блок управления двигателя, |
49 | 7,5А Блок управления адаптивного круиз-контроля |
50 | 5/30А Пиропатрон преднатяжителя ремня со стороны водителя |
51 | 5А Блок управления сигнализатора низкого уровня ОЖ, Реле уровня ОЖ |
52 | 15А Электродвигатель очистителя заднего стекла |
53 | 5А Блок управления системы адаптивного освещения и корректора фар, Блок управления рулевой колонки, Блок управления бортовой сети |
54 | 15А Левая фара |
55 | 5А Блок управления сигнализатора низкого уровня ОЖ, Реле уровня ОЖ |
56 | 40А Реле компрессора системы регулирования дорожного просвета |
57 | 40А Приточный вентилятор |
Блок с правой стороны
Находится в торце правой части приборной панели, за защитной крышкой.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
1 | Не используется |
2 | 15А Блок управления системы регулирования дорожного просвета |
3 | 10А Блок управления блокировки межколёсного дифференциала |
4 | 30А Блок управления блокировки межколёсного дифференциала |
5 | 15/25А Блок управления распознавания прицепа |
6 | 15А Блок управления распознавания прицепа |
7 | 15/25А Блок управления распознавания прицепа |
8 | 15/25А Блок управления распознавания прицепа |
9 | 30А Блок управления задней правой двери |
10 | Не используется |
11 | 30А Блок управления двери переднего пассажира |
12 | Не используется |
13 | 15А Блок управления распознавания прицепа |
14 | 10А Блок управления подушек безопасности, БУ системы определения занятости сиденья |
15 | 10А Блок управления раздаточной коробки |
16 | 5А Блок управления электромеханического стояночного тормоза, Панель управления для регулирования дорожного просвета, нагревательный резистор жиклёров стеклоомывателя, Клавиша отключения ASR и ESP, Блок управления ABS, Клавиша ассистента движения на спуске, Клавиша электромеханического стояночного тормоза, Клавиша AUTO HOLD, Стабилизатор напряжения |
17 | 15А Правая фара |
18 | 30А Пиропатрон преднатяжителя ремня 2 со стороны переднего пассажира |
19 | 5А Переключатель Tiptronic, Многофункциональный переключатель, Блок управления автоматической коробки передач |
20 | 25А Блок управления регулировки положения сиденья переднего пассажира, Блок управления сиденья водителя и пассажира |
21 | 25А Блок управления подогрева задних сидений, Задняя панель управления и индикации климатической установки |
22 | Не используется |
23 | 25А Блок управления двери багажного отсека |
24 | 10А Блок управления Climatronic, Задняя панель управления и индикации климатической установки |
25 | 5А Блок управления камеры наружного наблюдения, Блок управления камеры заднего вида |
26 | 30А Реле обогрева заднего стекла |
27 | 5А Устройство приема радиосигнала дополнительного жидкостного отопителя |
28 | 5/20А Реле гидравлического насоса КП, Блок управления раздаточной коробки, Блок управления автоматической коробки передач (До ноября 2012 года) |
29 | 30А Блок управления ABS |
30 | 5А Переключатель Tiptronic |
31 | 20/30А Центральный блок управления систем комфорта |
32 | 30А Задний приточный вентилятор |
33 | 30А Центральный блок управления систем комфорта |
34 | Не используется |
35 | 5А Блок управления системы отслеживания местонахождения автомобилей |
36 | 30А Центральный блок управления систем комфорта |
37 | 20А Блок управления АКП, Реле гидравлического насоса КП |
38 | 15А Прикуриватель, Розетка 12 В 2, Блок управления подогрева задних сидений (До августа 2014 года) |
39 | 15А Дополнительные розетки на 12 В |
40 | 20/30А Инвертор с розеткой, 12 В – 230 В |
41 | 10А Разъём 2 для подключения внешних аудиоустройств |
42 | 5А Блок управления распознавания прицепа |
43 | 10А Блок управления блокировки межколёсного дифференциала |
44 | 5А Датчик загрязнения воздуха |
45 | 30А Стабилизатор напряжения |
46 | 30А Стабилизатор напряжения |
47 | 10А Блок управления электронной информационной системы |
48 | 30А Блок управления цифровой аудиосистемы |
49 | Не используется |
50 | 5А ТВ-тюнер, Блок управления электроники управления мобильного телефона |
51 | 20А Головное устройство |
52 | 5А Блок управления комбинации приборов -J285- |
53 | 5А DVD-чейнджер |
54 | 5А Интерфейс для внешних мультимедийных устройств -R215- |
55 | Не используется |
56 | 40А Блок управления ABS |
57 | 40А Блок управления электромеханического стояночного тормоза, Блок управления раздаточной коробки |
Во 2-м поколении фольксваген туарег за передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 38 на 15А, а за дополнительные номер 39.
Блок под сиденьем водителя
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 20,1,0,0,0 —>
1 | 100А Блок предохранителей |
2 | 50А Блок управления системы регулирования дорожного просвета |
3 | 100А Блок предохранителей |
4 | 80А Блок предохранителей |
5 | 40А Блок предохранителей |
6 | 50А Реле розеток, Блок предохранителей |
7 | 60А Блок предохранителей, Задний приточный вентилятор |
8 | 60А Соединитель проводов, Реле электропитания клеммы 30 |
9 | 125А Блок предохранителей |
10 | 60/150А Нагревательный элемент дополнительного воздушного отопителя, Реле гидравлического насоса КП |
11 | 40А Реле электропитания клеммы 15 |
12 | 5А Диагностика |
Блоки с реле
В районе рулевой рейки, в нижней части панели приборов, расположены следующие блоки.
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Назначение блоков
- Блок предохранителей и реле 1
- Блок предохранителей и реле 2
- Блок управления бортовой сети
- Центральный блок управления систем комфорта
- Блок управления парковочного ассистента
Блок предохранителей и реле 1
Схема
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
Расшифровка
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
E1 | Реле обогрева левой части ветрового стекла (643) |
E2 | Реле обогрева правой части ветрового стекла (643), Блок управления сигнализатора низкого уровня ОЖ (422) |
E3 | Реле розеток (100) |
E4 | Реле гидравлического насоса КП (644) |
E5 | Реле аккумулятора остаточного тепла (404), Реле уровня охлаждающей жидкости (646) |
E6 | Реле разблокировки вентилятора (449) |
Блок предохранителей и реле 2
Схема
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
Обозначение реле
p, blockquote 29,0,0,0,0 —>
1 | Реле компрессора системы регулирования дорожного просвета (373) |
2 | Реле уровня охлаждающей жидкости (404), Реле аккумулятора остаточного тепла (646) |
3 | Реле обогрева левой части ветрового стекла (645) |
4 | Реле звукового сигнала (395) |
5 | Реле гидравлического насоса КП -(100), Реле розеток (644) |
6 | Реле гидравлического насоса КП (404), Реле гидравлического насоса КП (646) |
7 | Реле обогрева заднего стекла (643) |
8 | Реле разблокировки вентилятора (646) |
9 | Блок управления сигнализатора низкого уровня ОЖ (422), Реле обогрева правой части ветрового стекла (645) |
Блок под капотом
Под капотом блок с предохранителями и реле находится в монтажном блоке, в водоотводящем коробе слева.
p, blockquote 30,0,0,1,0 —>
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
p, blockquote 33,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 34,0,0,0,0 —>
p, blockquote 35,0,0,0,0 —>
Расшифровка предохранителей
p, blockquote 36,0,0,0,0 —>
1 | 40А Реле стартера, Стартер |
2 | Не используется |
3 | 40А Реле насоса вторичного воздуха |
4 | 30А Реле вакуумного насоса |
5 | Не используется |
6 | Не используется |
7 | 15А Регулятор давления топлива, Клапан дозирования топлива, Катушка зажигания |
8 | 10А Насос радиатора системы рециркуляции ОГ |
9 | 30А Блок управления двигателя |
10 | 10А Блок управления вентилятора радиатора, Блок управления свечей накаливания, Реле дополнительного насоса системы охлаждения, Выключатель стоп-сигналов, Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ, Блок дроссельной заслонки, Клапан ОЖ контура головки блока цилиндров, Клапан регулирования давления масла, Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя, Блок дроссельной заслонки |
11 | 5А Датчик уровня и температуры масла |
12 | 10А Реле дополнительного насоса системы охлаждения, Реле аккумулятора остаточного тепла, Циркуляционный насос ОЖ |
13 | 25А Блок управления топливного насоса |
14 | 15/30А Насос восстановителя, Модуль оценки уровня восстановителя, Блок управления двигателя 2 |
15 | 10/30А Реле электропитания клеммы 30, Блок управления двигателя |
16 | 30А Блок управления системы обогрева восстановителя |
17 | 15А Нагревательный элемент лямбда-зонда |
18 | 10А Нагревательный элемент лямбда-зонда |
Назначение реле
- Блок управления свечей накаливания (457)
- Реле электропитания электронных компонентов двигателя (645)
- Реле насоса вторичного воздуха (100)
- Главное реле (614)
- Резерв
- Реле дополнительного насоса системы охлаждения (404)
- Резерв
- Резерв
- Реле стартера (100)
- Реле усилителя тормозов (100)
- Резерв
- Резерв
- Реле 2 стартера (433)
- Резерв
У себя на канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.