Блок комфорта пассат б6 где находится датчик
Перейти к содержимому

Блок комфорта пассат б6 где находится датчик

  • автор:

Где находится блок комфорта на volkswagen passat b6?

На B7 пассатах доступ к нему очень прост, откручиваете три винтика которые держат накладку над педалями и слева, над мертвой педалью, будет виден блок комфорта.

Что такое блок комфорта?

Блок комфорта является системой управления в автомобиле, которая отвечает за корректную работу стеклоподъемников, работу освещения в автомобиле, а также регулировку и обогрев зеркал в нем, открывание-закрывание замков.

Где находится блок комфорта Пассат Б 5?

Под ногами водителя можно его нащупать. Ковер основной подними и он там.

Сколько стоит блок комфорта на Пассат б5?

Блок комфорта для VW Passat [B5] 1996-2000 от 4795 руб.

Как понять что сломался блок комфорта?

Основной признак выхода из строя блока комфорта — неисправности тех элементов, функционирование которых он поддерживает. Неисправность этого элемента грозит водителю потерей всех вышеописанных функций, которые создают комфортное пребывание и управление автомобилем.

Как снять блок комфорта Passat b6?

Re: Блок комфорта Бардачок крепится на 7 винтах. 3 снизу и 4 сверху. Далее снизу в центре в прямоугольное отверстие тыкаешь плоскую отвертку , немного нажимаешь и бардачек снимается.

Где находится блок комфорта поло?

Блок находится над педалями -за блоком предохранителей! и на табличке между белым и черным разъемами увидишь номер блока.

Где находится блок комфорта?

Блок комфорта расположен под водительским сиденьем. Добраться до него можно двумя способами: снимая сиденье и не снимая сиденья (больше удобства). Первым делом нужно снять подножку под левую ногу. Крепится она одним болтом сверху, после того как открутим боль просто потянуть её на себя.

Где находится блок управления двигателем VW Passat b6?

Он стоит под жабо, под пластиковой защитой. В месте установки блока управления часто скапливается влага. Это может серъезно повредить электронику ECM.

Где находится блок комфорта Audi a4 b6?

Блок комфорта расположен под водительским сиденьем. Добраться до него можно двумя способами: снимая сиденье и не снимая сиденья (больше удобства). Первым делом нужно снять подножку под левую ногу. Крепится она одним болтом сверху, после того как открутим боль просто потянуть её на себя.

Где находится блок комфорта на volkswagen passat b6? Ответы пользователей

Отзыв владельца Volkswagen Passat Variant (B6) — электроника. После перекраски машины появилась проблема: перестали работать подсветка и .

Блок комфорта находится чуть правее водительского блока предохранителей. примерно на уровне левой коленки водителя. Где находится блок комфорта Джетта 5? Где .

Б/у оригинал. Блок управления систем комфорта Фольксваген Пассат Б6. 3С0959433К, 1K1907348A. Находится 45км от Мкад по Минскому Можайскому шоссе г. Кубинка могу .

Название: Блок комфорта Фольксваген Пассат Б6 Volkswagen Passat B6. Пез Пробега По РФ. . Находится 45км от Мкад по Минскому Можайскому шоссе г.

Блок Комфорта VW Passat B6 Адаптация Канал 000 – Стереть из памяти все ключи Канал 001 – Адаптация новых ключей (брелков). Введите кол-во ключей в..

У меня летом заглючила задняя левая дверь, думал блок комфорта (по отзывам) и действительно . VW PASSAT B5, 1998, AEB, МКПП. был.

В продаже блоки комфорта Фольксваген Пассат B6. База автозапчастей для легковых и грузовых авто Volkswagen Passat. Тюнинг, замена, цена на модули комфорта.

Где находится блок комфорта на volkswagen passat b6? Видео-ответы

Снятие блока комфорта Фольксваген Пассат, пайка проводки

Снятие блока комфорта Фольксваген Пассат, пайка проводки.

Полезные Кодировки в Вася Диагност VW AUDI Блока комфорта.AkerMehanik

Всегда рад вашим лайкам и комментариям! Обязательно подписывайтесь на канал! Впереди ещё много всего полезного .

Ремонт блока ELV VW Passat B6

Диагностика и ремонт блока ELV (блокиратора рулевой колонки) Фольксваген Пассат B6. До ремонта, машина не .

Об авторе

Иван Быстров - главный редактор

Иван Быстров

Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

Блок комфорта фольксваген пассат б6 где находится

Volkswagen Passat Variant DSG 4MOTION › Бортжурнал › Установка блока комфорта и гейтвея от В7

И так, доброго всем времени суток! Сегодня закончилась эпопея с установкой блока комфорта от б7. Ранее я прикупил блок с кесси, но продавец отправил мне их без ключей. Я его отложил до лучших времен, и заказал просто модуль комфорта от Б7.
По установке гейтвея — описано много на драйве и профильных форумах, не буду повторятся, единственное, так это то что очень уж неудобно делать. Приходится лежать на спине, и на вытянутых руках пытаться вставить пин №2. Да, для того чтобы "располовинить" фишку нужно на торце разъема нажать тонкой плоской отверткой и легонько потянуть, выдвинется часть с пинами. После все этого у нас получилось так

Далее присткпил к блоку комфорта.
Первым делом нужно снять бардачек. Он крепится 3-мя торксами снизу, и 4-мя вверху. Для того что бы его снять, откручивать полочку для сервисной книжки, или чейнджера не надо. Потом отгибаем нижнюю часть на себя и тянем вниз, он вываливается к нашим ногам. Затем мы видим самого "виновника торжества"

отвинчиваем гайки и видим блок передом. Для того чтобы вынуть разъемы, нужно снять сперва пластиковый бокс — он на 4- защелках, после этого отключаем разъемы. Далее самое интересное. Без блока комфорта, машину мы брелком не закроем, поэтому, либо в гараже проводим операцию, либо под присмотром друга/подруги (вариант закрыть с помощью вставки не проверял). Берем наш снятый блок и идем к паяльной станции и программатору. Для разборки модулей отстегиваем 8 защелок по краям, легко отходят, и защелки на самих разъемах

немножко нажимаем на разъемы и плата выпадает из корпуса.

Я проделал весь этот труд по наводке ladjak , именно этот человек доходчиво написал, и главное, доказал, что такой вариант катит.
Снимаем паяльной станцией микросхему (обратите внимание, на ней нету точки, обозначающей 1-ый контакт для позиционирования на программаторе, а есть срез, советую промаркировать ее положение).
Далее считываем дамп с нашего блока и сохраняем, впаиваем микру назад и собираем блок. Можно, конечно, и просто переставить флеш память, но я хотел оставить полностью функциональным родной блок, и иметь в запасе дамп своих ключей на всякий случай. Далее я снял микросхему с блока Б7, также слил и сохранил дамп. В хекс редакторе открыл свой и б7-го дампы и отредактировал строчки с номером блока для корректного отображения в системе

после, заливка в микросхему, запайка оной, сборка блока от Б7 и бегом к машине )))). Как говорится, сборка в обратной последовательности. Если правильно все сделать будем иметь обратно вернувшееся меню

. Огромное спасибо Бродскому Ярославу, за предоставленное место для ремонта (и не первый раз), инструмент и поддержку ))).
З. Ы. Группа энтузиастов в составе меня, XX7337XX , AleksandrKutsin готовится к установке блока БЦМ от пассат Б7, так что, можно сказать тизер… В планах прямой контроль давления в шинах, перепиновка ЕЛВ, установка мультируля нового образца с новым подрулевым и много других вкусностей от младшей модели, можно сказать, работы не початый край ))). Всем удачи и ровных дорог!

Предохранители и реле VW Passat B6, 2005 — 2010

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана и универсала защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и моторном отсеке.

Информация предназначена для автомобилей Фольксваген Пассат Б6 6-го поколения 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Общая схема расположения монтажных блоков

1 — Блок силовых предохранителей A (SA)
2 — Реле под монтажным блоком двигательного отсека
3 — Прерыватели слева под панелью приборов
4 — Блок предохранителей D (50)
5 — Реле на блоке управления подачей напряжения
6 — Блок предокранителей С (SC)
7 — Реле слева под панелью приборов
8 — Реле в монтажном блоке двигательного отсека
9 — Блок предохранителей В в моторном отсеке (SB)

В моторном отсеке

В подкапотном пространстве расположено 2 блока: блок главных (силовых) предохранителей А, и основной монтажный блок B под ним находятся некоторые модули реле.

Схема силовых предохранителей в блоке А (клемма 30)
Ток. А Расшифровка
SA1 150 (180)* Генератор (С)
SA2 80 Э/мотор усилителя рулевого управления (V187)
SA3 100 Блок управления вентилятором радиатора (J293)
SA4 80 Прерыватели на держателе реле (S44 и S46); Левый блок предохранителей (SC32 — SC37); Правый блок предохранителей (SD32 — SD37);
SA5 80 Правый блок предохранителей (SD22 — SD27)
SA6 100 Левый блок предохранителей (SC12 — SC17. SC29 — SC31): Правый блок предохранителей (SD12 — SD17, SD28. SD29- SD31)
SA7 40 Блок управления ABS [J104)
* Для моделей с генератором 180 А, установлен в электропроводке генератора
В салоне

Блок С находится с водительской стороны в торце приборной панели.

Блок D находится в торце приборной панели с водительской стороны.

Реле модули расположены под приборной панелью, с водительской стороны.

Схема реле на блоке управления подачей напряжения
Описание
В1 Реле подачи напряжения клеммы 15, J329 (460)
В2, В3 Свободно
B4 Реле подачи напряжения клеммы 30, J317 (449)
B5 Репе обегрева заднего стекла, J9 (53)
B6 Реле двойного клаксона, J4 (449)
В7 Реле №1 двойного насоса омывателя, J729 (404)
В8 Реле №1 двойного насоса омывателя, J730 (404)
В9 Реле клеммы X, J59 (460)

На блоке управления бортовой сетью размещена плата реле. У моделей с обогревом сидений в этой плате находятся тепловые биметаллические элементы.

Тема: VW Passat B6 — диагностика комфорта

Passat В6 ’03
WVWZZZ3BZ3P4XXXXX
AWT 1.8T
FEV 01V
Человек попросился на диагностику. Проблема с комфортом после утопления.
Смотрели московские дилеры, взяли денег, а не доделали. Слезно просит помочь.

Владелец взял утопленную и заряженую, какие-то умельцы перепаяли
БУ ДВС, перепахали паяльником и перепрошили щиток приборов, поставили другой блок водительской дверной электроники причем бэушный и без наклейки, номер блока хозяин сказать не может, попросил протокол опроса, думал там найду номер блока двери и номер панели, говорит выбросил. Блок комфорта поставили новый, ключи прописались, все работает, кроме стекол с кнопок дверей. С
брелка комфортное закрывание работает. Вырубились также регулировка зеркал.

Опросил я его, но остался не в восторге.
Утопленник, одним словом.
Симптомы такие.
Опрашивается все, кроме комфорта. Gateway -0 ошибок. Климат -нет связи с шиной комфорт. Остальным блокам по барабану комфорт.

Другие ошибки я бы не стал связывать с заявленной неисправностью:
подогрев 1 л-зонда, неясный сигнал с датч положен распредвала, неясный сигнал с датчика уровня масла, обрыв сигнального провода щиток приборов-АБС (хотели обмануть, а не тут-то было. ), обрыв цепи возвратного насоса АБС 5.3, пара замерзших заслонок в климате.

В руслане (оф дил) прописали радиочасть на другой машине, блок новый. Работает все как при выключенном зажигании. CAN-комфорт пробуждается только если с брелка закрыть/открыть, при включении зажигания все молчит, работающую машину можно открыть/закрыть с брелка, поиграть стеклами. При включении зажигания свет в салоне не тухнет, только когда поставишь на охрану.

Отсюда следует вывод: БУ комфорта не "видит" включения зажигания. Остается выяснить, как бу комфорта узнает о его включении?
Остается предположить, что сигнал пробуждения от зажигания, в том числе и разрешение на диагностику дает Gateway.
Если кто знает больше эти машины, поправьте меня.

Щиток приборов нещадно перепахан, я насчитал около 50 мест пайки, в блоке ДВС и щитке прошивка от другой машины, поработали мастера. В руслане сказали что некорректная прошивка щитка. Такое ощущение, что прошивка с машины без комфорта, но таких мне не попадалось. Номер щитка на наклейке совпадает с прописанным в него. Раскурочили его снова, звонил концы комфорта до трансивера CAN T1054T, вроде до него звонятся. Вид очень жалкий, все в коррозии.
Звонил концы CAN от шитка до комфорта, все ништяк. Шина комфорт
может работать и в однопроводном режиме без потери работоспособности, но даже такого от нее не добились.

решили для начала пойти по легкому пути. Да и схемы дома к этому моменту я не нашел. От 2000г не подходит.

На следующий день.
Заехали на разборку подставить другой щиток. Чуть было не сделали хуже. Замученый старый щиток потерял ключи и мы возле разборки раскорячились посеред дороги. За 60 км от дома. Хорошо что логин на него был, прописал VAG-Сomом ключ через 1 час после обесточивания машины, иначе никак, бился часа три.
За 30 м от машины нашли розетку, достали там всех разборщиков, выпросили у них переноску, и прям в машине на заднем сидении запустили комп. Жаль в горячке не заснял эту картину.

Результат подстановки не обрадовал. Все осталось по прежнему.
Не думаю, что большая разница в щитках 3B0 920 827 (который у нас) и . 822х (который подставляли) он с механики и без блатных серебристых колец, кодировку 05125 (автомата) не принял. тыкали также от дизеля, все без изменений.
В итоге удалось уговорить клиента о замене глючного щитка, когда у него начали звенеть яйца на морозе.
Нашли в Ганзе за $700 через 2 недели, плюс работа немного.

С другими щитками комфорт так и не пробудился. Буду копать проводку.

Машина, оказалось, была заряжена так, что из держателя под рулем слева повылетали все реле, их повтыкали какое куда вошло (. ). В лишних запчастях (признак правильности сборки) "запасных" реле не оказалось. В двух свободных сокетах есть контакты. Возможно, когда она делала в полете обороты вокруг своей горизонтальной оси, какие-то оказались за бортом.

Опрос записал в файл, хреново только русский VAG-com, там вместо кирилицы козябры получаются, но понять можно. Ошибки , что писал.

С проверки проводки начинали сначала армяне, затем один продвинутый хакер, потом 2 дилера, а после она досталась мне. Люблю такие варианты, когда все вставали в тупик. Я работаю в основном с Ауди, Эта машина факультативный вариант.
Сегодня проверил реле на предмет достаточности и правильности установки, все в норме.
Щиток и комфорт по номерам от нашей машины. Комфорт ставили на другую машину, радиочасть ключей прописывали, там все работало.
как придет новый щиток буду продолжать искать.

По машине пока все встало и она тоже, щиток вконец переклинило. Ищем щиток 3B0 920 827 . По замене 3B0 920 827 V. Ганза обломала, когда к ним приехали, подняли цену .
Еще один человек согласился посмотреть наш старый щиток, что получится, напишу.

Хотелось бы попросить, если у кого есть такая возможность, на такой подобной машине (VIN см. выше) отсоединить или хотя бы обесточить предохранителями щиток, чтобы он не отвечал и Gateway, и посмотреть, будут ли работать тогда стеклоподъемники от своих кнопок на дверях при включении зажигания.

Результат такого испытания помог бы локализовать неисправность.

На Ауди пробовал, работает, но на них есть клемма "15" на комфорте.

Сам работаю диагностом у офиц дилера Audi, в Москве. ФВ принципиально не берут в ремонт, работаем с одной маркой.

VW Passat B6 — диагностика комфорта

Мой совет:не бери эту машину на себя не за какие деньги.
99% это мертвое дело.Если и сейчас сделешь,через
какоето время машина опять у тебя.Поверь,мы тут
В Эстоний в городе Пярну недавно это пережили.
Вот посмотри:http://www.zone.ee/p2rnuveeuputus/photos/IMG_4449.html

Если всетаки хочешь,с материалом(схемы итд) могу помогать

Сейчас уже поздно отказываться, да и не в моих это правилах. Раз взялся, будь любезен.

На самом деле не все так плохо.
Со схемами и понятиями все в порядке.

Нужно всего-то узнать, отчего пробуждается комфорт.
Если его будит щиток, то просто поменяем его и все. Главное не промахнуться с диагнозом.

VW Passat B6 — диагностика комфорта

VW Passat B6 — диагностика комфорта

VW Passat B6 — диагностика комфорта

VW Passat B6 — диагностика комфорта

VW Passat B6 — диагностика комфорта

VW Passat B6 — диагностика комфорта

VW Passat B6 — диагностика комфорта

VW Passat B6 — диагностика комфорта

Passat В6 ’03
WVWZZZ3BZ3P4XXXXX
AWT 1.8T
FEV 01V
Человек попросился на диагностику. Проблема с комфортом после утопления.
Смотрели московские дилеры, взяли денег, а не доделали. Слезно просит помочь.

Владелец взял утопленную и заряженую, какие-то умельцы перепаяли
БУ ДВС, перепахали паяльником и перепрошили щиток приборов, поставили другой блок водительской дверной электроники причем бэушный и без наклейки, номер блока хозяин сказать не может, попросил протокол опроса, думал там найду номер блока двери и номер панели, говорит выбросил. Блок комфорта поставили новый, ключи прописались, все работает, кроме стекол с кнопок дверей. С
брелка комфортное закрывание работает. Вырубились также регулировка зеркал.

Опросил я его, но остался не в восторге.
Утопленник, одним словом.
Симптомы такие.
Опрашивается все, кроме комфорта. Gateway -0 ошибок. Климат -нет связи с шиной комфорт. Остальным блокам по барабану комфорт.

Другие ошибки я бы не стал связывать с заявленной неисправностью:
подогрев 1 л-зонда, неясный сигнал с датч положен распредвала, неясный сигнал с датчика уровня масла, обрыв сигнального провода щиток приборов-АБС (хотели обмануть, а не тут-то было. ), обрыв цепи возвратного насоса АБС 5.3, пара замерзших заслонок в климате.

В руслане (оф дил) прописали радиочасть на другой машине, блок новый. Работает все как при выключенном зажигании. CAN-комфорт пробуждается только если с брелка закрыть/открыть, при включении зажигания все молчит, работающую машину можно открыть/закрыть с брелка, поиграть стеклами. При включении зажигания свет в салоне не тухнет, только когда поставишь на охрану.

Отсюда следует вывод: БУ комфорта не "видит" включения зажигания. Остается выяснить, как бу комфорта узнает о его включении?
Остается предположить, что сигнал пробуждения от зажигания, в том числе и разрешение на диагностику дает Gateway.
Если кто знает больше эти машины, поправьте меня.

Щиток приборов нещадно перепахан, я насчитал около 50 мест пайки, в блоке ДВС и щитке прошивка от другой машины, поработали мастера. В руслане сказали что некорректная прошивка щитка. Такое ощущение, что прошивка с машины без комфорта, но таких мне не попадалось. Номер щитка на наклейке совпадает с прописанным в него. Раскурочили его снова, звонил концы комфорта до трансивера CAN T1054T, вроде до него звонятся. Вид очень жалкий, все в коррозии.
Звонил концы CAN от шитка до комфорта, все ништяк. Шина комфорт
может работать и в однопроводном режиме без потери работоспособности, но даже такого от нее не добились.

решили для начала пойти по легкому пути. Да и схемы дома к этому моменту я не нашел. От 2000г не подходит.

На следующий день.
Заехали на разборку подставить другой щиток. Чуть было не сделали хуже. Замученый старый щиток потерял ключи и мы возле разборки раскорячились посеред дороги. За 60 км от дома. Хорошо что логин на него был, прописал VAG-Сomом ключ через 1 час после обесточивания машины, иначе никак, бился часа три.
За 30 м от машины нашли розетку, достали там всех разборщиков, выпросили у них переноску, и прям в машине на заднем сидении запустили комп. Жаль в горячке не заснял эту картину.

Результат подстановки не обрадовал. Все осталось по прежнему.
Не думаю, что большая разница в щитках 3B0 920 827 (который у нас) и . 822х (который подставляли) он с механики и без блатных серебристых колец, кодировку 05125 (автомата) не принял. тыкали также от дизеля, все без изменений.
В итоге удалось уговорить клиента о замене глючного щитка, когда у него начали звенеть яйца на морозе.
Нашли в Ганзе за $700 через 2 недели, плюс работа немного.

С другими щитками комфорт так и не пробудился. Буду копать проводку.

Машина, оказалось, была заряжена так, что из держателя под рулем слева повылетали все реле, их повтыкали какое куда вошло (. ). В лишних запчастях (признак правильности сборки) "запасных" реле не оказалось. В двух свободных сокетах есть контакты. Возможно, когда она делала в полете обороты вокруг своей горизонтальной оси, какие-то оказались за бортом.

Опрос записал в файл, хреново только русский VAG-com, там вместо кирилицы козябры получаются, но понять можно. Ошибки , что писал.

С проверки проводки начинали сначала армяне, затем один продвинутый хакер, потом 2 дилера, а после она досталась мне. Люблю такие варианты, когда все вставали в тупик. Я работаю в основном с Ауди, Эта машина факультативный вариант.
Сегодня проверил реле на предмет достаточности и правильности установки, все в норме.
Щиток и комфорт по номерам от нашей машины. Комфорт ставили на другую машину, радиочасть ключей прописывали, там все работало.
как придет новый щиток буду продолжать искать.

По машине пока все встало и она тоже, щиток вконец переклинило. Ищем щиток 3B0 920 827 . По замене 3B0 920 827 V. Ганза обломала, когда к ним приехали, подняли цену .
Еще один человек согласился посмотреть наш старый щиток, что получится, напишу.

Хотелось бы попросить, если у кого есть такая возможность, на такой подобной машине (VIN см. выше) отсоединить или хотя бы обесточить предохранителями щиток, чтобы он не отвечал и Gateway, и посмотреть, будут ли работать тогда стеклоподъемники от своих кнопок на дверях при включении зажигания.

Результат такого испытания помог бы локализовать неисправность.

На Ауди пробовал, работает, но на них есть клемма "15" на комфорте.

Сам работаю диагностом у офиц дилера Audi, в Москве. ФВ принципиально не берут в ремонт, работаем с одной маркой.

Проблема с утечкой тока 100-130 мА , снимаю 28 предохранитель из салонного блока, показывает норму 50-60 мА, долезли до блока комфорта, отрубили от него разъемы на втором по порядку, утечка, был у мастеров, говорят под замену блок, все по сути работает, никто не может провести диагностику блока, был у до этого косяк сигналку криво поставили жрала 350 мА , поправили у официалов стало 100-130, так же был у Петрана Вага, делал накрутки в электронике, сам активировал пару галок по сигналке. Возможно номерок мобильный получить, а то нужен спец, который в этой теме в совокупности понимает, а то вот уже с 3мя сталкивался и все только по отдельным темам разбираются, конкретно никто не может сказать что и как. По сути все работает, только акк высаживает , от этого хочу разобраться.

сегодня нашел еще одну фичу у Б6

з.ы про автоматическое закрытие окон при постановке на охрану ШТАТНОЙ сигналкой народ наверное уже знает? нажимаешь закрыть машину, второй раз нажимаешь и держишь кнопку — все незакрытые окна закрываются. при открытии и втором нажатии все окна открываются одновременно

1. Удерживая нажатой кнопку "ECON" или "AC", нажмите копку “Window Vent”, а затем отпустите обе кнопки, когда на дисплеях отобразится "0".
2. Левый регулятор (температуры) отвечает за изменение "Основного канала", центральный регулятор (обдув) отвечает за изменение "Дополнительного канала".
3. Для выхода из режима настройки нажмите кнопку "ECON" или "AC".

Указанные ниже значения:
Первая цифра — "Основной канал"
Вторая цифра — "Дополнительный канал"

Например:
19 – 0: цифровое отображение значений спидометра в км/ч,
19 – 1: цифровое отображение значений спидометра в милях/ч.

0. Тип системных данных
0 — 0 Номер программы (цифровое значение)
0 — 1 ERL слева (цифровое значение)
0 — 2 ERL справа (цифровое значение)
0 — 3 Используемое значение (цифровое значение))
0 — 4 Автоматическая рециркуляция (цифровое значение)
0 — 5 Стояночный активный обогрев (цифровое значение)
0 — 6 Качество воздуха (7 = свежий воздух) (цифровое значение)
0 — 7 Производное цифровое значение
0 — 8 Аббревиатура обозначения страны (цифровое значение)
0 — 9 Область измерительного датчика °C

1. UIF
1 — 0 Температура в салоне °C
1 — 1 Температура снаружи °C
1 — 2 Temperatura? Piastrine? In? Platino? °C
1 — 3 Correttore? Piastrine? In? Platino? °C
1 — 4 Uif-Sonnenint? (цифр. значение)
1 — 5 Интенсивность солнечного света (скорректированная) °C
1 — 6 Correttore? Dinamico? °C
1 — 7 Correttore? ricircolo? °C
1 — 8 correttore? termico? °C
1 — 9 Compensazione accensione UIF? °C

2. Левый датчик интенсивности солнечного света
2 — 0 Интенсивность солнечного света (НЕскорректированная) W/m2
2 — 1 Интенсивность солнечного света (скорректированная) W/m2
2 — 2 Корректировка вентилятора W/m2
2 — 3 Цифровое значение

3. Правый датчик интенсивности солнечного света
3 — 0 Интенсивность солнечного света (НЕскорректированная) W/m2
3 — 1 Интенсивность солнечного света (скорректированная) W/m2
3 — 2 Корректировка вентилятора W/m2
3 — 3 Цифровое значение

4 . Температура снаружи
4 — 0 Температура снаружи °C
4 — 1 Температура снаружи (по шине CAN) °C
4 — 2 Температура на входе °C

5. Заданное значение температуры, левая сторона
5 — 0 Температура на выходе °C
5 — 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
5 — 2 Настройка регулятора (Ѕ%)
5 — 3 Pi-Stell-Max? (Ѕ%)
5 — 4 Температура оттаивания (цифровое значение)

6. Действительное значение температуры, левая сторона
6 — 0 Температура °C
6 — 1 Обогрев ног °C
6 — 2 Вентиляция °C

7. Заданное значение температуры, левая сторона
7 — 0 Температура на выходе °C
7 — 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
7 — 2 Настройка регулятора (Ѕ%)
7 — 3 Pi-Stell-Max? (Ѕ%)
7 — 4 Температура оттаивания (цифровое значение)

8. Действительное значение температуры, правая сторона
8 — 0 Температура °C
8 — 1 Обогрев ног °C
8 — 2 Вентиляция °C

9. Заданное значение температуры испарителя
9 — 0 Температуры испарителя °C
9 — 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
9 — 2 настройка значений испарителя 5 мА/цифр.
9 — 3 Чувствительность датчика

10. Действительное значение температуры испарителя
10 — 0 Температуры испарителя, °C
10 — 1 Давление жидкого холодильного агента (бар)
10 — 2 Температура жидкого холодильного агента, °C

11. Компрессор AC
11 — 0 Заданное значение мощности, мА
11 — 1 Действительное значение мощности, мА
11 — 2 Макс. мощность, мА
11 — 3 Широтно-импульсная модуляция компрессора (0-200) (цифр. значение)
11 — 4 Компрессор смещения мощности
11 — 5 Цифровое значение мощности
11 — 6 Код компрессора

12. Вентилятор Климат-контроля
12 — 0 Заданное значение для напряжения работы вентилятора, вольт
12 — 1 Ручная регулировка
12 — 2 Отклонение от нормы по коду
12 — 3 Крыльчатка снижения, вольт
12 — 4 Отклонение от нормы для крыльчатки, 0,1 В

13. Температура воздуховода, левая сторона
13 — 0 Заданное значение, %
13 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
13 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
13 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
13 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

14. Температура воздуховода, правая сторона
14 — 0 Заданное значение, %
14 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
14 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
14 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
14 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

15. Температура воздуховода, вентиляционная решетка
15 — 0 Заданное значение, %
15 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
15 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
15 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
15 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

16. Температура воздуховода, оттаивание
16 — 0 Заданное значение, %
16 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
16 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
16 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
16 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

17. Внутренняя температура, рециркуляция
17 — 0 Заданное значение, %
17 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
17 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
17 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
17 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

18. Температура воздуха снаружи
18 — 0 Заданное значение, %
18 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
18 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
18 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
18 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

19. Данные по двигателю
19 — 0 Скорость ТС (см/ч)
19 — 1 Скорость ТС (миль/ч)
19 — 2 Температура двигателя °C
19 — 3 Число оборотов двигателя (об/мин)
19 — 4 Скорость сжатия AC (об/мин)

20. Данные по шине CAN
20 — 0 Дополнительный обогрев 1=вкл.
20 — 1 Подтверждение положительного температурного коэффициента 1=вкл
20 — 2 Положительный температурный коэффициент эффективной мощности, A
20 — 3 Поток воздуха, внешний приток, %
20 — 4 Охлаждение воздуха, внешний приток, %
20 — 5 Эффективность обогрева 1=без забора снаружи

21. Воздухораспределение
21 — 0 Оттаивание %
21 — 1 Обдув в грудь %
21 — 2 Обдув в ноги %
21 — 3 Рассеиватель вентиляции %
21 — 4 рециркуляция %
21 — 5 Датчик воздуха %

22. Время
22 — 0 Время выключения двигателя, мин.
22 — 1 Время работы двигателя, сек.
22 — 2 Время работы при включении зажигания, сек.
22 — 3 ?
22 — 4 ?
22 — 5 ?

23. Спец. канал
23 — 0 Датчик внутреннего освещения (цифр. значение)
23 — 1 Датчик качества воздуха

24. Версия программного обеспечения (ПО)
24 — 0 Состояние разработки
24 — 1 Версия ПО
24 — 2 Тип ПО
24 — 3 Зафиксировать 0/1 — Диагностика
24 — 4 Версия K, матрица
24 — 5 EEP – флажки тестирования
24 — 6 Шифрование Vag (2)

25. Каналы тестирования
25 — 0 Канал 0
25 — 1 Канал 1
25 — 2 Канал 2
25 — 3 Канал 3
25 — 4 Канал 4
25 — 5 Канал 5
25 — 6 Канал 6
25 — 7 Канал 7
25 — 8 Канал 8
25 — 9 Канал 9

26. Параметры для инвентаря на кристаллах
26 — 0 Задержка, сек.
26 — 1 Шаг/udm? (цифр. значение)
26 — 2 Минимальное предельное значение (цифр. значение)
26 — 3 Максимальное предельное значение (цифр. значение)
26 — 4 Шаг/udm? HellaKit? 1=подключено

27. Прямая вентиляция
27 — 0 Заданное значение, %
27 — 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
27 — 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
27 — 3 Макс. температура (цифр. значение)
27 — 4 Миним. температура (цифр. значение)

28. Влажность
28 — 0 Заданное значение влажности, %
28 — 1 Относительная влажность, %
28 — 2 Температура кристалла, WSS °C
28 — 3 Температура конденсации, °C
28 — 4 Температура таяния, °C

29. Влажность, необработанное значение
29 — 0 Температура кристаллов, скорректированная, °C
29 — 1 Температура кристаллов, нескорректированная, °C
29 — 2 Датчик влажности, %
29 — 3 Датчик температуры, °C
29 — 4 Температура конденсации (измерительный тест), °C
29 — 5 Отклонение от нормы по коду

30. Значение влажности
30 — 0 Значение термофильного датчика (цифр. значение)
30 — 1 Ориентировочное значение термофильного датчика (цифр. значение)
30 — 2 Продолжительность влаги: 10 для мощности -4 сек.
30 — 3 Ориентировочное значение температуры для влажности (цифр. значение)
30 — 4 Датчик влажности, %
30 — 5 Датчик температуры, °C
30 — 6 Датчик температуры (нескорректированный), °C
19.4: Давление масла
25.0: Напряжение в сети

вот тебе еще пища для удивлений :))) если включаешь задний ход — выключается автозатемнение зеркала 🙂
если регулируешь левое зеркало — регулируется вместе с правым. правое регулируется само по себе.
если выключить зажигание и включить поворотник — габариты зажгутся только на соответствующей стороне.

и это все на моей древней помоечке. а на В6 таких фич еще больше 🙂

на Б6 зеркала можно и по отдельности:))) и "парковочный" огонь еще с 80х на вагенах.

Где находится блок комфорта Volkswagen Passat b6?

За бардачком, в кронштейне. Бардачок крепится на 7 винтах. 3 снизу и 4 сверху. Далее снизу в центре в прямоугольное отверстие тыкаешь плоскую отвертку , немного нажимаешь и бардачек снимается.

Где находится блок комфорта Passat B7?

На B7 пассатах доступ к нему очень прост, откручиваете три винтика которые держат накладку над педалями и слева, над мертвой педалью, будет виден блок комфорта.

Где находится блок комфорта Volkswagen B5?

Если коротко, то вначале надо снять накладку по левому борту (там, где ручка открывания капота), после этого убрать подставку для левой ноги, затем потребуется потянуть вверх накладку порога (она на защелках), и в конце необходимо отогнуть ковер в районе ног и там будет проводка (скрутки) и сам блок!

Где находится блок комфорта на гольф 4?

Защита от volkswagen golf 4 блок комфорта состоит из датчика Холла, расположенного на плате прибора управления дверью и кольцевого магнита на оси двигателя.

Сколько стоит блок комфорта на Пассат б5?

Блок комфорта Volkswagen Passat B5, Пассат Б5. 3B0959799. 500 грн.

Где находится блок комфорта VW Sharan?

Ответ: VW Sharan 1.9TDI 99 блок комфорта-центрального замка

модуль ЦЗ смонтирован в едином модуле в блоке предохранителей (Электрика бортовой сети) слева от руля под панелью приборов (7M0 962 258).

Где находится блок комфорта Туарег?

Блок комфорта находится чуть правее водительского блока предохранителей. примерно на уровне левой коленки водителя.

Где находится блок управления центральным замком Пассат б5?

Центральный блок управления расположен под ковровым покрытием на полу автомобиля перед сидением водителя. Блоки управления дверями расположены на двигателе стеклоподъемника. На моделях с IX. 1996 по IX.

Где находится блок управления двигателем Пассат б5?

Электронный блок управления (ЭБУ) расположен за панелью обивки с правой стороны салона автомобиля. ЭБУ является основным элементом системы впрыска топлива.

Чем управляет блок комфорта?

Блок комфорта является системой управления в автомобиле, которая отвечает за корректную работу стеклоподъемников, работу освещения в автомобиле, а также регулировку и обогрев зеркал в нем, открывание-закрывание замков.

Где находится блок реле Гольф 4?

Предохранители и реле в салоне фольксваген гольф 4, бора, джетта. Блок предохранителей расположен на левой боковой стороне панели приборов. Для доступа необходимо отверткой отжать крышку и снять ее. На внутренней стороне крышке нанесена схема расположения предохранителей и пинцет для извлечения.

Где находятся предохранители Golf V?

Он расположен в торце приборной панели со стороны водителя за защитной крышкой.

Сколько стоит блок комфорта на Приору?

Купить ЦБКЭ на приору ЛЮКС по цене 4900 руб

Где стоит блок комфорта шкода октавия тур?

Блок комфорта у Шкоды находится под рулевой панелью. Его можно определить только «нырнув» под руль.

Где находится блок комфорта BMW E39?

Блок комфорта BMW E39 располагается в салоне автомобиля, за его «бардачком». Он представляет собой довольно непростое электронное устройство, задача которого – управлять работой электрических стеклоподъемников, центральным замком, внутренним освещением салона и некоторыми другими системами.

Предохранители и реле Volkswagen Passat B6: назначение

Штатные предохранители Фольксвагена Пассат Б6 предназначены для сохранения электронных приборов и механизмов от перегрузки, короткого замыкания. Принципиально монтажная панель разделена на 4 блока. Подобное размещение сделано специально. В машине используется большое количество электронных систем и агрегатов. На VW B6 единый монтажный блок получится чрезмерно большим.

Изготовитель решил разделить модуль на независимые отделы и участки. Конструкция не только упрощает схему устройства, но и облегчает обслуживание агрегатов.

Фольксваген

Подобное расположение модулей актуально для версий до и после 2007 года выпуска в кузове универсал или седан.

Предохранители в салоне со стороны водителя

Основной монтажный блок внутри автомобиля расположен слева под приборкой в ногах водителя. Панель закрыта специальной крышкой для защиты от пыли и влаги. Здесь сосредоточены основные элементы защиты бортовых агрегатов, не имеющих непосредственного отношения к работе силовой установки.

Со стороны пассажиров

Отдельно следует рассмотреть вспомогательный блок, установленный под бардачком. Здесь монтируются предохранители дополнительного оборудования. В большинстве модификаций модуль отсутствует или занят только на треть и менее.

Предохранители под капотом

Часть выделяется среди остальных блоков. Здесь монтируются предохранители и реле, обеспечивающие работоспособность нагруженных агрегатов, ответственных за силовую установку.

В зависимости от комплектации, рядом может быть установлен дополнительный модуль, где смонтированы вставки нагруженных агрегатов.

Блок в багажном отделении

Устройство содержит силовые линии и управляющие магистрали электрических приборов, преимущественно расположенных в корме машины.
Отдельные комплектации и вовсе не имеют указанного блока.

Цветовая маркировка предохранителей

Для лучшего понимания принципа установки элементов и их устройства, рекомендуется ознакомиться с цветовыми маркировками.
Обычно окрас предохранителей такой:

  • светло коричневый – 5А;
  • темно-коричневый – 7,5А;
  • красный – 10 А;
  • синий – 15А;
  • желтый – 20 А;
  • белый – 25А;
  • зеленый – 30 А;
  • оранжевый – 40 А;
  • красный – 50 А.

Большинство производителей придерживаются указанной схемы, но на рынке могут попадаться отдельные варианты, не соответствующие цветовым маркировкам. В этом случае, требуется придерживаться цифровых указателей.

Распиновка предохранителей

Найти в интернете или сервисных руководствах полноценную практически невозможно. Заводские руководства содержат только отдельные фрагменты общей бортовой сети с указанными в них защитными вставками и приборами.

Схема предохранителей Пассат Б6

Схема

Первым делом следует рассмотреть расположение предохранителей, установленных с левой стороны приборной панели. Расшифровка элементов выглядит так.

Номер Описание
1 Диагностический разъем
2 Система ESR/ESP
3 Управление ЭУР
4 Стоп-сигналы
5 Регулировка корректора левой фары
6 Система распознавания прицепа
7 Комбинация приборов
8 Электроника внутреннего зеркала
9 Управление системой полного привода
10 Питание на блок управления двигателем
11 Аварийный регистратор данных
12 Блок управления двери водителя, с мая 2006 года – отвечает за заднюю правую дверцу
13 Выключатель освещения
14 Электронная блокировка силовой установки
15 Передняя подсветка салона, управление бортовой сетью
16 Электроника замка зажигания
17 Датчики дождя, света, сирена сигнализации
18/21 Не используются
22 Расходометр воздуха, реле топливного насоса в версии бензин и дизель
23 Нагреватель системы вентиляции картера двигателя
24 Выключатель ламп заднего хода, управление автоматической коробкой передач
25 Форсунки, панель управления гаражными воротами
26 Модуль управления задней шторкой
27 Модуль управления системой Климатроник
28 Система распознавания прицепного устройства с 2006 года выпуска
29/30 Электроника ручника
31 Топливный насос
32 Подогрев заднего стекла
33 Модуль контроля люка крыши
34 Подкачка топливного насоса
35 Система очистки и омывания фар
36 Печка
37 Подогрев передних сидений
38 Прикуриватели
39 Приточный вентилятор и климатическая установка
40 Переключатель освещения
41 Вентилятор и реле приточного вентилятора, питание прикуривателя
42 Насос омывателя стекол и привод заднего дворника
43 Дополнительный отопитель
44 Работа в режиме автономного подогрева салона
45 Розетка
46 Кнопка запуска мотора, рация, подключение тахографа
47-49 На гражданских версиях авто не применяются

Модуль

Далее представлен модуль со стороны переднего пассажира:

Далее представлен модуль багажного отделения:

Модуль

Номер Описание
1 Питание модуля предохранителей в салоне авто
2/3 Подача напряжения на коммутационный блок
4 Управление бортовой сетью

Предохранители

Последняя часть содержит основные предохранители моторного отсека.

Номер Назначение
1 Управление мультимедиа
2 АБС
3 Звуковые сигналы
4 Управление системой комфорта и распознаватель прицепа
5 Контроль аккумуляторной батареи
6 Автоматика АКПП
7 Стабилизатор напряжения
8 Блок управления коробкой передач
9 Рулевая рейка
10 Реле топливного насоса
11 Управление комбинацией приборов
12 Мобильный телефон
13 Реле питания блока управления двигателем
14 ЭБУ
15 Диагностическая колодка
16 Клапаны нагревателя и управления турбиной
17 Клапаны отключения топливного бака
18 Реле нагрева и прокачка ОЖ после остановки мотора
19 Отведен для спецавтомобилей
20 Предохранитель реле дополнительного топливного насоса, датчики вентилятора и положения педали сцепления
21 Управление дополнительным отопителем
22 Мотор стеклоочистителя
23 Управление свечами накаливания, термостатом, келапан продувки адсорбера
24 Нагреватель лямбда зонда, окислы азота
25 Правая фара ближний и дальний свет, габариты по правому борту
26 Аналогично для левой фары
27 Обогрев ветрового стекла
28 Модуль управления свечами накаливания
29 Разгрузка контакта Х
30 Модуль управления бортовой сети
Главное реле Б6: где находится

VW

Расположено в моторном отсеке. Блок скрывается под пластиковой крышкой возле салонной переборки.

Предохранитель прикуривателя

Автомобили с 2008 года комплектуются двумя элементами. За работу устройств параллельно отвечают предохранители 38 и 35 салонных модулей. После 2010 г расположение изменилось и добавилась дополнительная розетка спереди и сзади.

Реле кондиционера Пассат Б6 и предохранитель: где находится

Для авто за управление климатической установкой отвечает вставка 39. Системы контроля и управления прибором сохраняются вставками 21, 27 и 38 в левой и правой части салонных предохранителей.

Муфта компрессора запитана от плавкого элемента 15, смонтированного под капотом.

Предохранитель ручника

Система контроля питается от элемента 29/30 салонного блока. С 2008 года за питание ручного, стояночного тормоза отвечают вставки 22/24.

Бензонасос

Питание топливного насоса происходит через элемент 22. Контролирующая аппаратура системы защищена вставкой 31.

Мотор

Вентилятор охлаждения

Предохранитель расположен в коммутационном блоке №3 с левой части моторного отсека. Здесь проходит цепь включения принудительного охлаждения силовой установки.

Где находится предохранитель печки

Узел расположен в салонной части основного модуля под номером 27.

Реле сигнала Пассат Б6 и предохранитель: где стоит

Система подачи звукового сигнала расположена под номером 5 в салоне автомобиля.

Подсветка номера

Осветительный механизм гос номера запитывается от реле включения габаритного освещения. Его потребуется искать в этой цепи.

Дворники

Марка

Питание блока очистителя фар происходит через элемент 35. Работа заднего очистителя выполнено при помощи предохранителя 42. Головная система защищена плавким элементом, расположенным слева в моторном отсеке.

Магнитола

Мультимедийная система питается от предохранителя 21 в основной панели салона.

Passat B6: предохранитель омывателя фар

Отвечает тот же элемент, что и за работу стеклоочистителя.

Омыватель лобового стекла

Аналогично обстоит дело с омывайкой ветрового окна. За питание устройства отвечает предохранитель 42. Подогрев жиклеров выполняется от элемента 32.

Багажник

Подсветка выполнена от предохранителя 47. Управление приборами и агрегатами грузовой части, замка крышки и прочих выполнена от 1 и 2 вставки вспомогательного модуля.

Предохранитель правой и левой фары

Для работоспособности оптических элементов головной части машины выделено три предохранителя 4/5 и 8 салонного модуля.

Предохранитель стартера

Конструкция пусковой установки основного двигателя принципиально не отличается от аналогов, устанавливаемых на других машинах. Здесь также присутствует втягивающее реле, бендикс и аппаратура защиты от перегрузки.

система

Контроль, управление и защита привода происходит через ЭБУ и систему управления двигателем.

Освещение салона

Подсветка конструктивно разделена на две части. Предохранитель 15, смонтированный под приборкой, питает обе части.

Климат-контроль

Установка в описываемой машине сложная в техническом плане. Здесь присутствует более 10 защитных элементов конструкции.

Среди всех элементов можно выделить два основных: 37/38, обеспечивающих работу муфты компрессора и аппаратуры управления.

Габариты

Огни питаются от предохранителей 29 и 30 для правой и левой стороны.

Ближний свет

Питание головной оптики происходит через плавкие предохранители 47/48 для левой и правой стороны.

Стеклоподъемники

Блок входит в основную установку обеспечения комфорта. Своего предохранителя в системе как такового нет.

Поворотники

внутри

Указатели проходят через элемент 29 монтажного блока внутри авто.

Парктроники

В большинстве модификаций отвечает элемент 19.

Реле свечей накала Passat B6

Находится под капотом на позиции 28.

Обогрев зеркал

Элементы подогрева расположены в штатной системе комфорта.

По каким признакам определить, что защита вышла из строя

Среди характерных признаков:

  1. Обслуживаемый агрегат отказал или частично не работает.
  2. На дисплее бортового компьютера отображается ошибка или соответствующее предупреждение.

Как подобрать предохранители на Passat B6

Чтобы правильно выбрать достаточно использовать образец. В противном случае, можно использовать маркировку на детали.

Как заменить предохранитель

Для замены потребуется выполнить процедуру.

  1. Обесточить автомобиль и установить его в устойчивом положении.
  2. Точно определить, в каком месте установлен предохранитель.
  3. Демонтировать крышку блока, предварительно сняв облицовку (для салонных модулей).
  4. Найти соответствующий предохранитель и вынуть его из гнезда. Для операции потребуется применять специальный пинцет или щипцы. Вынимать детали из посадочного места руками строго запрещено.
  5. Обратная сборка выполняется в противоположном порядке.

Штатные предохранители ФВ Пассат Б6 могут значительно отличаться в зависимости от модификации и года выпуска авто. Чтобы точно определить расположение следует изучить руководство по конкретному автомобилю.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Где находится блок комфорта на Volkswagen Passat B6: подробное описание и инструкция

Как правило, блок комфорта на всех автомобилях Volkswagen находится в одном месте. И Volkswagen Passat b6 не исключение. Этот блок отвечает за многие функции внутри автомобиля, такие как подогрев сидений, климат-контроль, радио и многое другое.

Для того, чтобы найти блок комфорта на Volkswagen Passat b6, можно просто заглянуть под рулевую колонку. Это место находится под панелью приборов, и, как правило, не составляет большого труда его обнаружить.

Внутри блока комфорта можно найти много полезной информации о функциях автомобиля. Его компоненты также могут требовать замены, если вы столкнулись с какими-то проблемами. В случае замены блока комфорта на Volkswagen Passat b6, рекомендуется обратиться к профессионалам, которые могут выполнить эту операцию быстро и эффективно.

Где находится блок комфорта на Volkswagen Passat b6

Что такое блок комфорта?

Блок комфорта — это центральный блок управления в автомобиле Volkswagen Passat b6, который отвечает за управление различными системами, такими как окна, зеркала, крышка багажника и двери. Этот блок также отвечает за многие другие функции автомобиля, включая освещение, замок зажигания и т.д.

Где находится блок комфорта на Volkswagen Passat b6?

Блок комфорта находится под рулевой колонкой Volkswagen Passat b6. Его можно найти, если откинуть панель ниже руля.

Чтобы найти блок комфорта, зафиксируйте проблему, которую вы хотите решить через блок комфорта, и потратьте некоторое время на поиск его местоположения. Если вы не знаете, как сделать это самостоятельно, обратитесь к специалисту по ремонту Volkswagen Passat b6.

Где находится блок комфорта Пассат Б 5

Что такое блок комфорта Пассат Б 5?

Блок комфорта – это узел электроники автомобиля, который отвечает за функции комфортности, такие как электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок, зеркала заднего вида, кондиционер и многие другие.

Где расположен блок комфорта на Пассат Б 5?

Блок комфорта на Пассат Б 5, как правило, находится под правым сиденьем водителя. Для того, чтобы его найти, необходимо поднять и убрать коврик и защиту. Блок комфорта Пассат Б 5 обычно имеет форму небольшой коробки с разъемами для подключения кабелей.

Если вам потребуется обратиться к блоку комфорта на Пассат Б 5, обязательно отключите электроэнергию автомобиля, чтобы избежать короткого замыкания и повреждения электроники.

Где находится блок управления двигателем VW Passat B6

Местонахождение блока

Блок управления двигателем на Volkswagen Passat B6 находится под капотом автомобиля, на правой стороне. Расположен он вблизи держателей аккумулятора и воздушного фильтра. Обычно его можно увидеть как коробку с разъемами и проводами.

Доступность блока

Доступ к блоку управления двигателем на VW Passat B6 осуществляется с помощью открывания капота автомобиля. Необходимо открутить два болта, крепящих держатель аккумулятора, и снять его со своего места. Это позволит получить свободный доступ к блоку.

Важность блока

Блок управления двигателем на Volkswagen Passat B6 является одним из самых важных компонентов автомобиля. Он управляет работой двигателя и принимает решения о том, когда и как следует проводить те или иные манипуляции с машиной. Поэтому, если вы обнаружили проблемы с двигателем на VW Passat B6, первым делом следует обратиться к профессионалам, которые смогут диагностировать причину неисправности и провести ремонт.

Где находится блок управления парктрониками Volkswagen Passat B6

В Volkswagen Passat B6 блок управления парктрониками находится в задней части автомобиля.

Местоположение: Блок управления парктрониками расположен вблизи багажного отделения, справа от центральной опоры.

Чтобы найти блок управления парктрониками, Вам нужно остановиться возле задней части автомобиля, открыть багажник и обратить внимание на правую сторону.

Для того чтобы провести проверку блока управления парктрониками, необходимо снять крышку на передней торцевой стенке правой части багажника. Это можно сделать при помощи отвертки.

Подключение блока: Блок управления парктрониками должен быть подключен к другим элементам системы парктроника. Обычно, блок имеет соединение с радаром и дисплеем системы парктроника.

Как понять что сломался блок комфорта на Volkswagen Passat b6

Блок комфорта — это важный элемент электрической системы автомобиля Volkswagen Passat b6, отвечающий за работу управляющих устройств таких как окна, зеркала, сиденья и другие. При поломке блока комфорта работа этих устройств может оказаться невозможной или затруднительной. Чтобы узнать о неисправности блока комфорта:

  • Проверьте работу управляющих устройств. Если любой из них не работает, то это может быть признаком того, что блок комфорта неисправен.
  • Проверьте центральную консоль автомобиля. Если шесть кнопок в центре консоли перестали работать, то это является признаком неисправности блока комфорта.
  • Проверьте замки. Если замки открываются только с помощью ключа, а не с помощью кнопок на ключе, то это также может означать неисправность блока комфорта.

Если вы заметили что-то из перечисленного, то возможно, что блок комфорта неисправен. Для диагностики неисправности лучше обратиться к специалистам сервисного центра Volkswagen. Специалисты проведут всесторонний анализ и решат проблему либо вам предложат замену блока комфорта на новый.

Как правильно называется блок комфорта на Volkswagen Passat b6

Блок комфорта на Volkswagen Passat b6 называется «Комфорт модуль» или «Convenience Control Module (CCM)» в английской версии.

Он отвечает за приборную панель, электропитание зеркал и окон, а также работу системы климат-контроля и замков дверей.

Кроме того, в него интегрированы функции, такие как автоматическое включение света, регулировка яркости приборной панели и звуковых сигналов, а также система безопасности автомобиля.

Если у вас возникли проблемы с работой блока комфорта, в которых вы не уверены, лучше обратиться к профессионалам, чтобы избежать повреждения системы и дополнительных затрат на ремонт.

Где находится блок комфорта Volkswagen Passat B7

Что такое блок комфорта?

Блок комфорта — это электронный блок, отвечающий за управление различными системами и функциями автомобиля, связанными с комфортом водителя и пассажиров. К блоку комфорта подключены системы, такие как климат-контроль, стеклоподъемники, сиденья, зеркала, аудиосистема, а также система безопасности автомобиля.

Где находится блок комфорта на Volkswagen Passat B7?

Блок комфорта на Volkswagen Passat B7 находится под щитком приборов, выше педалей управления газом и тормозом. Доступ к блоку комфорта осуществляется через открытие кожуха под щитком приборов. Чтобы произвести замену или ремонт блока комфорта, необходимо обратиться к специалистам сервисного центра Volkswagen.

Наличие неисправностей в блоке комфорта может привести к недоступности и неправильной работе различных электронных систем автомобиля, а также к повреждению систем безопасности. Поэтому в случае любых подозрений на неисправности блока комфорта, рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам, которые проведут комплексную диагностику и произведут ремонт в соответствии со всеми стандартами производителя.

Где находится блок комфорта Passat b3

Блок комфорта Volkswagen Passat b3, также известный как модуль управления дверями, находится за панелью приборов. Чтобы добраться до модуля, необходимо снять пластиковую крышку, прикрепленную к передней части пассажирского сидения.

После снятия крышки можно увидеть модуль управления дверями. Он находится рядом с креплением панели приборов и имеет желтую вилку и несколько проводов, подключенных к нему.

Чтобы заменить или отремонтировать блок комфорта, необходимо извлечь его из крепежных зажимов, а затем отсоединить провода, которые подключены к модулю. После этого можно подключить новый блок комфорта и снова закрепить его на месте.

Где находится блок комфорта Passat CC

Что такое блок комфорта

Блок комфорта — это электронный блок, который отвечает за работу различных систем комфорта автомобиля, таких как электростеклоподъемники, электроподогревы окон и зеркал, система доступа без ключа, подсветка салона и т.д.

Где находится блок комфорта Passat CC

Блок комфорта Passat CC находится в центральной консоли под передней панелью приборов, в районе передней пассажирской сиденья. Для доступа к блоку комфорта нужно вынуть пластиковую отделку центральной консоли, расположенную ниже дисплея мультимедийной системы. После этого можно легко добраться до блока комфорта и произвести необходимые работы.

Зачем может понадобиться доступ к блоку комфорта

Доступ к блоку комфорта может понадобиться при неисправности или замене какой-либо системы комфорта автомобиля. Также этот блок может пригодиться для производства дополнительных настроек или подключения дополнительного оборудования, например, системы навигации.

Учитывая, что блок комфорта является достаточно важным элементом автомобиля, для производства каких-либо действий с ним рекомендуется обращаться к квалифицированному специалисту. Неправильное вмешательство в работу блока комфорта может привести к непредвиденным последствиям.

Где расположен блок управления двигателем

Позиция блока управления двигателем на автомобиле

Блок управления двигателем (БУД) в автомобиле является одной из важнейших систем. Он используется для контроля и регулирования электроники двигателя путём принятия и анализа данных от датчиков и отправки указаний на исполнительные механизмы. В большинстве автомобилей блок управления двигателем расположен в двигательном отсеке, находясь вблизи двигателя на кронштейне. Однако, в некоторых моделях автомобилей, как например Volkswagen Passat b6, БУД находится под щитком приборов.

Как найти блок управления двигателем на Volkswagen Passat b6

На Volkswagen Passat b6 блок управления двигателем находится под щитком приборов с правой стороны от рулевой колонки. Для доступа к БУД необходимо снять щиток приборов, сняв оттуда несколько винтов. Далее, необходимо удалить защитную крышку и отсоединить все коннекторы для того, чтобы можно было заменить БУД или продиагностировать его сбой.

Важно учитывать, что замена или диагностика блока управления двигателем на Volkswagen Passat b6 является довольно сложным процессом, который может проходить только в специализированных автосервисах с использованием соответствующего оборудования.

Где установлен блок управления двигателем на Volkswagen Passat b6

Все автомобили Volkswagen Passat b6 оснащены блоком управления двигателем, который необходим для контроля и регулировки работы двигателя. Расположение данного блока может различаться в зависимости от конкретной модели и года выпуска автомобиля.

В большинстве случаев блок управления двигателем устанавливается в передней части автомобиля, неподалеку от двигателя. Обычно этот блок расположен под капотом, на специально предназначенной площадке и защищен кожухом для предотвращения повреждений при эксплуатации автомобиля. Некоторые модели могут иметь блок управления двигателем внутри кузова, под пассажирским сиденьем, в багажнике или в багажной части автомобиля.

В случае, если вы сомневаетесь в том, где расположен блок управления двигателем на вашем Volkswagen Passat b6, лучше обратиться к руководству пользователя или квалифицированным специалистам для получения более подробной информации. Можно также обратиться к другим владельцам этой модели автомобиля и уточнить данный вопрос, основываясь на их опыте и знаниях.

Где находятся предохранители Volkswagen Passat B6

Предохранители на Volkswagen Passat B6

На таком автомобиле как Volkswagen Passat B6 предохранители расположены в двух местах: в главном блоке предохранителей и в блоке комфорта.

Расположение главного блока предохранителей

Главный блок предохранителей находится в моторном отсеке на левой стороне автомобиля, недалеко от аккумулятора. Чтобы его найти, нужно поднять капот и посмотреть на крышку отсека. На крышке отсека расположена диаграмма, показывающая расположение предохранителей и тех систем, которые они защищают.

Расположение блока комфорта

Блок комфорта находится в салоне автомобиля, под дверью водителя. Чтобы его найти, нужно открыть дверь водителя и снять защитную крышку. Предохранители на блоке комфорта используются для защиты электрических систем автомобиля, таких как окна, зеркала, сиденья и т.д.

Проверка предохранителей

Для проверки предохранителей нужно сначала выключить зажигание и отключить соответствующее устройство, защищаемое этим предохранителем. Затем нужно снять предохранитель из гнезда и проверить его на прозрачность. Если предохранитель прозрачный и находится в хорошем состоянии, то он работоспособен. Если он черный или не прозрачный, то его нужно заменить на новый предохранитель того же номинала.

  • Главный блок предохранителей находится в моторном отсеке
  • Блок комфорта находится в салоне автомобиля
  • Проверка предохранителей осуществляется на прозрачность

Где находится сигнал Volkswagen Passat B6

Что такое сигнал на Volkswagen Passat B6

Сигнал на Volkswagen Passat B6 — это звуковой сигнал, который используется при необходимости привлечь внимание других водителей на дороге

Где находится кнопка сигнала на Volkswagen Passat B6

Кнопка сигнала на Volkswagen Passat B6 находится на рулевом колесе автомобиля. Обычно она расположена на «5 часов» или «7 часов» от рулевого колеса

Как пользоваться сигналом на Volkswagen Passat B6

Чтобы включить сигнал на Volkswagen Passat B6, нужно нажать кнопку на рулевом колесе. Обычно сигнал включается коротким нажатием кнопки. Для продолжительного звучания сигнала нужно удерживать кнопку нажатой

Важно помнить, что использование сигнала на Volkswagen Passat B6 должно быть обоснованным и необходимым. Например, при опасной ситуации на дороге или при необходимости привлечь внимание других водителей к выполняемому маневру

Где находится сигнал на Volkswagen Passat B6?

1. Сигнал звукового уведомления

Звуковое уведомление в Volkswagen Passat B6 генерируется в блоке комфорта и может быть услышано в динамиках автомобиля. Он расположен в нижней части салона, справа от рулевого колеса. Для доступа к нему необходимо открыть крышку дополнительных реле и предохранителей, находящейся слева от рулевой колонки, и вытащить соответствующий предохранитель.

2. Сигнал аварийной световой сигнализации

Аварийная световая сигнализация в Volkswagen Passat B6 также управляется блоком комфорта. Сигнал находится на монтированной на задней стенке салона плате управления, расположенной справа под задним стеклом. Для доступа к нему необходимо снять защитный кожух, который может быть прикреплен пружинными зажимами или винтами.

3. Сигнал движения задним ходом

Сигнал движения задним ходом в Volkswagen Passat B6 генерируется в блоке комфорта и может быть услышан в динамиках автомобиля или в сигнале заднего левого поворотника, в зависимости от конфигурации автомобиля. Блок комфорта находится на задней стенке салона, справа под задним стеклом. Для доступа к нему необходимо снять защитный кожух, который может быть прикреплен пружинными зажимами или винтами.

Все сигналы в Volkswagen Passat B6 управляются блоком комфорта, который отвечает за большое количество функций, связанных с комфортом и безопасностью водителя и пассажиров. Он также может принимать данные от различных датчиков и входов для определения различных режимов работы автомобиля.

Как активировать AUX на Volkswagen Passat B6

Шаг 1: Проверьте наличие AUX

Перед тем, как начинать процедуру активации AUX на вашем Volkswagen Passat B6, убедитесь, что у вас есть поддержка AUX. Это можно проверить, нажав на кнопку «MEDIA» на вашем проигрывателе и проверив наличие разъема AUX. Если вы не можете найти разъем AUX, то вам необходимо установить дополнительное оборудование для подключения AUX.

Шаг 2: Активация AUX

Чтобы активировать AUX на Volkswagen Passat B6, выполните следующие действия:

  1. Вставьте ключ зажигания в замок и поверните его в положение «ACC».
  2. Нажмите и удерживайте кнопку «CD» на вашем проигрывателе.
  3. После того, как на дисплее появится сообщение «CD-IN», отпустите кнопку «CD».
  4. Нажмите кнопки «3» и «6» на пульте управления на руле в течение 3 секунд. После этого на дисплее появится «TESTMODE».
  5. Нажмите кнопку «1» на пульте управления на руле, чтобы перейти в меню «CD-MPX».
  6. Нажмите кнопку «OK» для входа в меню «CD-MPX».
  7. Используйте кнопки «+» и «-» на пульте управления на руле, чтобы выбрать опцию «AUX ON», затем нажмите кнопку «OK».
  8. Нажмите кнопку «BACK» на пульте управления на руле, чтобы выйти из меню «CD-MPX».
  9. Нажмите и удерживайте кнопку «CD» на вашем проигрывателе, чтобы выйти из TESTMODE.
  10. Подключите ваше устройство через AUX-разъем и наслаждайтесь музыкой!

Шаг 3: Настройте звук

Хотите, чтобы звук воспроизводился более качественно? Настройте его в меню звука. Для этого выполните следующие действия:

  1. Нажмите кнопки «SETUP» и «DISP/ESC» на пульте управления на руле одновременно.
  2. Выберите опцию «SOUND» и нажмите кнопку «OK».
  3. Используйте кнопки «+» и «-» на пульте управления на руле, чтобы настроить звук под ваши предпочтения.
  4. Нажмите кнопку «BACK» на пульте управления на руле, чтобы сохранить настройки и вернуться в главное меню.

Что относится к блоку комфорта

1. Электропривод окон и зеркал

Один из главных функций блока комфорта — управление электроприводами окон и зеркал заднего вида. Они позволяют водителю и пассажирам автомобиля быстро и удобно открывать и закрывать окна, а также регулировать угол наклона и положение зеркал заднего вида.

2. Кондиционер и климат-контроль

Блок комфорта отвечает за функционирование кондиционера и климат-контроля. Эти системы поддерживают установленную водителем температуру в салоне автомобиля и создают комфортные условия в любое время года.

3. Автоматические световые датчики

Блок комфорта также управляет автоматическими световыми датчиками. Они позволяют автоматически включать ближний и дальний свет фар в зависимости от освещения на дороге, что увеличивает безопасность водителя и пассажиров.

4. Центральный замок

Центральный замок — еще одна функция, относящаяся к блоку комфорта. Он позволяет одновременно закрыть или открыть все двери автомобиля, что очень удобно при заезде и выезде из автомобиля.

5. Электропривод сидений и обогрев

Некоторые модели автомобилей Volkswagen Passat B6 оснащены электроприводом сидений и обогревом, который также контролируется блоком комфорта. Он позволяет водителю и пассажирам быстро и удобно регулировать положение сидений и создавать комфортную температуру в салоне автомобиля.

Где находится блок комфорта поло

Блок комфорта (Comfort Control Module, CCM) является важной частью электрической системы Volkswagen Polo. Он отвечает за управление светом, стеклоподъемниками, центральной блокировкой и другими функциями. Поэтому, если у вас возникли проблемы с этими системами, вероятно, причина кроется в CCM.

Где находится блок комфорта

В Volkswagen Polo блок комфорта находится под пассажирским сиденьем. Чтобы добраться до него, сначала нужно снять пассажирское сиденье. Для этого открутите гайки крепления сиденья с двух сторон. Затем аккуратно поднимите и выньте сиденье и установите в безопасном месте.

После этого можно увидеть блок комфорта, который находится в железной оболочке. Сбоку CCM задействован буксировочный крюк и его легко заметить по наличию фамилии автомобиля-производителя «Volkswagen». Откройте крышку блока комфорта, используя ключ

Рекомендации по ремонту блока комфорта

Перед ремонтом блока комфорта поло необходимо отключить аккумулятор автомобиля. Это поможет избежать короткого замыкания и других проблем. Кроме того, для ремонта блока комфорта нужно использовать только оригинальные запчасти или их аналоги, соответствующие качеству и требуемым стандартам.

После установки новой запчасти убедитесь, что все функции блока комфорта работают должным образом, прежде чем собирать обратно всю систему электрики автомобиля.

Где находится блок управления комфортом Приора?

Что такое блок управления комфортом Приора?

Блок управления комфортом (БУК) в автомобиле Приора — это устройство, которое отвечает за включение и выключение электрических приборов в машине. С помощью этого блока можно управлять климатической установкой, электропакетом (стеклоподъемники, зеркала, люк), системой освещения, а также датчиком дождя и другими функциями.

Где находится БУК Приора?

Блок управления комфортом Приора расположен под пластиковой крышкой на передней панели в салоне автомобиля. Чтобы добраться до этого блока, необходимо снять панель под стеклом переднего лобового стекла и вытащить сам блок. Если у вас не хватает знаний и опыта для выполнения этой операции, лучше обратиться к специалистам, чтобы не повредить машину.

В качестве альтернативы, можно найти инструкцию по замене блока управления комфортом Приора в руководстве по эксплуатации автомобиля. Там будут подробно описаны все этапы работы с БУК и, возможно, даже будет предоставлена картинка с указанием места его расположения.

Не забывайте, что в руках неопытного водителя блок управления комфортом может оказаться в опасном состоянии. Поэтому, если у вас возникли какие-то неполадки с этой функцией, лучше обратиться к профессионалам и доверить их решение проблемы.

Что такое блок комфорта на гранте

Блок комфорта является частью электрической системы автомобиля Гранта. Он обеспечивает управление различными системами, которые отвечают за комфорт в автомобиле, такими как электростеклоподъемники, центральный замок, климат-контроль и многие другие.

Блок комфорта на Гранте можно найти в шасси автомобиля под щитком приборов на пассажирской стороне. Доступ к нему можно получить, разобрав нижний декоративный кожух.

Как работает блок комфорта на Гранте

Блок комфорта является «мозгом» электрической системы, который получает сигналы от кнопок управления на приборной панели и передает команды соответствующим системам. Например, если вы нажмете кнопку электростеклоподъемника, блок комфорта передаст команду на подъем стекла в двери соответствующего окна.

Блок комфорта также отслеживает состояние электрической системы и выводит сообщения на приборную панель в случае возникновения ошибок.

Зачем нужен блок комфорта на Гранте

Без блока комфорта на Гранте было бы невозможно управлять различными системами, которые отвечают за комфорт в автомобиле. Кроме того, блок комфорта обеспечивает безопасность, контролируя состояние электрической системы и предупреждая в случае ошибок.

  • Управление электростеклоподъемниками
  • Управление центральным замком
  • Управление климат-контролем
  • Управление подогревом сидений
  • Управление зеркалами заднего вида

Вопрос-ответ:

Как найти блок комфорта на Volkswagen Passat b6?

Блок комфорта находится под панелью приборов. Чтобы его найти, необходимо открыть крышку под панелью приборов и обнаружить блок комфорта по серийному номеру. Но чтобы не повредить машину, рекомендуется обратиться к профессионалу.

Зачем нужен блок комфорта на Volkswagen Passat b6?

Блок комфорта ответственен за ряд систем, которые повышают комфорт и удобство пассажиров. Это системы автоматической подстройки сидений, электрического стеклоподъемника, кондиционирования воздуха, датчика возгорания, а также многих других. Без блока комфорта все эти системы не будут работать, что значительно ухудшит комфорт автомобиля.

Можно ли самостоятельно заменить блок комфорта?

Без профессиональных знаний и специального инструмента не рекомендуется самостоятельно заниматься заменой блока комфорта. Это может привести к неправильной установке или повреждению других систем автомобиля и отказу блока комфорта. Рекомендуется обратиться к профессионалу для замены блока комфорта.

Как снять блок комфорта Пассат б6?

За бардачком, в кронштейне. Бардачок крепится на 7 винтах. 3 снизу и 4 сверху. Далее снизу в центре в прямоугольное отверстие тыкаешь плоскую отвертку , немного нажимаешь и бардачек снимается.

Для чего нужен блок комфорта Гольф 4?

Блок комфорта для Volkswagen Golf 4

Блок управляет следующими функциями электрических стеклоподъемников: Если стекло при движении вверх встречается с препятствием, например, с рукой, механизм защиты возвращает стекло в прежнее положение.

Где находится блок комфорта Пассат б7?

На B7 пассатах доступ к нему очень прост, откручиваете три винтика которые держат накладку над педалями и слева, над мертвой педалью, будет виден блок комфорта.

Где стоит блок комфорта Volkswagen Passat b5?

Если коротко, то вначале надо снять накладку по левому борту (там, где ручка открывания капота), после этого убрать подставку для левой ноги, затем потребуется потянуть вверх накладку порога (она на защелках), и в конце необходимо отогнуть ковер в районе ног и там будет проводка (скрутки) и сам блок!

Для чего нужен блок комфорта?

Блок комфорта является системой управления в автомобиле, которая отвечает за корректную работу стеклоподъемников, работу освещения в автомобиле, а также регулировку и обогрев зеркал в нем, открывание-закрывание замков.

Где находится блок реле Гольф 4?

Предохранители и реле в салоне фольксваген гольф 4, бора, джетта. Блок предохранителей расположен на левой боковой стороне панели приборов. Для доступа необходимо отверткой отжать крышку и снять ее. На внутренней стороне крышке нанесена схема расположения предохранителей и пинцет для извлечения.

Где находится блок комфорта Passat b6?

Re: Блок комфорта

За бардачком, в кронштейне. Бардачок крепится на 7 винтах. 3 снизу и 4 сверху. Далее снизу в центре в прямоугольное отверстие тыкаешь плоскую отвертку , немного нажимаешь и бардачек снимается.

Где находится блок комфорта VW Sharan?

Ответ: VW Sharan 1.9TDI 99 блок комфорта-центрального замка

модуль ЦЗ смонтирован в едином модуле в блоке предохранителей (Электрика бортовой сети) слева от руля под панелью приборов (7M0 962 258).

Где находится блок комфорта Туарег?

Блок комфорта находится чуть правее водительского блока предохранителей. примерно на уровне левой коленки водителя.

Где находится блок комфорта гольф 5?

Центральный блок управления систем комфорта расположен под передней панелью, справа за перчаточным ящиком.

Где находится блок управления центральным замком Пассат б5?

Центральный блок управления расположен под ковровым покрытием на полу автомобиля перед сидением водителя. Блоки управления дверями расположены на двигателе стеклоподъемника. На моделях с IX. 1996 по IX.

Где находится блок управления двигателем Пассат б5?

Электронный блок управления (ЭБУ) расположен за панелью обивки с правой стороны салона автомобиля. ЭБУ является основным элементом системы впрыска топлива.

Где находится блок комфорта BMW E39?

Блок комфорта BMW E39 располагается в салоне автомобиля, за его «бардачком». Он представляет собой довольно непростое электронное устройство, задача которого – управлять работой электрических стеклоподъемников, центральным замком, внутренним освещением салона и некоторыми другими системами.

Для чего нужен блок комфорта Приора?

Этот узел отвечает за работоспособность поворотников, электрических стеклоподъемников, освещения контрольного щитка, габаритов, туманок, подсветки в салоне, системы обогрева заднего стекла. Также это устройство обеспечивает нормальную работу фонарей заднего хода.

Как называется блок комфорта?

Блок управления электропакетом (контроллер электропакета, блок комфорта, центральный блок кузовной электроники) — компонент электрической системы транспортного средства; электронное устройство на основе микропроцессоров/микроконтроллеров, выступающее в качестве центрального блока управления вспомогательными системами и …

Где стоит блок комфорта Октавия а5?

Блок комфорта у Шкоды находится под рулевой панелью. Его можно определить только «нырнув» под руль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *