Подбор амортизаторов на Passat B7 с ППД.
В будущем планирую замену амортизаторов. Как-то подустали старые… Машина с ППД, из-за клиренса хочу оставить ППД…
Немного информации по этому поводу нарыл… b7club.ru/viewtopic.php?f=6&t=1226, www.drive2.ru/l/467296016291332242/, b6club.ru/viewtopic.php?f…9497eff8&p=698017#p698017
Ищу номера не оригинальных амортизаторов для ППД! Нужно ли менять пыльники, отбойники?
У кого есть опыт установки неоригинала, какие фирмы? стала ли машины жестче или мягче и пр?!
фото не мое:)
Тема: Свод информации про замену пружин и амортизаторов на Passat B6,В7
Свод информации про замену пружин и амортизаторов на Passat B6,В7
Дабы долго потом не искать, взял данный свод информации с дружественного клуба B6club ссылка на первоисточник (я только чутка изменил вид)
создатель обобщенной информации VeN.o.M
Данная процедура была успешно проделана мной год назад при замене ППД на "европружины", но пружины я подбирал не по нижеприведенной методике, а заказывал по ВИНу схожей машины, но с европодвеской. В дальнейшем правильность номеров подтвердилась этой методикой.
Для подбора пружин сначала нужно определить что установлено сейчас.
Для этого на наклейке в сервисной книге/наклейке в нише запасного колеса/в расшифровке ВИН-номера автомобиля ищем примерно такие обозначения (ниже — данные для моего автомобиля, в скобках — указано где переменное значение):
0YE (0Y_)
1JB (1J_)
G09 (G_ _)
L20 (L_ _)
G09 + L20 — тип передней подвески и характеристика пружины
1JB + 0YE — тип задней подвески и характеристика пружины
Либо ищем такие обозначения в расшифровке ВИН-номера, которую могут дать в ЭТОЙ ТЕМЕ или ЭТОЙ
Так-же можно определить характеристики пружин по нижеприведённому списку:
Перечень номеров пружин с кодами комплектаций и цветовой кодировкой:
Сокращения цветов точек на пружинах:
Ор — оранжевый
Зе — зелёный
Же — жёлтый
Бе — белый
Кр — красный
Ко — коричневый
Си — синий
Се — серый
Фи — фиолетовый
Ли — лиловый
Номера передних пружин:
L01 — 3C0 411 105 A (Ор Зе Ор Ор)
L02 — 3C0 411 105 B (Ор Зе Же)
L03 — 3C0 411 105 C (Ор Зе Же Же)
L06 — 3C0 411 105 F (Ор Зе Бе)
L09 — 3C0 411 105 M (Ор Си Же)
L10 — 3C0 411 105 N (Ор Си Же Же)
L11 — 3C0 411 105 Р (Ор Си Зе)
L12 — 3C0 411 105 S (Ор Си Зе Зе)
L14 — 3C0 411 105 АА (Ор Си Кр Кр)
L17 — 3C0 411 105 AF (Ор Бе Кр Кр)
L18 — 3C0 411 105 AG (Ор Бе Ор)
L19 — 3C0 411 105 AH (Ор Бе Ор Ор)
L20 — 3C0 411 105 AJ (Ор Бе Фи)
L21 — 3C0 411 105 AK (Ор Бе Фи Фи)
L22 — 3C0 411 105 AL (Ор Бе Же)
L23 — 3C0 411 105 (Ор Зе Ор)
L24 — 3C0 411 105 L (Ор Си Ор Ор)
L25 — 3C0 411 105 AE (Ор Бе Кр)
L26 — 1K0 411 105 EQ (Кр Бе Зе), (Зе Си)
L27 — 1K0 411 105 BA (Кр Се), (Се Си)
L29 — 3C0 411 105 AP (Же Кр Зе)
L30 — 1K0 411 105 BP (Кр Бе Кр), (Ор Ор Бе)
L31 — 1K0 411 105 DK (Ор Ор Ор), (Фи Фи Ро)
L32 — 1K0 411 105 DF (Ор Ор Ор Се), (Ро Ро Ро Ко)
L38 — 3C0 411 105 AQ (Же Кр Кр)
L39 — 3C0 411 105 AR (Же Кр Кр Кр)
L40 — 3C0 411 105 AS (Же Кр Фи)
L41 — 1K0 411 105 DM (Фи Фи), (Ро Ро Ко Ко Ко)
Номера задних пружин:
Для кодов 1JA/1JL/UA0/UA5/UA6 (европодвеска):
0YA+UA0 — 1K0 511 115 BF (Бе Же Же Же)
0YB+1JA — 1K0 511 115 BG (Бе Ор)
+ 1JL
+ UA0
+ UA5
+ UA6
0YC+1JA — 3C0 511 115 AC (Бе Ли Же)
+ 1JL
+ UA0
+ UA5
+ UA6
0YD+1JA — 3C0 511 115 AD (Бе Ли Же Же)
+ 1JL
+ UA0
+ UA5
+ UA6
0YE+1JA — 3C0 511 115 AE (Бе Ли Же Же Же)
+ 1JL
+ UA0
+ UA5
+ UA6
0YF+1JA — 3C0 511 115 AF (Бе Ли Ор)
+ 1JL
+ UA0
+ UA5
+ UA6
0YG+1JA — 3C0 511 115 AG (Бе Ли Ор Ор)
+ 1JL
+ UA5
+ UA6
0YH+1JA — 3C0 511 115 AH (Бе Ли Ор Ор Ор)
+ 1JL
+ UA5
+ UA6
0YJ+1JA — 3C0 511 115 AJ (Бе Ли Зе)
+ 1JL
+ UA5
+ UA6
0YK+1JA — 3C0 511 115 AK (Бе Ли Зе Зе)
+ 1JL
+ UA5
+ UA6
0YL+1JA — 3C0 511 115 AL (Бе Ли Зе Зе Зе)
+ 1JL
+ UA5
+ UA6
0YM+ UA5- 3C0 511 115 AM (Бе Ли Ко)
0YB+1JB — 3C0 511 115 BF (Кр Ли)
+ 1JR
0YC+1JB — 3C0 511 115 BG (Кр Ли Же)
+ 1JR
0YD+1JB — 3C0 511 115 BH (Кр Ли Же Же)
+ 1JR
0YE+1JB — 3C0 511 115 BJ (Кр Ли Же Же Же)
+ 1JR
0YF+1JB — 3C0 511 115 BK (Кр Ли Ор)
+ 1JR
0YG+1JB — 3C0 511 115 BL (Кр Ли Ор Ор)
+ 1JR
0YH+1JB — 3C0 511 115 BM (Кр Ли Ор Ор Ор)
+ 1JR
0YJ+1JB — 3C0 511 115 BN (Кр Ли Зе)
+ 1JR
0YK+1JB — 3C0 511 115 BP (Кр Ли Зе Зе)
+ 1JR
0YL+1JB — 3C0 511 115 BQ (Кр Ли Зе Зе Зе)
+ 1JR
0YB+1JC — 3C0 511 115 AN (Си Ли)
+ 1JK
0YC+1JC — 3C0 511 115 AP (Си Ли Же)
+ 1JK
0YD+1JC — 3C0 511 115 AQ (Си Ли Же Же)
+ 1JK
0YE+1JC — 3C0 511 115 AR (Си Ли Же Же Же)
+ 1JK
0YF+1JC — 3C0 511 115 AS (Си Ли Ор)
+ 1JK
0YG+1JC — 3C0 511 115 AT (Си Ли Ор Ор)
+ 1JK
0YH+1JC — 3C0 511 115 BA (Си Ли Ор Ор Ор)
+ 1JK
0YJ+1JC — 3C0 511 115 BB (Си Ли Зе)
+ 1JK
0YK+1JC — 3C0 511 115 BC (Си Ли Зе Зе)
+ 1JK
0YL+1JC — 3C0 511 115 BD (Си Ли Зе Зе Зе)
+ 1JK
Для определения нагрузки задней оси смотрим СЮДА
Ищем графу со своим 0Y_, а в ней уже данные для 1J_
Для моего автомобиля — 641 — 669 кг.
Для определения нагрузки передней оси смотрим СЮДА
Ищем графу со своим L_ _, а в ней уже данные для своего G_ _
Для моего автомобиля — 836 — 880 кг.
Следующий этап — выбор типа желаемой подвески из нижеприведённых списков:
Коды комплектаций для передней подвески :
Коды комплектаций для задней подвески:
1JA — Стандарт
1JB — ППД
1JC — Спортпакет
1JG — Для автомобиля скорой помощи
1JH — Nivomat
1JK — Спортпакет (Комплектация по желанию клиента)
1JL — ППД Комфорт
1JP — DDC
1JR — Пружины повышенной жёсткости для постоянной загрузки
1JS — R36
UA0 — BLUE MOTION
UA1 — Для грузового варианта автомобиля
UA3 — DDC для R36
UA5 — Для автомобиля, оборудованного газобаллонным оборудованием для работы на природном газе
UA6 — Пружины повышенной жёсткости для постоянной загрузки для BLUE MOTION
UB8 — DDC с 18" дисками
UC5 — IND
Я выбирал для стандартной ходовой, она же "европодвеска":
Передняя — G02/G07/G11/G12/G15 — Стандарт
Задняя — 1JA — Стандарт
Следующий шаг — определение кодов для новых пружин. Пользуемся теми-же списками, что и для определения нагрузки имеющихся пружин, подбирая их по нагрузкам, определенным для своих пружин (для многих типов нагрузка не совпадёт точно — ищем ближайший подходящий диапазон).
У меня получилось следующее:
Передняя: G07, L30
Задняя: 1JA, 0YE
Осталось только выбрать необходимые пружины из каталога ЕТКА или из первого списка.
По имеющейся информации уже можно в ETKA определить остальные запасные части, подлежащие замене при замене пружин на выбранные.
При замене ППД на Стандарт обычно требуется замена отбойников передней подвески, при замене на спорт — отбойников передней и задней подвесок.
Ниже — список частей с применяемостью по типам подвесок:
Передняя подвеска
Буфер отбоя:
G02/G05/G07/G10/G15/G16/G19 — 70 мм — 1K0 412 303 B
G23/G28/G36 — 55 мм — 3C0 412 303 C
G03/G08 — 55 мм — 1K0 412 303 F
G04/G09 — 90 мм — 1K0 412 303 H
G38 — 80 мм — 1K0 412 303 M
G41/G46 — 55 мм — 1K0 412 303 E
Буфер отбоя:
1JA/1JB/1JG/1JL/UA0/UC5/UA6+Variant — 133 мм — 3C0 511 359
1JH — 98 мм — 3С0 511 359 A
1JC — 118 мм — 3C0 511 359 B
1JK — 118 мм — 3C0 511 359 F
1JR/UA5/UA1+Variant — 143 мм — 1T0 511 359
1JK — 118 мм — 3C0 511 359 F
1JS — 133 мм — 3C0 511 359 G
1JP — 125 мм — 3C0 511 359 D
UA3/UB8 — 125 мм — 3C0 511 359 E
Опора амортизатора:
1JA/1JB/1JC/1JG/1JK/1JL/1JR/UA0/UA5/UC5/UA1+Variant/UA6+Variant — 3C0 513 353 C
1JH — 3C0 513 353 B
1JP/UA3/UB8 — 3C0 513 353 C (>>02/03/2009), 3C0 513 353 E (03/03/2009>>)
Защитная трубка:
1JA/1JB/1JC/1JG/1JK/1JL/1JR/UA0/UA5/UC5/UA1+Variant/UA6+Variant/1JP/UA3/UB8 — 3C0 513 425
1JH — 3C0 513 425 A
Колпачок:
1JA/1JB/1JC/1JG/1JK/1JL/1JR/UA0/UA5/UC5/UA1+Variant/UA6+Variant/1JP/UA3/UB8 — 1J0 512 425
1JH — 3C0 512 135 A
Так-же, пользуясь таблицами нагрузок, можно сделать имеющуюся подвеску жёстче и выше, либо мягче и ниже, выбрав "соседний" диапазон нагрузок.
Какие амортизаторы лучше поставить на пассат б7
Амортизаторы на VW Passat B7. Посоветуйте вариант мягче (комфортнее) стоковых.
Друзья, что-то у меня застучало в районе правого переднего колеса (пробег 47 тыр.) на малой скорости при проезде крупных неровностей, Как будто внутри консервной банки что-то болтается. На сервисе после поверхностного осмотра сказали, что вроде как с подвеской ещё всё норм, а вот правый амортизатор подходит, но ещё можно поездить и типа надо менять парой оба передних. Я сам в подвеске не бум бум, но разве если стучит ездить можно? Прошу поделиться опытом, кто менял, действительно ли парой надо менять и какие амортизаторы стоит рассмотреть к покупке. В приоритете не спорт и устойчивость, а комфорт. Т.е. если есть варианты, как подвеску сделать ещё более мягкой и комфортной, чем в стоке, то посоветуйте плиз именно такие варианты амортизаторов. Стоит Пакет Для плохих Дорог с завода.
P.S. и надо ли сразу менять пружины?
Запчасти
Volkswagen Passat 2013, двигатель бензиновый 1.8 л., 152 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — запчасти
Комментарии 47
Короче сервис меня нае.л, хотели видать парой амморты мне впарить + работа. А оказалось всё банально, копеечная стойка стабилизатора. А аморты у меня в идеале, сказали ещё тыр 70 проходят
Во, спасибо. Аж с партнамберами )) А как Каяба вообще, слышал, что жёсткая достаточно, не ?
Заходишь на emex.ru закидываешь номер оригинал запчасти и он тебе выдает замены. Их там обалдеть сколько — касаемо амортов. Там же и будет написано, дословно не помню, но примерно спортПолвеска, мягкие, жесткие и тд и тп.
У нас в ват сап чате пассатов Экофуелов я отслеживал 4 года людей кто чего ставил и потом кто что чего писал. В основном 65% ставили каябу. При этом около 4-х видов каябы (спорт, мягкие и тд и тп)
Когда пришла очередь моя взвесив все за и против поставил в июле, то что выше указал. Я бы не сказал что они жесткие, но и при этом авто не раскачивается на дороге и хорошо её держит. Пробоев в тех местах где были ранее НЕТ.
ВООБЩЕМ Я ДОВОЛЕН.
Кинь ссылку на чат
Зад
Но не точно. Проверь есть ли различия между седаном и универсалом. Это на универсал!
Так, ну насчёт пружин я понял, если поменять на Евро, то станет мягче, а если ещё и аморты по кругу заменить, есть ещё более комфортные аморты, чем стоковые. Или размягчать не стоит настолько подвеску, иначе совсем управляемость поплывёт?
Убрать пружины проклятого ППД и все. В комплекте с профилем колес 50-55 будет самая мягкая мягкость На правах рекламы — посмотри мои объявы, есть задние пружины)))
Если пробег действительно 47 т.к. то возможно стойка стабилизатора. Диагностируется достаточно просто. Если не она, и действительно амортизатор умер ( у меня на мазде 6 из салона в 2008 году т.е. японской сборки левый передний потек через 3 тыс. км) рекомендую заменить только его. Парой конечно лучше, но дороже, брать обязательно такой же. Комфортней подвеску сделать можно, для этого требуется замена пружин и амортизаторов по кругу с ППД на комфорт. Я такое сделал на Пассате при пробеге 150 т.к. При этом пробеге передние амортизаторы — полный хлам, задние на 90% хлам, пружины передние просели заметно задние не очень. Итог по клиренсу изменение близко к 0. Разницу между новыми и старыми амортизаторами можно сравнить на верстаке или при езде. Разница ощутима в езде, но еще можно улучшить заменив резину на примаси 4, причем я вместо 235х45 установил 215х50.
комфорт имеешь ввиду — Евро по кругу всё поставить ? А насколько у Евро клиренс ниже стока с завода ? И кстати да, резина уже подошла родная с завода, всё на ней езжу )) Вот как раз думал про Мишелин, ну ты и подтвердил, что она комфортнее Бриджей стоковых.
Евро ниже на 15-20мм. в зависимости от усталости пружин. Амортизаторы можешь не менять.
Тема: Свод информации про замену пружин и амортизаторов на Passat B6,В7
Свод информации про замену пружин и амортизаторов на Passat B6,В7
Дабы долго потом не искать, взял данный свод информации с дружественного клуба B6club ссылка на первоисточник (я только чутка изменил вид)
создатель обобщенной информации VeN.o.M
Данная процедура была успешно проделана мной год назад при замене ППД на "европружины", но пружины я подбирал не по нижеприведенной методике, а заказывал по ВИНу схожей машины, но с европодвеской. В дальнейшем правильность номеров подтвердилась этой методикой.
Для подбора пружин сначала нужно определить что установлено сейчас.
Для этого на наклейке в сервисной книге/наклейке в нише запасного колеса/в расшифровке ВИН-номера автомобиля ищем примерно такие обозначения (ниже — данные для моего автомобиля, в скобках — указано где переменное значение):
0YE (0Y_)
1JB (1J_)
G09 (G_ _)
L20 (L_ _)
G09 + L20 — тип передней подвески и характеристика пружины
1JB + 0YE — тип задней подвески и характеристика пружины
Либо ищем такие обозначения в расшифровке ВИН-номера, которую могут дать в ЭТОЙ ТЕМЕ или ЭТОЙ
Так-же можно определить характеристики пружин по нижеприведённому списку:
Перечень номеров пружин с кодами комплектаций и цветовой кодировкой:
Сокращения цветов точек на пружинах:
Ор — оранжевый
Зе — зелёный
Же — жёлтый
Бе — белый
Кр — красный
Ко — коричневый
Си — синий
Се — серый
Фи — фиолетовый
Ли — лиловый
Номера передних пружин:
L01 — 3C0 411 105 A (Ор Зе Ор Ор)
L02 — 3C0 411 105 B (Ор Зе Же)
L03 — 3C0 411 105 C (Ор Зе Же Же)
L06 — 3C0 411 105 F (Ор Зе Бе)
L09 — 3C0 411 105 M (Ор Си Же)
L10 — 3C0 411 105 N (Ор Си Же Же)
L11 — 3C0 411 105 Р (Ор Си Зе)
L12 — 3C0 411 105 S (Ор Си Зе Зе)
L14 — 3C0 411 105 АА (Ор Си Кр Кр)
L17 — 3C0 411 105 AF (Ор Бе Кр Кр)
L18 — 3C0 411 105 AG (Ор Бе Ор)
L19 — 3C0 411 105 AH (Ор Бе Ор Ор)
L20 — 3C0 411 105 AJ (Ор Бе Фи)
L21 — 3C0 411 105 AK (Ор Бе Фи Фи)
L22 — 3C0 411 105 AL (Ор Бе Же)
L23 — 3C0 411 105 (Ор Зе Ор)
L24 — 3C0 411 105 L (Ор Си Ор Ор)
L25 — 3C0 411 105 AE (Ор Бе Кр)
L26 — 1K0 411 105 EQ (Кр Бе Зе), (Зе Си)
L27 — 1K0 411 105 BA (Кр Се), (Се Си)
L29 — 3C0 411 105 AP (Же Кр Зе)
L30 — 1K0 411 105 BP (Кр Бе Кр), (Ор Ор Бе)
L31 — 1K0 411 105 DK (Ор Ор Ор), (Фи Фи Ро)
L32 — 1K0 411 105 DF (Ор Ор Ор Се), (Ро Ро Ро Ко)
L38 — 3C0 411 105 AQ (Же Кр Кр)
L39 — 3C0 411 105 AR (Же Кр Кр Кр)
L40 — 3C0 411 105 AS (Же Кр Фи)
L41 — 1K0 411 105 DM (Фи Фи), (Ро Ро Ко Ко Ко)
Номера задних пружин:
Для кодов 1JA/1JL/UA0/UA5/UA6 (европодвеска):
0YA+UA0 — 1K0 511 115 BF (Бе Же Же Же)
0YB+1JA — 1K0 511 115 BG (Бе Ор)
+ 1JL
+ UA0
+ UA5
+ UA6
0YC+1JA — 3C0 511 115 AC (Бе Ли Же)
+ 1JL
+ UA0
+ UA5
+ UA6
0YD+1JA — 3C0 511 115 AD (Бе Ли Же Же)
+ 1JL
+ UA0
+ UA5
+ UA6
0YE+1JA — 3C0 511 115 AE (Бе Ли Же Же Же)
+ 1JL
+ UA0
+ UA5
+ UA6
0YF+1JA — 3C0 511 115 AF (Бе Ли Ор)
+ 1JL
+ UA0
+ UA5
+ UA6
0YG+1JA — 3C0 511 115 AG (Бе Ли Ор Ор)
+ 1JL
+ UA5
+ UA6
0YH+1JA — 3C0 511 115 AH (Бе Ли Ор Ор Ор)
+ 1JL
+ UA5
+ UA6
0YJ+1JA — 3C0 511 115 AJ (Бе Ли Зе)
+ 1JL
+ UA5
+ UA6
0YK+1JA — 3C0 511 115 AK (Бе Ли Зе Зе)
+ 1JL
+ UA5
+ UA6
0YL+1JA — 3C0 511 115 AL (Бе Ли Зе Зе Зе)
+ 1JL
+ UA5
+ UA6
0YM+ UA5- 3C0 511 115 AM (Бе Ли Ко)
0YB+1JB — 3C0 511 115 BF (Кр Ли)
+ 1JR
0YC+1JB — 3C0 511 115 BG (Кр Ли Же)
+ 1JR
0YD+1JB — 3C0 511 115 BH (Кр Ли Же Же)
+ 1JR
0YE+1JB — 3C0 511 115 BJ (Кр Ли Же Же Же)
+ 1JR
0YF+1JB — 3C0 511 115 BK (Кр Ли Ор)
+ 1JR
0YG+1JB — 3C0 511 115 BL (Кр Ли Ор Ор)
+ 1JR
0YH+1JB — 3C0 511 115 BM (Кр Ли Ор Ор Ор)
+ 1JR
0YJ+1JB — 3C0 511 115 BN (Кр Ли Зе)
+ 1JR
0YK+1JB — 3C0 511 115 BP (Кр Ли Зе Зе)
+ 1JR
0YL+1JB — 3C0 511 115 BQ (Кр Ли Зе Зе Зе)
+ 1JR
0YB+1JC — 3C0 511 115 AN (Си Ли)
+ 1JK
0YC+1JC — 3C0 511 115 AP (Си Ли Же)
+ 1JK
0YD+1JC — 3C0 511 115 AQ (Си Ли Же Же)
+ 1JK
0YE+1JC — 3C0 511 115 AR (Си Ли Же Же Же)
+ 1JK
0YF+1JC — 3C0 511 115 AS (Си Ли Ор)
+ 1JK
0YG+1JC — 3C0 511 115 AT (Си Ли Ор Ор)
+ 1JK
0YH+1JC — 3C0 511 115 BA (Си Ли Ор Ор Ор)
+ 1JK
0YJ+1JC — 3C0 511 115 BB (Си Ли Зе)
+ 1JK
0YK+1JC — 3C0 511 115 BC (Си Ли Зе Зе)
+ 1JK
0YL+1JC — 3C0 511 115 BD (Си Ли Зе Зе Зе)
+ 1JK
Для определения нагрузки задней оси смотрим СЮДА
Ищем графу со своим 0Y_, а в ней уже данные для 1J_
Для моего автомобиля — 641 — 669 кг.
Для определения нагрузки передней оси смотрим СЮДА
Ищем графу со своим L_ _, а в ней уже данные для своего G_ _
Для моего автомобиля — 836 — 880 кг.
Следующий этап — выбор типа желаемой подвески из нижеприведённых списков:
Коды комплектаций для передней подвески :
Коды комплектаций для задней подвески:
1JA — Стандарт
1JB — ППД
1JC — Спортпакет
1JG — Для автомобиля скорой помощи
1JH — Nivomat
1JK — Спортпакет (Комплектация по желанию клиента)
1JL — ППД Комфорт
1JP — DDC
1JR — Пружины повышенной жёсткости для постоянной загрузки
1JS — R36
UA0 — BLUE MOTION
UA1 — Для грузового варианта автомобиля
UA3 — DDC для R36
UA5 — Для автомобиля, оборудованного газобаллонным оборудованием для работы на природном газе
UA6 — Пружины повышенной жёсткости для постоянной загрузки для BLUE MOTION
UB8 — DDC с 18" дисками
UC5 — IND
Я выбирал для стандартной ходовой, она же "европодвеска":
Передняя — G02/G07/G11/G12/G15 — Стандарт
Задняя — 1JA — Стандарт
Следующий шаг — определение кодов для новых пружин. Пользуемся теми-же списками, что и для определения нагрузки имеющихся пружин, подбирая их по нагрузкам, определенным для своих пружин (для многих типов нагрузка не совпадёт точно — ищем ближайший подходящий диапазон).
У меня получилось следующее:
Передняя: G07, L30
Задняя: 1JA, 0YE
Осталось только выбрать необходимые пружины из каталога ЕТКА или из первого списка.
По имеющейся информации уже можно в ETKA определить остальные запасные части, подлежащие замене при замене пружин на выбранные.
При замене ППД на Стандарт обычно требуется замена отбойников передней подвески, при замене на спорт — отбойников передней и задней подвесок.
Ниже — список частей с применяемостью по типам подвесок:
Передняя подвеска
Буфер отбоя:
G02/G05/G07/G10/G15/G16/G19 — 70 мм — 1K0 412 303 B
G23/G28/G36 — 55 мм — 3C0 412 303 C
G03/G08 — 55 мм — 1K0 412 303 F
G04/G09 — 90 мм — 1K0 412 303 H
G38 — 80 мм — 1K0 412 303 M
G41/G46 — 55 мм — 1K0 412 303 E
Буфер отбоя:
1JA/1JB/1JG/1JL/UA0/UC5/UA6+Variant — 133 мм — 3C0 511 359
1JH — 98 мм — 3С0 511 359 A
1JC — 118 мм — 3C0 511 359 B
1JK — 118 мм — 3C0 511 359 F
1JR/UA5/UA1+Variant — 143 мм — 1T0 511 359
1JK — 118 мм — 3C0 511 359 F
1JS — 133 мм — 3C0 511 359 G
1JP — 125 мм — 3C0 511 359 D
UA3/UB8 — 125 мм — 3C0 511 359 E
Опора амортизатора:
1JA/1JB/1JC/1JG/1JK/1JL/1JR/UA0/UA5/UC5/UA1+Variant/UA6+Variant — 3C0 513 353 C
1JH — 3C0 513 353 B
1JP/UA3/UB8 — 3C0 513 353 C (>>02/03/2009), 3C0 513 353 E (03/03/2009>>)
Защитная трубка:
1JA/1JB/1JC/1JG/1JK/1JL/1JR/UA0/UA5/UC5/UA1+Variant/UA6+Variant/1JP/UA3/UB8 — 3C0 513 425
1JH — 3C0 513 425 A
Колпачок:
1JA/1JB/1JC/1JG/1JK/1JL/1JR/UA0/UA5/UC5/UA1+Variant/UA6+Variant/1JP/UA3/UB8 — 1J0 512 425
1JH — 3C0 512 135 A
Так-же, пользуясь таблицами нагрузок, можно сделать имеющуюся подвеску жёстче и выше, либо мягче и ниже, выбрав "соседний" диапазон нагрузок.
Лучшие стойки амортизатора для автомобиля Volkswagen Passat B7
Разные стойки амортизатора для Volkswagen Passat B7 производятся 19 компаниями, здесь все производители отсортированы по рейтингу на основе 0 отзывов. Производители амортизаторов разные по стране производства:
- Южная Корея;
- Италия;
- Нидерланды;
- Франция;
- Германия;
- И т.д.
По данным отзывов самые качественные амортизаторы для Volkswagen Passat B7 выпускаются компанией Bilstein. Ее статистика следующая — 0% положительных отзывов и 0 балла рейтинга. На втором местом находятся амортизаторы FAG, а на третьем стойки от GOLD.
Если отойти от Volkswagen Passat B7 и посмотреть общий рейтинг стоек амортизатора, то наш топ расположен там в таком порядке:
- Bilstein расположен на 13 месте с рейтингом 3.8 на основе 58 отзывов;
- FAG стал на 83 место, а рейтинг равен 0., основанный на 0 отзывов;
- GOLD в рейтинге находится на 48 месте, а рейтинг равен 0, отзывов — 0.
Не покупайте стойки амортизаторов для Volkswagen Passat B7 основываясь только на текущий рейтинг. Изучите еще дополнительно общую страницу стоек, там больше отзывов и больше полезных данных. Также сравнивайте цены в разных магазин, что позволяет наш сайт и оставляйте собственный отзыв, чтобы помочь другим.
После стоек амортизатора посмотрите рейтинги других деталей для Volkswagen Passat B7: стабилизаторы, ступичный подшипник, тормоза и т.д. Посмотреть все рейтинги можно на общей запчастей Volkswagen Passat B7.
Замена задних амортизаторов фольксваген пассат б7
Отечественные дороги подвергают амортизаторы Volkswagen Passat B6 ежедневным нагрузкам. Это сказывается на их общем состоянии и существенно ускоряет износ. Необходимость в замене детали может возникнуть в любой момент, именно поэтому стоит подготовиться заранее и узнать как происходит заднего амортизатора Пассат Б6, ведь «Предупрежден, значит вооружен».
Как определить поломку амортизатора задней подвески?
Главным признаком неисправности является аномальное поведение автомобиля на неровной дороге. Так, после очередной кочки, машина может долгое время не приходить в состояние равновесия или «бросает» в стороны, создавая неприятный дискомфорт водителю и его пассажиром.
Следующее, что укажет на проблему с задней подвеской – посторонний шум и следы потеков масла. Скрип детали в области одного из задних колес, а также мокрота посредине амортизатора наверняка свидетельствует о поломке амортизатора.
Для того чтобы убедиться в предварительном диагнозе стоит проверить деталь Volkswagen на предмет деформаций и протечек. Любой из этих признаков означает острую необходимость в замене элемента подвески.
Автосервис или неопытный механик?
Многим владельцам Фольксваген Пассат Б6 проще окажется обратиться в автосервис для устранения неполадки и проведения более точной диагностики. Замена заднего амортизатора без учета стоимости детали выйдет не меньше 12-и у.е. Саму запчасть вполне можно купить за 30 долларов, хотя в цены могут достигать до 112$ за оригинал.
Делать выбор фирмы производителя нужно на Ваш вкус, возможности и потребности. А для тех, кто сомневается между «маслом» и «газом», есть отдельная статья. Так же в некоторых случаях могут потребовать замены еще пыльники с отбойниками, поэтому тут отдельная плата, и чтобы знать конечную цену, лучше заранее осмотрите их тоже.
Какие запчасти необходимы для замены заднего амортизатора на Пассат Б6?
Для замены идеально подойдет оригинальный VAG 3C0513049BS, средняя стоимость которого 3400 руб. В качестве аналогов хорошо зарекомендовали себя SACHS 556277 — 2900 руб, и Boge 30D84A — 3100 руб. А если нужно менять еще и пыльник с отбойником, то соответственно комплект Сакс 900202 или Боге 892020, ведь цена приблизительно одна и та же, около 1200 руб.
Есть автолюбители, которые так любят свое авто, что хотят полностью разобраться в его устройстве. И в качестве хобби производят ремонт самостоятельно, когда возникает такая необходимость. Для них нет ничего проще, чем за несколько часов в своем гараже поменять амортизаторы Passat B6.
Этот информационный материал позволит понять тонкости процесса снятия и установки амортизаторов задней подвески. Сначала посмотрим инструкцию из руководства, а затем на реальном примере с наглядными фото и подробной инструкцией:
- пара домкратов или один с подставкой;
- крестовая отвертка или что то другое, в зависимости от того как у вас прикручен подкрылок;
- головка или ключ на 21 или «22»;
- ключ на 16 или «17»;
- ключ на 6, либо специальный чтобы придерживать шток.
1. Приоткручиваем болты и домкратим авто до отрыва колеса чтобы снять его.
2. Если есть подкрылок (а зачастую он есть), то чтобы добраться к верхним болтам заднего амортизатора нужно частично снять и отогнуть локер. Чтобы открутив гайку, нужно вытащить нижний болт амортизатора.
3. Для удобства желательно также поддомкратить и заднюю балку.
4. Торцевой головкой на 16 откручиваем гайку и снимаем опору стойки, отбойник с пыльником;
Замена задних пружин и амортизаторов на Пассат Б 7
Volkswagen Passat Variant 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 152 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — другое
Машины в продаже
Volkswagen Passat, 2012
Volkswagen Passat, 2013
Volkswagen Passat, 2012
Volkswagen Passat, 2011
Комментарии 22
артикул пружины не подскажешь?
Прости нет но эти пружины от полноприводного пассата
Ну и как аморты. Не могу определиться Сакс или Каяба
Ну и как аморты. Не могу определиться Сакс или Каяба
Ещё заметил что стало более устойчив но жоско
Короче сакс брать
Мне понравились и по как работают и цена
На этих пружинах зад стал выше? Как в эксплуатации? Они в размер оригинала?
Привет да в размер
Пробег 293000. Аморты все родные. Пружины задние менял от того что просели.
Три года машина была за бугром там другие дороги
Не, как на грузовике не вожу ) два человека сзади и то редко
Так и я не вожу я и брал универсал для этого чтоб небольшие грузы возить
Доброго времени . Какой пробег на старых ? Пружина как сгнила ?
Вроде пробег детский, катализатор на 75 т пробега уже вырезал, пружина сгнила, аморты сдохли- разве такое может быть?!
У моего 105 пробег, кат родной, амортизаторы родные, передние чувствуется немного под устали, но ещё не текут . В конце лета если не продам передние поменяю.
У меня тоже не текли передние, поймал ямку/кочку и кночилась стойка передняя правая (брякала месяца 2-3), работу амортов проверял на дилере, там станок проверяет состояние демпфирования. Пробег 90к
Вроде пробег детский, катализатор на 75 т пробега уже вырезал, пружина сгнила, аморты сдохли- разве такое может быть?!
Да ещё Сборка Германия вот так, хотя зимой стараюсь не ездить
Пробег 174, меняю только сайлентблоки ( в сборе и ни в коем случае никакие тт, рс) и стойки стабилизатора. Конечно, это только то, что касается подвески. Ну и кат родной.
Замена задних амортизаторов или SACHS Давай до свидания!
Не так давно я поменял подвеску Замена всей подвески из-за того, что у меня потёк задний амортизатор. Я поменял все 4 амортизатора, всё таки пробег уже не маленький, да и машина начала как то рыскать дорогу. А тут ещё такой случай. И всё бы ничего. Если бы я не связался с ТЕМ, ЧТО ИДЁТ В ОРИГИНАЛЕ. А именно с фирмой Sachs. Как только установил, начал слышать некое бульканье, обкатать надо подумал я тогда. (сразу скажу перед установкой их прокачали, всё как надо). Через примерно 4000-5000 км. (долго обкатывал да))))) не пропало. Поехал снова в сервис, приговор — лопнули пружины. Ну думаю вот она причина-то, сразу не увидели этого, вот и булькает, ну менять так менять, сразу уж со стойками стабилизаторов, пробег то, повторюсь, не малый, а всё родное, пора бы уже, ну и поменял. Выезжаю из сервиса, итог Булькает, да что ж такое-то? покатался ещё 3-4 дня, пружины подсели, поехал на сход-развал. Булькает. Поехал на стенд трясучку, всё в идеале, эффективность амортизаторов 87%, но сука Булькает. Ну поехал опять в сервис покатался с двумя мастерами, сняли один амортизатор, проверили в ручную, вердикт: Амортизатор в идеале, но б…ть Булькает. Говорят надо попробовать поставить другие и проверить, но где их взять то? поехал кататься дальше. Итог проехал я примерно 11.000 км. и вуаля Булькает! Поехал и заказал я себе в итоге Bilstein B4 sport. Это подвеска не Perfomance. Да и не было задачи занижать и ставить В6 и пружины -25 например. От машины входить в поворот на 180 км/ч не требую. Поехал менять.
Вот они, всеми любимые амортизаторы.
Сравнение. Нашёл след отличия:
1.
Сайлентблоки внизу, разные, у Bilstein он кажется мощнее. Но это субъективно, возможно такое ощущение из-за обиды на Sachs. Но всё же оно есть.
2.
Шток мне показался так же толще. И как будто тоже мощнее. Тоже субъективно.
3. Он гораздо тяжелее сжимается. То есть намного жёстче. Вот это уже объективный факт.
Если кому надо вот номер, это именно Sport, есть также обычный В4.
Установили. Процесс установки снимать не стал, он скучный.
Покатался я сегодня, и ура! не БУЛЬКАЕТ… всё отлично! и машина немного всё таки лучше стала вести себя на дороге. Пробовал резко перестраиваться. По моим ощущение стало чётче, но всё таки думаю, что больше эффект плацебо из-за обиды на Sachs, чем на самом деле, но 100% могу сказать, что она есть.
Теперь думаю и перед поменять на Bilstein B4. Так что извлекаем урок, рекомендую всем у кого потекли амортизаторы, ставить сразу улучшенные и проверенные амортизаторы, ибо оригинал, цена космос, а ТО, ЧТО ИДЁТ В ОРИГИНАЛЕ, совсем не то, что и оригинал.
Кстати поговорив, с ребятами которые занимаются именно VAG тележками (не там где я менял амортизаторы), мне сказали, что в целом для Sachs это нормальная работа. И что они не первый раз с этим сталкиваются. Так-то.
Итог:
Управляемость +5
Жёсткость осталась прежней, специально гонял по кочкам.
Удовольствие +100
Комфорт over 500
Спасибо всем кто осилил эту нудятину. Коментарии соплеменников, и всех кто с таким сталкивался приветствуются.
Кстати если кому надо продам вам старую подвеску по 1000 руб. за штуку, у новых цена 2700 руб. за штуку. Пробег на них 11.000 км. Думаю подойдёт тем, у кого стоит крутая подвеска, и он собирается продать машину, дабы не терять в деньгах, можно поставить эту, а свою продать по дороже. Ну или у кого потекла, а возможности купить хорошую пока нет. Можно поставить эту, но будет Булькать. С ума вас это не сведёт, но мне как педанту было очень не комфортно.
Фотоотчет Замена задних стоек — амортизаторов и пружин VW Passat B4
Отчет(фото) с подробным описанием снятия пласт. отделки багажного отсека.
Потекли и застучали задние амортизаторы, прошли около 75 т.км. Сломалась пружина слева.
Были куплены амортизаторы (масло), пружины, буферы-отбойники и защитные чехлы.
Для доступа к верхним болтам крепления амортизаторов необходимо демонтировать пласт отделку багажного отсека и частично задней стойки.
1.Снимаем шторку багажного отсека.
2.Откручиваем направляющие шторки. Эта деталь крепится на 3х винтах и 2х саморезах. Красный — винты, зеленый – саморезы.
3. Отклонив спинку заднего сиденья, снимаем мягкую декоративную накладку. Откручиваем два самореза крепления крышки отделки задней стойки. Снимаем крышку.
Крышка крепится на двух саморезах и зажиме у стекла.
4. Откручиваем крепеж пластик. декоративной отделки багажного отсека. Она закреплена на 6ти саморезах, одной гайке и на 2х мет. зажимах у стекла.
5. Пласт. отделку задней стойки снимать не обязательно, но необходимо открутить саморез и гайку, чтобы была возможность чуть отодвинуть эту панель.
6. Чтобы добраться до верхних болтов крепления амортизатора, необходимо:
А) На левой стойке — открутить механизм ремня безопасности. Один болт. И снять механизм ремня. Имеем доступ к болтам.
Б) На правой стойке – открутить кронштейн. Два самореза. Снять его. Имеем доступ к болтам.
7. Откручиваем амортизатор снизу.
8. Откручиваем амортизатор сверху, в салоне. Болты откручиваются очень туго, могут обломиться.
А) Слева.
9. Снимаем аморт. стойку задней подвески. Один болт сломался.
10. Стойка в разобраном виде.
Это левая стойка со сломанной пружиной.
11. Собираем стойку и устанавливаем на место.
murz88
quantum
все на тальке
murz88
Автопользователь.
quantum
все на тальке
murz88
Автопользователь.
quantum
все на тальке
ну во-первых не я это придумал и не знаю почему вам других не предлагали.
во-вторых, как мне кажется, такой длинный отбойник на универсале не нужен-достаточно пружины с двойной жесткостью, коя отсутствует на седане и отбойник выполняет роль второй пружины ИМХО, ведь если вы заметили то при такой раскладе, опустив машину-она тут же ложится на отбойник, ну или в крайнем случае при небольшой загрузке.
в-третьих думаю что нагрузка на кузов при загрузке с коротким отбойником меньше т.к. в полной мере работает стойка.
ну а если чесно-то ХЗ-надо у конструкторов спросить
касаемо лично меня-мне как всегда надоел этот "хилый" узел на универсале (у меня не выдерживал наших морозов-т.е. зимой ниже -16 масло густело, появлялся стук, как я думаю гидроудар по верхней втулке и вследствии чего весной замена. и так каждый год-до морозов.) ну и я немного почесав моск-поставил назад передние "карандаши" ну или как кто их называет. предварительно естественно выточив и сварив "новую ногу". пружина была использована от "классики" передняя, нижний сайлентблок от форд-скорпио, был выточен удлинитель штока. вообщем как нибудь отчитаюсь.
предвидя все вопросы-сразу скажу что результатом очень доволен-прекрасно выдерживает загрузку, мягкость и ход подвески не нарушена.
Замена задних стоек амортизаторов- Пассат б3
Замена задних стоек амортизаторов на автомобиле фольксваген пассат б3 занимает не очень много времени. Происходит замена в основном из за выхода из строя амортизатора. Пружина ломается. Стойка симается и устанавливается в сборе. Поэтому сняв стойку достаточно ее перебрать и в сборе установить на свое место.
Амортизационная стойка задней подвески:
1 – болт; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – прокладка; 4 – опора стойки; 5 – гнездо пружины; 6 – нижняя резиновая втулка; 7 – металлический колпак; 8 – шайба; 9 – буфер; 10 – защитный чехол; 11 – пластиковая крышка; 12 – пружина; 13 – резиновая втулка; 14 – гидравлический амортизатор; 15 – нижняя чашка пружины; 16 – прокладка; 17 – распорная втулка; 18 – резиновая втулка; 19 – тарельчатая шайба; 20 – самоконтрящаяся гайка; 21 – крышка
Сборка стойки
Для того чтоб установить пружину на амортизаторе её необходимо сжать С делать это можно разными способами. Самый простой и доступный предполагает сжатие пружины при помощи стяжек. Они крепятся по двум сторонам пружины. Зацепить их можно за максимально удаленные друг от друга витки пружины и равномерно скручивать стяжки. Пружина укоротится. Чтобы вылета штока амортизатора хватило установить пружину с сжатом состоянии. И закрутить верхнюю крышку. Стойка собирается согласно схемы. Нюансов особенных нет. Единственное желательно добиться равномерного сжатия пружины. Что бы не было перекосов. После того как прикручивается верхняя чашка стойки стяжки отпускаются. Пружина растягивается. Садится на своё место. Под резинку верхней чашки. И нижнюю чашку.
Снятие задней стойки
В моём конкретном случае в задней стойке появился стук. Стойка ремонтировалась, менялся амортизатор. Автомобиль проехал на ней 3000 км. При наезде на препятствие появился стук в районе стойки. Для того чтобы проверить что стук идет именно от стойки её необходимо снять. Чтобы снять стойку.
Демонтаж верхней опоры стойки
Требуется открутить ее верхнюю часть где чашка крепится в стакане. И нижнюю часть стойка прикручена к балке. Болты крепления верхней опоры стойки крепят так же и кронштейн ремня безопасности. Его необходимо открутить . Стойка крепится двумя болтами. Которые также являются креплением чашки стойки. И две шпильки на которых кронштейн притягивается гайками.
Предварительно требуется снять обшивку салона. А именно заднюю полку и щитки над кронштейном ремня безопасности. Усилий это больших не составляет. Следует отсоединить защёлки. Они просто поддеваются отверткой и освобождается.
Сложность возникает при откручивании самого кронштейна .
Если два болта и и одна гайка имею свободный доступ. То подлезть к четвертой гайке очень тяжело. Головка не подходит. Ключ достает до гайки. Но провернуть его нет практически ни какой возможности. Вероятно здесь используется специальный ключ. Простым ключом удаётся только вставить его в гайку. И немного провернуть. После нескольких попыток. Удаётся сорвать гайку. Затем она легко откручивается рукой.
Машина старая а гайки не ржавеют. Немецкий автопром своё дело знает.
Снятие нижней опоры стойки
После того как кронштейн снят. Верхняя часть стойки свободна. Снизу стойка крепится болтом к гайке. Он легко откручивается.
Чтобы вытащить стойку необходимо под домкратить машину. Снять колесо. Стойка легко выходит наружу. Проблема стука была в том. Что не правильно была установлена крышка 21
Она не позволяла верхней опоре стойке плотно прилегать к поверхности.
Установка стойки
После того как неисправность устранена установку стойки можно производить в обратной последовательности. Но сначала удобнее закрепить верхнюю опору предварительно наживить на два болта. Затем вставить нижний болт. Поэтому следует установить верхнюю крышку так чтобы защелки равномерно встали на свои места. И уже после этого установить кронштейн ремня безопасности. Замена задних стоек амортизаторов на автомобиле фольксваген Пассат б3 не трудно произвести самостоятельно без обращения в автосервис.
Замена заднего амортизатора на Passat B6
Автомобили не предназначены для Российских дорог, уж лучше бы также передвигались на телегах с лошадьми. Но совеременное общество диктует свои правила, поэтому ежедневные нагрузки подвергают наших автомобилей к риску поломки. В данном случае мы говорим об ароматизаторах. Вы даже не успеете подумать, как данную деталь придётся менять. Поэтому изучить эту инструкцию заранее лишним не будет абсолютно ни для кого.
Как же выявить надобность замены?
Вы это почувствуете на неровной поверхности дороге. Особенно после кочки вы поймёте, что дорога ровная, а автомобиль здорово разносит из стороны в сторону. Конечно это создаст определённый дискомфорт как вам, так и пассажирам.
Также одни из признаков является своеобразный шум и протечка масла. Слышите к примеру, что в области заднего колеса что-то пищит. И кстати ещё явновыраженная причина — это протечка ароматизатора.
Посмотрите ароматизатор, не имеется ли на нём внешних признаков поломки, например протечка или вмятина. Если есть то подвеску стоит менять.
Некоторые обратятся в сервис, чтобы специалист решил все проблемы, но согласитесь, что есть и те, кто с радостью примется за работу сам. Давайте немного о ценах, замена обойдётся вам в 12 евро, а запчасть приобритёте долларов так за тридцать, а если посягнёте на оригинальную запчасть то и за все сто долларов. Производителей множество, с выбором тоже помучаетесь. В некоторых салонах настоятельно советуют производить заену вместе с пыльниками и отбойниками, тут конечно придётся заплатить ещё немного больше.
Ароматизаторы меняются исключительно в паре, запомните.
Не исключено, что большинство тех, кто любит свой атвомобиль с большим желанием примутся за работу самостоятельно. Ведь что может быть лучше сбежать в гараж на пару часов и заняться заменой ароматизаторов. Ниже вы увидите весь процесс снятия а также установки.
Что потребуется для замены?
Несколько домкратов, один обычный, другой нужен с подставкой.
Отвёртка крестообразная, посмотрите как подкрылок прикручен и от этого отталкивайтесь в ваборе инструмента.
Далее головка на 21 и ключ на 22.
Затем ключ с головкой на шестнадцать.
Далее ключ для того чтобы мы смогли придержать шток.
Для начала мы поддомкратим автомобиль, колесо должно находиться в воздухе, чтобы мы его сняли.
Подкрылок мы должны снять, чтобы получить доступ к болтам ароматизатора. Локер отогните.
Теперь мы находим гайку и можем выркутить болт аморт. Балку поддомркатьте заднюю.
Шток придержите ключом, гайку открутите и снимите опору стойки, затем отбойник с пыльником.
VW Passat B3 ремонт
Замена задних амортизаторов, на Фольксваген Пассат B3
Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
При замене задних амортизаторов на автомобиле Фольксваген Пассат В3, обычно приходится менять еще пыльники и отбойники на каждый амортизатор. Хотя это нужно смотреть по состоянию их на Вашем автомобиле , может оказаться, что и старые еще нормальные, тогда можно обойтись только заменой амортизаторов.
Амортизаторы бывают масляные, газомаслянные и газовые, какие выбрать зависит от многих факторов, например и от стиля вождения.
Для замены задних амортизаторов нужно:
- Открыть спинки задних сидений.
- Снять пластмассовые кожухи ремней безопасности.
- Открутить левую катушку ремня безопасности из багажника.
- Открутить два болта крепящие амортизаторную стойку с верху (с салона).
- Открутить амортизатор с низу (от балки).
- Вытащить амортизаторную стойку и зажать в тиски.
- Стяжками стянуть пружину и двумя ключами открутить гайку со штока.
- Снять со штока верхнюю чашку, отбойник, пружину.
- Одеть на новый амортизатор все снятые детали в обратной последовательности и затянуть гайку на штоке, закрыть гайку специальным колпачком.
- Аккуратно вставить собранную амортизаторную стойку в верхнее посадочное место и совместив отверстия закрутить два болта.
- Совместить отверстия в низу, вставить болт и опустив автомобиль на колёса, зажать.
Эта работа не занимает много времени и не требует специального инструмента, поэтому многие могут это сделать сами.
Ещё могу добавить, что на автомобили Фольксваген Пассат B3 седан, рекомендую поставить задние пружины от «варианта». Так как пружины там больше по диаметру, то автомобиль не будет просаживаться от 2-3 человек на заднем сидении. А если автомобиль пустой то мягкости хода не потеряет, так как пружины вверху имеют другой диаметр и шаг. При этих пружинах автомобиль немного приподымается (примерно на 2-4 см.).
Также для поднятия задней части автомобиля Фольксваген Пассат B3, можно одеть трубки на амортизатор (нужной длины) между кольцом (оно снимается с амортизатора) для крепления пружины и посадочными местами для этого кольца, или поставить проставки под нижнее крепление амортизатора.
Подробное видео по замене заднего амортизатора, есть в статье на этом сайте :
Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”
Это вид сверху на опору Б3.
Пружина на которую наложено кольцо с подшипником
Вид сверху на опору Б4
разница стоек Б3 и Б4(слева)
Видео замена задних амортизаторов Фольксваген Пассат — разборка заднего амортизатора
Не могу разобраться как раз таки с опорой амортизатора.
Igor Sergeevich
Прокладка должна быть между отбойником и стаканчиком
Амантай Оспанов
Здравствуйте!у меня пассат б4,был стук на задней стойке,поменял стойку с чашкой и собрал как у вас.все равно стучит сзади,подскажите причину?шайба на штоке не было,так и поставил.может из за этого?
ascerdfg
пыльники от вереднеприводных ВАЗ подходят?
Анатолий Гошадзе
Я поставил на пассат стойки от Венто. добавил вставки под пружину. класс .
Александра Русин
Шайба на штоке или шпонка где.
Дед Пихто
Мужики какие задние и передние амортизаторы посоветуете на пассат сс 2011 года? Мягче надо а то пипец жесткие эти пассаты ♂️
Я в авто магазин приехал спрашивал (( ВАРИАНТОВСКУЮ )) пружину ОНИ СКАЗАЛИ ЧТО ВАС ИЩУТ ОНИ ЧТО ВЫ НАРОД К ЗАБЛУЖДЕНИЕ ВЕДЕТЕ
Батырбек Сулеймен
Салам сверху пласымас у меня нету это обезателно надо или нет?
Рома Зубрик
Юрий здравствуйте, скажите пожалуйста где можно купить пружины вариантовские, такие как вы ставили на пассат б3.
андрей ярковой
Огромное спасибо за видео! Три дня разбираю собираю стойку! Очень сильно стучит! Здесь увидел свою ошибку! Втулочку не поставил!
Football For The Fan
Видео обрезано в том месте где идёт сборка над чашкой. Там есть какое то резинки или ещё что-нибудь?
Genady Kuperman
Spasibo bolishoe za pokaz razborki i sborki . Vopros ? a gde kupiti takuyu prujinu
Роман Поладашвили
юрий добрый день если задние саланблоки менят на балке её надо снимать или можно как нибудь
Денис Сабельников
Здравствуйте. Нигде не могу найти комплектующие к задним стойкам(чашка на пружину, колпачки и т.д.) У меня пассат б4 универсал. Можек кто знает чем заменить?
Саян Мурзатаев
есть ли разница передней амортизатор пассата и гольф-3?
начинающие экстрималы
Где купить вариантовскую пружину?Заранее спасибо.
пальцев александр
хорошее видео. спасибо. а как передок немного приподнять?
Дядя Миша
чё за машина вариант с какой машины ты меняеш пружину подскажи и где купить
Владимир
Добрый день! А почему Вы не поставили шайбу на стопорное кольцо, на верх которой одевается чашка?
И ещё вопрос, Я заменил задние пружины и амортизаторы, и после замены начало щелкать в районе крепления стойки в салоне, из за чего это может быть?
VW Passat B3 Variant 1989 г.
Спасибо!