Как снять обшивку двери шкода йети
Перейти к содержимому

Как снять обшивку двери шкода йети

  • автор:

Как снять обшивку двери Шкода Йети: подробная инструкция

Если вы владелец автомобиля Шкода Йети, то должны знать, что ремонт и замена деталей дверей может потребовать снятия обшивки. Такое подобное действие необходимо делать аккуратно, чтобы не повредить тонкие элементы. В данной статье мы рассмотрим подробную инструкцию о том, как правильно снять обшивку двери Шкода Йети.

Пошаговое руководство будет полезным как новичкам, так и тем, кто имеет опыт работы с автомобилем. Для начала вам потребуется несколько инструментов и материалов, их можно приобрести в автомагазинах или гараже. Главное – это мастерство и терпение, чтобы не повредить дверь и выполнить работу успешно и без вреда для машины.

Для процедуры снятия обшивки двери вашего Шкода Йети, следуйте инструкции, которую мы рассмотрим далее. Обратите внимание, что данное действие является ответственным, поэтому сразу выделите достаточно времени и не отнимайте его у себя на «скупой сейв» – не стоит торопиться.

Необходимые инструменты для снятия обшивки двери Шкода Йети

Необходимые инструменты для снятия обшивки двери Шкода Йети

Снятие обшивки двери Шкода Йети — это процесс, который может потребовать значительного времени и усилий. Однако, при наличии необходимых инструментов, этот процесс может стать гораздо проще и более быстрым.

Список необходимых инструментов для снятия обшивки двери Шкода Йети:

  • Отвертка — позволит открутить все крепления, фиксирующие обшивку;
  • Отбойный молоток — при недостатке отвертки, можно использовать для ослабления креплений;
  • Шуруповёрт — ускорит процесс откручивания винтов и насечек;
  • Плоскогубцы — могут пригодиться, если необходимо извлечь удерживающие клипсы;
  • Ключи — необходимы, если дверь необходимо разобрать полностью и демонтировать механизм двери.

Важно заметить, что все инструменты должны быть качественными и иметь достаточный размер, чтобы обеспечить высокую продуктивность работы.

Подготовка к демонтажу обшивки двери Шкода Йети

Перед началом работы надо убедиться, что автомобиль припаркован на ровной площадке и отключен аккумулятор. Также рекомендуется использовать инструменты, предназначенные для снятия обшивок, иначе можно повредить элементы двери. Перед демонтажем рекомендуется изучить схему крепления всех элементов, которые будут сниматься, чтобы их можно было затем собрать в правильном порядке. Также стоит захватить контейнер для хранения деталей, чтобы не потерять мелкие элементы обшивки.

  • Шаг 1: открыть дверь и снять элементы фурнитуры, например ручки наружной и внутренней сторон двери. Крепление ручек может отличаться в зависимости от модели автомобиля. Поэтому имеет смысл прочитать руководство пользователя, чтобы понимать, как именно они крепятся.
  • Шаг 2: после снятия ручек необходимо отсоединить провода электропитания и разъемы, которые подключены к зеркалам заднего вида и панели управления окнами. Их можно отсоединить при помощи плоской отвертки и флэт-кабеля. Рекомендуется тщательно пометить провода, чтобы затем не возникло проблем при сборке элементов.
  • Шаг 3: затем необходимо снять декоративную пластмассовую крышку со стороны двери. Чтобы ее снять, надо выполнить небольшую силу при помощи плоской отвертки и аккуратно отделить крышку от основания.
  • Шаг 4: после снятия крышки можно снять элементы звуковой изоляции, которые могут крепиться на специальных прищепках. Их можно аккуратно отсоединить при помощи плоской отвертки и установить их в безопасном месте.

Снятие внутренней обшивки двери Шкода Йети

Шаг 1: Отсоедините панель управления окнами

Для начала необходимо отсоединить панель управления окнами. Нажмите на кнопку панели и прокрутите ее до крайней позиции. Осторожно выдерните ее из места крепления.

Шаг 2: Снимите декоративные элементы

С помощью плоской отвертки аккуратно разожмите крепление декоративных элементов. Легко уберите их, применяя щадящую силу.

Шаг 3: Отключите поверхностные элементы управления

Шаг 3: Отключите поверхностные элементы управления

Начните отсоединять поверхностные элементы управления — кнопки замка и кнопки освещения дверного порога. Используйте отвертку и разъемные соединители для их отключения.

Шаг 4: Снимите защитную пластину

Снимите защитную пластину с помощью плоской отвертки. Она скрывает винты, которые следует отвинтить для дальнейшего демонтажа обшивки.

Шаг 5: Отключите основные элементы управления

Отключите основные элементы управления, к которым относятся кнопки для открывания и закрывания окон, кнопки зеркал заднего вида, а также контакт с автомобильной сигнализацией. Для сохранения целостности приборки не допускайте повреждения проводов.

После проведения всех вышеперечисленных манипуляций можно снять внутреннюю обшивку двери Шкода Йети.

Отсоединение дверного замка

Отсоединение дверного замка

Для снятия обшивки двери Шкода Йети необходимо сначала отсоединить дверной замок. Это можно сделать следующим образом:

  • Отсоедините штекеры электрических проводов, которые подключены к замку. Для этого нужно сжать зажимы на коннекторах и вытащить их из разъемов.
  • С помощью отвертки открутите крепежные винты, которые удерживают замок на месте.
  • Аккуратно выньте замок из отверстия в двери.

После того как замок будет отсоединен, вы сможете продолжить работу по снятию обшивки двери Шкода Йети. Будьте осторожны, чтобы не повредить детали двери и профильные уплотнители.

Выемка стекла

Перед тем, как снять обшивку двери Шкода Йети, необходимо выполнить выемку стекла. Для этого нужно удалить салфетки и удачливо снять крепление стекла к механизму подъема окна.

Составьте небольшой план действий, чтобы не забыть все детали. Снимите блокировочный крючок на задней части механизма и аккуратно опустите стекло до конца, когда вы услышите щелчок.

Далее, осторожно отодвиньте дверную обшивку в сторону, она должна хорошо отстегиваться. Отделите розетку для кнопок окон и разьемы всех электрических соединений. Снимите клипсы с обшивки полностью и поднимите обшивку двери. Положите ее на ровную поверхность, чтобы освободить место и руками аккуратно выньте стекло из двери.

Снятие обшивки двери Шкода Йети: подробная инструкция

Снятие дверной ручки

Снятие дверной ручки

Процедура снятия дверной ручки включает в себя следующие шаги:

  1. Отсоедините отверткой соединительную пластину между дверной ручкой и механизмом дверной замки;
  2. Тщательно осмотрите соединительную пластину и убедитесь в отсутствии повреждений или трещин;
  3. Аккуратно выньте дверную ручку, не повредив при этом окружающие детали;
  4. Если на ручке остались следы от пальцев, смойте их, используя специальное средство для чистки пластика.

После проведения данной процедуры, вы можете приступать к снятию пластиковой обшивки двери Шкода Йети.

Снятие внешней обшивки

Чтобы снять внешнюю обшивку двери Шкода Йети, необходимо сначала аккуратно снять пластиковые заглушки, закрывающие болты крепления. Для этого рекомендуется использовать плоскую отвертку.

Затем необходимо открутить эти болты при помощи гаечного ключа. Следует обратить внимание на то, чтобы не потерять гайки, которые могут выпасть при снятии болтов.

После того как болты сняты, следует аккуратно отсоединить внешнюю обшивку от крепления и снимать ее с двери. Важно не повредить элементы внутренней отделки двери.

При снятии обшивки двери Шкода Йети необходимо помнить, что это процедура требует осторожности и точности. Если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к специалистам для проведения данной операции.

Демонтаж зеркала

Демонтаж зеркала

Перед началом демонтажа зеркала рекомендуется отключить аккумулятор автомобиля, чтобы избежать случайного повреждения электропроводки и механизма складывания зеркала.

Для демонтажа зеркала необходимо снять обшивку двери и отложить ее в сторону. Затем необходимо отсоединить электропроводку, подключенную к зеркалу. Для этого следует аккуратно отсоединить разъем, находящийся внутри двери.

Далее следует аккуратно снять зеркало со специальных крепежных элементов на внутренней стороне двери. Можно использовать отвертку или плоский тонкий инструмент, чтобы аккуратно отогнуть крепежные элементы и снять зеркало.

После снятия зеркала необходимо проверить его состояние и при необходимости заменить поврежденные детали или образовавшиеся трещины. Также необходимо проверить состояние поворотного механизма зеркала и отремонтировать его, если он поврежден.

Снятие кожуха зеркала

Снятие кожуха зеркала

При необходимости снять обшивку двери Шкода Йети, необходимо выполнить ряд действий, в том числе и снять кожух зеркала. Для этого можно использовать следующие инструкции:

  • В первую очередь, необходимо отключить проводку и электронику зеркала, чтобы избежать повреждения проводки и электронных компонентов.
  • Снимите торцевую часть кожуха зеркала при помощи отвертки.
  • В дальнейшем необходимо аккуратно и основательно отделить кожух от зеркала. Для этого можно использовать специальный инструмент.
  • Когда кожух будет отделен, необходимо снять его внимательно, чтобы не повредить ни сам кожух, ни стекло зеркала.

Снятие кожуха зеркала может быть необходимо при ремонте электроники или проводки. При выполнении работ рекомендуется обращаться к специалистам и использовать специальный инструмент, чтобы избежать повреждения. Также необходимо быть внимательным при снятии кожуха, чтобы не повредить его и стекло зеркала.

Вынимание механизма стеклоподъемника

Для того чтобы выполнять действия по снятию обшивки двери необходимо вынуть механизм стеклоподъемника. Для этого нужно отсоединить все электрические провода, которые подключены к кнопке для открытия и закрытия окна. Не забудьте сначала отсоединить отрицательную клемму аккумулятора машины, чтобы избежать короткого замыкания в электрооборудовании.

Далее необходимо разобрать механизм стеклоподъемника. Снимите крышку, чтобы получить доступ к болтам, которые крепят мотор. Затем снимите мотор и пластиковый каркас, удерживающий стекло. Теперь вам осталось только отключить механизм стеклоподъемника от ручки окна.

Следует отметить, что процесс вынимания механизма стеклоподъемника может отличаться в зависимости от модели Шкода Йети. Поэтому рекомендуется обращаться к руководству по эксплуатации автомобиля и следовать инструкциям, представленным в нем. Если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к специалистам.

Отсоединение динамика

Для того, чтобы снять обшивку двери Шкода Йети, необходимо сначала отсоединить динамик, расположенный на двери. Для этого нужно выполнить следующие шаги:

  1. Отсоединить провода, идущие к динамику, используя специальный инструмент или обычную отвертку.
  2. Также необходимо отсоединить крепления динамика, обычно они закреплены на винтах или скобы.
  3. Осторожно вытащите динамик из специального отверстия в обшивке двери, проверьте, нет ли дополнительных креплений или проводов, которые необходимо отсоединить.

После того, как динамик будет отсоединен, можно продолжать процесс снятия обшивки двери Шкода Йети.

Доступ к проводам динамика

Доступ к проводам динамика

Чтобы получить доступ к проводам динамика, необходимо снять обшивку двери Шкода Йети. Для этого следует снять ручку двери и панель управления окнами при помощи специальных инструментов.

После снятия панели управления окнами можно увидеть провода динамика, которые следует отсоединить. Необходимо помнить, какие провода были отсоединены и в какой порядке, чтобы при повторной установке все было правильно подключено.

Для доступа к задней стороне динамика необходимо снять сам динамик из крепления. Сначала необходимо снять крепежные болты или шурупы, затем аккуратно вынуть динамик из крепления.

После того, как динамик был снят, можно получить доступ к задней стороне и проводам. Также можно проверить состояние самого динамика.

Снятие проводов динамика

Снятие проводов динамика

Для снятия обшивки двери Шкода Йети необходимо отсоединить провода динамика, находящиеся за обшивкой.

Перед началом работ необходимо прекратить подачу электричества на дверь. Откройте крышку предохранителя на панели приборов, затем найдите и удалите соответствующий предохранитель для системы звука.

Далее отсоедините провода динамика, которые проходят через разъем-гнездо в задней части динамика. При необходимости пометьте провода, чтобы запомнить, какой провод относится к какому динамику.

Наконец, отсоедините провода от клемм динамика, которые находятся на задней панели. Будьте осторожны, так как провода могут быть закреплены крепежными зажимами.

После снятия проводов рекомендуется кратко проверить корректность их расположения перед их повторным подключением.

Помните, что при снятии проводов всегда нужно осторожно обращаться с электрическими компонентами, чтобы избежать потенциальных повреждений.

Снятие обшивки задней двери Шкода Йети

Снятие обшивки задней двери Шкода Йети необходимо для проведения различных работ: установки дополнительного оборудования, ремонта ручки и замка двери, замены стекла и т.д.

Шаг 1: Открыть заднюю дверь и удалить пластиковую шторку внутри багажника, закрепленную на крючках.

Шаг 2: С помощью отвертки удалить пластиковые накладки изнутри двери.

Шаг 3: Снять крепления обшивки двери, расположенные по краям, с помощью специального съемника или плоскогубцев.

Шаг 4: Аккуратно поднять обшивку двери, отстегивая крепежные скобы по всему периметру.

Шаг 5: Отсоединить электрические соединители и кабель со световой сигнализацией, который также прикреплен к обшивке.

После выполнения всех работ не забудьте аккуратно завернуть провода и соединения, прежде чем установить обратно обшивку двери Шкода Йети.

Снятие внутренней обшивки задней двери

Для того чтобы снять внутреннюю обшивку задней двери автомобиля Шкода Йети, нужно сначала открыть дверь и поднять стекло до конца.

Далее необходимо снять пластиковую накладку, которая закрывает ручку открывания двери. Ее можно снять путем аккуратного вытаскивания ее на себя.

После этого нужно снять пластиковую заглушку снизу двери. Для этого следует аккуратно отжать ее пластиковую защелку и вытащить к себе.

Теперь нужно снять металлический профиль, который находится по периметру двери вдоль нижней кромки. Для этого нужно просто поднять его и вытащить на себя.

Далее нужно отсоединить электропроводку, которая идет к динамикам (если они есть). Для этого нужно аккуратно снять защитный колпачок и отсоединить проводку.

Наконец, нужно снять саму обшивку, начиная снизу двери и двигаясь вверх. Обшивка фиксируется на клеевых скотчах и металлических скобы. Ее нужно снимать аккуратно, чтобы не повредить ее поверхность.

Закрепление обшивки на месте

Закрепление обшивки на месте

После того, как вы провели все необходимые действия при снятии обшивки двери Шкода Йети, необходимо закрепить ее на месте. Для этого следует выполнять следующие действия:

  • Убедитесь, что все крепления на месте и не повреждены.
  • Прикрепите обшивку к двери, начиная с нижней части и двигаясь вверх. Обратите внимание на то, чтобы все крепления обшивки были выровнены.
  • Проверьте, что обшивка надежно закреплена, и не имеет люфта. Слегка потрясите дверь, чтобы проверить надежность крепления.
  • Установите все ручки и крышки на место, которые вы сняли ранее.
  • Закрепите все крепления с помощью отвертки, удостоверившись, что они плотно закреплены, но не перегреты.

После того, как вы завершили все эти действия, вы можете быть уверены, что обшивка двери Шкода Йети надежно закреплена на месте и не будет двигаться во время движения автомобиля.

Как снять обшивку задней двери шкода йети

На выходных мне довелось делать шумоизоляцию дверей Skoda Yeti S-Psy и сегодня я хотел бы Вам рассказать, как разбираются двери на этом автомобиле. Для снятия дверных карт нам понадобится:

1 – ключи торекс Т15 и Т30
2 – пластиковые съемники
3 – тонкая плоская отвертка
4 – малярный скотч

Итак, начнем. Дверные карты Skoda Yeti установлены на пластиковых клипсах и нескольких болтах (передние двери на 5 болтах, задние на 4: на передних дверях снизу 2 болта, на задних только один).

Что бы добраться до скрытых болтов нам необходимо разобрать ручку двери и снять динамик, расположенный возле ручки открытия двери. Динамик снимается достаточно просто, Вы поддеваете его пластиковым съемником со стороны кнопок стеклоподъемника, он на несколько миллиметров сдвигается в сторону ручки, после чего его достаточно легко вытащить и добраться до первого скрытого болта крепления дверных карт.

Еще два болта спрятаны под ручкой двери. Для ее снятия придется изрядно повозится. Начинать надо с паза, расположенного в нижней части.

В него вставляем тонкую отвертку и начинаем отгибать.

Сама ручка держится на 3 металлических клипсах, которые нам и надо отщелкнуть.

Скорее всего, сами клипсы останутся на дверных картах и просто выскочат из пазов на ручке. Клипсы перед сборкой надо снять с дверных карт и поставить обратно на ручки. Сняв дверную ручку вы увидите еще два болта.

Еще есть один очень интересный нюанс при снятии дверной ручки – это пластиковая заглушка верхнего болта, которая приклеена к самой ручке и вы скорее всего ее отломите от самой ручки, так как что бы ее вытащить, ее надо провернуть, а вместе с ручкой это сделать невозможно. По большому счету, ее при сборке вообще можно не ставить и ручка прекрасно держится на трех клипсах и без этой заглушки.

Отвернув все болты наши дверные карты остаются на клипсах, отщелкнув которые и приподняв дверную карту вверх они снимаются. Места расположения клипс отмечены на фото.

После снятии дверных карт для шумоизоляции внутренней части двери нам необходимо снять сам стеклоподъемник. Для этого нужно открыть заглушки и опустить стекло, пока в отверстиях не появятся крепежи стекла.

Далее необходимо ослабить болты крепления стекла, приподнять его вверх до конца и закрепить на монтажный скотч, что бы оно не упало. После этого мы откручиваем шесть болтов крепления самого механизма стеклоподъемника и снимаем его.

Со снятием дверных карт на задних дверях все тоже самое, за исключением крепления стекла к стеклоподъемнику. Тут у нас всего один крепеж и это не болт, а две пластиковые втулки…

Разбираются эти втулки следующим образом, сперва Вы выдавливаете центральную (желательно ее с другой стороны поймать, так как в двери есть места, от куда ее будет очень сложно достать), а после этого вторую. Дальше точно так же, как и в случае с передними дверьми поднимаем стекло до упора вверх, крепим на монтажный скотч, после чего снимаем механизм стеклоподъемника.

Что бы со стеклоподъемниками было все нормально и никаких ошибок не было, ОБЯЗАТЕЛЬНО после выставления болтов крепления стекла выключаем зажигание, и пока вы не поставите стекло обратно на механизм стеклоподъемника, не включайте его и не заводите машину. В интернете много всяких статей о том, как начинаю чудить стекла после этого.

Шумоизоляция Skoda Yeti

Шумоизоляция Skoda Yeti. Хозяин этого автомобиля записался к нам на шумоизоляцию и жаловался на высокий шум от дороги на средних и высоких скоростях. Машина для нас уже много раз (сотен раз) знакома, поэтому мы начинаем полную шумоизоляцию Шкода Йети нашей дружной командой Авто-Локер, которая, к слову говоря, самая большая в России и насчитывает более 20 человек. Команда Авто-Локер, за плечами которых тысячи успешных шумоизоляций ежегодно, готова к работе. Мы настаиваем, чтобы хозяин автомобиля находился рядом с нами и наблюдал за всем процессом работы и задавал вопросы, если они появятся! Для этого у нас имеются комфортные диванчики прямо напротив автомобилей, а так же бесплатный чай, кофе, печеньки и WiFi. Да, мы работаем в вашем присутствии и очень гордимся тем, что нам нечего скрывать!!

 Шумоизоляция w213

Наша высокая скорость работы заключается в высокой численности нашей команды, а так же за счет того, что еще за 1 час до приезда машины мы нарезаем всю шумоизоляцию по лекалам и размещаем прогреваться в специальные печки до 50 градусов. Это позволяет не тратить огромное время на нагрев каждого листа, а просто подходить к печке и доставать равномерно прогретый по всей толщине лист, незамедлительно приступая к его монтажу и прикатке. Сейчас мы вам все покажем в мельчайших подробностях.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Обработка капота Skoda Yeti. Капоты большинства автомобилей мы шумоизолируем по стандартной схеме. Это вибродемпфер Comfort mat Dark D3 на металл капота и шумоизолятор (ппэ или ппу) на внутреннюю часть штатной теплоизоляции так, чтобы после установки она оказалась зажатой между капотом и штатной теплозащитой.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Шумоизоляция крыши Skoda Yeti. Разбор потолка Шкоды показал, что на потолке присутствует штатная шумоизоляция с покрытием площади примерно 50%. Шумопоглотитель на войлочной основе приклеен прямо на металл и, чтобы ее снять, нам придется тщательно отмыть остатки клея на крыше.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Обрабатываем металл крыши легким, но эффективным вибродемпфером Comfort mat Dark D3, который поможет снять вибрации с металла и сделать его гораздо менее звонким. Затем наши квалифицированные мастера максимально аккуратно и бережно соберут потолок в соотвествии с заводскими старндартами, не оставив после себя никаких следов, заломов, зацепов.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

В качестве шумопоглотителя используем еще более плотный (нежели заводской) войлок с влагозащитным лицевым слоем и клеем. Этот волокнистый материал является идеальной ловушкой для звука, который гуляет и отражается в полостях под обшивкой потолка.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Шумоизоляция дверей Skoda Yeti. Аккуратно разбираем обшивки дверей и готовим внешний металл двери к оклейке, обезжириваем его и протираем насухо. при разборке у нас не ломается ни один пистон, а на обшивке не появляется ни один зацеп. Это мы смело гарантируем каждому клиенту.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Горячий легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3 вступает первым в борьбу с шумами. Надежно прикатываем его роликами к металлу, тем самым гарантируя его хорошую адгезию.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Затем вступает в работу слой вспененной резины Comfort mat Vision 6мм., которая служит звукоизоляцией. Этот материал на основе ППУ (пенополиуретан) на 100% влагостоек, что вполне оправданно для использования внутри двери.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Каркас двери с технологическими отверстиями тоже закрываем вибродемпфером Comfort mat Dark D3, попутно создавая закрытый объем для более благоприятного звучания штатной аудиосистемы.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Завершают работу с дверьми «пирамидки» Comfort mat Soft Wave 15 мм., которые идеально поглощают звуковую волну. Этот вязкоэластичный материал позволяет не только эффективно задерживать звук, но и обеспечить плотную посадку дверной обшивки без щелей и сверчков.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Skoda Yeti. Разобрав пол и багажник мы каждый раз видим девственно чистый металл, который обезжириваем и готовим к монтажу шумовиброизоляции. Чтобы сделать все красиво и по уму, мы выносим из салона все, что мешает: сидения, консоль, ковры, обшивки.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Поскольку, вся виброизоляция у нас заранее нагрета в специальной печке до температуры 50 градусов, мы не тратим время на ее раскрой и нагрев, а это значит на 100% сосредоточены на монтаже. Чтобы покрыть все днище ударным и мощным вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., и качественно прикатать его, у нас уходит примерно один час.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Comfort mat Ultra Loker 5,2 эксклюзивно производится только для Авто-Локер на отдельном конвеере Comfort mat и в розницу не поступает. Здесь собраны все современные и актуальные технологии, которые используются в вибродемпфировании. При всем этом материал жесткий, что является необходимым условием для вибродемпфирования самых нагруженных участков салона, киех как пол и арки. Увы, но маркетинговые уловки в виде легких материалов тут попросту не работают. Днищу необходим самый жесткий и мощный демпфер. И он есть у нас.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Обратите внимание как высоко мы подлезаем на моторный щит. Качество во главе угла. А с ним придет и 100% эффект от работы. Пол багажника, а так же задние крылья обработаны Comfort mat Dark d3.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

На этапе укладки шумопоглотителя используем связку плотного Comfort mat Pro Lock 6 и Comfort mat Lock. Это шумопоглотители на основе вторично всепенного ППУ. Но, на этом не останавливаемся.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Дополнительно усиляем эффект шумопоглощения плотной звукоизоляционной мембраной Comfort mat Блокатор, которую наносим на ровные участки пола, а так же на колесные арки. Этот материал производится для Авто-Локер с нашей фирменной символикой, а так же в увеличенной до 4 мм. толщине (в розницу для остальных потрубителей идет 3 мм.).

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Применение современных вибродемпферов, шумопоглотителей и звуковой мембраны является настоящей премиальной и современной звукоизоляцией безо всяких оговорок. Мы заботимся о том, чтобы в каждом автомобиле находился только топовый материал и никогда не предлагаем эконом варианты. А еще делаем это красиво — посмотрите.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Забыли про пятую дверь? Вовсе нет. металл обрабатываем демпфером Comfort mat Dark D3, а обшивки шумопоглощающими пирамидками.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Дополнительная услуга: шумоизоляция арок с внешней стороны позволяет еще сильнее воздействовать на колесную арку в борьбе с шумом от дороги. Для Yeti это строго рекомендовано, чтобы выжать максимальный эффект от работы. Эта услуга является дополнительной и в стоимость шумоизоляции салона не входит. Для того, чтобы начать работу, мы снимаем колесо и штатный подкрылок, а затем обезжириваем металл абсолютно голой колесной арки.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Наносим наш горячий флагман среди вибродемпферов Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., который мы использовали на полу и арках внутри салона, после чего качественно производим прикатку. Не оторвать!

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Со звуком поборется вспененная резина Comfort mat Vision 6 мм., которая на 100% сделана из ППУ и является на 100% влагостойкой.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Устанавливаем заводской подкрылок на место. В итоге все выглядит аккуратно, без щелей, будто ничего и не было.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

А еще мы сшили для этой Yeti салон из кожи и Алькантары. О нем вы можете почитать в отдельном разделе нашего сайта. А пока салон собран, протерт и проверен нами на предмет работоспособности всей электрики, после чего к проверке приступает сам владелец. Каждая наша работа сопровождается нашей фирменной гарантией, которая распространяется на все, чего касалась наша рука. Мы гарантируем отсутствие сверчков, щелей, зацепов и сломанных пистонов каждому нашему клиенту. А если с течением времени что-то вас забеспокоило — у вас всегда будет наша помощь.

 Шумоизоляция Skoda Yeti

Полная шумоизоляция салона Шкода Йети проходила в Авто-Локер на глазах у хозяина автомобиля примерно 9 часов. За это время автомобиль потолстел на 52 килограмма самых топовых и актуальных шумопоглотителей на момент публикации фото отчета. Мы сделали все возможное, чтобы водитель и пассажиры Шкоды чувствовали себя в автомобиле, будто он стал классом выше. После проведения работ вы можете рассчитывать на снижение акустического шума в салоне, снижение эффекта разбаллансированного автомобиля, повышение уровня термостабильности, другими словами — шум от дороги и соседних автомобилей просто-напросто уходит на второй план. А на первом — конечно же комфорт, и удовольствие от вождения автомобиля, не повышая голоса при общении с пассажирами.

Если закрыть глаза, напрячь воображение и представить как твоя машина летит по инерции в борт впереди идущего грузовика.

Руки до бела впились в руль, нога вдавила так, что даже над сиденьем приподнялись, лишь бы только затормозить.

До грузовика метры приближаются быстрее, чем визжащие тормоза смогут что-то сделать с этой чертовой скоростью.

И вдруг. удар, толчок, проламывается лобовое, левую стойку крыши разрывает напополам задний усилитель грузовика.

В лицо ударяет горстью осколков, стойка со скрежетом заминается вовнутрь и. останавливается в 1см от вашего тела.

Представили ? А теперь откройте глаза и представьте себя на месте перчаток.

На мой взгляд, ангелы-хранители тоже ехали в этой машине, т.к. все пассажиры автомобиля отделались только царапинами.

автомобиль они посчитали счастливым, спасшим жизнь и решили не продавать

В таком виде шкода и приехала к нам

Интересно, что справа автомобиль практически цел, только двери чуть выпучило

А слева — вот, когда мы сбросили все пленки, которыми он был укрыт на эвакуаторе

Заломило даже заднюю левую форточку

У задней двери теперь можно рассмотреть невооруженным взглядом всю начинку из замков-стеклоподъёмников-динамиков (забегая вперёд — замок задней двери мы починили)

Потолок внутри поломанный.

Вот так разорвало среднюю стойку и именно в этом месте разрыв металла, слава богу, остановился

Вобщем, жесткое но счастливое торможение

По запчастям йети — это последний автомобиль, который можно бить в дтп, если ты по национальности не чех.
Найти на неё запчасти — это нереальная лотерея
В итоге — целый месяц мы собирали по всем разборкам Москвы, Белоруссии, магазинам новых запчастей и частникам детали
Усилители собрали по крупицам

На что похоже ? Правильно — форточка задняя (усилители крыла заднего левого)

А как же фары, молдинги, элементы салона, заглушки, ручки, резинки, стекла и т.д. и т.п. .
Отвечу, кратко, сжав зубы: "это было не просто".

Что изображено на этой фотке ? Коллаж, фотошоп, волны ?

Это крыша, вид изнутри, когда мы сняли битую обшивку

Снимаем сиденья, осколки везде, и на карпете, и в воздуховодах, и в обшивках — здесь в первую очередь нужен долгий пылесос

Далее разбираем пол, крышу, всю левую часть салона, — для подготовки к проведению восстановительных работ

Вот пучек проводов торчит — он проходил внутри стойки, которую как раз разорвало ударом
Электрику будем после ремонта восстанавливать.

Ну а пока демонтируем аккуратно всю проводку по левому борту

По левому борту побило все салонные элементы
Даже в ногах водителя — разбитый пластик

Ремни безопасности сработавшие — выкручиваем

У потолочного ремня, который в районе багажника находится — погнулась даже посадочная площадка

Скинули с крыши молдинг и рейлинг по правой стороне — а там сварные точки аж повырывало

Первым этапом — вытягиваем мятое полотно крыши и остатки всех усилителей обратно
Для этого — крюком зацепляем левую среднюю стойку автомобиля, зафиксированного на платформе

Потом хватаемся за обрывки левой стойки крыши

И её тоже вырываем со скрипами

Но полотно крыши нам очень мешает все усилители на место вернуть.
Берём вот такое сверлышко. Не ищите его в леруа-мерленах

И высверливаем все сварные точки крыши (сверлышко и предназначено именно для таких целей)

После чего полотно крыши скидываем

Таким же чудо-сверлышком проходимся по всему левому борту шкоды

Далее — болгарочкой оттяпываем наружную замятость левого крыла

И отрываем эту замятость эдаким рулончиком (металл наружный тонкий и мягкий)

Очищаем левый порог от металлолома

И левую переднюю стойку.

Вот левый борт облегчённый

Вид изнутри с мятыми усилителями крыши

Так можно было бы и оставить левую заднюю четверть — но очень сильно замяты и закусаны усилители в районе средней стойки
И форма форточки только на глаз кажется вернувшейся, на самом деле, заднюю левую четверть хорошо повело (поэтому будем заменять её)

Отрезаем левую четверть всю

Далее — убираем болгаркой всю левую стойку крыши

Но на этом не остановимся — отрезаем к чертям всю среднюю стойку

И вот преобразился левый борт — его практически не стало:

Смотрим внимательно на остов кузова.
И понимаем — что хорошей проблемой является закрученная левая передняя стойка:

Заменять нам эту стойку ровным счётом не на что (вспоминаем чешские запчасти)
Поэтому — цепляемся за неё стапельным крюком

И с нелитературными словами вытягиваем и рихтуем кувалдами

Каменный цветок получался в долгих муках

Теперь дело за малым — берём боковину кузова и прикладываем
И дверь накидываем для пущей убедительности и проявления зазоров

Смотрим как ложится боковина по зазорам в разных частях
Вот проём двери левой задней, например, далёк от идеала
Стапеля ему не хватает.

Сверху целое полотно крыши набрасываем

Изнутри набросили усилители заднего левого крыла
Закрепили сварочной точкой

Вот проём передней двери

Вот стойка левая, с которой мы долго работали

Хорошо если дверь будет ещё и закрываться. А это не факт, далеко не факт.

Вроде, не выпирает дверь.
Навешиваем всё остальное — и фонарь, и крышку багажника, и вторую дверь, и крыло
И долго боремся с зазорами

Задней двери петлю навесили и регулируем, чтобы задняя дверь тоже закрывалась приемлемо.

В чём проблема когда работаешь с целым бортом — в том, что в одном месте кузова подтянешь металл, чтобы подогнать его — а в другом месте в это время металл может также потянуться
Когда уже всё дотянули — прихватываем заднюю четверть в районе форточки и финально проверяем все зазоры по левому борту
Навешиваем вообще всё навесное на левый борт — смотрим как это всё закрывается, где торчит
Чтобы два раза не переваривать потом

Когда всё ок, разбираем, фиксируем крокодильчиками положение
Завешиваем брезентом всё, что не должно участвовать в сварке

И аккуратно точечно провариваем весь борт

Места стыка усилителей — промазываем герметиком

Вот так это выглядит в районе средней стойки

Зачищаем швы, готовим кузов к покраске

Капот отрихтован и также готовится

Двери у нас были с разборок — и не фонтан

А вот уже остов у нас загрунтован

Все навесные детали относим на покраску в камеру

Лачим (лаком покрываем)

Мелочовку всю открашиваем (ручки, зеркала и тому подобные крышки)

Сам кузов открашен

Изнутри и снаружи решено весь кузов покрыть антикоррозийным составом

В том числе потолок

Когда высох антикор — клеим виброизоляцию и сплен

Делаем шумку всех полостей кузова

Клеим лобовое стекло и форточку

На мойке всё отмываем, делаем капитальную химчистку

Салон теперь чистый

И вкушаем долгожданный результат

Вобщем, хорошо всё, то хорошо кончается.

А всё лишнее оказывается в куче металлолома

И клипом проиграть можно тоже самое:

Ссылка | Обсудить

Comments

+1

from: pumbars
date: ноя. 6, 2012 12:45 am (UTC)
Ссылка

Дааа, вот это действительно круто! Из такого катыша восстановить.. сурово!

ЗЫ А про белого омериканчега (крайслероподобного, с фото с потолочным креплением ремня) рассказ будет? 🙂

Разбор задней двери Skoda Yeti — бортжурнал Skoda Yeti 1,2TSI REVO ST1 HP года на DiabloArea

Разбор задней двери Skoda Yeti — бортжурнал Skoda Yeti 1,2TSI REVO ST1 HP года на DiabloArea

According to the traditions of the genre, we collect everything in the reverse order.

Как снять обшивку задней двери Шкода Йети Skoda Yeti

Подозреваю что данное скотство мне сделали на ТО Ну и просто фотка как там внутри выглядит динамик. To do this, lower the yellow lever Everything is standard, in Vagi Unscrew the screws securing the central lock and the power window motor.

Разбор задней двери Skoda Yeti — бортжурнал Skoda Yeti 1,2TSI REVO ST1 HP года на DiabloArea

Верхняя половина остается закрепленной на одном саморезе а обшивка начинает двигаться и немного ее оттопырив нужно пальцами выдавить решеточку динамика пищалки. To do this, lower the yellow lever Everything is standard, in Vagi Unscrew the screws securing the central lock and the power window motor.

Разбор задней двери Skoda Yeti — бортжурнал Skoda Yeti 1,2TSI REVO ST1 HP года на DiabloArea

По идее там нужно как то засунуть отверточку чтоб отжать зубок и эта деталька бы вышла. According to the traditions of the genre, we collect everything in the reverse order. Ну и просто фотка как там внутри выглядит динамик.

Как снять обшивку двери багажника в шкоде йети Skoda Yeti

Now take the knife and insert the top corrugations from the side of the body The easiest way, chesslovo Remove the connector of the wires. To do this, lower the yellow lever Everything is standard, in Vagi Unscrew the screws securing the central lock and the power window motor. Then remove the elastic band and the clip holding the wires shown by the arrow After that, we almost have a pro Push the corrugation into the door.

Разбор задней двери Skoda Yeti — бортжурнал Skoda Yeti 1,2TSI REVO ST1 HP года на DiabloArea

Here you will need the wonders of resourcefulness and rich swear language. Here miracles begin We take the gopher out into the light of God, we examine it.

Разбор задней двери Skoda Yeti — бортжурнал Skoda Yeti 1,2TSI REVO ST1 HP года на DiabloArea

In addition to the main wires, several more wires were cracked thinner. There is nothing to do, it is necessary to repair, once they are confused. According to the traditions of the genre, we collect everything in the reverse order.

You can certainly buy wires, pins.

Разбор задней двери Skoda Yeti — бортжурнал Skoda Yeti 1,2TSI REVO ST1 HP года на DiabloArea

All to disassemble, build up the wires. После того как кожух ручки сниметься нижний болт можно выкрутить сразу а верхний скрыт вот такой штукой.

Blog Single Page

Как ее правильно снять я так и не понял так что в итоге у меня 1 поломанная деталь не критична. По идее там нужно как то засунуть отверточку чтоб отжать зубок и эта деталька бы вышла.

Разбор задней двери Skoda Yeti — бортжурнал Skoda Yeti 1,2TSI REVO ST1 HP года на DiabloArea

Но пока я пытался это сделать зубок отломился. Верхняя половина остается закрепленной на одном саморезе а обшивка начинает двигаться и немного ее оттопырив нужно пальцами выдавить решеточку динамика пищалки.

Как снять обшивку задней двери Шкода Йети Skoda Yeti

Сняв решетку открывается доступ к последнему держащему обшивку саморезу. Обшивка вытаскивается наверх 8. Необходимо разъеденить разъем динамика и отсоеденить тросик тяги от ручки открывания двери.

Разбор задней двери Skoda Yeti — бортжурнал Skoda Yeti 1,2TSI REVO ST1 HP года на DiabloArea

С внутренней двери мжду корпусом двери и стеклом установлен резиной желобок. Вынимаем его и видим что в нем лежит монетка достоинством 1 копейка. Вот в принципе и все.

Разбор задней двери Skoda Yeti — бортжурнал Skoda Yeti 1,2TSI REVO ST1 HP года на DiabloArea

Сбор производим в обратном порядке. Подозреваю что данное скотство мне сделали на ТО

Как разобрать заднюю дверь skoda fabia

Дверь пока собрана

я использовал еще специальный комплект для снятия обшивки автомобиля.

Дверь пока собрана

Дверь пока собрана

Тянем кольцо вверх

Тянем кольцо вверх

После чего ручка стеклоподъемника спокойно снимается. Просто тянем на себя.

механизм крепления ручки стеклоподъемников

Механизм крепления ручки стеклоподъемников

Далее нам нужно снять накладку на ручке двери, с помощью которой мы закрываем дверь. Для этого нам нужно отжать зажимы крепления. Тут как раз пригодился набор.

Снимаю ручку двери

Снимаю ручку двери

Ручка двери без накладки

Ручка двери без накладки, зеленое это зажимы

Накладка с обратной стороны

Накладка с обратной стороны

Дальше работаем отверткой, под накладкой находятся два болта с головкой под торекс размером 25.

Первый болт

Второй болт

Третий болт находится на нижней кромке двери.

Третий болт

Теперь мы можем снимать обшивку. Многие предлагают просто сильно дернуть за обшивку, но я опять использовал свой набор и аккуратно прошелся по часовой стрелке, отжал все пистоны.

Отжимаю пистоны

После того, как мы отжали все пистоны (сверху их нет) нужно обшивку поднять чуть верх и тогда она легко снимется. После чего нужно отсоединить тросик открывания двери.

Тросик открывания двери

Тросик открывания двери

Всё, обшивку с задней двери мы сняли. Теперь мы можем делать то, что хотели.

Зеленом обозначены места крепления пистонов

Зеленым обозначены места крепления пистонов

Как видите, у меня один пистон остался в двери, я его сразу снял, чтобы потом было легче одевать на дверь.

Как быстро и просто разобрать обшивку дверей на Skoda Octavia

Обшивка двери

Зачем нужна обивка двери

Обшивка skoda octavia комби и других моделей представляет из себя декоративную отделку дверных коробок. Она может быть выполнена из разных материалов. Основные причины демонтажа старого материала:

  • выход из строя электростеклоподъемника и, соответственно, необходимость его ремонта, замены;
  • проблемы с проводкой;
  • некорректная работа динамиков;
  • поломки ручек;
  • необходимость доработки шумоизоляции, повышения ее качества;
  • износ материала.

Демонтаж выполняется за 10–15 минут. Главное – избегать резких движений, чтобы не повредить важные детали.

Для работы потребуется плоская отвертка (лопатка-съемник), насадки Т30 и Т20.

Последовательность демонтажа

Пошаговая инструкция, как снять обшивку с дверей Шкода Октавия А5 и других моделей:

  1. От личинки аккумулятора ключом с диаметром головки 10 отделить массу клеммы.
  2. Отверткой Т20 скрутить винт фиксации внутренних ручек, им же демонтировать обивку на правой и левой дверях, фиксаторы не выламывать.
  3. Откинуть предохранительный гаечный колпак, который фиксирует стеклоочиститель сзади. Работать рекомендуется ключом, не спеша.
  4. Снять накладку, колоду кабелей от очистителя стекол, высверлить заклепки дрелью, демонтировать дворник.
  5. Убрать все фиксаторы, стопоры дверных карт с наружной стороны, отделить приводные замковые тросы.
  6. Сменной головкой либо воротком снять накладки, открутить гайки с болтами, предварительно отделив от тумблера замка рабочую тягу.
  7. Разобрать дополнительный сигнал тормоза, отделив колодку, соединенную с кабелем, от отопительных элементов на заднем стекле.
  8. Убрать 4 болтовых крепления к кузову.
  9. Демонтировать уплотнитель, снять ручку ограничителя замка, гайки на болтах, ограничитель. Работы выполнять через специальный проем внутри.

Снятие обшивки двери

Старые и сильно износившиеся детали лучше заменить на новые, чтобы в ближайшее время вновь не снимать обшивку.

Последовательность действий для передней (водительской) двери

В Шкоде Октавия Тур и других моделях снятие обшивки задней и передней двери проводится примерно по аналогичной схеме. С водительской работают следующим образом:

  1. Сначала извлекают встроенный динамик, лучше использовать для этого специальную лопатку.
  2. Насадкой Т20 вынимают 4 самореза, отсоединяют проводку.
  3. С применением насадки Т30 демонтируют ручки, накладки, убирают пару саморезов-фиксаторов: один будет с боковой части обшивки, а второй прямо под заглушкой.
  4. Осторожно демонтируют обшивку с пистонов.

Разборка блока управления двери

Работа с крышкой багажника

С крышки багажника Шкоды Октавия обшивку снимают при доработке шумоизоляции и утеплении кузова. Иногда под материалом заводятся сверчки, что тоже требует разборки, поскольку удалить их другими способами не выходит.

  1. Открутить поддерживающий винт с применением Торкс20 и поручня.
  2. Начиная от замка, отделить от корпуса на задней двери рабочую панель.
  3. Отсоединить панель монтажным клином, им же отщелкнуть клипсы около заднего стекла.
  4. На верхней части открутить пару винтов, снять панельные опоры, верхнюю часть самой панели.
  5. Сориентировать клипсы в оптимальное для фиксации положение.
  6. Проверить плотность контакта панелей с дверью багажника, при необходимости сделать простукивание областей фиксации.

Крепление нового материала

Монтаж новой ошибки проводится в обратном снятию порядке. Все трущиеся детали промазывают, аналогичные манипуляции проделывают с ограничителями открываний, поверхностями скольжения внутри замка, шарнирами тяг, петлями. До крепления обивки клемму провода массы крепят на батарею, проверяют корректность работы замка двери, выполняют регулировку, если она нужна.

Сразу нужно протестировать стеклоподъемник, поднять опускное стекло вверх. Может потребоваться замена герметика в торцевой части обивки. Зазор между дверью и сопрягаемыми панелями кузова должен быть одинаковым.

Особенности выполнения работ на разных поколениях Шкоды Октавии

Порядок разборки дверных карт от поколения Шкоды Октавии не зависит. Указанные выше рекомендации подходят для всех модификаций последних лет – А5, А4, А7, Тур и других. Если после изучения инструкции остались вопросы, то рекомендуется изучить техническое руководство по эксплуатации транспортного средства или обратиться к мастеру на СТО.

Как снять обшивку задней двери шкода йети

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Система питания и управления двигателем
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы
Толковый словарь

Skoda Yeti была продемонстрирована на автосалоне в Женеве в 2009 году. Взглянув на Yeti, в первую очередь обращаешь свое внимание на массивный бампер и решётку радиатора, окружённую четырьмя фарами. В профиль машина, как бы обведена своеобразной линией приподнятой крыши, четкими контурами центральной и задней стоек кузова. Оригинальная и очень миролюбивая внешность автомобиля скрывает под собой технически продвинутые агрегаты и узлы. Интерьер 5-местного Yeti выверен до мелочей, что делает его практичным и рациональным. В салоне просторно, высокая посадка добавляет пассажирам пространства и лучшего обзора. Сдержанность дизайна интерьера в целом подчеркивается внешним видом приборной панели, сделанной из качественного пластика. В автомобиле большое количество емкостей для хранения вещей. Плотные сиденья с достаточно развитой боковой поддержкой и регулятором поясничного подпора обеспечивают водителю и пассажирам удобство и комфорт в долгих поездках. Задний ряд сидений сделан по системе VarioFlex, которая позволяет выполнять трансформацию каждого из трёх сидений по отдельности. Благодаря этой системе есть возможность изменять внутреннее пространство автомобиля практически без ограничений, при необходимости увеличивая погрузочный объем до 1760 литров. Линей двигателей состоит из трех бензиновых и двух дизельных силовых агрегата: 1.2 л TSI (105 л.с), 1.4 л TSI (122 л.с), 1.8 л TSI (152 л.с, 160 л.с), 1.6 TDI (105 л.с) и 2.0 л TDI (в зависимости от настроек — 110 л.с, 140 л.с, 170 л.с). Двигатели могут агрегатироваться с механической 6-ступенчатой коробкой передач или с роботизированной 6-, 7-ступенчатой коробкой DSG. Существуют передне- и полноприводные (4MOTION) версии трансмиссий. Для подключения задней оси используется муфта Haldex IV поколения. Полностью электронное управление (сигналы в блок управления муфтой поступают из блока управления двигателем, блока управления ABS, а также от некоторых датчиков систем активной безопасности) муфты обеспечивает мгновенное подключение заднего моста. Как результат, для начала работы за- дних колес пробуксовка передних колес не нужна. На краш-тестах проводимых EuroNCAP автомобиль заработал высшую оценку — 5 звезд. Yeti оснащен самыми современными системами активной и пассивной безопасности. Так, например, в зависимости от комплектации, фары головного освещения могут быть биксеноновыми с поворотными модулями. Также автомобиль может быть оснащен системами ESP, EDS, AFM, HBA DSR, ABS, MSR, EBV, ESBS и ASR. Чтобы снизить вероятность удара сзади, при экстренном торможении активируется функция мигания стоп-сигналов. Пассивную безопасность обеспечивают до девяти подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя и подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях, специальное крепление двигателя и педалей. Skoda Yeti является многоцелевым автомобилем компакт-класса, он приятный во всех отношениях и полезный в бытовых поездках, радует высоким уровнем качества сборки, экономичными двигателями и по-немецки добротными материалами отделки салона.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Skoda Yeti, выпускаемых с 2009 года.

Skoda Yeti
1.2 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1197 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 8.5/4.7 л/100 км
1.4 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1390 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 8.8/5.3 л/100 км
1.8 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1798 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.1/5.4 л/100 км
1.6 TDI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1598 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.1/4.0 л/100 км
2.0 TDI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1968 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.2/4.8 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Бортовой журнал Skoda Yeti 1.8 (2012 г.)

Итак ноябрь 2017 года. У меня такая проблема, сегодня собрался до магазина, открыл машину брелком, доехал, сходил в магазин и о чудо двери правые передние и задние со штатного брелка не открываются как снаружи так изнутри, пипец. Кнопки стеклоподъемника правой стороны двух дверей тоже молчат не реагируют, машина превратилась типо в купе, работают в штатном режиме две двери левой стороны, передняя и задняя плюс крышка багажника. Ключем ЦЗ открывает две левых двери, правые не реагируют -заблокированы, самое интересное стеклоподъемники зеркало боковое правое и поворотник расположенный в зеркале молчат не признают признаков жизни.

Первое проверил предохранители-все целые.

Второй самый популярный диагноз- это пипец проводке в гофре между дверью и кузовом! Но как вскрыть обшивку дверей? заднюю правую вскрыл а перед правую мешает парприз при условии, что дверь заблокирована.

Третье причиной глюка который может быт это неисправность блока комфорта который отвечает за освещение в автомобиле, за открывание-закрывание замков, корректную работу стеклоподъемника, а также регулировку зеркал и обогрев стекол. Стоит он кстати рядом с рулем под торпедой на Шкоде ( плоская прямоугольная коробка с 2-3 фишками). Все сухо,при включении при включении блок щелкал как ему и положено.

Вскрыли верхнюю часть обшивки подали принудительно питание на блок управления расположенный в двери. Все заработало. О мама мия! В последствии все открыли разобрали, окислился провод подающий питание на блока управления дверью.

Вскрытие показало, что предыдущий хозяин делал электрику передней правой двери т.к. жгут проводов был заизолируемый между передней дверью пассажира и стойкой авто. Отзывы показали что обрыв проводов между дверью на шкода -частое явление. Кстати осмотрел все двери, обрывов других нет. Нарушений оплетки проводов нет.

Вывод слабое место Шкода проводка в дверях. Немцы (чехи) в отличии от япошек не научились делать нормально по человечески проводку, за ними надо что то переделывать.

Как снять обшивку задней двери Шкода Йети Skoda Yeti

Как снять обшивку задней двери Шкода Йети Skoda Yeti

Как снять обшивку карту задней двери SKODA YETI(2011)demontaz boczka drzwi tyl/door panel removal!

Как снять обшивку карту задней двери SKODA YETI(2011)demontaz boczka drzwi tyl/door panel removal!

Как снять задний бампер на Шкода Йети Skoda Yeti

Как снять задний бампер на Шкода Йети Skoda Yeti

Устранение деформации кузова Шкода Йети Skoda Yeti

Устранение деформации кузова Шкода Йети Skoda Yeti

Как снять ручку на Шкода Yeti Фольксваген TOUAREG Tiguan

Как снять ручку на Шкода Yeti Фольксваген TOUAREG Tiguan

Замена, ремонт замка багажника skoda yeti

Замена, ремонт замка багажника skoda yeti

Дополнительные материалы

Разборка потолка на Skoda Yeti (Шкода Йети) шумоизоляция.

Разборка потолка на Skoda Yeti (Шкода Йети) шумоизоляция.

Как снять обшивку карту передней двери SKODA YETI (2011)demontaz boczka drzwi przod/door panel remov

Skoda Yeti 2013г. Восстановление задней двери после ДТП.

Skoda Yeti 2013г. Восстановление задней двери после ДТП.

Skoda yeti ремонт (замена) ручки задней двери

Skoda yeti ремонт (замена) ручки задней двери

ВРЕМЕННОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ МЕСТА СЗАДИ В SKODA YETI

ВРЕМЕННОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ МЕСТА СЗАДИ В SKODA YETI

Как снять извлечь заменить стекло задней двери SKODA YETI(2011)demontaz zamiana szyby drzwi tyl!

Как самостоятельно снять обшивку двери водителя Škoda Yeti 2013 года: пошаговое видео

снять обшивку двери водителя шкода йети 2013 года своими руками видео

Для снятия обшивки двери водителя на Škoda Yeti 2013 года вам понадобятся следующие инструменты: отвертка, пластиковые отмычки и ключ Т20. Следуйте этим шагам:

  1. Отверните болтики, которые крепят ручку двери и пластиковую панель.
  2. Осторожно отодвиньте пластиковую панель от обшивки двери, используя пластиковые отмычки, чтобы избежать повреждений.
  3. После отделения панели внимательно отсоедините провода от кнопок на панели, если они есть.
  4. Отверните оставшиеся болты, которые крепят обшивку к раме двери.
  5. Теперь обшивка двери водителя готова к снятию. Осторожно отодвиньте ее с рамы двери.

2. Где найти видеоинструкцию по снятию обшивки двери водителя на Škoda Yeti 2013 года?

Найдите видеоинструкцию по снятию обшивки двери водителя на Škoda Yeti 2013 года на специализированных автомобильных форумах, видеохостингах или официальных каналах производителя. Введите ключевые слова «снять обшивку двери водителя Škoda Yeti 2013 года своими руками видео» в поисковой системе, и вы найдете множество полезных роликов.

3. Какие проблемы могут возникнуть при снятии обшивки двери водителя на Škoda Yeti 2013 года?

При снятии обшивки двери водителя на Škoda Yeti 2013 года могут возникнуть следующие проблемы:

  • Повреждение пластиковых клипс или крепежных элементов. Внимательно обращайтесь с пластиковыми отмычками и постарайтесь не оказывать излишнего давления.
  • Неудачная демонтажная операция может привести к повреждению проводов, подсоединенных к панели. Тщательно изучите схему разъемов и отсоединяйте провода аккуратно.
  • Отсоединение обшивки двери слишком резким движением может привести к ее повреждению или деформации. Действуйте осторожно и с постепенностью.

4. Как правильно установить обшивку двери водителя на Škoda Yeti 2013 года?

Для правильной установки обшивки двери водителя на Škoda Yeti 2013 года следуйте этим шагам:

Как снять обшивку водительской двери шкода йети

Все по теме Снятие обшивки водительской двери Skoda Yeti

Машинка с шагающей лапкой? Машину клиент на парковке остовляет которую вы ему указали или по договоренности? Рядом с ателье я так понял нет места под машину?

Целый сюжет делать из-за такой мелочи!? Тут дел на минуту по факту! Мыло либо литол, но я предпочитаю литол, кто бы что ни говорил.

9:37 вот так жизнь трещотки и заканчивается. Надо то всего ничего — вороток. Инструмент не дешевый чтобы так его убивать а то весь профит теряется.

В принципе ничего сложного, думал я. Но самое простое оказалось самым сложным — снять кожух аккумулятора. Он реально сидит очень плотно и кажется, что его невозможно снять. На самом деле нужно его брать за бока, где крепеж, и тянуть на себя, а не вверх.

Я делаю по другому, закрываю плотно все окна и двери и резко дую в выхлопную трубу. И все вмятины распрямляет, вообще без подкраса, плюс на клее экономлю

Хорошее видео) убило несколько вопросов,снятие карты и стеклоподъёмника. У меня вопрос, на первом положение ключа, происходят щелчки как мне кажется релле. Может есть предположение почему и какого? Вот видео сделал. 456239017

При диагностике двигателя не замеряли компрессию! Это меня всегда удивляет, когда начинают вскрывать мотор (при этом хозяин сразу попадает на деньги). Компрессия показала бы в данном случае, что клапанам амба и компрессии нет в 4 цилиндре (он и не работает). Пробег данного авто, по состоянию двигателя далеко за 300 т.км! Этот старый мотор концерна VAG 1,6 MPI весьма надежный агрегат (в отличии от их современных и новых TFI и TFSI). При нормальном обслуживании может спокойно работать без вскрытия до 400 т.км и более. Там только нужно менять за ГРМ и регулировать клапана. А в этом моторе (если туда уж вскрыли надо менять все: ГРМ, помпу, клапана, смотреть маслянный насос. А эти ребята поменяют клапана и поршневые кольца, а хозяин через месяц снова попадет из-за ГРМ например!

Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищены
Связаться с нами
English Deutsche Русский

На выходных мне довелось делать шумоизоляцию дверей Skoda Yeti S-Psy и сегодня я хотел бы Вам рассказать, как разбираются двери на этом автомобиле. Для снятия дверных карт нам понадобится:

1 – ключи торекс Т15 и Т30
2 – пластиковые съемники
3 – тонкая плоская отвертка
4 – малярный скотч

Итак, начнем. Дверные карты Skoda Yeti установлены на пластиковых клипсах и нескольких болтах (передние двери на 5 болтах, задние на 4: на передних дверях снизу 2 болта, на задних только один).

Что бы добраться до скрытых болтов нам необходимо разобрать ручку двери и снять динамик, расположенный возле ручки открытия двери. Динамик снимается достаточно просто, Вы поддеваете его пластиковым съемником со стороны кнопок стеклоподъемника, он на несколько миллиметров сдвигается в сторону ручки, после чего его достаточно легко вытащить и добраться до первого скрытого болта крепления дверных карт.

Еще два болта спрятаны под ручкой двери. Для ее снятия придется изрядно повозится. Начинать надо с паза, расположенного в нижней части.

В него вставляем тонкую отвертку и начинаем отгибать.

Сама ручка держится на 3 металлических клипсах, которые нам и надо отщелкнуть.

Скорее всего, сами клипсы останутся на дверных картах и просто выскочат из пазов на ручке. Клипсы перед сборкой надо снять с дверных карт и поставить обратно на ручки. Сняв дверную ручку вы увидите еще два болта.

Еще есть один очень интересный нюанс при снятии дверной ручки – это пластиковая заглушка верхнего болта, которая приклеена к самой ручке и вы скорее всего ее отломите от самой ручки, так как что бы ее вытащить, ее надо провернуть, а вместе с ручкой это сделать невозможно. По большому счету, ее при сборке вообще можно не ставить и ручка прекрасно держится на трех клипсах и без этой заглушки.

Отвернув все болты наши дверные карты остаются на клипсах, отщелкнув которые и приподняв дверную карту вверх они снимаются. Места расположения клипс отмечены на фото.

После снятии дверных карт для шумоизоляции внутренней части двери нам необходимо снять сам стеклоподъемник. Для этого нужно открыть заглушки и опустить стекло, пока в отверстиях не появятся крепежи стекла.

Далее необходимо ослабить болты крепления стекла, приподнять его вверх до конца и закрепить на монтажный скотч, что бы оно не упало. После этого мы откручиваем шесть болтов крепления самого механизма стеклоподъемника и снимаем его.

Со снятием дверных карт на задних дверях все тоже самое, за исключением крепления стекла к стеклоподъемнику. Тут у нас всего один крепеж и это не болт, а две пластиковые втулки…

Разбираются эти втулки следующим образом, сперва Вы выдавливаете центральную (желательно ее с другой стороны поймать, так как в двери есть места, от куда ее будет очень сложно достать), а после этого вторую. Дальше точно так же, как и в случае с передними дверьми поднимаем стекло до упора вверх, крепим на монтажный скотч, после чего снимаем механизм стеклоподъемника.

Что бы со стеклоподъемниками было все нормально и никаких ошибок не было, ОБЯЗАТЕЛЬНО после выставления болтов крепления стекла выключаем зажигание, и пока вы не поставите стекло обратно на механизм стеклоподъемника, не включайте его и не заводите машину. В интернете много всяких статей о том, как начинаю чудить стекла после этого.

«Мы из Доработкино часть№6»
Печально… печально, друзья, что я успел сделать сегодня только одну дверь, да еще и не попал на сбор ауди в Ростове, и все это еще в праздничной то «суматохе»)) Остальные доделаю завтра и выкладывать о них запись не буду, т.к. там все однообразно и скучно. Скажу сразу, что под конец работ мне выскочила ошибка ESC, но я так понял, что после снятия клеммы аккумулятора это нормально. Завтра попробую вывернуть руль до упора в разные стороны — должно пройти, так что еще посмотрим как с этим обстоит дело, а сейчас…
Водительская дверь:»Пара-па-пам Па-пам!» Сказал я когда все таки снял обшивку и «Ну ё-маё, какого *** я это тогда разбирал?!» я сказал, когда увидел это:

Почему я так сказал? Во-первых, 2 клипсы остались в двери и мне пришлось их отковыривать палкой- вобшивке ковырялкой, но это мелочи… Где?где здесь лепить шумку, когда нет никаких технических отверстий, а единственное из похожих на них закручено болтами? Попробовал снять — фиг там. Открутить откручивается, а вот вытащить никак. Да и вытащил бы — тоже мало чего бы сделал. Там места то нет и для одного листа акцента, т.к. стекло там же тоже должно умещаться, а клеить полоску снизу вдоль двери от динамика высотой 15см — дело не благодарное. Короче забил, закрутил, плюнул, вытер и пошел делать обшивку.
А теперь коротко по разборке двери в 3 шага:
шаг1:
Берем Атвертку и Аткручиваем два бАлта внизу. Затем берем другой Атвертку и поддеваем снизу ручку двери, за которую тянем, когда садимся в наш любимый авто. Там у нас 3 защелки — идут туго, трещат, но сломать там ничего, так что тянем смело.

шаг2:
Потом нам надо снять появившуюся «на горизонте» заглушку. Кстати тут же на драйве я нашел запись, где человек не смог снять эту заглушку с задней двери Воть этот статьйа!. На самом деле все проще простого. Берем ее и поворачиваем с небольшим усилием против часовой стрЭлки, а потом за этой заглушкой видим болт и откручиваЭм его.

В процессе стайлинга по перетяжке центральных вставок карт дверей, разбирал все двери. Много чего было снято, чтобы вновь не снимать, когда будут готовы вставки. И тут меня осенило! А чего ждать-то?! Пока всё в разобранном виде! Не сделать ли мне шумку?
Сел на телефон, обзвонил местные конторы и средняя цена работ оказалась в пределах 3 тыс.руб., а с материалом и все 5-6. И это только за передние двери! Посидел, подумал, погуглил, пофорумил и решил, что сам сделаю.
Съездил в одну из контор и закупился материалом. В итоге на материал ушло 3 тыс.руб.

Было приобретено:
— БиМаст Бомб (Bimast Bomb) : 2 листа

— Вибропласт Голд (Vibroplast GOLD) : 3 листа

— Акцент : 2 листа

— Битопласт : 2 листа

Еще из необходимых инструментов нужны:
— фен строительный
— прикаточный валик
— обезжириватель
— остальное по потребности

Уточню заранее, вся проделанная работа была проведена мною впервые и ранее с этими материалами я не работал. О шумоизоляции знаю только теоретически. На правах новичка, прошу извинить за допущенные огрехи, если таковые имеются.
И так, приступим.
Снимаем обшивку двери

Вынимаем оконный уплотнитель

Далее нам надо освободить стекло из цепких лап стеклоподъёмника. Для этого надо освободить тех.отверстия, закрытые пластиковыми заглушками.

Но до одной из них можно добраться только сняв блок управления, и снимается он следующим образом: аккуратно плоской отверткой давим(довольно таки сильно) вниз и отщелкиваем верхнюю «ногу»

Вынимаем заглушки и опускаем стекло, пока в тех.отверстиях не увидим болты крепления зажима стекла и ослабляем их оборотов на десять

Вытягиваем руками вверх до упора стекло и закрепляем малярной лентой, которую я забыл дома и пришлось клеить на скотч, клей от которого я потом пол часа оттирал

Откручиваем болты на карте стеклоподъёмника и двигаем его сначала к петлям двери, выворачиваем «на улицу» и вынимаем

Дальше на надо вынуть пенопластовый демпфер. Но для его изъятия мешает конструкция динамика, которую я безболезненно спилил полотном и вынул демпфер

Следующий шаг нацелен на удобство работы по оклейке внешней части двери, поэтому, когда у нас снята карта стеклоподъёмника, мы вынимаем вот эти хомуты. Они очень жесткие.

И убираем всю косу проводов и наблюдаем вот такой простор для творчества

ВНИМАНИЕ!
У меня после снятия карты стеклоподъёмника ( его еще нужно отключить от блока управления), оклейки шумкой и сборки всего обратно, был косяк с работой стеклоподъёмника. При достижении верхней точки он срывался и ехал обратно до середины, хотя вниз стекло опускалось нормально. У меня только предположение о причине появления такой фигни одно — я включал зажигание при не подключенном стеклоподъёмнике к блоку управления.
РЕШЕНИЕ: после того, как поставите стеклоподъёмник, чтобы ослабить болты зажима стекла, ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание и выньте ключ из замка. И пока не соберете всё на место после закатки шумкой ЗАЖИГАНИЕ НЕ ВКЛЮЧАТЬ!

Отдернуть ручку на себя, провернуть плоской широкой отверткой и надовить,должна слететь если до этого не демонтировали и не сломали, а если сломали то прихерачили,она в цвет выбивается может не родная.

Извини. Не досмотрел конец ролика. Видимо ты не сколько не учился на слесаря. Из-за таких слесарей как ты, приходится потом переделывать(

Как снять обшивку двери. Skoda Octavia А5 disassembly door.

Как снять бархотки Шкода Октавия А5

Как снять карту двери на шкода октавия тур

Шкода йети, снятие наружной ручки с водительской стороны

Как снять карты - Skoda Octavia A5?

Skoda Yeti не закрываются двери,не работают стеклоподъемники

Ремонт стеклоподъёмника Шкода Октавия видео

Skoda Octavia A7 - как снять обшивку передней двери

Блин, что-то какая-то хрень. В момент удержания кнопки и поворота ключа до включения зажигания на табло не появляется ‘ключ’, хотя кнопка удерживается! Отображается только надпись ‘Типа пройти срочно ТО’.

Skoda Octavia tour Снятие обшивки передней двери для демонтажа замка.

Skoda Octavia Tour разборка и снятие задней двери.

Разве угол подиума не должен быть направлен максимально к слушателю?? Тем более что акустика коаксиальная.

Огромное спасибо автору! Все делал как на видео и все стало нормально работать. Даже была выроботка на ограничителе, после небольшой обработке шкуркой 0кой, все четко работает.

В трудно доступных местах смазывать лучше смазкой для цепей в балонах. Сначала она жидкая и хорошо проникает и через минуну становиться густой. Я себе на . моторчик печки вылечил от скрипа года 4 назад до сих пор все работает супер, и на лодке все электро раземы пропшыкал и тепер больше нечего не окисляется. В общем советую попробывать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *