Как я на Тушкане аккумулятор вытаскивал
Так случилось, что в Сибири пришли прохладные деньки — под -40 градусов Цельсия днём. Я конечно не изверг да и в Гестапо не работаю — Было принято решение на время дубака Барыню не трогать вообще.
у природы нет плохой погоды
Когда сошли морозы, решил запустить двигатель но аккум чувствовал себя не очень бодро. Давно хотел погонять его на десульфатации + зарядка. С чего начать? ну конечно же его (аккум) нужно вытащить. Всё время до Барыни двигался на японских авто и вытащить от туда батарею не составляла ни какого труда. Но корейцы разбили все мои ожидания в пух и ядерный пепел.
Открыв капот, видно что аккум закрывает впускной пластиковый тракт, который крепится на двух клипсах… винтовых…
как это выглядит
Выкрутить естественно не получается — проворачивается. Ножа под рукой нет — будем вандальничить. 10 минут и плов готов))
Результат :\
После снятия тракта, нашему взору открывается чудесная и долгожданная картина — аккумулятор. Проводя сравнение, опять таки, я японцами — не обнаружил элементов крепления, которые держат батарею. Растерявшись, спросил у ребят в чате WhatsApp группы #tucson_nsk . Ответ последовал быстро и чётко — "внизу хреновина с болтом на 14, которая прижимает основание аккумулятора, вот её и крути"
а вот и ты
Руки у меня не очень маленькие, пролезть туда было не очень уютно. Но выкрутил и вытащил батарею.
Смотря на всё это буйство инженерной фантазии, решил захватить домой не только аккум но и тракт — навести красоту. Всё вымыл и просушил. Грязищи конечно было ну очень много. Зато чистенько =)
грязные руки — признак честно заработанных денег )) результат мытья
После сушки аккумулятора, поставил его на десульфатацию под нагрузкой 5 ваттной лампочки сроком в 48 часов.
результат мытья
Наученный снятием всего этого добра, установка обратно прошла крайне быстро. Купил сразу 10 клипс без винтового крепления — красота. Батарейка начала крутить стартер бодро но мне было этого мало и я поехал к друзьям за новым аккумулятором т.к. старый был уже в 6 летнем возрасте)
Выбрал я себе корейский startex 95d26r с пусковым током в 680 А и ёмкостью Емкость 85 А/ч. По денюжке вышел он мне 5500 рублей.
hard duty
Как сказал мной друг "теперь можно на стартере передвигаться без бензина )) "
Вот и всё что хотелось Вам рассказать, Камрады, по этой ситуации. Всем хорошего пускового тока и тёплой погоды!
Запчасти
Hyundai Tucson 2008, двигатель бензиновый 2.0 л, 141 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Hyundai Tucson, 2006
Hyundai Tucson, 2005
Hyundai Tucson, 2006
Hyundai Tucson, 2006
Комментарии 11
85 А/ч — сила! Но, думаю, пару раз в год надо будет его подзаряжать…
Аккумулятор снимал и не раз.Проблем с клипсами никогда не испытывал. Если нет ножа или плоской отвертки, то всегда есть не до конца обгрызенный ноготь 🙂
Сложность с разъединением труб воздуховодов.
Тоже в морозы снимал аккум, просто погреть — помогло. Клипсы: одну уронил и потерял, вторую сломал ))))) Вообще принял для себя что они одноразовые, набрал аналогов от масумы, лежат в бардачке.
Так я еще и воздуховод сдернуть не смог, пришлось просто на излом отодвигать, чтобы аккум вышел.
А с нижней площадкой да, неудобно, если нет под рукой трещетки (там на 12 кстати болт). Но в таётах мне кажется гараздо неудобнее крепление, когда сверху планкой прижимается, крепление с одной стороны к телевизору, с другой — крючком снизу надо зацепится за площадку аккума и сверху гайку закрутить так чтобы эта спица не провернулась и не сорвалась. Короче геморой еще тот.
Клипсу поддел снизу ножом или отверткой и все, один хер они там чисто номинально стоят)) а уж гайку или болт не помню что там вообще не проблема)
поддеть снизу не получится, там всё в пластике впускного тракта…
Я в смысле сам клоп поддеть
странно это всё. клипсы открутил на раз, ничего курочить не пришлось. А крепление самой батареи, так оно проще — сверху шпильки не торчат. На девятка такой же принцип, очень удобно что болт один, а не два и еще лестница эта…
Это все детский лепет;) я свой аккум за минут 6 скидываю, а вот попробуй на досуге изъять батарею с пежо 308;)))
я пыжо машиной не считаю))))
И я тут столкнулся с такой процедурой, .ж#па одним словом. Аккумулятор ещё родной стоит, 10 лет ему, столько не живут. Надо тоже менять.
Вроде бы простейшая процедура (снятие аккумулятора), но как всегда есть свои нюансы…
Те же клипсы… Снять целыми, так же, не удалось…Купил несколько, *родных*, ну думаю, эти, *новые*, прослужат долго…Но толи конструктивно так сделаны, толи пластик такой дешёвый, но и эти клипсы оказались *одно разовыми*. В результате, подобрал не резьбовые клипсы от чего то из родного автопрома, и стоят копейки и держат хорошо и снимать им ставить одно удовольствие (и не ломаются, практически вечные, ну если только потеряются…, но на этот случай в бардачке лежат такие же…).
По вопросу крепления самой батареи… Что бы удобно было снимать этот болт, сделал, специальный, длинный, ключ ( приварил головку (12), к *Т* образной трубке, длинной, примерно 40 см). Снятие и установка с этим ключом, стало, делом нескольких секунд.
Есть ещё тут один моментик… Товарищь, делая эту процедуру, умудрился, крепёжную планку с болтом, *уронить* в внутрь… Куда она там завалилась в моторном отсеке… или под машиной… Пришлось ему несколько дней ездить с не закреплённым аккумулятором, пока не купил новую планку (хорошо что, стоит копейки). Так что при снятии, надо быть аккуратнее…
Теперь снятие аккумулятора, в спокойном режиме, у меня, занимает, не более 3 минут (сам замечал, ради интереса). Да и на что, там время то тратить? Две клипсы, снятие воздухо заборника, болт на 12 (держатель батареи), ослабление клемм (головка на 10), защитный кожух и вынимание самой батареи… На всё с лихвой хватает трёх минут. Дольше наверно, по багажнику разыскиваю, нужные ключи (на 10 и 12). У любой машины, есть свои тонкости…
Про *отмывку* деталей…
Иногда, корпус батареи, хорошо промывать содовым раствором… Что значительно уменьшает токи саморазрядки, проходящие по корпусу…
Удачных Вам дорог!
Как снять аккумулятор на Хендай Солярис — подробная инструкция
Если автомобильный АКБ разрядился, изношен, повреждён, у водителя возникают трудности с открытием машины, запуском двигателя, использованием электроники, запитанной к внутренней энергосистеме. В этом случае следует снять аккумулятор на Хендай Солярис, подключить его к зарядному устройству, а в ситуациях, когда ИП деформирован, плохо держит заряд – заменить его на новый.
Аккумулятор на Хендай Солярис необходимо снимать для его обслуживания или замены.
Особенности аккумулятора Хендай Солярис
Модель Солярис выпускается в нескольких модификациях, разновидности совпадают с годом выхода автомобиля в серийное производство. Например, с 2011 по 2017 год Хёнде комплектовались силовыми агрегатами «Гамма» объёмом 1,4 л или 1,6 л. Более свежие модели получили агрегаты нового поколения «Каппа» на 1,4 литра и «Гамма», объёмом 1,6 литра.
Каждый двигатель имеет конструктивные особенности, включая месторасположение АКБ. Чтобы снять аккумулятор на Солярисе, необходимо знать особенности доступа к слоту, где он установлен.
Зачем снимать аккумулятор с машины
Основная функция автомобильного аккумулятора – свободный запуск двигателя. Но это лишь часть опций, которые возложены на источник питания. В современных автомобилях, включая Хёндай Солярис, АКБ питает систему сигнализации, центрального замка. Если аккумулятор сядет, водитель может просто не попасть в машину. Также к источнику питания через бортовую сеть подключаются все приборы, потребляющие электроэнергию (автомобильная магнитола, освещение, кондиционер и т.д.). Они зависимы от питания, при разряженном неисправном АКБ не будут функционировать.
Поэтому важно, чтобы аккумуляторная батарея была в рабочем состоянии. Для этого необходимо её обслуживать, для чего может потребоваться демонтаж с машины. Сделать это можно как на станции технического обслуживания, так и самостоятельно – в гараже, дворе.
Самостоятельное снятие АКБ
Чтобы снять аккумулятор с Хёндай Солярис в домашних условиях требуется минимум, инструмента, действий. С процедурой справиться даже неопытный пользователь. Если батарея вышла из строя, необходимо заранее купить новый аккумулятор, это ускорит возвращение автомобиля на дороги.
Основные правила
Для демонтажа аккумуляторной батареи на Hyundai Solaris важно соблюдать несколько правил:
- На первом этапе необходимо отключить аккумулятор от общей сети энергопитания транспортного средства. В первую очередь снимается с минусового токовывода, только потом снимается плюсовая клемма. Такая последовательность исключает короткое замыкание, выгорание проводки, электроприборов, другие негативные последствия. Такая предосторожность связана с особенностями строения бортовой сети транспортного средства.
- Следует особо аккуратно вытягивать батарею из слота. Если она случайно выпадет, могут деформироваться другие элементы двигателя, кузова, разбиться корпус самого АКБ, что чревато дорогостоящим ремонтом. Также необходимо следить, чтобы батарея всегда находилась в горизонтальном положении – это исключит случайную утечку электролита.
Необходимые инструменты
Для демонтажа аккумулятора в Солярисе необходимо предварительно подготовить:
- гаечный ключ диаметром 10 мм;
- торцевую головку на 12 мм.
Пошаговая инструкция
Чтобы не допустить ошибки, владельцы Хёндая должны придерживаться следующего алгоритма:
- Заглушить мотор, поставить машину на стояночный тормоз.
- Открыть капот.
- Ослабить зажимы на минусовой клемме, снять провод.
- Нажать на фиксатор крышки, под которой спрятан плюсовой токовывод.
- Ослабить болт на положительной клемме, отключить её.
- Открутить болт, удерживающий крепёжную пластину, снять её.
- Аккуратно достать аккумуляторную батарею из слота.
- Если производится замена АКБ, новый аккумулятор устанавливается в слот, процедура выполняется в обратном порядке.
Для лучшего контакта токовыводящие клеммы смазываются специальная смазка, защищающая контакты от окисления.
Полезные рекомендации
При замене аккумулятора на Хёндай Солярис необходимо учитывать характеристики генератора, подключённого оборудования. С завода автомобиль комплектуется АКБ ёмкостью 60 Ампер/часов. Это стандартная модель, которую легко найти в автомобильном магазине. Важно, чтобы размеры нового АКБ совпадали с комплектным. У Hyundai Solaris слот рассчитан под размеры 23х17,5х20,5 сантиметров, но сюда вполне встанет и аккумулятор шириной 173 мм, который также будет надёжно удерживаться крепёжной пластиной.
При покупке следует осмотреть корпус батареи на предмет механических повреждений, попросить продавца замерить выходное напряжение на клеммах, провести тест на сульфатацию.
Следует учитывать и полярность аккумулятора, размер клемм. В данном автомобиле всё рассчитано под работу аккумуляторной батареи азиатского типа с обратной полярностью.
Отличие АКБ с прямой и обратной полярностью.
Штатный аккумулятор, установленный на автомобильном заводе, выдаёт пусковой ток 500-600 Ампер. Владельцу следует выбирать модель с аналогичными параметрами, что обеспечит беспроблемный запуск двигателя зимой.
Допускается установка как необслуживаемых, так и обслуживаемых аккумуляторов. С завода идут батареи первого типа.
Важно обращать внимание на дату производства источника питания. Даже в новом АКБ происходит химическая реакция, изнашивающая пластины. По возможности выбирайте более новый аккумулятор. Ни в коем случае не стоит брать батарею, выпущенную более 12 месяцев назад. Гарантийный срок начинается не с даты выпуска, а с момента продажи, которая указывается в товарном чеке, гарантийном талоне.
Процесс самостоятельной замены автомобильного аккумулятора на Хёнде Солярис – несложная процедура, занимающая до 5 минут. Главное – придерживаться основных правил демонтажа, хранения, транспортировки батареи, что позволит существенно продлить общий срок эксплуатации.
Обсуждение темы: «Как снять аккумулятор с машины Хендай?»
На самом деле все просто. Открутить сначала «минус», а затем плюс. С пластиковой коробкой это как раз плюсовая клемма. А крепеж стоит внизу за выступ.
А вот какие действия перед тем, как снять аккумулятор Хендай, даже не знаю. Надо спрашивать у тех, кто владеет Кретой. Может быть как-то по особенному надо бортовой компьютер готовить. Тут ритуалы всякие разные могут быть. Слышал на люксовых немецких авто вообще нужно как-то прописывать аккумуляторы после замены. Это шаманский бубен надо покупать или в сервис ехать.
Как снять аккумулятор с Хендай Солярис
Аккумуляторная батарея или АКБ — это серьёзный элемент для электрической части автомобиля. В переводе с иностранного языка означает «накопитель», а точнее «накопитель энергии с последующей отдачей».
Видео о снятии аккумулятора на Хендай Солярис ниже:
- 1 Основное предназначение аккумулятора
- 2 Самостоятельное снятие аккумулятора на Хендай Солярис
- 2.1 Полезные советы
Основное предназначение аккумулятора
Основное предназначение — помощь двигателю при запуске.
Однако это ещё не все. Машина содержит дополнительные устройства для комфортабельной езды: магнитола и кондиционер, осветительные приборы и другие потребители электричества. Их функциональность целиком ложится на аккумулятор.
Если состав устройства соответствует нормам, требуется обычная подзарядка. Можно воспользоваться услугами станции технического обслуживания или провести данную операцию самому. Как показывает практика — это не так уж и сложно.
Самостоятельное снятие аккумулятора на Хендай Солярис
Главное правило в любом начинании — это чёткое понимание того, как и что нужно делать. Иногда ошибочные действия приводят к дополнительным финансовым и временным затратам. Чтобы достичь поставленной цели, необходимо:
-
Заглушить двигатель. Поставить автомобиль на стояночный тормоз («ручник»).