Как мыть машину в пленке
Перейти к содержимому

Как мыть машину в пленке

  • автор:

Как правильно мыть автомобиль, защищенный полиуретаном?

Всем привет!
Сегодня по пунктам отвечу на часто задаваемый вопрос, который поступает от наших клиентов: как правильно мыть автомобиль оклеенный полиуретаном?
Итак, начнем:

Первый пункт — не мыть.
Не пугайтесь, не мыть, оклеенный автомобиль, совсем рекомендуется всего лишь неделю. За это время под пленкой завершаться все необходимые химические процессы. По прошествии недели автомобиль можно мыть, но без использования Керхера.

Второй пункт — полтора месяца без Керхера.
Применять мойку с Керхером рекомендуем через полтора месяца после оклейки автомобиля. За это время пленка максимально закрепится на авто. Автомобиль оклеенный антигравийной пленкой можно мыть, без помощи Керхера, специальным авто-шампунем.

Третий пункт — предупредить мойщика о наличии пленки.
Если мойщик квалифицированный, то следующие пункты он должен знать. Если вы сомневаетесь в мойщике, то попросите это выполнить следующие пункты и сами соблюдайте их на мойках самообслуживания.

Четвертый пункт — 50 см от кузова.
На протяжении всей мойки, защищенного пленкой автомобиля, необходимо соблюдать расстояние. Сопло Керхера не должно приближаться к кузову ближе чем на 50 сантиметров.

Пятый пункт — давление.
При мойке автомобиля, оклеенного антигравийной пленкой, давление в Керхере не должно превышать 180 бар.

Шестой пункт — правильно направлять струю.
Мы защищаем детали с подворотом пленки, тем не менее, не рекомендуем направлять струю Керхера прямо в края деталей.

Седьмой пункт — мойка в зимнее время.
Мойка автомобиля, защищенного антигравийной пленкой, зимой отличается одним фактором. После мойки автомобиль должен полностью высохнуть в боксе.

Восьмой пункт — проверка на наличие повреждений.
Важный пункт, если вы не уверены в квалифицированности мойщика, обязательно на месте проверяйте автомобиль на наличие повреждений на пленке.

Девятый пункт — если повреждение найдено.
Если, после мойки, вы сразу обнаружили повреждение пленки, необходимо принять следующие меры:
1. Зафиксировать место повреждений, например на камеру телефона.
2. Вызвать руководителя мойки.
3. Составить акт, в котором должно быть прописаны: объем повреждения, время потраченное на восстановление повреждения и стоимость восстановления повреждения.

Десятый пункт — найти “своего” мойщика.
Пожалуй этот пункт один из важнейших, ведь если найти человека или место, где знают, как правильно мыть защищенный автомобиль, то все пункты после третьего вам не придется держать в голове.

Подведем итог, если мыть оклеенный автомобиль не соблюдая правила, которых на самом деле не так уж много, а так же если доверить мойку непрофессионалу — пленка может отклеиться.
Если не хотите рисковать, то есть решение — совсем отказаться от керхера, но и в этом случае лучше проследить, как моют машину в том или ином месте, используют ли разные тряпки или колеса и стекла протирают одной тряпкой, причем сначала колесные диски, а потом стекла. С таких моек конечно бежать надо.
Мойка компании АвтоБезЗабот отвечает самым высоким требованиям. Тут точно знают, как не надо мыть защищенный автомобиль. На личном опыте убедился в этом, и убеждаюсь каждый раз, когда забираю машину с мойки.

На этом все, если остались вопросы — пишите в комментариях или
WhatsApp
Telegram
+7 (495) 150-04-73
Подписчикам скидка 10%

Уход за автомобильной пленкой

Уход за автомобильной пленкой |

Защитив авто при помощи специальной антигравийной пленки, рано или поздно перед вами возникнет вопрос, а как мыть машину в пленке, чтобы не навредить ей и можно ли это делать вообще. Как показывает практика, мыть авто в пленке можно и нужно, просто необходимо соблюдать ряд определенных правил:

  • В первые 2-5 дней после оклейки избегайте попадания на пленку воды, чистящих и моющих средств. Не стоит использовать и ворсовые тряпки и щетки — окончательно сцепление пленки и лакокрасочного покрытия происходит не ранее, чем через 2 суток после ее нанесения. Уход за пленкой на авто не предполагает посещение автосалонов и автомоек на протяжении первых 7-10 дней после поклейки.
  • При посещении автомойки обязательно предупреждайте мойщиков о наличии автопленки и четко указывайте места ее размещения. Попросите, чтобы они не подносили распылительные сопла ближе, чем на 75 см. В противном случае вы рискуете повредить покрытие и лишиться гарантийной замены.
  • Влажный уход за автомобильной пленкой исключает попадание воды под сильным напором на стыки и подвороты пленки. Избегайте портальных автомоек и используйте поролоновые губки при ручной чистке.
  • Откажитесь от радикальных химических средств и отдайте предпочтение специальным шампуням для автомобилей. С ними, а также с мягкими губками влажный уход за за автомобильной пленкой станет значительно проще и удобнее.

В таблице ниже приведены общие рекомендации для автомоек, которые позволят избежать повреждений пленки и продлить ее эксплуатационные сроки.

Открытие сопла ширина 40°
Расстояние от графики 15
Угол струи 45°
Угол графики 90° (по вертикали)
Температура воды 72°F±5°F
Давление воды 800 фунтов на квадратный дюйм
Продолжительность 30 секунд

Стоит помнить и о том, что мыть машину в пленке вам придется разными способами в зависимости от времени года и температуры за окном. В среднем продолжительность мойки должна составлять 20 минут, во время которых мойщик должен уделить достаточное внимание всем элементам авто.

Уход за глянцевой пленкой

Глянцевые автомобильные пленки популярны не только ввиду своих особых свойств или того, что при их помощи можно качественно преобразить любое авто. Они привлекательны еще и тем, что уход за глянцевой пленкой очень практичен и удобен.

Данный вид пленки можно мыть на мойке любого вида и типа. На нее можно наносить воск, а в определенных ситуациях даже допускается полировка защитной пленки. Полировать глянцевую пленку можно при появлении небольших повреждений и царапин. Процедура аналогична полировке лака, но с обязательным условием использования невысоких оборотов полировальных машин. В противном случае такой уход за глянцевой пленкой только навредит ее состоянию и внешнему виду. При покупке и оклейке пленки обязательно оставьте небольшой образец материала. С ним вам будет легче найти соответствующий материал в случае повреждения того или иного участка пленки. При вздутии и отклеивании немедленно поспешите в салон, чтобы избежать более серьезных и масштабных повреждений.

Уход за карбоновой пленкой

Несмотря на устойчивость данных пленко к химическим препаратам, уход за карбоновой пленкой должен быть своевременным, правильным и тщательным. Сама по себе пленка неприхотлива, чистится с использованием мягких тканей, смоченных в специальных моющих растворах или воде. При чрезмерном загрязнении пленки допускается использование горячего моющего раствора до 80°C.

Для продления эксплуатационного срока, необходимо правильно организовать уход за карбоновой пленкой:

  • исключите чистящие вещества с абразивными составляющими;
  • следите за моющей струей воды — она не должна быть чересчур сильной;
  • полировка должна осуществляться профессионалами, аккуратно и только с использованием специализированных растворов. Полировка защитной автопленки должна быть осторожной и предварительно протестирована на небольшом участке покрытия.
  • при первой возможности устраняйте грязевые загрязнения, птичий помет и т. п.

Любую влажную чистку обязательно завершайте протиранием сухими тряпками. Они позволят оценить качество работы, найти возможные повреждения.

Уход за матовой пленкой

Довольно распространено мнение, что уход за матовой пленкой является сложным и трудоемким процессом. Однако практика показывает, что он во многом схож с уходом за глянцевой и карбоновой пленками.

Продлить срок службы матовой пленке вам поможет немного вашего внимания и своевременное предупреждение сотрудников мойки о ее наличии. Предупредив мойщиков, вы обеспечите правильный уход за матовой пленкой.

Не стоит спешить с первой мойкой после оклеивания. В летний период лучше выждать 1 неделю, в зимний — 2 недели. Продлить эксплуатационный период помогут периодические натирания воском и полировка не реже 1 раза в месяц. Именно это отличает уход за матовой пленкой от ухода за пленкой глянцевого вида.

Полировка защитной автопленки

Полировка антигравийной пленки считается процедурой по восстановлению ее поврежденной и поцарапанной поверхности. Заниматься этим можно как вручную, так и предоставить решение проблемы опытным специалистам.

Ручная полировка будет эффективнее, если производить ее вдоль образовавшегося повреждения. При использовании машинки, настоятельно рекомендуем снизить обороты, чтобы еще больше не навредить пленке. Собственно, это и есть ответ на вопрос, чем полировать виниловую пленку, а также другие виды автомобильных пленок.

В любом случае, перед началом процедуры обязательно нанесите небольшое количество полироля на незаметное место и проверьте реакцию пленки на средство. Качественный материал не станет вступать в реакцию и на нем позитивно скажется полировка защитной автопленки.

В нашем каталоге представлены высококачественные автомобильные пленки различных видов. Их надежность гарантирует вам долгую службу и легкий уход. Тщательно отобранные категории и товары в нашем каталоге обезопасят вас от приобретения низкосортной продукции. Благодаря этому уход за автомобильной пленкой перестанет быть для вас обузой и станет простым делом, не требующим особых капиталовложений и собственных сил.

УХОД ЗА АНТИГРАВИЙНЫМИ ПЛЕНКАМИ

В уходе есть два основных момента: чему постоянно уделять внимание, и какие действия выполнять в известных ситуациях. Следить надо за контактом пленки с любыми опасными веществами — например, с птичьим пометом. Насекомых это тоже касается. Если не удалять это быстро, наверняка образуются трудновыводимые пятна это, кстати, касается не только пленки, но и ЛКП автомобиля.

Собравшись мыть машину, надо использовать средства без абразива, так же необходимо предупреждать мойщика о том, что ваш автомобиль оклеен пленкой и мыть его необходимо щадящим методом. Сопло от моющего пистолета не должно приближаться к кузову ближе, чем на 50 см., в противном случае есть риск отклеивания краев пленки от сильного давления воды.

Основные рекомендации по уходу за пленкой

Что делать на автомойке?

авто в пленке как правильно мыть

Конечно, лучше мыть в одном и том же месте — не придется лишний раз предупреждать мойщика. На каждой новой мойке следует заранее информировать исполнителей работ, что машина оклеена пленкой и мыть ее надо максимально аккуратно.

Есть нормативы допустимой нагрузки — например, предельное давление струи, дистанция от пистолета до кузова. Но мойщики могут перестараться и поднять край пленки. Это реальная опасность испортить покрытие, таких случаев на практике немало.

Как пользоваться защитой?

защитная пленка верный уход за авто

Оклейка кузова автомобиля защитной пленкой бережет от царапин и сколов. Но чем ближе к полу педаль газа, тем сильнее рассечения от камушков. Надо знать предел скорости по гарантированной защите и не гонять слишком быстро. Например, лучшие полиуретановые покрытия способны выдержать камушки при езде до 140 км/ч.

Если при осмотре кузова на нем обнаружились задиры, ни в коем случае нельзя ковырять их! Не каждая пленка может со временем затянутся и не факт, что оклеивший мастер согласится с претензиями. Если задиры достаточно большие — придется переклеивать, без вариантов.

Почему нельзя ковырять: руки не всегда бывают чистыми, отпечатки грязных пальцев попадают на клей и адгезия пленки с основанием постепенно слабеет — в результате задир растет.

Когда и как полировать?

полировка автомобиля в пленке

Вопреки спорным предубеждениям, полировать пленку можно. Только нечасто — когда от этого есть основания ожидать ощутимый эффект. Защитные пленки полируют и обрабатывают полировочной глиной. Практика показывает, что эти процедуры наиболее благотворны для пленок из ПВХ.

Так, полировочной глиной можно быстро удалить с покрытия весь мусор и твердые частицы, застрявшие в пленке. Вернется ощущение гладкой поверхности, пленка станет меньше пачкаться. Без абразива делают финишную полировку, осветляют покрытие, снимают засохшую грязь. После такой обработки пленка должна блестеть почти как новая.

В идеале после применения глины и полировки надо покрывать пленку силантом — искусственным аналогом воска, или другим защитным составом на выбор.

Чего делать нельзя?

правильное обращение с автомобилем в пленке

Некоторые сами просят полировать пленку абразивной пастой. Это опасно — есть риск прожечь покрытие или оставить пятна. А если владельцу предлагают «полировать» абразивом, лучше таким «мастерам» свою машину не доверять.

Для полировки пленок ПВХ пригодны исключительно финишные пасты и мягкий круг, для полиуретановых — такая же паста и средний круг. Никаких жестких щеток, обстрела пневматикой и прочей дикости, если нет лишних денег на ремонт. Например, проверять пленку стрельбой из пневматики чревато появлением вмятин — чему радоваться, если покрытие выдержит, но кузов деформируется? Пленка слишком тонкая для амортизации силовых воздействий, она действует почти как бронежилет: пробития не будет, но синяк останется.

Жесткая щетка не продырявит пленку, но появятся потертости. Восстановить покрытие не получится — или ездить как есть, или переклеивать.

Напоследок

уход за защитной пленкой

Для любителей куража под хмельком: пожалуйста, пощадите ни в чем не повинный автомобиль и не демонстрируйте, какая крутая на нем пленка. Именно так рождаются легенды о безумствах пьяных автовладельцев.

Необязательно терять время на тщательный осмотр машины всякий раз, как увидели ее снова. Птичий помет достаточно убирать в течение суток. То же касается омывающей жидкости. Разводы вместо пятен — слабое утешение, но заново клеить пленку дешевле, чем красить и лакировать машину.

Уход за авто в пленке

После оклейки, мойка автомобиля должна производится либо ручной либо по бесконтактной технологии с соблюдением следующих рекомендаций:

— не допускается воздействие мощной струи воды на расстоянии ближе 0,5 метра от поверхности автомобиля
— не применять к обработке поверхности щеточные элементы, а так же грубый материал, способный привести к возникновению царапин

Уход за автомобилем: Мойка авто покрытого виниловой пленкой

Виниловые плёнки – это один из лучших способов создания индивидуального дизайна вашего автомобиля. Технология, которая позволила использовать винил в детейлинге, существует уже несколько десятилетий, но только недавно она стала доступна не только для коммерческих целей, но и практически любому автовладельцу.

В связи с повышенной популярностью винила, определился стандарт по уходу за автомобилями в цветных плёнках, и он отличается от ухода за ЛКП: для плёнки важнее соблюдать инструкции по правильной мойке, и ещё важнее качественно защитить её, для продления срока службы!

Давайте обсудим подробнее, почему для длительного срока службы и прочности винила, так важно его правильно мыть, и как высококачественное нанокерамическое покрытие может повысить показатели устойчивости цветных плёнок и облегчить уход за автомобилем.

Срок службы цветных плёнок

Нужно понимать, что автовинил задуман как «временное» решение. Даже если в течение долгих лет вы будете превосходно за ним ухаживать, стоит понимать, что винил со временем теряет свои свойства и качества.

Цветные плёнки, вне зависимости от их качества, сами по себе не такие прочные и устойчивые, как лакокрасочное покрытие. Но это не значит, что автомобиль в виниле не может сохранить прекрасный внешний вид на долгие годы. Но для этого машине понадобится серьёзный уход.

Тщательный уход за автовинилом – почему это так важно?

Чтобы автомобильные плёнки прослужили настолько долго, насколько заявляет производитель, за ними необходим правильный уход. Также этот срок службы можно продлить, но одного правильного ухода будет недостаточно, в таких случаях понадобится дополнительная защита.

Поверхность винила очень схожа с поверхностью пластика. Хотя если учесть то, что в современных красках и ЛКП часто используется уретановая база, то и ЛКП в какой-то мере представляет собой пластик. Хотя давайте поясним, будь это матовое или глянцевое покрытие, уретан и полиуретан скорее не виды пластмасс, а гибкие полимерные молекулы, которые лучше всего назвать «эластомером».

Но одно свойство характерно как для ЛКП, так и для винила: оба покрытия более склонны к появлению царапин по сравнению с материалами «потверже», типа стекла.

Разница между цветными плёнками и лакокрасочным покрытием авто

Основная разница заключается в том, что поверхность автовинила намного мягче ЛКП. Это значит, что цветную плёнку, по сравнению с автокраской, намного легче повредить или поцарапать, оставить на ней потертости и эффект «паутинки». Конечно же, существуют автомобильные плёнки, которые при помощи современных технологий выводят данную детейлинг-сферу на новый уровень, например, плёнки с эффектом самовосстановления от царапин, но сейчас разговор не о них, а о более беззащитном виниле.

Более мягкая структура автовинила – это причина, по который владелец машины, обтянутой в цветную плёнку, должен обращать больше внимания на обслуживание своего транспортного средства. Любой автовладелец должен следить за состоянием ЛКП своего авто, а в случае с автовинилом это особенно важно!

Итак, если ваша машина затянута в цветную плёнку, обращайте внимание на два аспекта: защита винила и мойка авто.

Защита поверхности автомобильных плёнок и цветного винила

Начнём с аспекта защиты виниловых поверхностей. Я не случайно выбрал эту тему первой для обсуждения – защиту цветных плёнок нужно планировать ещё до оклейки автомобиля. Это фундаментальное решение для облегчения ухода за автовинилом.

«Защита виниловых поверхностей» подразумевает нанесение на них состава, который защищает плёнку от повреждений, облегчает мойку и улучшает его внешний вид.

Такое покрытие должно минимизировать негативный эффект загрязняющих веществ, повысить устойчивость винила к легким царапинам и потертостям и создать гладкий защитный слой на поверхности материала, ведь гладкие поверхности, как например, ЛКП, намного легче мыть.

Конечно, я могу показаться вам предвзятым, но вы читаете эту статью на сайте Ceramic Pro, а мы, как известно, бренд нанокерамических покрытий. И вы не ошибётесь, если подумаете, что для защиты винила и подобных материалов для оклейки автомобиля я посоветую жидкую керамику. Но в любом случае я постараюсь охватить и другие виды защиты, чтоб вы ознакомились с полной картиной ассортимента защитных покрытий.

Советы по мойке машины в плёнке

Второй важный аспект в уходе за автомобильными плёнками – это правильная мойка. И с цветным винилом дела обстоят не совсем так же, как с мытьем ЛКП. Для начала запомните несколько правил:

  1. Никогда не мойте автомобиль в автоматических мойках.
  2. Не используйте изопропиловый спирт.
  3. Не используйте индустриальную насадку на шланг, которая используется для сбивания краски или мойки бетона.
  4. При мойки аппаратом высокого давления используйте минимальные настройки.
  5. Используйте специальные мягкие автомобильные шампуни.
  6. Всегда пользуйтесь чистым мягким микрофибровым полотенцем.
  7. Не спешите при удалении въевшихся пятен засохшей грязи, в противном случае вы можете повредить плёнку.


Если вы автолюбитель со стажем и пользуетесь системой мойки с двумя вёдрами, то продолжайте в том же духе, этот метод подходит для автомобилей в плёнке.

В случае, если вы время от времени не «пренебрегаете» услугами автоматических моек, то вам стоит пересмотреть ваш подход к мытью своего транспортного средства.

Почему автоматические мойки не подходят для машин, оклеенных в автовинил

Это хороший вопрос, который до сих пор вызывает много противоречий и споров: многие люди утверждают, что автоматические мойки не могут ничего сделать с Ceramic Pro – настолько сложно поцарапать это нанокерамическое покрытие. Но я, как детейлер и профи по защите ЛКП, всё же не советую пользоваться автоматическими мойками, и даже тем, у кого-то не установлена керамика или какое-то другое покрытие.

В случае с автомобильными плёнками – тут нет никаких дилемм: я настоятельно НЕ рекомендую автоматические мойки – и неважно, защищали ли вы винил жидкой нанокерамикой для авто или воском. Смысл не в том, что вы наносили на верхний слой плёнки, а в том, что винил — это материал, который при помощи клея крепится к поверхности автомобиля.

Струя воды под высоким давлением в комбинации с жесткими щетками запросто могут приподнять, то есть отлепить уголки плёнки с машины, и никакое защитное топовое покрытие этому не сможет воспрепятствовать.

Именно поэтому я советую мыть автомобиль вручную. Если вы используйте аппарат высокого давления, держите пистолет подальше от машины: если стоять слишком близко или выбрать максимальные настройки давления, вы также можете отлепить загибы или повредить плёнку.

Мытье автомобильных плёнок методом «двух вёдер»

Данный метод подходит для ухода за всеми видами покрытий, включая обычное ЛКП и нанокерамику. Вам понадобится два ведра, одно «чистовое» с мыльным раствором, и другое ведро с водой, в котором вы будете полоскать варежку или полотенце для мойки перед тем, как их снова окунуть в ведро с мыльной водой.

Этот метод позволяет предотвратить порчу покрытия царапинами и потертостями от частичек грязи. Конечно, нанокерамику сложнее поцарапать, но и это возможно при безответственном отношении к мойке. Метод «двух вёдер» позволяет снизить риск от царапин и сохранить прекрасный внешний вид автомобиля на долгие годы.

Также я бы посоветовал мыть автомобиль, затянутый в плёнку, чаще, чем стандартные машины. Таким образом загрязнения меньше будут оставаться на поверхности винила. Этот совет применим и к автомобилям в броне Ceramic Pro, хотя запомните, что винил в гораздо большей мере склонен к появлению пятен, чем ЛКП или нанокерамика.

Можно ли наносить воск на автомобильные плёнки?

После оклейки автомобиля плёнкой, пока она в идеальном состоянии, стоит задуматься о выборе защитного продукта. Многие автовладельцы спрашивают, можно ли пользоваться воском для защиты цветных плёнок. Да, старый добрый пальмовый воск можно использовать в этом случае.

Вы также можете выбрать более современное решение и определиться за использование синтетических восков и силантов, это недорогие продукты, которые подходят для самостоятельного нанесения в гараже.


Восковое покрытие действительно выглядит неплохо, но его главный недостаток в том, что оно никак не защищает поверхность от царапин. Частично воски эффективны в профилактике пятен от насекомых, смол деревьев, птичьего помёта, пыльцы и других сложных загрязнений.

Но такие загрязнения лучше всего убирать как можно быстрее без воды, а при помощи специального моющего средства для плёнок и микрофибрового полотенца. Так вы предотвратите появления пятен на плёнке. Если грязь долго — больше суток — остается на поверхности винила, то она въестся в него и оставит несмываемое пятно, потому что воск и силант не смогут этому воспрепятствовать.

Имейте в виду, плёнка намного более пористая по сравнению с ЛКП. Это значит, что и глянцевые, и матовые плёнки намного лучше впитывает загрязнения, чем лакокрасочное покрытие. И присутствие воска на поверхности от этого не спасает.

Воск и силанты защищают ЛКП от царапин при мытье таким образом: если у вас свежий слой воска, то машину нужно мыть бережнее, и таким образом, при осторожном мытье не остаются царапинки и «паутинка». Проблема восков и силантов заключается в коротком сроке службы, и как только защитный слой истончится, то загрязняющие вещества будут взаимодействовать напрямую с автовинилом.

Неделю спустя нанесения воска, машина будет выглядеть блестящей и гладкой, но уже к концу второй недели защитный слой частично уйдет, и плёнка будет «оголяться», оставаясь беззащитной перед агрессивной внешней средой и повреждениями.

Зачем наносить нанокерамику на автомобильную плёнку?

Жидкая керамика для авто Ceramic Pro – это современное решение, как, впрочем, и сами автомобильные плёнки. Может, моя следующая фраза вам покажется клише, но нанесение устаревших органических защитных средств типа воска на высокотехнологичную поверхность вроде автовинила – не лучшая идея.

Нанокерамика, по сути, — это средство с самым длительным сроком службы и с самыми эффективными показателями защиты и ухода за цветными плёнками. Нет, у воска нет никаких преимуществ в сравнении с жидкой керамикой. И да, нанокерамическая защита убирает любую потребность в нанесении воска на машину.

Почему Ceramic Pro – это лучшая нанокерамика для винила?

Покрытия Ceramic Pro созданы при помощи нанотехнологии – частицы состава заполняют поры в виниле и создают крепкий гладкий слой на поверхности материала – и ему необязательно быть пористым, чтоб Ceramic Pro мог закрепиться, так как данный продукт подходит и для плотных непористых поверхностей.

Винил, к примеру, по сравнению с ЛКП, намного менее плотный и более пористый материал, поэтому для цветных плёнок так важна защита. За счёт молекулярной структуры полимеров винил может тянуться при производстве и при непосредственной оклейке.

Нанесение профессиональной нанокерамики Ceramic Pro означает, что ваш автовинил будет защищен в течение всего времени эксплуатации: он будет устойчив к поверхностным царапинам, выгоранию от УФ-лучей и дорожной грязи. Также за машиной будет легче ухаживать, и вы сможете намного быстрее её мыть.

В Ceramic Pro знают разницу в строении и свойствах материалов, и именно поэтому у бренда есть специальный продукт для автомобильных плёнок и винила, и этот продукт называется Ceramic Pro PPF & Vinyl.

Почему так важно защищать виниловые плёнки?

Нанокерамика для защиты цветных плёнок – это идеальное решение не только для частных автовладельцев, но и для компаний с транспортным парком. Как вы можете помнить, цветные плёнки сперва начали использоваться для коммерческих автомобилей. Если у вас в автопарке имеется 20 машин, затянутых в винил, то вам наверняка бы хотелось, чтобы эти машины выглядели хорошо как можно дольше и не приходилось оклеивать их снова и снова. Коммерческие автомобили используются каждый день, и их паркуют снаружи, а не в гараже.

Раз нанокерамика может продлить срок службы этих плёнок на несколько лет, просто представьте, сколько средств сэкономит ваша компания. Защита нанокерамикой Ceramic Pro стоит дешевле повторной оклейки, таким образом, сэкономленные средства вы можете перераспределить в другие сферы вашего бизнеса.

Некоторые литые цветные винилы можно полировать при помощи тех же веществ, которые используются для полировки ЛКП, но для графических плёнок, приспособленных для цифровой печати, полировка категорически не подходит. Если вы не знаете, в какой винил оклеена ваша машина, то я вам не советую пытаться её полировать – сильно велик риск, что вы полностью испортите плёнку.

Также имейте в виду, что при многоцветной оклейке велик шанс того, что на машине присутствует сразу несколько видов плёнок. Например, посмотрите на фотографии моего автомобиля Ford Fiesta ST, они представлены ниже – он затянут в комбинацию литого винила, графического винила и даже недорогого каландрированного винила.

  • Если есть возможность, старайтесь парковать машину в тени. Яркий солнечный свет плох и для ЛКП, не говоря уже о виниле. В защите или без.
  • Лучше всего парковать автомобиль, затянутый в автовинил, в гараже. Я понимаю, что это не всегда возможно.
  • Если ваш винил защищен нанокерамикой, то советую использовать уходовое средство Ceramic Pro Care для того, чтоб поддерживать защитные свойства по максимуму. Чем лучше вы будете заботиться о нанокерамике, тем дольше вам прослужит и сам винил.

Если брать защитную плёнку Kavaca в качестве примера, то её структура и верхний слой уже модифицированы при помощи нанокерамических технологий. И дополнительные слои жидкой нанокерамики Ceramic Pro на данной плёнке лишь увеличит защитные свойства и гидрофобный эффект плёнки – аналогично с защитой ЛКП.

Правильный уход за плёнкой определяется двумя аспектами: чем вы её покрываете и как вы её моете. Если вы выбираете самое качественное и длительное защитное средство Ceramic Pro и ответственно подходите к регулярной и щадящей мойке, то ваш автовинил прослужит долгие годы. Такой подход не только экономит деньги, но и ваше время.

Перевод с английского. Автор статьи: Danny Cruz

Вы можете получить консультацию о покрытиях Ceramic Pro PPF & Vinyl (BASE COAT/TOP COAT) по телефону ☎ 8-800-600-05-95 / 8 (965) 747-98-89

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *