Бмв х6 30d как застопорить коленвал
Перейти к содержимому

Бмв х6 30d как застопорить коленвал

  • автор:

Демпфер крутильных колебаний.

Речь пойдет о шкиве коленвала на двигателе N57.
Много раз читал про обрыв этого узла.
Когда менял приводные ролики и ремень, пристально осмотрел шкив- демпфер и понял, что нужно смириться с его ценой и заказывать.
Что вообще было куплено:
— BMW11 23 7 800 026 Виброгаситель- 55 945,00 руб.
— BMW11 23 8 585 220 Болт- 4шт- 209,00*4= 836,00 руб.
— BMW11 23 8 518 985 Защитный колпак- 453,00 руб.
— динамометрический ключ- 2950,00 руб.
— Jonnesway AL010211 приспособление для фиксации маховика двиг- 956,00 руб.
— Угломер затяжки болтов- King Tony 34440- 1414.00 руб.
— Force Tools 54612 1/2" TORX головка торцевая E12- 184,00 руб.

Запчасти на фото: 11237800026. Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Запчасти на фото: 11238518985. Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70) Запчасти на фото: 529530. Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Запчасти на фото: 11238585220. Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70) Фото в бортжурнале BMW X5 (E70) Фото в бортжурнале BMW X5 (E70) Фото в бортжурнале BMW X5 (E70) Фото в бортжурнале BMW X5 (E70) Фото в бортжурнале BMW X5 (E70) Фото в бортжурнале BMW X5 (E70) Фото в бортжурнале BMW X5 (E70) Запчасти на фото: 210920. Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70) Запчасти на фото: 0920008. Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70) Фото в бортжурнале BMW X5 (E70) Фото в бортжурнале BMW X5 (E70) Фото в бортжурнале BMW X5 (E70) Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

После закупки всего необходимого можно приступать к замене)

Снимаем воздуховод фильтра, электрический вентилятор, пыльник и защиту двс, вынимаем пробку (заглушку отверстия) для фиксации маховика (фото ниже)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Находится она чуть выше стартера в корпусе двс, вынимается легко тоненькой ответркой. Далее внедряем фиксатор, прокручивая коленвал по часовой стрелке находим место для фиксации и оставляем там.
Снимаем приводной ремень.
Откручиваем старый маховик (4 болта), снимаем, протираем, ставим новый маховик, наживляем все 4, подтягивая рукой, далее настаиваем динамометрический на 40 Нм, протягиваем диагонально, далее берем угломер, и протягиваем так же каждый болт на 120 градусов.
Одеваем крышку, устанавливаем приводной ремень, вентилятор и пробный пуск.

У меня все вышло очень просто и без внештатных ситуаций))))
Ну немного фото процесса

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70) Уже снятый старый шкив Фото в бортжурнале BMW X5 (E70) Трещинки из- за которых я решил ставить новый

Кстати, пока фоткал, случайно упал с торца на лицевую плоскость старый шкив и я услышал стук металлический. Специально уронил новый и ничего. Решил записать коротенькое видео.

Я прям супер вовремя его поменял походу))))

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70) Фото в бортжурнале BMW X5 (E70) Не знаю насколько это критично и нужно ли менять болты, но четко видно, что старый потянут! Фото в бортжурнале BMW X5 (E70) Фото в бортжурнале BMW X5 (E70) Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Ну вроде и все.
Все собрал, завел, все без проблем.
Прокатился.
У меня четкое ощущение, что пропал какой- то стук. Еле- еле заметный. Может самовнушение, конечно, после информации, которую на видосе передал)))))
Но как- то и зводится мягче и глушится))))
Возможно сумма потраченная заставляет так хотеть)))))

Ну а на этом все!
Всем огромное спасибо за внимание!
Огромной всем удачи!
И до скорого))))
Есть еще чего рассказать)))))

Застопорить коленвал

Вроде бы у ШИМЫ есть такая приспособа для фиксации. У меня тоже есть, но Шима к тебе ближе живет. Там разные диаметры, в маховике один, а в коробку под стартером другой. Отвертки всякие там, болты толстые совать не советую,- они конечно влезут, но разобьешь разворотишь щель для фиксации, когда будешь откручивать с усилием.
Вот фото http://www.bmwclub.b. -колпачков-m50/

Сообщение #11. Удачи.

#6 Warlord

#7 T34

интересно, а толщины этой детальки хватит что бы открутить вискомуфту и что бы не погнулась? А замену сальника коленвала выдержит?

#8 ЛАБУС

#9 T34

Вообще то есть специальные фиксаторы и для шкива помпы, при откручивании вискомуфты, и для переднего фланца коленвала, при откручивании центрального болта.

Ну во первых, не вискомуфта, а вязкомуфта от слова вязкость, т.к. она работает за счет изменения вязкости от температуры.

Ну а во вторых: я сомневаюсь, что кто-то будет покупать спец. фиксаторы или искать, чтобы воспользоваться им один раз, тем более, что без труда можно обойтись и без него.

Народ, помогите, не могу открутить шкив на коленвалу.

А по-конкретнее — где это специальное отверстие для фиксации ?? Я слышал про него, но искал вчера и не нашёл. Может нужно что то разобрать, что бы подлезть к нему .

  • garri666
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 13 07 2009, 15:45
  • Сообщений 5328
  • Авто: e92/335
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г. Клин.
  • Изображения:1
  • garri666
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 13 07 2009, 15:45
  • Сообщений 5328
  • Авто: e92/335
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г. Клин.
  • Изображения:1
  • Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Народ, помогите, не могу открутить шкив на коленвалу.
  • гость клуба
  • На форуме с 24 09 2009, 20:03
  • Сообщений 10
  • Торговая репутация:
  • Diman215
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 24 09 2009, 20:03
  • Сообщений 10
  • Торговая репутация:

Подлезть к нему лучше сверху или снизу .

  • garri666
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 13 07 2009, 15:45
  • Сообщений 5328
  • Авто: e92/335
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г. Клин.
  • Изображения:1
  • Diman215
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 24 09 2009, 20:03
  • Сообщений 10
  • Торговая репутация:
  • garri666
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 13 07 2009, 15:45
  • Сообщений 5328
  • Авто: e92/335
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г. Клин.
  • Изображения:1
  • starter
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 26 06 2008, 18:25
  • Сообщений 3809
  • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: РФ — РБ
  • Изображения:72
  • bumer76
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 03 03 2008, 16:23
  • Сообщений 973
  • Авто: совсем не БМВ
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ярославль
  • Изображения:29
  • Diman215
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 24 09 2009, 20:03
  • Сообщений 10
  • Торговая репутация:

Искал сегодня вечером это отверстие и так и с зеркалом . На сто процентов — его там НЕТ . Хотя по инструкции сам тоже читал, что оно должно там быть.

Окошко тоже искал. Есть какие то два небольших (внутри в глубине торчат какие то шестигранники, по ходу дел это окошки, чтобы их откручивать..), но как ни крути — не нашёл я как через них маховик зацепить.

  • Diman215
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 24 09 2009, 20:03
  • Сообщений 10
  • Торговая репутация:

Нашёл в инструкции по эксплуатации, что по путю на демпфер должно устанавливаться какое то приспособление BMW 11.2.150 и после этого откручивать болт. Интересно что оно из себя представляет, никто не видел .

И ещё: кто знает на 100% какая резьба на этом болте . Может я правда тяну не туда .

  • Murman
  • Подробно
  • Маленький грузинский трахунчик 7cm
  • На форуме с 22 07 2008, 08:29
  • Сообщений 20417
  • Авто: Mini Cooper S
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: В районе Щелково где-то.
  • Изображения:19

—> Девственность – это женский недостаток, устраняемый мужским достоинством.

  • Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Народ, помогите, не могу открутить шкив на коленвалу.
  • ветеран клуба
  • На форуме с 26 06 2008, 18:25
  • Сообщений 3809
  • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: РФ — РБ
  • Изображения:72
  • Feeland
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 05 07 2009, 12:09
  • Сообщений 222
  • Авто: 320D M47N 04г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Дмитров, М.О.
  • Feeland
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 05 07 2009, 12:09
  • Сообщений 222
  • Авто: 320D M47N 04г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Дмитров, М.О.
  • Yurich
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 24 06 2008, 22:53
  • Сообщений 7
  • Авто: 320d M47
  • Торговая репутация:

У меня шкив открутили на сервисе при помощи пневматического ключа (не знаю как эта штука прально зовется). Шкив ничем не стопорили, сказали, что все дело в частых резких ударах этого ключа. В какую сторону откручивали не помню. Снимать ремни и сам шкив удобней сверху, тока сперва нужно снять вентилятор. Вся процедура заняла не больше часа. Удачи!

P. S. болт смазывали какой-то смазкой, которая при застывании помогает зафиксировать болт.

  • Feeland
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 05 07 2009, 12:09
  • Сообщений 222
  • Авто: 320D M47N 04г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Дмитров, М.О.
  • Doberman
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 16 02 2008, 17:07
  • Сообщений 142
  • Авто: BMW E46 325XI 2002г.в.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ростов-на-Дону
  • Изображения:20
  • Yhou$e
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 10 03 2009, 02:34
  • Сообщений 1343
  • Авто: e46 ’02 N42B20 GM 5L40E
  • Торговая репутация:
  • Изображения:106

+1 !
Ни в коем случае НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ отверстие фиксации маховика при отворачивании шкива.
Расколете блок.

У N42 например, демпфер к.к. крепится тремя болтами на специальную ступицу,
откручивать которую не требуется.

  • Артурбарс
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 06 09 2009, 17:26
  • Сообщений 80
  • Авто: BMW 320d
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г. Владикавказ
  • Изображения:8
  • Рекомендуем

Как затянуть болт шкива коленвала на ДВС с АКПП?

Открутить можно, дёрнув стартером, а закрутить как?
С механикой понятно всё — и маховик часто доступен, и передачу можно включить, чтобы коленвал застопорить, а на автомате как затянуть нормально?
Есть какие-то универсальные способы, кто знает?

Может быть попробовать соорудить конструкцию из ремня и рычага — наподобие съёмника масляного фильтра?

Например вот такой:

655b490091528281837dde12d456f79d.jpg

или такой, только ремень взять ручейковый.

30969c72-7c20-11e7-8119-002590d99cf6.JPG

Только рычаг нужен побольше.

Сообщение отредактировал sergeisergeevich: 04 августа 2018 — 11:45

#3 G_N_I_D_O_I

  • />
  • Members
  • 431 сообщений
  • Майкоп
  • Igor

Открутить можно, дёрнув стартером, а закрутить как?
С механикой понятно всё — и маховик часто доступен, и передачу можно включить, чтобы коленвал застопорить, а на автомате как затянуть нормально?
Есть какие-то универсальные способы, кто знает?

1- на шкиву спереди есть два отверстия под м-6 . 2-это на бублике также пластина и найти к чему прикрутить и вперед .

Сообщение отредактировал G_N_I_D_O_I: 04 августа 2018 — 13:26

#4 BorBoss

  • />
  • Members
  • 12 950 сообщений
  • Москва
  • Toyota Pronard, Ford Fiesta

#5 Zloalex

  • />
  • Members
  • 2 347 сообщений
  • Хлебниково
  • Isuzu Axiom 02 AW30-40LS

#6 Kuzmich

  • />
  • OLD_A
  • 40 371 сообщений
  • БЫЛ. Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

#7 BorBoss

  • />
  • Members
  • 12 950 сообщений
  • Москва
  • Toyota Pronard, Ford Fiesta

Не, ну так-то каждый может.
Это, конечно, самый правильный ответ.
Вопрос только в том, что гайковёрт не всегда под рукой есть, поэтому интересно, кто ещё как затягивает.

А на передаче то низя КПП оставить.

Сообщение отредактировал BorBoss: 04 августа 2018 — 21:40

#8 Zloalex

  • />
  • Members
  • 2 347 сообщений
  • Хлебниково
  • Isuzu Axiom 02 AW30-40LS

#9 Kuzmich

  • />
  • OLD_A
  • 40 371 сообщений
  • БЫЛ. Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

Не, ну так-то каждый может.
Это, конечно, самый правильный ответ.
Вопрос только в том, что гайковёрт не всегда под рукой есть, поэтому интересно, кто ещё как затягивает.

На какой? На паркинге? Или на драйве?
С механикой понятно всё, речь про автомат.

#10 sergeisergeevich

  • />
  • Members
  • 1 602 сообщений
  • Полоцк-Минск
  • Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек.

Ну драйв же! Иначе какая передача то?)))
З.ы. или так можно коробку убить.

либо вы знаете способ, как на заглушенном двигателе можно заблокировать гидротрансформатор и нужные пакет(ы) фрикционов, чтобы АКПП не дала возможности провернуть коленвал, либо я чегой-то недопонимаю.

Сообщение отредактировал sergeisergeevich: 05 августа 2018 — 14:29

#11 BorBoss

  • />
  • Members
  • 12 950 сообщений
  • Москва
  • Toyota Pronard, Ford Fiesta

Снять лючок колокола акпп. Помощнику держать за зубья маховика. Самому тянуть болт до одури. Предварительно капнуть разьемным резьбовым клеем на болт.

На Исудзах — да, есть лючок, но на некоторых машинах его нет.

В общем, пока итог такой:
— если есть пневма, то крутим пистолетом
— если есть лючок в колоколе — стопорим маховик
— если ничего этого нет, то пытаемся зацепиться за сам шкив

Можно ещё стартер снять и там маховик застопорить, но это геморройно обычно.

#12 Zloalex

  • />
  • Members
  • 2 347 сообщений
  • Хлебниково
  • Isuzu Axiom 02 AW30-40LS

#13 Penguin

  • />
  • Members
  • 394 сообщений
  • Саратов
  • FronterА 5d x22xe 1997, BMW e38 4.4 1998

Я болт колена закручивал изготовив «приспособу» из старого шкива. К нему приварил уголок, который был уперт в пол.

Вместо шкива, можно что-то подобное сделать, чтоб к шестерне прикрутить)))
Изготовлено из гуана и палок))) Нужна только сварка и болгарка и 5 минут ))

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Penguin: 05 августа 2018 — 20:33

#14 AtomP4FX

  • />
  • Members
  • 628 сообщений
  • Москва
  • Vehicross

#15 BorBoss

  • />
  • Members
  • 12 950 сообщений
  • Москва
  • Toyota Pronard, Ford Fiesta

#16 bert

  • />
  • Members
  • 4 293 сообщений
  • божественная колесница 6VE1 + 4L30
Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал bert: 17 ноября 2019 — 14:32

#17 Разбор, Грибки 31

  • />
  • Commercial
  • 12 384 сообщений
  • Москва и МО
  • Ремонт Исузу/Опель/Сузуки +7 (925)771-15-18 Watsapp / Viber +7 (903) 728-0765

#18 Вехомечтатель

  • />
  • Commercial
  • 22 408 сообщений
  • Юбилейный МО
  • ОФБ Спорт 6VD1

Удерживать шкив нужно в двух точках .

И для этого нужно городить приспособу, а не черт знает что.

Там момент затяжки ого-го. Под 200 кг

#19 bert

  • />
  • Members
  • 4 293 сообщений
  • божественная колесница 6VE1 + 4L30

Не элементарно.

Удерживать шкив нужно в двух точках .

И для этого нужно городить приспособу, а не черт знает что.

Там момент затяжки ого-го. Под 200 кг

#20 Вехомечтатель

  • />
  • Commercial
  • 22 408 сообщений
  • Юбилейный МО
  • ОФБ Спорт 6VD1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *