Astroneer как добраться до ядра
Перейти к содержимому

Astroneer как добраться до ядра

  • автор:

Инопланетные узлы

Чтобы понять что нужно для ядер планет, перейдите на нужную планету и опуститесь в самый низ, там будет написано какой ресурс нужен для ядра.

Описание понятия [ | ]

  • Узлы нужны для того чтобы пройти игру.
  • С помощью узлов можно быстро перемещаться по разным уголкам планеты(из узла-в узел)

Важно [ | ]

  • Яркий узел — Активированный узел
  • Тусклый узел — Неактивный узел

Возвышения поверхности [ | ]

Возвышение поверхности

Описание [ | ]

Узлы возвышения — выглядят как пирамида, темно-фиолетового цвета. Обычно их шесть на всех планетах.

Сама пирамида находится справа (картинка).

Когда вы будете искать пирамиду обратите внимание на луч, который будет идти из нее (ниже картинка).

Луч

Активация узла [ | ]

Стадия Активация Фотография
1 При нахождении пирамиды прежде всего нужно запитать ее необходимой энергией, и подключить к любому из 3 разъему проводов. 1. Подключение к разъему

2. Активный узел «Яркий»

Активный узел поверхности

Примечание [ | ]

  • Для того чтобы пройти в ядро, должен быть активирован хотя-бы 1 Возвышение поверхности, либо ядро будет закрыто «Силовым полем»
  • ВНИМАНИЕ! ПРИ НАХОЖДЕНИИ В ЯДРЕ, КАМЕРА МОЖЕТ ВЕСТИ СЕБЯ НЕ НОРМАЛЬНО. (МОЖЕТ КРУЖИТЬСЯ ГОЛОВА)

Внутренние возвышения [ | ]

Внутреннее возвышение

Описание [ | ]

Внутренние возвышения — ядро, которое состоит из внешнего и внутреннего ядра, которого обволакивают «корнями» вокруг, по которым можно проходить в ядро.

Активация узла [ | ]

Предупреждение [ | ]

  • Если вы не активировали ни одной пирамиды, вы не сможете попасть во внутреннее ядро (которое нужно активировать).
  • Не стоит ехать во внутреннее/внешнее ядро на МАШИНЕ, иначе вы можете потерять свою машину в ядре, так как выбраться на ней очень проблематично (из внутреннего и внешнего ядра).

Описание [ | ]

Вы должны иметь 2 необходимых для определенной планеты ресурсы (чтобы узнать какие — перейдите в планеты и найдите нужную планету, затем опуститесь в низ. Например: Кварц для сильвы —

Вы должны иметь с собой 2 нужных ресурса. (В нашем случае кварца).

Когда вы нашли ядро положите ресурсы(2) в специальные слоты,

которые вы видите на 3 и 4 картинке.

Внешнее ядро

Внутреннее ядро

Куда вставлять ресурсы-

Подробнее куда вставлять

Описание [ | ]

После того как вы положили необходимые ресурсы, выход из ядра блокируется силовым полем (картинка 1). Для того чтобы выйти из ядра Вы должны перейти на другую сторону внутреннего ядра, и забрать предмет который там будет лежать (он выглядит как пятиугольная фигурка) (на 2 картинке).

Примечание [ | ]

Данная «фигурка» нужна для активации космической станции, которую вы откроете при первой активации любого ядра планеты.

Astroneer как добраться до ядра

895 уникальных посетителей
14 добавили в избранное

0- (не по правилам) Необходимые элементы для активации ядра, две штуки.
1- Выравнивающий модификатор.
2- Модификатор Больших участков.
3- Мод. Бура №3.
4- Передвижной Генератор кислорода.
5- Средняя платформа Т.
6- РТГ.
7- Гидразиновый джетпак, с двумя быстрей.
8- Упаковщик 2 штуки, что бы после забрать РТГ и платформу (можно и потом если с местом туго).
9- Рабочий фонарь(не обязательно).

С двумя Мини-РТГ бурение происходит без пауз, можно без них.

После активации первого узла (пирамиды) на поверхности планеты, не отходя далеко приступаем к погружению методом бурения под собой.

что если действовать по правилам игры, то нужные элементы для активации ядра мы узнаем по прибытию к самому ядру, значит нужно будет тем же тоннелем вернуться обратно а исходя из этого нужно запастись достаточным кол. Гидразина и оставить указатели к шахте по которой мы спускались, для этого подойдут кислородные опоры.

ASTRONEER — Как быстро добраться до ядра любого растения

Это руководство, объясняющее, как быстро добраться до ядра планеты. Вы можете сделать это в начале игры, как только откроете один из врат на планете, к ядру которой хотите добраться. Если вы не знаете, что такое ядро ​​или шлюз, вам, вероятно, следует поиграть в игру, прежде чем читать это руководство.

Необходимые предварительные условия

Этот раздел содержит спойлеры, поскольку раскрывает некоторые секреты игры. Если вы НЕ играли в эту игру и завершили ее, вам НЕ СЛЕДУЕТ читать это руководство. Ладно, предупреждаю в сторону, я нашел время, чтобы скрыть некоторую информацию тегами спойлера. Поэтому, пожалуйста, продолжайте читать, чтобы узнать, что вам нужно, чтобы быстро добраться до сути.

Не так быстро. Вам нужно будет напечатать исследовательскую палату, почему? Потому что вам также нужно будет собрать 8600 байт (или больше), чтобы разблокировать эти элементы каталога:

  • Маленький принтер (разблокирован при запуске)
  • Большая платформа A (500 байт)
  • Плавильный завод (250 байт)
  • Трактор (1000 байт)
  • Трейлер (1500 байт)
  • Твердотопливный двигатель (500 байт)
  • Малый шаттл (1500 байт)
  • Химическая лаборатория (1600 байт)
  • Сила сверления 1 (2500 байт)

Чтобы активировать любое ядро ​​планеты, вы должны активировать хотя бы один из наземные шлюзы на планете, к ядру которой вы хотите добраться.

Активация два или шесть врат на планету , вам нужна сила. Вы должны подключить питание, чтобы активировать каждый из них, и продолжать подавать достаточно энергии, чтобы он мог завершить последовательность, и тогда он будет освещен таким образом, что вы сразу поймете, что он сработал.

Ezoic

Допустим, у вас есть хотя бы один шлюз активирован, и теперь вы хотите добраться до ядра и активировать его тоже. Вот что вам нужно, если вы ЗАВЕРШИЛИ ПЕРВЫЕ СЕМЬ МИССИЙ. Если вы это сделали, перейдите к разделу «Завершите свои компоненты».

Если вы НЕ выполнили первые семь миссий, вам необходимо:

  • Найдите и отсканируйте ресурсы и/или поместите исследовательские предметы в исследовательскую камеру, чтобы
  • Заработайте достаточно байтов, чтобы разблокировать предметы в каталоге (см. список выше).
  • После того, как вы разблокируете элементы и прежде чем сможете их распечатать
  • Вы должны собрать достаточно материалов (см. раздел «Материалы»), чтобы
  • Распечатайте предметы, предполагая, что у вас достаточно сил для этого.

Когда вы выполнили задачи выше, нашли все материалы, то вы должны создать следующие предметы:

  1. Малый принтер (распечатайте из рюкзака 1 компаундом или завершите миссию)
  2. Малая платформа A (разблокируйте ее, распечатайте с помощью 1 смолы или завершите миссию)
  3. Средний принтер (разблокируйте его, распечатайте с помощью 2 соединений или завершите миссию)
  4. Большая платформа A (получите 500 байт, разблокируйте ее, распечатайте с помощью 3 смол или завершите миссию)
  5. Плавильный завод (разблокируйте его, распечатайте с помощью 2 смол, 1 соединения или завершите миссию)

Когда будете готовы, прочитайте следующий раздел.

Необходимые ресурсы

Даже если вы выполнили первые семь миссий, вам все равно нужно будет найти (и выплавить) некоторые из этих материальных ресурсов, в частности вольфрамит, кварц, глину и латерит.

Полный список ресурсов, которые вам нужно иметь или найти:

Ezoic

  • Соединение — 8+ для принтера (-ов), плавильни, исследовательской камеры, трейлера и малого генерала.
  • Смола — 7+ для кислородных фильтров, плавильни, малой платформы A, большой платформы A или B.
  • Органический — 1+ переплавляется в углерод, чтобы сделать карбид вольфрама.
  • Вольфрамит — 1+ переплавляется в вольфрам, чтобы сделать карбид вольфрама.
  • Кварц — 3+ плавится в стекло, плюс вам нужно еще два с собой в ядре
  • Латерит — 6+ переплавлен в алюминий для тракторов, прицепов, двигателей и шаттлов.
  • Глина — 1+, переплавленная в керамику, для Силы сверла 1
  • Аммиак – 1+ для твердотопливного двигателя

Дополнительные, но необязательные материалы:

  • Графит — используется для печати упаковщиков (+1000 байт для разблокировки)
  • Малахит — переплавлен в медь для рабочего освещения.
  • Сфалерит — переплавляется в цинк, для небольших батарей, модификаций инструментов и т. д.

Получив их и выполнив требования предыдущего раздела, перейдите к разделу «Заполните и распечатайте компоненты».

Ezoic

Подготовьте базовую операцию

Если вы выполнили семь миссий из журнала миссий, пропустите этот раздел.

Первые 7 миссий:

  • Планета! — Подарки Oxygenator и Small Printer
  • Astroneering Basics(e)ics – Подарки 1 комплект Tether, +500 байт
  • Breathing Space – Подарки 1 маленькая канистра, +500 байт
  • Ресурсы — Подарки 1 Medium Storage, 2 Medium Platform A
  • Свалка – Подарки +500 байт
  • Распечатка – Подарки 1 Большая Платформа B
  • Lights in the Distance — Подарки +500 байт, если вы найдете шлюз

Предполагая, что вы нашли все необходимые материалы, вам понадобятся некоторые из них для создания следующих предметов:

  • Малый принтер (распечатайте из своего рюкзака с помощью 1 компаунда)
  • Маленькая платформа A (распечатайте на маленьком принтере, 1 смола)
  • Средний принтер (распечатайте на маленьком принтере, 2 соединения)
  • Большая платформа A (печать на среднем принтере, 3 смолы)
  • Плавильный завод (распечатайте на среднем принтере, 2 смолы, 1 компаунд)

Когда будете готовы, прочитайте следующий раздел.

Соберите и распечатайте свои компоненты

После того, как вы завершили первые три раздела, вы можете собрать свой станок для колонкового бурения! Если вы нажали сюда только потому, что выполнили первые семь миссий, добро пожаловать! Вы можете просмотреть спойлер, скрытый черными тегами, наведя на него курсор мыши.

ЕСЛИ бы вы выполнили первые семь миссий в журнале миссий, вы бы получили все необходимое для создания этих предметов ниже, за исключением:

  • Кварц — чтобы разблокировать ядро ​​Сильвы и активировать неопознанный спутник.
  • Вольфрамит — переплавляется в вольфрам для химической лаборатории и для производства карбида вольфрама.
  • Латерит — переплавлен в алюминий для тягача / прицепа.
  • Глина — переплавляется в керамику для второго компонента Силы сверла 1.

Чтобы добраться до ядра и активировать его, вам необходимо иметь:

Ezoic

  1. Трактор (напечатано на маленьком принтере, 2 алюминия)
  2. Трейлер (также распечатанный на маленьком принтере, 1 алюминий, 1 компаунд)
  3. Источник питания для работы сеялки и зарядки аккумуляторной батареи трактора.
  4. Источник кислорода (например, кислородный фильтр или кислородный баллон)
  5. Два из определенного материала* — один для разблокировки ядра, один для спутника
  6. Сеялка для вашего трактора.

Каждой планете требуется свой материал (или газ), чтобы разблокировать ядро. Кроме того, чтобы добраться до ядра ВСЕХ планет, вам нужна Сила сверла 2 или 3. См. раздел Astroneer Discord Spoiler Talk для получения списка того, что необходимо для каждой планеты.

Дополнительные дополнительные компоненты, но не обязательные, но желательные.

  1. Источник света (рабочий свет, прожектор и т.д.).
  2. Упаковщики x 3. Они нужны для упаковки трактора, прицепа и дрели.

Говоря о дрели, прежде чем вы сможете добраться до последнего раздела, в котором объясняется, как добраться с поверхности до ядра, вам сначала придется отправиться за пределы планеты за ресурсами, необходимыми для создания химической лаборатории, которая требуется для создания вольфрама. Твердый сплав, очищенный ресурс для силы сверла 1.

Путешествие на другую планету

К сожалению, поскольку вам нужен карбид вольфрама для самого простого сверла, вы должны отправиться на другую планету (либо ДеСоло, либо Калидор). Чтобы добраться туда, вам также понадобятся:

  • Маленький шаттл (2 алюминия)
  • Твердотопливный двигатель (1 аммоний, 1 алюминий)

Когда у вас есть перечисленные выше предметы, вы можете отправиться в Десоло или Калидор, чтобы собрать вольфрамит, который плавится в вольфрам. Выплавили вольфрам? Большой!

Теперь есть еще одна проблема — вы не можете создавать соединения (более одного материала) без машины, поэтому вам нужно разблокировать и распечатать это:

  • Химическая лаборатория (1 керамика, 1 стекло, 1 вольфрам)

После того, как он будет напечатан, разверните его и поместите на платформу, затем просмотрите рецепты, чтобы найти и создать новый материал под названием:

  • Карбид вольфрама (вольфрамит переплавляется в вольфрам, а органический переплавляется в углерод)

Когда у вас это получится, продолжайте читать следующий раздел.

Доберитесь до ядра

Вы готовы идти. Все собрано и готово. Выполните следующие шаги, чтобы добраться с поверхности (желательно рядом с активированными вратами) до ядра планеты.

  • Разверните трактор, прицеп и дрель
  • Подсоедините прицеп к трактору
  • Подсоедините сеялку к передней части трактора.
  • Поместите источник питания на трейлер
  • Поместите источник света в один из верхних слотов вашего рюкзака.
  • Поместите источник кислорода в свой рюкзак
  • Садитесь на трактор, но бурите вниз (и держите его там)
  • Запустите дрель, и вы начнете сверлить до керна.
  • Как только вы нарушите основную пустоту, остановить бур (нажмите Tab или правый бампер)
  • Как вы в свободном падении, цель для основного земного шара.
  • Как только вы приземлитесь там, сойдите с трактора.
  • Необязательно: упакуйте сеялку, прицеп и трактор (в указанном порядке).
  • Необязательно: положите их в свой рюкзак.
  • Пройдите в основную зону.
  • Доберитесь до части с тремя разными слотами на потолке или полу.
  • Поместите один ресурс в слот, затем второй.
  • Поместите оба триптиха в свой рюкзак.
  • Подойдите к одному из четырех краев ядра и поднимитесь по стене.
  • Вы доберетесь до другого конца с одним слотом посередине.
  • Поместите один из триптихов в слот.
  • Используйте нечетную сферу, чтобы получить доступ к активированному шлюзу на поверхности.
  • Необязательно: пополните свои упаковщики и повторите на каждой планете.

Это все, чем мы делимся сегодня для этого АСТРОНИР гид. Это руководство было первоначально создано и написано GAM3RGAWD. Если нам не удастся обновить это руководство, вы можете найти последнее обновление, следуя этому ссылке.

Узлы в Astroneer и их активация

По началу игра кажется обычной песочницей, но рано или поздно игрок находит «инопланетные пирамиды» и задается вопросами: «что это, зачем, и что там за разъем под вилку».

Итак, находите узел, подключаете к любому из трех разъемов источник питания достаточной мощности, активируете узел, в комментариях указали на то, что достаточно активировать один узел на планете для достижения «Пробуждение планеты» (это верно), но лично я активирую всегда все шесть, два раза на Дезоло (луна Сильвы) и на Новусе (спутнике Везании).

Дополнение. Активировать все шесть узлов нужно для достижения Тайны вселенной.

тайны вселенной

Не активировав все узлы, соответственно не получите достижение, проходить через все узлы не нужно, описание не верное, достаточно просто активировать.

тащит луноходактивация узла
После этого бурите к центру планеты. Создаете средний или большой планетоход, устанавливаете на него кресло, источник энергии, создаете бур, устанавливаете спереди или сзади, включаете бур на «C» или «V», правой кнопкой мышь направляете бур вниз, и пошли поехали без остановки пока не свалитесь на темно-фиолетовый шар центра земли.

Средний планетоход, ближе к центру земли, из-за малой массы летает как перышко, так что, если собираетесь на планетоходе назад выбираться, а не бросать его, то берите большой. Выбираясь по «лопастям», добравшись до внутреннего края планеты, бурите в бок, иначе поимеете проблем с гравитацией на конце «лопасти».

средний планетоход бурение планеты

Активируете три платформы, вставляя в них нужные ресурсы, получаете три «странных куба», один из которых вставляете в стелу на «потолке». Все, планета активирована, вам достижение в копилку, и возможность и телепортироваться между узлами планеты.

узлов активация недра планеты

После того, как вы пробудили первую планету, нужно подняться на поверхность, сесть в шаттл и полететь на неизвестный спутник, где вставите второй кубик в соответствующую, его рисунку, стелу. Первый раз на него нужно долететь «вручную», после этого на него можно будет телепортироваться, но только из центра планеты.

центр планеты

Активация узла (подробная инструкция)

Проще всего, поставить на большой планетоход РТГ (в нужном количестве, для каждой планеты разное количество) или другой источник энергии (РТГ не требует топлива и дает больше всего энергии), и кататься от узла к узлу, активируя их.

большой планетоход РТГ
подача энергии бурение с большим планетоходом

После подачи нужного количества энергии откроется стела в центре и появиться – это «странный камень». Подключаться можно к любой, одной стеле.

странный камень

При активации которого, открывается голограмма планеты, на которой видны остальные узлы. Во второй строке есть номер узла.

тусклый узел

Развернуть базу около одного из узлов, и поставить посадочное место. На скриншоте (другого не нашлось, потом поменяю, если не забуду) не видно, но узел справа, метров в сорока.

развертывание базы Astroneer

Нужно много, много графита. Для создания упаковщиков. С помощью упаковщиков легко перевозить РТГ, бур, и даже планетоход с планеты на планету. Да, и из центра земли бур и РТГ забирать легко.

Крафтите упаковщики сразу, они в отличии от графита, не занимают слоты, их можно прилепить в любое место на планетоход и перевозить так.

упаковщик

Упаковщик нужно прикреплять к предмету НЕ В СЛОТ, а любое другое место, к примеру на колесо планетохода, или на резец бура, после этого появиться функция упаковать по зажатию кнопки «F».

предмет для строительства базы

Пробуждение Гласио

гласио

Гласио, Гласио, Гласио – моя любимая планета. Ровные поверхности, множество ресурсов, ветер для ветряков, солнце, предметы для исследований дают приличное количество байт.

Разблокировка контейнеров с предметами исследований происходит с помощью аммония, который можно найти на поверхности. Вообщем, как только скрафтили буры для жесткого грунта, советую лететь туда и ставить там вторую основную базу.

Для активации узлов Гласио нужно семь РТГ или. Мощный бур 3 на большой планетоход, так как жесткий грунт.

мощный бур

В недрах планеты, в стелы, вставляем алмаз.

Гласио алмаз

Ресурсы, которые можно найти на поверхности Гласио:

  • аммоний, очень много;
  • графит;
  • железо, тоже очень много;
  • титан;
  • алюминий.

Аммоний – самый важный ресурс в игре (аналог нефти). Находя месторождение, ставьте маяк, или вырабатывайте его полностью, если есть возможность.

В химической лаборатории из двух частей аммония плюс водорода получится гидрозин. Гидрозин топливо для ракеты, топливо для синтеза различных сложных соединений.
Лично я собираю его на Гласио с помощью большого планетохода, на который ставлю треугольную платформу со средними складами, и в путь, игнорируя остальные ресурсы.

Но больше всего аммония на Атроксе, на последнем уровне перед центром земли.

Пробуждение Везании

Везания

Для активации узлов на планете Везания надо пять РТГ или альтернатива (каждый сам решает как поступать), но самый простой способ.

Я катал с мощным буром 3, но может, МОЖЕТ, я не обещаю, подойдет и второй. В центре планеты вас ждут стелы, в в которые необходимо вставить графен.

везания бур

Пробуждение Дезоло

dezolo

Для активации узлов Дезоло, их кстати всего два, в отличии от остальных планет, нужно, а точнее мы применили четыре РТГ (так как у нас уже было их больше).

С буром та же история, что и на других планетах, он у вас уже должен быть топовый. В стелы мы вставляем цинк.

бурим дезоло самый топовый бур
На втором скриншоте видна руда Вольфрама.

цинк дезоло

Пробуждение Сильвы

Все как и раньше по четыре РТГ, планета начальная, а у нас уже есть ресурсы, на активацию узла.
В этот раз я играл не один, так что работали следующим образом. Я вылетел на орбиту на шатле, товарищи разъехались в разные стороны на оборудованных больших планетоходах. С высоты я их ориентировал по местности и маякам оставленным ранее.

Затем стандартный спуск с нужным ресурсом, в этот раз я подсмотрел его на одном из стримов.

езда по сильве

Спускались втроем на тройном сидении, без складов для фарма. К этому времени, ресурсов было достаточно, чтобы бросать планетоход в центре земли, забирали с него только бур и РТГ, при помощи упаковщиков (графит + рюкзак + исследование = коробочка, которая упаковывает вещи обратно). Сразу отвечу, если кто спросит, а почему планетоход не упаковать, он большой, а телепортация с вещами в руках не работает.
По пути встретили грибочки мутанты.

грибы мутанты центры планеты сильва

Пробуждение Атрокс

Атрокс

Для активации узлов Атрокса нужно восемь РТГ. Мощный бур 3 на большой планетоход, так как жесткий грунт ближе к центру земли.

большой планетоход на атроксе бурение атрокса

Ставим на большой планетоход треугольную подставку, увеличивая количество мест до четырех, два РТГ сзади, один рядом с креслом, и один рядом с буром. При активации узла придется снять кресло и на его место установить тот РТГ, что был рядом с буром.

На поверхности планеты будьте осторожны, много растительности, которая хочет вас убить, да и под землей ее не мало. Вот этот цветок стреляет минами. �� Попал в мой планетоход и тот улет так, что я его не сразу нашел, думал, что он взорвался.

цветок стреляет минами

А под этим цветком, он кстати тоже опасен, есть предмет для исследования.

предмет для исследования в Astroneer

В центре планеты очень много аммония, графит, кварц по стандарту. А также самые жирные предметы для изучения.

Сюда надо вставлять наноуглеродный сплав. Внутри предмет на 12111 байт. Как по мне, оно того не стоит, тем более, что рядом валяются «за бесплатно» предметы на 11522 байт. Кроме того, предметы на 12111 байт есть и на другой планете, точно не помню на какой, но не за наноуглеродный сплав.

Для тех, кто решится активировать все 6 узлов на Атроксе. Планета это один большой каньон. Есть только один адекватный способ это сделать. Строить вот такие мосты!

Далее все по стандарту, вставляем ресурс в стелы, подбираем кубы, один на потолок, второй на спутник в космосе. Ресурсом будет являться водород.

водород в атрокс

Пробуждение Калидора

kalidor

Для активации узлов Калидора необходимо три РТГ. Мощный бур 3 на большой планетоход, так как жесткий грунт ближе к центру земли, ну это уже стандарт.

жесткий грунт калидора

На Калидоре есть узел прямо на месте высадки. Туда и приземляйтесь, и маячок с собой взять не забудьте, что бы поставить. Растительность на планете низкой опасности.

По дороге к центру земли встретите контейнеры с таким символом, это кстати сера. В центр планеты помещаем порох.

пирамида с серой

Пробуждение Новуса

Новус

Для активации узлов Новуса нужно пять РТГ + малый генератор, как ни странно, но капелюшечки энергии не хватает. На Новусе, как и на Дезоло, всего два узла. Соответственно, самый последний планетоход. Узел находится прямо на месте высадки.

Далее по стандарту, описывал в предыдущих пробуждениях, что делать.

Планетоход, бур, РТГ, ресурсы, улица, фонарь. �� Ресурсом же будет являться силикон.

Собственно говоря, для меня это последняя планета, подбираю куб, телепортируюсь на спутник в космосе и …

странный камень на новусе

Баги Astroneer

1. Баг с транспортом. Периодически транспорт после посадки в него перестает реагировать на управление (в патчноуте 1.0.7 написано, что исправили,но я не проверял). Лечится, как правило, несколькими посадками в транспорт, либо перезагрузкой игры.

2. Также есть баг, с буром. Периодически при игре соло, и всегда при мультиплеере, при включении бура планетоход перестает реагировать на управление и движется по инерции. Не Лечится, но постоянным включением и отключением бура, можно направлять планетоход.

3. При добыче ресурсов, если получаемый ресурс на деформаторе почвы находится в текстурах, хотя бы наполовину, он проваливается под текстуру. Это особенно неприятно на начальной стадии игры, когда, и ресурсов, и места для их переноски мало.
Разработчики в описании патча 1.0.6 указали, что поправили данный баг, но у меня это произошло снова.

4. Баг с шаттлом. В мультиплеере, если игрок, с которым вы играете, вылетит из игры, находясь на орбите в шаттле, то шаттл навечно останется летать на орбите. А игрок респавнется на планете. У меня так два больших шаттла осталось летать вокруг Сильвы и Гласио. Баг не лечится (по крайней мере у меня).

путешествие к центру всего

5. Баг с достижениями «Путешествие к центру всего» и «Копать слишком жадно и глубоко».

Пробовали все, и вручную буриться к «мантии», и кататься на последнем уровне подольше, и ресурсы там собирать, и контейнеры открывать. Пробовали на Сильве, Гласио, Атроксе, Везании, проверяем версию, что может нужна определенная планета и кататься дольше. Достижение не зачитывается. Не лечится.

6. Баг с модификациями на инструмент. Как известно на инструмент можно установить до трех модификаций. При установке, в месте соединения начинает светиться зеленое кольцо. Баг в том, что иногда кольцо не загорается, и модификатор не работает.
Лечится перестановкой модификаторов местами до тех пор, пока все кольца не засветятся зеленым.

Финал игры

Если нельзя, но очень хочется, то можно и посмотреть. ��

Небольшой лайфхак

Нужно много графита для упаковщиков перед экспидициями. Но сам графит таскать не нужно, сразу делаем упаковщики и лепим их в любое место на платформе внутри ракеты, слоты не занимаем. И спокойно переезжаем с планеты на планету, активируя все узлы, без лишних заходов на базу за графитом. Упаковщики сохраняются и не слетают при перелете, проверено.

загрузка шаттласнаряжение корабля

Вот с таким стаффом, я и летаю с планеты на планету. Большой планетоход, восемь РТГ, бур 3, средний склад с гидрозином, маяки штук шесть-восемь, кресло (но обычно ищу три соединения и создаю его на месте).

Если кто не понял, все что привозишь на планету (планетоход, РТГ, бур, кресло, если лень искать ресы для крафта нового и прочее), после того, как все узлы активировал, упаковываешь и везешь на другую планету. Так как упаковщики не занимают места, то их можно сразу взять штук 20-30, и не нужно будет залетать на базу за графитом.

Получаем бесконечные ресурсы

Прежде всего, вам нужна исследовательская платформа и некоторое количество игрового времени, которое уйдёт на поиск артефактов. Исследуя их, рано или поздно вы откроете топливный конденсатор и торговую площадку. Конденсатор превращает энергию в гидрозин (ракетное топливо, похожее на виноградный сок), а его в свою очередь можно обменять на торговой платформе на любой другой ресурс.

фарм смолы

Таким образом, генерируя гидрозин и обменивая его на нужные вам материалы, вы обеспечите себя бесконечным запасом ресурсов для постройки любого вида модулей и транспорта. Звучит заманчиво, не так ли? Неделю назад разработчики выпустили патч, вдвое увеличивший количество требуемой энергии для производства топлива. Это немного ослабило эффективность данной системы, однако не убило её на корню — заниматься таким фармом до сих пор очень удобно.

Чтобы решить вопрос нехватки энергии, вам придётся хорошенько изучить окрестности (а если не повезёт, то и отдалённые уголки вашей планеты) в поисках солнечной панели. Она генерирует невероятное количество энергии и способна обеспечивать вас ею до конца жизни… во всяком случае, пока не наступит ночь. Рекомендуется ставить на базе батареи. В них будут храниться излишки, вырабатываемые днём, чтобы вы могли воспользоваться ими в ночное время.

Учтите: найти солнечную панель – это полбеды. Вам нужно доставить её к себе на базу, для чего потребуется исследовать и соорудить лебёдку.

солнечная панель

Чем дальше вы отъедете от дома, тем тяжелее будет доставить столь ценный груз. Лебёдка очень капризная, солнечная панель будет постоянно срываться, а в пылевой буре её вообще может унести в неизвестном направлении. Советую не выжимать газ на полную: проехать 3-5 секунд, остановиться, посмотреть назад, опять проехать 3-5 секунд, посмотреть назад и так до победного.

В связи с этим, некоторые предпочитают строить новую базу вокруг найденной солнечной панели. Если вы хотите сделать так же, не забудьте взять с собой жилую капсулу.

Для подключения панели придётся пожертвовать как минимум одним ровером или грузовиком. Один конец машины цепляете к солнечной панели, другой – к вашей базе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *