#3 Коврики. О правильных и псевдо-оригинальных
Сегодня вам поведаю о коврах. Что досталось мне от дилера и что в итоге выбрал и положил я.
Как многим известно, многие официальные дилеры не сильно хотят отдавать машину без дополнительного оборудования, и как правило машины в салоне уже стоят доукомплектованные на вкус дилера.
Дак вот в моей весте стоят различные допы, одним из них являются коврики салона.
В целом ковры как ковры, если не учесть что стоят они у дилера не много не мало 4000р(но благо мне их подарили и я за них не платил) поэтому я даже не сильно за них переживал и знал то в ближайшем будующем их поменяю.
Те коврики которыми комплектует дилер это: литьевые коврики компании Lecar арт. LECAR018145108
Весь комплект, принёс домой отмыл и показываю вам
Может я так вижу, но рельеф ковриков напоминает эмблему компании Роснефть.
В целом данные коврики весьма не плохие, имеют небольшие бортики, штатные крепежные клипсы для ковра водителя, небольшие пупырки
на всех остальных чтобы они не ерзали, но тем не менее некоторые пассажиры умудрялись их сдвинуть…
Приятна я мелочь что коврики идут из весьма плотного материала и для особо забывчивых имеют схему расположения по салону
Один из примеров.
Меня даже они почти устраивали, за маленьким исключением что площадка для отдыха левой ноги у водителя была отдельной от подпедальной площадки( на фото выше видно), а это было отличным местом для скопления песка и различной грязи на ковролине. Пожалуй это и была основная причина отказа от этих ковриков.
Все коврики на любителя, и это в полне нормально ведь нам не может всем нравится одно и тоже но на мой взгляд самые топовые коврики это:
-Текстильные(с ними действительно очень уютно и комфортно, отлично ложатся в салон(т.к. шьются непосредственно под вашу машину), но есть большой минус им требуется частая чистка иначе они начинают смотреться очень уныло).
-Второе место для меня занимают коврики из Eva материала, т.к. прикольно выглядят, легко моются и не плескается в них вода и прочая грязь как в простых резиновых.
-Ну и на третье место обычные резиновые коврики о плюсах и минусах которых все знают.
Что же выбрал я и положил в салон своей Весты?
Я решил пойти уже знакомым мне путём, это ЭВА-коврики 3D.
Сейчас много различных компаний по изготовлению и продаже. Достаточно долго анализировал ситуацию, смотрел почти у всех знакомых их ковры и пришёл к конторе Eva-Camelot. Которая смогла воплотить мои скромные требования в жизнь.
По приезду в контору я обсудил с мастером что хочу получить в итоге. И приступил я к выбору форму ячеек материала
На выбор как всегда два варианта. Ромб и Соты
Неплохой выбор цветовых решений
и цвету материала.
Гамма цветов, но как я понял это основные
А мастер тем временем уже подготовил всё для раскройки и изготовления.
Рабочее место для прошивки кантов и лип
По цветовому решению я руководствовался цветом авто, поэтому ковры должны быть черные с красным кантом, ну а форма ячеек ромб. Т.к.больше нравится чем соты, да и какая то связь будет с салоном(позже в БЖ).
В моменте изготовления, сорян за качество
Буквально за час были готовы коврики, при учёте снятия лекал для изготовления передних ковров, и предварительной формовки материала. Ну и раз гулять так гулять, решил сделать шильдики на передние ковры.
Есть на многие популярные марки
Так же мастер учёл что нужно хорошее количество лип для фиксации на ковролине, что дало еще большую уверенность в сохранности чистоты салона, ибо в таком случае ковры не сдвинутся со своего места ни в какую сторону.
И мастер сам вышел уложил и окончательно отформовал коврики по машине. За что ему отдельное спасибо!
Ну и наконец то фото ковров спустя неделю эксплуатации
Водительский с цельной частью подпедальной площадки и зоны отдыха
Пассажирский закрывающий максимальное пространство
Задний правый
Перемычка через тоннель(с п-образной липой для надежной фиксации)Вид справа
Перемычка через тоннель(с п-образной липой для надежной фиксации) Вид слева
Вид на задний ряд, и легкий тизер по салону про который я говорил выше
По багажнику вопрос решился сам по себе. Сразу после покупки машины родители мне подарили ковёр полиуретановый(по честному то просто мягкая резина) Element арт. CARLD00002, В их Гранта FL лежит ковер того же производства и в Калине у меня не вызывал отрицательных эмоций за всё время эксплуатации.
Полиуретановый ковер Element
Скажу вам что если бы его не было, то и в багажнике бы оказался ковёр из Eva материала.
И скажу вам что подобный комплект ковров скоро появится и в семейном Matiz
Ну и в заключении Любите свой автомобиль и он ответит вам взаимностью!
Литьевые коврики в салон на Солярис!
15 Апрель 2017 г. —>
На сегодняшний день производители предлагают нам широкий ассортимент различных ковриков в салон: резиновые с бортами, резиновые сеткой, полиуретановые, ворсовые, ворсовые с бортами и др. И все они естественно обладают своими плюсами и минусами.
Однако, есть два лагеря потребителей: первые отдают предпочтение резиноподобным коврам, вторые отдают предпочтение ворсовым коврам. В России к первым относится большая часть потребителей.
Компания Rival выпустила линейку новых резиноподобных ковриков в салон. Так называемые «Литьевые». Такое название они получили из-за особой технологии производства — литьё под высоким давлением.
Все достоинства данных ковриков можете посмотреть на видео от производителя ↓
К достоинствам можно отнести еще и небольшой вес ковриков.
Недостатки данных ковров можно выявить лишь в ходе длительной их эксплуатации. По нашему мнению, хоть производитель и утверждает, что специальные углубления на поверхности ковриков не позволяют влаге растекаться по салону авто, но все таки было бы неплохо, если бы бортики были повыше.
В целом — это очень даже неплохие ковры, которые очень эргономично смотрятся в салоне авто, да и к тому же совсем недорогие. Мы рекомендуем данные коврики для салона Вашего авто.
Ковры салона литьевые что это
Многие знают что мои познания о данном виде аксессуара немного больше. Дабы не было предвзятости, сразу акцентирую внимание на том, что все виды автоковриков были исследованы лично (за исключением 3-д ковров, их исследовал на других авто), и максимально непредвзято. Некоторая информация была взята в открытых источниках сети интернет.
Приветствую всех!
Сейчас я попытаюсь рассказать Вам про все нюансы автоковриков. Но давайте, для начала, определимся: чем же являются столь, казалось бы, не особо важные вещи, как автоковрики.
Начну с того, что автоковрики, это изначально — практичность. Они созданы именно для того, что бы Ваши ноги не портили ковролин в авто, защищали их от влаги, пролитых жидкостей и так далее. Уже во вторую очередь — это предмет интерьера. Не так давно, производители авто бизнес-класса начали предоставлять ворсовые ковры на автомобили, с оригинальной выкройкой и вышитыми эмблемами. Машины класса по-скромнее, оборудуют обычными ковриками из резины, а точнее из полиуретанового материала, который иной раз напоминает пластиковое корыто. Собственно из-за этого и появилось определение резиновых ковров — КОРЫТО. Ковры максимально закрывали площадь под ногами, и из-за своих бортиков не давали разливаться жидкости и распространяться мусору по Вашей машине. Но, время идёт, и появились ателье, которые начали предлагать ВОРСовые автоковрики владельцам авто классами ниже. Плюсом, предлагают вышить логотип, номер и прочую атрибутику для персонализации данного аксессуара.
Времена меняются, теперь, автоковрики такая же важная деталь, как кожаный салон, подогрев сидений и так далее. Нынче, автоковрики, в некоторых не очень хороших автосалонах, продают как доп-опцию. А если Вам повезло, и коврики в Вашем новом автомобиле всё-таки лежат, значит они Вам "В ПОДАРОК" и это неслыханная удача.
В наше время люди стали избирательнее подходить к данной части своего автомобиля, и это вполне понятно. Те, кто проводят внушительную часть своих будничных часов в своём автомобиле, делают для себя "заметки": А что если бы вода на полу не замерзала? Что если бы напор воздуха от печки не поднимал пыль?
Сейчас я по-пробую достаточно подробно описать Вам все популярные виды автоковриков, и вместе разберёмся, есть ли те, которые подходят на все случаи жизни?
Резиновые "Корыта", Полиуретановые.
Практически 95% авто-производителей комплектуют своих железных коней штатными резиновыми автоковриками. В последнее время используется не просто резина, а, так называемые Полиуретановые ковры, которые не должны пахнуть сами, а так же не впитывать посторонние запахи в отличии от резиновых. Как показывает практика с пролитым молоком или, не дай Бог, с мочевыделением животных (личный случай), все эти ковры не спасают. Самый огромный плюс — это оригинальная подгонка таких автоковриков.
Хотя бывают случаи, когда и на подгонке производители изрядно экономят, оставляя без защиты довольно значимые места, через которые может просочится жидкость, не говоря уже про сборник для мусора. Часто, это место всего одно, но очень важное: место покоя ноги, в народе "Лентяйка".
Как на "механике", так и на "автомате" это место присутствует. На данный момент можно заметить на многих автомобилях, что данный сектор довольно хорошо закрыт.
Такими коврами могут похвастаться довольно не многие, но в основном это производители автомобилей Японии и Кореи. Остальные предпочитают наращивать так называемый "язычок", или вообще оставлять без оного.
В зимнее время, резиновые ковры можно считать не только бесполезными, но и опасными. Да и опасность тут тоже можно разделить на два важных направления. Первая опасность, это лёд под ногами. При не прогретом автомобиле, весь снег растаявший у вас со вчерашнего дня, за ночь попросту замерзает. Говорить о том, что совершать действия ногами на льду, не очень хорошая идея. Вторая опасность — это уже растаявший лёд, превратившийся в полноценную лужу под ногами. Тут угроза уже вашему здоровью. Проездить весь день в плескающейся воде с нередкими выходами на улицу в тридцатиградусный мороз… Можно лишь представить какие риски существуют подхватить простуду и более тяжёлые болезни.
Но не всё так страшно, если вы тщательно следите за влагой, которая у вас плещется под ногами. Точнее, её там не должно быть.
В летнее же время года, резиновые ковры имеют свойство благоухать своим запахом, хотя полиуретановые ковры могут похвастаться отсутствием данного свойства.
Про расцветки говорить излишне, ибо они не богаты. 99% автоковриков это чёрные и тёмно-серые цвета. Но стали не редки цвета бежевого-коричневого цвета. Данные ковры изготавливаются для иномарок представительского класса, так же на некоторые дорогие внедорожники.
Одним из плюсов резиновых ковров над полиуретановыми, это устойчивость ковра на месте. Достигается это путём небольших шипов на нижней стороне ковра.
На полиуретановых коврах данная функция, ввиду особенности производства, отсутствует, поэтому ковры просто катаются по салону. Если в Вашем автомобиле не предусмотрены крючки или клипсы — автомобиль, с такими автоковриками крайне опасен. Средний "пробег" ковров — до 50 000 км.
Ворсовые автоковрики.
Лет десять назад, мало кто мог подумать, что "ворс" приживётся у наших автовладельцев. Однако, хочешь или нет, многие автомобили "с салона" уже комплектуются такими автоковриками. Выглядят они очень представительно, так же эмблема Вашего авто красуется под ногами пассажиров.
Эксклюзивность свою, ворсовые автоковрики взяли сразу же, ворвавшись в ателье по всей России. Хочешь лейбл авто? Хочешь именной герб? Имя? Гос. номер? — не проблема. Да хоть твою фотографию вышьют — хотя, это уже перебор.
Ну а что же с практичностью?
В изготовлении ворсовых ковров используют прорезиненную основу (водонепроницаемая основа) и без таковой. Края могут быть обработаны ниткой, либо быть с бортиками из основы, то есть из резины. Коврики с резиновой основой стоят на порядок выше, но и лежат более уверенней.
Так же, защищают от протекания жидкостей на заводской ковролин. В основном, ворсовые автоковры, используются в летнее время года, удерживая пыль в своём ворсе, нередко получают обозначение — ПЫЛЕСБОРНИКИ. В данном случае, это больше плюс, чем минус. Что касается влаги, не всегда приятно "чавкать" ногами по таким коврикам, поэтому уход за ними гораздо чщательней чем за теми же резиновыми коврами. Просто вытащить такой коврик, и стряхнуть с него грязь или слить водичку — не получится.
В зимний период, такие ковры достаточно тяжело поддерживать в надлежащем виде. Сушка ворса занимает порядочное количество времени, или, как минимум, наличие тепловой пушки.
По цветовым сочетаниям открывается горизонт, ранее не виданный. Каждый найдёт себе цвет по душе. Отделать строчкой, вышить эмблему — раздолье для тех, кто хочет потешить своё ЭГО. Ворсовые ковры могут отличаться не только основой, но и длинной ворса. От 5 до 20 мм, и этот факт так же влияет на цену комплекта таких автоковриков. Ну и при выборе именно этого сегмента, не забудьте, что такой ковёр вряд ли будет уместен в багажнике Вашего авто. Средний "пробег" — 30 000 км.
Про данный вид ковриков можно долго спорить. Качественно выполненные лекала — это редкость у тех, кто ими занимается. Но те, достойные производители, что предлагают очень складно подогнанные автоковры, берут за них достаточно весомый ценник.
В среднем, на автомобиль бюджетного сегмента, такой комплект будет стоить от 3000 рублей. Так же, данные автоковры могут быть как и в полиуретановом исполнении, так и в псевдо ворсовом. Почему псевдо? Потому что больше всего, данный материал очень схож с ковролином, именно тем, которым оснащён Ваш автомобиль с завода. Не стоит говорить что в данном исполнении комплект ещё прибавляет некую сумму в цене. В цветовом исполнении часто используются три варианта: чёрный, серый, бежевый. Для усиления рабочего места под педалями, очень часто используются металлические пластины.
Данный вид автоковриков в ворсовом исполнении больше подходит для "езды в тапочках". Материал вполне легко чистится, но при наличии щётки или губки. В зимнее время, такие ковры так же нуждаются в более чщательном уходе. Проблемы те же что и с ворсовыми коврами. Так же, не рекомендуется ряд химических чистящих средств. Средний "пробег" таких ковров — 25 000 км.
Автоковрики EVA (ЭВА).
Это самый молодой вид автоковриков в России. Что же такое ЭВА? — ЭтиленВинилАцетат. Среди современных полимеров он занимает особое место. Это экологически чистый высокоэффективный вспененный каучук — композиционный полимерный материал, относящийся к полиолефинам.
Обладает следующими характеристиками:
— лёгкость – он в 4 раза легче, чем ПВХ;
— материал eva ортопедический, что означает — для него характерны эластичность, упругость, гибкость;
— прекрасная амортизация;
— высокая износостойкость;
— диэлектричность;
— стойкость к воздействию химических веществ (масел, растворителей);
— гигиеничность (стоек к воздействию бактерий и грибков);
— не вызывает аллергии;
— устойчив к перепадам температур и не меняет своих свойств в интервале от -80°С до +55°С.
Из-за своей упругости, автоковрики из данного материала не могут иметь бортов. У ворсовых ковриков это компенсируется впитывающими свойствами ворса, у резиновых ковров естественно самими бортами. Как быть тут? Многочисленные ячейки играют роль бортиков. Вода, песок и жидкость распределяются по ячейкам и остаются в них. Если наклонить коврик под углом 45 градусов, вода не выльется из коврика, она лишь будет перетекать из ячейки в ячейку, что очень удобно при вытаскивании автоковриков из машины. Чтобы вылить воду, необходимо перевернуть коврик ячейками вниз. Благодаря ячейкам, автоковрики очень быстро высыхают, так как воды в каждой отдельно взятой ячейке очень мало. Коврики хорошо отдают накопленное тепло. После того, как двигатель перестает работать, автоковрики еще долго греют содержимое ячеек, тем самым способствуя быстрому высыханию.
Но и тут не без минусов. В следствии своих плюсов, автоковрики ЭВА не могут похвастаться покрытием 3-d ковриков. Так же, нет возможности украсить ковры именной вышивкой и прочей персонализацией. В любом случае, автоковрики ЭВА, считаются самыми практичными ковриками на рынке России.
Широкая цветовая гамма как материала, так и окантовки, спокойно конкурирует с ворсовыми конкурентами. Средний "пробег" — 40 000 км.
Исследовав и применив на практике все без исключения автоковрики, не упомянул лишь универсальные. Данные автоковры продают в любом гиппермаркете в отделе автотоваров. Лично я их исследовал только в "ручном" режиме. Очень тяжёлые, запах можно не описывать я думаю. Но есть и свой плюс, вооружившись канцелярским ножом, можно подогнать практически под любое авто… на время, не более.
В остальном, выбирать автоковрики нужно правильно. Учитывать нужно и климатический пояс, и условия эксплуатации. Вряд ли в УаЗ Патриот будут стелить ВОРС, а в Порш Панамера полиуретановые ковры)
В любом случае мы с Вами выявили, какие автоковрики дают персонализацию, какие дают практичность ну и ценовой сегмент для многих играет роль. Какие бы Вы автоковрики не выбрали, помните, главное, что бы они нравились Вам и доставляли максимум комфорта. Остальное — дело техники.
Искренне Ваш, Sl@xLord.
Статью размещаю и в БЖ и в БЛОГе, для ознакомления более расширенной аудитории. При исследовании пострадало много ковриков)
Какой коврик выбрать — резиновый, полиуретановый или текстильный?
Коврики в салон автомобиля – это необходимый аксессуар. Коврики защищают салон от влаги и грязи, тем самым защищают днище автомобиля от коррозии.
Какой коврик выбрать — резиновый, полиуретановый или текстильный?
Выбор коврика зависит, в каких условиях автомобиль эксплуатируется и, конечно, от предпочтений владельца автомобиля. Сравним коврики между собой.
Резиновые коврики
Резиновые коврики можно подразделить на 2 типа:
Резиновые коврики с рисунком «Сетка» и бортиком 1-1,5 см (Евростандарт),
Резиновые коврики с высоким бортиком (3 см).
В ковриках первого типа вода и грязь, попадая на коврик, задерживаются в ячейках сетки, не перекатываясь по ковру, и не попадая на пол салона, несмотря на невысокий бортик ковра. При движении или стоянке автомобиля под уклоном влага из-за невысокого бортика может попасть под коврик.
В коврике второго типа высокий бортик лучше защищает пол салона от влаги, но при большом количестве влаги на коврике могут образовываться лужи и это портит внешний вид салона.
Резиновые коврики плотно лежат на полу салона из-за большого веса, имеющихся шипов противоскольжения и отверстий (сквозные и несквозные люверсы), предусмотренных для некоторых моделей автомобилей.
Преимущества резиновых ковриков:
-
низкая цена,
Представленные в нашем магазине резиновые коврики фирм Avtodriver и Seintex (с бортиком и с рисунком «Сетка») изготовлены из высококачественной резины, они эластичны и морозоустойчивы (не дубеют до — 30 градусов).
Недостатки резиновых ковриков:
- тяжелые, вес комплекта ковров достигает 8 килограммов,
- новые изделия могут иметь своеобразный «резиновый» запах, особенно при повышении температуры,
- не выдерживают низких температур, дубеют и становятся хрупкими,
- изготавливаются только в черном цвете.
Полиуретановые коврики
Полиуретановые коврики – более современные, внешне напоминают резиновые коврики с высоким бортиком, но имеют лучшие эксплуатационные характеристики.
Полиуретан – это экологически чистый материал, сочетающий в себе лучшие качества каучука и полимеров.
Преимущества полиуретановых ковриков:
Если сравнивать их с резиновыми ковриками, то полиуретановые коврики:
- более эластичные,
- более прочные,
- не изменяют своих качеств при изменении температуры от +55 до -55 градусов С,
- не имеют неприятных запахов,
- легче резиновых более, чем в 2 раза,
- изготавливаются в трех цветах: черный, серый и бежевый, что позволит подобрать коврики под цвет обивки салона,
- плотно лежат в салоне, так как коврики изготавливаются с учетом определенной марки автомобиля и форма ковриков точно соответствует конфигурации пола салона, не скользят, а для более надежной фиксации имеют крепления.
- цена, полиуретановые коврики дороже резиновых.
В нашем магазине Вы можете приобрести полиуретановые коврики фирмы Norplast.
Текстильные коврики
Все современные текстильные коврики имеют верхний ворсовый слой и прорезиненное или полимерное основание с противоскользящим покрытием.
Текстильные коврики производятся двух типов:
Текстильные 3D коврики.
Текстильные 3D коврики появились с развитием современных технологий 3D сканирования и объемного компьютерного моделирования и набирают все большую популярность у водителей и владельцев автомобилей.
Текстильные 3D коврики представляют собой объемные корытца без вырезов, точно повторяющие все очертания пола и нижней части салона с высотой бортиков 3 см, что защищает пол салона от влаги лучше, чем резиновые и полиуретановые коврики.
Текстильные 3D коврики имеют трехслойную структуру:
- Верхний ворсовый слой,
- Средний слой – это вспененная основа, выполняющая несколько функций: гидроизоляция, теплоизоляция и придание объемной формы коврику,
- Нижний слой – это противоскользящая пленка.
Ворс всех ковриков хорошо впитывает воду, легко чистится и моется, достаточно быстро сохнет (20-30 минут). Ворсовые коврики не имеют никаких запахов, украшают и придают салону автомобиля особый уют.
Если ворсовые 3D коврики можно использовать круглый год и в любую погоду, то обычные текстильные коврики рекомендуется использовать в сухую летнюю погоду, так как они плоские и без бортиков. Некоторые водители кладут такие текстильные коврики для впитывания влаги на резиновые коврики с высоким бортом, тем самым улучшая внешний вид салона (не образуются лужи под ногами водителя и пассажиров) и облегчая содержания салона в чистом виде в снежное зимнее время, так как текстильные коврики легко вынимаются (они легкие по весу) и их можно помыть и высушить в теплом помещении.
Ворсовые коврики на водительском месте для увеличения прочности и износостойкости имеют так называемый подпятник. На различных моделях ковриков подпятник может быть накладной ворсовый на липучках, впаянный или приклеенный полиуретановый и металлический.
3D коврики обычно имеют полиуретановый или металлический подпятник.
Текстильные 3D коврики новой серии фирмы Satori имеют три подпятника на водительском месте.
Выпускаются текстильные коврики в трех цветах: черный, серый и бежевый.
Края текстильных ковриков могут быть обработаны полипропиленовой нитью или прочной PVC лентой.
Цены — от бюджетных, сопоставимых с ценами на резиновые коврики, до дорогих с ковровым покрытием (технология тафтинг), выпускаемых специально для дорогих марок автомобилей.
В нашем магазине Вы можете приобрести текстильные коврики Petex , Norplast и текстильные 3D коврики фирм Seintex, Sotra, Satori и Pradar.
Преимущества текстильных 3D ковриков:
- украшают салон автомобиля, придают комфорт и уют
- прочные
- износостойкие, имеют подпятник металлический или полиуретановый,
- защищают пол салона от грязи и влаги лучше, чем резиновые и полиуретановые ковры,
- легкие,
- просты в эксплуатации, легко чистятся щеткой или пылесосом, легко моются, быстро сохнут,
- недорогие в бюджетном сегменте цен.
Недостатки текстильных ковриков:
- требуется время для просушки (20-30 мин),
- могут протираться на местах постоянного соприкосновения с обувью,
- для поддержания красивого вида коврики необходимо часто и тщательно чистить.
Россия – большая страна с различными погодными и социальными условиями и там, где мало хороших асфальтовых дорог и много грязи, текстильные коврики даже в дорогих автомобилях использовать неразумно, а в городских условиях в хороших машинах текстильные 3D коврики украсят и придадут особый лоск салону автомобиля.
Так какие же коврики выбрать?
Привычные для российских владельцев автомобилей резиновые коврики с бортиком самые дешевые, но и самые тяжелые.
Резиновые коврики с рисунком «Сетка» изготавливаются из резины со специальными добавками, поэтому такие коврики отличаются большей прочностью и износостойкостью по сравнению с резиновыми ковриками с высоким бортиком. Такие коврики несколько дороже.
Более современные полиуретановые коврики легче резиновых, имеют лучшие эксплуатационные характеристики и незаменимы в суровых климатических условиях, так как выдерживают температуру в диапазоне от -55 до +55 градусов. Полиуретановые коврики более прочные, но дороже резиновых ковров.
Все большую популярность в России набирают текстильные и особенно текстильные 3D коврики. Такие коврики украшают салон, делают его более теплым и комфортным. Коврики легкие, хорошо защищают пол салона от влаги, легко чистятся, износостойкие благодаря подпятникам, и достаточно недорогие.
Любые из описанных выше ковриков вы можете выбрать и купить в нашем магазине.
Литьевые коврики в салон на Солярис!
15 Апрель 2017 г. —>
На сегодняшний день производители предлагают нам широкий ассортимент различных ковриков в салон: резиновые с бортами, резиновые сеткой, полиуретановые, ворсовые, ворсовые с бортами и др. И все они естественно обладают своими плюсами и минусами.
Однако, есть два лагеря потребителей: первые отдают предпочтение резиноподобным коврам, вторые отдают предпочтение ворсовым коврам. В России к первым относится большая часть потребителей.
Компания Rival выпустила линейку новых резиноподобных ковриков в салон. Так называемые «Литьевые». Такое название они получили из-за особой технологии производства — литьё под высоким давлением.
Все достоинства данных ковриков можете посмотреть на видео от производителя ↓
К достоинствам можно отнести еще и небольшой вес ковриков.
Недостатки данных ковров можно выявить лишь в ходе длительной их эксплуатации. По нашему мнению, хоть производитель и утверждает, что специальные углубления на поверхности ковриков не позволяют влаге растекаться по салону авто, но все таки было бы неплохо, если бы бортики были повыше.
В целом — это очень даже неплохие ковры, которые очень эргономично смотрятся в салоне авто, да и к тому же совсем недорогие. Мы рекомендуем данные коврики для салона Вашего авто.
Коврики салона литьевые универсальные без перемычки, RIVAL
Внимание! Фото носит исключительно информационный характер, вид товара и упаковки могут отличаться.
Внутренний артикул: 93853
Коврики салона литьевые универсальные без перемычки, RIVAL – необходимый аксессуар.
Они предназначены для защиты пола авто от влаги, грязи, слякоти, что предотвращает образование коррозии на днище авто.
Литьевые коврики – современный вариант, внешне они имеют сходство с резиновыми напольными накладками с высоким бортом, но их эксплуатационные характеристики гораздо лучше. Технология литья под давлением позволяет
создавать ДВУХСТОРОННИЙ РИСУНОК. Основа задерживает воду в углублениях рисунка, что не дает ей проникнуть под обшивку пола салона и осесть на днище автомобиля.
Они эластичные, что позволяет легко вернуть коврик в исходное положение после сгибания.
Достаточно прочный материал защищает коврик от механических повреждений.
Литьевые коврики не меняет своих качеств в результате воздействия температуры, и не выделяет при этом запаха.
Кроме того, коврики салона литьевые универсальные без перемычки, RIVAL плотно прилегают к полу.. Изготавливаются для конкретной модели. Не скользят по полу благодаря ФРИКЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ КРЕПЛЕНИЯ к напольному покрытию вашего авто.
Уход не предполагает особых усилий – можно легко очистить моющим пылесосом или струей воды.
Быстро высыхают. С такими ковриками в вашем салоне будет комфортно и чисто.
- RIVAL (Россия)
- Материал: Резина
- Тип: C бортом
- Цвет: Чёрный
- Применяемость : Универсальные, подходят на многие авто.
Доставка по Москве. Как правило, курьерская служба доставляет необходимый товар непосредственно в день оформления заказа. Менеджеры интернет-магазина при необходимости оформят доставку с указанием необходимого времени. Курьерская служба оказывает услуги с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00, опираясь на предварительную договоренность и пожелания заказчика.
Доставка по другим городам нашей родины. Интернет-магазин, придерживаясь оговоренных положений, осуществляет обеспечение предоставления заказа в каждый уголок России при содействии с Почтой России, а также ведущими транспортными компаниями.
Применяемость к автомобилям
Товар Коврики салона литьевые универсальные без перемычки, RIVAL является универсальным и подходит к любым автомобилям.