Какие сиденья подходят на дэу эсперо
Перейти к содержимому

Какие сиденья подходят на дэу эсперо

  • автор:

Салазки сидений Daewoo Espero

Разхлябались салазки водительского сидения. Повылетали подшипники что-ли.В магазинах новых не бывает, на разборках пока не попадались. Может опелевские или какие другие подойдут? Подскажите, если кто сталкивался с такой проблемой!

Шарик или втулка вылетели наверное. Вообще запчасть довольно редкая, сколько искал в интернете, даже в крупных магазинах, специализирующихся на Дэу в Москве, и у тех нет. Советую восстановить своими силами — на досуге снять сидение и посмотреть что отсутствует — там будет разбираться, как можно восстановить. Возможно придется позаимствовать шарики с соседнего пассажирского сидения на первых порах.

Какие сиденья подходят на дэу эсперо

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 1.8.2008
Пользователь №: 2987
Авто: Nexia DOHC
Стаж с: 2008 года

Репутация: 0

BMWman

Просмотр профиля

ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ

Группа: Пользователь
Сообщений: 1907
Регистрация: 15.4.2006
Пользователь №: 210
Авто: Nexia (poka)
Стаж с: 2003 года

Репутация: 2

Capo

Просмотр профиля

Группа: Пользователь
Сообщений: 467
Регистрация: 12.11.2007
Пользователь №: 1835
Авто: Ихтиандрдрдр.
Стаж с: 2005 года

Репутация: 10

ShoXch1K

Просмотр профиля

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 1.8.2008
Пользователь №: 2987
Авто: Nexia DOHC
Стаж с: 2008 года

Репутация: 0

Not_a_Racer_but.

Просмотр профиля

Группа: Пользователь
Сообщений: 306
Регистрация: 19.4.2007
Пользователь №: 1169
Авто: Nexia SOHC
Стаж с: 1995 года

Репутация: 1

BMWman

Просмотр профиля

ПОВЕРНУТЫЙ на БМВ

Группа: Пользователь
Сообщений: 1907
Регистрация: 15.4.2006
Пользователь №: 210
Авто: Nexia (poka)
Стаж с: 2003 года

Репутация: 2

Я бы посоветовал ставить сидения Рекаро ))))) но тут надо оталкиваца от бюджета вообщем палюбому сидушки от стороннего производителя

Кажись Руст ставил себе поищи в теме рустмобиль

ShoXch1K

Просмотр профиля

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 1.8.2008
Пользователь №: 2987
Авто: Nexia DOHC
Стаж с: 2008 года

Репутация: 0

Not_a_Racer_but.

Просмотр профиля

Группа: Пользователь
Сообщений: 306
Регистрация: 19.4.2007
Пользователь №: 1169
Авто: Nexia SOHC
Стаж с: 1995 года

Репутация: 1

ShoXch1K

Просмотр профиля

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 1.8.2008
Пользователь №: 2987
Авто: Nexia DOHC
Стаж с: 2008 года

Репутация: 0

Sanj

Просмотр профиля

Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 3593
Авто: Nexia DOHC
Стаж с: 1999 года

Репутация: 0

я недавно видел сидения Есперо, обшитые под стиль Епика, 500 бакинских за них просят!!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)

Storm

Просмотр профиля

Группа: Banned
Сообщений: 138
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 1018
Авто: Daewoo Nexia 1996 SOHC
Стаж с: 2006 года

Репутация: 0

FAYZ

Просмотр профиля

Группа: Пользователь
Сообщений: 11855
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года

Репутация: 137

SOLNZE

Просмотр профиля

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)

Репутация: 56

FAYZ

Просмотр профиля

Группа: Пользователь
Сообщений: 11855
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года

Репутация: 137

Alexey

Просмотр профиля

Группа: Пользователь
Сообщений: 144
Регистрация: 30.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 822
Авто: Kia Magentis GE (164hp)
Стаж с: 2001 года

Репутация: 0

Я бы посоветовал ставить сидения Рекаро ))))) но тут надо оталкиваца от бюджета вообщем палюбому сидушки от стороннего производителя

Кажись Руст ставил себе поищи в теме рустмобиль

Dimas

Просмотр профиля

Группа: Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 13.5.2006
Из: Страна Восходящего солнца
Пользователь №: 312
Авто: Лексус RX 250
Стаж с: 2000 года

Репутация: 0

aztec

Просмотр профиля

Группа: Пользователь
Сообщений: 721
Регистрация: 13.11.2008
Пользователь №: 3458
Авто: Lacetti CDX 1.6AT
Стаж с: 2008 года

Репутация: 4

Capo

Просмотр профиля

Группа: Пользователь
Сообщений: 467
Регистрация: 12.11.2007
Пользователь №: 1835
Авто: Ихтиандрдрдр.
Стаж с: 2005 года

Репутация: 10

RED BULL

Просмотр профиля

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года

Репутация: 103

Rider

Просмотр профиля

Life — the big Joke..

Группа: Banned
Сообщений: 2485
Регистрация: 27.1.2009
Из: Uzbekistanama
Пользователь №: 3921
Авто: 220/5 кузов
Стаж с: 1998 года

Репутация: 110

650 тыш на сергелях за ласетти сиденья )) Варить крепления не стал бы.
Легче салазки от нексии намудрить. все равно не то ))))

[quote name='RED BULL' post='190766' date='Nov 19 2010, 18:33']Мне очень понравились сидения от ласетти в ксю.
Комфортные, и по высоте можно регулировать.
Единственный минус это боковые ручки поддаются регулировке только при открытой двери т.к. карман двери не дает доступа.

Daewoo Espero

Комфортный, недорогой, надежный подержанный бюджетный автомобиль бизнес-класса — разве такое может быть?

Одним из таких достойных вариантов является «кореец» Daewoo Espero, который, несмотря на то, что давно не выпускается, все еще пользуется заслуженным спросов среди автомобилистов стран СНГ,

Немного истории

Daewoo Espero впервые увидел свет в 1992 г. Он был создан на базе Опеля Асконы – от него использовались узлы и агрегаты. Выпускался в Корее. Эксперо по сей день не смотрится очень старым или, тем более, убогим, несмотря на давние годы выпуска — достаочно просто посмотреть на фото.

Кузов спроектировали в известном итальянском ателье Бертоне, и внешне он очень похож на один из Ситроенов.

Потом последовал дорестайлинг.

Начиная с 1996 г., машину стали собирать в России, в Ростове-на-Дону из готовых корейских агрегатов. До России его выпускали поляки и румыны.

Daewoo Espero 1997, 1998, 1999 г. в. – машины российской сборки – их выпускали до 2000 года. Сама сборка, скорее, была символической – все приходило из Южной Кореи практически в готовом виде.

Характеристики

Существует некоторая разница между выпущенными в разные годы автомобилями Daewoo Espero в технических характеристиках. Также на это влияет комплектация.

Двигатель

Было и есть три варианта двигателей:

  • 1,5.
  • 1,8.
  • 2,0.

Мощность в зависимости от литража варьируется от 90 до 110 л. с.

Применяемое топливо и его расход

Бензин марки АИ-95.

Расход зависит от литража двигателя:

  1. 1.5 MT — 6,3 л.
  2. 2.0 MT — 6,8 л.
  3. 1.8 MT — 7,0 л.
  4. 2.0 AT — 7,3 л.
  5. 1.8 AT — 7,3 л.
  6. 1.5 AT — 7,3 л.

Объем топливного бака – 50 л.

Кузов

Размеры кузова: 4615 мм длина, 1718 мм ширина и 1388 мм высота. Салон пятиместный. Большой багажник объемом 560 л.

Привод

Клиренс

Дорожный просвет (клиренс) равен 150 мм. Это расстояние взято от центра кузова машины до поверхности дороги. Следует иметь в виду, что груженая машина проседает на 20-30 мм. Клиренс иногда увеличивают посредством проставок, устанавливаемых под амортизаторы. Это, правда, несколько ухудшает управляемость машины, поскольку на поворотах Эсперо и так имеет склонность сильно крениться в силу своей конструкции.

Трансмиссия

Трансмиссия в двух вариантах: АКПП (автомат) или МКПП (механика).

Разгон до 100 км/ч – важнейший показатель, а для многих водителей просто ключевой и архиважный. Он зависит от мощности двигателя.

  • 2.0 MT – 10,8 сек.
  • 1.8 MT – 11,0 сек.
  • 1.5 MT – 12,8 сек.
  • 2.0 AT – 12,9 сек.
  • 1.8 AT – 13,1 сек.
  • 1.5 AT – 14,7 сек.

Резина – R-14. Это облегчает езду на не очень хороших дорогах по сравнению с R-13.

Масса машины чуть больше тонны.

Передний бампер

Передний бампер этой машины из-за низкой посадки и езды в городских условиях подвержен сильным повреждениям, а то и вовсе выходу из строя: пластик – не металл. Особенно это актуально зимой в гололед и сильный снегопад из-за плохой видимости.

Конструктивно он выполнен с окнами для решетки радиатора и отверстиями для противотуманных фар, что не придает ему нужной жесткости и прочности.

Таковой можно приобрети, как б/у (бывший в употреблении), так и новый – например, производства Словении. Возможно приобретение накладок на противотуманные фары, найти их можно, например, на Авито.

Новый бампер стоит до 3 тыс. руб., а цена старого зависит от состояния такового и желания продавца.

Тюнинг

Любителей нестандартных решений много, не всех устраивает «заводской» автомобиль. Кто-то дорабатывает салон, кто-то «чипует» двигатель.

Учитывая приличные характеристики этого авто и довольно солидный «возраст», едва ли стоит вкладывать деньги в тюнинг, хотя и на это есть любители.

Отзывы

О любой машине а (если она популярна, то тем более) в интернете можно найти отзывы. И Daewoo Espero также не является исключением из общих правил. На основании множества отзывов можно делать выводы об этом авто, учитывая все ее описанные плюсы и минусы.

  1. Мощный и надежный двигатель. При 100 тыс км пробега не меняют даже ремень ГРМ (газораспределительного механизма). Сам двигатель при правильной эксплуатации легко «набегает» более полумиллиона километров. Неприхотлив к маслу и топливу.
  2. Надежная «опелевская» КПП (коробка перемены передач).
  3. Динамика, высокая скорость. Явные преимущества на старте и на трассе.
  4. Комфорт эксплуатации – кондиционер, ЦЗ (центральный замок), электростеклоподъемники.
  5. Просторный салон.
  6. Огромный багажник. В нем есть лючок, предназначенный для длинномерных грузов. Имеется и специальный длинный чехол, в который можно положить лыжи, например. Он вытягивается из салона.
  7. Хороший обзор.
  8. Эффективная шумоизоляция.
  9. Пластик в салоне не скрипит.
  10. Гидравлическое сцепление.
  11. ГУР (гидроусилитель руля) плюс регулировка высоты рулевой колонки.
  12. Зеркала с подогревом.
  13. Регулировка сидений по высоте.
  14. Днище машины практически не коррозирует.
  15. Низкая цена на этот автомобиль – порядка 100-110 тыс руб. – явное преимущество.
  16. Ремонтопригодность.
  17. Недорогая машина в обслуживании и ремонте – запчасти дешевые, даже если они оригинальные.

Многие автовладельцы выражают свое согласие по поводу того, что этот автомобиль можно было бы выпускать и дальше, как надежный бюджетный вариант, но с минимальным рестайлингом.

  • Относительно большое потребление бензина.
  • Кузов машины сильно подвержен коррозии (особенно арки и пороги), а с учетом того, что автомобиль выпускался давно, как правило, этот важнейший и дорогостоящий элемент находится не в лучшем состоянии.
  • «Возраст» машины.
  • Плохой запуск в холодную зиму (свыше -25 градусов).
  • Частая замена (раз в 20 тыс км) высоковольтных проводов и их высокая цена.
  • Задняя подвеска слабовата для российских дорог – довольно часто ломаются пружины.
  • Тормоза не очень эффективные и не имеют АБС.
  • Электростеклоподъемники и ЦЗ зимой работают нестабильно.
  • В районе трехсот тысяч пробега двигатель начинает «брать» масло.
  • Высокий налог из-за литража двигателя.
  • Очень дорогие ШРУСы – более 3 тыс. руб.
  • Длинная машина для парковок и пробок в большом городе.
  • Заднее стекло запотевает, и как следствие – плохой обзор через салонное зеркало заднего вида.
  • Номерной знак часто повреждается даже при незначительном лобовом ударе – тому «способствуют габариты.

Что нужно еще учесть при выборе и эксплуатации

Помимо того, что уже перечислено в отзывах:

  1. Россия — не Корея, поэтому далеко не все адаптировано в этой машине под наши суровые зимы.
  2. Кондиционер. Его алюминиевый радиатор подлежит замене через каждые три года.
  3. Провода высокого напряжения, как уже говорилось, довольно часто выходят из строя из-за очень близкого соседства с выпускным коллектором. Защитный экран – слабый помощник. Изоляция проводов разрушается из-за перегрева. Поэтому всегда в запасе должен быть новый комплект.
  4. КПП на основной массе машин механическая. Именно такая коробка более надежна и разумна в плане расхода бензина. Кроме того, АКПП дольше «думает» перед переключением, и на нее трудно достать запчасти.
  5. Подвеска также доставляет хлопоты из-за неприспособленности к нашим зимам и дорогам – в итоге ее нужно довольно часто ремонтировать. Ее мягкость негативно проявляет себя на поворотах, давая крен. Это особенно нужно учесть тем, кто любит соревноваться с другими водителями на виражах – такие гонки могут закончиться плачевно. Не стоит возить в машине тяжелые грузы – она для этого не предназначена.
  6. Ходовая часть довольно часто ломается вследствие перегрузок, но ее ремонт обходится очень недорого.
  7. Хозяину Daewoo Espero необходимо следить не только за пружинами, но и амортизаторами. Многие автовладельцы устанавливают газовые амортизаторы вместо штатных – с ними машина более собрана, или как еще говорят, «сбита».
  8. На заднем сидении есть три ремня безопасности, но в пристегнутом состоянии себя чувствуют комфортно только двое.
  9. Ручка двери с внутренней стороны размещена в подлокотнике, что затрудняет легкое и удобное отрывания дверей изнутри.

И все же в ходу машина сродни американским автомобилям с хорошей плавностью хода и прекрасно преодолевает выбоины на приличной скорости.

Прежде чем выбрать машину и решиться на покупку, лучше пройти диагностику на СТО, заплатив небольшие деньги.

Сервисы (СТО)

Такую машину как Daewoo Espero можно ремонтировать и в гаражных условиях, правда, не каждому такое по силам – ведь далеко не все автовладельцы настолько «рукастые». Поэтому многие ремонтируют автомобиль в автосервисе. Починить его могут как в специализированных СТО для Daewoo Espero, так и в большинстве других, имея для этого запчасти.

Что касается специализированных станций, то их списки, местонахождение и схему проезда всегда можно найти в интернете.

Цены на запчасти

Запчасти можно купить как на рынке, так и с рук, как интернет-магазине, так и в специализированой торговой точке.

Приобретая несертифицированный товар, автовладелец в определенной степени рискует стать не только заложником внезапной неисправности на дороге, но и участником ДТП.

Что касается автомобилей Дэу, то на этот случай существует южнокорейская компания Кореана, которая поставляет запасные части к Дэу – как оригинальные, так и не оригинальные. Советы от компании:

  • Не стоит экономить на собственной безопасности и доверять продавцам со слишком уж низкой ценой на запчасти. Лучше их покупать от поставщиков этих деталей.
  • Запчасти лучше покупать оригинальные – они дороже стоят, но и дольше служат.
  • Покупать запасные части в интернет-магазине Кореана можно без предоплаты. Более подробная информация есть на сайте.

Цена на запчасти от производителя примерно та же, что и на машины российского автопрома.

Здесь же можно узнать и цены на автодетали.

  1. Задний амортизатор стоит от 1000 до 2000 руб. в зависимости от производителя и конструкции.
  2. Передний бампер в сборе без ПТФ (противотуманных фар) – от 11 тыс. руб.
  3. Датчик уровня топлива – от 715 руб.
  4. Провода высоковольтные – от 590 руб.
  5. Задняя пружина от 1700 руб. и т. д.

Краш-тест

Об этом аспекте судить крайне трудно. В интернете представлены ролики с разбитыми машинами без каких-либо комментариев или цифровых показателей.

Примечательно, что при столкновении Daewoo Espero с ВАЗ-2105 последний получил лишь незначительные повреждения, а у Дэу, что называется, разворотило весь передок. Удар пришелся примерно под углом в 30 градусов.

Очень сложно судить о том, хорошо это или плохо для Espero. С одной стороны, кузов должен легко сминаться до салона, беря на себя удар и сохранив, таким образом, своего хозяина живым и в добром здравии. С другой, совершенно неясно, как бы повел себя кузов Дэу на официальных испытаниях.

Заключение

Учитывая все перечисленные слабые места Daewoo Espero, а также воспользовавшись и видеообзорами в инете, внимательный покупатель сможет подобрать достойный экземпляр этого автомобиля, оградив себя от неприятных и дорогостоящих «сюрпризов». Невысокая цена на авто, беспроблемный ремонт и комфортность сделали его довольно популярным и пользующимся спросом на так называемом вторичном рынке.

Купить передние сиденья Дэу Эсперо

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Дэу Эсперо в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

Сравнение цен на передние сиденья Дэу Эсперо

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим передние сиденья на Дэу Эсперо. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить передние сиденья в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Дэу Эсперо

Запрос: Поворотный кулак.понель приборов.АКПП.сидения.рулевая рейка.привод дворниковтормозные диски.радиатор печки и кондиционера.
Дэу Эсперо 1999 седан. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:
18.04.2016
В наличии есть рулевая рейка фирмы General Ricambi,
цена 6400 руб.

Магазины автозапчастей и разборки Дэу Эсперо в Москве и Московской области, а также в других регионах

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали салона (панели приборов, кресла, обивка и пр) для Дэу Эсперо, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *