1. Какой двигатель считается самым мощным? 2. Установите соответствие между двигателями в соответствии с принципом
Объяснение: Двигатели — это устройства, которые преобразуют различные виды энергии в механическую работу или другие виды энергии. Они играют важную роль в современном мире и используются в различных областях, включая автотранспорт, авиацию, космос и промышленность. В данном тесте мы рассмотрим разные типы двигателей и их характеристики.
Пример использования:
Задание 1. Какой двигатель является самым мощным?
1. двигатель внутреннего сгорания
2. водяное колесо
3. воздушная крыльчатка
4. электрический двигатель
5. реактивный двигатель
Задание 2. Установите соответствие между двигателями по принципу действия.
1. Водяное колесо — Б. Ветряной двигатель
2. Ракетный двигатель — В. Реактивный двигатель
3. Бензиновый двигатель — А. Паровая машина
Задание 3. Какое устройство называется двигателем?
1. Устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу или в другой вид энергии
2. Устройство, рабочий орган которого совершает вращательные движения
3. Устройство, совершающее возвратно-поступательные движения на плоскости
Задание 4. Какие двигатели не могут работать без горючего?
1. водяное колесо
2. воздушная крыльчатка
3. паровая машина
4. электрический двигатель
5. двигатель внутреннего сгорания
6. реактивный двигатель
7. ракетный двигатель
Задание 5. Отметьте двигатели, которые при своей работе не загрязняют окружающую среду.
1. ракетный двигатель
2. ветряной двигатель
3. электродвигатель
4. реактивный двигатель
5. бензиновый двигатель
6. паровая машина
7. водяное колесо
Задание 6. Назовите самый перспективный двигатель для автомобилей XXI века.
1. паровая машина
2. двигатель внутреннего сгорания
3. электродвигатель
4. реактивный двигатель
5. ракетный
Совет: Для успешного выполнения задания, рекомендуется ознакомиться с характеристиками разных типов двигателей и их применением.
Упражнение: Какие из перечисленных двигателей являются примерами двигателей внутреннего сгорания, и какой принцип работы у них?
Новому реактивному двигателю не нужно топливо
Китайские инженеры испытали опытный образец двигателя, работающего благодаря воздушной плазме, которой передается индукция В конструкции двигателя микроволны используются для нагрева воздуха до высокой температуры, после чего раскаленный воздух выходит под давлением и создает тягу.
Чтобы измерить силу тяги и давление струи плазмы при разных параметрах мощности микроволн и скорости потока воздуха, разработчики применили самодельный прибор. В результате эксперимента было продемонстрировано, что при одинаковом потреблении электроэнергии тяговая сила нового плазменного двигателя сопоставима с тягой обычных реактивных двигателей, использующих горючее топливо. Следовательно, такой двигатель, работающий без загрязняющих атмосферу выбросов углерода, может найти применение в электросамолетах. Сейчас в них применяют винтовые двигатели. Результаты этой работы зафиксированы в журнале AIP Advances.
Новый двигатель работает без выбросов углерода в атмосферу
Принцип работы обычного реактивного двигателя основан на законе сохранения импульса: масса воздуха выталкивается назад, поэтому рабочее тело с ускорением движется вперед. Традиционный воздушно-реактивный двигатель функционирует за счет сжигания топлива в кислороде воздуха под высоким давлением: смесь воздуха и топлива раскаляется и под давлением выталкивается из двигателя.
В электросамолетах горючее топливо не используется — здесь нужен другой вариант двигателя. В плазменных двигателях, которые разрабатывались для этой цели, тело ускоряется за счет давления плазмы, полученной при помощи ионизации воздуха электрическим разрядом. Проблема подобных двигателей заключалась в их габаритах: чтобы выдавать высокую тягу, двигатель должен быть очень громоздким.
Инженеры из Уханьского университета попробовали нагреть воздух микроволнами в конструкции, которая включает в себя кварцевую трубку, магнетрон (источник микроволн) мощностью 1 кВт при частоте волн 2,45 ГГц, циркулятор и плоский волновод. Микроволны, поступающие от магнетрона, в трубке греют воздух, который превращается в плазму и под высоким давлением выбрасывается наружу, генерируя тягу. Охлаждение циркулятора и магнетрона происходит за счет водяного контура конструкции.
Схема конструкции воздушно-реактивного двигателя. Изображение: Dan Ye, Jun Li, Jau Tang // AIP Advances
Чтобы оценить уровень давления горячей плазмы при температуре более 1000 °C, когда обычный прибор может быть поврежден, ученые разработали методику, основанную на использовании стального шарика с регулируемой массой. Давление определялось в соответствии с той массой, при которой шарик начинал греметь. На основе полученных данных разработчики высчитали тяговую силу и давление потока плазмы.
При мощности в 1 кВт тяга составляет 28 Н, и на площадь сечения 1 кв.м удельная тяга равна 24 кН. А эти показатели уже сопоставимы с современными керосиновыми двигателями, то есть новое устройство способно работать в самолетах.
В будущем тягу и эффективность разработки можно значительно повысить, если увеличится температура потока выходящей плазмы. Для этого потребуются материалы с хорошей термостойкостью.
Какие двигатели не могут работать без горючего технология 7 класс
Двигатели – это основной элемент многих устройств, которые используются в повседневной жизни. Они позволяют превратить различные виды энергии, такие как химическая, электрическая или тепловая, в механическую энергию. Однако, не все двигатели работают одинаково: некоторым из них необходимо горючее, чтобы функционировать. В этой статье мы рассмотрим, какие именно двигатели не могут работать без горючего и как они функционируют.
Внутренний сгорания– это один из наиболее распространенных типов двигателей, которые работают за счет сгорания горючего внутри цилиндров. Такие двигатели включают в себя поршневые двигатели, такие как двигатели внутреннего сгорания, которые находят применение в автомобилях, лодках и самолетах, а также газовые турбины и турбореактивные двигатели, которые используются в аэропланах.
Механизм работы внутреннего сгорания двигателя сводится к циклу, который включает в себя четыре основных хода: впуск, сжатие, работу и выпуск. В серии цилиндров находится поршень, который двигается вверх и вниз, а также клапаны, которые перекрывают отверстия в цилиндре. Во время хода впуска открывается клапан впуска и смесь горючего и воздуха попадает в цилиндр. Затем клапаны закрываются, и поршень поднимается, сжимая смесь. Затем эта смесь поджигается свечой зажигания, что приводит к взрыву и толкает поршень вниз. Наконец, клапан выпускной открывается, и сгоревшие газы покидают цилиндр.
Таким образом, двигатели внутреннего сгорания требуют постоянного подачи горючего для обеспечения своей работы. Такое горючее может быть бензином, дизельным топливом, керосином или даже газом, в зависимости от типа двигателя. Поэтому, понимание принципов работы таких двигателей является важным этапом обучения в 7 классе и дает возможность заглянуть в мир технологий и транспорта.
Как работают двигатели внутреннего сгорания?
Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) — это устройства, преобразующие химическую энергию горючего в механическую энергию, необходимую для привода различных механизмов. Они широко используются в автомобилях, мотоциклах, лодках и других типах транспорта.
Основной принцип работы двигателей внутреннего сгорания основан на чередовании четырех основных ходов: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск. В процессе работы двигателя происходит последовательное сжатие и воспламенение горючей смеси, что позволяет создать подвижную силу, приводящую в действие механизмы.
Основные компоненты двигателя внутреннего сгорания включают:
- Цилиндры: это металлические патрубки, где происходит процесс сгорания;
- Пистоны: металлические стержни, которые двигаются внутри цилиндров, передвигаясь вверх и вниз;
- Клапаны: устройства, регулирующие поток воздуха и горючей смеси в цилиндр;
- Свечи зажигания: электрические устройства, которые создают искру для воспламенения горючей смеси;
- Картер: корпус двигателя, который содержит и защищает все его компоненты.
Процесс работы двигателя начинается с впускного хода, когда горючая смесь (обычно состоящая из воздуха и топлива) попадает в цилиндр через открытый впускной клапан. Затем происходит сжатие хода, когда поршень двигается вверх и сжимает горючую смесь.
На следующем ходе, так называемом рабочем ходе, смесь воспламеняется свечей зажигания. Это вызывает взрыв, который толкает поршень вниз, создавая механическую энергию.
В конечном итоге, после прохождения выпускного хода, открытые выпускные клапаны выпускают отработанные газы из цилиндра.
Внутренний сгорания двигатели могут работать на различных видах топлива, таких как бензин, дизельное топливо, газ и даже водород. Они также могут иметь различные конструкции и количество цилиндров, что влияет на их мощность и эффективность.
Важно отметить, что двигатели внутреннего сгорания являются источниками выбросов вредных веществ, таких как углекислый газ и оксиды азота. Поэтому важно разрабатывать и использовать эффективные системы очистки отработавших газов для снижения вредного воздействия на окружающую среду.
В целом, двигатели внутреннего сгорания представляют собой сложную и уникальную технологию, которая играет важную роль в современном мире транспорта и промышленности. Понимание их работы помогает учащимся лучше понять принципы работы их любимых механизмов и развивать интерес к науке и технологии.
Что такое горючее и какое влияние оно оказывает на работу двигателя?
Горючее — это вещество, которое используется для производства энергии в двигателях. Оно сжигается внутри двигателя и выделяет энергию в виде тепла, позволяя двигателю работать.
Влияние горючего на работу двигателя очень важно. Без горючего двигатель не сможет функционировать. Горючее подается в двигатель и смешивается с воздухом или окислителем. Затем смесь воспламеняется и происходит сгорание горючего. В результате сгорания образуется высокое давление и газы, которые перемещаются внутри двигателя и приводят в действие другие части механизма.
Выбор правильного горючего для двигателя очень важен. Разные типы двигателей могут работать с разными видами горючего. Например, двигатели внутреннего сгорания чаще всего используют бензин или дизельное топливо в качестве горючего. Водородные двигатели, на другой стороне, используют водород в качестве горючего.
Качество и состав горючего также могут влиять на работу двигателя. Некачественное или неподходящее горючее может привести к проблемам с двигателем, таким как ухудшение его эффективности или даже поломка.
Таким образом, горючее играет важную роль в работе двигателя. Оно обеспечивает необходимую энергию для его функционирования и может влиять на его эффективность и надежность. Поэтому горючее должно быть выбрано с учетом спецификаций двигателя и обеспечивать оптимальные условия для его работы.
Какие виды горючего использовались в истории развития двигателей?
С развитием технологий и появлением новых типов двигателей в истории человечества использовалось несколько различных видов горючего. Каждый тип двигателя требует своего собственного вида горючего для работы.
Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных видов горючего, которые использовались в различных двигателях:
Бензин
Одним из самых популярных видов горючего является бензин. Бензин используется в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием, таких как двигатели в автомобилях и мотоциклах. Бензин содержит высокооктановые соединения, которые быстро сгорают при взаимодействии с искрой, создавая энергию для вращения коленчатого вала.
Дизельное топливо
Дизельное топливо используется в двигателях сжатия для работы турбин или дизельных двигателей. В отличие от бензина, дизельное топливо сгорает самовозгораемым способом под воздействием высокого давления воздуха, что позволяет ему обеспечивать больше мощности и тягу.
Керосин
Керосин также является распространенным видом горючего и используется в авиационной отрасли. Керосин обладает высоким содержанием энергии и подходит для использования в реактивных двигателях, так как может обеспечить высокую скорость и тягу.
Этанол
Этанол, известный также как спирт, является альтернативным видом горючего, который используется в биотопливе. Этанол может быть получен из растений, таких как сахарный тростник или кукуруза, и может быть использован в двигателях внутреннего сгорания.
Электричество
Современные электрические двигатели используют электричество вместо традиционных видов горючего. Электрические двигатели используют энергию, полученную из аккумуляторов или других источников электричества, чтобы приводить в действие механизмы двигателя. В отличие от двигателей внутреннего сгорания, электрические двигатели отличаются более высокой эффективностью и низким уровнем выбросов.
В истории развития двигателей было использовано множество видов горючего. С появлением новых технологий и поиска более экологичных решений, вероятно, будут разработаны и использоваться новые виды горючего, чтобы удовлетворить потребности современных двигателей.
Как работает двигатель внутреннего сгорания на бензине?
Двигатель внутреннего сгорания на бензине – это устройство, которое используется для преобразования химической энергии внутреннего сгорания в механическую энергию, которая приводит в движение автомобиль или другое транспортное средство. Данный тип двигателя много лет является основным источником энергии для большинства автомобилей.
Основные компоненты двигателя внутреннего сгорания на бензине:
- Цилиндры
- Поршни
- Клапаны
- Свечи зажигания
- Карбюратор или форсунки
Процесс работы двигателя внутреннего сгорания на бензине можно разделить на несколько этапов:
- Впуск: бензин смешивается с воздухом в карбюраторе или форсунках и попадает в цилиндры через открытые клапаны.
- Сжатие: поршни поднимаются, сжимая бензиновоздушную смесь в цилиндрах. В это время клапаны закрыты.
- Воспламенение: при достижении верхней точки сжатия свечи зажигания подают искру, которая воспламеняет сжатую бензиновоздушную смесь.
- Расширение: в результате воспламенения газовые продукты сгорания увеличивают давление, что заставляет поршни опускаться.
- Выхлоп: открытые клапаны выпускают отработавшие газы в атмосферу.
Работа двигателя внутреннего сгорания на бензине основана на многократном повторении цикла, состоящего из данных этапов. Эти циклы происходят очень быстро, обеспечивая непрерывную работу двигателя и приводя автомобиль в движение.
Таким образом, двигатель внутреннего сгорания на бензине является важным компонентом транспортных средств и обеспечивает их движение, преобразуя энергию сгорания бензина в механическую энергию.
Как работает двигатель внутреннего сгорания на дизеле?
Двигатель внутреннего сгорания на дизеле – это тип двигателя, использующий сжатие воздуха в цилиндре для запуска горения топлива. Эти двигатели применяются в различных транспортных средствах, таких как грузовики, автобусы и поезда. Работа такого двигателя осуществляется в несколько шагов.
- Впуск: Воздух из окружающей среды втягивается в цилиндр двигателя через впускной клапан. В этот момент необходимо учесть, что двигатель работает только при достаточно высоком давлении.
- Сжатие: Когда поршень двигается вверх, воздух сжимается с помощью поршневых колец. Это создает высокое давление и температуру, необходимые для горения топлива.
- Внутреннее горение: В это время топливо подается через форсунки в цилиндр. В связи с высоким давлением и температурой, топливо вспыхивает и горит, преобразуя химическую энергию в механическую работу.
- Выхлоп: После горения топлива выхлопные газы выводятся из цилиндра через выпускной клапан. Это создает движение поршня вниз и выпускает выхлопные газы из двигателя.
Важно отметить, что в двигателе на дизеле используется сжатие воздуха в цилиндре для запуска горения топлива, в то время как двигатель на бензине использует искру зажигания для запуска горения топлива.
Преимущества двигателя на дизеле:
- Экономичность: Двигатели на дизеле имеют высокий КПД (коэффициент полезного действия) и потребляют меньше топлива по сравнению с двигателями на бензине.
- Высокий крутящий момент: Дизельные двигатели имеют большой крутящий момент, что обеспечивает лучшую управляемость и большую мощность.
- Долговечность: Двигатели на дизеле имеют более прочную конструкцию и могут работать под высокими нагрузками.
Однако двигатели на дизеле также имеют свои недостатки, такие как более высокая стоимость и более шумная работа, по сравнению с двигателями на бензине.
Как работает двигатель внутреннего сгорания на газе?
Двигатель внутреннего сгорания на газе работает по принципу сжатия и воспламенения смеси газа и воздуха в цилиндре, что приводит к созданию энергии и поступательному движению автомобиля.
Основные компоненты двигателя внутреннего сгорания на газе:
- Цилиндр: металлическая полость, в которой происходят процессы сжатия, воспламенения и работы.
- Поршень: подвижный элемент, который передвигается внутри цилиндра вверх и вниз.
- Топливная смесь: смесь газа и воздуха, которая сжимается и воспламеняется во время работы двигателя.
- Свеча зажигания: электрическое устройство, которое создает искру для воспламенения топливной смеси.
- Топливная система: система, отвечающая за подачу газа и воздуха в нужных пропорциях в цилиндр.
Процесс работы двигателя внутреннего сгорания на газе:
- Поршень двигается вниз, создавая пространство для впуска топливной смеси.
- Топливная смесь впрыскивается в цилиндр с помощью топливной системы.
- Поршень двигается вверх, сжимая топливную смесь и увеличивая ее давление.
- Свеча зажигания создает искру, которая воспламеняет сжатую топливную смесь.
- Воспламенение вызывает быстрое расширение газов, которое выталкивает поршень вниз, передавая движение коленчатому валу.
- Энергия от движения коленчатого вала передается через трансмиссию автомобиля и приводит к поступательному движению.
Важно отметить, что внутреннее сгорание газа более экологически чистый процесс, так как при его сгорании образуется меньше вредных выбросов, чем при сгорании бензина или дизельного топлива.
Как работает двигатель внутреннего сгорания на водороде?
Двигатель внутреннего сгорания на водороде работает по тому же принципу, что и двигатель внутреннего сгорания на бензине или дизеле. Однако, вместо горючего в виде бензина или дизельного топлива, используется водород.
Процесс работы двигателя на водороде можно разделить на несколько этапов:
- Впуск: воздух смешивается с водородом в специальной камере.
- Сжатие: смесь водорода и воздуха сжимается в цилиндре при помощи поршня.
- Воспламенение: в цилиндре происходит воспламенение смеси водорода и воздуха, что приводит к искрообразованию и началу сгорания.
- Расширение: сгорание смеси приводит к расширению газов и перемещению поршня вниз, что создает механическую энергию.
- Выхлоп: отработавшие газы выводятся из цилиндра через выпускной клапан.
Основное отличие двигателя на водороде от двигателя на бензине или дизеле заключается в том, что при сгорании водорода образуется только вода и никаких вредных выбросов, таких как углекислый газ или оксиды азота. Это делает двигатель на водороде более экологически чистым.
Однако, у двигателей на водороде есть и некоторые недостатки. Водород является очень легким газом, что приводит к низкой плотности энергии. Для достижения достаточной производительности и дальности, необходимы большие резервуары для хранения водорода. Кроме того, процесс производства и распространения водорода также требует значительных затрат энергии.
В будущем, вместе с развитием технологий и увеличением доступности водорода, двигатели на водороде могут стать более популярными и используемыми в автомобилях и других транспортных средствах.
Выводы исследования: какие двигатели не могут работать без горючего?
В ходе исследования было установлено, что существуют различные типы двигателей, которые работают на различных видах топлива. Однако, некоторые из них не могут функционировать без горючего. Вот основные выводы:
- Двигатели внутреннего сгорания: такие двигатели, как бензиновые двигатели и дизельные двигатели, требуют горючего для работы. Бензиновый двигатель работает на бензине, а дизельный двигатель — на дизельном топливе. Они зависят от сжигания топлива внутри цилиндра для создания энергии.
- Турбореактивные двигатели: такие двигатели, как турбореактивные и турбовентиляторные двигатели, также нуждаются в горючем. Они работают на керосине или джет-топливе. Главным принципом работы турбореактивных двигателей является воздухозаборник, который подает воздух в реактивную камеру, где он смешивается с горючим и сжигается для создания тяги.
Таким образом, двигатели внутреннего сгорания и турбореактивные двигатели являются примерами двигателей, которые не могут функционировать без горючего. Важно помнить, что правильное использование и хранение горючего является неотъемлемым компонентом безопасности при работе с такими двигателями.
1. Какие двигатели не могут работать без горючего? Водяное колесо, воздушная крыльчатка, паровая м
0
0
Ответы на вопрос
Ответ:
1.водяное колесо 2. ракетный двигатель
Объяснение:
0
0
Двигатель внутреннего сгорания не может работать без горючего.
На данный момент, в начале XXI века, электродвигатель считается одним из самых перспективных двигателей для автомобилей, особенно в контексте устойчивой энергетики и снижения выбросов парниковых газов.
0
0