Как установить шаровую на дэу матиз
Перейти к содержимому

Как установить шаровую на дэу матиз

  • автор:

Замена шаровых

Замучал стук с права, при осмотре выяснилось, что шаровая попросту износилась и болтается. Причём болтается так, что видно без применения "спецредств" Итак замена. Заказал сразу два рычага Lemforder 16206 01 (номер GM 96316765) Для тех кто не в курсе, правый и левый рычаги одинаковые.

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)Вот они новые рычаги, в комплекте были резинки.

Итак последовательность действий.
— Изучаем записи коллег матизоводов.
— Домкратим, снимаем колёса, проливаем все ВэДешкой
— Снимаем рычаг поперечной устойчивости. Я снял и лонжероны полностью. Обеспечивается большая свобода действий.
— Выкручиваем болт фиксации пальца шаровой к поворотному кулаку.
— Теперь самая капризная часть, о которой столько историй и нецензурных выражений, болт крепящий рычаг к кузову. Здесь используем только качественную головку на 14, чтобы избежать повреждения граней болта.
— Болт с правой стороны выкрутил без проблем, что меня весьма обрадовало. Рычаг был извлечён и осмотрен, палец шаровой так легко двигался в стороны, стало окончательно понятно, что замена своевременна.
-Левая сторона преподнесла классический сюрприз, болт приржавел в втулке сайлентблока. При попытке откручивания сайлентблок пружинил, и казалось что пора думать о "героических" способах снятия болта. Но когда я вылез из под машины обнаружил что болт все таки откручивается.

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)Урра! болт сопротивлялся но выкручивался. Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)

Без мазохизма расшатывая и борясь с сайлентблоком болт был выкручен. Времени ушло примерно час. Повторю еще раз, работать с болтом только качественной головкой, потихоньку его расшатывая.
— Фото старых рычагов не делал, на вид они такие же ка новые, только шаровый палец двигается свободно.
— Удивили резинки которые были в комплекте с рычагами.

Фото в бортжурнале Daewoo Matiz (M100, M150)Очевидно, что новые резинки чуть больше старых. Поставил старые, они в хорошем состоянии,

— Собираем все в обратном порядке. Болты крепящие рычаг не забываем смазать. Сразу их не затягиваем.
— Вставляем на место палец шаровой опоры, фиксируем его болтом.
— Рычаг поперечной устойчивости, тоже стразу везде не затягиваем, наживляем и по мере усадки резинок постепенно протягиваем все гайки.
— Не забываем про лонжерон, в месте его крепления к кузову гайка и сбоку маленький болт.
— Обязательно шплинтуем гайки на месте крепления рычага устойчивости и рычага шаровой.

Итак подвожу итоги:
По времени потрачен весь день.
По финансам примерно 3000 рублей.
Что желательно менять — покупать сразу, рычаги — два, два болта (96318940 Болт крепежный), четыре резинки как на фото (96380586 Втулка стабилизатора переднего), и две резинки в место крепления рычага устойчивости к кузову (96322618).
У меня сложилось мнение, что после покупки новой машины из салона, нужно эти капризные болты выкрутить, смазать и закрутить на место, чтоб сэкономить время и нервы.

Проверяем шаровый шарнир на передней подвеске Матиза

Проверяем шаровый шарнир на передней подвеске Матиза

Статья с фото и видео материалами для всех, кто столкнулся с тем, что при езде идет стук от передней подвески на Матизе.

Поднимите автомобиль домкратом, возьмите колесо руками в положении 12 и 6 часов и попытайтесь покачать его в вертикальной плоскости. Очень небольшой люфт колеса допустим, но если люфт достаточно большой, необходима дальнейшая проверка, чтобы установить источник. Продолжайте качать колесо, в то время как помощник нажимает на ножной тормоз. Если люфт устранен или значительно уменьшен, вероятно повреждены подшипники ступицы. Если люфт все еще значителен с нажатым тормозом, значит, имеется износ в соединениях и креплениях подвески.

Теперь возьмите колесо в положении 9 и 3 часов и попробуйте его покачать в горизонтальной плоскости. Наличие люфта в горизонтальной плоскости может быть вызвано износом в подшипниках ступицы или шаровых шарнирах рулевой тяги. Если внутреннее или внешнее шаровое шарнирное соединение изношено, люфт будет очевиден.

проверка шаровой опоры на матизеРычаги передней подвески с шаровыми пальцами должны быть заменены если:

  • шарнир ослаблен;
  • порван защитный чехол шарнира;
  • шаровой палец отсоединен от поворотного кулака;
  • шаровой палец ослаблен в поворотном кулаке.

Проверяйте натяг шарового пальца внутри втулки поворотного кулака при каждой проверке шарового шарнира.

Проверьте затяжку корончатой гайки. Ослабленная гайка свидетельствует о прослабленном пальце или увеличенном зазоре во втулке поворотного кулака. Изношенные или поврежденные шаровые шарниры и поворотные кулаки должны быть заменены.

Замена шаровой опоры Дэу Матиз

Если тест дал положительный результат, производим дальнейший ремонт.

дэу матиз замена шаровой видео

Заменяем шаровую опору на Дэу Матиз самостоятельно. Не обязательно обладать необходимым для этого опытом.

дэу матиз замена шаровой видео

Изначально подготавливаем все необходимые для замены инструменты: А также молоток. Эксплуатационный ресурс шаровой опоры составляет в среднем тысяч километров пробега, но дэу матиз замена шаровой видео шаровой на матизе может понадобиться и раньше, если использовать транспортное средство в тяжелых условиях. Причиной поломки детали преимущественно становится разрыв пыльника, а также частые поездки по низкокачественным дорогам и отсутствие нормального количества смазочного материала.

Как своими руками поменять шаровую опору на Daewoo Matiz? Сначала подготовьте необходимый инструментарий — ключи на 12, 13 и 17 мм, съемник для опоры, зубило, сверло, молото и дрель. Для выполнения процедуры понадобиться яма или подъемник. Заменил на каленую.

дэу матиз замена шаровой видео

В чем может быть пречина и как ее устронить. Недавно купил матиз: Нет питания на панели приборов: Все предохроны в норме. Хоть в Питер к Вам едь. Раздел про му ака полностью описывает сегодняшний поход в автосервис.

дэу матиз замена шаровой видео

Спасибо за дельные советы и рекомендации! Так ли это?

дэу матиз замена шаровой видео

И почему в разделе про мудаков про это ни слова? Посмотрел "Передний рычаг подвески: Все вопросы снимаются. Контраст "кто-то где-то ляпнет" и "диванные знатоки" с "про шпильки", "новые втулки" и "жлобов" омрачил восприятие сего ролика. Вы уж, Владимир, или крест снимите, или штаны оденьте.

Замена шаровой опоры Дэу Матиз

Если вышло грубовато. С уважением. Появился скрип слева при повороте или при раскачивании.

Как бы нет смазки. Залез под машину, вижу пыльник шаровой потрескался видно по старосте резины машине 12 лет. Шприцом налил туда масла и закрутил тряпкой.

Замена шарового рычага Матиз

Скрип прекратился. Сделал диагностику шаровой вывесил колесо и монтировкой проверил на люфт, он имеется, где то мм. Стука при езде не чувствую.

Вы говорили, что люфта не должно быть, но это на новом. Вы много раз меняли эти опоры.

Как поменять шаровую на Дэу Матиз: полезные советы и пошаговая инструкция

Прежде чем приступить к замене шаровой опоры на Дэу Матиз, важно подготовиться должным образом. Для этого вам понадобятся следующие инструменты:

  • Гаечный ключ
  • Трещотка и головки различных размеров
  • Молоток
  • Съемник шаровой опоры или разгрузочное устройство
  • Наконечник рулевой тяги (если необходимо)

Шаги замены шаровой опоры на Дэу Матиз

Следуя этим шагам, вы сможете успешно заменить шаровую опору на своем автомобиле Дэу Матиз:

Шаг 1: Подготовка автомобиля

Перед началом работы убедитесь, что автомобиль установлен на ровной и надежной поверхности. После этого поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и поставьте его на подставки для дополнительной безопасности.

Шаг 2: Демонтаж колеса

Открутите гайки колеса с помощью гаечного ключа и снимите колесо с автомобиля. Не забудьте правильно уложить колесо в безопасное место, чтобы оно не помешало вам во время работ по замене шаровой опоры.

Шаг 3: Снятие ступицы

С помощью трещотки и головок правильного размера отверните гайки и болты, крепящие ступицу к шаровой опоре. После этого с помощью молотка аккуратно отойдите от ступицы и снимите ее с шаровой опоры.

Шаг 4: Замена шаровой опоры

Если у вас есть съемник шаровой опоры, используйте его для снятия старой опоры. Если же съемника нет, вы можете воспользоваться разгрузочным устройством для снятия нагрузки с шаровой опоры. После этого, с помощью гаечного ключа и трещотки, отверните гайку, крепящую шаровую опору к рулевой тяге.

Шаг 5: Установка новой шаровой опоры

Установите новую шаровую опору на место и сформируйте резьбу с помощью гайки и гаечного ключа. После этого установите ступицу на шаровую опору и затяните ее болтами и гайками.

Шаг 6: Сборка

Завершите замену шаровой опоры на Дэу Матиз, следуя обратной последовательности предыдущих шагов. Установите колесо на место и затяните гайки с помощью гаечного ключа.

Теперь вы знаете, как поменять шаровую опору на Дэу Матиз. Помните, что при работе с автомобилем важно соблюдать меры безопасности и быть внимательным. Если у вас возникнут сложности или сомнения, не стесняйтесь обратиться за помощью к опытному автомеханику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *