В чем измеряется тахометр
Перейти к содержимому

В чем измеряется тахометр

  • автор:

Что измеряет тахометр

Тахометр: его роль в выявлении поломок в автомобиле.

Одна из самых главных функций, которую выполняет тахометр – это определение угловой скорости вала мотора. Образно говоря – это как фонендоскоп, которым можно проверить работу сердца человека. В данном случае работу «сердца» автомобиля (то — есть двигателя) показывает тахометр. В этом его главная ценность. Что измеряет тахометр в автомобиле дополнительно?

А вот это уже интересно: оказывается, этот прибор способен замерить частоту и количество сигналов, которые поступают к нему от различных приборов и датчиков – по синхронности сигналов, исходящих от этих приборов. Что именно измеряет тахометр? Он подсчитывает сигналы, поступающие на его датчик. Порядок подсчёта может быть следующий: прямой, двойной и обратный. Если оценивать работу тахометра с точки зрения точности его показаний, то она(точность) составляет 100 оборотов. Но чаще всего водители устанавливают тахометр с точностью до 500 оборотов.

Что показывает тахометр?

Во – первых, тахометр – главный помощнике водителя в выборе передачи: именно благодаря этой его способности более полно используется мощность двигателя. Как только стрелка тахометра «подходит» к красному сектору – тут же работа двигателя переводится на следующую передачу. Единицей измерения для тахометра служит какой угодно любой временной промежуток: будь то секунда или час.

Установить показания тахометра на «0» можно самостоятельно.

Что показывает тахометр?

  1. Температуру охлаждающей жидкости – благодаря датчику, который является составной частью тахометра;
  2. Частоту оборотов вала двигателя (при помощи стрелки);
  3. Регулировку работы мотора.

Поскольку этот электронный прибор имеет цифровой дисплей, с его помощью все необходимые параметры приборов, расположенных в автомобиле. Наиболее популярный на сегодняшний день тахометр с аналоговым указателем, указывающий частоту оборотов вала с помощью стрелки.

Если вдруг тахометр начнёт «капризничать» и его стрелка начнёт колебаться – вам следует незамедлительно обратиться к помощи специалиста. Это обусловлено тем, что автосервисы имеют специальное оборудование для обнаружения причин поломки тахометра. В домашних условиях вы с этой задачей не справитесь.

Значение слова «тахометр»

ТАХО́МЕТР, -а, м. Прибор для измерения скорости вращения деталей машин, механизмов.

[От греч. τάχος — скорость и μετρέω — мерю]

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

  • Тахо́метр (греч. τάχος — скорость + μέτρον — мера) — измерительный прибор, предназначенный для измерения частоты вращения (количество оборотов в единицу времени) различных вращающихся деталей, таких как роторы, валы, диски и др., в различных агрегатах, машинах и механизмах.

Обычно тахометры помимо собственно датчика скорости вращения включают в себя и показывающий прибор — индикатор, состоя таким образом из двух частей связанных электрической или иной связью.

Наиболее часто под термином тахометр подразумевается прибор для измерения скорости вращения коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания. Индикатор (указатель, вторичный прибор) обычно расположен на панели приборов автотранспортного средства, рядом со спидометром. Тахометр был изобретен американским инженером Кёртисом Виддером в 1903 году.

ТАХО’МЕТР, а, м. [от греч. tachys — быстрый и metreō — мерю]. Прибор для измерения угловой скорости (оборотов), напр. вала двигателя и пр. (спец.).

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

тахо́метр

1. измерительный прибор, предназначенный для измерения частоты вращения различных вращающихся деталей

Делаем Карту слов лучше вместе

/>Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: вот те крест — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Тахометры

kartinkin.net

Тахометр представляет собой измерительный прибор, который используется для того, чтобы максимально точно определить частоту вращения подвижных деталей в механизмах и системных узлах. Результаты замеров рассчитываются исходя из данных о количестве оборотов, которые были сделаны за одну минуту. Тахометры широко применяются в современном мире. Их устанавливают на любую технику, оснащенную двигателями внутреннего сгорания, в том числе в автомобили, самолеты, вертолеты, суда и др. Прибор успешно контролирует степень нагрузки двигателя, что позволяет существенно продлить срок службы и повысить износостойкость.

Принцип работы

Принцип работы тахометра основывается на возможности устройства принимать импульсные сигналы, посылаемые датчиками частоты вращения коленчатого вала, и их последующего преобразования в числовые значения, соответствующие показателям. Погрешность полученных показаний при использовании различных методик подсчета контрольных величин (прямой, обратной или смешанной) составляет от 100 до 500 об/мин.

Устройство

Основной функциональной частью любого тахометра является датчик, который устанавливается в непосредственной близости от коленчатого вала. Эта деталь предназначена для оперативного считывания частоты вращений коленвала и передачи полученных сведений на панель с помощью электрических импульсов или механических связующих. От качества датчика напрямую зависит точность измерения количества произведённых оборотов. Он фиксирует угловое положение механизма в заданный промежуток времени. Как правило, его устанавливают возле маховика – это позволяет считывать данные максимально точно.

Выделяют три группы тахометров: механические, аналоговые и цифровые. Далее – более подробно о каждом из них.

Механический тахометр

На сегодняшний день механические тахометры практически вышли из использования. Встретить такой прибор можно только в старой технике. В основе его конструкции лежит наличие металлического троса, который должен был быть присоединен к распределительному или коленчатому валу. Его функция заключалась в передаче крутящего момента на приемный механизм прибора, который был взаимосвязан со стрелкой. Во время работы стрелка отклонялась от начальной позиции на угол, зависящий от частоты оборотов механизма, что позволяло оператору определить число фактических оборотов на заданном временном промежутке.

Механические тахометры чаще всего устанавливались на двигателях с низкими оборотами, поэтому цена делений в них составляла 250 оборотов в минуту. Недостатком этой конструкции являлась невысокая точность, что напрямую было связано с особенностями конструкции агрегата — наличием тросика. Его изготавливали из витой проволоки, что нередко приводило к возникновению перекрутов и неправильной передачи данных. Уровень погрешности механических приборов достигал 500 об/мин. Со временем величина погрешности росла, так как тросик подвергался износу, а после окончательного выхода из строя процесс замены был сопряжен с рядом трудностей.

Аналоговые тахометры

На смену механическим тахометрам пришли аналоговые. Внешний вид этих механизмов практически не отличается от механических. Прибор имеет циферблат с подвижной стрелкой, которая указывает на число произведенных оборотов. Отличие от приборов с более старой конструкцией заключается в механизме связи стрелки с датчиками, расположенными на коленвале. Аналоговый прибор состоит из следующих ключевых деталей:

  • магнитной шкатулки;
  • датчика;
  • размеченной шкалы произведенных оборотов;
  • подвижной стрелки.

Датчик, который традиционно устанавливался на коленчатом вале, предназначался для считывания количества оборотов механизма. В результате работы формировался электрический сигнал, который впоследствии передавался по проводам на катушку. Под воздействием магнитного поля прибора стрелка отгонялась, указывая на нужные показатели.

Аналоговые тахометры отличались заметно меньшей степенью возможной измерительной погрешности за счет отсутствия в конструкции ненадежного тросика. Кроме того, этот тип приборов отличается более простой процедурой установки за счет того, что провода, являющиеся ключевым передающим элементом устройства, можно устанавливать под различными углами. Это позволило выводить измерительную шкалу тахометра на любое место на панели управления, даже при условии отдаленного расположения двигателя.

Цифровые тахометры

Этот вид измерительных приборов является наиболее современным. Такие тахометры отличаются наименьшей погрешностью в измерении частоты оборотов. Этот показатель не превышает 100 оборотов в минуту. Чувствительные датчики, установленные в механизме, подсчитывают число оборотов, произведенных за секунду, и оперативно передают данные на основную часть прибора в формате серии сигналов. На приборной доске шкала при этом отражает число оборотов двигателя, соответствующих переданным показателям.

Ключевыми элементами цифровых тахометров являются:

  • процессор;
  • восьмиразрядный АЦП;
  • датчик;
  • экран для выведения данных;
  • оптрон;
  • электронная плата.

Конченые результаты измерений, которые были сделаны цифровыми тахометрами, отображаются на дисплее прибора. Его внешний вид может отличаться в зависимости от модели. Существуют приборы, где сведения отображаются в виде обычных цифр, а в некоторых моделях конструкция предусматривает наличие стилизованного циферблата со стрелкой. При отключенном двигателе тахометр выглядит как темный экран.

Кроме того, тахометры могут быть классифицированы как штатные и выносные:

  • Штатные представляют собой стандартные приборы, устанавливаемые на приборные панели устройств в заводских условиях. Они имеют персональные размеры и сложно поддаются замене.
  • Выносные являются внешними дополнительными приборами, которые могут быть установлены на те механизмы, где датчики оборотов изначально предусмотрены не были.

Особенности работы тахометров

Основным предназначением тахометра является измерение вращательной скорости механических элементов двигателей (подсвет передаваемых импульсов). Эта функция может быть реализована различными методами, в зависимости от характера вращения объекта, подвергаемого исследованию. Существуют тахометры, которые считывают производимые механизмом обороты в различных направлениях:

  • прямом;
  • обратном;
  • смешанном (прямом и обратном в зависимости от необходимости) – используется в тех случаях, когда объект может вращаться в обоих направлениях.

Для удобства эксплуатации тахометры изготавливаются с обозначениями, которые максимально удобны для конкретной сферы применения. На экране прибора показатели отображаются в наиболее предпочтительных величинах. Чаще всего используется градуировка «обороты в минуту», однако ряд приборов преобразовывает число полученных импульсов в следующие форматы:

  • единицы времени (секунды, минуты, часы);
  • единицы длины (метры).

Критерии выбора

Для того чтобы выбрать максимально подходящий для конкретной цели прибор, необходимо изучить критерии выбора и определиться с тем, какие функции должен реализовывать механизм. В первую очередь, необходимо обратить внимание на то, каким является диапазон измеряемых величин и возможность подключения тахометра к централизованным автоматическим системам. Кроме того, важным параметром будет являться и форма исполнения оборудования. Если необходима реализация функции оперативного контроля, наиболее удобными станут цифровые приборы.

Тахометр — относительно простой и полезный прибор, который значительно упрощает процесс пользования механизмами, оснащенными двигателем внутреннего сгорания. Устройство редко выходит из строя, но его замена может потребоваться по иным причинам. Выбор тахометра напрямую зависит от сферы его дальнейшего применения и особенностях функционирования механизма. С подбором агрегата сложностей не возникает – современные производители предлагают покупателям как простейшие модели, так и те, что имеют множество функций.

Тахометр в автомобиле: что это такое, виды, что измеряет, для чего нужен, принцип работы

Приборная панель с тахометром

Многих начинающих автолюбителей интересует, что такое тахометр в автомобиле и для чего он предназначается. Он представляет собой прибор, функцией которого является вычисление частоты вращения подвижных элементов в автомобильных механизмах. При помощи показаний водитель сможет переключиться на правильную передачу, либо снизить расход топлива, одновременно регулируя работу «движка».

Что это?

Тахометр — устройство, находящееся на приборной панели транспорта. Его устанавливают не только в машины, но и на мотоциклы и моторные лодки. Впервые прибор был создан в 1903 году, когда инженер из Америки соорудил циклометр. Изобретение позволяло высчитывать велосипедный пробег. Но для чего нужен тахометр в автомобиле? Тахометр помогает контролировать работу «движка», поскольку есть риск повреждения мотора при эксплуатации на высоких оборотах.

галочкаПомогает продлить «срок службы» двигателя.

галочкаРегулирует количество затраченного топлива.

галочкаВодитель получает возможность устанавливать верный режим езды.

галочкаНа трансмиссию в процессе переключения скоростей не оказывается ударного влияния.

Получается, что тахометр демонстрирует владельцу авто самый лучший момент, когда следует переключить передачу. Если машина имеет МКПП, то прибор показывает момент максимальной нагрузки (стрелка «подходит» к красной зоне). Регулировку можно проводить в момент движения, либо на холостом ходу.

Если водитель будет следовать показаниям, то есть начинать движение и завершать его в заданном диапазоне вращения коленчатого вала, то ресурс мотора увеличится по максимуму.

Помимо этого, владелец имеет возможность самостоятельно диагностировать функционирование мотора. Если «движок» работает исправно, то при его запуске стрелка подходит на значение 1000-1200 об., спустя пару секунд опускаясь до 600-800 об. О неправильной работе мотора сигнализирует прыгающая стрелка.

Разновидности

Многим водителям интересно не то, что измеряет тахометр, а как точно это он делает. Точность определения оборотов полностью зависит от датчика. Сегодня устройства классифицируют по методу отображения данных или способу монтажа. Последние подразделяются на встроенные и бесконтактные. На спорткарах, в основном, используют бесконтактные тахометры, чтобы максимально точно определять число оборотов и корректировать его.

На автомобилях сегодня устанавливают механические, аналоговые и цифровые тахометры. Все они имеют свои особенности и принцип работы. Например, механический тип уже утратил свою востребованность. Его применяли в XX веке, поскольку других вариантов измерения оборотов просто не существовало. Сегодня такой тахометр можно встретить на очень старых авто или на мотоциклах.

Конструкция устройства включает в себя трос, подсоединенный к коленчатому валу. Работа прибора основывалась на том, что шестеренка и трос сцеплялись между собой. Тахометры успешно устанавливались на старых низкооборотистых «движках». У них была довольно низкая точность из-за того, что трос состоял из проволоки. Нить скручивалась, что приводило к неверному исчислению передаточного момента. Уровень погрешности составлял 500 об/мин.

Аналоговый тахометр изобрели позже. В нем изменили механизм действия. Его принцип работы был схож с механическим, но обороты при этом отображались стрелкой на циферблате. Считывание значений происходило за счет энергии, подаваемой на магнитную катушку. На коленвале находился датчик, который высчитывал количество оборотов, после чего создавался электросигнал, переходящий на катушку. Она отклоняла стрелку и показывала результат. По сравнению с механическим прибором, аналоговый более надежный, но все равно не точный. Его погрешность — 500 об/мин. К преимуществам такого тахометра можно отнести отсутствие троса и простая установка.

Ни для кого не секрет, что даже на дорогих авто устанавливают аналоговый тип прибора. Он привычен для глаз водителя, при этом быстро высчитывает показания. С его помощью автолюбитель сможет поймать момент для смены передачи, а также помочь двигателю достичь оптимального режима работы.

Еще один вид тахометра — цифровой, работает с небольшой погрешностью (100 об/мин). Специальный датчик считает обороты, а затем перенаправляет их в виде сигналов на панель приборов. Устройство включает в себя процессор, преобразователь, оптрон и еще несколько существенных элементов. Способ подключения разный, зависит от того, какой тип двигателя у автомобиля. На бензиновые «движки» монтаж производится через катушку зажигания, на дизельном — с помощью генератора.

Принцип работы

Принцип работы тахометра

Водители, которые не разбираются в механической составляющей мотора, обязаны знать, как работает тахометр в автомобиле. Это поможет понять им, для чего все-таки предназначено данное устройство.

В основе функционирования мотора лежит преобразование движения (от поступательного к вращательному). Этому способствуют газы, которые расширяются и «включают» поршни. Они, в свою очередь, с помощью шатунов раскручивают коленвал. Его обороты как раз и показывает прибор-тахометр.

Водитель, нажимая на «газ», заставляет поступать увеличенное количество горючего в камеру сгорания. Давление соответственно повышается, тем самым увеличивая частоту вращения коленчатого вала и показаний прибора.

Чтобы было еще понятнее, как функционирует устройство, приведем простой пример. Допустим, информация в документации «движка» гласит: 135 лошадиных сил при 3500 об/мин. Эти значения указывают на то, что мотор разовьет максимальный разгон при данных оборотах коленвала. Низкие показатели вращения снизят КПД, а значит, машина будет перемещаться тише.

Эксперты утверждают, что если водитель будет следить за показаниями тахометра и вовремя переключать скорости, то он добьется эффективного разгона. Но все же не рекомендуется проводить подобные манипуляции постоянно. Если число оборотов увеличится, значит, расход топлива также начнет расти вверх. Помимо этого, высокие обороты приведут к быстрому износу деталей. Лучше всего «не докручивать» мотор до максимальных значений. Это поможет сэкономить горючее и продлить срок службы деталей и масляной жидкости.

Как использовать информацию

За рулем спорткара

Разобравшись, что показывает тахометр в автомобиле, водители, как правило, не знают, как действовать дальше и как использовать полученную информацию.

Для начала стоит запомнить, что прибор указывает на приемлемое время для начала езды. Это удобно, особенно тем, кто часто передвигается на машине зимой, поскольку прибор демонстрирует готовность «движка» к поездке. Большинство транспортных средств не способны начать движение при холодном моторе, поэтому запускают максимальное число оборотов. Автолюбителям остается дождаться момента, когда t хладагента станет нормальной. С тахометром такого не произойдет. Водителю разрешается отправляться в путь, если стрелка приблизится к 750-800 об/мин.

Какие неисправности могут быть

Тахометр механического типа может быть неисправен, если возникло повреждение элементов его конструкции. К примеру, при возникновении деформаций, обломе троса или появлении люфта. Что касается электронных устройств, то здесь причин поломки может быть несколько. Рассмотрим их подробнее:

знак важноПовреждена электропроводка, в т.ч. сигнальный провод.

знак важноВозникло окисление контактов, либо они имеют неплотный контакт.

знак важноПовреждены элементы измерительного блока (перегорание микросхем, вздутие резисторов).

Если устройство подключено от генератора, значит, не работает сам генератор. О неполадке сигнализирует индикатор низкого заряда аккумулятора. Бывает, что стрелка начинает прыгать без каких-либо на это причин. Водителю стоит внимательно осмотреть проводку, элементы двигателя и сам аппарат.

Если показатели прибора не меняются даже при сильном нажатии педали акселератора, то необходимо проверить целостность проводки. В этом водителю поможет тестер.

Как выбрать прибор для авто?

Тахометр Гелиос

Сегодня каждому водителю важны точные показания тахометра, поскольку устаревшие приборы не всегда демонстрируют правильные значения. Кроме того, не все авто, особенно малолитражные, оснащены данным устройством. Именно владельцы таких машин больше всего нуждаются в приборе. Приобретая электронную модель, покупатель должен изучить ее технические характеристики. Также стоит помнить, что установка тахометра для бензинового и для дизельного двигателя отличаются. Способ установки зависит от размера и дизайна модели.

Большой популярностью пользуется тахометр Helios. Он имеет стандартный вид. Предназначается для авто с карбюраторными моторами, где число цилиндров варьируется от 1 до 16. К преимуществам модели относят стоимость, множество дополнительных опций и низкую погрешность.

Менее универсальной считается модель MULTITRONICS. Тахометр DD5 обладает большим количеством функций, включая таймер и часы. Все остальные типы этого бренда не имеют дополнительных опций, кроме вольтметра. Погрешность при больших оборотах — до 3%.

Заключение

Таким образом, можно сделать вывод, что тахометр — это полезный прибор, помогающий водителям корректировать работу двигателя и вовремя переключать передачи. Обязательность наличия устройства не регламентировано. Если в авто нет прибора, то водитель вправе его не устанавливать. Если пришло время заменить тахометр, то подбирать его нужно с учетом технических характеристик авто. Решив установить устройство, покупателю следует обратить внимание на отечественных производителей Helios и Multitronics.

Выбрать инструктора:

Отзывы:

Брала уроки у Майи для подготовки к экзамену и отработки экзаменационного маршрута на МКПП. Инструктор великолепная, приятная в общении, спокойная, все понятно объясняет и отрабатывает твои ошибки до тех пор, пока все не получится идеально ( что потом очень пригодится на экзамене). Майя дает максимум полезной информации на занятии, все уроки проходят в очень спокойном позитивном настроении, что очень важно для начинающего водителя. После занятий с инструктором я стала более уверенной за рулем. Майя очень грамотно и разобрала со мной мои ошибки с парковкой, что не могли до нее сделать другие инструкторы, и как результат экзамен я сдала вообще без проблем. Поэтому о занятиях с данным инструктором у меня остались исключительно позитивные воспоминания, поэтому если у вас есть страхи перед вождением или неотработанные ошибки или просто хочется научиться лучше водить — очень рекомендую заниматься с Майей.

Хочу выразить благодарность инструктору Майе, спасибо за профессионализм, терпение, приятно обучаться у таких профессионалов своего дела. Всем советую инструктор бомба

Огромные спасибо Асе, с ней очень комфортно заниматься, перед сдачей экзамена переживает как за родного. Очень профессиональна, объясняет все очень понятно и отрабатывает до последнего, сдала с 3 раза сама.

09.08.2023 год — я получила права
Это был не лёгкий путь, но очень увлекательный благодаря Майе.
Майя — это не только лучший инструктор, в первую очередь она хороший человек.
Когда Вы ищете себе наставника — Вы ищете друга, который сможет быть Вам и приятен и полезен.
Майя совмещает в себе все эти качества. Она всегда с пониманием относится к ученику, чувствует как лучше объяснить сложные темы или показать на практике пути решения, не будет давать тебе ложных надежд и обещаний, но всегда будет тебя поддерживать и следить за тем, чтобы из-за каких-то маленьких неудач, ты не отходил от своей цели.
Смотря на Майю видно, что ее работа — это её призвание, она действительно отличный специалист в своем деле
И если вы ищете себе инструктора по душе, то я Вам советую обращаться именно к Майе.
Мой путь с Майей не заканчивается, мы не прощаемся, а едем дальше покорять просторы нашего города и совершенствовать полученные знания, превращая их в драгоценный опыт)

Майя — прекрасный инструктор по вождению. Она говорит, как лучше поступить в той или иной ситуации. Спокойно реагирует, если что-то делаешь не так, видно, что она действительно стремится научить, страхует при необходимости. Я вижу свой успех в каждом занятии. Она настоящий профессионал и хороший человек. Очень рекомендую Майю, она способная качество обучить вождению.

Здравствуйте! Меня зовут Елизавета. Я сегодня сдала на права и хочу выразить большую благодарность инструктору Майе (в виде отзыва). Все подробно рассказала про маршрут, показала подводные камни. Всегда была на связи и поддерживала.
От всей души рекомендую занятия с Майей. Полезно и очень приятно общаться

Яков –инструктор «от бога». Корректный, спокойный и внимательный. Чувствуется что не занимается «отбывальщиной» — урок отрабатывается качественно и минуту в минуту!
Мне понравился его подход к обучению: в процессе урока после выполнения задания он помогает понять где и какую ошибку совершила и доступно объясняет — как это исправить.
После автошколы мое самое большое достижение было — ехать по прямой на 2-й передаче. Все остальные маневры были «смерти подобны». Боялась всего: ускорения, перестроения, поворотов и разворотов. Как оказалось, еще и техника вождения так себе! Парковка в условиях города оказалась не под силу (конусов же нет!).
Яков помог справится с этим, появилась уверенность за рулем и даже стало нравиться!
Очень рекомендую!

Спасибо Светлане за подготовку к сдаче экзамена в ГАИ по Пяловскому маршруту. Брал несколько уроков, отработали все от и до, подтянул слабые места и вот я с правами)

Светлана — шикарный инструктор и человек! Пришла к ней после автошколы, чтобы подготовиться по маршруту ГАИ, за одно занятие с ней узнала больше, чем за всё проведённое время с инструктором автошколы. Очень четко, подробно, доступно учит вождению. Благодаря ее ориентирам все упражнения с парковками, разворотами, поворотами выполняешь потом на ура! Занятия всегда проходят в комфортной, позитивной обстановке и очень продуктивно. Выражаю Светлане огромнейшую благодарность, которую просто не передать словами! Светлана, вы лучшая! Всем советую и рекомендую!

Хочу сказать огромное СПАСИБО Светлане. Именно благодаря занятиям с ней у меня получилось сдать экзамен. Пришла фактически нулёвая после автошколы. Светлана терпеливо, очень профессионально обучила меня всем необходимым вещам. На экзамене я парковалась идеально и не задумываясь. Светлана также шла мне навстречу, подстраивалась под мой негибкий график, находила возможность заниматься в удобное для меня время. Замечательный инструктор!

Огромнейшее спасибо Светлане! За одно занятие рассказала и показала все премудрости парковки, все доступно и понятно объяснила. Как итог — успешная сдача в ГАИ!

Хочу сказать большое спасибо Светлане за подготовку к экзаменам на Лобненском маршруте ГИБДД. Хочется отметить высокий профессионализм, заинтересованность в качественной подготовке будущего водителя, ее умение удобно составить график занятий ( Светлана работает и в вечерние часы). Отдельные слова благодарности за обучение парковкам. Некоторые ориентиры, работающие на 100%, Светлана нашла сама ( ни в одном ролике на Ютюбе ориентир для движения на прямых колесах при параллельной парковке я не встретила, это ее личная! разработка). Благодаря Светлане, тренировкам с ней, я самостоятельно сдала экзамен. Всего Вам самого доброго, ещё раз СПАСИБО!

У Майи я оказалась случайно, и это как раз та случайность, что называется удачей. Отработка лобненского маршрута и парковки превратилась в увлекательный захватывающий процесс, и в этом заслуга инструктора. Майя все объяснения и замечания делает спокойно, точно и очень профессионально. Каждый элемент прорабатывается до уверенного правильного выполнения. Майя внимательный, отзывчивый, чуткий человек и профессиональный инструктор. Экзамен сдан!
Всем рекомендую: обращайтесь к Майе!
Майя, спасибо Вам большое!

Хочу сказать огромное спасибо инструктору Асе за профессионализм! Научила водить, помогла стать уверенней на дороге. Она доброжелательная, веселая и дружелюбная, но при этом объясняет четко и понятно, благодаря ей с нуля научилась водить. На ее уроки я шла как на праздник

Хочу, сказать огромное спасибо Светлане!
Пришла к ней после автошколы, вообще с нулевым опытом, Света очень четко и ясно объясняла все задания, как их выполнять и что делать нельзя))) она просто на отлично знает маршрут и все подводные камни, подбирает все ориентиры для парковки под Вас так, что вы потом паркуетесь как бог

Только что была первая и успешная сдача в гаи. Сразу первое, что захотелось сделать, написать отзыв о Светлане. До нее у меня было 3 инструктора от автошколы люкс в Отрадном, 52 часа практики и пришла я к ней нулевая вообще

Огромное спасибо Асе. Брала у неё 2 занятия по маршруту Строгино перед экзаменом.
Очень понравилось с ней ездить, все чётко объясняла, показывала, рассказала о тонкостях и нюансах.
Также порекомендовала посмотреть дополнительно видео.
После занятий с ней, сдала экзамен, благодарна от всей души.

Ася отличный инструктор, большой профессионал, очень доходчиво и понятно объяснила каждый нюанс, отличней инструктор, очень рад, что попал именно к ней!

Асия замечательно и профессионально преподаёт уроки вождения! Плюс доброжелательная и спокойная, что немаловажно для инструктора. Огромное спасибо Асие! Сдала экзамен с её помощью! Успехов, милая Асия!

Инструктор очень замечательный, просто отличный! Хорошо и терпеливо всё объясняет, все нюансы до мелочей! В автошколе научили только возить себя на площадку и обратно. Поэтому взял дополнительные занятия после автошколы, чтобы научиться левым и правым поворотам и разворотам. Указывает на ошибки, он реально учит ездить! Буду заниматься у него до тех пор, пока не научусь нормально ездить в условиях, когда другие часто нарушают. Плюс попрактикуюсь на Лада Гранта с МКПП.

Поиск по сайту Автоинструктор199

Учебные упражнения по вождению

Брала уроки у Майи для подготовки к экзамену и отработки экзаменационного маршрута на МКПП. Инструктор великолепная, приятная в общении, спокойная, все понятно объясняет и отрабатывает твои ошибки до тех пор, пока все не получится идеально ( что потом очень пригодится на экзамене). Майя дает максимум полезной информации на занятии, все уроки проходят в очень спокойном позитивном настроении, что очень важно для начинающего водителя. После занятий с инструктором я стала более уверенной за рулем. Майя очень грамотно и разобрала со мной мои ошибки с парковкой, что не могли до нее сделать другие инструкторы, и как результат экзамен я сдала вообще без проблем. Поэтому о занятиях с данным инструктором у меня остались исключительно позитивные воспоминания, поэтому если у вас есть страхи перед вождением или неотработанные ошибки или просто хочется научиться лучше водить — очень рекомендую заниматься с Майей.

Хочу выразить благодарность инструктору Майе, спасибо за профессионализм, терпение, приятно обучаться у таких профессионалов своего дела. Всем советую инструктор бомба

Огромные спасибо Асе, с ней очень комфортно заниматься, перед сдачей экзамена переживает как за родного. Очень профессиональна, объясняет все очень понятно и отрабатывает до последнего, сдала с 3 раза сама.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *