Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Сколько компрессия в двигателе cb400
Компрессия на cb400sf.
Денис: У меня cb400sf 94г., пробег-24320 км. без пробега по РФ. Замер компресси дал результат- 11.0 во всех котлах. Так должно быть или нет? Ведь степень сжатия для этого мотора =11,3. Я сравниваю с ВАЗ 2108 (пробег-16600 км. Там степень сжатия 9,9 ,а компрессия =12,0. А вот на Яве 350 69 г.в. (пробег 2150 км.) степень сжатия-8,0 и компрессия =8,0. Заранее спасибо.
Ilya: Тебе в сервис-мануале наверно стоит поискать значения компрессии на твой мотик.
Big One: Ilya пишет: Замер компресси дал результат- 11.0 во всех котлах. Отличная компрессия. Еще и одинаковая во всех котлах-просто великолепно! Степень сжатия это геометрическая характеристика, а компрессия это фактическое значение давления в конце такта сжатия в кг/см.
ЦК КПСС: Big One пишет: Отличная компрессия. Еще и одинаковая во всех котлах-просто великолепно! Степень сжатия это геометрическая характеристика, а компрессия это фактическое значение давления в конце такта сжатия в кг/см. Зема, ты очень умный. Так все правильно пишешь. Горжусь 🙂 Да еще добавлю что компрессия зависит от теппиратуры окруджающего воздуха, двигателя, вязкости масла, неплотности соедениения манометра и ГБЦ, ну и погрешности самого прибора. Так что главное чтобы давление более мение соответствовало мануалу и было одинаковым.
Big One: Зависит, но не очень сильно. В мануале для СВ400 нет данных компрессии. Даже если норма 11.5, а реально по всем горшкам 10.5 то это не катастрофа. А вот если будет, например, 11-11-9-11 это уже хуже, тут ты прав.
Технические характеристики Honda CB 400
CB 400 Four 1992
общая информация |
||
---|---|---|
категория | классик | |
модель | Honda CB 400 Four | |
год выпуска | 1992 | |
двигатель |
||
количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр | |
максимальная мощность | 54 л.с. (39,5 kW) при 10000 об/мин | |
диаметр цилиндра / ход поршня | 55 мм х 42 мм | |
тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный | |
рабочий объем двигателя | 399 сс | |
охлаждение | жидкостное | |
крутящий момент | 40,18 Nm (29,6 ft. lbs) при 7500 об/мин | |
трансмиссия |
||
число передач | 5 | |
тип привода на заднее колесо | цепь | |
колеса |
||
размер задней шины | 140/70-17 | |
задние тормоза | дисковые, диаметр диска 240 мм | |
размер передней шины | 110/80-18 | |
передние тормоза | дисковые, диаметр диска 296 мм | |
размеры |
||
колесная база | 1460 мм | |
сухой вес мотоцикла | 172 кг | |
высота по седлу | 790 мм | |
емкость бензобака | 11,3 л |
CB 400 Super Four 1992 (Japan)
общая информация |
||
---|---|---|
модель | Honda CB 400SF | |
модель кузова | NC31-100 | |
год выпуска | 1992 | |
категория | классик | |
двигатель |
||
рабочий объем двигателя | 399 сс | |
охлаждение | жидкостное | |
количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр | |
диаметр цилиндра / ход поршня | 55 мм х 42 мм | |
максимальная мощность | 53 л.с. при 11000 об/мин | |
крутящий момент | 3,7 кг*м при 10000 об/мин | |
тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный | |
компрессия | 11,3:1 | |
трансмиссия |
||
тип привода на заднее колесо | цепь | |
число передач | 6 | |
колеса |
||
размер передней шины | 110/70-17 54H | |
размер задней шины | 140/70-17 66H | |
размеры |
||
колесная база | 1455 мм | |
сухой вес мотоцикла | 172 кг | |
длина | 2085 мм | |
ширина | 735 мм | |
высота | 1080 мм | |
высота по седлу | 770 мм | |
емкость бензобака | 18 л |
СB 400 Super Four Version-R 1995 (Japan)
МотоФорум.RU/Форум
А мерял не я, а мастер. Я с собой на всякий случай мастера взял который неплохо разбираеться и мот осматривал, вот он и мерял и насколько я помню то откручивал газ. И ещо, меряеться таки на теплый а не холодный двигатель)) Он мне тоже сказал бери не парся, но я Фома не веруючий, вот и решил перестраховатса)) Также как мне истолковали что грубо говоря ето как пальцем в попу мерять))) Типа меряли после зимы на холодную погоду, воздух влажний и фильтр воздушный мог «глючить», компрессометр также не идеал та и масло после зими уже не то, поменяеш мол масло и немножко поднимется компресси.