Как снять подрулевой джойстик управления штатной магнитолой CD6000 на Фокусе 2 Ford Focus
Подскажите: Как демонтировать подрулевой джойстик управления штатной магнитолой CD6000 на Фокусе 2. Могу и сам конечно попробовать разобраться, но боюсь поцарапать или сломать какие-нибудь крепления.
Для этого просто нужно снять и разобрать руль. Здесь еще кое-что.
Для декодирования нужен серийный номер. Включить магнитолу , нажать и удерживать несколько секунд кнопку 6 (есть модели 6+1 ) На дисплее пойдет информация , серийный номер начинается с букв М или V . Скиньте мне серийный номер в личку и я скажу код . Если снять магнитолу то серийный номер прописан на стиккере
Установка подрулевого джойстика управления магнитолой
Прикупил на разборке штатный джойстик магнитолы. Продавец долго искал его среди разных коробок. Штук 5 нашел — но все были без уплотнительной резинки. Потом кое как нашел с резинкой.
Отдал 1000 рублей и пошел снимать кожух руля. Нашел провода — чено-белый и коричневый, которые уходят вниз.
провода
По ним отследил фишку — вот она, под рулевой колонкой, примотана изолентой к жгуту
фишка
Размотал изоленту, протащил через хомут — фишка на свободе
Подключил к джойстику, защелкнул его в штатное место, испробовал на магнитоле — все работает! Сдружился с моей андроид-магнитолой на ура, правда пришлось ее обучить. Предвидя вопросы скажу — в комплекте с магнитолой шел блок, называемый CAN_BUS, который позволяет работать с кан-шиной
Что мне нравится на форде, что у них заложена вся проводка, не хватает только самих примочек, если это не предусмотрено комплектацией. И даже на кожухе руля обнаружилась разметка для отверстия джойстика. Правда еле заметная
Но мне этого было вполне достаточно. Обвел ее маркером, насверлил отверстий
И отверстие как тут и было. Все неровности скрылись уплотнительной резинкой.
Параллельно занялся заменой шильдика. Я как то уже упоминал, что родной шильдик я по глупости испортил и вклеил вместо него кусок 3мм листа. Позже я понял, что это опасно, т.к в случае раскрытия подушки он может улететь в неизвестном направлении. К тому же на нем уже потрескался лак, да и вообще шильдик смотрелся инородно и колхозно. Поэтому я занялся поисками родного шильдика со стреляной подушки. Один хороший человек из всероссийской группы фокусов в контакте согласился мне его отправить. Забрал с почты шильдик с куском подушки
Немного покоцаный, но не критично. Сзади вырезал наплавленную пластмассу и отогнул ушки
и аккуратно вытащил шильдик
В идеале хотел разобрать свою подушку и аналогичным способом установить шильдик себе. Но это оказалось невыполнимой задачей — уж очень мощные защелки у нее, да и была большая вероятность не собрать подушку обратно. Поэтому просто отрезал ребра жесткости с донора, приклеил их себе, слегка укоротил усики у шильдика и вклеил шильдик на свою подушку. Таким образом, с виду шильдик выглядит как родной, и держится очень крепко.
Sorry, you have been blocked
This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.
What can I do to resolve this?
You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.
Cloudflare Ray ID: 8126b4932e17b345 • Your IP: Click to reveal 45.84.122.39 • Performance & security by Cloudflare
КАК СНЯТЬ ДЖОЙСТИК МАГНИТОЛЫ ФОРД ФОКУС 2
Снять джойстик магнитолы Форд Фокус 2 проще всего начать с удаления облицовки панели. Сначала нужно вынуть радио из панели с помощью заглушки, которая необходима для заполения лишней пустоты в панели. Затем с помощью защелкивания можно вытащить облицовку панели радио.
После этих действий сам джойстик легко выделяется из панели розетки. Это делается небольшим углублением за джойстиком, за которым закрепляется джойстик и сама розетка.
После того, как вы вытащили джойстик, необходимо отсоединить кабели, которые подключены к кнопкам на джойстик. Перед снятием рекомендуется отсоединить аккумуляторную батарею от автомобиля и дать время для разряда системы, чтобы не повредить при работе с джойстиком.
Что касается сборки джойстика, то необходимо просто обратиться к инструкции предоставляемой производителем или воспользоваться подсказками, указанными в руководстве.