Как снять 4 форсунку на кайрон дизель своими руками
Перейти к содержимому

Как снять 4 форсунку на кайрон дизель своими руками

  • автор:

Извлечение 4 форсунки на SsangYong Kyron (Кайроне)

Поделюсь как я тащил форсунки на своем Кайроне.
Со временем машина стала плохо заводится, позже ещё прибавились рывки при разгоне а когда совсем стала плохо заводится отогнал в гараж скинул обратку с форсунок подключил 4* 20 кубовых шприца, завёл за 10 секунд 10 куб печалька .Заказал клапана на форсунки . Сварил себе обратный молоток ранее есть запись в моём борт журнале www.drive2.ru/l/598875122543114710/. Залил всё форсунки проникающей жидкостью, так простояла машина несколько месяцев .
Пришло время .Снял капот, заложил стекло тряпками на всякий случай .

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

В щитке над форсункой стамеской выбил отверстие.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

1 и 2 Форсунка вышли достаточно легко, 3 примерно на 10-ти ударах, начал вытаскивать 4.
Первые 5 ударов результата 0 я прям чуток расстроился, думаю неужели как в интернете бывает, слегка покачал форсу (на мой взгляд она не качалась ), а там кто знает, снова смочил вв40 подождал минут 5, а самого разбирает, не может быть! — должна пойти, принялся стучать дальше, ударов десять смочил. жду 5 минут снова поехали и вот форсунка пошла УРА .

SsangYong Kyron 2008, двигатель дизельный 2.0 л, 141 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

SsangYong Kyron, 2009

SsangYong Kyron, 2010

SsangYong Kyron, 2013

SsangYong Kyron, 2008

Комментарии 40

Новая форсунка стоит 16тр в глобалавто например. Это что великие деньги? Сейчас бак топлива 60литров стоит 3тр. Мне его хватает на 2 недели.

Форсунки на современном дизеле это расходники как свечи и резина например. Проехал 100-200 тыс км меняй или ремонтируй форсунки. Никто же переживает что надо менять резину при пробеге 50 тыс км.

Да есть такое, ничего не вечно

Форсунки на современном дизеле это расходники как свечи и резина например. Проехал 100-200 тыс км меняй или ремонтируй форсунки. Никто же переживает что надо менять резину при пробеге 50 тыс км.

Согласен, никто за резину не переживает. Только вот, когда резина станет утилем, посмотреть может каждый. А ресурс форсунок под большим вопросом, стоимость одной форсунки превосходит комплект из 4-х колес. Ремонт у нас делают не умеют, это только вариант сделать и продать. Плюс огромную радость владельца вызовет демонтаж ГБЦ, как дополнение, для того чтобы вытащить те самые форсунки или обломившиеся свечи накала. Так что, конечно, переживать не стоит, если баблишка, как у дурака фантиков. Просто ездить и думать, что у вас не мотор, а урна для денег. Но, тогда вопрос, какого хрена у вас кайрон а не КАЙЕН?

Форсунки на современном дизеле это расходники как свечи и резина например. Проехал 100-200 тыс км меняй или ремонтируй форсунки. Никто же переживает что надо менять резину при пробеге 50 тыс км.

Чё ?Это форсунки Делфай расходники, даже сраный Дэнсо ходит долго. Бош так уделывает всех.

Вас уже уделали, мы почитали))) делфай… Это в переводе с тамбовского — делфи?

Ошибка. Новую Санта-Фе 2.0 CRDI на дизеле гонял до 150 000 км. Знаю о чём пишу и говорю. ОООООчень долго работаю в сервисах. Дизелей видел и ремонтировал ЛИЧНО огромное количество. Не видел ни одного вечного. Лучший дизель стоит на транспортере фольксваген.

Just-TheKing

Ошибка. Новую Санта-Фе 2.0 CRDI на дизеле гонял до 150 000 км. Знаю о чём пишу и говорю. ОООООчень долго работаю в сервисах. Дизелей видел и ремонтировал ЛИЧНО огромное количество. Не видел ни одного вечного. Лучший дизель стоит на транспортере фольксваген.

Расскажите нам всем про битурбозидель на Т5, который 2 литра 180 сил. Поржём.

Расскажите нам всем про то, как вы форсунки снимаете, поржём. Или как вы егр глушите, и другую хрень…

1- Самое главное — не обоссытесь. Форсунки снимаются сложно при пробегах за 200. Но опять, это если нет инструмента. С ним снятие 4 форсунок занимает полчаса.
2- владельцы Приор славятся технической безграмотностью, на грани слабоумия. ЕГР глушат ВСЕ дизелисты, расскажите про ЕГР Вадиму333, его дизельная Е60 535 до 200 делал М5 Е60. Некая мелкая компания Моренди глушит ЕГР и мочевину на G классе стоимости за примерно 17 миллионов. Уверяю, владельцы подобных авто несколько умнее и обеспеченне Вас.
3- для владельцев Приор будет очень удивительно, что дизельный рядный мотор, намного проще в обслуживании, чем дизельный V образный мотор. Могу это сказать по примеру GL350, Туарега, А6 и Q7. На А6 сломаная (провернулась верхняя часть относительно резьюы) свеча до сих пор в моторе, заводится на 5, эта зима у нас была с морозами за 30. Нормально всё, а на твороге она выстрелила 2 года спустя. Приорастам невдомёк, что у немцев свечи накала имеют вольфрам, не высверлить никак.
4- чем сложней автомобиль, тем там чаще происходит, как Вы выразились, "другая хрень". Но опять таки, делаем скидку на уровень технической грамотности типичных владельцев Приор. Не огорчайтесь, не исключено, что и Вы Приору на машину поменяете.

Вот вас порвало прямо пополам … Если бы в голове было хоть что-то, то може ума хвати ло бы в профиль зайти, ну да ладно. Можете дальше накидывать, однако, не стоит переходить на личности. Всё, что я выше написал это истина, а вы можете дальше страдать на своих коптилках, ездить с заломанными свечами и верить в деда мороза)))) Смешной вы оооооочень. Главное совсем не порвитесь, а то больно сильно у вас пригорает и кипит.

Я не понимаю значения слов прорвало, кипит, пригорает. Видимо не на русском зыке. Вы просили рассказать, я рассказал. Посты владельцев Приор на глаза попадают регулярно. Зачем мне профиль или что-то смотреть ? Вы спросили — Вам ответили. При чём тут личность ? Наблюдение на Драйве и никакой отсебятины. При чём тут страдать тоже не понял.

А где и когда я ВАС о чем-то спрашивал? Вы решили блестнуть знаниями, но не вышло…Так бывает, не расстраивайтесь.

nonconformist

1- Самое главное — не обоссытесь. Форсунки снимаются сложно при пробегах за 200. Но опять, это если нет инструмента. С ним снятие 4 форсунок занимает полчаса.
2- владельцы Приор славятся технической безграмотностью, на грани слабоумия. ЕГР глушат ВСЕ дизелисты, расскажите про ЕГР Вадиму333, его дизельная Е60 535 до 200 делал М5 Е60. Некая мелкая компания Моренди глушит ЕГР и мочевину на G классе стоимости за примерно 17 миллионов. Уверяю, владельцы подобных авто несколько умнее и обеспеченне Вас.
3- для владельцев Приор будет очень удивительно, что дизельный рядный мотор, намного проще в обслуживании, чем дизельный V образный мотор. Могу это сказать по примеру GL350, Туарега, А6 и Q7. На А6 сломаная (провернулась верхняя часть относительно резьюы) свеча до сих пор в моторе, заводится на 5, эта зима у нас была с морозами за 30. Нормально всё, а на твороге она выстрелила 2 года спустя. Приорастам невдомёк, что у немцев свечи накала имеют вольфрам, не высверлить никак.
4- чем сложней автомобиль, тем там чаще происходит, как Вы выразились, "другая хрень". Но опять таки, делаем скидку на уровень технической грамотности типичных владельцев Приор. Не огорчайтесь, не исключено, что и Вы Приору на машину поменяете.

И форсунка, я смотрю, и впраду, легко снялась у вас, её двигатель сам в капот сплюнул ахахахахах. Надёжный дизель. Фуф поржал… Владею с 18 года, вложено 205000 рублей и в планах замена форсунок… Моей бензинке до ваших расходов, как до Китая пешком. Что ещё вы мне хотите доказать?

Как снять 4 форсунку и не сломать за 4 часа !

Как снять 4 форсунку и не сломать за 4 часа !

Эта тема посвящаться всем кто столкнулся с проблемой как снять и починить 4 и 5 форсунку !
Недавно я стал обладателем этой чудо техники «SsangYong Kyron 2008 2.0 дизель Пробег 160т ! прошло полгода всё было хорошо, но в один прекрасный момент куча ошибок — а потом и вовсе перестала заводиться на горячую!
Поседел на форуме понял что надо смотреть обратку на форсунках, это несложно и не дорого 4 шприца и 4 капельницы цена вопроса около 150 рублей !
Собрал, запустил двигатель хотел включить таймер но не успел за несколько секунд был полный перелив со всех 4 форсунок .
Тут я сел и понял что попал конкретно на деньги которых нет в стране !!
Заранее уточнял сколько стоят форсунки или ремонт снять поставить и тд. ( очень много )
Посмотрев много роликов и перечитал много страниц в интернете, решился на самостоятельное извлечения форсунок.
Для начала заказал клапана на форсы ( обязательно надо знать какой у вас экологический класс двигателя, у меня в доках евро 4 а на самом деле евро 3 это важно !) Пока ждал клапана решил преступить к извлечению форсунок.
Загнал коня в эллинг собрался с мыслями и приступил !!
Как откручивать трубки и всякую мелочь описывать нет смысла и так понятно ( есть куча видео )
Первую форсунку снял примерно минут за 30, вторую подольше.
3 форсунка стояла мертво без малейшего покачивания, поддалась часа за два !
А вот с 4 форсункой пришлось помучаться ( было такое ощущения что она приварена)
Потратил часа четыре !
Когда извлек четвертую форсунку, тут же раскатали бутылку от радости .
На самом деле нет нечего страшного как все говорят !

Инструмент который Вам понадобиться:
1- Компрессор с длинным пистолетом
2- Два — три болона жидкости для чистки карбюратора
3- Ключ на семнадцать и головка звезда для прижимного седла
4- Самое главное что Вам поможет это маленький пневмоотбойный молоток с хитрой насадкой !
5 — Очередность использования этими реквизитами ))

После того как пришли клапана начал разборку форсунок.
Также есть куча видео как разобрать и поменять клапана ( не чего страшного нет )
Два ключа или тиски керосин или уайт спирт и такой же баллон для чистки карбюраторов
Все промыл клапана поменял собрал все гуд !
Самое главное не где не говориться как закручивать форсунки , как раскрутить полно видео ))
Прежде чем раскрутить форсунку посмотрите на расстояния полоски которая делит форсунку на две части ! ( если визуально непонятно то можно замерить )
Это нужно для того что бы она не текла после сборки или не сорвать резьбу !! ( хорошенько промойте резьбу )
Закрутили, собрали все гуд !

Теперь надо ставить обратно в головку двигателя.
Для этого Вам понадобиться:
1- Четыре медных кольца
2- Паста специальная (высоко температурная) лучше брать FEBI
3- Новые болты для седел
4- Газовая горелка с баллоном (маленькая )
5- метчик 6 шаг один ( для чистки резьбы — чистить надо начисто)
Незабываем чистить колодца и форсунки перед установкой !

Меняем фильтр накачиваем систему топливом — и ключ на старт Опа и чуда машина завилась!
Прописывать нечего не надо Это развод !!
Самое главное не перепутать форсунки местами .
Теперь надо проверит не пропускает ли медная шайба воздух !
Если все гуд то Вы молодец!

Тоже самое было проделано соседу на ssangyong rexton 2.7 xdi с пробегом 140т.

Попутно заглушил ЕГР, почистил модуляторы и кучу всяких мелочей !
Заказал разъемы на форсунки но это уже следущая тема !
Так же есть в наличии комплекты для глушения EGR

Если кому нужна помощь в снятие форсунок или подробности звоните пишите рад буду помочь !
Снятие форсунок -ремонт форсунок.
Прописка новых кодов в ЭБУ автомобиля.
Адаптация форсунок.
Компьютерная диагностика.

Тема: Извлечение прикипевшей форсунки — мой путь

По просьбе некоторых одноклубников создаю данную тему, где буду периодически докладываться о успехах и неудачах!

Итак, предисторию описывать не буду, кому интересно и не в курсе ознакомиться могут тут:
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=86&page=6 начиная с поста №173, ну и эта темка тоже завязана:
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=2010

Итак, задача: достать форсунку ничего не поломав и, желательно, без разборки и снятия ГБЦ. Форса, по всей видимости, прикипела на все 100%! Ведь еще год назад мне эту 5-ю форсунку не смогли достать в Карси, когда выгоняли воду из двигателя после гидроудара, позже при самостоятельном ремонте двигателя на снятой ГБЦ я ее также достать не смог, но, если честно, не очень то и старался, не пошла после отмачивания — и фиг с ним, так и оставил ее в ГБЦ, а потом все так и собрал обратно. Но сейчас ситуация другая — нужно доставать!

Итак, первым делом, куда бы вы ни сунулись, в гараж к д. Васи или в авторизованный сервис — везде сначала скажут — нужно форсунку сначала поотмачивать хотя бы недельку специальными жидкостями! Знаю Карси рекомендует Ликви моли растворитель ржавчины с молибденом, купил тогда у них когда менял в Карси 4-ю форсу около 2-х лет назад! Но по опыту обрызгивания заржавевших болтов мне больше нравится продукция Hi Gear (не реклама), посему лично я использую сецчас для отмочки вот такой баллочик, стоит что-то в районе 250 рублей.

Итак, предварительно снимаем крышку двигателя, у меня форса умерла так умерла, поэтому я также остоединяю ее крепеж выкручивая крепежный болт лапы, отсоединяю трубку подачи топлива на форсу и трубочку обратки, а также разъединяю электрический разъем форсунки. Далее все пространство около форсунки очищаем сжатым воздухом, протираем где можем различными тряпочками и собственно заливаем колодей форсунки жижей — пусть отмакает! Лично я жижу практически каждый день обновляю — старую шприцем из колодца отсасываю, новую добавляю. Отмачиваться я начал 23.07.2014.

Тем временем по совету Романа РоманВТ решил начать процесс доставания форсы путем использования обратного молотка. Конструируем:
Я взял купил 1 кг молоток (хотя можно было и найти что-то подходящее в гараже, но я подумал что лишним оен все равно не будет — старые что то все куда-то подевались или рассыпались, несколько гаек М14 с шагом 1.5, нескольго гаек М10 с шагом 1.5, несколько винтов М10. Свариваем две гайки М14 и М10, вкручиваем винт, посредине грузик — обратный молоток готов!


Использовать данный молоток в помощь к отмачиванию я начал в пятницу 25.07. Молотил им около 2,5 часов — толку ноль, последующие дни — замена жидкости. Сегодня, 28.07, опять два часа молотил. Пока толку ноль, продолжаем отмачиваться.
О последующих шагах буду рассказывать в этой же теме.

Как снять 4 форсунку на кайрон дизель своими руками

СНЯТИЕ ФОРСУНОК С SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4

Когда возникла необходимость ремонта форсунок на SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4, первым делом необходимо снять их с машины. Казалось бы, нет ничего проще: снимаем трубку высокого давления, отщёлкиваем фишку, выкручиваем болт крепления форсунки, снимаем форсунку. Как раз с последним действием не всё так просто, особенно если речь о четвёртой форсунке. Если форсунки стоят на моторе не один год, они прикипают к головке блока цилиндров. Это связано с конструктивными особенностями данных машин:

  • — продольное расположение двигателя является причиной менее эффективного охлаждения 3-го и 4-го цилиндров — они дальше от вентилятора. Поэтому форсунки с этих цилиндров снимаются с большими усилиями, иногда не без проблем в виде поломанной форсунки;
  • — двигатель немного наклонён, и 4-й цилиндр расположен ниже 1-го, поэтому пыль и прочие посторонние вещества скапливаются в области четвёртого цилиндра и при нагреве выступают в качестве цементирующих материалов;
  • — отсутствие на форсунках уплотнительных колец, препятствующих попаданию пыли в колодец форсунки.

Известно, что за четвёртую форсунку можно поднять весь автомобиль, поэтому для съёма форсунок очень часто приходится применять такие специальные инструменты как обратный молоток и гидравлический пресс. Именно гидравлический пресс способен порвать форсунку на усилии около 5 тонн. Остатки форсунки после обрыва необходимо высверливать из ГБЦ. Мы оказываем полный комплекс услуг по демонтажу форсунок с автомобилей SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4. Если у вас нет необходимых инструментов и навыков, они есть у нас. Мы поможем вернуть к жизни ваш автомобиль.

РЕМОНТ ФОРСУНОК SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4

SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4 оснащались дизельными двигателями D20DT (рабочий объём 2 литра) и D27DT (2,7 литра) классов Евро-3 и Евро-4. Двигатели D27DT на этих автомобилях в России встречаются исключительно редко. На моторах Евро-3 устанавливались топливные форсунки (инжекторы) Delphi EJBR03401D/EJBR04701D (A6640170021/A6640170221). На моторах Евро-4 применялись форсунки Delphi EJBR04501D (A6640170121).

Когда дизельный SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4 плохо заводится (на пробеге около 130-150 тыс. км.) либо заводится только с эфира, либо не заводится вовсе, автовладельцы узнают, что дело может быть в форсунках и нужно померить обратку. Если обнаруживается завышенный слив в обратку, принимается решение о ремонте форсунок. Из-за чего форсунка льёт в обратку? Ответ достаточно прост: клапан форсунки в закрытом состоянии не удерживает давление в контуре высокого давления (топливный аккумулятор, трубки высокого давления), из-за чего весь контур высокого давления испытывает недостаток давления в связи со сливом топлива в бак через обратку. Т.е. клапан форсунки Common Rail участвует в создании давления в рейке. Давление в рейке — основной параметр дизельной топливной системы Common Rail (дословно, общая рейка). Значит, если форсунка льёт в обратку, нужно менять клапан форсунки. В большинстве случаев ремонт форсунок Delphi этим и ограничивается, т.к. распылители форсунок подвергаются заметному износу гораздо реже. Менять ли старый, но исправный распылитель на новый, каждый решает сам, исходя из финансовых возможностей.

При ремонте форсунок на SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4 мы устанавливаем оригинальные запчасти фирмы Delphi. Далее, следует этап регулировки и кодирования форсунок. После ремонта форсунки будут работать как новые.

У нас всегда в наличии восстановленные форсунки, готовые к работе. Если вам нужны исправные форсунки, но нет времени ждать ремонт форсунок, то отличный способ сэкономить время — купить форсунку с обменом на вашу неисправную.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *