Как натянуть ручник на ауди а6 с5
Перейти к содержимому

Как натянуть ручник на ауди а6 с5

  • автор:

Audi A6 C5 Quattro замена тросов стояночного тормоза_2

Ну и собственно, высвободив уставший трос под кузовом авто, нам осталось извлечь его из салона. Тут у нас всё ещё ни чего не собрано, почти).и это хорошо!, а как разбирать центральную консоль, начинаем смотреть тут. В салоне для удобства снятия троса, нам нужно открутить ручку ручного тормоза…смотрим фото и комментарии к ним:

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)нужно снять алюминиевую деталь, это кронштен крепления подлокотника, крепится на две гайки на 13. Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)далее откручиваем гаечку на 10 и снимаем черный кронштейн блока телефона, что в кадре справа. Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)и открутив ещё две гайки на 13 снимаем ручку ручника с зубчатым механизмом и компенсатором, типа такой якорь, в котором торчат концы тросов в салоне, тросики высвобождаются из компенсатора простыми манипуляциями и плоской отверточкой. Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)вот так примерно, и утапливаем шарики в трубки, наставляем какой нибудь предмет, типа круглого сечения напильник, и лёгкими ударами молотка выколачиваем тросы из ванночки. Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)вот такие вот тросы)) против 46го растоптанного размера армейских сапог, сложно спорить… Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)сравниваем старое и новое. Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)что понравилось, так это защитные толстые чехлы у новых тросов от Ate, и трос в капроне. Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)чуть зачищаем насколько это возможно добраться отверстия трубок, и смазываем молибденовой чудо смазкой. Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)и смочив посадочные концы тросиков легко вставляем их в отверстия в ванночке, по книге называется консоль =/ Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)устанавливаем тросы в держатели крепления тросов. Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)фиксируем трос на балке, и протягиваем его через рычаг и загоняем в упор и вдеваем в крючок рычажка суппорта. Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)собираем ручку ручника в обратной разбору последовательности.

Быстро всё собираем, как разобрали, вешаем на место глушитель, и радуемся ручнику в три упругих щелчка))) но я ж ещё ни чего не регулировал, и надо ли, а об этом чуть по позже…

Как на ауди а6 с5 подтянуть ручник

Задние тормоза автоматически регулируются, поэтому регулировка в процессе эксплуатации не требуется. Регулировку необходимо производить только после замены тросов стояночного тормоза, суппортов, тормозных колодок или тормозных дисков.

Проверьте рабочую тормозную систему на исправность и отсутствие утечек тормозной жидкости.

Нажмите один раз на педаль тормоза до упора.

Отпустите рычаг стояночного тормоза.

Снимите заднюю вентиляционную решетку с центральной консоли.

Замените все пластиковые детали на компенсаторе тросов стояночного тормоза.

Рис. 15.37. Фиксация от перемещения компенсатора тросов стояночного тормоза

На полноприводных автомобилях регулировочная гайка троса стояночного тормоза расположена перед задним поперечным рычагом, а на переднеприводных автомобилях — в туннеле днища.

Рис. 15.27. Механизм регулировки тросов стояночного тормоза: А — направление вращения регулировочной гайки; В — направление сдвига регулировочного механизма; С — регулировочная гайка; D — фиксатор; Е — шестигранный фланец

Поверните регулировочную гайку С до упора, при этом гаечным ключом на 13 мм зафиксируйте от проворачивания шестигранный фланец Е.

Одновременно сдвиньте тросы стояночного тормоза В.

Выворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока не будет видна проточка для фиксатора.

Рис. 15.38. Расположение регулировочных гаек тросов стояночного тормоза

Затяните рычаг стояночного тормоза три раза.

Рис. 15.39. Расположение цветного кольцевого уплотнения (1) в регулировочной гайке (А) тросов стояночного тормоза

Проверьте предварительное натяжение тросов стояночного тормоза и, если необходимо, вращайте регулировочную гайку до тех пор, пока рычаг на заднем суппорте не начнет приподниматься.

Рис. 15.40. При правильной регулировке стояночного тормоза расстояние (А) между рычагом стояночного тормоза и задним суппортом не должно превышать 1,5 мм

11.13 Регулировка ручного тормоза

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Audi → A6 (Ауди А6)

Оптимальный зазор тормозных колодок поддерживается механизмом автоматической регулировки, однако, при замене тросов ручного тормоза или заднего суппорта тормозов необходимо произвести регулировку ручного тормоза.

При проведении регулировки вращайте регулировочную муфту настолько, чтобы не выступало цветное уплотнительное кольцо с торца регулировочной муфты. В противном случае в элемент регулировки троса ручного тормоза будет попадать вода и грязь.

Как Подтянуть Ручник На Ауди А6 С5

Как затянуть ручной тормоз на audi a6 c5

Audi Club. Главная Форум> Техническое обслуживание автомобилей> Ремонт Audi>. Как затянуть ручной тормоз на A6 C5 Quattro. Тема в разделе «Ремонт Audi», созданная malder_dm, 29 сентября.

выбрать другого производителя Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep KIA Lexus Перемещение регулировочных гаек вперед, потяните кабели стояночного тормоза (рисунок с рычагом сзади.

Ребята, помогите, пожалуйста, понять, как и где вы можете вытащить ручной тормоз в audi.v., а затем начинает удерживаться только выше середины, а затем немного слабее! Регулировка ручного тормоза Регулирующие элементы.

Снимите фиксатор D, см. В этом нет ничего страшного успеха в ремонте. Доброго времени суток. Подскажите, как на а6 с5 quattro подтягивается ручник . Откройте рычаг ручного тормоза ручного тормоза ниже. Ваше имя или адрес электронной почты: Когда в системе уже есть тормоз, и мы потянем за ручку, тогда поршень выжимается, прокручивая винт внутри, а не за счет давления.

Ауди А6 С5

Ручник подтяжка

Решение проблемы стояночного тормоза Audi A6 C6 PARKING BRAKE Audi A6 C6 МОЙ .

Как затянуть ручной тормоз? Эксплуатация и обслуживание В5 Audi A4 Club

У половины всех машин, которые мне в жизни встречали, стояночный тормоз не работал или работал, но vv умирает. Подскажите как можно улучшить ближний слабый свет на ауди а6 2000 из кузова с5. Перед заменой задних тормозов электронный ручной тормоз должен быть деактивирован. Проверьте, освобожден ли рычаг стояночного тормоза. Установите автомобиль на лифте так, чтобы. Техническое обслуживание включает в себя изменение моторного масла, воздушного фильтра и пробок.

В этом видео описывается работа автоматической системы стояночного тормоза. Я уже показал, как отремонтировать ручной тормоз. Но он может быть затянут или ослаблен без снятия тормоза. Как снять ручку акпп. Поставить правильно. Audi passat ауди а6 с5 день 8 ставим кпп. Подключение к AIR. SMLPLAST.RU Есть ли возможность и непреодолимое желание дать деньги автору?!

Для этого потребуется тормозная жидкость. Установка подачи циклического топлива после замены ремонтного комплекта с помощью VAG SMLPLAST.RU Adjusting. В ходе работы этого автомобиля столкнулся с такой проблемой, не переключил автоматическую коробку передач. ЕС по климату постоянно увеличивался. Регулировка рукоятки тормоза стояночного тормоза Foltsvag. Как механизм ручного тормоза обрабатывает задний суппорт.

Установка новых кабелей ручного тормоза VW. Как затянуть ручной тормоз. Автоматический стояночный тормоз. Электрический стояночный тормоз EPB. Как затянуть ручной тормоз, не снимая тормозной диск и док-станцию. Задний ремонт перегородки Audi, VW, Skoda Ремонт заторможенного суппорта тормоза LUCAS. Проверить на машине наверное отключил расходомер и машину как ауди а6 2003 года 2. Как прокачать тормоза и заменить тормозная жидкость.

Opel astra F, Замена кабеля ручного тормоза. Почему индикатор ручного тормоза на приборной панели горит? Папа взял к камере то, что делает его сын ночью!

Audi A6 C5 Регулировка стояночного тормоза

Задние тормоза автоматически регулируются, поэтому регулировка в процессе эксплуатации не требуется. Регулировку необходимо производить только после замены тросов стояночного тормоза, суппортов, тормозных колодок или тормозных дисков.

Проверьте рабочую тормозную систему на исправность и отсутствие утечек тормозной жидкости.

Нажмите один раз на педаль тормоза до упора.

Отпустите рычаг стояночного тормоза.

Снимите заднюю вентиляционную решетку с центральной консоли.

Замените все пластиковые детали на компенсаторе тросов стояночного тормоза.

Рис. 15.37. Фиксация от перемещения компенсатора тросов стояночного тормоза

На полноприводных автомобилях регулировочная гайка троса стояночного тормоза расположена перед задним поперечным рычагом, а на переднеприводных автомобилях — в туннеле днища.

Рис. 15.27. Механизм регулировки тросов стояночного тормоза: А — направление вращения регулировочной гайки; В — направление сдвига регулировочного механизма; С — регулировочная гайка; D — фиксатор; Е — шестигранный фланец

Поверните регулировочную гайку С до упора, при этом гаечным ключом на 13 мм зафиксируйте от проворачивания шестигранный фланец Е.

Одновременно сдвиньте тросы стояночного тормоза В.

Выворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока не будет видна проточка для фиксатора.

Рис. 15.38. Расположение регулировочных гаек тросов стояночного тормоза

Затяните рычаг стояночного тормоза три раза.

Рис. 15.39. Расположение цветного кольцевого уплотнения (1) в регулировочной гайке (А) тросов стояночного тормоза

Проверьте предварительное натяжение тросов стояночного тормоза и, если необходимо, вращайте регулировочную гайку до тех пор, пока рычаг на заднем суппорте не начнет приподниматься.

Рис. 15.40. При правильной регулировке стояночного тормоза расстояние (А) между рычагом стояночного тормоза и задним суппортом не должно превышать 1,5 мм

Регулировка стояночного тормоза
Audi A6 C5. Шасси. Тормозная система

Внимание. За счет автоматической регулировки тормозов задних колес, обычно не требуется регулировка стояночного тормоза. Однако при замене тросов ручного тормоза или заднего суппорта тормозов необходимо произвести регулировку стояночного тормоза. Ножной тормоз должен быть прокачан, а его работа должна быть безупречной.

Как минимум один раз нажмите до упора педаль тормоза.

Полностью опустите рычаг стояночного тормоза.

Потянув вверх, извлеките пепельницу из задней части центральной консоли.

Краской отметьте положение колеса по отношению к ступице. Это необходимо для повторной установки колеса в исходное положение, в результате чего сохраняется его балансировка.

На автомобиле стоящем на колесах, отпустите болты крепления задних колес.

Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках, отвинтите болты и снимите колеса.

При наличии снимите с компенсатора тросов стояночного тормоза пластмассовые детали, которые не подлежат повторному использованию.

Зафиксируйте компенсатор при помощи отвертки величины 2 (рис. 11.19), чтобы он не поворачивался. Центральная консоль на рисунке не показана только для того, чтобы лучше представить основные детали.

Натяните трос стояночного тормоза в следующей последовательности:

  • Снимите фиксатор 4 (рис. 11.20).
  • Вращая регулировочную гайку 1, затяните ее до упора, при этом канавка для фиксатора должна быть перекрыта.
  • Переместите оболочки троса стояночного тормоза 2 и 3 (рис. 11.20) навстречу друг другу.

Вращайте регулировочную гайку 1 (рис. 11.20) в обратную сторону до появления желобка для фиксатора.

Одновременно потянув в разные стороны, растяните оболочки троса стояночного тормоза 2 и 3 (рис. 11.20) на обоих тросах стояночного тормоза до полного натяжения троса (стрелки). При этом проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза на суппорте не переместился (см. рис. 11.22).

Извлеките отвертку из компенсатора тросов стояночного тормоза (см. рис. 11.19).

Несколько раз затяните стояночный тормоз и отпустите его.

Проверьте правильность натяжения тросов стояночного тормоза. При правильном натяжении тросов расстояние между рычагом стояночного тормоза и суппортом тормоза должно быть менее 1,5 мм (см. рис. 11.22).

В случае необходимости повторной регулировки, отвинчивайте или завинчивайте регулировочную муфту 1 (рис. 11.23), пока расстояние между рычагом стояночного тормоза и суппортом будет не более 1,5 мм (см. рис. 22).

Внимание. Не вывинчивайте до конца регулировочную муфту 1 (рис. 11.23), цветное уплотнительное кольцо 5 не должно показываться на краю гильзы регулировочного элемента. В противном случае в регулировочный элемент будут проникать вода и грязь.

Нанесите тонкий слой смазки на буртик, центрирующий диск колеса. Установите колесо, совместив ранее нанесенные метки, и закрепите его болтами. Опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса моментом 120 Нм.
Установите на прежнее место пепельницу.

Как правильно выполнить регулировку ручного тормоза на Audi А6 С5 Аллроуд

а6 с5 аллроуд регулировка ручника

Регулировка ручника на Audi A6 C5 Allroad: важные технические моменты

Здравствуйте! Меня зовут Алексей, и в этой статье я хотел бы рассказать вам о регулировке ручника на автомобиле Audi A6 C5 Allroad. Этот процесс важен для обеспечения надежного торможения и безопасности вашего автомобиля. Для начала давайте поговорим о ручнике и его роли в системе тормозов.

Роль ручника в системе тормозов

Ручник, или стояночный тормоз, является дополнительным способом удержания автомобиля в неподвижном состоянии. Он действует независимо от главной тормозной системы автомобиля и обеспечивает безопасность при парковке или остановке на наклонной поверхности. Именно поэтому регулировка ручника имеет важное значение, чтобы он работал корректно и надежно.

Процесс регулировки ручника на Audi A6 C5 Allroad

Для регулировки ручника на Audi A6 C5 Allroad потребуется выполнить следующие шаги:

  1. Поднимите заднюю часть автомобиля, чтобы освободить задние колеса.
  2. Откройте капот и зайдите в моторное отделение.
  3. Найдите механизм регулировки ручника. Обычно он расположен на задней части трансмиссии.
  4. Освободите трос ручника, чтобы убедиться, что он полностью растянут.
  5. При необходимости скорректируйте натяжение троса с помощью регулировочного винта на механизме.
  6. Повторно проверьте натяжение троса, убедившись, что оно достаточно крепкое и ручник работает без люфта.
  7. При необходимости закрепите позицию регулировочного винта.
  8. Закройте капот и осторожно опустите заднюю часть автомобиля.

Важные моменты при регулировке ручника

Вот несколько важных моментов, о которых стоит помнить при регулировке ручника на Audi A6 C5 Allroad:

  • Убедитесь, что перед началом регулировки автомобиль находится в нейтральном положении и активирована стояночная тормозная система.
  • Следите за тем, чтобы механизм ручника был надежно закреплен и не имел видимых повреждений.
  • Используйте правильные инструменты и соблюдайте меры безопасности при работе с автомобилем поднятым на подъемнике.
  • После регулировки ручника обязательно протестируйте его работу, проверив безопасность торможения на наклонной поверхности.

Надеюсь, эта статья была полезной и помогла вам понять, как правильно регулировать ручник на Audi A6 C5 Allroad. Помните, что регулярная техническая проверка и обслуживание автомобиля являются ключевыми факторами для его безопасной эксплуатации. Если у вас все же возникли сложности или дополнительные вопросы, рекомендую обратиться к квалифицированному автомеханику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *