Антифриз ниссан тиида какой заливать
Перейти к содержимому

Антифриз ниссан тиида какой заливать

  • автор:

И снова об антифризе. Nissan L248. Ибо не доходит…

Итак, об антифризах для Nissan и об антифризах вообще написано не просто немало. Написаны километры текстов.

Но ведь не доходит!

— 2000 год и позднее (совсем древнюю историю рассматривать не станем).
— Ниссан разработал (по поручению Ниссана компания Тексако, ныне Шеврон) антифриз, который удовлетворяет всем требованиям НИССАН и в части эксплуатации, и в части ресурса (надежность, долговечность как самого антифриза, так и взаимодействующих с ним компонентов в т.ч. стенок каналов системы охлаждения, помпы, сальника помпы, термостата, печки и т.д.)
— поскольку у Ниссан одновременно на конвейере были и чугунные, и алюминиевые блоки, то антифриз должен был дружественен одновременно и к тем, и другим.
— поскольку Ниссан как и другие Япы активно используют жидкие прокладки (читай — с содержанием силикона), антифриз должен был быть нейтрален к ним
— после появления карбоксилатных с заявляемым ресурсов 250+ ткм антифризов (сомнительное заявление) в рамках конкуренции Ниссан хотел получить антифриз который подобен или близок к этому… Конкуренция не прощает отстающих… Сегодня предлагать менять АФ каждые 2-3 года рынком не прощается…

И вот такой антифриз Тексако для Ниссан сляпало, и получил он наименование Спецификация L-250. У нее нет прямых аналогов.

Сразу заметим — продукт удался!

По общему правилу, а у меня Ниссаны с 1991 года, если менять предписанный Ниссаном антифриз, а сегодня это L250 и его региональные инкарнации типа L248 (Европа, РФ) по предложенному Ниссану регламенту (срок/пробег), то у ДВС не будет проблем ни с термостатом, ни с помпой, ни с теплообменниками (радиатор, печка) (ну кроме внешней коррозии алюминия радиатора от окружающей среды, но это к АФ отношения не имеет), ни с патрубками и прочими РТИ.
Вообще никогда в обозримых периодах эксплуатации!

Ниссановский L250 не содержит силикатов, боратов, нитритов, аминов, не содержит 2-EHA, но содержит немного фосфатов и, разумеется, прочие ингредиенты ноу-хау.

При этом он окрашен в синевато-зеленый (L250, 255) и зеленый колер (L248). Таково решение Ниссан. И оно не имеет никакого отношения к другим синим и зеленым антифризам.

И вот в этом и состоит западня!

Именно из-за этого колера много людей с целью либо сэкономить, либо по каким иным причинам в т.ч. из-за неосведомленности считают возможным рассуждать так: "Синий или зеленый? — Нет проблем, у нас в лабазе таких много…"

И вот это колхозное "синий или зеленый" приводит их на одну из двух кривых дорожек.

Первая кривая дорожка.

Подобная колеровка характерна для продукции по VW классификации антифризов G11, наиболее распространенным представителем которой является BASF Glysantin G48

Некогда даже Лукойл фасовал этот G48… А может фасует и сейчас…

Так вот, G11 и G48 обязательно содержат… силикаты! А вот это уже неприемлемо для помп Ниссанов и, кстати, не только Ниссанов…

На это еще не все! Не поручусь за все G11 от всех производителей на планете, но те G11, что основаны на БАСФовском G48 (а это практически все европейские бренды вкл. Лукойл) содержат… 2-EHA ! Именно так — см. datasheet G48 на сервере BASF!

Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)Glysantin G 48 он же VW G11 Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G)Лукойл Антифриз Экстра G48 VW G11

О зловредности 2-EHA для японских ДВС и не только можно почитать отдельно здесь www.drive2.ru/b/464799850018373898/ и в других местах — весь Интернет заполнен сведениями про 2-этилгексановую кислоту и ее роль в антифризах.

Т.е. условно первый попавшийся сине-зеленый антифриз скорее всего это будет G11 c силикатами и 2-EHA…

Эх, Семён-семёныч… Ну вeдь предупреждали же! Жирным шрифтом в инструкции по эксплуатации предупреждали! А потом ищем в рознице помпу, термостат, переуплотняем соединения, ругаем поставщиков РТИ для Ниссан…

Вторая дорожка еще хуже. Народ приобретает просто невесть что зеленого или синего цвета — главное чтобы с надписью АНТИФРИЗ, синее или зеленое и чтобы недорого!

Вот свежий пример: чел поменял термостат на 132-й тысяче на Тиида С11. На вопрос какой АФ залит отвечает типа "Номальный, Pilots…" www.drive2.ru/l/511129421…age=0#a511240472396562572

Смотрим что же такое этот "антифриз" Pilots и обнаруживаем, что мы не первые интересуемся!
До нас этим интересовались многие, в том числе "ЗР" и их лаборатория : www.zr.ru/content/articles/909239-ogon-i-voda/

И вот ещё интересовались :

Смесь метанола с глицерином конечно можно назвать "антифризом", почему бы нет, но только явно НЕ для применения в автотехнике…

А ведь чего проще — заказать заранее (если далеко) обычный, замечу не такой уж и дорогой L248 ?!

Фото в бортжурнале Nissan Tiida (1G) L250 L248

Ведь дешевле выйдет !

Ау-у-у- ! Услыште please !

Хотя, конечно, дело это хозяйское. Если хочется метанола с глицерином, то почему бы и нет… Ну а нам достанется узнать о тонкостях ремонта системы охлаждения, с фотографиями ! А где бы иначе мы об этом узнали бы ?! 🙂

Антифриз ниссан тиида какой заливать

g11 ни в коем случае нельзя в наш мотор. Последствия будут грустными

На фото последствия использования g11. Который был промыт водой и потом залит нормальный ravenol

Ravenol среагировал с окислами от старого г11. Если что был зелёный и залили тоже зелёный, а выпал бурый осадок, а это значит что г11 образует налет в нашем моторе

Ещё раз g11 g12 и g12+ это ваговская классификация, из которой мало мальски нашему l248 l250 l255 соответствует g12++ — ито не соответствует, может среагировать вс нашим

Забудьте про эти G — у вас японский двигатель

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Какую охлаждающую жидкость заливать в nissan tiida?

Выбор антифриза Оригинальной технической жидкостью для этого автомобиля является Nissan Coolant L248 Premix, зеленый. Аналогичными свойствами обладают Coolstream JPN либо Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX.

Какой антифриз лучше для Ниссан?

Антифриз, который использует Nissan – это класс технологии P-OAT – на 90% органика и на 10% фосфатный пакет. Если «под рукой» нет P-OAT антифриза с допуском Nissan, то самое правильное, что можно сделать – это «разбавить» его лучшим органическим антифризом на рынке – то есть Coolstream Premium.

Какую охлаждающую жидкость заливать в ниссан ноут?

Какой антифриз заливать в этот автомобиль лучше всего? В качестве рабочей жидкости для Ниссан Ноут завод советует брать оригинальный Nissan Coolant L248 Premix. Он зеленого цвета. Его аналоги от других производителей – Coolstream JPN или Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX.

Как заменить антифриз на Ниссан Кашкай?

Сливной пробки на радиаторе нет, поэтому нужно открепить нижний патрубок и подставить под него емкость для слива жидкости. Патрубок снимается с трубки переходника в нижней части. Для этого нужно ослабить хомут и аккуратно сдвинуть его в сторону. Сняв шланг, следует аккуратно слить всю жидкость с системы.

Какого цвета антифриз в Ниссане?

В основном встречаются жидкости красного цвета, однако можно увидеть и другие оттенки (морковный, фиолетовый и др.). Срок службы антифриза достигает 5 лет. G12 Plus/G12+ – предназначены для авто, выпущенных после 2001 года. В этих антифризах отсутствуют амины, бораты, нитриты и др.

Что означает G11 антифриз?

Гибридный антифриз (G11) — зеленая, бирюзовая, синяя или желтая жидкость, содержащая силикаты или фосфаты в качестве ингибиторов. Срок службы — 3 года. Тип: неорганический. Производят «гибриды» с 90-х годов.

Какой антифриз заливать в Ниссан Кашкай j11?

Антифриз Аляsка Тосол -40°C 5 кг

Как долить антифриз в Ниссан Кашкай?

Откручиваем хомут на нижнем патрубке, отсоединяем его и сливаем охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость. … и заливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок до отметки MAX. Для того чтобы, система не завоздушилась необходимо периодически прожимать шланги радиатора рукой во время заливания антифриза.

Что такое антифриз G12?

G12 – так называемые карбоксилатные смеси на основе органических соединений, в то время как G11 – минеральные органические антифризы, а G13 созданы на основе пропиленгликоля, а не этиленгликоля.

Что будет если залить антифриз G12 вместо G11?

Смешивание жидкостей различного класса не рекомендуется. Например, совместимость антифризов G11 и G12 отсутствует полностью, и, если смешать их, это может значительно повредить двигателю.

Какой антифриз лучше G11 или G12?

Присадки антифриза G12 эффективно противодействуют образованию оксидной пленки на поверхности металлических поверхностей. Таким образом, состав продлевает ресурс двигателя. Охлаждающая жидкость этой категории часто называется Long Life, так как срок ее службы значительно больше, чем у G11.

Какую охлаждающую жидкость заливать в nissan tiida? Ответы пользователей

Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации. Например: Для Nissan Tiida (C11) 2010 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — .

Здравствуйте. В систему охлаждения Nissan Tiida заливается антифриз с допуском G11.Он сделан на основе этиленгликоля и имеет синий или .

Отзыв владельца Nissan Tiida (1G) — расходники. . NISSAN KE90299944 Жидкость охлаждающая Coolant Premix, 5 л.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Рекомендованная охлаждающая жидкость для Nissan Tiida. На сайте АвтоФлот представлены данные цвета антифриза. Узнайте, какой и сколько антифриза лить в .

Оригинальный антифриз NISSAN Coolant L248 для авто Nissan Tiida (Тиида) . Охлаждающая жидкость изготовляется на основе этиленгликоля, .

Разбавленный раствор заливают в систему и дают двигателю поработать на холостом ходу 8-10 . Этапы замены охлаждающей жидкости Ниссан Тиида.

Какой антифриз заливать в Ниссан Тиида? Однако если замена антифриза на . Специально для этих целей и создали охлаждающую жидкость под .

Antifreeze Nissan Coolant L248 Premix — сине-зеленый антифриз, изготовлен на основе этиленгликоля и не содержит в своем составе этилового спирта. Единственная .

Какую охлаждающую жидкость заливать в nissan tiida? Видео-ответы

ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ! АНТИФРИЗ, какого цвета заливать – красный, зеленый, синий? Есть разница?

Антифриз красный, зеленый, синий и можно еще долго перечислять цвета. А есть ли разница? Какой антифриз лучше?

Почему я продал Ниссан ТИИДА 1? Минусы б/у Nissan Tiida с пробегом

Подробно о подводных камнях при покупке «Nissan Tiida С11″. Почему и по каким причинам могут продавать или просто .

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА

Способ не допустить образование воздушных пробок в системе охлаждения автомобиля при замене антифриза.

Какой антифриз залить? | Обзор классификации антифризов

охлаждающиежидкости #антифриз #антифризправильно Какой антифриз залить? Обзор классификации антифризов.

Об авторе

Иван Быстров - главный редактор

Иван Быстров

Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

какой антифриз заливать в ниссан тиида

Японский концерн Ниссан выпускает множество разновидностей автомобилей, которые пользуются популярностью во всем мире. Их любят за высокое качество, надежность, стильный внешний вид и относительно доступные цены. В списке моделей есть Nissan Tiida, представленный в двух типах кузова – хетчбэк и седан. Выпуск ведется с 2004 года по сегодняшний день. Второе поколение увидело свет впервые в 2011 году. Также модель претерпела несколько рестайлингов. В разных регионах мира известна под разными названиями. Однако поэтичнее всего звучит оригинальное Tiida – в переводе с японского «рассвет нового дня».

Выбор антифриза

Чтобы машина работала исправно, важно знать, что рекомендовано производителем, а что нет. В частности, какой антифриз заливать. Оригинальной технической жидкостью для этого автомобиля является Nissan Coolant L248 Premix, зеленый. Аналогичными свойствами обладают Coolstream JPN либо Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX. При подборе чего-то другого лучше отдать предпочтение жидкостям с допуском Ниссана.

Важно также понимать, что то, какой цвет у антифриза, еще какие-то внешние характеристики ничего не говорят о его свойствах. Так что менять зеленый на любой другой зеленый – не только глупо, но и опасно. Смотреть нужно по составу и допускам.

Сколько литров антифриза потребуется для замены, зависит от типа двигателя. Для бензинового 1.8 понадобится 6.8 л ОЖ, бензинового объемом 1.6 – 6.3 л, бензинового 1.5 – 6.1, дизельного 1.5 – 7.0 литров.

Инструкция

Замена антифриза своими руками не составит трудности. Инструкция будет аналогичной для следующих моделей:

  • Ниссан Тиида 1 (Nissan Tiida I C11 Рестайлинг);
  • Ниссан Тиида 2 (Nissan Tiida II C13);
  • Ниссан Латио (Nissan Latio);
  • Ниссан Верса (Nissan Versa);
  • Ниссан Пульсар (Nissan Pulsar).

В нашей стране распространены продающиеся официально разновидности с бензиновым мотором 1,6 и 1,8. Кроме того, можно встретить вариации с мотором 1,5, как на бензиновом, так и на дизельном топливе.

Слив охлаждающей жидкости

До того, как поменять антифриз, следует освободить систему от остатков старого. Последовательность действий для сливания отработанной ОЖ:

  1. Поставить автомобиль на яму (желательно) и дать мотору полностью остыть.
  2. По желанию – снять защиту двигателя, но можно этого и не делать, специальное отверстие есть.
  3. Найти по центру и открутить с помощью крестовой отвертки сливную пробку. Если трудности с ее откручиванием, отсоединить патрубок справа и слить жидкость через него. Предварительно, конечно, подставить вместительную емкость, куда побежит старый антифриз.
  4. Чтобы ускорить процесс, открутить крышки радиатора и расширительного бачка. Жидкость польется быстрее.
  5. Когда жидкость перестанет течь, снять расширительный бачок (он крепится на защелку). Слить с него остатки антифриза, промыть, при необходимости почистить от отложений.
  6. Найти сзади блока двигателя сливную пробку, открутить ее с помощью ключа. Слить жидкость с блока двигателя.

После проделанных манипуляций можно ставить все части на место и приступать к промыванию «внутренностей».

Промывка системы охлаждения

До того, как вливать в систему новый антифриз, не помешало бы сделать промывку. Дело в том, что внутри системы обязательно остается какое-то небольшое количество прежней жидкости. Если сразу залить новую, она смешается со старой, и это ухудшит свойства. Свеженький антифриз быстрее придет в негодность. А еще в системе могут быть отложения, осадок, следы коррозии и прочая грязь. Что тоже не самым лучшим образом повлияет на антифриз.

Для промывки сильно загрязненной системы охлаждения нужно воспользоваться специальным промышленным средством. В остальных случаях достаточно обычной дистиллированной воды. Ее нужно влить в расширительный бачок и в радиатор до максимального уровня.

Затем завести машину, дать мотору нагреться до рабочей его температуры. А потом на 1-2 минуты повысить обороты до 2500. Выключить машину, дать двигателю остыть и слить воду так же, как сливали до этого старый антифриз. Процедуру повторять, до тех пор, пока вытекающая из системы водичка не станет полностью прозрачной.

Заливка

Ну а теперь о том, как и куда заливать новенький антифриз. Перед началом ответственного процесса необходимо убедиться в том, что все заглушки стоят на своих местах, а все патрубки целы, нет нигде течи. Пробку головки блока цилиндров необходимо дополнительно защитить высокотемпературным герметиком.

Дальнейшая последовательность действий:

  1. Снять шланг, идущий к печке салона автомобиля. Придется повозиться. Но через этот шланг будет выходить воздух при заливке антифриза.
  2. Осторожно залить жидкость в расширительный бак. Затем – медленно, тонкой струей – в радиатор.
  3. Когда из отсоединенного шланга побежит жидкость, поставить его на место, а радиатор заполнить доверху. Закрыть пробки.
  4. Запустить мотор, нагреть его до рабочей температуры, погазовать.
  5. Снова оценить уровень антифриза в расширительном баке, при необходимости долить.

Если все сделать как надо, то в системе не должно образоваться пробок воздуха. Об их отсутствии свидетельствуют правильно работающая печка, а также равномерно нагревающиеся патрубки радиатора.

Если пробка все-таки возникла, то выгнать ее можно, если поставить машину так, чтобы «нос» был задран относительно задней части. Погазовать в течение 3-5 минут.

Важно! В течение пары дней после смены антифриза стоит понаблюдать за уровнем жидкости в расширительном бачке. Его падение без видимых причин будет говорить о неполадках в системе.

Периодичность замены

Впервые, на новом автомобиле, рекомендуется поменять антифриз по достижении 90 тыс. км пробега. Или через 5 лет. В дельнейшем рекомендованный интервал замены для любых разновидностей Nissan Tiida составляет 60 тыс. км пробега, или три года.

Эти интервалы – рекомендованные, однако не всегда реальные в жизни. Потому что то, как быстро охлаждающая жидкость придет в негодность, зависит от разных факторов. Не последнюю роль играют техническое состояние автомобиля, климатические условия, особенности эксплуатации и прочие нюансы.

Таблица объема антифриза для моделей: Ниссан Тиида, Ниссан Латио, Ниссан Верса, Ниссан Пульсар.

Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе Оригинальная жидкость / аналоги
бензин 1.8 6.8 Nissan Coolant L248 Premix /
Coolstream JPN /
Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX
бензин 1.6 6.3
бензин 1.5 6.1
дизель 1.5 7.0

Основные проблемы

Чаще всего неполадки в системе охлаждения возникают из-за протечек. Патрубки, уплотнители рано или поздно приходят в негодность. Чтобы течь не застала врасплох, следует регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости и в случае значительного его понижения искать место протекания.

В целом марка автомобиля надежная в этом плане. Однако много жалоб можно встретить на форумах на Ниссан Тиида мексиканка (то есть, мексиканской сборки). В числе неполадок этого автомобиля может быть что угодно: от банального быстрого выхода из строя датчика температуры до потеков антифриза на АКПП. Более низким качеством, чем современные, отличаются и автомобили, выпущенные до 2008 года.

В зависимости от проблемы, устранить ее можно своими руками или обратившись в сервисный центр. Например, хомуты на патрубках можно поменять самостоятельно. А вот течь из-под головки блока цилиндров – гораздо более серьезная поломка. Главное, не затягивать с решением. Ведь одна, даже маленькая неисправность повлечет за собой другие.

А теперь – полезное видео по теме.

Видео

И снова об антифризе. Nissan L248. Ибо не доходит…

Итак, об антифризах для Nissan и об антифризах вообще написано не просто немало. Написаны километры текстов.

Но ведь не доходит!

— 2000 год и позднее (совсем древнюю историю рассматривать не станем).
— Ниссан разработал (по поручению Ниссана компания Тексако, ныне Шеврон) антифриз, который удовлетворяет всем требованиям НИССАН и в части эксплуатации, и в части ресурса (надежность, долговечность как самого антифриза, так и взаимодействующих с ним компонентов в т.ч. стенок каналов системы охлаждения, помпы, сальника помпы, термостата, печки и т.д.)
— поскольку у Ниссан одновременно на конвейере были и чугунные, и алюминиевые блоки, то антифриз должен был дружественен одновременно и к тем, и другим.
— поскольку Ниссан как и другие Япы активно используют жидкие прокладки (читай — с содержанием силикона), антифриз должен был быть нейтрален к ним
— после появления карбоксилатных с заявляемым ресурсов 250+ ткм антифризов (сомнительное заявление) в рамках конкуренции Ниссан хотел получить антифриз который подобен или близок к этому… Конкуренция не прощает отстающих… Сегодня предлагать менять АФ каждые 2-3 года рынком не прощается…

И вот такой антифриз Тексако для Ниссан сляпало, и получил он наименование Спецификация L-250. У нее нет прямых аналогов.

Сразу заметим — продукт удался!

По общему правилу, а у меня Ниссаны с 1991 года, если менять предписанный Ниссаном антифриз, а сегодня это L250 и его региональные инкарнации типа L248 (Европа, РФ) по предложенному Ниссану регламенту (срок/пробег), то у ДВС не будет проблем ни с термостатом, ни с помпой, ни с теплообменниками (радиатор, печка) (ну кроме внешней коррозии алюминия радиатора от окружающей среды, но это к АФ отношения не имеет), ни с патрубками и прочими РТИ.
Вообще никогда в обозримых периодах эксплуатации!

Ниссановский L250 не содержит силикатов, боратов, нитритов, аминов, не содержит 2-EHA, но содержит немного фосфатов и, разумеется, прочие ингредиенты ноу-хау.

При этом он окрашен в синевато-зеленый (L250, 255) и зеленый колер (L248). Таково решение Ниссан. И оно не имеет никакого отношения к другим синим и зеленым антифризам.

И вот в этом и состоит западня!

Именно из-за этого колера много людей с целью либо сэкономить, либо по каким иным причинам в т.ч. из-за неосведомленности считают возможным рассуждать так: "Синий или зеленый? — Нет проблем, у нас в лабазе таких много…"

И вот это колхозное "синий или зеленый" приводит их на одну из двух кривых дорожек.

Первая кривая дорожка.

Подобная колеровка характерна для продукции по VW классификации антифризов G11, наиболее распространенным представителем которой является BASF Glysantin G48

Некогда даже Лукойл фасовал этот G48… А может фасует и сейчас…

Так вот, G11 и G48 обязательно содержат… силикаты! А вот это уже неприемлемо для помп Ниссанов и, кстати, не только Ниссанов…

На это еще не все! Не поручусь за все G11 от всех производителей на планете, но те G11, что основаны на БАСФовском G48 (а это практически все европейские бренды вкл. Лукойл) содержат… 2-EHA ! Именно так — см. datasheet G48 на сервере BASF!

Т.е. условно первый попавшийся сине-зеленый антифриз скорее всего это будет G11 c силикатами и 2-EHA…

Эх, Семён-семёныч… Ну вeдь предупреждали же! Жирным шрифтом в инструкции по эксплуатации предупреждали! А потом ищем в рознице помпу, термостат, переуплотняем соединения, ругаем поставщиков РТИ для Ниссан…

Вторая дорожка еще хуже. Народ приобретает просто невесть что зеленого или синего цвета — главное чтобы с надписью АНТИФРИЗ, синее или зеленое и чтобы недорого!

И вот ещё интересовались :

Смесь метанола с глицерином конечно можно назвать "антифризом", почему бы нет, но только явно НЕ для применения в автотехнике…

А ведь чего проще — заказать заранее (если далеко) обычный, замечу не такой уж и дорогой L248 ?!

Ведь дешевле выйдет !

Ау-у-у- ! Услыште please !

Хотя, конечно, дело это хозяйское. Если хочется метанола с глицерином, то почему бы и нет… Ну а нам достанется узнать о тонкостях ремонта системы охлаждения, с фотографиями ! А где бы иначе мы об этом узнали бы ?! 🙂

Какой антифриз заливать ниссан тиида

Двигатель Nissan Tiida в рабочем состоянии нагревается до высоких тепловых значений. Но для нормального функционирования автомобиля, температура в системе не должна превышать 90 градусов. Поэтому очень важно следить за состоянием антифриза, который поддерживает температурный режим в норме. Своевременная замена этой жидкости позволяет избежать негативных последствий.

Этапы замены охлаждающей жидкости Ниссан Тиида

Для полной замены антифриза потребуется слив жидкости не только с радиатора, но и с блока двигателя. Благо производитель предусмотрел для этого сливные пробки, к которым при наличии ямы или подъемника не так сложно добраться.

Данная модель в разных странах продавалась под разными названиями, поэтому инструкция по замене охлаждающей жидкости подойдет для:

  • Ниссан Тиида 1 (Nissan Tiida I C11 Рестайлинг);
  • Ниссан Тиида 2 (Nissan Tiida II C13);
  • Ниссан Латио (Nissan Latio);
  • Ниссан Верса (Nissan Versa);
  • Ниссан Пульсар (Nissan Pulsar).
Слив охлаждающей жидкости

Перед заливкой нового антифриза необходимо слить старый, эту процедуру проводят при остывшем двигателе. Из инструментов понадобятся торцовый ключ на 14, отвертка на крест, пассатижи. Также под рукой надо иметь ветошь для обтирки и емкость для слива жидкости объемом 10 литров. В связи с токсичностью охлаждающей жидкости при работе с ней надо быть осторожным.

Слив старого антифриза производится в следующей последовательности:

  1. Чтобы не вымазать в антифриз защиту двигателя, ее можно снять, но делать это совсем не обязательно, там есть специальное сливное отверстие.
  2. Находим примерно по центру сливную пробку и откручиваем ее крестообразной отверткой (Рис.1). Также можно сливать методом отсоединения нижнего толстого патрубка, который находится справа от сливной пробки. Предварительно подставив емкость под место слива.Рис.1 Сливная пробка радиатора
  3. Снимаем крышки с расширительного бака и радиатора, тем самым убираем вакуум в системе, для более быстрого слива жидкости (Рис.2).Рис.2 Крышки заливных горловин
  4. Нам еще придется снять расширительный бачок, так как жидкость с него сама не сольется, значит будет повод промыть и его. Благо снимается он легко, отгибается защелка, после чего бачок тянется вверх.
  5. Теперь нам осталось слить охлаждающую жидкость с блока двигателя. Для этого находим сзади блока сливную пробку и откручиваем ее ключом на 14 (Рис.3).Рис.3 Сливная пробка на блоке двигателя

После слива устанавливаем все на свои места, теперь из системы охлаждения старый антифриз максимально удален, можно переходить к следующему этапу.

Промывка системы охлаждения

Чтобы новый антифриз прослужил длительное время и не утратил свои свойства, при наличии в радиаторе грязи, накипи, ржавчины, нужно выполнить процедуру промывки системы охлаждения. Если этого не сделать, остатки коррозии смешаются с охлаждающей жидкостью, и в скором времени потребуется повторная замена.

Для промывки охлаждающей системы Ниссан Тиида заполняем радиатор и расширительный бачок дистиллированной водой. Заводим двигатель и ждем пока он не прогреется до рабочей температуры, после чего на 1-2 минуты повышаем обороты до 2500.

Глушим мотор, ждем его остывания и сливаем жидкость. Процедуру надо повторить несколько раз до того момента, пока вода не станет прозрачной. После промывки в системе не должно остаться отложений, а также следов старого антифриза. Это положительно скажется на сроке эксплуатации нового антифриза.

Заливка без воздушных пробок

Заключительный этап – непосредственно заливка нового антифриза. Перед которым нужно проверить целостность всех патрубков, хомутов. Поврежденные детали подлежат обязательной замене. Также проверяем на закрытие все сливные отверстия, чтобы они были закрыты. А на пробку головки блока нужно не забыть нанести высокотемпературный герметик.

Заливка нового антифриза состоит из следующих шагов:

  1. Находим шланг, идущий на салонную печку, снимаем его. Делается это для выхода воздуха, чтобы при заливе не образовалось воздушных пробок. Это сложная операция, так как сам шланг находится в неудобном месте, а хомут достаточно жесткий. После снятия, можно заменить хомут на винтовой, это упростит задачу. Диаметр шланга примерно 27 миллиметров.
  2. Заполняем до максимальной отметки расширительный бачок и медленно начинаем заливать антифриз в радиатор. Как только из снятого шланга польется жидкость, ставим его на место и заполняем радиатор до верха горловины. Закрываем заливные пробки.
  3. После заполнения системы заводим машину, даем мотору прогреться до рабочей температуры, периодически подгазовываем.

При правильном выполнении процедуры в системе не должно образоваться воздушных пробок. На это будут указывать равномерно прогретые патрубки радиатора, верхний и нижний. А также полностью работающая печка.

Если печка дует холодным, шланги прогреты не равномерно, слышно перетекание жидкости, значит воздушная пробка все-таки образовалась. Устранить в таком случае ее нужно по старинке. Заехать передом машины на возвышенность, задрать нос. Поставить на ручник и поднять обороты, газовать, минуты 3-5.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Первую замену охлаждающей жидкости в автомобиле Ниссан Тиида необходимо производить через 90 тыс. пробега или через 60 месяцев. Последующие замены нужно делать с периодичностью в 60 тысяч.

Также в дальнейшем надо периодически проверять качество и уровень, чтобы в случае чего вовремя обнаружить утечку антифриза, для незамедлительного устранения. Отказ от данной процедуры может повлечь за собой дорогостоящий ремонт, а также износ рабочих деталей.

Для данного авто подходит оригинальный антифриз Nissan Coolant L248 Premix зеленого цвета. При поиске аналогов, желательно подбирать жидкости с допуском Nissan или в соответствии с документацией к транспортному средству.

Из аналогов удовлетворяющим требованиям подойдут:

  • Coolstream JPN;
  • Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX.
Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема
Протечки и проблемы

При обнаружении течи, нужно определить место и уже исходя из этого принимать решение. Если потек патрубок или проблема в хомуте, то можно попытаться устранить самому. А если проблема более серьезная, например течь тосола из-под головки, то лучше обратиться на специализированный сервис, для ее устранения.

Видео

Замена антифриза на Ниссан Тиида

Замена антифриза на Nissan Tiida должна быть своевременной — это крайне важно для нормального функционирования силового агрегата на данной машине. Некоторые изготовители утверждают, что менять жидкость (для того чтобы предотвратить ржавчину, нужно один раз год). Температура двигателя, которая является оптимальной (для двигателя внутреннего сгорания), должна находиться в пределах 80-90 градусов Цельсия. Чтобы поддерживать такой режим нужно постоянно отводить тепло от нагревшихся деталей.

Причины возникновения утечек охлаждающей жидкости

Антифриз в баке, когда двигатель работает, уменьшается, даже когда система исправна. Антифриз периодически испаряется, а зимой, когда происходит охлаждение, часть жидкости значительно уменьшается в объемах. Начинаем бить тревогу, когда антифриз уйдет значительно быстрее, чем было ранее, то есть при правильной работе двигателя.

Следующие проблемы приводят к утечке охлаждающей жидкости:

  • повреждение расширительного бачка или его крышки;
  • повреждение трубок и шлангов;
  • деформация радиатора.

Когда возникают такие ситуации, то антифриз испаряется очень быстро. В таком случае требуется заменить повреждённую деталь на новую. Однако если замена антифриза на Ниссане Тиида достаточно проста, то детали системы охлаждения менять сложнее.

Как заменить антифриз на Nissan Tiida?

Многие владельцы автомобилей ранее использовали обычную воду вместо антифриза – эти действия считаются ошибочными, потому что вода кипит при более низкой температуре, по сравнению с антифризом, в итоге на внутренних стенках системных элементов образовывалась накипь. В результате чего ухудшался теплообмен и также быстро изнашивались детали мотора. Специально для этих целей и создали охлаждающую жидкость под названием антифриз.

Замена антифриза на моделях Ниссан Тиида, Ниссан Ноут и Ниссан Латио осуществляется по идентичному алгоритму, так как системы охлаждения и расположения комплектующих деталей в двигательном отсеке совпадают. Также на данных автомобилях является одинаковой и периодичность замены охлаждающей жидкости, потому что для них используется хладагент класса G12+.

Первая замена антифриза в автомобилях Nissan Tiida должна быть проведена после 90 тысяч пробега или спустя 60 месяцев. Также рекомендуется осуществлять проверку хладагента каждые 15 тысяч километров пробега или 6 месяцев. Данная процедура необходима для контроля качества охлаждающей жидкости, чтобы при необходимости произвести преждевременную замену. Охлаждающая жидкость со временем теряет свойства, если отложить процедуру замены, она будет негативно влиять на металл двигателя и на его работу в целом. После первой замены антифриза, последующие разы рекомендуется менять его спустя каждые 30 тысяч километров пробега или 2 года.

Замена охлаждающей жидкости осуществляется в несколько этапов:

  • Слив старого хладагента;
  • Промывка системы охлаждения;
  • Заливка нового антифриза.
Этап первый

Слив старого антифриза осуществляется в следующей последовательности:

  • Откручиваем пробку в нижней части радиатора;
  • Снимаем крышку радиатора;
  • Сливаем охлаждающую жидкость.
Этап второй

При наличии признаков коррозии или накипи необходимо в обязательном порядке промыть систему охлаждения, в противном случае остатки грязи, ржавчины и старой жидкости приведут к тому, что новый антифриз очень быстро утратит свои свойства.

Процедура промывки осуществляется следующим образом:

  • Вливаем воду в радиатор до тех пор, пока обнаружим течь из заглушки. После этого заглушку закрываем;
  • Закручиваем крышку в радиаторе (перед этим заливаем воду сюда);
  • Заводим силовой агрегат, греем его до оптимальной температуры;
  • Плавно нажимаем на педаль газа (несколько раз);
  • Останавливаем работу силового агрегата и ждем, когда вода в системе остынет;
  • Сливаем жидкость.

Для промывания подойдёт любая соответствующая жидкость, которая разбавляется дистиллированной водой. Промывочный раствор можно использовать только при первой очистке, последующие циклы можно заливать дистиллированную воду. Процедура повторяется пока сливаемая вода не будет чистой, как правило 2-3 раза.

Этап третий

После очистки системы охлаждения нужно проверить исправность всех шлангов и патрубков, и если нет повреждений, то можно приступать к заливке нового антифриза.

Новый антифриз заливается в следующим образом:

  • Устанавливаем резервуар с охлаждающей жидкостью и закручиваем пробки на всех сливных горловинах;
  • Смазываем герметиком все заглушки;
  • Откручиваем перепускной клапан;
  • В расширительный бачок медленно заливаем антифриз до допустимого значения. Не стоит превышать скорость залива (больше двух литров за одну минуту), чтобы дать возможность воздуху выйти из системы;
  • Запускаем силовой агрегат, греем его до оптимальной рабочей температуры, после этого снимаем заглушку с радиатора;
  • Двигатель оставляем поработать с оборотами до 3000 в минуту, на протяжении 10 секунд, затем возвращаем к стандартным и закручиваем крышку в радиаторе;
  • Останавливаем работу двигателя и охлаждаем его до 50 градусов по Цельсию. Охлаждаем вентилятором;
  • Заправляем емкость до максимальной отметки и проверяем систему на наличие подтеков, которые произошли во время работы силового агрегата;
  • Двигатель нужно прогреть и проверить звуки циркулирующей жидкости, увеличивая обороты;
  • Теперь нужно вытереть лишний антифриз с двигателя и закрыть капот.

При работе с антифризом рекомендуется использовать резиновые перчатки и не допускать его попадания на открытые участки кожи, так как жидкость ядовита и наносит химические ожоги. Если хладагент попал на руки или другие участки тела, нужно немедленно промыть поражённый участок большим количеством проточной воды и обратиться в врачу.

Антифризы для Nissan Tiida

Был у меня залит антифриз Нести, так в -27 взял и зашуговался при обещанных -40.

Взял Феликс зелёный и залил, все отлично.

    Теплоотдача:

Сегодня поменял масло и антифриз перед зимой, рановато конечно. Антифриз был залит NGN GR-36, решил заменить на NGN GR-45, так как в прошлом году морозы доходили до 40-45 градусов.

Прогрел мотор дождался включения вентилятора уровень в расширительном бочке подсел. Затем после поездки с включенной печкой дождался пока опять сработает вентилятор, заглянул под капот уровень ещё подсел.

С печки жаром запалыхало, очень хорошо.

Фото 0
Фото 1

Напишите свой отзыв о антифризах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ генераторов DASHI на странице рейтинга

У тормозных шлангов Seiken только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У отверток KRAFTOOL только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

PAAZ

У амортизаторов PAAZ появился первый отзыв!

У турбины OEM Subaru появился первый отзыв!

У автомобильных держателей belkin только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У аккумулятора Centra только 80 голосов! Рекомендуете?

R8

У сайлентблоков R8 только 10 голосов! Рекомендуете?

У коммутатора зажигания СОАТЭ только 15 голосов! Рекомендуете?

Skoda

В авторейтинге наборов инструментов для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

Nissan

В авторейтинге шаровых опор для Nissan Presage участвует уже 10 производителей!

На глушители CBD написанно уже 25 отзывов.

На домкраты Hi-Lift написанно уже 25 отзывов.

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания Hella на странице рейтинга

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

Блокировка дифференциала

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Автомобильный клей

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

Жидкое стекло

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

9 августа 2021, 22:55

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

9 августа 2021, 17:17

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

9 августа 2021, 14:42

Замена оригинальной ступицы передней левой после выхода из ступичного подшипника. Пробег был на момент замены 122 500 км .

9 августа 2021, 11:08

Ступичный подшипник на солярис. качество отличное, садиться хорошо .

ПАТРОН

9 августа 2021, 09:05

Поставил недавно передние маркон. из бюджетников одни из лучших! прошел а районе 1000км. тормозят прилично (не плывут) е .

ПАТРОН

9 августа 2021, 08:59

Проголосовал ЗА тормозные колодки МарКон на странице рейтинга

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей антифризов для Nissan Tiida

Данную запчасть для автомобилей Nissan Tiida делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях антифризов из таких стран как: Россия, Нидерланды, Финляндия .

В августе 2021 года в рейтинге антифризов для Nissan Tiida на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 9 голосов.

Какие антифризы выбрать для Nissan Tiida?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение FELIX. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались антифризы NGN — 33%.

Замыкает тройку фирма Neste Oil с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге антифризов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Nissan Tiida

Выяснив, какие антифризы предпочитают ставить владельцы Nissan Tiida, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan Tiida среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Свечи зажигания, Стойки амортизатора, Ступица, Аккумулятор, и других.

Как заменить антифриза на Ниссан Тиида своими руками

Как заменить антифриза на Ниссан Тиида своими руками?

Замена антифриза на Nissan Tiida должна быть своевременной — это крайне важно для нормального функционирования силового агрегата на данной машине. Некоторые изготовители утверждают, что менять жидкость (для того чтобы предотвратить ржавчину, нужно один раз год).
Температура двигателя, которая является оптимальной (для двигателя внутреннего сгорания), должна находиться в пределах 80-90 градусов Цельсия. Чтобы поддерживать такой режим нужно постоянно отводить тепло от нагревшихся деталей.

Выбор антифриза

Чтобы машина работала исправно, важно знать, что рекомендовано производителем, а что нет. В частности, какой антифриз заливать. Оригинальной технической жидкостью для этого автомобиля является Nissan Coolant L248 Premix, зеленый. Аналогичными свойствами обладают Coolstream JPN либо Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX. При подборе чего-то другого лучше отдать предпочтение жидкостям с допуском Ниссана.

Важно также понимать, что то, какой цвет у антифриза, еще какие-то внешние характеристики ничего не говорят о его свойствах. Так что менять зеленый на любой другой зеленый – не только глупо, но и опасно. Смотреть нужно по составу и допускам.

Сколько литров антифриза потребуется для замены, зависит от типа двигателя. Для бензинового 1.8 понадобится 6.8 л ОЖ, бензинового объемом 1.6 – 6.3 л, бензинового 1.5 – 6.1, дизельного 1.5 – 7.0 литров.

Система охлаждения в автомобилях Nissan

Заливать жидкость через наливную горловину со скоростью не более 2 л в минуту, чтобы воздух успевал выходить из системы. Когда жидкость покажется из отверстия в шланге отопителя, установить шланг на место и продолжить заливать жидкость в систему охлаждения.

Прогреть систему до открытия термостата. Об открытии термостата говорит нагрев нижнего шланга радиатора. Для уменьшения времени охлаждения включить вентилятор.

Но эта рекомендация с течением времени станет недействительной. Изготовители охлаждающей жидкости поставили на рынок современную жидкость, которая увеличивает срок замены вплоть до ста тысяч километров.

Они также говорят о том, что заливать необходимо в предварительно очищенную развязку.

Замена антифриза. Как подобрать антифриз? Обзор mallsspb.ru

Если смешивается с простым антифризом, сроки работы значительно сокращаются. Если существуют коррозионные следы, грязь и иные неприятные признаки, систему нужно промыть.

Шаг 1 Льем воду в радиатор до момента обнаружения течи из заглушки. А после заглушку закрываем. Шаг 2 Заливаем воду и закручиваем крышку непосредственно на радиаторе.

Шаг 3 Заводим силовой агрегат и греем до оптимальной для работы температуры. Шаг 4 Несколько раз жмем плавно на педаль газа. Шаг 5 Останавливаем работу силового агрегата и ждем, когда вода в системе остынет.

Как правило, после слива антифриза в системе еще остается какое-то количество жидкости. Подуйте в наливное отверстие для того, чтобы выгнать всю охлаждающую жидкость.

После замены антифриза, на автомобиле рекомендуется проехать пару десятков километров, после чего долить необходимое количество жидкости. Перед заливкой нового антифриза можно промыть систему обычной водой, или же использовать специальные составы.

В обычных условиях температура кипения антифриза градусов по Цельсию, в герметичной системе охлаждения градусов по Цельсию. Поэтому, в случае нарушения герметичности например, образовалась трещина в расширительном бачке или шланге двигатель будет закипать. Чтобы этого избежать, меняйте своевременно и расширительный бачок со шлангом.

В случае если Вы сомневаетесь в том, что проведете процедуру замены антифриза самостоятельно, тогда обратитесь в специализированный автосервис Nissan, где опытные и профессиональные механики решат эту задачу за вас.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Также в дальнейшем надо периодически проверять качество и уровень, чтобы в случае чего вовремя обнаружить утечку антифриза, для незамедлительного устранения. Отказ от данной процедуры может повлечь за собой дорогостоящий ремонт, а также износ рабочих деталей.

Для данного авто подходит оригинальный антифриз Nissan Coolant L248 Premix зеленого цвета. При поиске аналогов, желательно подбирать жидкости с допуском Nissan или в соответствии с документацией к транспортному средству.

Из аналогов удовлетворяющим требованиям подойдут:

  • Coolstream JPN;
  • Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX.
Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема
Модель Объем двигателя Сколько литров антифриза в системе Оригинальная жидкость / аналоги
Ниссан Тиида;
Ниссан Латио;
Ниссан Верса;
Ниссан Пульсар
бензин 1.8 6.8 Nissan Coolant L248 Premix /
Coolstream JPN /
Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX
бензин 1.6 6.3
бензин 1.5 6.1
дизель 1.5 7.0

Nissan Tiida 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Nissan Tiida, 2008

Nissan Tiida, 2006

Nissan Tiida, 2013

Nissan Tiida, 2012
Комментарии 27

Блин, как-то все перевернулось. Раньше не подозревал даже, что допуски есть. Всегда на g ориентировался. Спасибо вам огромное, поеду за кулстримом

Народ, такая ситуация. Беру себе тииду 2010 года 1.8л. Собсно дело в чем, машина нормальная, но вот антифриз меня прямо очень смутил. Какие-то хлопья в бачке. Решил промыть всю систему охлаждения, чтобы не было проблем. Собственно, в чем дело. Какой в нее антифриз хороший залить? Правильно понимаю, что надо лить не менее, чем g12+?

Менять точно. 12+ вполне

Народ, такая ситуация. Беру себе тииду 2010 года 1.8л. Собсно дело в чем, машина нормальная, но вот антифриз меня прямо очень смутил. Какие-то хлопья в бачке. Решил промыть всю систему охлаждения, чтобы не было проблем. Собственно, в чем дело. Какой в нее антифриз хороший залить? Правильно понимаю, что надо лить не менее, чем g12+?

Вообще, стоит залить не менее g12++

Лью зеленую жижу, Sakura стоит не дорого, качество хорошее. 6 лет полет нормальный.

Именно синий Long life coolant Ниссан и рекомендует. NISSAN KE90299944 Жидкость охлаждающая Coolant Premix, 5 л

Почему-то все вспомнили зеленый…

у меня вообще синий, но я знаю что это не тосол

Про цвет согласен. Написал письмо в ниссан, посмотри какой будет ответ

Хех. Ниссан рекомендует либо л248 либо л250 как замену. Я предполагаю больше они ничего не скажут

Я спросил про аналог оригинального. Хотя наверно будет отписка

Ну ясно. Держи в курсе

отписка. Даже не посмотрели на сам вопрос. Лейте оригинал. точка. уроды

А самое главное что ведь верно все написали… ��

Красный (G-12)
Присадки. ОЖ красного цвета в большинстве своем имеют карбоксилатный пакет присадок. Такие присадки способствуют образованию антикоррозийной пленки в тех местах, где возникновение коррозии наиболее вероятно. Такие присадки еще иногда называют «умными».
Больше подходит для систем охлаждения, в которых преобладают детали и элементы из медного и латунного сплавов. В частности, здесь речь идет о радиаторах. Многие автовладельцы не придают внимания этому фактору, хотя он немаловажен. Согласно данным исследований, такие антифризы менее разрушительно влияют на медные и латунные радиаторы.
В своем составе содержат ингибиторы коррозии на основе карбоновых или органических кислот.
Срок эксплуатации — до пяти лет.

Зеленый (G-11)
Что касается присадок в зеленом антифризе международного стандарта G-11, то они силикатные. Их нельзя назвать умными, поскольку они полностью защищают все внутренние поверхности системы охлаждения от возникновения на них ржавчины. В целом зеленая ОЖ по своим свойствам и характеристикам схожа с отечественным «Тосолом».
Зеленые ОЖ стандарта G-11 для тех охладительных систем, в которых преобладают элементы на основе алюминия и его сплавов. Научно доказано, что присадки, содержащиеся в таких ОЖ, не так негативно влияют на элементы системы.
В своем составе содержат как органические, так и неорганические ингибиторы. В частности, здесь речь идет о фосфатах и силикатах.
Срок службы такой ОЖ — не более двух лет.

Специалисты. Менеджер, интернет… Что рекомендует производитель авто?

Какая реакция с металлом у 11 и у 12? Какие последствия?

Производитель рекомендует жижу не ясного состава исключительно одного бренда который НЕ Делает антифриз. У нормальных производителей написано на бачке что лить, а уж фирма не важно

Специалисты. Менеджер, интернет… Что рекомендует производитель авто?

Какая реакция с металлом у 11 и у 12? Какие последствия?

ну и Тиида не та повозка в которую нужно лить все оригинальное и дорогое)) все равно что лить Ниссановское масло, которое часто подделывают, стоит не дешево и по составу своему вообще не о чем, обычный кряк

2 зимы и меняй антифриз если хочешь исправную систему ахлаждения и теплую печку, разницы нет зеленый красный главное качественный

Профессиональная замена антифриза Ниссан Тиида в автомастерской

Смена охлаждающей жидкости должна производиться после выполнения каких-либо ремонтных работ на узлах системы охлаждения с ее сливом.


Специалисты нашей автомастерской имеют высокую квалификацию и большой опыт проведения подобных мероприятий. Мы предоставляем полный комплекс услуг, которые могут понадобиться при обслуживании данного узла. Замена антифриза в автомастерской включает:

  • Диагностику системы охлаждения;
  • Слив старой охлаждающей жидкости;
  • Промывку всей системы охлаждения;
  • Заливка новой охлаждающей жидкости;
  • Итоговая проверка работы системы.

Если во время проведения ремонта меняли прокладки или головку на блоке цилиндров, а также менялся радиатор или устанавливался новый теплообменник масла, то необходимо заливать только новый антифриз, подобрать который поможет наш специалист. Если вы хотите сэкономить свое время и деньги, обращайтесь за помощью в обслуживании системы охлаждения автомобиля в наши специализированные автосервисы.

Какой антифриз заливать в ниссан тиида

Nissan Tiida. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.

1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.

. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.

. и снимите пробку

Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Антифриз для ниссан тиида

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.

1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.

. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.

. и снимите пробку

Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Антифризы для ниссан тиида во Владимире

Антифриз FILL Inn Красный G12

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45 G11 5кг

Антифриз 1 кг CoolStream NRC

Антифриз Volvo Concentrated Coolant

Антифриз ZALMER G11 зеленый 5кг

Антифриз Ravenol LGC Lobrid Glycerin Coolant PREMIX -40.

Антифриз Febi G12 (красный)

Антифриз STANDARD Antifreeze BLUE 50/50 G11. 21 кг.

Антифриз Renault Glaceol RX Type D

Антифриз Hepu P999

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45 G12+ 10кг LAVR.

Антифриз TOTAL GLACELF AUTO SUPRA

Антифриз NGN G12 концентрат

Антифриз nissan coolant premix l248 (215l) NISSAN арт.

Антифриз GENERAL MOTORS DEX-COOL Longlife

Антифриз MOBIL Antifreeze Advanced

Антифриз TCL LLC GREEN -50

Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant Pink Concentrat.

Охлаждающая жидкость Eurol Antifreeze GLX (конц) G-12+(.

Антифриз Mercedes-Benz Антифриз

Антифриз AGA Z40

Антифриз Febi Ready Mix –30 °C Зеленый

Антифриз Prisma Type D G12 Красный

Охлаждающая жидкость Eurol Antifreeze (конц.) G-11 (5л)

Антифриз Febi G12+ (лиловый)

Антифриз TopCool Antifreeze Х cool -50 C 1л. (красный).

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45°C (G11), 1 кг

Антифриз MOBIL Antifreeze (Синий – Концентрат)

Антифриз Mannol Longterm Antifreeze AG11

Антифриз Eni/Agip Extra

22276F_антифриз! фиолетовый 20L концентрат 1:1 -40°C G1.

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45 G12+ 5кг

Антифриз Paraflu UP 1 л

Антифриз Castrol Radicool NF

Антифриз Eurol Antifreeze GLX concentrate 1 л

Антифриз HYUNDAI/KIA Crown LLC A-110 зеленый 1 л

Как заменить антифриза на Ниссан Тиида своими руками?

Замена антифриза на Nissan Tiida должна быть своевременной — это крайне важно для нормального функционирования силового агрегата на данной машине. Некоторые изготовители утверждают, что менять жидкость (для того чтобы предотвратить ржавчину, нужно один раз год).
Температура двигателя, которая является оптимальной (для двигателя внутреннего сгорания), должна находиться в пределах 80-90 градусов Цельсия. Чтобы поддерживать такой режим нужно постоянно отводить тепло от нагревшихся деталей.

Причины возникновения утечек охлаждающей жидкости

Антифриз в баке, когда двигатель работает, уменьшается, даже когда система исправна. Антифриз периодически испаряется, а зимой, когда происходит охлаждение, часть жидкости значительно уменьшается в объемах. Начинаем бить тревогу, когда антифриз уйдет значительно быстрее, чем было ранее, то есть при правильной работе двигателя.

Следующие проблемы приводят к утечке охлаждающей жидкости:

  • повреждение расширительного бачка или его крышки;
  • повреждение трубок и шлангов;
  • деформация радиатора.

Когда возникают такие ситуации, то антифриз испаряется очень быстро. В таком случае требуется заменить повреждённую деталь на новую. Однако если замена антифриза на Ниссане Тиида достаточно проста, то детали системы охлаждения менять сложнее.

Как заменить антифриз на Nissan Tiida?

Многие владельцы автомобилей ранее использовали обычную воду вместо антифриза – эти действия считаются ошибочными, потому что вода кипит при более низкой температуре, по сравнению с антифризом, в итоге на внутренних стенках системных элементов образовывалась накипь. В результате чего ухудшался теплообмен и также быстро изнашивались детали мотора. Специально для этих целей и создали охлаждающую жидкость под названием антифриз.

Замена антифриза на моделях Ниссан Тиида, Ниссан Ноут и Ниссан Латио осуществляется по идентичному алгоритму, так как системы охлаждения и расположения комплектующих деталей в двигательном отсеке совпадают. Также на данных автомобилях является одинаковой и периодичность замены охлаждающей жидкости, потому что для них используется хладагент класса G12+.

Первая замена антифриза в автомобилях Nissan Tiida должна быть проведена после 90 тысяч пробега или спустя 60 месяцев. Также рекомендуется осуществлять проверку хладагента каждые 15 тысяч километров пробега или 6 месяцев. Данная процедура необходима для контроля качества охлаждающей жидкости, чтобы при необходимости произвести преждевременную замену. Охлаждающая жидкость со временем теряет свойства, если отложить процедуру замены, она будет негативно влиять на металл двигателя и на его работу в целом. После первой замены антифриза, последующие разы рекомендуется менять его спустя каждые 30 тысяч километров пробега или 2 года.

Замена охлаждающей жидкости осуществляется в несколько этапов:

  • Слив старого хладагента;
  • Промывка системы охлаждения;
  • Заливка нового антифриза.
Этап первый

Слив старого антифриза осуществляется в следующей последовательности:

  • Откручиваем пробку в нижней части радиатора;
  • Снимаем крышку радиатора;
  • Сливаем охлаждающую жидкость.
Этап второй

При наличии признаков коррозии или накипи необходимо в обязательном порядке промыть систему охлаждения, в противном случае остатки грязи, ржавчины и старой жидкости приведут к тому, что новый антифриз очень быстро утратит свои свойства.

Процедура промывки осуществляется следующим образом:

  • Вливаем воду в радиатор до тех пор, пока обнаружим течь из заглушки. После этого заглушку закрываем;
  • Закручиваем крышку в радиаторе (перед этим заливаем воду сюда);
  • Заводим силовой агрегат, греем его до оптимальной температуры;
  • Плавно нажимаем на педаль газа (несколько раз);
  • Останавливаем работу силового агрегата и ждем, когда вода в системе остынет;
  • Сливаем жидкость.

Для промывания подойдёт любая соответствующая жидкость, которая разбавляется дистиллированной водой. Промывочный раствор можно использовать только при первой очистке, последующие циклы можно заливать дистиллированную воду. Процедура повторяется пока сливаемая вода не будет чистой, как правило 2-3 раза.

Этап третий

После очистки системы охлаждения нужно проверить исправность всех шлангов и патрубков, и если нет повреждений, то можно приступать к заливке нового антифриза.

Новый антифриз заливается в следующим образом:

  • Устанавливаем резервуар с охлаждающей жидкостью и закручиваем пробки на всех сливных горловинах;
  • Смазываем герметиком все заглушки;
  • Откручиваем перепускной клапан;
  • В расширительный бачок медленно заливаем антифриз до допустимого значения. Не стоит превышать скорость залива (больше двух литров за одну минуту), чтобы дать возможность воздуху выйти из системы;
  • Запускаем силовой агрегат, греем его до оптимальной рабочей температуры, после этого снимаем заглушку с радиатора;
  • Двигатель оставляем поработать с оборотами до 3000 в минуту, на протяжении 10 секунд, затем возвращаем к стандартным и закручиваем крышку в радиаторе;
  • Останавливаем работу двигателя и охлаждаем его до 50 градусов по Цельсию. Охлаждаем вентилятором;
  • Заправляем емкость до максимальной отметки и проверяем систему на наличие подтеков, которые произошли во время работы силового агрегата;
  • Двигатель нужно прогреть и проверить звуки циркулирующей жидкости, увеличивая обороты;
  • Теперь нужно вытереть лишний антифриз с двигателя и закрыть капот.

При работе с антифризом рекомендуется использовать резиновые перчатки и не допускать его попадания на открытые участки кожи, так как жидкость ядовита и наносит химические ожоги. Если хладагент попал на руки или другие участки тела, нужно немедленно промыть поражённый участок большим количеством проточной воды и обратиться в врачу.

Антифризы для Nissan Tiida

по ремонту Nissan Tiida

Был у меня залит антифриз Нести, так в -27 взял и зашуговался при обещанных -40.

Взял Феликс зелёный и залил, все отлично.

Напишите свой отзыв о антифризах

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

18 марта 2020, 23:56

Проголосовал ЗА амортизаторы SS20 для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

18 марта 2020, 23:53

У видеорегистраторов iBox только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

18 марта 2020, 23:52

У тормозных барабанов FENOX только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

18 марта 2020, 23:49

18 марта 2020, 23:48

У ШРУСа TORQUE только 15 голосов! Рекомендуете?

18 марта 2020, 23:47

У рычагов Patron только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

18 марта 2020, 23:46

18 марта 2020, 23:36

У СААЗ появился первый отзыв!

18 марта 2020, 23:12

У аккумулятора NUMAX только 10 голосов! Рекомендуете?

18 марта 2020, 23:10

У Stellox только 25 голосов! Рекомендуете?

18 марта 2020, 21:07

В авторейтинге ШРУСов для Volkswagen Passat участвует уже 20 производителей!

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

18 марта 2020, 20:29

В авторейтинге пружин для ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 участвует уже 5 производителей!

18 марта 2020, 19:25

На ASTROhim написанно уже 25 отзывов.

18 марта 2020, 19:15

На лобовые стёкла XYG написанно уже 100 отзывов.

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

18 марта 2020, 18:21

В авторейтинге ремней ГРМ для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 15 производителей!

18 марта 2020, 16:28

Тосол-синтез Росдот 6 пользуюсь уже больше 5 лет и остаюсь доволен. Цена не самая низкая, но качество оправдывает свою с .

18 марта 2020, 15:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки EBC на странице рейтинга

18 марта 2020, 15:16

Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo на странице рейтинга

18 марта 2020, 15:13

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок LYNXauto на странице рейтинга

18 марта 2020, 15:06

Проехал на них около 20т. Колодки, как новые, но тормозов практически нет и не было, вначале дл умал, что не притерлись, .

18 марта 2020, 12:09

18 марта 2020, 10:53

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 марта 2020, 08:20

В рейтинге лучшие антирадары учавствует уже 15 производителей!

18 марта 2020, 07:27

На Brembo написанно уже 150 отзывов.

18 марта 2020, 06:43

Начало тянуть машину в левую сторону. Посмотрел машину на яме, причину так и не нашёл. Решил поехать на СТО. Ребята сказ .

18 марта 2020, 06:02

У поршней СТК уже 100 голосов!

18 марта 2020, 01:14

18 марта 2020, 00:57

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!

17 марта 2020, 20:56

В рейтинге лучшие стартеры учавствует уже 40 производителей!

17 марта 2020, 10:27

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 марта 2020, 03:53

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 марта 2020, 00:21

Прошу прощения, сделала в отзыве ошибку. Там пропущена часть про то, что муж первый раз сам что-то с автомобилем дела .

16 марта 2020, 22:16

А хотите ещё прикол? Опять же из их блога с Драйв2 статьи Тормозные колодки: на что следует обратить внимание при выборе .

16 марта 2020, 16:10

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Torch для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

16 марта 2020, 08:50

14 марта 2020, 15:31

Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Carina на странице авторейтинга.

ТОП производителей антифризов для Nissan Tiida

Данную запчасть для автомобилей Nissan Tiida делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях антифризов из таких стран как: Россия, Финляндия .

В марте 2020 года в рейтинге антифризов для Nissan Tiida на PartReview приняли участие 2 производителя. Он построен на базе 2 отзыва и 6 голосов.

Какие антифризы выбрать для Nissan Tiida?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение FELIX. 50% положительных голосов принадлежит этому производителю.

В общем рейтинге антифризов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Nissan Tiida

Выяснив, какие антифризы предпочитают ставить владельцы Nissan Tiida, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan Tiida среди производителей таких запчастей как: Аккумулятор, Воздушный фильтр, Масляный фильтр, Рычаг, Щетки стеклоочистителя, и других.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *