Сколько ходят шаровые на весте
Перейти к содержимому

Сколько ходят шаровые на весте

  • автор:

Шаровые опоры: почему они умирают так рано.

При замене сцепления пришлось демонтировать приводы, а для этого шаровые опоры были «отстёгнуты» от поворотных кулаков. А накануне я удачно наткнулся на пост gagarinec www.drive2.ru/l/611253974204417078/ . Описать суть проблемы лучше gagarinec я всё равно не смогу, поэтому обязательно изучите его пост. Специально смотреть шаровые я бы не полез, а вот по случаю, почему бы и не глянуть? Очистил пыльники и прилегающие участки от остатков грязи (колёсные арки были тщательно отмыты ещё накануне, но всё же), аккуратно по методике gagarinec снял пыльники. Левая шаровая выглядела на первый взгляд неплохо. А вот в правой обнаружилась коррозия… Я, конечно, сначала расстроился, менять шаровые в мои планы не входило (мне и с остальным работы хватало)… Но когда я удалил чистой ветошью загрязнённую смазку, понял что сам шар, в общем-то, живой. При более внимательном осмотре я понял, откуда взялась коррозия. Физика процесса такова: при отклонении пальца в крайние положения, кромка пыльника немного отгибается, и под неё попадают песчинки, вода и т.д. В результате гальваническое покрытие под кромкой пыльника абразивно протирается и начинается коррозия пальца. Вот эти ржавые потёки я и увидел внутри шаровой поверх смазки. В левой шаровой процесс не успел развиться, но протирание гальванопокрытия на пальце было отчётливо видно. Если своевременно не принять профилактические меры на упреждение коррозии – она разовьётся и тогда шаровую уже не спасти… В ближайшем магазине ТАЗо-запчастей альтернативных пыльников я не обнаружил, поэтому пошёл по простому пути: очистил шаровые от старой смазки и заложил свежей смазки с избытком, в т.ч. в сами пыльники. Тщательно промазал и сами пальцы, возможно, это замедлит развитие коррозии. В общем, я сделал всё что мог, моя совесть чиста.
Кстати, пыльники шаровых "Белмаг", пробежавших 62533км, были вполне живые: сохранили эластичность, микротрещины отсутствовали.

Советы читателям. По случаю не поленитесь скинуть пыльники шаровых и пересмазать их. Если Вы приобрели новые шаровые (не обязательно «Белмаг»), не лишним будет их вскрыть и (при необходимости) добавить смазки, с обязательным нанесением смазки на весь палец. А можно и махнуть пыльники по методике gagarinec www.drive2.ru/l/611805104407861408/ . Все эти меры при прочих равных продлят ресурс шаровых опор Вашего авто.
Всем ровных дорог и смазанных шаровых.

P.S. gagarinec объявляю благодарность за тематические посты и советы по снятию прижимных колец.

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW Левая шаровая опора после снятия пыльника. На первый взгляд всё хорошо… Фото в бортжурнале Lada Vesta SW Правая шаровая опора после снятия пыльника. На первый взгляд всё плохо… Фото в бортжурнале Lada Vesta SW Правая шаровая опора после очистки загрязнённой смазки. Оказалось сам шар вполне живой. Красным обвёл участок пальца под кромкой пыльника с протёршимся гальванопокрытием Фото в бортжурнале Lada Vesta SW Пыльники при пробеге 62,5т.км. оказались вполне живыми. Фото в бортжурнале Lada Vesta SW Левой смазкой пересмазал шаровые. Авось ещё походят

Сколько ходят шаровые на весте

Журнал За Рулем ( СССР, Борис Синельников, рубрика Советы бывалых).

Одеваем поролоновое сплошное кольцо сверху на чехол ( "протыкаем"), толщина примерно 10мм ( подбираем самостоятельно), диаметр примерно равен диаметру чехла (можно меньше), пропитываем маслом, мовилем ит.п.
Вода .грязь, пыль попадать уже не будет.

Страница 3 из 4 < 1 2 3 4 >
Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид
Лада Веста (LADA Vesta)

Лада Веста — это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе «LADA B/C». Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.

LADA Vesta был впервые представлен на Московском автомобильном автосалоне в августе 2014 года, Вы можете посмотреть фото Лада Веста, прочитать свежие новости, узнать технические характеристики автомобиля. Форум Лада Веста открыт для общения и обмена мнениями о новой LADA Vesta.

© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

Отзыв: Шаровая опора БелМаг — Вполне достойная шаровая опора

На замену была приобретена шаровая опора левая, именно для автомобилей Веста, производства НПО Белмаг, что в г. Магнитогорске, Челябинской области.

Шаровая опора НПО БЕЛМАГ

Для многих автолюбителей, автомобили которых пробежали уже 80-90 тыс. км. встает проблема замены износившихся запасных частей. А какого производителя деталей выбрать?
НПО Белмаг самый крупный поставщик сборочного конвейера Рено-Ниссан-Ваз. Постараемся рассмотреть его деятельность поподробнее.
Основано в 1996 году в городе Магнитогорск, для тех кто не знает, это небольшой городок, прославившийся металлургическим производством.
Сейчас это крупный производитель запасных частей отечественных автомобилей, некоторых иномарок и грузовых машин. В его арсенале более 350 наименований выпускаемых деталей. Занимается собственными разработками. С 2004 года поставляет свою продукцию в страны Европы и Северную Америку. Является победителем престижной премии Автомобильные компоненты, в 2013 году, именно в номинации Шаровые Опоры. Ну грех же не купить такую!

Шаровая опора НПО БЕЛМАГ

С упаковкой господа магнитогорские производители явно не заморачивались. Обыкновенная картонная коробка.

Шаровая опора НПО БЕЛМАГ

Абсолютно никакого маркетинга.

Шаровая опора поставляется сразу с крепежом, тремя болтами для крепления к нижнему рычагу, вместо треклятых заклепок, спилить которые вдвоем, меняясь, мы потратили не один час.

Шаровая опора НПО БЕЛМАГ

В крепеж входят даже граверные шайбы, за что особенная благодарность производителю. На фото можно увидеть голограмму и букву L, это означает принадлежность к левой стороне.
В общей сложности опора понравилась, палец ходит туго, немного пожалели смазки, пришлось снимать пыльник и добавить. Пыльники тоже можно было поставить более современные силиконовые, они меньше подвержены ко всякого рода повреждениям, так как резиновые быстрее трескаются и пропускают грязь и воду. От меня четверка только лишь за упаковку и резиновый пыльник прошлого века.
Производитель утверждает, что материал сухарей металл, что успокаивает.
Автомобиль после установки шаровой опоры НПО Белмаг пробежал пока 3,5 тыс. км, полет восхитительный, посмотрим, что будет дальше, обязательно дополню отзыв.
К покупке рекомендую, я заплатил 550 рублей, другие производители стоят несколько дороже, а некоторые известные бренды от 1000 рублей.
Всем здравия и удачи на дорогах!

Что за машина Лада Веста?

Основная проблема «Весты», связанная с внешним видом — это стекла. Что лобовое, что боковые стекла в автомобиле мягкие и легко царапаются. «АвтоВАЗ» даже признал проблему гарантийной и менял уплотнители и поцарапанные стекла. Фонари на багажнике живут недолго, так как постоянно подвергаются нагрузкам при закрытии.

Чем отличается Веста от Весты СВ?

Габаритные размеры Начать разговор об отличиях этих двух автомобилей нужно с разницы в их габаритах. Так, полная длина SW Cross превышает таковую у Весты на 140 мм; ширина SW Cross больше Весты на 21 см, а высота отличается (в положительную сторону) на 25 см.

Какой ресурс у Весты?

Ресурс составляет около 250 000 км пробега. Vesta Sedan мощностью 106 л. с. и 122 л.

Сколько ходят шаровые на Весте?

Как правило, ресурс шаровых опор Лада Веста не превышает 50-60 тысяч км, что странно, поскольку передняя подвеска, да и сами опоры практически полностью повторяют конструкцию некоторых европейских автомобилей.

Как проверить сцепление на Весте?

Как проверить сцепление МКПП на Лада Веста, Ларгус и XRAY

  1. При заглушенном двигателе нажимаем на педаль сцепления несколько раз. …
  2. Запускаем двигатель. …
  3. При работающем моторе нажимаем на педаль сцепления до упора и включаем передачу. …
  4. При запущенном двигателе включаем передачу и постепенно отпускам педаль сцепления.

Сколько ходит двигатель Весты?

Вазовские двигатели надежны, но мотор 1.8 может страдать повышенным масляным аппетитом. Заявленный ресурс ремня привода ГРМ – 180 000 км. Вазовские двигатели надежны, но мотор 1.8 может страдать повышенным масляным аппетитом. Заявленный ресурс ремня привода ГРМ – 180 000 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *