Почему дымит мазда сх7
Перейти к содержимому

Почему дымит мазда сх7

  • автор:

[Вопрос] MAZDA CX-7 -почему дымит?

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

CX7-1.png (92.23 KB, Скачиваний: 0)

29-2-2016 19:19 Добавить

По ошибке Р2006, соленоид электроклапана в обрыве. Но что еще хуже шаловливые руки, которые смотрели машину до меня, отломили пластиковый рычаг в который упирается шток соленоида. Так что даже при исправном запорные клапаны не работали бы.
Нашел про эту систему вот такое описание:
Система VSC (Variable Swirl Control = плавной регулировки вихревого движения)
встроена во впускной коллектор и снижает выбросы компонентов отработавших
газов холодного двигателя. Запорные клапаны VSC приводятся в действие
вакуумным приводом и открывают или закрывают одно из двух впускных отверстий
на каждый цилиндр.
Положение запорных клапанов VSC контролируется PCM, который активирует
электромагнитный клапан VSC сигналом ON/OFF.
Работает это так
Когда частота вращения коленчатого вала двигателя меньше 3250 об/мин (зависит
от модели), температура охлаждающей жидкости двигателя менее 60 °С, а угол
раскрытия дроссельной заслонки меньше определённого значения (небольшая
нагрузка двигателя), PCM включает электромагнитный клапан VSC, подавая
вакуум на вакуумный привод. В результате, запорные клапаны VSC закрывают
второе впускное отверстие каждого цилиндра, так что всасываемый воздух
поступает в цилиндр только через одно впускное отверстие. Таким образом,
скорость потока воздуха, входящего в цилиндр, увеличивается, что приводит к
сильному завихрению и хорошему смешиванию впрыскиваемого топлива с
воздухом. Это улучшает процесс сгорания и, следовательно, снижает выбросы
компонентов отработавших газов.
• В любом другом режиме, кроме вышеописанного, PCM отключает
электромагнитный клапан VSC, подавая на вакуумный привод атмосферное
давление. В результате, запорные клапаны VSC открывают второе впускное
отверстие каждого цилиндра, так что всасываемый воздух поступает в цилиндр
через оба впускных отверстия. Таким образом, всасываемый воздух поступает в
цилиндр без дросселирования, что даёт высокую пропускную способность воздуха
и хорошее наполнение цилиндра. Это гарантирует обеспечение двигателем
требуемой выходной мощности.
Первый вопрос, кто сталкивался, будет ли дыметь авто от этого?
Еще, что одно мне непонятно:

CX7-2.png (100.75 KB, Скачиваний: 0)

29-2-2016 19:30 Добавить

Почему температура наддува -2,8 если температура воздуха во время замера +8?
По АКПП ошибок не было, но была одна настораживающая по панели приборов:

Вопрос по системе вентиляции картера / дымит после долгих холостых

Всем привет!
Как владелец чайки, выпущенной до апреля 2008г (моя в январе), столкнулся с багом обильного дымления после простоя на холостых. Правда случалось такое буквально раза 3 за пол года. Иногда может и 30-35 минут проколотить на холостых и без проблем, а бывало и после 15 минут задымила, пока не прокатишься метров 500. Потом весь дым пропадает и нет ни намёка на него, хоть вжаривай тапку в пол, хоть тыркайся в пробках.
Масло не уходит. Озадачился этой фигнёй, как я понял — известный косяк. Кто-то на cx7 форуме решал вопрос нашпиговыванием маслоотделителя в клапанной крышке медной проволокой, говорят помогает. Перед этим, само собой, прочистив PCV клапан с крышкой. А маздовцы в своё время даже выпустили для таких тачек ventilation kit под артикулом L3Y1-13-S80B, куда входит модифицированная клапанная крышка + гофра и несколько патрубков.

Фото в бортжурнале Mazda CX-7 ventilation kit от мазды

Люди, установившие такой кит пишут, что проблему это решает раз и навсегда))
Но на экзисте он стоит 40к рублей, можно заказать на ебэй или амазон за 400$, что тоже недёшево.
Вроде, говорят, что вреда никакого от этого бага нет, но меня это напрягает)))хочу как-то пофиксить.
Кто-нибудь, может сталкивался или даже лечил это?
Стал разбираться, что меняет кит от мазды.

Фото в бортжурнале Mazda CX-7Как работает сейчас. Сапун входит в ту часть гофры, которая ближе к воздухану

А вот, что меняется после установки кита:

Фото в бортжурнале Mazda CX-7Сапун передвинут вплотную к турбине

Насколько я понимаю, основное изменение — передвинут сапун вплотную к турбине. Какое влияние это имеет на процесс? Находил такую гофру отдельно в продаже. Может попробовать её поставить и подвести туда сапун?
Возможно, ещё что-то модифицировано в маслоотделителе клапанной крышки, а иначе, что они там модифицировали кроме выводящего патрубка?
Буду благодарен за любую инфу или наводку!)

Причины 2007 Mazda CX-7 awd белого выхлопного дыма

Причины белого выхлопной дым может изменяться; Тем не менее, общим видом на белый выхлоп дыма при первом запуске 2007 Mazda CX-7 awd особенно в течение нескольких дней. Это, как правило, пар, вызванный конденсацией. Когда двигатель прогревается, и конденсация рассеивает белый выхлоп дыма (пар) больше не виден. Если чрезмерный белый выхлопной дым присутствует хорошо после того, как двигатель прогреется, необходимо иметь 2007 Mazda CX-7 awd , осмотрен на возможные внутренние утечки охлаждающей жидкости. Индикаторы внутренней утечки охлаждающей жидкости включают в себя вытягивающий белый выхлопной дым, сопровождаемый сладким запахом или низким уровнем резервуара охлаждающей жидкости. Внутренняя утечка охлаждающей жидкости также может загрязнять моторное масло, придающее ему пенистую, молочный внешний вид. Даже небольшое количество охлаждающей жидкости, входящего в камеру сгорания, даст белый выхлопной дым.

Одной из основных причин белого выхлопного дыма и потеря охлаждающей жидкости является треснутая или деформированная головка цилиндров, треснувший блок двигателя или отказ от прокладки головы, вызванный перегревом. Трещина голова может позволить охлаждающую жидкость утерить в одну или несколько цилиндров или в камеру сгорания двигателя. Грязная охлаждающая жидкость, плохо поддерживаемая система охлаждения, низкий уровень охлаждающей жидкости или нефункциональный охлаждающий вентилятор может вызвать перегрев двигателя. Кроме того, износ двигателя в конечном итоге может привести к тому, что прокладки теряют свою способность запечатывать правильно, позволяющие внутреннюю потерю охлаждающей жидкости. Впускные коллекторные прокладки и прокладка для прокладок головки являются двумя наиболее распространенными источниками внутренней потери охлаждающей жидкости, вызванные износом двигателя.

Никогда не удаляйте крышку радиатора или крышку охлаждающей жидкости, пока двигатель горячий или работает, поскольку он может привести к серьезным травмам; Всегда позволяйте 2007 Mazda CX-7 awd сначала остыть. Проверка на низкий уровень охлаждающей жидкости в резервуаре является первым шагом в определении, если потеря охлаждающей жидкости вызывает белый выхлопной дым. Если резервуар охлаждающей жидкости находится на правильном уровне, но присутствует чрезмерный белый выхлопной дым, проверка давления системы охлаждения требуется для определения того, где расположены какие-либо утечки охлаждающей жидкости.

Связанные вопросы и ответы

Должен ли я беспокоить белый выхлопной дым, исходящий из машины?

Белый выхлоп дыма от ваш 2007 Mazda CX-7 awd В зависимости от того, когда вы видите, могут быть чрезвычайно серьезными, или это может означать почти ничего. Если вы видите это только при первом запуске 2007 Mazda CX-7 awd рано утром, когда температура низкая, вам не о чем беспокоиться. Однако, если вы видите это все время, вы можете иметь простую проблему или очень серьезную проблему. Если дым не рассеивается вскоре после выхода из-за задней колоды, это означает, что это на самом деле пара и означает прокладку в раздувающую головку. Это плохо. Если облако не так плохо и не рассеивается, то вы можете сжигать масло. В зависимости от того, где утечка, это может быть очень плохой или не ужасно плохо. Независимо от того, что вы должны были посмотреть.

Mazda CX-7. Двигатель дымит

По цвету выхлопа можно точнее диагностировать поломку, а также выявить степень серьезности проблемы на различных стадиях. В определенных случаях появление дыма сопровождается:

-затрудненным пуском холодного двигателя;
-неустойчивой работой мотора на холостом ходу и под нагрузкой;
-обороты на тахометре могут плавать;
-наблюдается повышенный расход топлива и моторного масла;
-двигатель теряет мощность и т.п.

Встречаются также ситуации, когда дымление холодного или горячего двигателя является единственным признаком неисправностей силового агрегата.

Причины дымления мотора

В списке основных неисправностей, которые вызывают повышенное дымообразование, выделяют:
-проблемы с системой топливоподачи;
-износ цилиндропоршневой группы;
-неполадки механизма газораспределения;
-сбои в работе системы охлаждения двигателя;

Появление дыма может быть вызвано неполноценным сгоранием топливно-воздушной смеси, сбоями в процессе сгорания, попаданием охлаждающей жидкости из системы охлаждения или моторного масла из системы смазки в камеру сгорания. Указанные неисправности способны окрашивать выхлопные газы в определенный цвет.
Дополнительно стоит учитывать, что неполадки одной системы могут приводить в неправильной работе других узлов и элементов.
В качестве примера можно рассмотреть неэффективную работу системы охлаждения двигателя. Недостаточное охлаждение приводит к перегреву двигателя и разрушению поршневых колец. Проблемы с кольцами означают, что масло начинает попадать в цилиндры и мотор дымит.

Его возникновение связано в первую очередь с образованием конденсата. Часто двигатель дымит на холодную именно белым дымом. Если это явление происходит зимой или при большой влажности, то владельцу переживать не стоит – это выходит образовавшийся при прогреве пар. Причиной появления такого дыма на прогретом двигателе может быть попадание антифриза внутрь блока. Но тут есть характерный признак – специфический запах дыма, ни с чем не перепутаете, очень неприятный. Попадание антифриза в цилиндры нарушает рабочие процессы и приводит к нарушению чистоты поверхности цилиндров и увеличению износа основных деталей. Игнорировать такой дефект нельзя!

Белый дым является паром, который легко рассеивается в воздухе. Для проверки к выхлопной трубе можно приложить лист чистой бумаги. Вода постепенно высохнет на листе, не оставляя отчетливых жирных пятен.
Следующим шагом при диагностике станет проверка системы охлаждения на предмет попадания выхлопных газов. Для этого достаточно выкрутить пробку радиатора или крышку расширительного бачка на заглушенном моторе. Если чувствуется запах выхлопа, в самой жидкости имеется пленка масла и уровень жидкости снижен, тогда неисправность очевидна. Запуск двигателя в этом случае приведет к значительному повышению давления и увеличению уровня ОЖ в бачке. Также в бачке можно наблюдать пузыри газа и даже бурление.
Последующая остановка двигателя приведет к тому, что уровень понизится и ОЖ частично уйдет в цилиндр. Из цилиндра жидкость просачивается через поршневые кольца, оказывается в поддоне картера, смешиваясь со смазкой и разжижая моторное масло. Получается своеобразная эмульсия, цвет масла меняется и смазка мутнеет.
Попадание ОЖ в систему смазки диагностируется путем анализа крышки ГБЦ и пробки маслозаливной горловины. На внутренней стороне крышки появляется светлая пена, которая имеет желтоватый оттенок. Также наличие эмульсии в масле можно увидеть на масляном щупе.
Большое количество ОЖ в системе смазки укажет на серьезную трещину или прогар. В отдельных случаях жидкость может скапливаться в надпоршневом пространстве, что затрудняет пуск двигателя. Отдельно стоит добавить, что при подобной ситуации существует также высокий риск гидроудара. При незначительных утечках охлаждающей жидкости эмульсия на крышке может присутствовать, при этом других признаков сразу заметно не будет.

Диагностика неисправности
Более точно определить проблемный цилиндр можно следующими способами:
-Выкрутить свечи и проверить их состояние. Охлаждающая жидкость имеет свойство «вымывать» свечу в неисправном цилиндре.
-Выставить коленвал так, чтобы впускной и выпускной клапан были закрыты. Далее нужно подать сжатый воздух через свечное отверстие, после чего заглянуть в расширительный бачок. Повышение уровня ОЖ в результате подачи воздуха прямо укажет на неисправный цилиндр.
-Снять ГБЦ для проверки прокладки и прилегающей поверхности головки. Если дефектов не выявлено, тогда осуществляется проверка герметичности головки под давлением;
-Произвести диагностику цилиндра. Для этого поршень нужно опустить в НМТ и проверить стенки на наличие трещин;
-Проверить прокладку впускного коллектора. Это делается в том случае, если в конкретном ДВС такая прокладка конструктивно служит для уплотнения каналов циркуляции ОЖ.

Черный дым из выхлопной трубы
Его появление связано с обогащенной топливно-воздушной смесью, т.е. количество бензина превышает расчетное. Это приводит к смыванию бензином масла со стенок цилиндра и, как следствие, сбой работы пары цилиндр — поршень. Также возможно возникновение гидроудара двигателя. Главный спутник черного выхлопа — увеличенный расход бензина. Причинами того, что двигатель дымит, могут быть нарушения работоспособности систем подачи топлива, зажигания или системы управления впрыском.

Так же появление черного дыма свидетельствует о том, что двигатель работает на слишком обогащенной топливно-воздушной смеси. Цвет дыма может быть от темно-серого до черного. Такой оттенок выхлопу придают частицы сажи, которые появляются по причине нарушений эффективности сгорания топлива. Если двигатель дымит черным выхлопом, тогда вероятны проблемы с системой подачи горючего.
Подобная неисправность имеет ряд прямых и косвенных признаков:
-затрудненный пуск ДВС;
-повышенный расход топлива;
-потеря мощности;
-выход из строя катализатора и т.д.;

Возможные причины
Моторы с карбюраторным впрыском могут дымить черным дымом в результате того, что имеет место перелив в поплавковой камере. В этом случае на карбюраторе необходимо прочистить жиклеры, которые отвечают за подачу воздуха, а также проверить игольчатый клапан.
В инжекторных двигателях переобогащение смеси может происходить по причине сбоев в работе электронных датчиков. Еще одним нюансом выступает возможная потеря герметичности самих инжекторных форсунок. Если форсунки переливают, тогда результатом становится избыток топлива, которое попадает в камеру сгорания. Лишнее горючее смывает смазку со стенок цилиндров, а также попадает в картер двигателя.
Одним из признаков попадания топлива в масло является устойчивый запах бензина. В отдельных случаях наблюдается повышение уровня масла в двигателе, так как смазочный материал в значительной мере разбавляется горючим.

Если причинами белого и черного дыма были вода и бензин, то причиной сизого дыма является масло. Если вы сомневаетесь в цвете дыма, то был ли он «масляный» можно определить по состоянию выхлопной трубы. В данном случае она будет жирная. Верным спутником сизого дыма является повышенный расход масла.

Двигатель начинает дымить синим или сизым дымом в том случае, если в цилиндры проникает избыточное количество моторного масла. Такой дым может быть голубым, синим или иметь похожие оттенки. Масляный дым двигателя более густой. Если поднести к выхлопной трубе бумагу, то на ней останутся жирные пятна.
Первым признаком, который укажет на причину дымления, является значительный перерасход масла (от 0.5 литра масла на 1 тыс. км. пробега). В ряде случаев выявить проблему только по цвету выхлопа сложно. Диагностику затрудняет наличие катализатора, который очищает выхлопные газы.

Определение поломки
Масло проникает в камеру сгорания как через поршневые кольца, так и сквозь неплотности между стержнем клапана и его направляющей втулкой. В первом случае имеет место износ ЦПГ. В списке возможных проблем находятся:
-изношены компрессионные и маслосъемные кольца;
-выработка канавок колец в самом поршне;
-изменение формы стенок цилиндра, износ стенок;
-наличие задиров на стенках цилиндров;

Износ элементов ЦПГ часто совпадает с тем, что в двигателе снижается компрессия. Также возможен рост давления картерных газов. Необходимо добавить, что в случае незначительного износа деталей двигатель будет дымить синим дымом только на «холодную». С нагревом мотора и температурным расширением деталей зазоры между деталями в цилиндре могут приходить в относительную норму. В результате мотор дымит менее заметно или же дымление полностью исчезает. Если износ ЦПГ значительный, тогда с прогревом двигатель станет дымить сильнее, так как нагретое масло разжижается и активнее попадает в камеру сгорания. Температурное расширение деталей при сильном износе уже не может компенсировать увеличенные зазоры.
На машинах с турбокомпрессором синий дым может отдельно указывать на проблемы с турбиной. Наиболее часто турбированный двигатель дымит по причине того, что изношены подшипники и уплотнения ротора турбины. В таких случаях масло через турбокомпрессор попадает в выпускную систему и догорает, образуя масляный дым.
Что касается ГРМ, то масляный дым зачастую связан с износом стержня клапана, направляющих втулок и проблем с маслосъемными колпачками. Двигатель может также дымить синим выхлопом в том случае, если возникли проблемы с зажиганием. Для проверки можно выкрутить свечу зажигания на проблемном цилиндре. Наличие обильного нагара черного цвета укажет на проблему.
Достаточно редкой причиной дымления синим выхлопом может быть разрыв специальной мембраны регулятора на АКПП, которые имеют вакуумный датчик нагрузки. Особенностью конструкции выступает соединение такой коробки с впускным коллектором при помощи специального патрубка. В случае неисправности двигатель попросту тянет жидкое трансмиссионное масло из АКПП.

Почему двигатель дымит и расходует масло?

Это связано с попаданием масла в камеру сгорания или через систему смазки поршня, или со стороны клапанов. Если это связано с износом цилиндро-поршневой группы, то придется прибегать к переходу на ремонтный размер поршня и к хонингованию цилиндров. Если причина в клапанах, то придется заменить их колпачки. В турбированных двигателях масло может подтекать из уплотнений турбокомпрессора. Но что, если двигатель ест масло, но не дымит? Тогда это банальная утечка. Осмотрите визуально место стоянки автомобиля, если оно вам ничего не подсказало, значит, это не коробка передач. Осмотрите двигатель в районе прокладок крышки клапанов, поддона. И там все чисто? Тогда причина может быть в сальниках на коленвалу или в уплотнителях на трамблере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *