КАК ПРОВЕРИТЬ ДОП ПОМПУ НА БМВ Е39
Дополнительная помпа в системе охлаждения BMW Е39 отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости при работе отопителя. Проверка этой помпы может быть выполнена следующим образом:
1. Установите термостат отопителя в положение «выкл» и заведите двигатель.
2. Включите отопитель на максимальную мощность и установите максимальную температуру в салоне.
3. Приблизьтесь к переднему бамперу и почувствуйте, работает ли дополнительная помпа. Обычно она издает слабое жужжание.
4. Если помпа работает, значит, она функционирует должным образом. Если нет, возможно, ее неисправность связана с электрической системой или механическими проблемами, и лучше обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.
ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ BMW! СКРЫТАЯ ФУНКЦИЯ BMW
Test Water pump and bleed system BMW 5 Series 3 Series E90 E39 528I 328I M5 M3
МОЙ ЛЮБИМЫЙ РЕМОНТ, замена сайлентблоков заднего подрамника на BMW e53
Как работает сцепление и как его усилить?
Проверка доп помпы БМВ Х5 Е53
BMW E39 дополнительная помпа.
Помпа, дополнительный насос, для печки БМВ Е34 от Газели
Замена помпы и термостата BMW X5 E53 M57TU E60 E65 E39 E46 E38 WATER PUMP REPLACEMENT AND THERMOSTAT
Как проверить доп помпу е39
Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) короткое замыкание доп помпы
Здравствуйте, уважаемые любители BMW!
У меня на Е39 не хочет работать доп.помпа, диагностика INPA выдала вот что — [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Предохранители все целые, что делать!? :dntknw:
Читал где-то что если щетки стираются в "0" такое происходит. В нете даже мануал по замене есть, надо только покопаться. :nice:
меняю на насос на другой, скидываю ошибку, она опять появляется, откидываю клемму — тоже (
Авто: BMW E39 535i
я конкретно по первому сообщению автора отвечаю, ни про какие дизели не видел
Парни,вы хоть на графу "авто" посмотрели? 530d.щётки и прочее тут не причём, это стандартная ошибка по вебасто если активирована опция 536.Эта ошибка и у меня висит,однако всё работает,и никто толком незнает что с ней делать,я предполагаю что после кодировки конфликтуют вебасто и блок климата.Как вариант отключить проверку доп помпы если уже сильно напрягает
С вебастой у меня проблемы те еще да, в итоге она не работает."Мастера" в вебастовском сервисе намудрили, а я теперь страдаю.
Как активировать опцию 563?Как отключить проверку доп помпы?
С вебастой у меня проблемы те еще да, в итоге она не работает."Мастера" в вебастовском сервисе намудрили, а я теперь страдаю.
Как активировать опцию 563?Как отключить проверку доп помпы?
У тебя штатная?563-Это стояночное отопление, т.е. захотел,нажал на Монике или мафоне,и запустил в любое время,даже летом,когда не сильно жарко.активировается также как и любая другая опция путём пересчёта и замены центрального шифра.Ещё вопрос,блок климата менялся?
Рыба, у меня и трактор, и такая помпа и вебасто. По ETK все бьется. И в WDS на схемах все присутствует.
Пошел ставить и тестить.
Рыба, год 2003. И по вину все бьётся.
Пошел ставить и тестить.
Поставил. В общем и целом все запахало как положено. Ошибка ушла и возвращаться не захотела. Так же заработала кнопка "MAX" на заглушенной машине даже при отсутствии ключа в замке (удобно для пассажиров — заглушил, ключ выдернул, кнопку ткул и пошел по делам, и пассажиры зимой не мерзнут. ). Греет долго, помпа впахивает что надо, в это время вебасто не включается. При включении стояночного отопления включается и вебасто и помпа.
Так что не компостируйте мозг что неправильно закодирована вебаста, управление не от туда и не туда — ремонтируйте или меняйте помпу. Брать бу не вижу смысла, не факт что она будет в лучшем состоянии.
Так что не компостируйте мозг что неправильно закодирована вебаста
У меня нет такой помпы и никогда небыло,и ещё человек 30,и у всех эта ошибка после кодировки,мы все дурные получается по твоим словам.
И по вину все бьётся
Всё это что?
У меня нет такой помпы и никогда небыло,и ещё человек 30,и у всех эта ошибка после кодировки,мы все дурные получается по твоим словам.
Если нет и не было, значит и опции какой-либо соответствующей нет. Правда я сколько е39 не видел, у всех стояла доп помпа. Надо смотреть и разбираться. Если есть ошибка — значит все-таки что-то но должно присутствовать. IHKA и Webasto абсолютно разные вещи. Исходи из расчета того что IHKA штатная комплектация, а Webasto дооснащение. Нет такой, значит должна быть другая, по ETK их несколько разных, по WDS они все управляются IHKA. Рассуди сам, чудес то не бывает, если конечно пред идущий хозяин не избавился от лишнего.
Ремонт дополнительного насоса отопителя BMW e39
Как я говорил ранее, провел вчера день в гараже, понятное дело что не в пустую. Во-первых решил отремонтировать дополнительный насос отопителя, так как мой насос стал периодически выбивать ошибку по блоку климата, так же заметил перебои в работе климата, дул холодный то горячий воздух со стороны пассажира, воздуховоды задних пассажиров дули только холодным, вот собственно ошибка:
Ошибка по доп.помпе
Специалистом быть не нужно, чтобы догадаться что щеткам дополнительной помпы отопителя пришел конец. Насос покупать не вариант, вполне справимся сами.
Приступим к снятию дополнительного насоса. Для начала нам нужно будет снять корпус воздушного фильтра:
Затем снимаем ДМРВ:
Ну и собственно видим саму помпу:
Помпа находится внизу, под водяными клапанами отопителя
Достаем два разъема, откручиваем хомуты, снимаем три патрубка (охл.жидкость можно не сливать):
Освобождаем помпу
И движением вверх снимаем помпу вместе с клапанами (на моей помпе нанесены метки маркером, как обычно делают на разборках, вполне возможно менялся узел) продолжаем:
Откручиваем четыре самореза при помощи головки Т10:
Два с одной стороны и два с другой
Приступаем к ее разборке, для того чтобы заменить щетки, с двух сторон помпу разбирать не нужно, достаточно разборки со стороны электро разъема, аккуратно плоской отверткой отгибаем все заусенцы:
Вот так
После этого движением вверх достаем конец помпы:
Тянуть придется с усилием, так как там резиновое колечко, плюс щетки, да и время дает о себе знать (я лично воспользовался тисками, аккуратно зажав с одной стороны, с другой тянул), в итоге имеем:
С этой стороной ничего делать не нужно, разве что протереть если имеется пыль Видим изношенные щетки, с этой стороной и будем работать
Купил новые щетки, нужны размером 5мм*5мм*10мм, но так как в магазине оказались только 5*6*10, то я решил взять их, и аккуратно напильником один лишний миллиметр убрал:
Новые щетки
Аккуратно отжимаем пружинки, прижимающие щетки, снимаем пружинки, дабы не мешали:
Достаем щетки, чтобы удобно было с ними работать:
Отпаиваем их, припаиваем новые, ну и конечно не забываем предварительно на задней стенке сделать пазик, для тех самых пружинок:
Новые щетки установлены, без пружинок пока Тот самый пазик, я нарезал обыкновенным керамическим ножом
Теперь самое сложное, собрать помпу с новыми щетками, все в притык, я лично поставил пружинки на место одной стороной, а другой чуть ниже паза зацепил (на фото выше видно), чтобы они не прижимали щетки, и как только вставил в другой конец корпуса, то отщелкнул концы пружинок, щетки уперлись в вал, тем самым не давая щеткам соскочить. Собрал, зажал заусенцы отверткой, закрутил четыре самореза:
Помощник головка Т10
Тем самым собрал помпу вместе с клапанами:
Сборку производим в обратном порядке:
На своем законном месте
Ставим три шланга на место, зажимаем хомуты, подключаем два разъема, ставим ДМРВ, затем корпус воздушного фильтра, проверяем все ли закрутили/зажили и не забыли ли чего, удаляем ошибку, прокачиваем систему охлаждения и наслаждаемся проделанной работой)
КАК ПРОВЕРИТЬ ДОП ПОМПУ НА БМВ Е39
Проверка дополнительной помпы на BMW E39 является важной процедурой для поддержания надлежащей работы системы охлаждения двигателя. Вот несколько шагов, которые можно предпринять для проверки:
1. Первым делом, убедитесь, что двигатель полностью остыл. Откройте капот и проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если уровень опустится ниже минимальной отметки, это может указывать на проблему с дополнительной помпой.
2. После этого, выясните, где расположена дополнительная помпа на вашей BMW E39. Обычно она находится вблизи основной помпы, которая находится на передней стороне двигателя.
3. Визуально осмотрите дополнительную помпу на предмет видимых повреждений, таких как трещины или утечки. Это может свидетельствовать о ее неисправности.
4. Включите двигатель и оставьте его работать несколько минут, чтобы система охлаждения активировалась. Во время этого времени вы должны ощутить поток охлаждающей жидкости, выпускаемой из дополнительной помпы.
5. Если вы не замечаете потока охлаждающей жидкости, это может указывать на проблему с дополнительной помпой. В таком случае, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику для проведения дальнейшей диагностики и ремонта.
Как работает сцепление и как его усилить?
Помпа, дополнительный насос, для печки БМВ Е34 от Газели
BMW E39 дополнительная помпа.
Неисправность помпы двигателя — признаки и причины. Как определить неисправность по симптомам
Как я узнал что на BMW e39 не работает клапан КВКГ. Симптомы и что поставил. Как себя ведёт машина.