Ert или frenkit что лучше
Перейти к содержимому

Ert или frenkit что лучше

  • автор:

ERT vs Frenkit. Ревизия тормозов. Сравнение и замена.

Как то раз, меняя подшипник, заметил, что один из поршней туго ходит, вывод — надо провести ревизию и конечно обоих. Был приобретен ремкомплект переднего суппорта ERT (в свое время делал ревизию задних тормозов, применял его)

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G) GH комплектация

Далее, смотрел, смотрел на драйве, так и не понял, что лучше ERT или Frenkit. Кстати резинки Frenkit г… резинки бывают меньше оригинала (основываюсь на собственных опытах и опытах друзей)
Итак поршни. В магазине в наличии был только один ERT и один Frenkit. Ну судьба значит их и протестить. Купил, стоимость около 600+-20 за каждый.

Запчасти на фото: P575204. Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G) GH номера Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G) GH практически идентичные, размеры одинаковые Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G) GH Справа копия оригинала. Слева немного другой, но есть спец канавка для тормозухи. Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G) GH качество обоих на высоте. Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G) GH резинки встают отлично

В целом могу сказать, что поршни этих производителей можно приобретать смело. Советую.
Ну пошли перебирать…

Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G) GH старенькая манжетка подраспухла Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G) GH не камильфо Фото в бортжурнале Mazda 6 (2G) GH Ну и собственно виновник торжества

Итог, все почистили, смазали, прокачали. Педаль стала мягкая. Короче кайф. Всем удачи и помните, что тюнинг начинается с тормозов!)))

5 лучших производителей ремкомплектов суппорта

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Одной из составных частей гидравлической тормозной системы автомобиля является суппорт. Этот рабочий механизм обеспечивает надежное прижимание колодок к тормозному диску. А после отпускания педали тормоза исправный суппорт ослабляет давление на колодки, позволяя колесу беспрепятственно вращаться. Чтобы во время торможения не происходило заедания или заклинивания, суппорт требуется периодически обслуживать. Когда износятся резинки или покроется ржавчиной поршень, пора покупать ремкомплект. На отечественном рынке представлена продукция десятка брендов, но не все они достойны внимания. Наши эксперты помогут выбрать лучшие изделия с учетом цены, надежности и долговечности.

Состав ремонтного комплекта. Разные производители предлагают свой набор запчастей для восстановления суппорта. Чаще всего в упаковке автомобилисты находят:

  1. уплотнительные элементы;
  2. поршни;
  3. направляющие;
  4. пыльники;
  5. регулировочные винты;
  6. стопорные кольца;
  7. смазочные материалы.

Какой выбрать ремкомплект? Перед выбором ремкомплекта необходимо разобрать суппорт и произвести дефектовку. После этого можно определить перечень элементов, которые должны быть в упаковке. В качестве альтернативы может быть подбор ремкомплекта по маркировке на суппорте, если предполагается запланированное обслуживание.

Конструктивные особенности суппортов. В современных автомобилях применяется два вида суппортов.

  1. Механизм с плавающей скобой комплектуется одним или двумя поршнями, расположенными с одной стороны диска. При нажатии на тормоз поршень выдвигается и упирается в колодку, после чего начинается перемещение суппорта по направляющим до тех пор, пока не прижмутся к диску обе колодки. Такие механизмы обычно устанавливаются спереди автомобилей.
  2. Фиксированная конструкция не перемещается во время торможения. В ней два или четыре поршня расположены по разные стороны диска. Они выдвигаются одновременно, прижимая колодки к диску. Такой вид суппортов уступает плавающему механизму в простоте ремонта и цене.

Мы отобрали в обзор 5 лучших производителей ремкомплектов суппорта. Все они реализуют свои механизмы в торговой сети России. При распределении мест редакция журнала прислушалась к мнению экспертов и учла отзывы отечественных автомобилистов.

Рейтинг лучших производителей ремкомплектов суппорта

Номинация место производитель рейтинг
Рейтинг лучших производителей ремкомплектов суппорта 1 Seiken 5.0
2 Seinsa 4.9
3 Frenkit 4.8
4 Febest 4.7
5 ERT 4.6

Seiken

История компании Seiken началась в 1933 г. Главный офис этого крупного японского производителя элементов для тормозных систем находится в Токио, а производственная площадка базируется в г. Сидзуока. У концерна есть филиалы в Америке, Европе и России. Продукция бренда славится высоким качеством. Эксперты считают, что добиться успеха производителю удалось за счет высокотехнологичной исследовательской базы и применению современных материалов. Автозапчастями Seiken комплектуют свои автомобили Toyota, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Honda. Торговая марка становится победителем нашего обзора.

Российские автомобильные мастера обращают внимание на идеальную обработку и подгонку всех деталей в ремкомплекте. Поэтому проблем с эксплуатацией нет. После восстановления суппортов тормоза у автовладельцев служат исправно долгие годы.

Тормозные суппорты

4 года

posted image

posted image

posted image posted image

posted image

posted image

12. Снять прижимную пружину между скобой и суппортом. Возможно придётся повозиться, если она закисла

На этом разбор суппорта я закончил.
Вот фото посадочного места поворотного рычага

posted image posted image

posted image

posted image

posted image posted image

posted imageposted image posted image

Далее сборка в обратной последовательности с нанесением смазки в необходимые места. Между конусной гайкой и корпусом поршня, на поверхность поршня тонким слоем, в посадочное место поворотного рычага. Пыльник был вымыт и намазан силиконом на 3 дня. После вытерт снаружи.

тормоза, тормозные суппорта, пыльники, ремонт тормозов, тормозная система, суппорт

1 июля 2018
1 июля 2018
5 июля 2018

по каталогу у меня нет таких номеров или я смотрю не туда.
у меня звонко брякуют, как бубенчики, супорта задние (надеюсь). жму тормоз, звон пропадает.
пружинки на суппортах есть, так вот решил поменять втулки (вроде пластик) и направляющие пальцы (металл).

какое количество на 1н суппорт?
2 направляющих (6 087 586)
2 втулки (6 186 923)?
или это рем комплекты на два суппорта?

вот нашел интересный вариант Meyle 014 698 0006/S (на картинке 2 металлических пальца, 2 втулки, 2 заглушки к ним)
мне таких 2 комплекта купить нужно или 1н (чтоб отремонтировать 2 колеса, левое и правое колесо) ?

может в дополнение к этому еще что-то купить нужно?

10 июля 2018
2 авг уста 2018

Поставили вчера на правый задний AUTOFREN SIENSA D41614C, похоже аналог D4612 только с поршнем в комплекте. Поршень кстати не понадобился, оставили оригинальный. Погляжу как походит.

Как я понял с ржавыми игольчатыми подшипниками, где шток ручника из толкового можно только промазать? Отдельно не продаются, не меняются?

22 авг уста 2018 mobile

30 авг уста 2018

borisov85
Лучше поршень P575504 + резинки 8K0 698 471.

ЗЫ Мы ж про Фокус 2/3 говорим, да? )

Летом обслужил все суппорта, тема рулит. Разбирал, чистил, смазывал. В одном из передних заменил поршень. Поставил новые пальцы и их пыльники. Восстановил работоспособность механизмов стояночного тормоза.

После пробега в 15 т.к. не перебранный передний суппорт работает заметно хуже, чем тот, что с новым поршнем. Смазка АТЕ на направляющих колодок и на пальцах передних суппортов практически отсутствует, На покрытии пальцев началась проявляться выработка, резинки живые. На следующем ТО через 10-15 т.км надо будет менять старый поршень и пальцы с резинками.

Инфа в копилку. 1) В передних суппортах поршни лучше менять парой. 2) Переборку механизмов стояночного тормоза стоит проводить ТОЛЬКО в случае отсутствия возможности взять б/у рабочие. 3) Смазки АТЕ хватает на 10-15 т.км,, по хорошему при проведении ТО надо обслуживать и тормоза. Чего я обычно не делал.

Ert или frenkit что лучше

омпания основана в 1972 году. Основное направление деятельности – изготовление ремкомплектов тормозных цилиндров и цилиндров сцепления, а также изделий из резины для промышленности. Каталог ERT насчитывает более 4000 ремкомплектов, которые, практически, покрывают 100% европейских марок автомобилей, и основные марки японских авто. Продукция бренда ERT присутствует более чем в 65 странах мира. Качество продуктов удостоверено сертификатами ISO 9001:2000, ISO TS 16949:2009.

Сертификаты ERT

ISO 9001:2000, ISO TS 16949:2009

Отзывы о ERT (25)

Через день после установки хомут большой пришёл в негодность, что привело к дополнительным расходам и очередной поездке в автосервис. А пыльник порвался через пару недель. Снова ремонт, который в итоге обойдётся по цене нового привода в сборе (аналога).

Не советую брать. Диаметр внутреннего сальника меньше оригинала. Брал 2 комплекта — оба текут. С одного вообще как из ведра, со второго по чуть чуть, но так оставлять никак нельзя (поршни новые). Пришлось ставить старые, благо они живые. Качество пыльников направляет тоже оставляет желать лучшего. Они меньше оригинала и дубовые. Такие дела!

Резинки бывало текли, ставили ремкомплекты от ERT/FRENKIT/AUTOFREN/SIENSA проблема уходила.

ERT vs Frenkit. Ревизия тормозов. Сравнение и замена.

Как то раз, меняя подшипник, заметил, что один из поршней туго ходит, вывод — надо провести ревизию и конечно обоих. Был приобретен ремкомплект переднего суппорта ERT (в свое время делал ревизию задних тормозов, применял его)

Далее, смотрел, смотрел на драйве, так и не понял, что лучше ERT или Frenkit. Кстати резинки Frenkit г… резинки бывают меньше оригинала (основываюсь на собственных опытах и опытах друзей)
Итак поршни. В магазине в наличии был только один ERT и один Frenkit. Ну судьба значит их и протестить. Купил, стоимость около 600+-20 за каждый.

Ремкомплекты направляющих и суппортов. Полное собрание)

Ремкомплекты направляющих и суппортов. Полное собрание) ⇐ Boxer 3. Тормоза

Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Сообщение максат » 22 май 2017, 16:40

Перепробовав: Autofren; Ert; Seinsa; остановился на Frenkit

Передний суппорт :
NK 8923006 Ремкомплект направляющих пальцев переднего суппорта
FRENKIT818001 Ремкомплект направляющих пальцев

FRENKIT 244009 Ремкомплект, тормозной суппорт передний R15 44 / 48 мм все резинки
FRENKIT 244905 Ремкомплект, тормозной суппорт передний R15 44 / 48 мм все резинки + поршни

FRENKIT 246009 Ремкомплект, тормозной суппорт передний R16 46 / 52 мм все резинки
FRENKIT 246907 Ремкомплект, тормозной суппорт передний R16 46 / 52 мм все резинки + поршни

Задний суппорт :
NK 8937008 Ремкомплект направляющих пальцев заднего суппорта
FRENKIT810004 Ремкомплект направляющих пальцев
FRENKIT 248056 Ремкомплект, тормозной суппорт 48 мм все резинки
FRENKIT 248969 Ремкомплект, тормозной суппорт 48 мм все резинки + поршни

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *