Кастрол или мотюль что лучше?

Содержание

Масла. Castrol vs Motul

Кастрол или мотюль что лучше?
supra300В последние дни меня не было. Потому как нахожусь в прострации. Бухаю…Но новостей кое каких есть для Вас.Начну поочереди. Сейчас тем более поздно, все голодные, потому извращения с едой оставим на завтра?Между какэбэ делом поменял таки масло. Все последние и все предыдущие, по утверждениям Жени км, за свои 30000 с хвостиком я уверен, но в общем он тогда был хороший, потому обманывать не может.

Представим что в моём моторе действительно больший срок жизни плескался Castrol, скорее всего вначале, судя по биркам, наслоенным одна на другую 5W-, и сразу 0W-, 0W-,… и сразу мой 0W-. Менялось масло часто, потому видимо. Как и в связи с тем что машина на хрен никому не была нужна) И не ездила, а стала ездить саморазобралась «для внедрения стороннего железа», в таком виде и попала… недовнедрённая. Когда через год я вскрыл мотор, то чуть не упал от счастия.

Мотор не то чтобы сиял, и не то чтобы не надо было разбирать, маслоотражатели и сальники и прочия когда-то необходимо менять, прежде чем начать машину мучать если точнее, в целом двигатель мой был в отличном состоянии.Выработки на вкладышах не было абсолютно. Такую хрень мы видели впервые и видимо в последний раз, я точно в последний.Про тесты датчиков писал, потому скажу что давление у меня держится стабильно. По механическому манометру, вкрученному вместо ОЕМ датчика на прогретом двигателе на хх 670 об 1.

1 кг на этом самом 0W40, что для 7MGTE просто мега как хорошо. Но от лирики перейдём к прозе жизни.

Старую таблицу по маслам нет смысла приводить, время и масла изменились, потому сделал для Вас новую таблицу: 

                                   Castrol 0W40  Motul 300V 5W 30  Castrol 5W 30  Castrol SLX 0W30 Motul 0W30
Плотность при 15*С(59F)     0.841                  0.870                  0.849             0.843                   0.854
Вязкость при 40 *с (104*F)  79.3                   65 mm2/s           72.8              68.5                      63.6
Вязкость при 100*С(212*F)  13.5                   11 mm2/s           11.9              12.1                      11.

3
Индекс вязкости                  169                     162                   160               176                     173Вязкость HTHS при 150*С (302*F   —              3.61 mPa.s           3.45              3.58                     -Точка изменения текучести           —           -36*С/ — 33*F             —                    —                 -60*С/ — 76*F Температура вспышки       240*С/ —          218*C/ 424*F         236*С/ —              —                 220*C/ 428*FЛетучесть (NOACK)                      —              7.

4%                      —                   —                          —

Щелочное число                 10.2                 11.3 mg KOH/g       10.8              10.6                    10.0

Из коеей видна вся поднаготная. А именно. Что Castrol 0W40 который я заливал, в общем неплохое масло. Очень хотелось перед тем как разбирать двигатель отъездить только на нём. Но… не получается. Долго отпирался, но нужда заставляет лить в супра то, что заливают). Хотя ты и не читаешь журнал.

А работает мой товарищ, боюсь уже кого-то назвать словом «друг» тут:

Это Лобачевского 1а, место которое можно назвать вроде «Построй сdою субару» и приписать «Тута тибе деточка никито ни амманит!». Теретически.А это между прочим дорогого стоит, в наше время.Хвала аллаху что он через завмаг через туваравед привёл его стопы к моему порогу, где мы и познакомились и неоднократно уже бухали.Ещё бы въезд сделать, чтобы досочки не подкладывать, а то на моём ведре к нему сложно забираться, слишком низкое.

Как Вы понимаете залил масло Motul 300V PowerRacing 5W-30. В двигатель вошло 4.7 л, что в общем хорошо. Если в ваш входит 4.2, посмотрите, может какая задница с поддоном. Поддон не должен быть мятый. Если он замят, снимите его, это несложно и выпрямите, и осмотрите маслоприёмник и сам насос.

Что это такое 300V PowerRacing 5W-30. Это 100 % синтетическое спортивное масло для гоночных автомобилей с использованием технологии «Double Ester», у которого впрочем показания к применению в автомобилях оснащённых атмо и тербомоторами.Для кольцевых гонок, Nascar и прочия, для мотоциклов, для катеров и даже видимо для бутербродов у кого значит с животом всё в порядке. Главное чтобы ваши двигатели позволяли применение низковязкостных масел и допускающие слабое растворение масла топливом.

Плюс, может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами. Что кстати недопустимо для Castrol. Что такое «Double Ester», это максимальная резистентность, т.е. невосприимчивость к внешним факторам, маслянной плёнки, изкоторой и проистекает уравновешенная полярность и сопротивляемость высоким температурам.Присутствует так называемый «модификатор трения», который даёт максимальную отдачу мощности при более низкой температуре двигателя.

Стабильное давление масла в достаточно широком температурном диапазоне, обеспечивает максимальную износостойкость, при прямо скажем отличных моющих свойствах. Которые с одной стороны хорошо, потому что мотор (внутри кто в танке) будет чистый, а с другой стороны… А с другой не надо ездить на масле от замены до замены и 15000 и 10000 км то же не надо. Меняйте через 3500-4000 и всё будет хорошо. Я меняю именно так.

Про то как, какие гоночные команды, в WRC, Formula3 и прочия используют масло.

Кто и почему льёт в мотоспорте это Вы сами можете почитать, кому интересно, кто немного интересуется, тем не надо объяснять что такое Motul. Это так, небольшой экскурс. Раз масло хорошее, в техничках на ралли стоит и в тех командах у кого на машинах вообще-то наклеено *************** не скажу какие марки, чтоб не спалить ненароком. Потому решил поменять Castrol на Motul. Хуже не будет. Если вкладыши за 30000 км, что проехал на первом пошли, то уже пошли.

Давление не упало, оно вообще стоит как приклеенное, но и понятно, масло к смене не становится жиже, а даже наоборот.

Как видно на картинке наклеек немного, отверстий от спойлера, электроантенны… слишком много, если всё закатывать Motul, это надо с компании брать деньги. Заклеил самые большие и безобразные и ладно.

По давлению масла. На 0W40 на 1000 об на непрогретом двигателе давление масла было 3.2 по датчику в панели. Хоть и оттарирован… возможно он правильно показывает, но не верю всей заводской электронике. Представим что он прав. Сейчас на той же 1000 об, показывает 3.9 кг.

После прогрева, на одних и тех же 670 оборотах попробуйте найти разницу:

В целом мотор работает отлично. Посмотрим что будет дальше.

Почитать о маслах можно тут:

http://www.motul.ru/about/
http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/
…. остальные, в виду моего неиспользования останутся в гугле. Тем более, что наклеик не подарили и в строчку всё равно не влазят) Как грится: Иу шуын фый, если произнёс правильнjPSАдрес сейчас сменился, на Лобачевского помещение осталось, но используется для другого. Так что субарам рекомендую сюда, в новое, большое, прекрасно оборудованное => Проезд Промышленный дом 8, ИП Антонов, МOTORILLASERVICE

ПЫСЫ

На самом деле каждому мотору свое масло.300V в старые моторы тоуота лить не очень хорошая идея, если они только не в идеальном состоянии и используются в определенных режимах.»Концентрированный позитив», по другому не могу назвать такое.
Японская музыка вошла в сердце давно, ещё до прихода мать его ентернета в мой дом. Сейчас не о стране, где похоже поют все, не о многообразии групп и стилей.

Не о языке, который удивительно мелодичен, не о Miki, Chihiro, Matsu,  Ayumi, и даже не о Miyuki с её «Koibumi», не о всех этих талантливых людях разом. А сейчас конкретно о  SMAP. Открыла для меня этих парней   rika_66  интереснейший человек!
«Original Smile» у меня правда была уже, но файл без указания кто это, и что за песня, как часто бывает не даёт в поиске ничего. Отличная вещь. Здорово было посмотреть её концертный вариант. Что бы я делал без Вас Rika-san.

Почитать о группе, найти ссылки и посмотреть видео можно в её журнале http://rika-66.livejournal.com/  Эспешиал фор ю милые дамы)  небольшое фото секс символа Японии в последние долгие годы:

Кимура Такуя-сан
Обязательно послушайте и посмотрите «Yozora no Mukou», «Original Smile», «Say You Trust Me», «Kimi ga Iru»,  «Koi no Melody», «Hanuru ~ yon fonan saran», «It's a wonderful world»,»Jikanyo Tomare»,… Слушаю, смотрю на них и такой покой приходит. Приятно видеть что люди могут работать, искренне, потому честно, пусть не дотягивая иногда ноты, но блин так здорово и гармонично всё это получается, что хочется заплакать
Не под катом, это потому что опять lj глючит. 

Читайте также  Ротгипс или ротбанд что лучше?

Page 3

supra300

Исправляя работоспособность журнала с рекламой поступил, как Вы посоветовали сделать. Читать дальше Она сейчас не загораживает и даёт писать комментарии, это хорошо. Но другая проблема с журналом как была, так и осталась, периодически не могу убирать под кат текст, так что режу и выбрасываю, если возможно. Извините за неудобства. Не знаю в чём дело. Возможно это связано с текстом или названиями, которые лень печатать и перетаскиваю или из-за фото? Semagic не помогает.

Сейчас кстати то же хотел только первую строку оставить, но не скрывает! Остался проблемным вход в журнал, так и не желает меня авторизовывать. Сидел, нажимал кнопки и нашёл как можно заходить. Входишь в «и». Там ниже «Темы» левая колонка «Пользователи» под ней «Весь рейтинг». Нажимаешь справа, над списком вторую «По читателям» и в правом верхнем, куда необходимо ввести ник и пароль вводишь что полагается. Тебя авторизует. И счётчик, про который говорили не работает — работает.

Позитив!

Page 4

supra300

Работать не работаю. Бухать не бухаю — нет настроения. Есть настроение купить лёгкие диски и зимние покрышки, потому как нет на чём  зимой ездить. И кастрюли эти Enkei 9J это конечно идиотическая радость на перед было ставить. Не вижу смысла этого делать без соответствующих покрышек. 235/45 17, как уже писал к этим дискам не подходят. Чтобы не говорил шинный калькулятор. 8.5, согласен — отлично и 8 очень хорошо, но не 9!

Про шинные калькуляторы многие уже слышали, кто-то успешно пользуется. Дело то нехитрое. Можно конечно рассчитать линейками на коленке и вылет и прочее, но когда есть такие удобные и необременительные инструменты, нет смысла что-то ещё изобретать дополнительно. Так как решил привезти диски из Японии направился к своему товарищу. Покрышки чудесным образом купили.

От мишлен видимо не уйти, но так как денег сначало совсем не было, потом они стали подтягиваться ещё и ещё и потом ещё…

Думаю практически новый мишлен, кстати так и не понял в чём подвох, почему такая дармовая цена. Тем не менее надеюсь он даст спокойно отъездить зиму, потом выкину  и на следующую зиму точно куплю нормальные покрышки.Вот оно! «На следующую… точно куплю…» Это из года в год. Всё время одна и та же песня. «Я не буду быстро ездить» — это ещё одна. «Я больше не бухаю» и ещё три десятка аналогичного текста.В едином порыве, набрав денег сколько необходимо для разумной покупки под зимнее уничтожение уселся смотреть что есть на рыке.

В очередной раз порадовался скорости своего ентернета, если он работал хоть с какой-то запинкой, не успел бы. А впрочем наверняка купил снова enkei и выспался. А так просидел до 5 утра и ещё немного до обеда. Нашел интересный лот, но когда стал рассматривать его детально, вылезли нехорошие трицифры зачем-то нацарапанные, отказался… Потом ещё один комплект, но там в описании были примерно такие же. Заговор?Пока в офисе сидел и рисовал что мне конкретно необходимо выяснил, что не все оказываются знают что такое шинные калькуляторы и как ими пользоваться.

Есть конечно простые формулы про вылет типа et=a-b/2… А давайте не буду Вас мучать ,а сразу дам ссылки?

Этот старый добрый я уже много раз выкладывал:

http://tyre.japancar.ru/?code=tyre&mode=calc Теперь к нему или вместо, как кому нравится, кому как удобно удобно, так как цифры выдаются идентичные, целая гроздь на одной странице http://i-tyres.ru/category/tyres-calcs. Что там конкретно есть:
1. Калькулятор идеальной ширины обода
2. Еще один шинный калькулятор для расчета изменения характеристик шин и автомобиля при изменении типоразмера колес
3. Шинный калькулятор: расчет изменения характеристик шин и автомобиля при изменении типоразмера колес   пункты 2 и 3 разные
4. Шинный калькулятор: пересчет смещения при смене колеса

Источник: https://supra300.livejournal.com/61994.html

10 лучших моторных масел 5w30

Кастрол или мотюль что лучше?

Моторное масло — один из крайне необходимых расходников для двигателя. Масло защищает мотор от загрязнений, возможных поломок, продлевает срок его жизни. Предлагаем вам рейтинг лучших моторных масел связки 5w30, на основании которого вы сделаете правильный выбор при покупке жидкости.

Особенности моторного масла 5w30

Связка масла 5w30 – наиболее популярна среди автовладельцев. Вязкость влияет на герметичность работающих цилиндров, защищает ДВС от сухого трения. Масла этой связки подходят для езды в условиях города. Присадки, находящиеся в составе жидкости обеспечивают отличную защиту двигателя от износа, процессов окисления при низких и высоких температурах окружающей среды. Применять масла 5w30 можно для любых видов двигателей, а также в любое время года. К тому же, синтетические смазки 5w30 не требуют частой замены.

Как выбрать моторное масло

Выбирая масло, надо знать, что эта жидкость бывает следующих видов:

  • Минеральная. В народе эту смазку называют «минералкой». Ее изготавливают путем перегонки и очистки нефти, что говорит о натуральной основе. Такие жидкости имеют доступную цену, но требуют более частой замены.
  • Полусинтетическая. Полусинтетика представляет собой смесь минеральной основы и синтетических присадок, которые обеспечивают дополнительные уникальные свойства. Такие масла часто используются, так как они имеют доступную цену и хорошие характеристики.
  • Синтетическая. Синтетику изготавливают из искусственных присадок. Благодаря этому, использовать такие масла можно в довольно сложных условиях при экстремальных температурных показателях. Стоимость таких жидкостей выше, чем минеральных.
  • Гидрокрекинговая. Это смазка так же, как и минеральная производится из нефти. Однако, по своей структуре больше походит на синтетическую.

При выборе масла, надо учитывать:

  • его основу;
  • состояние двигателя автомобиля;
  • режим эксплуатации (город/трасса);
  • погодные условия (зима/лето).

Говоря о производителе, надо отметить, что ориентироваться только на него не стоит. Главное учитывать интервалы замены масла. И, конечно же, важно выбирать только масла от производителя, так как из-за большого количество фальсификата можно легко купить подделку.

10. ZIC X9 5W30

Это высококачественное масло, в основе которого – синтетика. Оно используется даже теми, кто предпочитает экстремальную езду. Даже низкие температуры не смогут повлиять на стабильную работу двигателя, который обволакивается пленкой этой жидкости. Смазка растворяет и задерживает в себе вредные отложения, которые образовываются во время работы мотора. Это продлевает срок работы ДВС. Расход жидкости экономичен, она не испаряется, а также не требует частой замены.

Характеристики:

  1. Тип – синтетическое.
  2. Вспышка – 224 °С.
  3. Замерзание – -40 °С.
  4. Плотность при 15 °С – 850 кг/м3.

Достоинства:

  • используется при наличии турбонаддува;
  • улучшает работу мотора;
  • на упаковке есть мерная шкала.

Недостатки:

  • надо использовать с бензином, которое имеет высокое октановое число.

Выводы:

Если вы ищете хорошую и недорогую синтетику, которая способна защитить мотор — это масло вам подойдет. Оно защитит от окисления, износа, трения, нагара. Масло используют круглый год.

9. General Motors Dexos2 Longlife 5W30

Этот продукт мирового бренда для любых видов двигателей. Синтетику General Motors Dexos2 Longlife используют в различных климатических условиях. Технология изготовления обеспечивает отличную защиту деталей ДВС от отложений сажи, засорения газами. Применяя такое масло, значительно сокращается топливный расход. Плотная масляная пленка, которая образуется на моторе, защитит детали, обеспечит надежную и бесперебойную работу.

8. SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30

Масла Shell Helix давно хорошо себя зарекомендовали. Их используют многие владельцы автомобилей. Эта синтетическая жидкость используется для моторов, которые работают как на бензине, так и на дизеле. Масло очищает и защищает двигатель, на нем не остается вредных отложений. Это обусловлено качественными присадками Active Cleansing, которые не имеют аналогов. При использовании жидкости потребуется меньше времени для запуска мотора, а шумы и вибрация будут значительно снижены.

7. TOTAL Quartz INEO ECS 5W30

Эта высококачественная синтетика разработана для ДВС марок PEUGEOT и CITROEN. Применение смазки минимизирует выброс в окружающую среду вредных выхлопов. Благодаря этому, можно использовать этот смазочный материал в двигателях с сажевыми фильтрами и другими системами доочистки газов. Помимо того, производители утверждают, что жидкость способна сэкономить до 6% топлива при запуске ДВС и до 3,5% в движении.

6. Лукойл Genesis Claritech 5W-30

Это – синтетический смазочный материал последнего поколения, который имеет пониженный уровень вредных веществ, в частности сульфатной золы. Благодаря этому, снижается вред, наносимый окружающей среде. Внутри системы не образуются отложения и нагар, которые ухудшают работу ДВС. При использовании этого масла мотор начинает работать тихо, надежно, долго. Жидкость не испаряется и отличается хорошим интервалом замены.

5. Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Смазочный материал от японского производителя предусмотрен для ДВС, работающих на бензине. Изготавливается по запатентованной инновационной технологии, основой ее является синтетика. Технология гидрокрекинга, которая используется во время производства, очищает смазку от азота, хлора, серы. Поэтому жидкость устойчива к окислению, почти не испаряется, отличается стабильной текучестью. Idemitsu Zepro Touring — лидер среди энергосберегающих масел.

Читайте также  Фольксваген джетта или киа серато что лучше?

4. LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

Смазочная жидкость, которая производится по технологии гидрокрекинга. Масло способствует снижению сухого трения, защищает от нагара и отложений. Независимо от условий эксплуатации эта жидкость обеспечит надежную защиту ДВС. Выхлопные газы не вредят человеку и окружающей среде. Жидкость LIQUI MOLY Special Tec AA рассчитана на использование в американских и японских моделях автомобилей.

Характеристики:

  1. Тип – гидрокрекинговое.
  2. Вспышка – 224 °С.
  3. Замерзание – -45 °С.
  4. Плотность при 15 °С – 850 кг/м3.

3. MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

Тройку лучших смазочных материалов открывает качественный продукт от Mobil. Он превосходно защищает мотор от загрязнений и износа, не вредит экологии. Производится жидкость по запатентованной новейшей технологии с использованием качественных синтетических компонентов. Применяют в любых европейских автомобилях: легковых, внедорожниках, микроавтобусах. Подходит даже для самых экстремальных условий.

2. Castrol Edge 5W-30

Смазки от Кастрол полюбились многим владельцам машин уже давно. Жидкости производятся по оригинальной технологии TITANIUM FST™. В масляной основе находятся соединения титана. Это обеспечивает сверхпрочную пленку, а, следовательно, надежно защищает ДВС. Поглощает удары, снижает уровень трения. Применяют для любых видов двигателей, включая и те, что оснащены разнообразными фильтрами и системами очистки выхлопных газов.

1. Motul Specific dexos2 5W30

Масло, которое занимает лидерское место – классическая синтетика. Применять его допустимо как в дизельных, так и в бензиновых ДВС. В нем снижен уровень вредных соединений: сульфатной золы, серы, фосфора. Из-за небольшого количества этих веществ, сажевые фильтры авто будут работать стабильно. Жидкость защищает мотор, очищает и увеличивает срок его жизни. Применять масло допустимо в зимние суровые морозы.

Таблица цен

В ней мы указали примерную цену смазочных материалов при минимальной фасовке.

 Позиция в ТОПе Модель Производитель Цена, тыс. руб.
10 ZIC X9 5W-30 Южная Корея 1,6-2,1
9 General Motors Dexos2 Longlife Америка 1,4-1,5
8 SHELL Helix HX8 Synthetic Нидерланды 1,5-1,9
7 TOTAL Quartz INEO ECS Франция 1,6-1,8
6 Лукойл Genesis Claritech Россия 1,5-2,0
5 Idemitsu Zepro Touring Япония 2,2-2,4
4 LIQUI MOLY Special Tec AA Германия 2,5-2,9
3 MOBIL 1 ESP Formula Америка 2,5-2,8
2 Castrol Edge 5W-30 Британия 2,4-2,9
1 Motul Specific dexos2 5W30 Франция 4,0-4,3

Мы рассказали о лучших моторных жидкостях связки 5w30. Помните, что правильно выбранная смазочная жидкость – залог надежной и долгой работы «сердца» любого авто.

Посмотрите видео о том, как правильно выбрать моторное масло:

Эту статью уже оценили 11 пользователя(ей). Оцените и вы! Мы старались. Ваша оценка будет лучшей наградой для автора этой статьи

(11 3,55 из 5)

Источник: https://listtopa.ru/auto/10-masel-5w30

Шелл или Мобил

Кастрол или мотюль что лучше?

Каждый владелец автомобиля, спустя определенный промежуток времени, сталкивается с необходимостью замены автомобильного масла. Так как на рынке представлен большой выбор различных видов от таких фирм-производителей, как: Шелл, Мобил, Мотюль, Ликви Моли, Кастрол и т.д. – выбор сделать нелегко. Для этого необходимо сравнить ассортимент и выбрать масло, максимально отвечающее требованиям вашего автомобиля.

Параметры моторного масла

Основных параметров масла, которые помогут водителю сделать выбор, три:

• вязкость масла — это его агрегатное состояние (жидкое, густое, твердое), в зависимости от температуры. Обычно берут широкие диапазоны температуры – от -30, до +100 градусов Цельсия. Это один из важнейших показателей, так как именно вязкость определяет силу трения, с которой взаимодействуют цилиндры двигателя, и, как следствие, скорость износа двигателя.

• щелочное число – это содержание ионов в автомобильном масле, которые нейтрализуют кислоты и окиси, в процессе работы двигателя. Измеряют в КОН/г. Чем больше значение этого параметра – тем продолжительнее масло сможет нейтрализовать вредоносную кислую среду

• содержание ионов (кальция, фосфора и других) – эти вещества определяют щелочное число, моющие способности масел и их противоизносные свойства.

Совокупность этих показателей определяет качество автомасла и его направленность: дополнительные защитные свойства или лучшие показатели работы двигателя. В настоящее время, по данным рейтинга «авто – ревю» на 2014 год, наибольшей популярностью среди них пользуются продукты компаний Шелл и Мобил.

Они схожи: это синтетические, высококлассные масла, со своим местом на рынке.

Из этого утверждения следует вопрос — «какое из них более качественное?».

Чтобы на него ответить, проанализируем вязкость, щелочное число и содержание различных ионов.

Анализ химических свойств масел Шелл и Мобил

Анализ химического состава и щелочного числа Химический состав автомобильного масла определяется его элементами присадок, содержание которых измеряется в миллиграммах на километр пробега. К этим элементам относятся ионы кальция, фосфора, цинка, бора, магния. По содержанию ионов кальция, неоспоримым преимуществом обладает масла Мобил или Кастрол.

Его содержится более 2000 мг/кг, по сравнению с 1354 мг/кг масла Шелл. Количество магния, примерно, одинаковое. фосфора, цинка, бора также больше у продукции Мобил, но нельзя сказать, что разница между этими показателями велика – в среднем, отклонение достигает 10%. Однако масло Шелл содержит бария в 2 раза больше, чем у его конкурента – 14 мг/кг. Невооруженным взглядом заметно, что масло Мобил значительно опережает Шелл по содержанию различных ионов.

Это количественное преимущество обуславливает более высокое щелочное число: в среднем масла Мобил демонстрируют значения в области 9,5 мг КОН/г, тогда как у масел Шелл показатель равен около 5,40 мг КОН/г. Интересной особенностью масел Мобил, которая значительно улучшает функциональность продукта, является содержание молибдена. Этот металл предохраняет двигатель от износа и снижает эффект трения. Механизм его действия прост – он заполняет микротрещины, увеличивая гладкость поверхности.

Среднее содержание молибдена в маслах Мобил – 150 мг/кг.

Несмотря на видимое отставание Шелл, в отношении качественного состава, эмпирический опыт показывает, что сравниваемые масла показывают одинаково хорошие показатели в плане защиты двигателя от износа. Единственное существенное отличие между ними заключается в разнице защиты для алюминиевых и стальных деталей, что было исследовано, благодаря следовым концентрациям железа.

Масло Мобил показывает лучшие результаты при работе с алюминиевым двигателем, а Шелл – со стальным. Также, при практическом использовании эти масла показывают практически одинаковые способности к защите от кислот и различных оксидов. Несмотря на то, что у масла Шелл меньше щелочное число практически в два раза, по сравнению с Мобил, оно сохраняет допустимый уровень кислотности ничуть не хуже. Сравнение физических свойств Уже было сказано, что вязкость – один из значимых параметров автомобильного масла.

Shell и Mobil при низких температурах сравнение

Для того, чтобы сравнить продукцию Шелл и Мобил, необходимо проследить поведение этих масел при низких температурах и высокотемпературных условиях. Испытаниями было выявлено, что масло Шелл – наиболее густое при 100 градусах цельсия, то есть при рабочей температуре двигателя.

Оно превосходит не только синтетические Мобил или Кастрол, но и полусинтетические образцы Мотюль или G-Energy. Низкотемпературные свойства, в сравниваемой паре, выражены отлично.

Даже при температуре -27, масла сохраняли жидкое агрегатное состояние, незначительно загустевая, и обеспечивали стабильную работу двигателя и быстрый запуск мотора – в течении 3 секунд.

Расход масла «на угар»

Этот параметр отражает количество масла, которое должно сгорать в автомобильном двигателе, для его оптимальной работы. Соответственно, расход на угар определяет не последний, по важности, показатель – экономичность. Шелл, в этом отношении, демонстрируют достаточно высокий расход. Без добавления масла, двигатель готов работать до 4500 км, после чего уровень начинает падать, и, к 5000 км, упадет ниже допустимого минимума. Мобил – более экономичное масло.

Разница между показателями не так существенна — его расход на 3% ниже, чем у продукции Мобил. Поэтому можно считать, что Шелл и Мобил, в этом отношении, не демонстрируют существенных различий. Об этом говорят цифры: средний расход топлива, при использовании масла Мобил – 11,32 л/100 км, а Шелл – 11,39 л/100 км. Каждому свое По всем основным параметрам, функциональность масел Шелл и Мобил держится на высоком уровне.

Их химический состав и физические свойства обеспечивают хорошую работоспособность двигателя и не вызывают неполадок.

Так все таки Шелл или Мобил?

Оба эти масла хороши, но важно определить оптимальную зону их работы. Если эксплуатируется автомобиль в условиях, когда проблематично обеспечить машине качественное топливо, то автомобильное масло должно обладать большим количеством элементов присадок, которые обеспечат повышенное щелочное число, — как у масел Мобил. Также необходимо, чтобы двигатель автомобиля и масло максимально подходили друг другу. Как было сказано выше, стальной механике придется больше по вкусу Шелл, а алюминиевой – Мобил.

Проанализировав все эти факторы, автолюбителю необходимо сделать самому выбор между этими продуктами. Условия эксплуатации машины, качество бензина, климатические условия – все это влияет на работу масла. Поэтому ответ на вопрос: «Кто лучше, Шелл и Мобил?» будет совершенно разным в различных ситуациях.

Источник: https://www.moly-shop.ru/blog/shell-ili-mobil

Какое моторное масло лучше: Шелл, Мобил или Кастрол?

Кастрол или мотюль что лучше?

Ответить на вопрос: «Какое моторное масло лучше: Shell, Mobil, Castrol?», непросто, для этого нужно изучить и сравнить свойства указанных жидкостей, затем определить лидера. Мы выбрали несколько характеристик, по которым будем сравнивать данные бренды.

Читайте также  Дефлекторы на окна автомобиля какие лучше?

На что опираться при выборе смазочного материала?

Брендов очень много, известных и не очень. Купить хочется качественную продукцию. Shell, Mobil, Castrol — это известные марки моторных жидкостей, конкурирующие с Мотюль, Зик и Эссо. Выбирая смесь для авто руководствуйтесь правилом: жидкость должна отвечать таким требованиям:

  1. Небольшой расход при эксплуатации транспортного средства;
  2. Обеспечивать максимальную мощность и динамику силовому агрегату;
  3. Быть экологически безопасной;
  4. Обладать хорошими пусковыми характеристиками.

Экологичность и безопасность

В зависимости от технологии переработки и качества используемого материала моторные жидкости с одинаковой маркировкой будут по-разному вести себя в моторе. Это вызвано различной базовой основой и используемыми присадками. Очевидно: выбирая между брендами Shell, Mobil, Castrol с одинаковой основой, она бывает синтетическая, полусинтетическая и минеральная, предпочтение стоит отдать маслу, на канистре которого присутствует допуск завода-изготовителя марки вашего авто. По базе жидкости лучшей будет смесь с синтетической основой, но допуск дает понять, что на определенном типе моторов эта жидкость справляется с защитными свойствами.

Изучив качественный состав этих смазочных материалов, мы пришли к выводу: количество фосфора и магния у всех марок одинаковое, бария и серы у Shell значительно больше чем у конкурентов. Но масло Mobil вырывается в лидеры по защитным свойствам мотора из-за большого содержания молибдена. Сравнив химические элементы структуры этих смазочных материалов, очевидно: Mobil лучше работает в алюминиевых моторах, Shell — в стальных, Castrol занимает промежуточное значение, может использоваться в обоих видах силовых агрегатов.

Все три марки обеспечивают хорошие показатели работоспособности моторов, препятствуют истиранию внутренних элементов силовых агрегатов. Но вредных выбросов в атмосферу меньше у Castrol.

Расход на угар

В узлах трения привода некоторое количество моторной смеси уходит на угар — сгорает при работе поршневой группы. Таким образом, объем смеси уходящий на угар влияет на экономичность жидкости, указывает, придется ли доливать масло между плановыми заменами. Зависит этот параметр непосредственно от вязкостных характеристик смазывающего материала. При оптимальной вязкости мотор отлично работает и не расходует лишнее топливо, в остальных случаях наблюдается увеличение расхода ДТ или бензина.

По указанному параметру в лидеры вырывается Мобил, но его победа не так уж существенна, от конкурентов этот бренд отличается меньшим расходом всего на 3%. Поэтому, можно сказать, что все бренды держатся на высоком уровне, обеспечивают экономию топлива на 8%.

Посмотрите видео о различных свойствам разных брендов моторных масел — это поможет вам ответить на вопрос: «Какое моторное масло лучше: Shell, Mobil, Castrol?»:

Пусковые свойства

В поисках ответа на вопрос: «Какое моторное масло лучше: Шелл, Мобил или Кастрол?», мы не могли оставить в стороне пусковые свойства. Они зависят от вязкости смеси — возможности жидкости не кристаллизоваться при низких температурах, обеспечивать пуск мотора без прогрева и прокачку смеси по системе смазки. А также учитываются механические потери на запуск стартера. По указанным параметрам лидирует Шелл, за ним идет Кастрол, последнее место занимает Мобил.

Такое разделение весьма условно: лидер обеспечивает пуск мотора при наиболее низкой температуре. Но это не означает, что вы проживаете в регионе, где вам потребуется масло с наилучшими пусковыми свойствами, возможно, вам достаточно и низкотемпературного показателя Мобил.

Цена

Стоимость продукции для автомобилистов имеет большое значение: хочется, чтоб цена соответствовала заявленным параметрам жидкости. ПО указанной категории наивысшую стоимость имеет Кастрол, но за хорошее масло не грех и переплатить. На втором месте Шелл и ближе всех по цене к потребителю Мобил.

Многие автолюбители отмечают: Мобил не отличается по качеству от заграничных брендов, прекрасно справляется с защитными функциями.

Заключение

Отвечая на вопрос: «Какое моторное масло лучше: Shell, Mobil, Castrol?», мы сделали вывод, что каждый водитель должен выбрать масло, соответствующее типу его мотора. Указанные бренды обладают хорошими моющими, антикоррозийными, противоизносными свойствами, на угар уходит небольшое количество смазывающего материала. Выбрать очевидного лидера во всех категориях нам не удалось, поэтому покупая указанные бренды, руководствуйтесь рекомендациями производителя вашего транспортного средства и обращайте внимание на допуски.

Выбирая моторные жидкости этих известных брендов, будьте внимательны, не приобретите подделку.

Источник: https://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/maslo-luchshe-shell-mobil-kastrol.html

Какое масло лучше: Шелл или Мотюль

Кастрол или мотюль что лучше?

Что самое важное в автомобиле? Многие ответят, что двигатель, и будут правы. Безусловно, есть и другие важные элементы, но без мотора машина просто не будет ехать. Для нормальной работы силового агрегата необходимо качественное масло. Многие водители думают, что выбрать: Шелл или Мотюль? Разберемся, какое масло лучше.

Масло Шелл

Компания Shell Helix существует уже 125 лет. Однако в России она появилась в 90-х годах прошлого столетия.

Компания предлагает только качественные моторные масла. При разработке новых смазочных материалов используются все познания специалистов и весь имеющийся опыт. Огромное внимание уделяется при разработке как обычных масел, так и присадок, их взаимодействию друг с другом.

Наряду с широкой линейкой автомасел и автохимии производитель предлагает также ставшее популярным масло Shell Helix Ultra. Оно не только обеспечивает хорошую работу мотора, но и защищает его от преждевременного износа и коррозии.

Есть и смазочные жидкости премиум сегмента. Их можно подобрать как под летний, так и под зимний период эксплуатации. В ассортименте имеются как полностью синтетические масла, так и полусинтетика. Все они изготавливаются на базе качественного сырья с добавлением присадок или специализированных компонентов.

Масло Motul

Мотюль – это французская компания, основанная в 1853 году. Сегодня она является одним из крупнейших производителей автомасел.

Motul предлагает лубрикантры как для обычных автомобилей, так и для спортивных с мощным мотором. Огромная часть ассортимента предназначена именно для мощных машин, которые работают на высоких оборотах. Эффективность автомасел достигается посредством добавления присадок.

Продукция концерна используется во многих соревнованиях, связанных с мотоциклами. Масло Мотюль в кругу мотоциклистов очень популярно, так как обеспечивает безупречную работу двигателя мототранспорта.

У компании имеются смазки, специально предназначенные для определенных автомобилей. Также производятся экономичные составы, увеличивающие межсервисный интервал, то есть двигатель потребляет их намного меньше, чем если залить аналог.

Что лучше, Shell или Motul

Исходя из характеристик, постараемся выбрать, продукция какого изготовителя все-таки лучше на самом деле.

Преимущества Шелл

Начнем с моторного масла Shell. В него добавляют активные моющие присадки. Они обволакивают частицы окисления и загрязнений, а затем удерживают их в взвешиваемом состоянии, из-за чего к стенкам двигателя они не прилипают.

Также благодаря смазкам Шелл происходит очищение мотора – оно предотвращает образование низко- и высокотемпературных отложений. Обычные составы такого свойства не имеют, из-за чего на стенках ДВС образуются нагары и шлам.

Из-за этого износ элементов ДВС происходит быстрее, а работа мотора становится хуже, теряется мощность и другие важные параметры.

Кроме того, Шелл:

· Не замерзает в морозы до -40, обеспечивает легкий пуск,

· Не густеет,

· Сохраняет свойства при высоких температурах и даже при кратковременных перегревах ДВС,

· Обеспечивает бесперебойную и тихую работу мотора.

В целом серьезных недостатков у масел Shell Helix не обнаружено, кроме одного нюанса – есть риск нарваться на подделку. Тогда начинаются проблемы не только с двигателем, но и с гидрокомпенсаторами.

Преимущества Мотюль

Компания Motul предлагает 100% синтетику. По сравнению с другими производителями, если на упаковке написано «100% синтетика», то именно так и будет на самом деле. В ассортименте имеется масло 300V. Эта продукция предназначена исключительно для гоночных автомобилей с мощными ДВС. Аналогов у нее еще нет.

Motul:

· Имеет хорошую вязкость,

· Обладает хорошими смазывающими свойствами,

· При спокойной езде практически не расходуется,

· Не испаряется,

· Защищает детали движка от ржавчины и коррозии,

· При его использовании на внутренних стенках двигателя не образуются отложения и нагар.

В среднем масло Мотюль стоит дороже, чем Шелл. Однако для спортивных автомобилей Motul намного лучше, чем Shell. Соответственно, владельцам машин с мощным движком лучше отдать предпочтение Мотюль, а для обычных прекрасно подойдет и Шелл, особой разницы не ощутится, но экономия будет заметной.

Однако разочароваться можно даже в самом лучшем масле, если подобрать его неправильно. Особенно это важно на спортивных авто, так как их мощность зависит и от залитого состава. При ошибочном выборе есть риск, что двигатель начнет сбить и тогда производить замену придется намного раньше, чем она планировалась.

В малолитражный автомобиль заливать масло Мотюль смысла нет. Ехать быстрее, чем может, он все равно не начнет, а хорошую работу двигателя малолитражки сможет обеспечивать и менее дорогая смазка.

Вывод

Итак, решать, какое масло лучше, Шелл или Мотюль, лучше исходя из того, в какое транспортное средство его предполагается заливать и от манеры езды водителя.

Все об автомаслах

Источник: https://zen.yandex.ru/media/prem_motors/kakoe-maslo-luchshe-shell-ili-motiul-5b78697e8d1bc500a8ec51a5