Карбюратор на восход 3м какой лучше?

Содержание

Тюнинг восход 3м: современный внешний вид, кроссовый вариант

Карбюратор на восход 3м какой лучше?

В 1983 году Кавровский завод выпустил в производство модернизированный мотоцикл Восход 3М. Целью модернизации было улучшить эксплуатационные и технические характеристики мотоцикл Восход. Платформой для создания мотоцикла послужила модель Восход 2М. С начала 90-х годов стартовал серийный выпуск модификации Восход 3М 01. Но все равно многих владельцев данного аппарата не устраивает внешний вид. По этому в данной статье мы поговорим про тюнинг восход 3м.

Технические характеристики восход 3м

                   Наименование                      Показатель
                                                                  Общие показатели
                  Нагрузочный предел, кг         165
                           Сухой вес, кг         125
                 Количество передач         4
                                                          Габаритные показатели
   Расстояние между колесами/ ширина/            высота от земли до сиденья, мм                         2000/  761/ 1090
                   Дорожный просвет, м                                       1,25
                   Радиус разворота, м                                        2,5
                                                 Эксплуатационные показатели
        Максимальный разгон, км/год                                        105
        Расход бензина на 100 км                                       4,4 л
                                                                         Двигатель
                                Тип           Двухтактный, одноцилиндровый,                             карбюраторный
                              Объем                                       173,7
      Мощность при 5500— 5800 об/мин                             4 л. с./ 10 кВт
                          Сцепление         Многодисковое в масляной ванне
                 Система охлаждения                                     Воздух
                                                                       Электроника
                        Напряжение                                    12 В
                   Система зажигания              Электронная, бесконтактная
            Генератор переменного тока                                   65 Вт
                                                                      Ходовая часть
                                Рама          Трубчатая, сварная, одинарная
                               Колеса   Спицованные, шины камерные, 3,25 — 16                                 дюймов
                  Тормозной механизм   Барабанный с механическим приводом
                                                                         Подвеска
                               Передняя        Телескопическая, ход колес 160 мм
                                  Задняя           Маятниковая, ход колес 80 мм

Усовершенствование мотоцикла

Форсирование двигателя Мотоцикл Восход не производится уже давно, но он не теряет популярности в наше время. Это связано с низкой стоимостью на советскую технику. Но старая техника имеет несколько недостатков: низкие мошностные показатели, устаревший дизайн. Поэтому, чтобы из старого мотоцикла получить скоростное и современное средство передвижения водители проводят тюнинг восхода 3м своими руками.

Форсировать двигателя

По базовым техническим характеристикам мотоцикл Восход рассчитан на оптимальную скорость – 80 км/час. В современных условиях такой скорости явно не хватает. Поэтому, чтобы повысить производительность мото необходимо доработать некоторые комплектующие узлы двигателя, провести тюниг на восход.

Детали цилиндро-поршневой группы

Тюнинг восход 3м начинается с улучшения эксплуатационных характеристик. Увеличить скоростной максимум мотоцикла восход 3М можно благодаря облегчению деталей ЦПГ. Для этого, фрезерным станком растачиваем те места, которые не влияют на прочность.

Таким же способом облегчаем шатун. Чтобы не рисковать, можно найти зарубежные аналоги. Далее, требуется расточить продувочные, впускные и выпускные каналы. Делается это с целью лучшего смешивания и воспламенения топливовоздушной смеси.

Система питания

Чтобы байк ехал быстрее необходимо отрегулировать родной карбюратор на большую подачу топлива или заменить его более производительным.Для установки нового карбюратора требуется выполнить следующие действия:

  • вытачиваем алюминиевые втулки под фланец патрубка крепления карбюратора к цилиндрам;
  • обрезаем кромку впускного канала;
  • берем фланец от старого карбюратора;
  • скрепляем все элементы с помощью холодной сварки.

Собранный карбюратор должен точно совпадать с впускным каналом.

Система очистки воздуха

Увеличенный расход топлива требует больше воздуха. Обеспечить необходимый поток воздуха поможет расточка диффузоров и воздушных жиклеров. Штатный фильтр требуется заменить фильтром с поролоновым фильтрующим элементом. Поролон хорошо фильтрует от пыли и не задерживает воздух на входе.

Лепестковый клапан

Конструктивная особенность двухтактного двигателя состоит в том, что при рабочем ходе поршня часть рабочей смеси выходит через выпускное окно. Чтобы воздушно-топливная смесь сжигалась полностью нужно установить лепестковый клапан. Вместе с экономией горючего он повышает тяговые характеристики на малых оборотах, что улучшает динамику разгона.

Современный внешний вид

Вместе с ростом мощностных характеристик возникает необходимость в усовершенствовании внешнего вида агрегата: установка новой панели, никелированных дуг, обтекателей. Одним из популярных вариантов тюнинга восхода 3м среди водителей является переделка восхода на кросс.

Читайте также  Дефлекторы на окна автомобиля какие лучше?

Преимущества такого варианта в том, что кроссовый байк отлично передвигается по бездорожью, легкий в управлении и не требует кардинальных конструктивных перемен.

Кроссовый вариант мотоцикла

Несколько простых инструкций как передать восход, тюнинг под кросс.

  • При создании кроссового байка немало важную роль играют колеса, поскольку они воспринимают основную нагрузку. Колеса должны хорошо амортизировать сильные удары. С этой задачей справятся колеса на основе спиц. Подбирать покрышку стоит по таким размерам: 120/70-17 спереди и 160/60-17 сзади.
  • Более жестким требованиям поддается передняя подвеска. К сожалению, компромиссным решением здесь не обойтись, поскольку родная вилка может не выдержать нагрузки. Придется покупать вилку от кроссового байка в комплекте.
  • Задняя подвеска переделывается под один амортизатор. Для этой цели вилку нужно переварить или подобрать требуемого размера на моторазборке. Пружина под амортизатор подбирается исходя из веса байка и водителя. Далее подвеска регулируется так, чтобы ход заднего колеса не превышал 250 мм.

Источник: https://MotoZnai.ru/otechestvennye-motocikly/mototsikl-voshod/tyuning-3m.html

Восход 3М: Технические характеристики, Обзор и фото мотоцикла

Карбюратор на восход 3м какой лучше?

Мотоцикл Восход 3М – это не просто байк. Это легенда, это мечта сотен тысяч молодых граждан Советского Союза, которые и помыслить не могли об импортных чехословацких «Явах» и «CZ» из-за их высокой стоимости. Модель эта не лишена недостатков, но, выпустив её, завод помог многим мотоциклистам осуществить несбыточную мечту и обзавестись собственным двухколёсным транспортом.

Дизайн

Современники часто называли Восход 3М неказистым и невзрачным, сравнивая его с «Явами», «Планетами» и «Юпитерами». С ними можно согласиться, но не будем забывать, что этот мотоцикл стоил заметно дешевле всех вышеперечисленных конкурентов, так что за такую цену с посредственным дизайном можно было смириться.

Технические характеристики

Байк полностью соответствовал своему времени. Он был ремонтопригодным, умеренно надежным и доступным по цене, что и предопределило его популярность. Было произведено много сотен тысяч экземпляров, поэтому найти один из них в хорошем состоянии есть шансы даже сейчас. Характеристики модели не хватали звёзд с неба даже тогда, в годы выпуска, но сейчас ретро-технику всё равно ценят совсем по другим причинам.

Двигатель

Мотор Восхода 3М всегда считался капризным, но в то же время живучим, и он действительно обладает неплохим ресурсом. Двухтактный двигатель мотоцикла представляет собой одноцилиндровый силовой агрегат воздушного охлаждения, корнями уходящий в 60-е годы XX века.

Объем – чуть менее 200 кубов (173, если быть точным), мощность – 15 лошадиных сил. Неплохая тяга доступна уже на низких оборотах, хотя пик мощности приходится на 5500 об/мин, и байк начинает беспощадно вибрировать. Увы, это конструктивная особенность архаичного мотора.

Максимальная скорость, на которую он способен – 110 км/ч.

Трансмиссия

Хорошая для своего времени 4-ступенчатая трансмиссия с классической схемой (1-N-2-3-4), практически без изменений перекочевавшая на Восход 3М от его предшественников. Но коробка передач очень требовательна к правильной настройке, нужно тщательно соблюдать моменты затяжки болтов и выставление всех зазоров. В противном случае есть шансы столкнуться с распространённой проблемой этой КПП, когда 2 и 4 передачи начинают включаться очень туго. В перспективе это легко может привести к выходу трансмиссии из строя.

Ходовая часть и тормоза

По сравнению с моделью 2М у этой модели подвески более совершенны, задние амортизаторы были доработаны, улучшены, а также получили регулировки преднатяга. Спереди, как и раньше, установлена обычная вилка-телескоп, перья которой прикрыты резиновыми гофрами. Мягкой или энергоёмкой подвеску назвать сложно, но есть у неё и неоспоримое достоинство – она попросту неубиваема, и даже в случае утечки масла можно ездить не одну неделю. А вот про тормоза ничего хорошего сказать нельзя, барабанные тормозные механизмы на обоих колёсах со своей задачей справляются в лучшем случае на троечку. Как, впрочем, и на любых других советских мотоциклах.

Электроника

Именно на третьем поколении Восходов конструкторы перешли от 6-вольтовой бортовой сети к 12-вольтовой. Точнее, на модели Восход 3 устанавливался 7-вольтовый генератор, а вот в 3М вся электроника была уже 12-вольтовой. Но всё равно электронной начинки в этом мотоцикле минимум – генератор, приборная панель да светооптика.

Вес и габариты

Вес мотоцикла уменьшился по сравнению с предыдущей моделью на 3 кг, составив 122 килограмма сухой массы. Это обеспечило Восходу 3М неплохую энерговооружённость и динамику по сравнению с более тяжёлыми конкурентами. Другие его модификации слегка отличались по массе, но сколько весит каждая из них, сейчас сказать за давностью лет уже сложно. А вот габариты были неизменны – ровно 2 метра длины и ширина в 85 см по крайним точкам.

Управляемость

Из-за архаичной конструкции маневренность мотоцикла оставляет желать лучшего, а тормозной путь на сухом асфальте при скорости в 60 км/ч составляет, согласно официальным данным 20 метров. Но для своего времени технические характеристики этой модели были весьма неплохи, и Восход 3М не уступал другим советским байкам, выпускавшимся в то же время и продававшимся по схожей цене.

Расход топлива

В среднем расход бензина составляет 4,5-5 литров на 100 км, заметно меньше, чем у некоторых других моделей тех лет. Двигатель был изначально рассчитан на АИ-76, так что заливать в него высокооктановый бензин не рекомендуется. Объем бензобака одинаков у всех модификаций – 14 литров, чего вполне достаточно, чтобы проехать до 300 км без дозаправки.

Цена мотоцикла

Сейчас стать обладателем нового Восхода невозможно – последняя его модификация, «Турист», была снята с производства в 2008 году. Подержанные экземпляры стоят от 10 тысяч рублей за самые дешевые варианты, а байк в коллекционном состоянии может обойтись в 100-150 тысяч рублей и более. Но стоит учесть, что многие продавцы предлагают мотоциклы, простоявшие без движения десяток-другой лет в гараже, причём зачастую без документов. Восстановить их, в теории, можно в ГИБДД, но для этого придётся пройти через девять кругов бюрократического ада.

Ремонт и тюнинг

Несомненным достоинством любой советской мототехники является простота ремонта и обслуживания. А вот к минусам можно отнести то, что ковыряться в гараже приходится чаще, чем хотелось бы. Во многом это связано с солидным возрастом всех сохранившихся экземпляров мотоциклов, и Восход 3М не стал исключением из этого правила.

Ремонт

Починить в нём можно всё! Нет, серьёзно – почти все узлы ремонтопригодны в той или иной степени. Многие байкеры, рассекающие ныне на «Хондах» и «Харли-Дэвидсонах», начинали именно с советских мотоциклов, и именно с их помощью они получили первые навыки мотомеханика, которые необходимы любому любителю двух колёс. Так что если вы в жизни не держали в руках даже гаечного ключа, бояться ремонта с этой моделью не надо – в ней всё просто.

Запчасти

Сейчас запчасти можно найти только с рук или в узкоспециализированных магазинах, причём часто подержанные, а не новые. Из-за их недостатка некоторые владельцы выкручиваются, пытаясь приспособить китайские или японские комплектующие. В ряде случаев проделать это возможно, но придётся постараться, а также затратить много времени на подбор подходящих железок.

Тюнинг

Если вы хотите восстановить байк до оригинального состояния, как он того и заслуживает, то забудьте слово «тюнинг», как страшный сон. Но если Восход 3М используется вами по прямому назначению, то есть в качестве транспорта, то тут возможны варианты. Чаще всего владельцы меняют амортизаторы на более совершенные (недорогих китайских вариантов хватает), или заменяют карбюратор. Особенно это актуально для экземпляров, которые с завода оснащались не чехословацкими карбюраторами, а советскими, менее качественными. По данной теме у нас есть отдельная статья: Как сделать тюнинг Восход 3м своими руками.

Модификации мотоцикла

  • Стандартный Восход 3М. Представляет собой модифицированную версию модели 3, которая, в свою очередь, разработана на основе 2М.
  • Люкс. Выпускался ограниченной серией, отличался более качественным ЛКП и большим количеством хрома. В продаже сейчас встречается редко.
  • Турист. Имел усиленный перемычкой руль, кофры, багажник, дуги безопасности и более высокую максимальную скорость, до 145 км/ч. Все отличия хорошо видны на фото. Производилась эта модель аж до 2008 года!

Плюсы и минусы

Советская техника была неплохой, но ничто не совершенно. А мотоцикл Восход 3м у советских байкеров считался довольно капризной техникой, которая периодически начинала жить своей жизнью – то не заводится, то ещё какая напасть. На самом деле бережное отношение к своему двухколёсному другу и своевременное техническое обслуживание помогают избежать большинства потенциальных неполадок.

Преимущества

  • Доработанная система воздушного охлаждения двигателя, увеличившая его ресурс.
  • Современное по меркам той эпохи 12-вольтовое электрооборудование.
  • Качественные карбюраторы чехословацкого производства (не на всех годах выпуска).
  • Наличие индикатора износа тормозных колодок.
  • Встроенная противоугонная система (механическая блокировка руля).

Недостатки

  • Короткие межсервисные интервалы. Обслуживать мотоцикл нужно часто.
  • Сильные вибрации на высоких оборотах, из-за которых изображение в зеркалах заднего вида начинает расплываться.
  • Общая капризность мотора и КПП Восхода 3 М к настройкам. Если неверно выставить какие-нибудь зазоры, проблемы не заставят себя долго ждать.

Отзывы владельцев

Был у меня такой мот когда-то, тогда всё было в кайф, но потом обломилась Ява за недорого, и я понял, что в аду мне часть мучений точно зачтется. По сравнению с ней (а сравнение-то корректное, мотоциклы почти ровесники) у Восхода комфорт на нуле, заводится он, когда хочет, трясется на оборотах, как припадочный чихуахуа. С движком и коробкой проблем не было серьезных, но по мелочи постоянно что-то отваливалось, так что я сейчас этот мотоцикл с закрытыми глазами собрать и разобрать могу. Из плюсов у него только дешевизна была, а все остальное — сплошные минусы. Иван, Тверь.

Читайте также  Дворники каркасные и бескаркасные какие лучше?

Хороший был драндулет для своего времени, неубиваемый совершенно. Что я с ним только не вытворял — и от гаишников по полям удирал, стоя на подножках, чтобы из седла не вылететь, и троих пассажиров сразу возил, и бензин заливал, простоявший в бочке в гараже лет пять точно, а ему хоть бы хны. Железный и надежный, как Советский Союз! Жаль, такой мототехники уже давно не делают 🙁 Игорь, Свердловская область.

Начинал именно с этого байка, ещё в 80х, штука неплохая! Выглядит неказисто, но едет бодро, во владении одновременно были Восход 3М и Минск 125, так вот Минск по всем фронтам проигрывал, отставал сразу после старта и скорость набирал медленнее. Тормоза у обоих примерно на одном уровне, расход тоже плюс-минус. Сергей, Дедовск.

Похожие модели

  • Восход 2М. Выпускался недолго, с 1976 по 1979 год, пока не был заменён на более современную модель.
  • ЗиД 175 «Сова». Популярный и распространённый мотоцикл, который, однако, так и не обрёл культового статуса.
  • Иж Планета 3. Заметно более мощный байк, предлагавшийся покупателям в том числе и с боковым прицепом.

Часто задаваемые вопросы

  • Во сколько может обойтись восстановление такого байка до оригинала? Мот на ходу, но колхоза много в нём. Если хорошенько поискать, то тысяч в 100 рублей вполне можно уложиться.
  • А от модели 2М на него подходят запчасти? Так как 3 М является развитием предыдущей модели, совместимость у них есть, но не стопроцентная. Различий между ними хватает.
  • Никак не могу отрегулировать карбюратор нормально. Что делать? Это известная проблема. Если вы не очень дорожите «оригинальностью», просто замените карбюратор на более современный, какой-нибудь японский или китайский.

Вывод

В наши дни технические характеристики мотоцикла Восход не позволяют ему на равных конкурировать с современными аналогами. Но ему это и не нужно – его время прошло, и сейчас он может гордиться принадлежностью к классу ретро-техники времён Советского Союза. Кто сейчас будет ездить на Восходе каждый день, когда на рынке полным-полно предложений других моделей на любой вкус и кошелёк? А вот бережно восстановить старичка до оригинального состояния и изредка выкатывать его на прогулку в хорошую погоду – совсем другое дело.

Технические характеристики

Мощность: 15 Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров): 1-цилиндровый, 2-тактный
Количество цилиндров: 1
Объем двигателя: 173 см3
Тип охлаждения: Воздушное
Трансмиссия: 4-ступенчатая
Привод: Цепь
Рама: Стальная
Вес: 122 кг
Емкость бака: 14 л.
Максимальная скорость: 110 км/ч

Источник: https://real-biker.ru/catalog-models/zid/voshod-3m/

Регулировка карбюратора восход 3м — АвтоМастер

Карбюратор на восход 3м какой лучше?

29.07.2019

Андрей 96 – рассказ о небольшой доработке двигателя Восход-2 и фото под катом

Всем привет! Вот решил написать как я немного доработал двигатель своего первого мотоцикла Восход-2. Двигатель чистый  всмысле на документах, поэтому я за него и взялся, так то запчастей полно, но все они без доков.

Основная доработка коснулась в основном ЦПГ и замены шатуна КВ + установка карбюратора от Ява 638.Ийков 2928СЕ.

На Коленчатый вал был установлен новый шатун под сипораторные подшипники,продавался он зеленой упаковке вроде как индийский а там Х.З.

В нижний палец КВ вместо сипоратора были вставлены в два ряда ролики,в ВГШ 25 иголок росыпью от двух комплектов сипораторных подшипников.по бокам иголок на пальце были установлены дистанционые шайбы.

Цилиндр новодельный, поршень старых запасов С цилиндром конечно пришлось повозиться! Во первых гильза просажена до этого ездил на нем два сезона, постояно там фигачили газы, прогорала тонкая алюминиевая прокладка. Пришлось вырубать толстое 2мм алюминивое кольцо-прокладку, теперь головка садиться четко и плотно. Потом очень сильно не совпадали продувычные, впускные и выпускные окна.

Все эти огрехи пришлось дорабатовать натфилями и напильниками, хорошо помагала “Бор машинка Граверная”. Все труднодоступные места и доводку с полировкой доводил её.

На фото работа гравера по доработке продувычных каналов картера двигателя. Дело в том что на картере Восход-2 каналы уже чем у цилиндра от Восхода-3, поэтому их пришлось тоже все подгонять.Также все пришлось подгонять под явовский размер карба и дорабатовать крепление.

На родные шпильки карб не садился, пришлось их убирать и пересверливать другие чуть пошире. Под карб для надежности была установлена еще паранитовая прокладка. Карб крепится родным восьмерочным креплением двумя болтиками на М8.

Ну и само собой на весь двигатель были истановлены новые подшипники, сальники, новые диски сцепления и новая моторка. Движок покрашен и отполирован.

  1. Тюнинг коснулся и внешнего вида мотоцикла. Покраска, установка новой электропроводки, приспособлен аккумулятор, установлены новые явовские пульты, ручки, приборка, дуги, рычаги, трубы, амортизаторы, ну и так, по мелочам

    Источник: https://dial21.ru/hodovaya/regulirovka-karbyuratora-voshod-3m.html

    Карбюратор на восход 3м какой лучше?

    Карбюратор на восход 3м какой лучше?

    На мотоцикле Восход первых выпусков установлен карбюратор тип К-36Б, имеющий две дозирующие системы — основного и холостого хода, а также обогатительное устройство.

    Чтобы промыть и прочистить необходимо, разобрать в следующем порядке: 1 — закрыть бензиновый краник отсоединить бензиновый шланг; 2 — отстегнуть защелки снять крышку корпуса вместе с тросами, золотником и топливным корректором; 3 — снять резиновую муфту; 4 — отвернуть две гайки крепления снять карбюратор; 5 — снять уплотнительные прокладки;

    6 — произвести полную разборку.

    Снятые детали промыть чистым бензином, осмотреть произвести сборку в обратной последовательности. Произведенная заводом настройка обеспечивает максимальную и оптимальную экономичность двигателя.

    Регулировка карбюратора К-36Б

    Регулировка на холостых оборотах производится следующим образом: 1 — перед началом регулировки необходимо завести прогреть двигатель. 2 — установить монетку топливного корректора в крайнее от себя положение; 3 — вывертыванием или ввертыванием винта 14 установить минимально возможные обороты двигателя; 4 — завернуть винт 13 до отказа, постепенно отвинчивать его, добиться четкой устойчивой работы двигателя;

    5 — установить винтом 14, опустить или приподнять дроссель до минимально устойчивых оборотов холостого хода.

    Регулировку качества смеси на рабочих режимах производят путем перестановки в дроссельном золотнике дозирующей иглы 6 на одну из пяти кольцевых канавок, при этом поднимание дозирующей иглы обеспечивает обогащение рабочей смеси, опускание обеспечивает обеднение.

    Схема карбюратора К-36Б

    1. Штуцер. 2. Топливный корректор. 3 .Пружина топливного корректора. 4. Запорная игла. 5. Пружина дроссельного золотника. 6. Дозирующая игла. 7. Корпус смесительной камеры. 8. Заборный воздушный канал. 9. Распылитель. 10. Главный жиклер. 11. Жиклер топливного корректора. 12. Поплавок. 13. Винт регулировки холостого хода. 14. Установочный винт дросселя. 15. Дроссельный золотник. 16.Крышка корпуса смесительной камеры. 17. Направляющая тросов. 18. Пластинчатая пружина. 19. Кнопка утопителя поплавка. 20. Крышка поплавковой камеры. 21. Корпус поплавковой камеры.

    Регулировка карбюратора К-62В и К65П

    Регулировку оборотов холостого хода производите в следующей последовательности:1 – заверните винт 18 до упора, который регулирует подачу воздуха для холостого хода. Затем отверните на один оборот.2 – Приоткройте дроссельную заслонку, ручкой газа.3 – Запустите двигатель, прогрейте. 4 – Болтом 16, опуская дроссельную заслонку, добейтесь минимально устойчивой работы мотора.5 – Винт 18 откручивая установить максимально большие обороты.

    6 – Болтом 16 снова опустить заслонку на минимальные обороты.7 – Проверить регулировку. Резко открываем дроссельную заслонку ручкой газа. Если двигатель глохнет или имеется провал в работе. При переходе с холостого хода на основной рабочий. Регулировка неверна. Винтом 18 нужно обогатить топливную смесь — закрутить на четверть. Или повторите всю регулировку.

    8 – Отрегулировано правильно, если нет провала и мотор, не глохнет.

    А продолжает набирать резко обороты.

    Регулировка дозирующей иглой

    Дозирующая игла для регулировки имеет пять положений и фиксируется специальным замком. Поднимаем иглу на одно деление, подачу топлива увеличиваем. Опускаем, подачу топлива уменьшаем.

    При нормальных условиях игла устанавливается в центральную канавку.

    При эксплуатации мотоцикла при высокой температуре плюс 35 градусов и выше, а также при разряженном воздухе на высоте 2000 и выше над уровнем моря. Игла должна быть отпущена на одно деление.

    И наоборот при низкой температуре минус 15 градусов и ниже. Игла должна быть поднята на одно деление

    Регулировка уровня топлива

    Для этой цели имеется на поплавке латунный регулировочный элемент, показывает белая стрелка на фото.

    Весь процесс регулировки сводится к установке поплавка в определенном положении. Снимаем нижнюю крышку карбюратора, переворачиваем к верху поплавком.

    Смотрим с боку, чтобы след на поплавке от пресс-формы (показывает черная стрелка) был параллелен плоскости карбюратора (указывает красная стрелка).

    В таком положении поплавка уровень топлива будет в пределах 12 … 14 мм. Этот уровень необходим для нормальной работы двигателя.

    Схема карбюратора К-62В мотоцикла восход

    1. Жиклер топливный холостого хода. 2. Жиклер топливный главный. 3. Камера поплавковая. 4. Распылитель. 5. Ось поплавка. 6. Втулка рычага поплавка. 7. Канал воздушный. 8. Насадок. 9. Игла дозирующая. 10. Корпус. 11. Дроссель. 12. Замок иглы. 13 Пружина дросселя. 14. Ограничитель подъема дросселя (удаляется после обкатки двигателя). 15.

    Трос управления дросселем. 16. Винт регулировочный подъема дросселя. 17. Крышка. 18. Винт регулировочный холостого хода. 19. Штуцер для приема топлива. 20. Отверстие переходное. 21. Канал воздушный холостого хода. 22. Отверстие дренажное. 23. Канал воздушный холостого хода. 24. Игла запорная с шайбой. 25. Поплавок. 26. Утопитель поплавка.

    Схема карбюратора К-65П

    Схема карбюратора К-65П практически не отличается от предыдущей схемы. Есть не большое отличие. 27. Рычаг пускового устройства; 28. Клапан пускового устройства.

    Источник: https://voshod-2m.ru/ehkspluataciya/Page-20.php

    Мотоцикл «Сова» — все что вы хотели знать про эту модель и еще характеристики

    Советские заводы верно служили мотоциклистам: с их конвейеров сошло много известных моделей, но после распада СССР некоторым предприятиям пришлось закрыться или перестроиться на работу в новой экономической системе.

    На российский рынок хлынул поток иностранного товара, среди которого были и мотоциклы.

    Популярный в Советском Союзе мотоцикл «Восход» (изготовитель — Завод имени Дегтярёва) было решено преобразовать в новую модель, которая могла бы конкурировать с иностранными мотоциклами – это была Сова.

    Обзор модели

    Построен мотоцикл был на основе модели «Восход-3М-01», старт продаж был объявлен в 1993 году. Сову занесли в легкий класс дорожных мотоциклов.

    Завод выпускал две версии: изначально мотоциклисты могли приобрести только версию «Сова-175», но через небольшой промежуток времени появилась «Сова-200», которая обладала новым и более мощным мотором.

    По внешнему виду, мотоцикл «Сова» отличался от «Восхода» более современным дизайном, который мог помочь привлечь российских покупателей, видавших уже и японскую, американскую технику.

    Несмотря на измененный дизайн, проектировщики сумели сохранить изюминку старых советских мотоциклов. На фото видно, что мотоцикл имеет компактные габариты, он отличается удобным креслом и эргономичной приборной панелью.

    Также стоит выделить, что Сова, по сравнению с Восходом, получила новый спортивный руль, оснащенный дугами безопасности, перемычкой и двумя зеркалами заднего вида. На мотоцикле появилось туристическое оборудование:

    • Боковые сумки из заменителя кожи;
    • Сумка-планшет, установленная на топливном баке;
    • Заднее багажное отделение, оборудованное боковыми секциями.

    На модели появились наклейки из лавсановой пленки – «Сова».

    Внешний вид получился достаточно удачным, так как в первые годы продаж мотоцикл «Сова» имел большую популярность.

    Все автомобилисты уже закупились, пришло время и нам закупиться видеорегистраторами на мотоцикл. Приятно же посмотреть как ты выжимаешь максимум, и прочувствовать все снова.

    Поделимся с вами интересными размышлениями о покупке первого мотоцкла на этой странице.

    Версии и модификации

    Если в плане экстерьера версии 175 и 200 идентичны, то техническая составляющая у них отличается.

    А если быть точнее, то двигатели. Модификация «Сова-175» была оснащена 15-сильным двигателем с одним цилиндром, который достался ещё от «Восход-3М-01».

    Этот двигатель способен выдать 17 Н*м. Для более мощной «Совы-200» завод подготовил новый двигатель.

    Он тоже был одноцилиндровым, но его рабочий объем удалось увеличить до 196,9 см3.

    Мотор получил систему охлаждения и карбюратор К-65, но мощность не отличалась от агрегата в 175-ой версии – 15 лошадиных сил при 5500 об/мин.

    Пик крутящего момента был увеличен до 18.6 Н*м, который приходился на 5200 об/мин.

    Единственное, в чем новый двигатель уступал прежнему – это экономичность, 4.2 литра против 4 литров у 175-ой версии.

    Компенсация происходила за счет повышенной динамики – 400-метровый отрезок мотоцикл преодолевал за 21 секунду, менее мощной версии для этого требовалось 25 секунд.

    Оба мотоцикла имеют скоростной предел в 107 км/ч.

    Работают оба двигателя с 4-ступенчатой механической коробкой передач, в конструкцию которой входит многодисковое сцепление, работает она в масляной ванне.

    Модификации «Сова» имеют ещё одно существенное отличие – это полностью новая подвеска, собранная инженерами «ЗиД» с нуля.

    Сзади была применена инновационная (на то время) маятниковая система, оснащенная двумя амортизаторами с ходом 115 миллиметров, спереди использовалась телескопическая вилка с ходом 155 мм.

    Источник: https://trade-in58.ru/karbyurator-na-voshod-3m-kakoy-luchshe/

    Как настроить карбюратор на восходе | Авто Брянск

    Карбюратор на восход 3м какой лучше?
    Перейти к контенту

    Снятые детали промыть чистым бензином, осмотреть произвести сборку в обратной последовательности. Произведенная заводом настройка обеспечивает максимальную и оптимальную экономичность двигателя.

    Регулировка карбюратора мотоцикла Восход

    Карбюратор на восход 3м какой лучше?

    На мотоцикле Восход первых выпусков установлен карбюратор тип К-36Б, имеющий две дозирующие системы — основного и холостого хода, а также обогатительное устройство.

    Чтобы промыть и прочистить необходимо, разобрать в следующем порядке: 1 — закрыть бензиновый краник отсоединить бензиновый шланг; 2 — отстегнуть защелки снять крышку корпуса вместе с тросами, золотником и топливным корректором; 3 — снять резиновую муфту; 4 — отвернуть две гайки крепления снять карбюратор; 5 — снять уплотнительные прокладки;

    6 — произвести полную разборку.

    Снятые детали промыть чистым бензином, осмотреть произвести сборку в обратной последовательности. Произведенная заводом настройка обеспечивает максимальную и оптимальную экономичность двигателя.

    Мотоцикл Восход 3 м: технические характеристики, фото, видео

    Карбюратор на восход 3м какой лучше?

    Привет всем любителям советской техники!
    С самого детства был увлечён мототехникой. Лет 12 накопил денег на первый мопед. Потом было их ещё несколько. В 13 лет был уже болен мотоциклом. В мечтах была, конечно, Ява. Подвернулась работа в производственном кооперативе и параллельно школе начал я зарабатывать на свой первый мотоцикл. В советские времена можно было сдать на права экстерном и уже с 14 лет. Но ездить можно было только с 16-ти лет.

    Как раз исполнилось мне 14, поехал я в тогда ещё ГАИ и заплатил пошлину за сдачу экзамена экстерном 1 рубль. Но на права тогда я так и не сдал, так как с покупкой мотоцикла произошёл затык. Собрав нужную сумму я подал объявление в газету и принялся ждать публикации. В акурат через три недели, когда моё объявление должно было выйти, рекламная газета обанкротилась. Как же я был опечален. Рекламная газета была единственной на тот момент в городе.

    Благо издательство обнадёжило: газета возможно вновь выйдет примерно через полгода. Так и получилось, пережив финансовые трудности газета вышла, и моё объявление было опубликовано. К моему несчастью, в стране царила сильная инфляция (90-е годы) и моих сбережений на Яву уже не хватало. Но каким-то образом я договорился посмотреть практически новый Восход-3М по приемлемой цене. Его я тоже рассматривал как альтернативу. Помню статью о нём в журнале от 1989 года.

    Сколько мыслей тогда скользило в нетерпеливом ожидании.

    Привез продавец Восход ко мне к дому на бусике. Со слов, владел его младший брат, но ввиду аварии на мотоцикле их родственника, чтобы не искушать судьбу, было решено на мотоцикле больше не кататься. Для весомости решения, старший брат перерезал плоскогубцами тросик сцепления. Таковым мотоцикл и предстал передо мной: чуть старше года, с пробегом около 1000 км, за 1300 советских рублей. После завода мотора, небольшого торга из-за тросика сделка была совершена. Мотоцикл был заведён мной в сарай, навешены цепи и замки на колёса и началось томительное ожидание.

    Сцепление я сразу починил и субботним апрельским утром встав в 5 часов утра я выкатил мотоцикл на улицу. Время было выбрано неспроста. После мопеда с его двумя скоростями запаса мощности моего Восхода, казалось, будет хватать до бесконечности. Машин на улице тогда не было совершенно и после непродолжительного прогрева я поехал. Ух, это надо пережить, описывать так как нет смысла. Сделав почётный круг в несколько километров и развив в городе до 80 км/ч я благополучно вернулся домой. После было ещё несколько подобных вылазок, а после я перевёз мотоцикл на летние каникулы на дачу.

    По технической части. Одноцилиндровый моторчик оказался туповат на низких оборотах. Но 1 и 2 скорости при полном выжиме сцепления приносили дрожь в коленках. Сие было более выражено, так как даже с достаточно низкой базой управляемость была далеко до идеальной. Расход был в районе 4-5 литров при любой интенсивности эксплуатации. Порадовала амортизация. Передняя вилка чётко глотала неровности.

    Запаса задних амортизаторов также хватало за глаза, они к тому же имели 5 степеней регулировки жёсткости. Максимально выжимал 115 км. в час. Спидометр быстро скукожился, так как его червячный привод очень неудачен. В течение лета прикупил обтекатель кооперативного производства. Был поднят зад на 8 см, что, к удивлению, только улучшило управляемость. Добавлен второй стоп сигнал на рукотворных усиках. Колёса околхожены имитацией литых спиц. Стал я первым парнем на деревне.

    Поездки на речку, по девочкам и за пивом стали основным эксплуатационным пробегом за лето. Далее была неспешно пережита зима.

    К следующему лету разразился топливный дефицит. Стоишь два часа на заправке, чтобы получить свои 20 литров. Плюс стала пробуксовывать сцепа, починить которую не удалось. Мотоцикл было решено продавать под давлением появившегося покупателя. Сумма была внушительной — 50 долларов США. Я был рад избавиться от начавшего хандрить друга. А покупатель, приведя мотоцикл к оригинальному состоянию, выставил его дальше на продажу уже за другие деньги.

    Совет автора покупателям Восход 3М 1989 г

    Такое стоит испробовать хотя бы раз в жизни!

    Электрическая схема мотоцикла Восход

    Центральный переключатель. 2. спидометр. 3. Лампа подсветки спидометра. 4. Фара. 5. Лампа головного света. 6. Лампа городской езды. 7. Звуковой сигнал. 8. Лампа указателей поворотов. 9. Указатели поворотов. 10. Переключатель указателей поворотов. 11. Электронный коммутатор.

    (Д – клемма датчика, К – клемма катушки зажигания, Г – клемма генератора.) 12. Дроссель. 13. Реле-прерыватель. 14. Генератор. 15. Лампа освещения номерного знака. 16. Лампа сигнала торможения. 17. Задний фонарь. 18. Соединительная колодка проводов. 19. Выключатель сигнала торможения. 20. Экранированный колпачок свечи. 21. Свеча зажигания. 22.

    Провод высокого напряжения. 23. Катушка зажигания. 24. Переключатель света.

    Расцветка проводов: сн. – синий, ср. – серый, г. – голубой, ж. – желтый, з. – зеленый, к. – красный, кор. – коричневый, ор. – оранжевый, ф. – фиолетовый, ч. – черный.

    Карбюратор на восход 3м какой лучше

    Какой карбюратор ставить?

    Keeper

    : Веду капремонт всего мота(Восхода-3М) какой лучше карб поставить?? слышал что Яков хороший! посоветуйте

    kadet

    : По качеству исполнения выигрывает Jikov, да и эконостат вещь полезная! Я бы поставил Йиков! Подробнее про карбы можешь почитать в разделе «Информация».

    Keeper

    : а какую модель?? я просто в карбах 0!

    fomich

    : Любой какой найдешь?

    kadet

    : Jikov 2928 CE

    kadet

    : А проще спросить у продавца! Скажи «Мне на Восход» и все!

    Keeper

    : а цена такого карба? сорри за флуд =)

    kadet

    :
    а цена такого карба?
    х.з. К-65 (68) рублей 300-400.

    Keeper

    : а цена Jikov 2928 CE?

    kadet

    : Рублей 600-900 наверное! Не могу сказать.

    kadet

    : Если с деньгами напряга нет — бери Йиков; с деньгами напряг — рекомендую взять К-68 — тоже весьма неплохой карбюратор!

    fomich

    : Jikov 2928 CE стоит>1200руб. Пекаровские тобиш К-. около 700.

    Источник: https://CoptersWorld.ru/motocikly/regulirovka-karbyuratora-voshod-3m.html