Какую липучку лучше выбрать на зиму?

Самая лучшая зимняя резина липучка рейтинг

Какую липучку лучше выбрать на зиму?

Тем, кто ищет универсальную автомобильную резину на зиму, которую можно было бы использовать и в снежное время, и в теплом климате, стоит обратить внимание на представленные в рейтинге лучшие зимние нешипованные шины. Их часто называют «липучками», поскольку они плотно контактируют с дорожным покрытием. Такой выбор особенно актуален для водителей, проживающих в регионах с переменчивой погодой. Мы изучили наиболее интересные предложения и составили для вас данный ТОП.

Какой фирмы нешипованные шины выбрать

Производителей шин на рынке очень много, а вот тех, кто выпускает действительно качественную, безопасную, надежную резину без шипов для зимы можно пересчитать по пальцам. Мы изучили рынок текущих предложений и отобрали для вас продукцию четырех наиболее известных фирм в этом отрасли.

Вот как выглядит ТОП лидеров по производству лучших нешипованных зимних шин:

Каждая фирма из рейтинга лучших нешипованных зимних шин имеет хорошую репутацию, предлагает доступную продукцию и отлично представлена в магазинах.

лучших нешипованных шин

При отборе товаров мы рассматривали кандидатов по множеству критериев, и вот что именно учитывалось:

  • Тип – для легкового автомобиля или кроссовера;
  • Доступная ширина и высота профиля;
  • Наличие технологии RunFlat;
  • Максимально допустимая скорость автомобиля;
  • Направленный или иной тип протектора;
  • Подходящие погодные условия для использования;
  • Поведение на заснеженных и обледенелых дорогах;
  • Управляемость транспортным средством;
  • Послушность машины на поворотах;
  • Плавность старта и торможения;
  • Плотность контакта с дорожным покрытием.

Также при анализе лучшей нешипованной зимней резины мы учитывали соотношение ее цены и качества, репутацию производителей и отзывы покупателей. Именно на мнении водителей и строился этот рейтинг.

Лучшие нешипованные шины для кроссоверов

Кроссоверами называют автомобиль с 5 дверями, высокой посадкой водителя и пассажиров, на легковой платформе. Внешне они имеют схожие элементы дизайна и конструкцию с теми, которые присущи внедорожникам. Их часто называют паркетниками, и эксплуатируют в основном в городских условиях. Представляем вниманию двойку лучших нешипованных зимних шин для кроссоверов.

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Начнем обзор с фрикционной автошины Nokian, которая изготовлена с использованием новейших технологий, что делает ее безопасной, качественной и надежной в эксплуатации. В отзывах водители указывают на мягкий ход машины и отсутствие неестественных звуков. Несмотря на то, что здесь нет шипов, автомобиль с такими шинами отлично передвигается по заснеженной поверхности. Модель имеет симметричный рисунок и лучше всего подходит для компактных внедорожников.

Достоинства:

  • Выдерживают нагрузку до 850 кг;
  • Рассчитаны на эксплуатацию при скорости до 170 км в час;
  • Снижают сопротивляемость качению до 30%;
  • Обеспечивают комфортную езду без заносов;
  • Повышают уровень безопасности на дороге;
  • Первоклассное сцепление с асфальтом.

Недостатки:

  • В идеале должна использоваться только в городских условиях.

Зимние нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV признаны одними из лучших в силу высокого уровня безопасности и из-за сочетания оптимальной цены с хорошим качеством.

Nokian Tyres WR G2 SUV

Производитель этих фрикционных автомобильных шин, считающихся одними из лучших на рынке, с их выпуском позаботился о любителях скорости и комфортных ощущений. С ними езда получается достаточно быстрой и мягкой, поскольку, в частности, при движении полностью исключена тряска. Это изделие предназначено для мягкой зимы, поэтому в суровые морозы и сильные снегопады использовать его не рекомендуется. С его помощью обеспечивается бескомпромиссное сцепление резины с дорожным покрытием, что стало возможным в силу различного строения плечевых зон.

Читайте также  Можно ли строить дом из пеноблоков зимой?

Достоинства:

  • Сниженный расход топлива;
  • Быстрая реакция на действия водителя;
  • Исключительные свойства управления;
  • Отличное поведение на поворотах и проблемных участках дороги;
  • Клин эффективно отводит мокрую снежную «кашу» от резины;
  • Качественное торможение.

Недостатки:

  • Небольшая акустика на поворотах.

Nokian Tyres WR G2 SUV вошли в ТОП зимних нешипованных шин, в частности, потому, что разработаны с учетом всех требований безопасности и могут применяться даже на больших скоростях. Особенно они комфортны при необходимости преодоления больших дистанций в зимнее время.

Лучшие нешипованные шины для легковых авто

В отличие от кроссоверов, «легковушки» имеют куда меньший вес и размеры, более низкую посадку и вместительность. Они рассчитаны на 2-5 человек, оснащены двумя или четырьмя дверьми, в зависимости от модели. Предназначенная для них резина обычно имеет не очень широкий профиль. В этом ТОПе описываются достоинства и недостатки 3 лучших на рынке зимних шипованных шины для легковых авто.

Bridgestone Blizzak VRX

Эти фрикционные шины являются лучшими, в частности, из-за возможности использования с любым легковым авто, вне зависимости от марки. Здесь усовершенствован протекторный рисунок, что улучшает качество сцепления поверхности колеса с заснеженным и мокрым дорожным покрытием. Микропоры в структуре резины позволяют ей впитывать влагу во время движения, что минимизирует вероятность появления эффекта аквапланирования.

Достоинства:

  • Проверены временем, выпущены в 2013 году;
  • Микропористая структура резины, что гарантирует безопасность езды;
  • Может с комфортом использоваться как в снег, так и в хорошую погоду;
  • Отсутствие шиповки снижает расход топлива;
  • Надежное предотвращение эффекта аквапланирования;
  • Отличная управляемость, не особо зависящая от качества дорожного покрытия;

Недостатки:

  • На обледеневших дорогах может немного не слушаться.

По отзывам покупателей, Bridgestone Blizzak VRX является находкой для тех, кто ездит по дорогам с многочисленными поворотами и в гористой местности, по серпантину. Благодаря хорошей устойчивости машину не заносит при изменении угла положения, что гарантирует высокую безопасность управления транспортным средством.

Источник: https://litezona.ru/samaja-luchshaja-zimnjaja-rezina-lipuchka-rejting/

Шипы или липучка: что выбрать именно Вам для зимы?

Какую липучку лучше выбрать на зиму?

Всем привет! Мы уже говорили о том, насколько важно состояние автомобильной резины в условиях эксплуатации в зимнее время года. Думается, каждый водитель, хоть раз попавший в занос и гололед, ощутил на себе подобные «прелести». В одном из прежних материалов мы говорили об установке шипов своими руками. Сегодня хочу рассмотреть другой насущный вопрос, не дающий покоя многим водителям: шипы или липучка? Что предпочесть?

  Что такое шипованные покрышки

В условиях движения по гололеду или по нечищеным дорогам часто рекомендуют приобретать шипованную резину или производить ошиповку самостоятельно. Чем больше будет этих металлических приспособлений, тем безопаснее будет передвижение. Уменьшается вероятность пробуксовки, сокращается тормозная дистанция. Правильно, когда шипы ставятся не в одну линию, а разбрасываются в хаотичном порядке, чтобы покрыть как можно большую площадь.

На сегодняшний день во многих населенных пунктах нашей страны для борьбы со скользким покрытием на дорожное полотно выливаются тонны различных химически активных реагентов. Они не только растапливают лед, но и способствуют созданию жирной пленки на дорожном покрытии. В подобных условиях шипованные покрышки чувствуют себя не слишком уверенно, другим словами, они могут «плавать» и удлиняют тормозной путь.

   Основное предназначение липучек

Этих недостатков лишены транспортные средства, оснащенные фрикционной резиной. Дело в том, что она не содержит в себе жестких металлических шипов, которые плохо контактируют с таким дорожным полотном. Сама же покрышка обладает хорошими адгезионными свойствами. Вот почему липучки получают все большее распространение даже на наших дорогах.

Для многих наших водителей термин «липучки» по-прежнему является диковинным. Поэтому ознакомимся поближе, что же они из себя представляют. Резину типа «липучка» называют еще фрикционной резиной.

Читайте также  Можно ли разбавлять незамерзайку водой зимой?

Не путайте фрикцинную резину с всесезонной — это большая разница.

Это покрышки, которые не оснащаются шипами, и были они изначально созданы для эксплуатации на европейских дорогах, где зима отличается сравнительно мягкими климатическими условиями. Достаточно вспомнить, в каком состоянии поддерживаются у них дороги в любое время года. В ряде европейских стран шипованные покрышки вообще запрещены, поэтому у тамошних водителей остается только один-единственный выбор: покрышки без шипов.

   Сравнительные характеристики

Итак, что лучше — резина первого типа или второго? Здесь многое зависит не только от климатических условий, но и от интенсивности и режима эксплуатации автомобиля. Если водитель преимущественно планирует передвигаться по крупному мегаполису на работу и обратно, то фрикционные покрышки будут для него отличным выбором.

Для тех, кто по долгу службы или увлечений часто выезжает зимой на загородные трассы или проживает в небольшом городе, где как правило с очисткой дорог и особенно дворов деля обстоят мягко говоря, не очень, лучше остановить свой выбор на привычной шипованной резине.

Она хуже ведет себя в условиях города, но ей нет равных на плохо очищаемых проселочных участках.

Оценим ряд сравнительных характеристик, которые стали известны после того, как был проведен соответствующий тест, задачей которого было установить, какие покрышки предпочтительнее:

  • шипованные шины отличаются малой эффективностью при разгонах и торможении на традиционном асфальте;
  • из-за шипов снижается управляемость автомобиля;
  • они являются источником постоянного шума во время движения.

Если Вы с учетом прочитанного, решили, что резина липучка станет Вашим выбором, обращайте внимание на рисунок протектора при покупке. Направленный рисунок будет способствовать отведению грязи из-под колес, которая нередко встречается в периоды зимней оттепели. Одним из вариантов является покупка покрышек с рисунком типа «елочка».

Чем еще опасны покрышки, прошедшие технологию ошиповки? Устанавливать их следует сразу на все 4 колеса. В этом случае они гарантированно улучшат торможение, показатели проходимости и противодействия заносу. Однако, если поставить их только на одну ось (чаще переднюю), то вырастает вероятность разворачивания автомобиля при резких поворотах или притормаживании на скользком покрытии. По статистике, именно это является причиной множества дорожно-транспортных аварий с участием автомобилей с шипованными покрышками.

Нужен ли знак шипы — этот вопрос тоже задают нам многие читатели? Основной его задачей является информирование других участников движения. Его в обязательном порядке необходимо клеить на заднее стекло, если Вы пользуетесь авто с шипованной резиной. Он представляет собой треугольную табличку, окаймленную красной полоской.

По центру размещена большая буква «Ш». Чаще всего его клеят в нижнем или верхнем углу заднего стекла — Правила не предусматривают конкретного места, где он должен быть помещен.

Благодаря этому знаку водители едущих позади транспортных средств могут держать безопасную дистанцию, чтобы их машины не были повреждены внезапно вылетевшими шипами.

Для зимней нешипованной резины – такой знак не нужен

На сегодня будем прощаться, дорогие друзья. Надеемся, что материал был полезен для Вас, а потому буду благодарен за рекомендации в кругу своих друзей-автомобилистов. Обязательно услышимся в новых публикациях. Пока!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Admin

Источник: http://avto-kul.ru/ekspluatatsiya-avtomobilya/kakuyu-zimnyuyu-rezinu-vybrat-shipy-ili-lipuchka.html

Какую липучку лучше выбрать на зиму?

Какую липучку лучше выбрать на зиму?

Большинство водителей до сих пор спорит о том, можно ли ездить на липучке летом? Данная тема очень актуальна, поскольку от резины зависит безопасность всех участников дорожного движения. Чтобы разобраться в данном вопросе следует изучить законодательную, а также и техническую часть зимней резины.

Технические характеристики таких шин

Ездить на липучках летом небезопасно. Для каждого сезона производители шин выпускают покрышки с определенным составом. Летние покрышки отличаются от зимних скоростью износа при минусовых и плюсовых температурах, рисунком, жесткостью и качеством.

Главные отличия:

  • Зимняя резина более мягкая. Это свойство обеспечивает шинам отличную устойчивость на заснеженных и обледенелых дорогах, но на голом асфальте она уменьшается.
  • Зимняя резина на морозе не «дубеет». Летняя резина более жесткая. Она не плывет в жару и обеспечивает надежное сцепление с трассой.
  • Рисунок протектора. У липучек он представлен традиционной «елочкой», обеспечивающей лучшее сцепление с обледенелой дорогой. Нарезки на них более глубокие и их больше. На летней резине рисунок не так ярко выражен.
Читайте также  Как сделать омывающую жидкость самому для зимы?

Как видите, липучки ни по рисунку протектора, ни по жесткости не предназначены для летней эксплуатации.

Что будет, если ездить летом на липучке?

Фрикционная шина – это зимняя авторезина, предназначенная для езды по заснеженным, ледяным дорогам, не оснащается шипами, имеет глубокий протектор, обладает отличными сцепными свойствами за счет мягкости материала, хорошо из пятна контакта отводит воду. Еще одна отличительная особенность покрышки – наличие множества поперечных, достаточно тонких глубоких ламелей. Наиболее оптимальное применение авторезины:

  • мокрая трасса при температурах, близких к нулю, «фрикционка» благодаря большому количеству микропор превосходно отводит водяную пленку;
  • снежное покрытие, где важно не столько наличие шипов, сколько высота протектора;
  • ледяная дорога, липучка обладает преимуществами перед шипованными автопокрышками в морозную погоду (при температуре ниже -20ºC), так как в мороз шипы уже не «пробивают» лед, и нет хорошего сцепления.

Фрикционные покрышки как раньше, так и в 2019 году популярны в европейских странах, отлично подходят для мягких зим, не сильно шумят по дорогам и не портят асфальтовое покрытие. Для суровых холодов с обилием снега, разумеется, лучше использовать «шиповку», она обеспечивает безопасное движение на дорогах средней полосы России и в условиях Крайнего Севера.

Что будет, если ездить летом на липучке? Теоретически использовать в теплое время года фрикционную резину можно, тем более что это делать никто не запрещает, но при подобной эксплуатации выявляется немало минусов, так как покрышки:

  • не обеспечивают безопасность при динамичном вождении;
  • летом достаточно быстро изнашиваются;
  • свистят при резком торможении;
  • плохо сцепляются с дорогой на мокром асфальте в жару («плывут»);
  • свистят на поворотах;
  • способствуют повышению расхода топлива.

Особенно осторожно на «фрикционке» следует проезжать лужи, машину может уводить в сторону. Хотя для зимней снежной «каши» липучки подходят лучше всего, в таких условиях автопокрышки прекрасно себя «чувствуют».

Сравнение шипованной резины и липучки

Сравнение зимней шиповки и липучки

Зимняя шипованная резина

Преимущества Недостатки
замечательное сцепление с дорогой шумность
нет заноса машины на поворотах большой расход топлива
наименьший тормозной путь выпадание шипов
лучше развивается скорость на скользкой дороге бесполезность шипов на чистой мокрой дороге
хорошая проходимость через глубокий снег срок эксплуатации 2-3 сезона

Зимняя резина липучка

ПреимуществаНедостатки
имеет отличное сцепление, в том числе на большом морозе удлиненный тормозной путь
бесшумная слабая проходимость через глубокий снег
расход топлива, как на летней резине плохая управляемость машиной на обледенелой дороге, а так же при оттепели
срок службы 4-5 сезонов

  Теперь определенно понятно, чем отличается шипованная резина от липучки. Небольшое напоминание: наличие шипов предусматривает обязательную наклейку на заднее стекло треугольного знака с красной каймой и буквой «Ш» на белом фоне. Это предупреждение о том, что тормозной путь у этой машины короткий, и что в лобовое стекло следующему за ней автомобилю может прилететь «камушек» или вылетевший шип. Поэтому, стоит держать определенную дистанцию.

Для резины липучки никакой специальный знак наклеивать не нужно.

Нужен ли знак Шипы, если резина липучка, думаю, объяснять излишне. Если нет шипов, то и нет знака. А вот отсутствие знака Шипы при шипованной шине, влечет за собой штраф 500 рублей и недопонимание страховой компании. А если резина липучка, нужна ли соответствующая наклейка? Ведь с такой резиной тормозной путь тоже сокращен. А при очень низких температурах даже короче, чем с шипами. Ответ простой – никакой наклейки не надо. Пока что для липучки знак еще не придуман.

Источник: https://autotok66.ru/kakuyu-lipuchku-luchshe-vybrat-na-zimu/