Какое сопротивление должно быть у свечей зажигания?

Сопротивление свечей зажигания для инжектора

Какое сопротивление должно быть у свечей зажигания?

Важно то, что сегодня в продаже можно купить ВВ провода 3 видов (по конструкции токопроводящей жилы):
1) медная многожильная с сопротивлением 0,02 Ом/м (Ом на метр длины провода). С такими проводами необходимы дополнительные помехоподавительные резисторы; Такие провода ставятся на старые грузовые авто и пользуются огромным спросом для изготовления ВВ проводов с нулевым сопротивлением.
2) неметаллическая с металлической «обвивкой» — распределенное сопротивление до 2 кОм/м.

Центральную часть сердечника изготавливают из стекловолокна, пропитанного графитом, льняной нити или кевлара. Часто бывает покрыта слоем ферропласта, который за счет своих свойств также препятствует распространению помех. Поверх навивается тонкая металлическая проволока. Требуются, как правило, дополнительные помехоподавительные резисторы; Эти провода используются в основном в современных грузовых авто, где длина ВВ провода довольно значительна — 1м. и более.
3) неметаллическая с высоким распределенным сопротивлением.

Активное сопротивление — 10-12 кОм/м. Провода с такой жилой устанавливают без резисторов.

Самое интересное, что на Ланос продаются ВВ провода 3-го типа. И что в итоге мы получаем?

Берём ВВ провода, сопротивление у которых 5-10 кОм, берём наконечники, в которые уже встроен резистор 5-6 кОм, берём свечи со встроенным резистором на 5-6 кОм. Получается 10-22 кОм активного сопротивления.

Да, работать будет, ехать будет. Искра будет и при сопротивлении цепи в 300-500 кОм. Только при увеличении активного сопротивления снижается энергия каждого последующего имульса.
И потом мы удивляемся что Ланос потряхивает на ХХ, плохо заводится в сильный мороз, пропуски зажигания…

Есть очень популярное решение — провода нулевого сопротивления

А теперь главный вопрос — Нужны ли на самом деле провода нулевого сопротивления?

Первый тезис — сопротивление 0 Ом делать нельзя по 2-м причинам:1) Спалим катушку

2) Есть зависимость от сопротивления меньше сопротивление, тем мощнее искра но одновременно она и короче. Почему так получается с длительностью импульса? Упрощенно — сопротивление цепи это часть «колебательного контура»

Второй тезис — высокое реактивное сопротивление — гораздо меньше снижает мощность искры.

Для систем зажигания определяют диапазон сопротивления в системе от 5 кОм до 20 кОм.

У тут мы подходим к идеальной системе:— активное сопротивление — 0— реактивное — 15-20 кОм

К сожалению такой системы добиться не получится.

И что у нас получается с ВВ проводами нулевого сопротивления?
Получается не очень. Да. активное сопротивление снижено до 6-8 кОм. искра стала мощнее, но длительность искры так же снизилась.

А если пойти другим путем ( (с) В.И.Ленин )?
Просто поставить хорошие ВВ провода (ту же Теслу) и свечи без резистора?Что получится в итоге в сравнении с обычными свечами и проводами нулевого сопротивления?

— активное сопротивление если будет выше, то не значительно, т.е. мощность искры будет такой же или совсем немного меньше.

— реактивное сопротивление будет выше — длительность искры будет немного больше
— ВВ провода лучше снижают уровень помех

Когда свечи зажигания работают исправно, то и весь двигатель трудится аналогично. Если эти составляющие повреждаются, возникают определённые проблемы. С ними знаком почти каждый автолюбитель. Очень важно проверять их на предмет исправности. Как проверить свечи зажигания мультиметром? Операцию можно осуществить как в сервисном центре, так и в домашних условиях. Проверка свечей зажигания своими руками эффективнее в плане полевых условий, но разберемся в вопросе подробнее.

Читайте также  Из за чего пробивает свечи зажигания?

Свечи зажигания

Самостоятельное выявление проблем

Процедура нетрудная. Самый простой способ – визуальный. Самый сложный связан с детальным изучением работоспособности двигателя.

Одним из явных признаков поломки этих является нарушение в работе двигателя. Например, он может тяжело запускаться, у него могут быть холостые обороты.

Другие признаки таковы:

  1. Первый связан с вращением коленчатого вала. Если его вращение осуществляется с нужной частотой, но сам мотор не запускается, это признак отсутствия зажигания. Иначе говоря, воздушная смесь не воспламеняется.
  2. Если в цилиндрах вспыхивает смесь из горючего и воздуха, мотор может трудиться крайне не стабильно.
  3. При запуске двигателя не функционирует стартер. В итоге и двигатель тоже затухает.
  4. Очень высокие расходы горючего. Если состав из топлива и воздуха не воспламеняется, то мощь силового агрегата сокращается или падает до нуля. Компенсировать потери мощности может подача увеличенной дозы горючего в цилиндры. И в результате получаются внушительные траты топлива.
  5. Не работает катализатор. Если в технологии нет зажигания, нет и возгорания топливовоздушного состава. И не загорающееся топливо оказывается в катализаторе. И там оно окисляется. И катализатор перестает функционировать.
  6. Плохо запускается холодный мотор. Во время поворачивания зажигания холодные сосредотачивают в себе конденсат. А он считается отличным проводником электричества. Если дистанция между электродами увеличивается, то и должна развиваться степень напряжения пробоя. Самостоятельно её развить нельзя, ведь энергия будет устраняться по указанным электродам, а также конусу из керамики.
  7. На поверхности есть следы механических дефектов. Это признак либо полной поломки, либо неправильной работы.
  8. На электродах имеются нагары и отложения. От самих свечей опахивает топливом. Это свидетельство того, что сама система, и все до одной неисправны.
  9. Повреждённый кабель, проводящий мощное напряжение, могут серьёзно ухудшать привычную работу.

Методики диагностики

Периодически диагностировать своими усилиями свечи в собственном автомобиле крайне необходимо. Часто их диагностику выполняют специалисты, осуществляющие ТО всего автомобиля или его силовой системы.

Свечи зажигания – составляющие, вполне доступные и для самостоятельной диагностики. Проведение этой работы не является проблематичным. Важно аккуратно вынуть, сложить их по порядку, чтобы затем не перепутать.

Источник: https://o-ladagranta.ru/soprotivlenie-svechej-zazhiganija-dlja-inzhektora/

Какое сопротивление должно быть у свечей зажигания?

Какое сопротивление должно быть у свечей зажигания?

Определяем оптимальный параметр Проверка сопротивления с использованием заводского измерительного прибора. Какое сопротивление должно быть на свечах зажигания? Многие современные СЗ оборудованы встроенным резистором, назначение которого подавление образовывающихся при работе системы зажигания радиопомех.

Величину сопротивления можно отыскать в интернете, введя маркировку СЗ или прибегнув к помощи справочной литературы. Проверить сопротивление встроенного резистора можно с помощью тестера.

Для проведения диагностики, нужно придерживаться последовательности: Для свечных устройств с резистором, сопротивление колеблется от 2 до 5 кОм.

Какое сопротивление должно быть на свечах зажигания, как изготовить тестер для СЗ своими руками?

Выпускается огромное количество свечей БЕЗ помехоподавительного сопротивления. Берём ВВ провода, сопротивление у которых кОм, берём наконечники, в которые уже встроен резистор кОм, берём свечи со встроенным резистором на 5 кОм.

Получается кОм. Да, работать будет, ехать будет. Сам так в первый раз поставил свечи с резистором. Потому что по всем каталогам идут именно такие. Только настолько неприхотлив, что может работать с любыми косячными датчиками, свечами, проводами. Однако, всё-таки лучше работать с нормальными.

На моей практике и с моим двигателем работает гораздо лучше с нормальными свечами. С сопротивлениями заводится тяжелее. На работу двигателя объективных противопоказаний не заметил, но старт определённо лучше. Например, мой двигатель заводился и работал даже с переставленной на зуб цепью. Тяжело, с пятой-шестой попытки, троил жутко, но работал. То же и со свечами с сопротивлением. Заводится со второго-третьего раза, периодически подтраивает.

Terbo Свечи надо ставить нормальные а не те что самые дешевые. Стоят бошевские платиновые, пробег на них уже за км. В самые лютые морозы заводится без шаманств и танцев вокруг машины. При этом стоит сопротивление в свечке как положено. Наверное уже не раз писалось для чего это сопротивление нужно. Напомню, Чтоб НЕ было наводок на радиочастотный диапазон. Бывает едешь по городу, слушаешь радио, и в один прекрасный момент по всем каналам дикий треск.

Читайте также  Для чего нужен вариатор в системе зажигания?

https://www.youtube.com/watch?v=YUX6dQp5Tg0

А рядом стоит зилок старенький. Стоит отъехать от него и все становится нормально. Так вот и получается что у него нет этого помехогасящего сопротивления. Добавлено через 1 минуту 54 секунды Да и провода, если показывают кОм можно смело выкидывать в помойку, ибо сопротивление проводов идет в Омах. А вот резистор должен быть в наконечнике и в свечке.

Добавлено через 3 минуты 8 секунд Выпускается огромное количество свечей БЕЗ помехоподавительного сопротивления. Конечно выпускаются, но не для наших ласточек. Надо все же прислушиваться иногда к рекомендациям производителя. А то еще начнем заправлять солярой заместо бензина и задавать потом вопросы «А что она не хочет заводиться?

DmiDV На одинаковых проверялось NGK 6 и 8 с сопротивлением и без. Также участвовали: Не самые дешёвые — это Denso иридиевые, например ; если система исправна и все её элементы работают нормально Вот и я о том же. А в общем, оно всё просто. Есть, как уже писали, общее сопротивление элементов ВВ цепи. И есть два варианта, как эту цепь собрать. Провода все сейчас любят силиконовые, это половина общего сопротивления.

А дальше — либо наконечники с резистором и свечи без, либо наоборот. Наконечники тоже делают без дополнительного сопротивления. Холоднокатаная резьба. Медный сердечник. Особенности свечи NGK: Изолятор из глиноземной керамики — это прекрасный диэлектрик, обладающий хорошей теплопроводностью и высокой механической прочностью.

Он выполняет следующие функции: Гофрированный наконечник изолятора практически исключает искровое перекрытие, которое может вызвать перебой зажигания, особенно при высокой влажности. За счёт высокой теплопроводности и механической прочности, изолятор обеспечивает эффективный теплоотвод и защиту свечи от перегрева, а также предохраняет свечу от повреждения при резком нагревании или охлаждении тепловом ударе Применение специального порошка для соединения изолятора с металлическим корпусом позволяет обеспечить высокую герметичность и жесткую конструкцию.

https://www..com/watch?v=YUX6dQp5Tg0

Медный сердечник обладает низким электическим сопротивлением в сочетании с высокой теплопроводностью, в результате чего: Искра на свечах NGK получается более сильной и устойчивой нежели на свечах, где использован металлический стержень облицованный медью.

Улучшается эффективность охлаждения свечи за счет быстрой отдачи тепла более «холодному» концу свечи керамическому изолятору Свеча NGK обладает более высокой величиной сопротивления образованию нагара и широким тепловым диапазоном работы Электроды свечи зажигания NGK, изготовленные из специального никелевого сплава обеспечивают длительный срок службы.

Холоднокатанная резьба имеет более высокое качество поверхности, нежели нарезная, поэтому установить и снять такую свечу проще. Комбинированное воздействие на искровой разряд и поток высокотемпературных газов, истекающих из форкамеры для плазменно-форкамерных свечей , позволило повысить полноту сгорания топлива, стабилизировать процесс горения топливной смеси и уменьшить тепловую нагрузку на свечу. Как отличить подделку? При покупке свечей марки NGK на рынке нужно быть внимательным.

Плохое качество поддельных свечей зажигания NGK, как утверждают производители, во многих случаях уже привело к серьезным поломкам двигателей. Приобретая свечи зажигания NGK, первым делом взгляните на полиграфическое оформление упаковки. У настоящего NGK качество надписей и рисунков на упаковке безукоризненное справа.

Читайте также  Можно ли пескоструить свечи зажигания?

Обзор: Как замерить сопротивление на свечах зажигания, сделать тестер

Никита Козлов Давайте выясним, что мы имеем в виду? Сопротивление центрального электрода свечи , либо же сопротивление между электродами? При сопротивлении между ними МЕНЕЕ 3мом так называемое сопротивление утечки , свеча однозначно непригодна!

Источник: http://mac.mc-svetoch.ru/kakoe-dolzhno-bit-soprotivlenie-svechey-zazhiganiya/

Как проверить свечи зажигания тестером

Исправность всех узлов автомобиля гарантирует его полноценную работоспособность. Малейшие неполадки могут привести к тому, что машина просто не заведется и не поедет. Наиболее распространёнными являются: система подачи топлива, система электропитания, система охлаждения, отсутствие искры на свечах. На последнюю поломку стоит обратить особое внимание, ввиду её частоты возникновения. Для проверки неисправности потребуется тестер свечей зажигания.

Признаки неисправности

Визуально определить, что проблемы с подачей тока в автомобиле, практически невозможно. Для диагностики следует запустить мотор или прогнать технику на скоростных режимах.

Перед тем, как проверить модуль зажигания, следует чётко знать симптоматику «заболевания». Итак, первые сигналы о проблемах со свечами зажигания:

  • коленчатый вал транспортного средства вращается с нужной частотой, но мотор не запускается. Из-за отсутствия искры нет воспламенения горючей смеси;
  • в одном или нескольких цилиндрах происходят поочерёдные вспышки, возгорания, и как следствие двигатель работает нестабильно, хаотически;
  • силовой агрегат работает в момент вращения стартера автомобиля. Когда «пусковой механизм» перестаёт вращаться, агрегат глохнет;
  • резкая потеря мощностного потенциала машины и как следствие, повышенное потребление топлива;
  • выход со строя катализатора из-за большого количества несгоревшего топлива внутри сегмента;
  • долгий процесс запуска мотора в период средних и низких температур на улице. В это время на внешних стенках собирается обильное количество влаги, которая не пропускает искру свечи;
  • всевозможные механические повреждения на корпусе свечей, что приводит к нестабильной подаче тока в камеру сгорания для воспламенения.

Если присутствуют ярко выраженные отложения нагара чёрного цвета на корпусе свечей зажигания, это свидетельствует о неисправности в системе питания и подачи топлива. Причиной проблем со сечами зажигания может также стать изношенность проводов системы питания.

Способы диагностики

Во многих транспортных средствах доступ к узлам системы зажигания свободен и не загромождён сторонними деталями. Поэтому, водитель без проблем может проверить свечи на первичном этапе на предмет их работоспособности.

Главное сохранять последовательность и не путать их местами при выкрутке с цилиндров. Проверка модуля зажигания всегда проводится с обязательным соблюдением очерёдности по отношению к группе цилиндров. Смешивание приведёт к некорректным итоговым заключениям.

Изначально следует заглушить силовой агрегат, поочерёдно отсоединить провода от самих проводников и распределителя. Если во время запуска двигателя звук не изменился, значит, неисправность на лицо. В противном случае, продолжайте поиск далее.

Проверка искры

Тестер зажигания – самый простой и доступный способ оперативно проверить систему зажигания на работоспособность. Поочерёдно выкручиваем каждую свечу, при необходимости протираем или очищаем её от нагара. Специальным щупом тестера проверяем зазоры между электродом и корпусом проводника.

Совет. Для каждого автомобиля предусмотрен свой стандарт зазоров, которые можно узнать в инструкции по эксплуатации. При отсутствии таковой книги, обратитесь за консультацией к мотористу ближайшего сервисного центра или поищите информацию в сети интернет.

Также запоминаем цвет, с которым она проскакивает, так как это важно для дальнейшей диагностики. Голубой цвет указывает на полноценную работоспособность проводника, красный или иной – наличие поломки.

Источник: https://izst-detail.ru/kakoe-soprotivlenie-dolzhno-byt-u-svechey-zazhiganiya/