Холодно в ларгусе зимой что делать?

Холодно в ларгусе зимой что делать

Холодно в ларгусе зимой что делать?

› Статьи

11.04.2020

  • Наша группа в контакте ПРОСТОЕ МНЕНИЕ ProstoeMnenieОфициальный сайт www.prostoemnenie.comБадыков Руслан В контакте [email protected]Ваньков Евгений, gekavankov Стать Партнёром DEclips youpartnerwsp.com/join?9658В видео использована музыка и аудио эффекты с ресурсовaudiomicro.comaudiomicro.com/sound-effects

KOMMENTARE • 80

Почему потеет вся правая сторона, хотя печка на обе стороны дует оденаково

Ищите сырое место

Купи паяльник, не страшны будут любые морозы!

Тоже чувствую холод нагой

Так ты нагой за рулем не катайся

Здравствуйте. Случайно нарвался на ваше видео. И решил поделиться своим опытом. Я из центрального Казахстана. Владею Рено Сандеро уже семи лет. По началу в нём было тепло первые года два. Он конечно долго прогревается, но когда нагреется то всё устраивало. Потом стало прохладнее хотя прогревался так же. Долго не мог понять в чем же проблема. Шумку я сделал сам но только дверей и дополнительно наклеил уплотнители на сами двери. Это очень помогло. Но в машине всё равно не было того тепла как в начале. Решил проверить температуру ОБД сканером и вот проблема была найдена. Термостат рано открывался, а на приборной панели этого не увидишь.

Поэтому что указатель врёт. Первые два деления загораются на 38-40 следующие 67-70 и это говорит о том что двигателя прогрет. А сам термостат должен держать рабочую температуру 86-90. Заменив термостат в машине стало гораздо теплее даже чем в новой. Хотя машина так же долго нагревается, но это особенность самого двигателя. Термостат поставил оригинал. И дополнительно поставил электронный датчик температуры с АлиЭкспресса. Теперь вижу температуру охлаждающей жидкости. Очень удобно.
Есть другая проблема которую я не могу решить. У меня мёрзнут боковые стёкла самого обдува на них нет а как его сделать не знаю.

Подскажите пожалуйста

Привет из Ташкента!

привет из САмары

знакомый ногу отмарозил ели отсосали пальцы.

Привет, просто нужно добавить электро помпу, проблем не будет и можно ездить в шортах, проверино.

А куда поставить электро помпу именно куда подробно можно

А ставить нужно, где стоит клапон для сброса воздуха(перемычка),да обязательно нужно поставить релье и тумблер чтобы можно было отключать.

Одну зиму отъездил. Бывало холодновато. В общем нормально.

Могу помочь в шумоизоляции Ларгусе сделать 4 двери,потолок,пол и багажник.Цена 22.000 т рублей

Сделай шумоизоляцию автомобиля полная Ларгуса стоит 38.000 в автосервисе.

Блять русская машина и хотят от неё комфорта ), взял и вози картоху .

На гранте тоже левая нога ощущает холод .

ставь рециркуляцию посередине будет тепло.

как ставить рециркуляцию у меня стоит посередине

Парни!А на 16тых колесах на зимних ларгус намного выше?А всесезонка на ларгус есть?

На всесезонке с салона брал, перед ларгусом на волге ездил так же всесезонка. Есть она на этот размер “камовская” точно

А зачем подогревать сиденье? В ларгусе что на табуретке что ли сидишь?

Нет,на куске льда.

Подогрев сидений может сгореть, у меня на водительском сгорел на второй год.

в машине как в бункере. тепло и тишина

и мне все это встало в 25 000 тенге. на рубли примерно 5000

я сам обесшумил. супер стало. как в мерседесе. разобрал весь салон проклеил фиброплитой это такая пластина на основе каучука. а вторым слоем самоклеящейся типа поролоновый утеплитель толщиной 5 мм. на шубу двери фибропластину под обивку тоже её и на саму обшивку двери тот самый утеплитель. а в ногу левую на ходу дует с динамика

А что за спидометр с бк ?

+Сергей Борисович феррум

Странный вопрос. дает что то утепление салона или не дает. Виброй и шумкой проклеял крышу, пол, моторную перегородку и передние двери двойная внутри и под карту (под акустику) на обычном ВАЗ семерка. Результат довольно впечатляет.. в разы тише.. и намного теплее. И кстати когда JBL акустика уже прилично качает салон.. на улицу практически ничего не слышно!Также кабину со спальником Мерса 1120 грузового с кабиной тюнингованной немецким ателье. (расширенная на 16см.

и с высокой крышей – глобером, чтобы во весь рост по кабине перемещаться)Те кто знает эту серию, в курсе, что кабины со спалкой заводские зимой КАТАСТРОФИЧЕСКИ ХОЛОДНЫЕ!!Там несчастная крохотная печка от Мерсов серии 508. 609. не справляется НИКАК. Одиночную кабину еще тянет, но с “хатой” просто КАТАСТРОФА! Вот вам и Мерседес. В общем достало меня мерзнуть. Разобрал всю кабину. Пол и моторный тоннель и насколько достал передний щит кабины, обычным изолоном фольгированным 4 мм. Заднюю стенку, крышу, боковины спалки ниже окон – мин ватой 3 см.

Читайте также  Антиржавчина для авто какая лучше?

с пропусками вдоль вертикальных и горизонтальных ребер жесткости. Решил, что воздух должен ходить. Все на 88 клей точечно. С дверьми вообще ничего не делал.Результат превзошел все ожидания. Тишина!! Тепло. И кабина долго держит тепло!! Ушла “точка росы” с обшивки крыши, как до этого (у всех грузовиков) минимум мокрые пятна на обшивке потолка от конденсата, максимум капающий конденсат с потолка, когда машина стоит и обогревается автономкой. При простоях сразу заметно снизилось потребление соляры автономкой, да и мощность ее работы. т.

к кабина держит тепло и быстро прогревается.Летом вылезли еще ОГРОМНЫЕ и даже в какой то мере неожиданные плюсы.

После остановки, моторный тоннель перестал быть мини сковородкой. И кабина НЕ РАСКАЛЯЕТСЯ до состояния жаровни на солнце. В кабине днем при жаре можно комфортно спать и не обливаться потом.

Читать еще:  Колеса от уаза на ниву подходят

Что могло случится с печкой,грела хорошо,сейчас греет чуть-чуть?.Знающие подскажите,буду блогодарен вам,спасибо.

Холодно ли в Ларгусе зимой?

Показать панель управления

  • Наша группа в контакте ПРОСТОЕ МНЕНИЕ ProstoeMnenieОфициальный сайт www.prostoemnenie.comБадыков Руслан В контакте [email protected]Ваньков Евгений, gekavankov Стать Партнёром TheXvid youpartnerwsp.com/join?9658В видео использована музыка и аудио эффекты с ресурсовaudiomicro.comaudiomicro.com/sound-effects

Источник: https://avto-love.ru/stati/holodno-v-larguse-zimoj-chto-delat.html

Обзор Lada Largus: плюсы, минусы и отзывы владельцев

Холодно в ларгусе зимой что делать?

Ситуация в России такая, что большинство семей могут позволить себе максимум один автомобиль. И лучшим кузовом для них является большой универсал, в который помещаются все члены семьи, домашние животные, вещи и дачная рассада. Рынок новых автомобилей предлагает мало универсалов, а те, что продаются, не вписываются в бюджет среднестатистической семьи. За такими авто российские покупатели идут на вторичку.

В этом материале предлагаем обзор российского универсала «Лада Ларгус», за который в среднем просят 463 тыс. рублей. Модель выпускается с 2012 года в трех типах кузова: фургон, пятидверный универсал и кросс-версия универсала. У «Ларгуса» пока что одно поколение, рестайлингов и обновлений еще не было.

Моторы и коробки «Лады Ларгус»

На старте продаж «Ларгусу» достались надежные моторы от «Рено»: 1,6-литровый на 84 л. с. и на 105 л. с. И хотя двигатели не спешили хвастаться экономичностью (14 л/100 км) или даже намеком на динамику (разгон до «сотни» занимает 14 сек.), при хорошем обслуживании они «бегали» до 400 тыс. км! Но в 2016 году на заводе в Тольятти решили, что французские двигатели в отечественном автомобиле дорого, непрактично и вообще моветон, и стали устанавливать на «Ларгус» российские моторы.

Наша страна еще не может похвастаться достижениями в области автомобилестроения, поэтому двигатели от «Весты» и «Гранты» целевая аудитория восприняла не с радостью. Новые моторы чуть экономичнее (11 л/100 км) и динамичнее (12 сек. до «сотни»), но в них нет былой надежности. Ресурс снизился до 200 тыс. км, регулярные мелкие поломки сменили собой беспроблемность.

Выбора коробки передач у покупателей не было: все версии комплектовались МКПП. Коробка не требует особого внимания и служит долго. Масло в ней залито на весь срок службы, согласно заявлению производителя, но специалисты рекомендуют менять его хотя бы через каждые 100 тыс. км.

Французские коробки, которые устанавливались вместе с моторами Renault, досаждали водителям повышенными оборотами на пятой передаче. Уже на 90 км/ч обороты держались около трех тысяч, а на скорости 110-130 км/ч мотор выл уже на четырех тысячах оборотов. Рев двигателя не перекрывала даже музыка, а расход топлива увеличивался с каждым километром. Лечится этот недуг снятием крышки коробки и заменой шестерен пятой передачи. Коробки, которые устанавливали с отечественными моторами, этой проблемой уже не страдали.

Также читайте: Когда глаза разбегаются: какую «Ладу Калину» купить

За что невозможно любить «Ладу Ларгус»: минусы модели

Чтобы выяснить все минусы «Ларгуса», мы опросили владельцев, изучили форумы пользователей и на основе отзывов составили список недостатков автомобиля.

У ларгусоводов много вопросов к эргономике. Например, кнопки подогрева кресел находятся в «слепой зоне» рядом с рычагом регулировки сидения. Джойстик, отвечающий за регулировку боковых зеркал, расположился почему-то под ручником. Клаксон спрятан на подрулевом рычаге. Электростеклоподъемники вывели на торпедо поближе к рычагу КП.

Салон далек от идеала: материалы, используемые в отделке, дешевле самых дешевых. Водительское кресло и приборная панель скрипит с завода.

Читайте также  Tece или geberit что лучше?

Салон «Ларгуса» слишком аскетичен. Нет обогревов ветрового стекла, руля и задних кресел, современной мультимедиа, нет хорошего звука и электронных помощников даже в опциях. «Лада» предлагает покупателям «Ларгуса» только подогрев передних кресел, старую магнитолу, ABS и парктроник сзади.

Также читайте: Обзор «Лады Приоры» с пробегом: стоит ли покупать

В чем причина популярности: плюсы «лады ларгус»

О внешности «Ларгуса» судить не приходится: нынешний универсал — копия Dacia Duster MCV родом из начала 2000-х гг. Дизайнеры «АвтоВаза» не потрудились изменить облик модели, но целевую аудиторию это не отпугнуло: практичные водители не ставят дизайн во главу угла.

Главные козыри отечественного «каблучка» — вместительность и цена. Из автомобиля с просторным багажником на 600 с лишним литров салон трансформируется в семиместный автомобиль. А при двух сложенных рядах кресел открывается пятое измерение, вмещающее в себя почти 2,5 тыс. литров груза! При этом третий ряд кресел — отнюдь не для галочки, как у многих кроссоверов.

На последнем ряду комфортно будет сидеть не только безногим карликам, крошечным животным или детям. Длительное путешествие там переживут даже два взрослых человека стандартной комплекции и роста, ведь семиместный салон нужен не только большим семьям, но и тем, у кого много друзей. А благодаря прямоугольной форме кузова и внутренней отделке без скосов в багажнике легко возить длинномеры: доски, строительные материалы, негабаритный груз и т. п. Практичность — туз в рукаве «Ларгуса».

Низкая стоимость — второй плюс модели. Стоимость обслуживания тоже невелика, и запчасти найти несложно. Простая оптика и примитивная конструкция в этом случае играют на руку модели. Как бы журналисты ни рассказывали о том, что «Лада встает с колен», в Тольятти пока не научились даже АКПП надежные собирать, что уж говорить о более сложных и умных конструкциях. Поэтому чем проще, тем надежнее и дешевле.

Еще одно достоинство модели — высота дорожного просвета. У обычной версии LADA Largus она достигает 170 мм, у кросс-версии — 200 мм.

Также читайте: Немцы о Lada 4X4: «Машина – одно название…»

Обзор типичных проблем «Лады Ларгус»

В связи с заменой моторной гаммы в 2016 году владельцы «Ларгусов» с 87-сильным двигателем от «Гранты» столкнулись с проблемой лопающихся расширительных бачков. Их меняли по гарантии в первые несколько лет, но обратите на это внимание перед покупкой.

Почти сразу после покупки новых моделей, еще до первых 10 тыс. км, переставала работать первая скорость дворников. Лечится чисткой контакта или заменой всего блока, который так же быстро выходит из строя.

Часто на многих автомобилях скачут обороты на холостом ходу, как акробаты в цирке, из-за деформации уплотнительного кольца дроссельной заслонки.

У многих машин конденсат кондиционера выливался в салон под коврик переднему пассажиру. Виной всему два дренажных отверстия — в корпусе кондиционера и самого клапана, которые не совпадали друг с другом по размеру.

Спинка кресел водителя часто не держится и понемногу отклоняется назад из-за ненадежных креплений.

Пыльники ШРУСов не выдерживают суровых русских испытаний морозами и дорогами и рвутся, из-за чего в шарниры попадает грязь.

Также читайте: Подержанная LADA Granta: казнить нельзя помиловать

Покупать ли подержанный LADA Largus

«Ларгус» не предназначен для красоты, комфорта, динамичной и быстрой езды. Подвеску хоть и приспособили к российским плохим дорогам, но управляемость у машины средняя. Автомобиль кренится в поворотах, но машина изо всех сил старается сохранить траекторию движения. Это вместительная и надежная «рабочая лошадка».

Дилемма выбора будет заключаться в том, какого года выбирать автомобиль. Французские двигатели дольше служат, но не радуют расходом топлива и плохими настройками коробки. Российские моторы ломаются чаще, но чуть более экономичные и не имеют проблем с коробкой. Новые модели могут находиться в залоге, старые — иметь скрученный пробег.

Вот пример. Новый «Ларгус» 2018 года с пробегом всего 3,5 тыс. км. Мечта — не машина:

Проверка через avtocod.ru развеяла мечты: машина числится в залоге:

Еще один экземпляр, на этот раз 2014 г. в. Отдается вдвое дешевле:

Пробег вдвое больше указанного в объявлении:

А еще имеются регистрационные ограничения, неоплаченные штрафы и лизинг. В общем, тоже не вариант.

Если найдете «чистый» Largus, берите. Это бюджетный легковой автомобиль с вместительностью минивэна, который станет надежным другом и верным помощником для вашей семьи.

Екатерина Липатова

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/ne-vse-tak-ploho-plyusy-i-minusy-lada-largus

«Болячки», которые ждут каждого владельца Лады Ларгус

Холодно в ларгусе зимой что делать?

Лада Ларгус – это востребованный автомобиль, который имеет европейские корни и французский двигатель. Впервые, когда данный автомобиль возник на современном рынке, многие отнеслись к нему скептически.

Тем не менее, высокие характеристики надежности и эксплуатационные показатели привели к тому, что многие автолюбители приобрели для себя этот современный автомобиль. Несмотря на широкий спектр преимуществ, все же автомобиль не застрахован от неисправностей, как и любое транспортное средство.

Читайте также  Регистратор не видит карту памяти что делать?

Специалисты, проведя различные статистические и аналитические исследования, выявили наиболее частые неисправности Lada Largus, о которых идет речь далее.

Большинство неисправностей можно устранить своими руками

Важно отметить, что высококвалифицированные профессионалы сервисных центров утверждают, что большинство владельцев автомобилей Лада Ларгус не проходят необходимое диагностическое исследование автомобиля после определенного километража эксплуатации. Это приводит к выходу из строя различных агрегатов и отказу в движении автомобиля вовсе. Поэтому, дабы предупредить возникновение различных неисправностей, рекомендуется проходить ТО автомобиля в соответствии с условиями эксплуатации. Только таким образом можно минимизировать возникновение наиболее распространенных неисправностей.

Неисправности автомобиля LADA Largus касаются различных систем и комплектующих деталей, однако наиболее распространенными эксперты считают следующие:

Неисправности двигателя

Как известно, мотор автомобиля выполнен французской компанией, но многие автовладельцы заметили, что агрегат не переносит высокого уровня смазочного материала. Именно поэтому для оптимальной эксплуатации двигателя рекомендуется уделять пристальное внимание уровню масла.

Проверить данный критерий предельно просто: достаточно взглянуть на отметку, расположенную на щупе. При переизбытке смазочного материала из строя выходит сальники, вследствие чего они подлежат замене в короткое время в связи с тем, что увеличивается износ силового агрегата.

Владельцы Лада Ларгус рекомендуют, чтобы уровень масла не превышал верхней отметки на щупе. Лучше пусть его будет немного меньше.

Двигатель от renault отличается надежностью

«Плавающие» обороты

Неоднократно различные проблемы вызывают плавающие обороты, возникающие на холостом ходу автомобиля. Зачастую такая неисправность ярко заметна при понижении передачи или переключении в нейтральную позицию. Дабы решить такую проблему, достаточно заменить уплотнительные кольца высококачественными аналогами. Таким образом, можно быстро и надолго избавиться от плавающих оборотов при холодном двигателе.

Вот так выглядят «плавающие» обороты 

 «Запотевший» ГУР

Традиционное слабое место данного транспортного средства. При возникновении такой неисправности необходимо осуществить замену датчика. В этом случае важно использовать оригинальные запчасти от завода производителя. Эксперты сервисных центров рекомендую также заменять тросики газа на оригинальные запчасти. В противном случае избежать каких-либо проблем с автомобилем не удастся.

Течь кондиционера

Это – наиболее распространенная проблема, с которой сталкиваются практически все владельцы Лада Ларгус. Это связано с некачественной сборкой, поскольку после проведения диагностического осмотра автомобиля выявлено, что отверстия в корпусе и дренажном клапане не совпадают. Следовательно, решить такую проблему могут лишь квалифицированные и опытные специалисты. Зачастую эксперты сервисного центра проводят замену болтов и специальных креплений, дабы избавить владельца от течи кондиционера.

Как исправить утечку фреона

Неисправность водительского кресла

Более чем 50% владельцев автомобиля LADA largus сталкиваются с проблемой, когда после весьма не длительного использования автомобиля спинка кресла самостоятельно меняет свое положение. В этом случае опытные специалисты рекомендуют заменить специализированную пружину регулировки на более качественную. В противном случае, если проблема, связанная с положением кресла, не устраняется, то необходимо провести ремонт механизма или даже полностью его заменить. 

Ремонтировать или заменить? 

Несмотря на столь широкий спектр различных неисправностей автомобиля LADA largus, он все же не теряет своей популярности. Однако важно отметить, что также существует ряд неисправностей, связанных с коробкой передач, подвеской и тормозной системой.

Как продлить жизнь автомобилю

Дабы избежать различных неисправностей, связанных с тормозной системой, подвеской и коробкой передач, важно прислушаться к советам опытных пользователей и компетентных профессионалов:

  • Избегать попадания жидкости, пыли и грязи внутрь пыльника ШРУСа.
  • Дабы максимальным образом эксплуатировать коробку передач, необходимо периодически выполнять профилактический осмотр.
  • Провести диагностику суппорта тормозной системы и обязательно использовать только высококачественные смазочные материалы. Таким образом, можно снизить вероятность возникновения неисправностей, связанных с колодками и тормозными дисками.
  • Тормозные диски и колодки рекомендуется периодически снимать, прочищать и смазывать.
  • Не рекомендуется перегружать автомобиль, поскольку в этом случае могут выйти из строя задние сайлентблоки.
  • Осуществлять замену глушителя можно только при помощи специализированных инструментов или болгарки. Это связано с тем, что глушитель является неразборным.
  • Заводские комплектующие в виде дворников подлежат замене на более качественные.

Советы профессионалов

Стоит отметить, что эксперты сервисных центров рекомендуют владельцам автомобилей Lada Largus устанавливать дворники, которые имеют водительскую щетку более длинную, нежели пассажирскую. Таким образом, можно максимально очистить лобовое стекло.

Несмотря на широкий спектр разнообразных неисправностей и «болячек» автомобиля, все же Лада Ларгус является семейным транспортным средством. Правда, он не подходит для перевозки мешков с цементом или иных тяжелый грузов, которые могут привести к различным неисправностям в короткое время.

Позаботьтесь о своем автомобиле – выполните диагностику своевременно, исходя из условий эксплуатации.

Источник: https://labavto.com/vaz/lada-largus/bolyachki-kotorye-zhdut-kazhdogo-vladeltsa-lady-largus/