Электронная пленка для тонировки стекол

Содержание

Электронная тонировка – 5 преимуществ установки

Электронная пленка для тонировки стекол

Обычная тонировка стекол автомобиля постепенно сдает свои позиции. Несмотря на все ее плюсы, она может стать причиной остановки инспектором ДПС. Именно поэтому электронная тонировка  становится все более популярной у автомобилистов.

Что такое электронная тонировка

Электронная тонировка стекол автомобиля это специальная пленка, состоящая полностью из жидкокристаллических кристаллов, которая предполагает изменять светопропускную способность стекла в зависимости от освещения. В пасмурную погоду или в темное время суток ее можно отключить вообще, а при ярком солнечном свете уровень затемнения откорректировать по своему усмотрению.

На сегодняшний день есть два способа установки:

  1. Смарт – стекла — устанавливаются вместо заводских. Они имеют трехслойную структуру: два наружных с тонированной пленкой между ними.
  2. Специальная пленка с тонированным эффектом – наклеивают на автомобильные стекла и подключают к электропроводке. Пропускная способность зависит от электричества, которое подается на пленку. Для регулировки используется регулятор напряжения.

Виды тонирования

Регулируемая тонировка бывает двух видов:

  1. Электронная — метод, основанный на фото электрическом эффекте. На жидкокристаллическую пленку поступает ток, и она регулирует светопропускную способность. Достаточно всего 12В напряжения, которые есть в автомобиле.
  2. Электрохромная – действует по тому же принципу, что и электро тонировка. Отличие только в составе пленке. Здесь используется полимерная, которая способна менять освещенность не только от напряжения, но и от количества поступающего света, температуры воздуха.

Принцип работы

Тонировка жидкокристаллическая меняет степень видимости стекла в зависимости от подаваемого тока. В спокойном состоянии она имеет матовый оттенок, а пропускная способность приближена к нулю. Как только подается напряжение, кристаллы меняют свою структуру и поверхность становится прозрачной.

Тонировочный слой размещается внутри стеклопакета либо сверху (клеится как обычная пленка). Под действием напряжения в 12В меняется прозрачность стекла. Для регулировки светоподачи следует только уменьшить/увеличить количество тока. Для этого используется приборная доска или ПУ.

Преимущества и недостатки регулируемой тонировки

Нано тонировка стекол автомобиля имеет как плюсы, так и минусы.

Преимущества:

  • высокая защита от ультрафиолета – показатель достигает 85%;
  • возможность регулировать затененность стекол по желанию. Водитель самостоятельно может выбрать комфортную освещенность салона в любое время суток;
  • энергосберегающие смарт-стекла позволяют не включать кондиционер в жаркую погоду;
  • трехмерные стекла обеспечивают лучшую шумоизоляцию;
  • не требуют специального ухода.

Недостатки

  • высокая стоимость;
  • сложный процесс установки, который требует наличие знаний и умений;
  • недостаток материалов на отечественном рынке;
  • ЖК-пленка требует постоянного питания, поэтому аккумулятор садится быстрее.

Электро тонировка стекол по технологии PDLC и SPD

Электронная тонировка spd предполагает использование полимеров, которые не только уменьшают пропускную способность пленки, прозрачность стекол автомобиля становится также меньше. Степень светозатемнения регулируется в зависимости от предпочтений водителя и надобности.

Несмотря на относительно высокую стоимость, такой вид тонирования популярен у автолюбителей.

PDLC – технология позволяет изменять только прозрачность стекла, но не его светопропускную способность. Под действием напряжения просвечивающееся стекло за секунды становится матовым. С внешней стороны авто не видно, что происходит в салоне, но солнечные лучи полностью проникают внутрь.

Электрохромная пленка

Смарт-полимеры способны менять светопроницаемость и прозрачность под действием электротока. Потребляемая энергия – от 7Вт на 1 м2.

Полимерное покрытие называют еще «умная тонировка». Это композитная комбинация бесцветной пленки и некоторых химических составляющих. В результате меняются оптические свойства стекла. При смене температуры в салоне или интенсивности освещения изменяются следующие факторы:

  • прозрачность стекла;
  • коэффициент светопропускания и теплопроводности.

Использование такого тонирования способно уменьшить теплопотери, а также траты на использование кондиционера и электроэнергии.

Даже не в активном состоянии, покрытие способно задержать до 90% ультрафиолета.

Тонировка Vario Plus Sky

Vario plus sky – эксклюзивный продукт американской компании AGP, которая является лидером на рынке по производству стекол высшего класса.

Многослойное изделие имеет некоторые отличия от других полимеров:

  • практически полная защищенность от ультрафиолета – до 96%;
  • прочность достигает 800 Дж, в то время как обычные изделия разбиваются уже при 200 Дж;
  • благодаря многоступенчатой структуре, толщина и вес стекла выше обычных показателей в 1,5 раза;
  • присутствует дополнительный обогрев стекол без видимых источников.

В комплектацию входит брелок – переключатель с четырьмя кнопками.

Тонировка из Китая на автомобильное стекло

Стоимость на стекла американского бренда AGP достаточно высока – они используют дорогие материалы и оборудование. Китайские компании подхватили идею изготовления и реализации продукции, которая схожа по параметрам и техническим характеристикам, но в разы дешевле оригинала.

Среди протестированной продукции наиболее качественной оказалась электро тонировка из Китая STD.

Цена электрической тонировки

Однозначно ответить на вопрос: «Какая цена на электронную тонировку?», невозможно. Дело в том, что она может меняться в зависимости от марки автомобиля, сложности работы и разновидностей материалов. Кроме того, стоимость рассчитывают от того, сколько стекол будет тонироваться. В автомастерской такая услуга может обойтись до 1 тыс. у.е.

Заказ можно оформить на все стекла или сделать тонировку только передних или лобового стекла.

Как сделать электронную тонировку передних стекол своими руками и сколько это стоит

Прежде чем приступить к процедуре, необходимо вымыть стекла автомобиля. Кроме того, подготовить инструменты: канцелярский нож, тонировочную пленку, салфетки, несколько шпателей и линейку.

Электронная тонировка передних стекол выполняется следующим образом:

  1. Произвести замер стекол и сделать выкройку из расчета +1 см.
  2. Снять с пленки защитный слой.
  3. Приложить тонировку на внутреннее стекло и аккуратно расправить ее с помощью шпателя или салфеток от центра к краям.
  4. Обрезать лишнюю пленку по краям.
  5. Подключить регулятор и инвертор.
  6. Контакты заизолировать и спрятать под обшивку.

Если вы планируете выполнить все самостоятельно, вам придется потратиться на материал. Это обойдется примерно в 50 тыс.

Тонировка нано соответствует всем требованиям ГОСТа.

Автолюбителям будет интересно узнать, что «умная» пленка проходит все тесте сотрудников ГИБДД на светопрозрачность.

Установив регулируемую тонировку, водитель избежит штрафов и создаст комфортные условия в салоне авто.

Источник: http://motorstory.ru/tuning/tinted/elektronnaya-tonirovka-5-preimushhestv-ustanovki/

Электронная тонировка в 2020 году — цена, стекол, автомобиля, стоимость, Москве, регулируемая

Электронная пленка для тонировки стекол

В 2020 году электронная тонировка машины стала более доступной, если вести речь о более бюджетном из двух основных ее видов.

Подобную тонировку вполне можно установить и своими руками, и если автовладелец ранее имел дело со стандартной автотонировкой, то сложностей здесь для него не возникнет.

Общие моменты

Тонировка авто — это его отделка с использованием пленки, которая предназначена для снижения показателя его светопропускаемости.

Электронная тонировка представляет собой один из самых современных вариантов данного покрытия. Данная тонировка может быть выполнена по одной из двух технологий — SPD и PDLC.

Вторая из них, также обозначаемая как электрохромная тонировка, сравнительно доступна по цене и относительно несложно наносится на поверхность стекла.

Затонировать свою машину электрохромной пленкой сможет и непрофессионал, для этого ему достаточно иметь опыт выполнения стандартной тонировки.

Из рулона вырезают заготовка с контурами, напоминающими очертания оконного стекла. Далее, отделив подложку, заготовку крепят на его поверхность.

Пленка данного типа располагает внутренним слоем, представляющим собой жидкокристаллическую среду.

В стандартном случае при отсутствии тока он дает затемнение, а при подаче напряжения становится прозрачным.

Поэтому для управления данной тонировкой этой слой подключают к электрическим приборам. В дальнейшем одним нажатием кнопки автовладелец может быстро менять характеристику прозрачности авто.

Первоначальные данные

Тонировка автомобиля представляет собой отделку его окон с целью затемнения.

Наиболее частым способом тонировки является использование пленки, также возможно добиться этой цели с помощью напыления, установки текстильных шторок или готового стекла с затемнением, но это более редко встречающиеся варианты, нежели тонировка пленкой.

Существует множество видов пленки, электронная тонировка представляет собой наиболее современный вариант затемнения с ее использованием.

Какова ее функция

Тонировка авто пленкой имеет основную функцию, которая заключается в ограничении интенсивности светового потока, проходящего через окно.

Благодаря этому водитель и пассажиры внутри авто получают целый ряд выгод.

В частности электронная пленка для тонировки стекол наделена дополнительной функцией, которая состоит в том, чтобы получить возможность настраивать степень затемнения.

Водитель в соответствии с количеством доступного света может как сделать электронную тонировку более прозрачной, так и снизить ее светопропускаемость.

Реакция кристаллического слоя мгновенная, пленка переходит от одной крайней установки (максимальная непрозрачность) к противоположной (максимальная прозрачность) всего за одну секунду.

Действующая нормативная база

В действующую нормативную базу, которой регулируются вопросы нанесения тонировки на окна авто, включаются:

Особенности электронной тонировки стекол автомобиля

Основная особенность электронной тонировки — это наличие в ней трех слоев, двух пленок и кристаллической среды между ними. Затемнение, которое она дает, обусловлено свойствами этой среды.

Какие виды существуют регулируемого затемнения

Всего в настоящее время существует два основных вида регулированного затемнения, а именно, более дорогой и функциональный SPDC и бюджетный по сравнению с предыдущим, но потребляющий больше электроэнергии PDLC.

Принцип ее работы

Основной принцип работы обоих названных видов тонировки состоит в том, что в них присутствует слой, состоящий из частиц, который закрывает траекторию свету, проходящему через окно.

При этом данный слой подключен к электросети и если на него подается ток, то частицы начинают пропускать свет.

По технологии SPD

Название технологии SPD расшифровывается как «Suspended Particle Devices», что переводится как «устройство со взвешенными частицами». Принцип ее работы состоит в следующем.

Окно по данной технологии состоит из двух стекол. Из них первое предназначено для защиты салона от солнечного излучения, в том числе инфракрасного (теплового) и ультрафиолетового.

В свою очередь другое стекло представляет собой основу, придающую жесткость конструкции. Между этими двумя стеклами и расположен главный элемент технологии SPD.

В качестве этого элемента выступает среда, состоящая из взвешенных частиц. Эти частицы служат для затемнения окна, когда через них не проходит ток.

В такие моменты частицы располагаются таким образом, что система не пропускает свет. Напротив, когда через среду проходит ток, частицы выстраиваются по краям поля, в результате оконный просвет открывается и лучи проходят в салон.

Светопропускаемость тонировки на основе технологии SPD можно настраивать. Для этого требуется устанавливать различные показатели силы тока посредством реостата.

Пользователь может установить несколько уровней прозрачности окна и переходить от одного к другому. По умолчанию доступна плавная, постепенная настройка этого показателя.

Читайте также  Полировка царапин на лобовом стекле

Управление этим параметром осуществляется с помощью специального электронного блока. Он может быть оформлен в виде особой панели, расположенной на приборном щите либо включен в бортовой компьютер машины.

Стоит добавить, что дополнительно слой взвешенных частиц увеличивает прочность окна.

На настоящий момент затемнение с использованием данной системы возможно лишь для заводских изделий.

Производитель выпускает стекла, оборудованные SPD тонировкой, которые предназначены для определенной модели и на нее далее и устанавливаются. Окна данного типа пока что нельзя установить на свое авто, просто приобретя ее.

PDLC

В отличие от предыдущей, данная технология дает возможность затонировать с ее помощью определенную машину по заказу ее владельца.

Технология PDLC (расшифровывается как Polymer Dispersed Liquid Crystal, то есть рассеянные жидкие полимерные кристаллы) менее сложна, чем SPD и обладает меньшими возможностями, но зато заметно более доступна. Она также носит название электрохромной.

Тонировка, изготовленная с помощью PDLC, состоит из двух пленок, которые служат для армирования.

Между ними располагается жидкокристаллический слой, подобный присутствующему в одноименных телевизорах.

В этом случае аналогично предыдущему кристаллы действуют, производя затемнение, когда напряжение в этой среде отсутствует.

Как только оно возникает, кристаллы выстраиваются в определенную структуру, и тонирование исчезает. Электрохромная тонировка требует напряжения в 110 вольт (его стандартная величина в западных сетях).

Стоит иметь в виду, что вследствие написанного выше убрать тонировку не выйдет в том случае, когда зажигание выключено.

В такой ситуации между водителем и внешним миром неизменно будет завеса. Управляемость системой PDLC появляется, лишь когда зажигание работает.

Стоимость услуги в Москве (цена)

Стоимость более дорогого варианта SPD установлена на уровне несколько более 150 тысяч рублей. Именно во столько автовладельцу обойдется тонировка двух передних стекол.

На более бюджетную тонировку по технологии PDLC ему придется потратить 35 тысяч рублей на аналогичный комплект.

В любом случае ответ на вопрос, сколько стоит электронная тонировка в дальнейшем будет постоянно меняться, так как по мере внедрения этой технологии она станет непрерывно дешеветь.

Можно ли выполнить ее нанесение своими руками

Нанесение электронной пленки, выполненной по технологии PDLC, автовладелец вполне способен выполнить собственными усилиями.

Эта процедура не представляет особенных затруднений, все инструменты, которые потребуются в процессе большинство водителей несомненно отыщут в своей квартире.

В первую очередь требуется достичь максимально возможно чистого состояния стекла, которое планируется отделывать пленкой. Поверхность, на которую будет нанесена пленка, моют мыльным раствором.

После завершения этой процедуры окно как можно тщательнее вытирают с использованием тряпки, ветоши или салфетки. Имеющиеся пылинки можно снять с использованием скотча.

После этого замеряют оконный проем и делают шаблон. Его фигура должна повторять проем, но требуется оставить с каждой стороны напуск шириной в один сантиметр или более.

Далее рулон с электрохромной тонировкой разворачивают и с использованием шаблона вырезают из него заготовки повторяющей его формы. При этом необходимо резать только вдоль рулона.

Вслед за этим с получившейся заготовки снимают защитный слой, открывая клейкую поверхность. Этой поверхностью пленку прижимают к окну таким образом, , чтобы со всех сторон напуск заходил за края стекла.

После этого ее необходимо разгладить, чтобы на ней не осталось складок. Для этого по тонировке проводят от цента к краям, используя в качестве инструмента вагонку.

После того как пленка прикреплена и складок на ней не осталось, следует ножом или иным острым орудием обрезать излишки материала по краям.

Далее к электронной тонировке подключают регулятор и инвертор. Контакты изолируют, а проводку забирают под дверную обшивку.

: электротонировка или как обойти закон

Преимущества и недостатки

Разумеется, электронная тонировка сохраняет все достоинства, характерные для прочих видов тонировки, в частности:

Она позволяет находящимся в салоне Избежать вреда здоровью, если стекло разобьется, поскольку данная пленка его удержит, как при несчастном случае на дороге, так и если окно будут разбито ударом с близкого расстояния
Прикрывает салон от солнечных лучей Удерживая от попадания в салон примерно 85% объема ультрафиолетовых лучей
Защищает водителя и пассажиров от внешнего шума Вследствие чего они будут едва слышать даже мощный гул на центральной улице
Предотвращает уход тепла из салона зимой Задерживая и инфракрасные лучи
Способствует защите глаз От фар встречного транспорта, вследствие чего снижается риск аварии
Имеет интересный внешний вид

В то же время электронная тонировка имеет и собственные преимущества, которые отличают ее от прочих видов затемнения с использованием пленки.

Важное преимущество обоих видов тонировки, как SPD, так и PDLC, состоит в том, что при их наличии инспектор ГИБДД не сможет оштрафовать водителя за затемнение, не соответствующее нормам закона.

Окна, которые затонированы по любой из этих технологий, получат положительную оценку в ходе любой проверки на светопропускаемость.

Описываемые пленки можно быстро настраивать под потребности момента. В частности, в темное время суток достаточно просто нажать на кнопку, вслед за чем пленка станет пропускать 100% света извне.

Равным образом допускается и плавная смена параметра самим пользователем в требуемом направлении, когда снаружи светлеет либо темнеет.

Если говорить о недостатках пленки, то самым, вероятно, существенным является ее стоимость. В настоящее время как PDLC, так и SPD находятся на начальной стадии внедрения на рынок тонировки.

Вследствие этого в настоящее время их цена держится на крайне высоком уровне. Предполагается, что в дальнейшем изделие станет массовым, но пока что это продукт, предназначенный для самых обеспеченных.

Помимо этого, установка данной тонировки довольно трудозатратна, если вести речь о выполнении затемнения с использованием технологии SPD.

Для такой тонировки требуется подогнать величину стекла под оконный проем именно в данном авто, подвести проводку и присоединить блок управления.

Затемнение по технологии PDLC менее трудозатратно и обойдется в меньшую сумму, однако этот вариант тонировки нуждается в токе большей величины (110 вольт против всего 6 вольт).

Помимо этого, отключение PDLC требует наличия тока, поэтому при выключенном зажигании осуществить его не удастся.

Таким образом, электронная тонировка автомобиля бывает двух видов, на основе технологии SPD и PDLC.

При этом второй вариант (электрохромная тонировка) относительно бюджетен, хотя и стоит существенно выше, чем стандартная тонировка.

Нанести тонировку PDLC на окна своей машины может любой автолюбитель, который обладает опытом поклейки обычной тонировки давно известных типов.

Основное достоинство затемнения с помощью данной пленки — возможность для водителя быстро настраивать показатель светопропускания в соответствии с текущими потребностями.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: https://autolab24.ru/jelektronnaja-tonirovka/

Виды и принцип работы электронной тонировки стекол

Электронная пленка для тонировки стекол

Тонировка стекол помогает не только улучшить внешний вид автомобиля, но и защититься от ультрафиолетовых лучей. Обычная пленка стоит недорого, доступна покупателям и проста в установке. Но у нее есть существенный минус или, точнее сказать, ограничение: необходимо соблюдать требования по уровню затемнения. Лобовое и передние боковые стекла должны пропускать от 70% солнечного света, таково требование ГОСТа. В то же время на рынке представлено альтернативное решение – электронная тонировка, о ней и пойдет речь далее в статье.

Принцип действия

К стеклу с электронной тонировкой подается напряжение в 12В. Когда зажигание выключено, и ток не поступает, стекло остается матовым и слабо пропускает солнечный свет. Кристаллы находятся в хаотичном порядке. Как только поступает напряжение, кристаллическая структура выстраивается в определенном порядке, становясь прозрачной. Чем выше напряжение, тем прозрачнее стекло. Так водитель может задать любой уровень затемнения или полностью отключить опцию.

Виды электронной тонировки

Электронная тонировка является довольно сложной разработкой. К сожалению, в России и странах СНГ еще не освоили данную технологию, поэтому такую опцию могут установить за рубежом или по заказу. Конечно, это влияет на стоимость и далеко не каждый может себе ее позволить.

Сейчас можно выделить следующие технологии производства смарт-стекла:

  1. PDLC (Polymer Dispersed Liquid Crystal Devices) или полимерный жидкокристаллический слой.
  2. SPD (Suspended Particle Devices) или устройство со взвешенными частицами.
  3. Электрохромный или электрохимический слой.
  4. Vario Plus Sky.

Технология PDLC

Смарт-стекло по технологии PDLC или LCD основано на применении жидких кристаллов, которые взаимодействуют с жидким полимерным материалом. Эта технология была разработана Южной Кореи.

В результате воздействия напряжения, полимер может переходить из жидкого состояния в твердое. Кристаллы при этом не реагируют с полимером, образуя вкрапления или капли. Так происходит изменения свойств смарт-стекла.

В изготовлении стекол PDLC используют принцип «бутерброда» Жидкие кристаллы и полимер находятся между двух слоев стекла.

Схема подключения электронной тонировки

Напряжение подводится через прозрачный материал. При подаче напряжения между двумя электродами на стекле образуется электрическое поле. Оно заставляет жидкие кристаллы выравниваться. Свет начинает проходить через кристаллы, что делает стекло более прозрачным. Чем выше напряжение, тем больше кристаллов выравниваются. Пленка PDLC потребляет 4÷5 Вт/м2.

Существует три варианта цвета пленки:

  1. молочно-голубая;
  2. молочно-белая;
  3. молочно-серая.

Метод изготовления пленки PDLC также называется методом триплексации. Такое стекло требует повышенного внимания и специального ухода. Нельзя применять агрессивные жидкости для очистки, а излишнее давление на стекло может вызвать эффект деламинации.

Технология SPD

Тонкая пленка содержит стержнеобразные частицы, взвешенные в жидкости. Пленка также может находиться между двух стекол или присоединяться к поверхности. Без электричества стекло темное и непрозрачное. Напряжение выравнивает частицы, пропуская солнечный свет. Смарт-стекло SPD может быстро переключаться в разный режим освещенности, обеспечивая довольно точный контроль проходящего света и тепла.

Технология SPD

Электронная тонировка: покупка и установка

Электронная пленка для тонировки стекол

Электронная тонировка автомобиля это новшество, с которым многим из нас предстоит только столкнуться. Давайте подробней разберемся, что это такое, какие виды тонировок существуют, цены, и что об этом говорит закон. 

 Согласно последним изменениям законодательства, уровень прозрачности должен находиться на определённом уровне. Поклонники передвижения в салоне с меньшим количеством света стали искать способы обойти очередные нововведения закона без получения штрафа от доблестных сотрудников дорожной инспекции. Современные специалисты предлагают много методов решения этой проблемы – давайте рассмотрим несколько вариантов.

Некоторые мастера делают тонировку с двойными стёклами, которые работают от независимого электроподъёмника. Однако это неэффективная технология. Хорошей альтернативой решения проблемы является электронная тонировка автомобиля. Технология данного вида даёт возможность изменять степень прозрачности плёнки из-за уровня напряжения, созданного на её поверхности. Это позволяет регулировать степень освещённости внутри салона. 

Электронная тонировка: виды тонировки  стекла

  1. Электронная тонировка по системе SPD;
  2. Монохромная тонировка по системе PDLC;
  3. «Тонирование» посредством двойного стекла.

Рассмотрим каждую технологию отдельно.

Электронная тонировка по системе SPD

Эта технология была изобретена на территории США. Патентом владеет организацияResearchFrontier. В качестве производителя стекла, созданного с применением системы SPD, выступает предприятие AGP, которая владеет всеми правами на выполнение электронной тонировки данного вида.

На территории РФ на данный момент такое стекло не производится, но осуществляются прямые поставки из Америки. Панель управления уровнем яркости стекла можно подсоединить прямо к бортовому компьютеру. Для регулировки достаточно использовать сенсорную панель – интерфейс прост в освоении и понятен водителю с любым стажем. Достаточно установить новые стёкла VarioPlus после удаления оригинальных стекол. Новые стёкла изготавливаются согласно VINномеру автомобиля, что исключает несоответствие размера.

Данная технология является эффективным решением для создания приемлемого уровня тонирования. Все технические характеристики и подробности данного продукта можно прочитать на главной странице производителя.

На данный момент данную систему электро-тонировки использует Mercedes – такие стёкла могут быть установлены в самых современных моделях автомобилей этой торговой марки, если того пожелает покупатель машины. Эта система тонирования может быть использована на наводном транспорте и даже для военной техники. Область использования технологии SPDдостаточно большая. В случае приобретения вы получаете гарантию от изготовителя. Единственный недостаток заключается в долгой доставке – транспортировка занимает около 2 месяцев. Однако если вы хотите получить качественный продукт, то рекомендуется подождать.

Читайте также  Чем приклеить клемму обогрева заднего стекла?

Монохромная тонировка по системе PDLC

Данная система была создана и запатентована со стороны компании из Южной Кореи DMDisplay. Эта организация занимается созданием плёнки двух типов: обыкновенная смарт-плёнка и плёнка на клеевой основе SmartGlass. В отличие от предыдущего типа продукта, товар данной категории изготавливается на территории России. Триплекс стекло для электротонировки автомобилей можно приобрести в некоторых магазинах.

Технология PDLC подразумевает использование двух слоёв, между которыми размещается ещё один жидкокристаллический слой. Если никак не воздействовать на ЖК слой, то молекулы не имеют структуры и свет не способен проникнуть через плёнку – стекло кажется матовым снаружи. Если увеличить напряжение, то сгенерируется электро-поле, способное структурировать жидкие кристаллы. Это позволит свету проникать сквозь стекло, снижая уровень тонирования. Все подробности и особенности функционирования данной технологии можно узнать на официальном сайте производители или из видео.

Система электротонировки автомобиля подразумевает подачу тока на плёнку. Для внедрения этой системы достаточно сделать установку двух медных проводов и серебряной пасты. Далее необходимо припаять провода к коробке с платой управления с уровнем напряжения в 100В.

Данная технология является одной из самых продвинутых, однако она непопулярна среди автолюбителей. В затонированном состоянии водитель не может ничего видеть – в таком случае проще закрепить на стекле шторы. Именно поэтому данная технология чаще применяется для создания офисных перегородок. Система позволяет блокировать свет и не даёт видеть, что происходит внутри помещения.

Тонировка двойным стеклом

Российские энтузиасты придумали способ, как можно сэкономить на использовании технологии управляемой тонировки. Чтобы регулировать уровень прозрачности, достаточно разместить рядом тонированное и обычное стекло. Для смены стёкол используется электродвигатель и выключатель, который поднимает и опускает стеклянную конструкцию. Простая и эффективная система пока что работает только для отечественной модели автомобиля, LadaPriora.

Такое решение обладает очевидным преимуществом – установка стоит гораздо дешевле, чем в случае заказа услуги монтажа по технологии SPDили PDLC. Однако если вы хотите внедрить современную и эффективную технологию, лучше использовать первые два варианта.

Электронная тонировка: расценки тонировки и монтаж стекла

Давайте рассмотрим приблизительные расценки:

  1. Электронная тонировка по технологии SPD– для монтажа стекол и панели управления мастер попросит около 420000 рублей;
  2. Монохромная система по технологии PDLC – за установку стекол и блока управления нужно приготовить около 65000 рублей;
  3. Двойное стекло вам поставят где-то за 45000 рублей.

Современные технологии требуют основательных финансовых затрат. Поэтому рекомендуется правильно оценить бюджет и заказать электротонировку стекол машины. Если вы владеет автомобилем премиум класса, вы будете выбирать первый вариант. Если у вас LadaPriora, технология двойного стекла станет приемлемым вариантом.

Советы по использованию электронной тонировки

Владельцы автомобилей, которые приняли решение установить электронную тонировку стекол, часто задают вопросы о долговечности конструкции и недостатках, проявляющиеся в процессе использования. Основным преимуществом использования данной технологии является отсутствие надобности проведения дополнительного ухода. Все провода, обеспечивающие плёнку притоком электричества, изолированы от внешней среды.

Мойка внешней и внутренней поверхности производится стандартно. Слой, который принимает электрический ток, расположен между двумя стёклами. Уровень потребления тока составляет 7 Вт на 1 м2. В процессе эксплуатации важно учитывать некоторые нюансы:

  1. Летом или в очень жаркую погоду рекомендуется снизить степень светопропускания с внешней стороны;
  2. Внимательно регулируйте прозрачность в тёмное время суток, чтобы обеспечить хорошую видимость;
  3. Если машина находится в полной темноте, рекомендуется полностью убрать тонирование.

Эксплуатация данной системы не требует специального ухода и больших временных затрат. Важно приобретать данную систему у проверенного продавца с хорошей репутацией среди покупателей.

Как происходит установка?

Установка системы по технологии SPDосуществляется на СТО. Мастер замеряет стекло, подсчитывает необходимую площадь для обработки и называет стоимость выполнения заказа. Далее тонировка наносится на поверхность стекла, а под панель устанавливается инвертор. После завершения работы мастер обязательно изолирует контакты.

Процесс установки электронной тонировки для автомобиля практически не отличается от технологии закрепления обыкновенной плёнки. Основная сложность заключается в изоляции и выводе контактов. Несмотря на относительную простоту выполнения работы данного вида, процедура всё равно стоит дорого. Высокая стоимость объясняется новизной технологии и высокими расценками самого материала. Также в цену включены затраты на доставку из другой страны, так как на территории РФ продукция по данной технологии ещё не производится.

Вся процедура занимает немного времени. В течение нескольких часов конструкция будет готова, если специалисты СТО не заняты другими заказами. Самое главное – это заручиться поддержкой профессионалов.

Основные преимущества и недостатки технологий

После появления этой услуги на рынке далеко не все автолюбители ринулись устанавливать электро тонировку для стекла. У этой технологии достаточно много преимуществ, однако высокая стоимость до сих пор отпугивает многих. Данная система всё равно обладает несколькими достоинствами:

  1. Можно самостоятельно регулировать уровень затемнения. Также есть возможность поставить дистанционную систему управления. Водитель может сделать стекло полностью прозрачным или максимально тёмным.
  2. Данный вид тонирования не позволяет салону нагреваться под воздействием прямого солнечного света. Главное не забывать пользоваться функцией «осветления».
  3. Способность пропускать свет всегда находится на уровне 77%. Уровень прозрачности не влияет на этот показатель.
  4. Электронная тонировка всегда препятствует проникновению излучения при любой степени затемнения. Получается, она в любом случае препятствует проникновению УФ лучей.
  5. ЖК слой находится под надёжной защитой от случайного механического воздействия или влаги. Это позволяет увеличить долговечность конструкции.
  6. Управлять системой можно дистанционно. Достаточно нажать одну кнопку пульта.
  7. Уровень потребления электричества небольшой. Всего 7 Вт на 1 м2.
  8. Использование данной технологии позволяет сэкономить бензин и заряд аккумулятора. Благодаря снижению температуры в салоне вы будете реже использовать кондиционер.
  9. Установленное стекло выглядит красиво. Многие водители по достоинству оценили привлекательный дизайн системы.

Из недостатков можно выделить высокую стоимость изделия. Для проведения установки необходимо привлекать профессионалов, способных правильно изолировать и подсоединить провода к системе.

Согласно законодательству, прозрачность лобового и бокового стекла не должна быть ниже 75 и 70%. Чтобы избежать конфликтов с сотрудниками ГИБДД достаточно изменить уровень прозрачности. Чтобы составить протокол необходимо использовать специальный прибор – если прозрачность находится в пределах нормы, то вы не будете нарушать закон.

Источник: https://ehlektronnaya-tonirovka.ru/

Электронная тонировка стекол автомобиля

Электронная пленка для тонировки стекол

После запрета и ограничений на тонировку авто стекол начали придумываться новые способы, как сделать из «аквариума» машину с темными стеклами. После того, как приняли закон о запрете тонирования передних стекол автомобиля, начали активно ставить специальные шторки, которые многим нравятся в использовании и эффекте. Хайтек в этом вопросе позволил создать электронную тонировку, автоматически затемняя стекла за несколько секунд.

статьи:

Автоматическая тонировка

Сейчас, многие кто впервые услышал и почитал об электронной тонировке, если позволяют возможности, устанавливают их своими руками или заказывают в спец сервисах.

Почему многие водители или их владельцы любят тонировать все стекла своего автомобиля? Поэтому что, это, в первую очередь, защита от взгляда окружающих, а дальше второстепенные значения: защита пассажиров, кожаного салона и пластиковой панели приборов от солнца.То есть, что такое автоматическая тонировка? Это 2 стекла: одно прозрачное, без тонировки; второе — затемненное.

Затонированные стекла тех же размеров, что и основные стекла, устанавливаются в двери и для них устанавливаются отдельные стеклоподъемники. Стеклоподнимающие устройства для темных стекол управляются одной кнопкой.

  • Это, когда подняты оба стекла. Тонировка таким способом имеет свои плюсы: обеспечивается высокая звукоизоляция салона. И в использовании такая тонировка удобна. Для растонирования стекол требуется нажать кнопку активации стеклоподъемников.

Если выбрали первый тип электро тонировки, то надо сделать его так, чтобы при нажатии на кнопку стеклоподъемника, сначала опускались темные стекла, а затем прозрачные.

  • Это, когда поднято только одно стекло. То есть, принцип работы электро тонировки таким способом в том, что стекла не находятся оба в поднятом положении. Или поднято темное стекло, или прозрачное.

Неудобство в этом случае в том, что чуть дольше ждать надо, например, сначала опустил прозрачное, потом поднял темное. Но, плюс в этом виде привода электро тонировок в том, что не будут появляться мелкие царапины от трения стекол друг о друга, как в первом случае.

Стоимость, плюсы и минусы

Цена за установку электронной автоматической тонировки будет зависеть от того, на какой марке и модели требуется установить, потому что сложности установки на разные машины разные.

Но, в Москве на 2018 год, средние цены электронной тонировки следующие:

  1. Установка на легковые иномарки ~ от 30000 рублей.
  2. Установка на иномарки кроссоверы ~ от 35 тыс. руб.
  3. Установки на иномарки джипы, внедорожники ~ от 45 тысяч рублей.

В эти цены входит только работа мастеров. Стекла покупаются заказчиком отдельно. Стекла должны быть оригинальные.

Недостатки автоматической тонировки стекол автомобиля:

    1. Высокая стоимость. Приходится покупать все стекла оригинальные, а оригинальные запчасти стоят дорого. Еще смотря какой автомобиль.
    2. Увеличивается вес дверей машины, так как стекла имеют хороший вес. Если держать такие тяжелые двери долго открытыми, то они могу провиснуть, потому что заводские дверные авто петли рассчитаны на меньший вес.
    3. Для установки затемненных стекол, в некоторых дверных конструкциях приходится вырезать ребра жесткости, что не есть хорошо.
    4. Если между стеклами появится пыль, то убрать ее оттуда проблематично.

Плюсы:

  1. Защита от посторонних взглядов.
  2. Нет необходимости накрывать пластиковую черную панель в жару для защиты от образования трещин.
  3. Защита от жары.

Как делают: технологии

Старые образцы тонировок пленочного типа изготавливаются с заранее подобранной светопропускаемостью. А электронную тонировку можно затемнять или осветлять, увеличивая или уменьшая напряжение.

К преимуществам электронного типа можно еще отнести то, что не стоит бояться попадания влаги. При изготовлении пленка и контакты обрабатываются герметиком.

Существуют 3 технологии производства электронной тонировки:

  • Корейская компания DM Display запатентовала технологию PDLC — монохромная тонировка. Монохромная тонировка состоит из двух слоем, между которыми содержатся жидкие кристаллы. При отсутствии напряжения на элементах тонировки, кристаллы располагаются равномерно и не пропускают солнечные лучи. При подаче напряжения, кристаллы внутри тонировки собираются в ряды, создавая пустоты, через которые солнечные лучи спокойно проходят.

Подачу напряжения на пленки осуществляется с помощью серебряной пасты, медных контактов и блока питания, образующее переменное напряжение от 100 до 120 Вольт.

На пленку с помощью серебряной пасты крепятся контакты, которые соединяются с блоком питания.

Технология PDLC (ПДЛС) изготавливает 2 вида пленки: Smart (смарт) и Smart Glass (смарт гласс). Для создания электронной тонировки используется пленка Смарт Гласс.

Цена тонировки, сделанная в России, по технологии корейцев на их Smart Glass составляет 50000-80000 рублей.

Минусы электронной тонировки:

  1. подается хорошее напряжение, 120 В, поэтому требуется хорошая изоляция от замыкания;
  2. для создания прозрачных стекол, надо подать напряжение. А, если совсем отключить напряжение, снаружи не будет виден салон, и изнури не будет видно улицы.
  • Технология SPD (Suspended Particle Devices), позволяющая изменять прозрачность плавно. Умная пленка позволяет регулировать степень освещенности от света на улице. Если выключить подачу напряжения на этот тип тонировки, то она будет максимально темная. В этом случае, с улицы салон не виден. Это удобно, например, для тех, кто долго паркуется и нервничает, когда на него смотрят окружающие.

При использовании тонировки по технологии СПД, на выходе получается двойное стекло.

Стоимость такой электронной тонировки для передних стекол и блок питания составит от 200 тысяч до 250 тысяч рублей.

В России, лицензию на изготовлении тонировки по технологии SPD есть у «АдвНаноТех». Лицензию получили от американской компании Research Frontiers Inc.

  • Технология Vario Plus (Варио Плюс). Изготовленные по этой технологии тонированные стекла получаются тройными, обладают высокой прочностью. Принцип работы такой же: подается напряжение — стекло темное; не подается напряжение — стекло прозрачное. Блок питания выдает 110 Вольт. Прозрачность каждого стекла по отдельность можно регулировать. Такая тонировка Варио Плюс по карману только богатым людям. Также, эту тонировку называют эксклюзивной.
Читайте также  Как снять рекламную пленку со стекла?

Цена тонировки Vario Plus от 9000 долларов США. За эту стоимость получится только тонировка на передние стекла и контроллер. После оплаты заказа, стекло Варио Плюс будет изготовлено в течение 2 месяцев.

В этом видео тонировка Гелендвагена по технология СПД.

На видео тонировка ВАРИО ПЛЮС.

За какую тонировку не надо платить штраф.

Управляемая электро тонировка Vario Plus.

Автоматическая тонировка на Honda Accord (Хонда Аккорд).

Источник: https://autostuk.ru/elektronnaya-tonirovka-stekol-avtomobilya.html

Автоматическая электронная / электрическая тонировка стекол автомобиля

Электронная пленка для тонировки стекол

Конструкция стекла OnGlass состоит из: Двух стекол, электрохромного полимера между ними и бронирующей пленки, наклеенной с внутренней и внешней стороны стекла. Устанавливаются данные стекла взамен штатных, без изменений в конструкции дверей автомобиля.

Управление тонированием осуществляется с помощью кнопки, либо с помощью регулятора, позволяющего плавно изменять степень затемнения.

Эксклюзивная технология OnGlassTechnology Это наукоёмкий продукт, множество сложных электрохимических и технических решений, работы над которым начались в 1975 г. Внедрив эти разработки и синтезировав их с современными технологиями, мы получили единственный в своем роде продукт, который удовлетворяет потребностям самых требовательных клиентов.

На данный момент, мы являемся единственным производителем “умных” стекол по запатентованной нами технологии, допущенной к внедрению в техническое устройство автомобиля.

  • Вы счастливый обладатель авто премиум-класса
  • Автомобиль – Ваша гордость и подтверждение высокого статуса
  • Безопасность для Вас превыше всего
  • Вы не желаете экономить на комфорте
  • Вы и Ваше авто достойны самого лучшего

Получить предложение

* Рекомендуется производить установку на автомобили перечисленных брендов

В стоимость от 125 тыс. рублей входит:

  • Управление с пульта одной кнопкой
  • 1 год гарантии и более 5-ти лет срок службы
  • Гарантия отсутствия дефектов изделия
  • Регулировка уровня затемнения с помощью специального контролера
  • Повышенная ударопрочность стекол
  • Оригинальная тонировка не имеющая аналогов в мире
  • Работа при выключенном двигателе и минимальное энергопотребление (потребляет не более 0,5 Вт, питаясь от автомобильного аккумулятора)
  • Соответствие заявленным параметрам автопроизводителя
  • Надежность использования при высоких (до +80 °C) и низких (до – 50 °C) температурах
  • Отсутствие проблем с ГИБДД
  • Сервисная поддержка на протяжении всего срока службы стекол

Почему электротонировку заказывают именно у нас?

Мы являемся официальным представителем завода-изготовителя

Мы предлагаем минимальные цены на продукт высочайшего качества

Наши стёкла более прочные, а их вес и толщина меньше американских аналогов

Система наших разработчиков была протестирована и прошла проверку на использование в условиях сурового российского климата

Качество нашей электротонировки подтверждено десятками отзывов российских автомобилистов

Наши тарифы

Спецификация OnGlass Light OnGlass Premium OnGlass Premium+ OnGlass Exclusive
КОМПЛЕКТНОСТЬ 2 стекла передние 2 стекла передние 2 стекла передние 2 стекла передние
СТОИМОСТЬ 80 — 85 т.р. * 100 — 125 т.р. * 150 — 180 т.р. * 220 т.р. *
УПРАВЛЕНИЕ Кнопка Кнопка Кнопка Кнопка
СТЕПЕНЬ ТОНИРОВАНИЯ 9 — 12% 5 — 8% 5 — 8% до 4%
ПИКСЕЛИ Допустимо 2 на 1 стекло Возможно 2 на 1 стекло Нет Нет
ГРАДИЕНТ Допустимо Возможно Нет Нет
БРОНИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЕ Armolan Armolan Clear Plex Clear Plex
БРОНИРОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЕ Armolan Armolan Clear Plex Clear Plex
СКОРОСТЬ ЗАТЕМНЕНИЯ от 1 до 1.5 мин от 1 до 1.5 мин от 1 до 1.5 мин от 1 до 1.5 мин
СРОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ 28 дней ** 28 дней ** 21 день ** 7 — 14 дней **
ГАРАНТИЯ 9 мес. 1 год 1.5 года 2 года
ДОП. ГАРАНТИЯ Нет Max + 6мес. +30% к цене Max + 6мес. +30% к цене Max + 6мес. +30% к цене

* — без учёта стоимости монтажа;
** — при условии отсутствия готового комплекта на складе и средней нагруженности производства.

Часто задаваемые вопросы

Стекла ОнГласс, что это?

OnGlass — это стекло с функцией регулируемого уровня затемнения, позволяющее тонировать машину в любое время. При этом, повторяющее точную геометрию Ваших штатных стекол. В качестве сырья используется стекло высочайшего качества Pilkington, стекла изготавливаются по 3-D матрице оригинального стекла и устанавливаются вместо Ваших штатных стекол. Возможность регулирования светопропускания от 82% до 5%.

Законна ли установка стекол на автомобиль?

Да, установка полностью законна. Мы очень серьёзно относимся к данному вопросу: прошли все проверки РосТеста и ГИБДД, получили сертификат соответствия, подтверждающий качество нашей Продукции. Стекло проходит ГОСТ, пропускает более 76% света.

Есть ли у Вас опыт установки стекол на автомобиль…..?

На сегодняшний момент нами было произведено и установлено более 300 комплектов стекол. Среди заказчиков нашей продукции являются владельцы таких марок как: Мерседес, БМВ, Лексус, Тойота, Порше, Ауди, Ленд Ровер, Инфинити, Фольксваген.

Есть ли сложность установки и особенности пользования стеклами на автомобиле?

Стекла производства компании ON GLASS устанавливаются вместо штатных стекол в штатные места. Вносить изменения в конструкцию дверей не требуется. Электронное стекло имеет схожие характеристики эксплуатации со штатными стеклами, особенностью является электрическая часть, связанная непосредственно с процессами тонировки стекол.

Кому подходит ОнГласс?

Изготовление автомобильных стекол возможно только на рамочные модели авто. На данный момент изготавливаются передние боковые стекла и лобовые (на ограниченный ряд моделей).

Как быстро тонируются стекла?

В течение первых 45-60 секунд затемняется около 70% площади стекла, и в течение остальных 30-40 секунд стекло затягивается полностью. Процесс выключения стекла осуществляется аналогично.

Как сделать заказ на стекла?

Необходимо заполнить заявку на сайте, после чего с Вами свяжется наш менеджр для согласования нюансов. Либо просто позвонить нам в офис и получить консультацию по всем интересующим вопросам.

Что представляет собой автомобильная ЭлектроТонировка?

ЭлектроТонировка представляет собой прочный триплекс, защищенный бронеплекой с обеих сторон. Для того, чтобы изготовить электроТонировку на определенный автомобиль, из прямого стекла моллируется две половинки и собираются в триплекс. При этом, между двумя стеклами создается пространство, именно оно заполняется специальным полимером, который в дальнейшем полимеризуется. По контуру стекла расположена токопроводящая шина.

Принцип работы системы ОнГласс

По контуру стекла расположена токопроводящая шина. При подаче напряжения начинается процесс тонирования от края к центру. Подача напряжения осуществляется с помощью специального контроллера, который программируется индивидуально под каждую модель стекла. Управление возможно как с помощью кнопки (вкл/ выкл), так и с помощью регулятора, который позволяет устанавливать любой уровень затемнения, взависимости от внешнего освещения

Схожа ли технология с зарубежным аналогом?

Нет. Как технология, так и принцип работы существенно отличаются от зарубежного аналога. В последнем используется плёнка PDLC, принцип ее работы заключается в жидких кристаллах, которые под воздействием напряжения изменяют свое положение относительно плоскости стекла, тем самым перекрывая видимость из салона практически на 50%. Не прозрачность стекла, а видимость! То есть стекло достаточно мутное.

Наша технология берет свое начало в России. Система, при меньшем весе и ширине, значительно прочнее зарубежных аналогов. И работает на основе органического полимера, который не имеет мутности, а имеет абсолютно прозрачную структуру. При полном затемнении достигается насыщенный черный оттенок, создавая эффект классической тонировки.

Полный список отличий всех видов «умных» стекол Вы можете увидеть на изображении.

Видно ли что-нибудь через стекло ОнГласс?

Стекло сохраняет свою абсолютную прозрачность как во включенном так и в выключенном состоянии. Изменяется только светопропускание. То есть, при нажатии на кнопку, стекло начинает тонироваться, тем самым создается эффект классической тонировки. Видимость сквозь стекло абсолютная, как через стекло с нанесенной тонировочной пленкой, либо через солнечные очки.

Средняя стоимость комплекта стекол и от чего она зависит?

Стоимость за комплект автомобильной электротонировки варьируется от 100 до 230 т.р. Цена напрямую зависит от от сложности изделия: площадь стекла и радиус кривизны, а так же очень важную роль играет рентабельность.

Как произвести установку, покупку, оплату заказа?

Для запуска процесса изготовления стекол нужно заключить договор купли-продажи и произвести предоплату. Оплату товара возможно произвести несколькими способами: оплатив выставленный на основании согласованного заказа счет через банк, либо произвести оплату непосредственно в офисе компании. Произвести установку продукции можно силами специалистов компании, заблаговременно согласовав дату и время работ.

Гарантия на товар?

Гарантия на продукцию составляет 16 месяцев.

Источник: https://www.kibercar.com/services/avtomaticheskaya-elektrokhromnaya-tonirovka/

Электронная тонировка: что это такое и сколько стоит

Электронная пленка для тонировки стекол

Тонировка авто – это самый распространённый вид тюнинга, так как он лёгок в нанесении, стоит недорого и улучшает эксплуатационные характеристики машины. Обычная тонировочная плёнка стоит дёшево, но обладает недостатками: не регулируется уровень светопропускания, при нанесении тёмной тонировки сотрудники ГИБДД выписывают штраф и заставляют снять покрытие, светлые виды плёнки слабо защищают от ультрафиолета.

Электронная тонировка стекол – это уникальная разновидность тюнинга, лишённая перечисленных минусов, она позволяет водителю самостоятельно регулировать уровень затемнения стекла.

Что такое электронная тонировка?

Электронная тонировка – это особая плёнка, в основе которой используются кристаллы, управляемые электричеством. Разработан специальный пульт для удалённого управления светозатемнением.

Электро тонировка дополнительно обладает умным режимом, при котором уровень светопропускания зависит от уровня наружного освещения. В яркую солнечную погоду процент прохождения света уменьшается, а в тёмный пасмурный день плёнка практически не задерживает свет.

Электронная тонировка – это особая плёнка, в основе которой используются кристаллы, управляемые электричеством

В законодательстве чётко не установлено, какой тонировкой можно тонировать передние стекла, главное условие – уровень светопропускания не должен быть ниже 70%. В противном случае наказание за тонировку – штраф в размере 500, 1000 рублей с предупреждением и требованием снять плёнку. В странах СНГ регулируемая тонировка на переднее стекло остаётся диковинкой в силу высокой стоимости, но в Европе разрешена такая тонировка. В случае остановки сотрудниками ГИБДД водитель делает плёнку светлее и избегает штрафа.

Согласно последним тестам, smart-плёнка полностью соответствует требованиям закона и проходит замеры светопропускания на пунктах ГИБДД.

Сегодня известно 2 метода установки:

  • Smart-стёкла заводского изготовления. Монтируются в автомобиль на заводе. Состоят из трёх слоёв: два по обе стороны и один посередине;
  • плёночный материал с эффектом электро тонировки. Его наносят поверх стёкол и подключают к электрической цепи автомобиля. Уровень пропуска света регулируется количеством подаваемого электричества. В систему обязательно встраивается регулятор напряжения.

Обслуживание стёкол

Устанавливая электро тонировку, владелец точно не желает её менять в скором будущем. Правильный уход поможет сохранить плёнку в рабочем состоянии долгое время.

Уход за электронной тонировкой

Основные правила ухода:

  • для мытья используют особую мягкую губку, к моющим средствам нет особых требований;
  • после вымывания поверхность вытирают хлопчатобумажной салфеткой;
  • важно позаботиться о качестве изоляции контактов и прочности их фиксации под прошивкой.

Как сделать электронную тонировку передних стекол своими руками?

Самостоятельная электронная тонировка передних стекол под силу автовладельцам при чётком следовании инструкции нанесения. Перед началом работ рекомендуется ознакомиться с руководством, прилагаемым к плёнке, возможно, некоторые моменты будут отличаться.

Предварительно подготавливают материалы:

  • строительный нож;
  • «умная» плёнка;
  • салфетки;
  • 2 шпателя;
  • линейка.

«Умная» плёнка для автомобиля

Процедура нанесения:

  • Отмерять размер стёкол и начертить форму на плёнке. Рекомендуется вырезать на 1 см больше с каждой стороны.
  • С плёнки снимают защитную поверхность.
  • Приложить материал к стеклу с внутренней стороны и аккуратными движениями расправить её по всей поверхности шпателем.
  • Салфетками выгнать воздух и качественно приклеить плёнку по краям.
  • Строительным ножом обрезают лишние края.
  • Соединить электроплёнку с регулятором и инвертором.
  • Нанести изоляцию на место соединения проводов и поместить их под обшивку.

Если выполнять нанесение самостоятельно, затраты составят только себестоимость материала – около 50 000 рублей.

Советы

Профессионалы рекомендуют следовать несколько важным советам для упрощения процесса оклеивания и улучшения результата:

  • работы обязательно выполняются в боксе или гараже;
  • до поклейки материала воздух в гараже тщательно увлажняется для предотвращения попадания пылинок под плёнку и образования пузырей;
  • вырезая плёнку, всегда стоит брать размер на 1 см больше с каждой стороны для максимально точного подгона;
  • разглаживание стоит начинать с центра и вести к краям;
  • для выравнивая плёнки поверхность немного прогревают феном.

Несмотря на высокую стоимость электро тонировки, она отличается высокими эксплуатационными характеристиками: помогает регулировать пропускание света, защищает от посторонних взглядов и предотвращает нагревание салона. Благодаря полному соответствию законодательству, владельцу не будут предъявляться штрафы.

Источник: https://mensdrive.ru/tonirovka/jelektronnaja-tonirovka