ЧТО ЗНАЧИТ ПОЛНАЯ МОЩНОСТЬ ПРИВОДА БОЛЬШЕ НЕДОСТУПНА БМВ
Владение автомобилем BMW – это особый статус и возможность ощутить полную мощность привода. Однако, не всегда полная мощность доступна напрямую.
Причина заключается в том, что компания BMW ограничивает некоторые модели для контроля безопасности и повышения надежности. Несмотря на то, что двигатель может иметь высокую потенциальную мощность, производитель может ограничить ее, чтобы предотвратить возможные проблемы.
Такое решение позволяет балансировать производительность с надежностью автомобиля и длительностью его службы. БМВ стремится обеспечить оптимальные условия эксплуатации, и поэтому приводит мощность в соответствие с требованиями конкретной модели и ее компонентов.
Ограничение полной мощности привода также связано с использованием более эффективных технологий и систем управления двигателем, которые позволяют достичь оптимальных показателей потребления топлива и экологических стандартов.
Таким образом, полная мощность привода может быть недоступна для использования во избежание возможных проблем и для обеспечения долгой и безопасной эксплуатации автомобилей BMW.
BMW F10: ОШИБКА МОТОРА — покажу РЕШЕНИЕ, о котором ты НЕ ЗНАЛ
Ошибка привода BMW X3 2.0d n20b20, ремонт турбины бмв. www.myx5.ru
BMW F10 ошибка привода
Скрытые функции BMW про которые мало кто знает! Часть 1
2018 BMW 520d B47D20 EGR ПОЛНАЯ МОЩНОСТЬ ПРИВОДА НЕДОСТУПНА! ТЕСТ.
BMW E46 не развивает мощность дергается итд.
БМВ Ф10 2011. Полная Мощность привода больше не доступно( болячки)
BMW F30 ошибка, мощность привода ограничена, обратитесь на СТОА
Самостоятельная диагностика BMW F02 750LI / Продолжение поисков неисправности
Ограничение мощности привода
История произошла со мной зимой 2021! Сразу скажу, что поломка связана считаю с конструктивной недоработкой авто.
Дело было так: после очередного ТО в компании АВТОДОМ в городе Санкт-Петербург на Стартовой 10, я отправился в обратный путь в Мурманск. Ехать примерно 1400 км, поэтому выехал примерно в 6 утра. Хотел домой приехать пораньше. Выехав из СПб началась сильная метель с такими порывами ветра, что снег долгое время летел горизонтально. Обгонять было просто невозможно, так как с трудом видел габариты впереди идущих машин, что уж говорить о встречном потоке. Поэтому выстроившись в организованную колонну ехал в такой метели пару-тройку часов.
Так я проехал Лен.обрасть до самой Карелии. В районе Олонца метель закончилась и вышло солнце. Поехал пободрее. И на очередном обгоне у меня пропала мощность и выскочила ошибка: Ограничение мощности привода. Двигаться можно, но при первой возможности обратитесь в сервис(примерно так). Машина при этом на педаль газа практически не реагировала. Удавалось разогнаться до 100 км/час с трудом и под горочку.
Я понимал, что до Петрозаводска есть телефонная связь и время принять решение, что делать дальше: продолжать движение или вернуться в СПб. Для понимание решал между ехать 1000км (без мобильной связи) но вперед или возвращаться 400 км назад. Что в одном, что в другом случае приехать рано домой мне уже не удавалось. Пока ехал созвонился с ОД у которого делал ТО, но все их советы мне не помогли.
Остановился в кафе в Вилге(трасса в районе отвороти на Петрозаводск). Решил перекусить и принять окончательное решение, что дальше делать.
И в этот момент мне очень повезло. На парковку перед кафе подъехала белый BMW 5 G30 с карельскими номерами. Пообщавшись с владельцем, он мне посоветовал поехать к дилеру в Петрозаводске и обратиться к определенному мастеру- приемщику, который как раз был на смене. Что я и сделал.
Приехав в салон и найдя мастера объяснил ему ситуацию и сказал, что мне его посоветовали. Он просто уточнил кто посоветовал и видимо поняв кого я описываю, взял у меня ключи и пошел разбираться с машиной.
Через 10 минут меня позвали для осмотра, где я просто офигели.
Это воздушный фильтр
А увидел я следующее: сдавленный патрубок после воздушного фильтра и собственно сам фильтр(фото выше) напрочь облепленный снегом. Снег каким-то непонятным образом попал в систему, облепил фильтр, а дальше дело так сказать техники. Двигатель пытаясь "продышаться" сдавил патрубок, а потом электроника, чтоб не угробить двигатель, ограничена мощность.
Как итог фильтр поменяли, снег вычистили из системы, патрубок выправили и я поехал с миром.
Вот такая конструктивная недоработка (я считаю) есть у данной модели. К слову сказать, больше таких проблем у меня не было, поэтому вполне возможно просто неудачное стечение обстоятельств.
Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна
Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.
Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.
Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW
- «Привод. Ехать осторожно.»
- «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
- «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
- «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»
При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.
Отзывы о Техцентре BMW-E
Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.
Выполненные работы по BMW
Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице
В каких случаях может произойти данная ошибка
Данное сообщение появляется при:
Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.
Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.
Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.
Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?
Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.
Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.
Проблемы в системе охлаждения.
Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.
Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!
Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01
Ошибка привода БМВ
Ошибка привода БМВ – универсальное определение. На самом деле пользователь видит буквально другие слова – например, «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое СТОА.» или «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.». Причем версии в разных кузовах отличаются.
Извещение не только информирует, что полная мощность уже недоступна, но и указывает на причину – неполадки с какой-то из основных систем привода. И не факт, что лишь с одной из систем. Хотя эта ошибка не относится к т.н. критичным, продолжать ехать действительно лучше осторожно, а при первой возможности показать автомобиль специалистам. Просто так бортовой компьютер ни о чем не извещает – если система обнаружила проблему, надо выяснить ее и устранить, не дожидаясь появления новых неполадок.
Почему ошибка привода БМВ названа именно так?
Приводом называется силовой агрегат в сборе. В состав привода входят: двигатель, АКПП и все их системы управления и охлаждения. Это решение специалистов компании-производителя. Всемирно известная марка не может себе позволить обман пользователя, но далеко не все владельцы престижных машин разбираются в технике. Чтобы не пугать неопытных водителей, разные ошибки некритичного рода собраны в одну большую категорию с общим названием. А какой смысл сообщать, что стала неправильно работать дроссельная заслонка, например? Как будто водитель немедленно съедет на обочину и примется собственноручно разбирать двигатель, чтобы отыскать эту злополучную деталь и заменить ее новенькой в фирменной упаковке. Все же возят с собой массу запчастей, на всякий случай.
Кстати, о запчастях. Выводится на экран ошибка привода БМВ от ЭБУ, но это совсем не свидетельствует о проблемах с электронным блоком управления – он только выявляет неисправность и оповещает. Как поступить дальше, решает сам водитель.
Практика показывает, что любые неисправности в одном месте сказываются на всех связанных деталях и системах, по цепочке. Чем больше откладывать ремонт – тем дороже он обойдется и больше времени займет в конечном итоге. Если такое случилось в столице или неподалеку, можно обратиться к нам – все поправим быстро и по разумным ценам.